Mass effect 3

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Приоритет: Тессия

Нам необходимо встретиться с группой исследователей на Тессии и изучить артефакт. Планета подвергается нападению жнецов, Лиара просит
идти с нами спасать родину, выбираем второго спутника и приземляемся.

Спускаемся к группе азари, которые защищают точку нашего прибытия, ищем лейтенанта Курин.

Не успев начать разговор, барьер атакуют, бежим к стационарному орудию и отбиваемся от нескольких Тварей и Хасков.

После успешной обороны нужно убедить Курин в необходимости нашей миссии, она откроет дорогу к храму Атаме.

Бежим по мосту, впереди будет немного врагов, за ними поворот направо, оказываемся в зале.

Отстреливаем Каннибалов с Налётчиками, доходим до двери, тут появляется Баньши.

Зачистив зал идём в проход, там налево и вверх на выступ, затем вниз к «желтой» двери, которую нужно «обойти».

Выходим на свежий воздух, наблюдаем за шагающим Жнецом. Прямо расположились снайперы азари, добравшись до них отстреливаем врагов снизу.

Спускаемся к разлому в стене, откуда шли захватчики. Далее налево, взбираемся к площадке, навстречу бежит одна из азари.

Она единственная выжившая из отряда, посланного к учёным. Говорим, что нам необходима помощь, солдат вызывает поддержку с воздуха.

Самое время прорываться, Убиваем Баньши и наверх, там направо – Опустошитель, Налётчики и сразу два Сборщика, благо их уводит на себя
дружеский вертолёт.

Наконец мы у входа в храм. Справа будет панель управления, Лиара справляется с защитой, и мы начинаем поиски артефакта.

Среди представленных экспонатов нас интересует самый большой – статуя Атмы в центре. Оказывается, что это спрятанный протеанский маяк,
который активировался, приняв Шепарда за протеанина.

Артефакт справа начинает излучать энергию к маяку, и мы ищем подобные соединения по всему храму.

Это будет бюст, (также справа, но чуть дальше), щит (у входа слева) и рукопись (слева от статуи).

Статуя рушится, активируем маяк. Смотрим ролик, память протеанина рассказывает о цикличности подобных событий во вселенной и уже
собирается рассказать о катализаторе, как вдруг появляется Кай Лен с голографическим Призраком.

В очередной раз не придя к согласию начинаем сражение с убийцей. Когда щит Кай Лена начинает давать слабину он призывает свой летательный
аппарат, пользуясь им для прикрытия во время подзарядки щита.

Когда мы наконец добьём его защиту, начнётся ролик – Кай Лен пустит вход ракеты, взорвав всё вокруг он украдёт информацию и вновь смоется,
чуть не убив Шепарда.

Следующая сцена на корабле, Шепард грустит, сообщает плохие новости советнику Азари, а после все вместе решают выследить Кай Лена и добраться
до «Цербера».

Комбинации отряда[]

Для эффективного использования отряда нужно знать, какие оружие и навыки подходят против определённых врагов, с которыми вы будете сталкиваться. Каждый спутник способен нанести определённому врагу около половины урона, независимо от оружия, которое он использует, так что используйте их для прикрытия или отвлечения. Против сильных врагов рекомендуется использовать команды, чтобы отдавать приказы отряду, какое оружие или умение они должны использовать.

В Mass Effect, если у вас нет навыка электроники или дешифровки, вам нужно взять с собой спутника, имеющего один или два таких навыка, чтобы можно было взламывать ящики и шкафчики. Оба навыка имеют Гаррус, Кайден и Тали; Лиара имеет доступ только к электронике; Эшли и Рекс не имеют ни одного такого навыка.

Mass Effect

Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.

Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет

Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете. 

Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал). 

Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.

Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине

Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3. 

Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.

Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал. 

Mass-effect 3 — Цитадель: Покушение

Как только вы захотите причалить на Цитадели, вы не получите обычного разрешения на посадку. В этот момент к вам придет сообщение от Тейна о том, что Цитадель захвачена «Цербером».
Высадившись прямо посреди боя, отстреливайте врагов. После того как все протиники будут убиты, подойдите к командору Бейли. Он вам расскажет что «Цербер» пытается захватить всех членов Совета, а Удина им в этом помогает.
Пробивайтесь сквозь офисы, расстреливая врагов, ваша задача добраться до послов. В посольстве саларианцев вы не увидите посла, только трупы его телохранителей. Но посол сумел спастись, используя маскировку. В этот момент на него попытается напасть Кай Лен – специально обученный агент «Цербера». Как только Лен попытается напасть на посла, на сцену выйдет Тейн. Он спасет посла ценой своей жизни.
Шеперд начнет погоню за Леном, но догнать его не удастся. Сев в летательный аппарат, на лобовом стекле вы обнаружите Лена. Он прекратит вашу поездку, сломав двигатель. Упав на землю, готовьтесь к бою с мстителями и фантомами.
В скором времени вы окажетесь перед разломом, перепрыгнув через который, вы встретите очередную порцию врагов. Впереди вас будут ожидать все те же враги, а также новоприбывший Атлас. Как только территория будет зачищена, сядьте в лифт и продолжайте погоню за Леном.
Чтобы остановить лифты противника, стреляйте по генераторам, находящимися под днищем. Иногда вам придется убивать врагов, нападающих из других лифтов. Вскоре вы сможете перепрыгнуть на лифт с советниками.
Выйдя из лифта, вы окажетесь перед Эшли, она будет подозревать вас в связях с «Цербером», после ваших уговоров она перейдет на вашу сторону. Удина умрет либо от вашей руки, либо от руки Эшли, после чего угроза будет устранена.

Приоритет: Марс[]

Марс: Протеанские Архивы

Эшли или Кайден (Лифт)

  • 2 Герой за слова «Мы через многое прошли.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения).
  • 2 Герой за слова «Ты же хорошо меня знаешь.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения).
  • 2 Отступник за слова «Просто забудь.»
  • При словах «Мы узнаем об этом только сейчас?»
    • 2 Герой за слова «Ты поступила правильно.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Герой за слова «Я тоже по тебе скучал/скучала.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Отступник за слова «Об этом не беспокойтесь.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.»
  • 2 Отступник за слова «Наконец-то хорошие новости.»

Лиара (после использования консоли климатического контроля)

  • 2 Герой за слова «Не вини себя.»
    • 2 Герой за слова «Мне есть ради чего жить.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Герой за слова «Я вспоминаю о тех, кого люблю.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Отступник за слова «Выбора нет.»
  • 2 Отступник за слова «Забудь, пойдём.»

Эшли (после использования управления автоматическим орудием)

  • При словах «Думаешь, я похож/похожа на него?»
    • 2 Герой за слова «Я не изменился/изменилась.»
    • 2 Герой за слова «Я всё тот же человек.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Отступник за слова «У нас мало времени.»

Кайден (после использования управления автоматическим орудием)

  • При словах «Да, но это необязательно.» (если не был произведен импорт персонажа из предыдущих частей игры) или «Как ты можешь говорить такое?» (если был произведен импорт персонажа из предыдущих частей игры)
    • 2 Герой за слова «Я всё ещё тут.»
    • 2 Отступник за слова «Я тот/та, кто я есть.»
  • При словах «Как ты можешь говорить такое?» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Герой за слова «Я никуда не уходила.»
    • 2 Отступник за слова «Это всё в прошлом.»
  • При словах «Вы зря теряете время!»
    • 5 Герой за Обаяние «Так помоги мне.»
    • 5 Отступник за Устрашение «Рано вы меня хороните.»
    • 2 Герой за слова «Я отыщу помощи.»
    • 2 Отступник за слова «Смотри.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Это самообман.»
  • 2 Отступник за слова «Через мой труп.»
плюс

15 Репутация за завершение миссии.

Mass Effect 3 – сюжетная линия

Необходимо заметить, что в данной части предлагается многопользовательский режим, в отличие от предыдущих вариантов. Сюжетная линия игры разворачивается в Ванкувере, в одном из мегаполисов на Земле. Капитан Шепард, известный протагонист из предыдущих версий, находится на планете Земля, в качестве подследственного, за сотрудничество с «Цербером» и уничтожение ретранслятора. В шутере от третьего лица Масс Эффект 3 вам скучать не придётся.

Так как к планете приближаются Жнецы, то капитана Шепарда приглашают в совет альянса, где следует обсудить виденье ситуации и меры борьбы со Жнецами. В тот же период, начинается экспансия противников в солнечную систему с последующим вторжением на планету. Капитану Шепарду приходится немедленно покинуть Землю, в целях поиска помощи. Интересно, что в игре для ПК Mass Effect Andromeda Шепарда уже не будет!

Прохождение игры Mass Effect 3 – побочные квесты

Первой остановкой героя становится Марс, где группа Нормандии обнаруживает Лиару Т’Сони и чертежи протеанского оружия. Указанная разработка под названием «Горн» была создана протеанами специально для уничтожения Жнецов. На данном эпизоде Шепард сталкивается с «Цербером», имеющим собственное представление о методах борьбы со Жнецами. В отличие от первой и второй частей, Mass Effect 3 получился динамичной игрой.

В процессе игры, капитан Шепард должен заручиться поддержкой различных рас галактики, что возможно при разрешении давних конфликтов, оказании помощи союзникам в различных ситуациях. Также, Шепарду предстоит найти необходимые ресурсы для создания «Горна». К слову, игра для ПК уже имеет адаптацию под Андроид.

К концу игры, главный герой узнает о расположении тайной базы «Цербера», в принципе, где предстоит достать важную информацию для завершения «Горна». В итоге, Шепарду удается заполучить протеанские данные, которые указывают на необходимую деталь «Катализатор» для полноценного функционирования «Горна». Следует заметить, что «Катализатором» является Цитадель. В шутере ещё много интересного!

Гайд для новичков

Запуск игры Mass Effect 3 начинается с создания персонажа. Главным героем традиционно является Шепард. Геймеры могут перенести его с предыдущей пройденной части, при этом все ключевые моменты из нее сохранятся. Перенос протагониста позволяет играть прокаченным героем, что делает игру более простой даже на сложном уровне.

Чтобы создать главного героя, необходимо выбрать несколько основных конфигураций:

  • Режим игры (действие, ролевой, история). Тип помогает определить, на каких условиях будут проходить основные и побочные истории. Чтобы лучше погрузиться в игру, стоит выбрать ролевой режим, который включает в себя полный набор функций.
  • Класс главного героя. Позволяет выбирать определенный набор способностей, которыми можно пользоваться в игре.
  • Предыстория.
  • Внешний вид героя.

Важно! Если импортировать героя из предыдущей игры, детали его внешнего вида могут меняться. При этом все основные характеристики останутся прежними

Классы

От класса зависит применение способностей, которыми может пользоваться главный герой. Базовый класс способностей, которые имеет Шепард, включает в себя:

  • солдата;
  • стража;
  • инженера;
  • штурмовика;
  • разведчика.

Выбор класса влияет не только на способности героя, но также на его команду, которая помогает ему выполнять различные уровни.

Оружие

Игра представляет широкий ассортимент боевого оружия. Из основных видов можно выделить:

  • пистолет;
  • штурмовую винтовку;
  • разрушающее оружие экспериментального назначения.

Оружие в игре выглядит стильно

PC version

System requirements

Component Minimum Recommended
OS Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Processor 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU 2.4+ GHz Core 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU
Memory 1GB RAM (Windows XP) / 2GB RAM (Windows Vista / 7) 2GB RAM (Windows XP) / 4GB RAM (Windows Vista / 7)
Graphic Card 256 MB video memory with Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. ATI Radeon HD 4850 512MB,NVIDIA GeForce 9800 GT 512MB, or better recommended
Disk Space 10 GB
Sound Card DirectX 9.0c compatible 100% DirectX compatible sound card and drivers

1NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, 8300 and AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, HD4350 are below minimum system requirements.

Дополнения[]

Для однопользовательской игры

«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.

Extended Cut бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).

«Перестрелка» добавляет следующие виды оружия:

  • Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
  • Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
  • Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
  • Дробовик карабин «Ригар»

«Левиафан» представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.

«Наземное сопротивление» добавляет следующие виды оружия:

  • Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
  • Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
  • Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
  • Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»

«Набор вариантов внешнего вида» добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).

«Омега» данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.

«Цитадель» последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!

Genesis 2 представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.

Для коллективной игры

Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.

«Возрождение» добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение. 

«Восстание» добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча. 

«Земля» добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.

«Ответный удар» добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы. 

«Расплата» последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.

Прочий контент

Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:

  • Броня «Рыцарь-мститель»
  • «Чакрамомёт»
  • АТ-12 «Захватчик»
  • M-55 «Аргус»
  • M-90 «Индра»
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров
  • Боевое снаряжение N7
  • Материалы коллекционного издания

Роман с Джек

Как и в предыдущих двух случаях, отношения с Джек Шепарду в Mass Effect 3 будут доступны только тогда, когда вы построили с ней роман в Mass Effect 2 и спасли в финале. Встретиться с напарницей можно в клубе «Чистилище», что в Цитадели (да, главным условием является покупка соответствующего дополнения), после чего будет доступна возможность пригласить ее к себе в квартиру.

Джек остается верна себе во всем, однако в BioWare также решили ограничить ее отношения с Шепардом танцульками в клубе. Никакой любовной сцены с ней не предвидится, но, прощаясь по голографической связи, объект «Зеро» попросит Шепарда выжить, «так как ей же надо с кем-то переспать».

Начало игры

Шустро бежим за Андерсоном, уворачиваясь от падающих кусков здания. Встречаемся с Хасками, убиваем их из выданного вам ранее пистолета. Видим в вентиляционном ходе перепуганного ребенка, советуем ему спрятаться получше. Наконец-то догоняем Андерсона и идем за ним. Слушаем его рассуждения о несправедливости бытия и случившихся смертях, резонно замечаем, что на войне случается всякое. Останавливаемся около устройства для пополнения боезапаса, получаем патроны для своего верного пистолета. Снова взрыв, и вас с Андерсоном отбрасывает к стене, словно тряпичных кукол. Продолжаем прохождение игры «Масс Эффект 3». Продолжение схватки Отползаем подальше, встречаем пару солдат. Пытаемся не попадаться на глаза превосходящему противнику, но нас все равно замечают каннибалы. Приходится тратить драгоценные патроны на отстрел этих созданий. Андерсон интересуется, нет ли у солдат с собой радиостанции. Один из парней отвечает, что рация есть на их сбитом корабле, но там повсюду враги. Разумеется, мы пойдем прямо туда. Сперва отстреливаем всех неприятелей, а затем подбираем радиостанцию, которая валяется недалеко от обрыва. Там же находим неплохую винтовку. Не стоит упускать шанс взять ее с собой. Высылаем сигнал бедствия. Сразу после этого с неба начинают сыпаться контейнеры с каннибалами. Мужественно отстреливаемся от них. Спасает положение прибывший корабль. Андерсон говорит, что останется (дабы поднимать воинский дух). Он восстанавливает Шепарда в должности и желает удачи в будущих эпических свершениях. 

Компаньоны

Основное отличие игры Масс Эффект 3 от предыдущих игр серии – прохождение с увеличенным количеством компаньонов. Они помогают выполнять основные и побочные квесты. При этом не все старые герои «перекочевали» в третью часть.

На борт «Нормандии» допущены следующие компаньоны Шепарда:

  • Гаррус Вакариан (турианская раса). Его характеристики сходны с базовыми способностями разведчика.
  • Тали’Зора вас Нормандия (кварианская раса). Имеет базовые способности инженера.
  • Лиара Т’Сони (азарианская раса). Имеет базовые способности, похожие на способности адепта.
  • Кайден Аленко (человеческая раса). Способности стража.
  • Эшли Уильямс (человеческая раса). Способности солдата.
  • Джеймс Вега (человеческая раса). Способности солдата.
  • Явик (протеанская раса). Месть древних.
  • СЮЗИ (искусственный интеллект). Способности инженера.

На заметку! Как и раньше, игрок может отказаться от участия в том или ином квесте определенных компаньонов. В дополнительных квестах можно использовать компаньонов, которые встречались в трилогии ранее.

References

  1. http://ps3.ign.com/articles/113/1139850p1.html
  2. http://www.nowgamer.com/news/1018299/bioware_announces_mass_effect_3_release_dates_for_europe_and_us.html
  3. http://www.ebgames.com.au/xbox360-152692-Mass-Effect-3-Omni-Blade-Edition-Xbox-360
  4. https://web.archive.org/web/20160804160728/https://forum.bioware.com/topic/213610-2-new-screenshots-and-new-release-date-information/
  5. http://www.joystiq.com/2011/05/04/mass-effect-3-delayed-to-adjust-mechanics-for-larger-market-opp/
  6. http://www.computerandvideogames.com/233256/interviews/mass-effect-2-pt-2/
  7. http://masseffect.bioware.com/me3/game/
  8. https://web.archive.org/web/20151106020255/forum.bioware.com/topic/219781-mass-effect-3-collectors-edition-announced/
  9. https://web.archive.org/web/20160719103508/https://forum.bioware.com/topic/249517-origin-and-mass-effect-3/
  10. http://www.ea-anz-press.com/release.asp?i=1598
  11. ↑ https://web.archive.org/web/20151106021425/forum.bioware.com/topic/250011-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  12. https://web.archive.org/web/20151120025013/forum.bioware.com/topic/250007-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  13. https://web.archive.org/web/20151106021425/forum.bioware.com/topic/250011-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  14. ↑ http://masseffect.com/space
  15. http://xbox360.ign.com/articles/121/1218936p1.html
  16. ↑ http://masseffect.bioware.com/about/wiiu/
  17. http://www.eurogamer.net/articles/2012-09-07-mass-effect-3-wii-u-developer-very-conscious-of-not-wanting-to-mess-up
  18. http://blog.bioware.com/2012/08/02/mass-effect-3-leviathan-firefight-dlc-and-wii-u-information/
  19. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRNrM8MN374V6k
  20. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX-_mUyjpo2ZM
  21. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX—MsQlQhayE
  22. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX-8WUpp3AFwI
  23. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX_A_Il90P1lJ
  24. http://kotaku.com/5430097/mass-effect-3-will-end-story-arc
  25. http://au.xbox360.ign.com/articles/105/1055366p2.html
  26. ↑ Game Informer, May 2011, Issue 217
  27. http://www.computerandvideogames.com/300860/news/mass-effect-3-to-focus-on-smaller-more-intimate-squad/
  28. http://www.joystiq.com/2010/06/15/interview-bioware-casey-hudson-on-the-making-of-mass-effect-2/
  29. http://www.joystiq.com/2010/01/22/interview-bioware-greg-zeschuk-on-mass-effect-2-and-3/
  30. http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/02/05/news-why-you-may-not-be-able-to-import-your-mass-effect-2-save-to-me3.aspx
  31. http://blogs.ign.com/BW_MassEffect/2009/06/17/123208/
  32. http://www.joystiq.com/2010/03/13/bioware-designer-talks-about-goals-for-mass-effect-3/
  33. http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=258534&site=cvg
  34. https://web.archive.org/web/20160804162352/https://forum.bioware.com/topic/206346-new-info-complete-me3-game-informer-spoilers-update/
  35. http://ps3.ign.com/articles/117/1172200p1.html
  36. http://xbox360.ign.com/articles/117/1172910p1.html
  37. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2012/02/17/mass-effect-3-kinect-commands-cheat-sheet.aspx
  38. http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/01/10/mass1525-effect-3-cas5ey-fdsafdhudson-interviewae.aspx
  39. ↑ https://web.archive.org/web/20160804162352/https://forum.bioware.com/topic/206346-new-info-complete-me3-game-informer-spoilers-update/
  40. http://www.joystiq.com/2011/10/12/mass-effect-3s-multiplayer-tied-to-online-pass/
  41. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-why-it-didnt-bring-back-mass-effect-3-multiplayer-in-legendary-edition
  42. http://thequietus.com/articles/05670-clint-mansell-interview-black-swan.
  43. http://www.gamingunion.net/news/mass-effect-composer-explains-why-he-isnt-working-on-mass-effect-3—3966.html
  44. https://web.archive.org/web/20151109085434/http://forum.bioware.com/topic/246762-me3-official-composer-list/?k=880ea6a14ea49e853634fbdc5015a024&setlanguage=1&cal_id=&langid=1

UNC: Cerberus — Mass Effect 1

Квестовая линия Цербера в Mass Effect 1 несколько краток, но предлагает столь необходимый контекст для продолжения. В нем Шепард и их команда отправляются на Аттиканский траверс после завершения UNC: Missing Marines и вторгаются в несколько объектов Cerberus, в конечном итоге узнавая об ужасных экспериментах с инопланетянами, происходящими там. Эта миссия служит отличным предшественником хрупкого союза Шепарда с Цербером в Mass Effect 2 и увеличивает напряженность между Командиром и Призраком. Тали и Гаррус даже прокомментируют эту побочную миссию, когда Шепард найдет их в Mass Effect 2.

Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает

В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей. 

  • Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
  • Романтика Mass Effect все доступные персонажи

Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа. 

Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.

Интересные факты[]

  • Если пригласить на вечеринку Джеймса и Эшли (при условии, что у Шепарда и Эшли нет романа), эти двое могут начать флиртовать.
  • Если Мордин Солус не был Вами застрелен на Тучанке или во время самоубийственной миссии, у постели Шепарда найдется датапад с записями его песен и шуток.
  • На втором этапе «тихого» варианта вечеринки на диване у огня будут сидеть Рекс и Грюнт. При попытке заговорить с ними кроганы будут лишь говорить «Шепард» на разные лады. В ответ же Шепард будет произносить их имена. Это отсылка к мему, возникшему из первой и второй части игры.
  • На этом же этапе, обнаружив Тали в ванной, можно расспросить ее об «омни-тату», и она расскажет, что это «маленькая радужная птичка, вылетающая из глазницы черепа, который держит в пасти молотильщик, верхом на котором сидит обнаженная воительница». На вопрос, где она умудрилась сделать татуировку, Тали ответит, что на Цитадели, в нижних районах, а когда Шепард уточнит, где на теле, Тали ответит: «А там же!», после чего засмеется и скажет, что научилась этому у Лиары (отсылка на прохождение DLC «Логово Серого Посредника», где в отеле «Лазурь» Лиара произносит схожую фразу(Низинах), объясняя название места).
  • Если утром поговорить с СУЗИ, она скажет, что приходили соседи и жаловались на шум и что она убрала их тела в мусоросжигатель. Это была шутка.
  • На вечеринке Явик будет говорить о том, что в его цикле «такая группа, собравшись вместе, могла понести большие потери».
  • На время вечеринки у Глифа будет голографический галстук-бабочка.
  • Если Явик был приглашён на вечеринку, то утром его можно будет найти в ванной рядом с джакузи и при разговоре с ним он скажет, что ему приснился страшный сон, как будто «примитивные» расы стали править галактикой. Вскоре поймёт что это был не сон.
  • Если выбрать «шумную» вечеринку, то во время обсуждения ее «сексуального» голоса СУЗИ предложит Саманте несколько сайтов о «любви синтетиков и органиков», на что Трейнор в итоге согласится.
  • Утром Трейнор будет усердно обыскивать экстранет, потому что уверена, что кто-то снимал всё происходящее на камеру. При выборе тихой вечеринки станет ясно, что это делала Касуми.
  • На «тихой» части вечеринки можно услышать саундтреки из «Need for Speed Undercover».
  • Если у Шепард был роман с Тейном, и она осталась верной ему, во время встречи в доках появится его дух, что ободрит свою «сиху» словами поддержки. Также в этом случае после панихиды планшет, который Колят в её конце отдаёт Шепард, будет содержать четвёртое видеосообщение.
  • Если после шумной вечеринки выбрать тихий вариант, Тали будет лежать пьяная в туалете, едва способная внятно говорить. Однако находясь на втором этаже, на фоновых диалогах можно будет услышать трезвый, бодрый голос Тали, который, как ни странно, доноситься будет из туалета.
  • Если Шепард — женщина, и у неё роман с Самантой, то при выборе «тихая — тихая», во второй части у Джокера с Самантой будет интересный разговор на тему «Как же ты спишь с Шепард, если тебе нравятся роботы?» и «Эй, Шепард, ты же на 30% синтетик, думаешь ты для нее достаточно робот? И если увидишь, как Саманта делает что-то странное в постели, знай — она ищет лампочки у тебя на спине».
  • Во время отжиманий выяснится, что Касуми сидела у Джеймса на спине.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector