Mass effect legendary edition

Геймплей

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент).

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Mass Effect

Первая игра из серии вышла в 2007 году и сразу смогла захватить рынок видеоигр, став бестселлером своего года. Немаловажную роль здесь сыграла новаторская идея эдакого цифрового кино, когда едва ли не половину игры занимают диалоги, которые, в отличии от других игр, были не только инъекциями информации о предоставленном в игре мире, но и геймплеем, ведь по ходу диалогов сам игрок решал – о чем спросить персонажа, что нужно знать, а что не нужно и, самое главное, какое принять решение в той или иной ситуации.

С таким подходом даже диалоги становились интересными, поскольку игрок чувствовал свою вовлеченность в процесс и понимал ценность информации, которую можно почерпнуть во время простого разговора или допроса. Кроме того – в зависимости от выбранного ответа, будь то запугивание или приободрение, менялась мораль вашего героя, благодаря чему появлялись новые диалоговые ветви, менялось отношение к вам других персонажей и конечные варианты награды за квесты и прочее.

Немаловажную роль сыграла и боевая система, которая позволяла сражаться не только с винтовкой наперевес в качестве штурмовика, но выбирать и другие классы, вплоть до псионика, использующего, как и остальные классы, собственный набор способностей и оружия, а также управляющий сверх-силой, основанной на развитии людей. Кроме того – в бою рядом с игроком всегда есть два бойца из команды корабля, которых можно выбрать самостоятельно.

Сюжет повествует нам о том, что в 22 веке люди все-таки смогли выбраться в космос и освоить сверхсветовые полеты – собственно «Эффект Массы» это один из научных терминов во вселенной игры, который неразрывно связан с нулевым элементом, на котором все построено. Выйдя в космос на таком уровне, человечество наконец вошло в контакт с внеземными цивилизациями, представленными в огромном множестве и смогло вступить в общий Альянс цивилизаций.

События игры разворачиваются вокруг получившего должность капитана корабля Нормандия – Шепарда, который может быть полностью настроен от пола, до класса и внешности, за исключением расы – мы всегда играем землянами.

Игроку, в лице Шепарда, предстоит отправиться на Иден Прайм, где, благодаря героическим усилиям и предрасположенности он заслужит звание Спектра – специального агента от лица Альянса, исполняющего в этой вселенной обязанности, походящие на обязанности судьи Дредда.

Игроку предстоит разобраться в загадочных мутациях в проверенной ранее колонии, раскрыть заговор внутри правительства, узнать о нападении неизвестной до этого расы Жнецов, а в конце героически отразить нападение или провалить спасение мира – все зависит лишь от игрока.

Wii U version

Mass Effect 3 was released on the Wii U console under the title Mass Effect 3: Special Edition. Development of Mass Effect 3: Special Edition was handled by the studio Straight Right. The Special Edition includes past Mass Effect 3 downloadable content, as well as an «interactive back story covering previous events in the Mass Effect universe», similar to Mass Effect: Genesis.

Included content

Copies of Mass Effect 3: Special Edition include the following:

  • The full Mass Effect 3 game
  • Mass Effect 3: Extended Cut
  • Mass Effect 3: From Ashes
  • The M-597 Ladon
  • Mass Effect 3: Resurgence Pack
  • Mass Effect 3: Rebellion Pack
  • Mass Effect 3: Earth
  • Mass Effect: Genesis 2
  • Mass Effect 3: Firefight Pack
  • Mass Effect 3: N7 Warfare Gear
  • The AT-12 Raider

The game is playable using the Wii U GamePad or the Wii U Pro Controller.

Wii U GamePad functionality

Mass Effect 3 Special Edition for the Wii U includes optional touch screen functionality. The Wii U GamePad displays a map of the current area along with icons for elevators and stairs; turrets and drones; enemies and enemy grenades; objectives; and squadmates. It also displays names of NPCs in the map that otherwise would require players to physically approach them in order to resolve active missions. Using the touchscreen, it is possible to give tactical orders to the squad, such as changing their positions by dragging their icons on the touchscreen or using Powers mapped to the sides of the gamepad screen. Miiverse integration allows players to post messages online and take screen captures of the game in the middle of play.

On Multiplayer, the GamePad screen displays the general kill tally of all players in the game session. It also has a microphone button that allows players voice chatting through the Wii U’s GamePad microphone. Miiverse integration is disabled in Multiplayer.

Off-TV play is available on both Singleplayer and Multiplayer. When on Multiplayer, the microphone button won’t be displayed but players can tap on the touch screen just the same to chat with other players. Connecting the earphones to the Wii U GamePad will disable the game sounds on the TV speakers. All the game audio will directly stream into your earphones.

“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Цитадель: побочные задания (после выполнения первой сюжетной миссии)[]

Майкл и Ребекка Петровски

При словах «Дайте ей самой сделать выбор.»

  • 8 Герой за Обаяние «Тем не менее, это её выбор.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вы тоже скорбите.» требуется 3 уровень Устрашения

При словах «Нужно пройти лечение.»

  • 8 Герой за Обаяние «Оно того стоит.» требуется 3 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Подумайте о ребенке.» требуется 2 уровень Устрашения

Разговор с Эмили Вонг, после получения задания.

Если жучок был установлен

2 Герой за слова «Это ради общего блага.» или «Всегда пожалуйста.»

Если жучок не был установлен

  • 8 Герой за Обаяние «Я передумал/передумала.» требуется 4 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение » Уже всё готово.» требуется 5 уровень Устрашения
  • 2 Герой за слова «Интервью закончено.»
  • 8 Герой за Обаяние «Турианцы помогали строить его.» затем «Экипаж подчиняется Альянсу.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за слова «Пора тебя заткнуть.»
  • 9 Отступник за Устрашение «Это наш прорыв.» затем «Нормандией командую я.» требуется 5 уровень Устрашения

Примечание: 2 очка Героя или 2 очка Отступника даются сразу, когда как за использование Устрашение/Обаяние очки морали начисляться после разговора с Адмиралом Хакеттом в Нормандии при использовании Карты Галактики.

При разрешении провести проверку:

  • 2 Герой за Обаяние «Нам нужно строить мосты.» требуется 9 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «В этом наше превосходство.» требуется 9 уровень Устрашения

При отказе в проведение проверки:

2 Отступник при словах «Я так не думаю,» за слова «Боюсь, что так.» или «Да, черт побери.»

Траверс: Дипломатия Азари (Примечание: Задание может быть выполнено и без предварительного разговора с Нассанной о получении задания, если до первой встречи с дипломатом уже будет обследована планета Шардзила и уничтожены наемники).

  • 2 Герой за слова «Не надо.»
  • 2 Отступник за слова «Это уже лучше.»

Примечание: Выбор вариантов ответа «Есть предложение получше.» требуется 3 уровень Обаяния или «Денег не достаточно». требуется 4 уровень Устрашения позволяют приобрести редкую Лицензию «Армали», но за данный выбор очки морали отсутствуют. При выборе варианта ответа «Пойдет.» ни очков морали, ни лицензии не даётся, в награду предоставляется только опыт и деньги.

Всего
  • 34 Герой, 0 на халяву
  • 38 Отступник, 2 на халяву

Описание[]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».

Новерия: Заинтересованность Гетов[]

Порт Ханьшань. Таможня.

Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо

2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»

плюс

2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»

Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини

  • 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
  • 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»

Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.

2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.

Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)

  • Отказ от задания
  • Просьба Маллен Калис выполнена
    • 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
    • 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
  • Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
    • При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
      • 2 Герой за слова «Вы преступница.»
      • 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
    • 9 Отступник за слова » Все готово.»

Синтетик Инсайтс

Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)

  • 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения

Кайра Стирлинг

  • 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
  • 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»

Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)

  • 24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния
  • 25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения
  • если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.
  • Примечание:  Будьте предельно осторожны, используя этот чит, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений : в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.
  • 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
    • При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»

Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)

Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)

2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»

Станция Расселина

  • 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
  • 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все в порядке.»
  • 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»

Новерия: Карантин

24 Герой за завершение задания.

  • 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
  • 25 Отступник за убийство Царицы Рахни

Доклад Совету

  • Царица Рахни освобождена:
    • 2 Герой за слова «Не станут.»
    • 2 Отступник

      2 Герой за слова «Но не эти.»

      за слова «Мне угадать?»

  • Царица Рахни убита:
    • 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
    • 2 Отступник за слова «Иногда.»
Всего
  • 112 Герой, 26 на халяву
  • 107 Отступник, 6 на халяву

Gameplay

For a list of gameplay differences between the original version of Mass Effect and the Legendary Edition remaster, see Mass Effect Legendary Edition/Changes from the Original Mass Effect Trilogy.

Combat

Main article: Combat

Mass Effect is a third-person shooter where the player’s means of offense are a range of weapons and talents. Weapon and talent proficiency is in turn determined by the player’s selection of one of six classes: Soldier, Infiltrator, Vanguard, Adept, Engineer, and Sentinel. Some classes are specialized in one field of combat, while others feature a mix of abilities. For example, Soldiers can become skilled with all four weapon types (Assault Rifles, Shotguns, Sniper Rifles, and Pistols), but lack biotic and tech abilities; in contrast, the Adept class excels at using biotics, but can only make effective use of Pistols. Class also affects which types of Armor the player can utilize.

Advancement

See also: Experience Guide

As players progress, they can earn experience points by defeating enemies and completing missions, assignments, and mini-games. When enough experience is accumulated, the player as well as all NPC squad members are promoted to the next level and rewarded with points to spend on unlocking and improving talents. The level cap is locked at 50 until the game is completed for the first time, after which it is elevated to 60. Achieving the level cap requires multiple playthroughs, but higher levels grant access to more powerful weapons and armor, as well as increased health.

Dialogue

Main article: Dialogue

Dialogue in Mass Effect differs from BioWare’s previous titles. Instead of the traditional dialogue choices, which show you every word of your response verbatim, you are presented with paraphrases of your available dialogue options on a «conversation wheel». For example, one choice may appear as «Don’t try to study me,» while the actual spoken line is «I’m not some artifact you can take back to your lab, doctor.» Dialogue choices impact how others react to Shepard, the rewards for completing missions/assignments, possible discounts from merchants, romance paths and, most importantly, the Commander’s morality. It is also possible to defuse tense situations without violence, or actually provoke it.

Morality

Main article: Morality

Morality is measured in Mass Effect games by «Paragon» and «Renegade» points. Unlike many contemporary role-playing games that represent morality as a single sliding scale of good and evil, Mass Effect keeps track of the Paragon and Renegade points on separate scales. A good action will not make up for an evil one; therefore, being nice occasionally will not stop people from fearing a killer or remove the reputation of an unsympathetic heel, but nor will the occasional brutal action significantly damage the reputation of an otherwise upstanding soldier. This also means there is no gameplay-driven motivation for avoiding a particular type of action. The player’s morality rating can affect the availability of certain decisions in dialogue and assignments.

Travel and exploration

See also: Planet Index, Mako Guide

Players travel between mission and assignment areas by utilizing the Galaxy Map aboard the SSV Normandy. The map has four layers: the galactic view, a model of entire galaxy which shows various star clusters; the cluster view, which shows the available star systems within a particular cluster; the system view, which shows planets, moons, other astronomical objects, starships, and space stations; and the local view, which provides details on the object the player has selected and the option to land or board, if available. Exploration can yield new missions, assignments, equipment, or collectible items and resources.

On some worlds, the SSV Normandy will dock at a major settlement and the player can explore the area on foot. Most worlds are only recently colonized or even uncharted, however, and the player is deployed on these aboard the M35 Mako, a controllable all-terrain vehicle. The Mako is not only a convenient means of transport across large areas, but it possesses heavy shields and firepower to take down enemies in combat situations.

Mass Effect 2

Вторая часть вышла в 2010 году и несказанно обрадовала фанатов, предоставив новый сюжет, обновленную графику и систему кастомизации снаряжения персонажа. В остальном механики не были сильно затронуты разработчиками. Кроме того – имеется перенос предыдущих сохранений, от которых зависит кто выжил, а кто нет – что произошло и что не произошло.

Сюжет игры завязывается на все том же персонаже Шепарде, которого сенат сослал на окраины космоса, боясь произнесенных им пророчеств по повторному вторжению Жнецов, которые циклично очищают галактику от развивающихся форм жизни. Отправленный на окраины Шепард выискивает угрозы со стороны расы гетов, которые, будучи расой синтетических искусственных существ, пытались помочь Жнецам и поэтому теперь преследуются правительством Альянса в большей мере, чем это было ранее.

Однако, Шепарда и его корабль Нормандию постигает жуткая судьба – их настигает корабль таинственной расы Собирателей, которые моментально разносят корабль в щепки и всей команде приходится спасаться в спасательных капсулах. Шепард же, спасая пилота корабля, который до последнего отказывается покидать корабль – Шепард успевает его спасти, но сам, отброшенный взрывом, улетает в открытый космос к ближайшей планете, сгорая в ее атмосфере.

Через пару лет Шепарда воскрешает секретная лаборатория корпорации Цербер, которые верят в его предсказание и надеются, что герой прошлой битвы сможет остановить новое вторжение и спасти мир. Шепард, будучи восстановленным в тайне от правительства подпольной организацией теряет статус Спектра и действует отныне как капитан вольного корабля.

По ходу игры главному герою под управлением игрока предстоит избороздить всю галактику, собирая старую и частично новую команду, выискивая новые зацепки, охотясь на расу Собирателей и, в итоге, предстоит уничтожить Собирателей в их тайном логове и узнать, что Жнецы только готовятся к наступлению, а все, что было до этого – лишь разведка. То, насколько последняя операция окажется успешной, зависит лишь от игрока и его выбора.

Цитадель: Побочные Задания[]

При разговоре с Ша’ирой по завершению задания

  • 2 Герой за слова «Рад/рада вам помочь.»
  • 2 Отступник за слова «Поговорим об оплате.»

Цитадель: Жалоба Зелтана

2 Герой за слова «Не беспокойтесь.»

Встреча с Шантажистом

  • 2 Герой за слова «Давай разберемся с этим.»
  • 8 Герой за Обаяние «Подумай, как следует.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за слова «Убить его.»
  • 9 Отступник за Устрашение «Проболтаешься, и тебе конец!» требуется 3 уровень Устрашения

Цитадель: Фанат (3 встреча)

  • 8 Герой за Обаяние «Битвы бывают разные.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Не бывает клёвых битв.» требуется 2 уровень Устрашения

Служащий Боскер (если принято решение забрать тело Нирали Батиа у Альянса)

  • 8 Герой за Обаяние «Это неправильно.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Я забираю тело.» требуется 2 уровень Устрашения

Самеш Батиа (если принято решение оставить тело Нирали Батиа у Альянса)

8 Герой за Обаяние «Это важно.» требуется 3 уровень Обаяния

9 Отступник за Устрашение «Это война.» требуется 3 уровень Устрашения

При разговоре с Шорбаном

  • 9 Отступник за слова «Вы никуда не пойдёте.» (если ранее не было получено задание «Цитадель: Сканирование Хранителей» от Шорбана)
  • 8 Герой за слова «Нет, хватит.» (если ранее было получено задание «Цитадель: Сканирование Хранителей» от Шорбана. Прекращает задание «Цитадель: Сканирование Хранителей»)

При разговоре с Джалидом

  • 8 Герой за Обаяние «Делайте это в рамках закона.» требуется 7 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Верните его на место!» требуется 6 уровень Устрашения

Офицер СБЦ (если занять сторону Проповедника)

  • 8 Герой за Обаяние «Он безобиден.» требуется 7 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Опасный подход.» требуется 4 уровень Устрашения

Ханар-проповедник (если занять сторону Офицера)

  • 8 Герой за Обаяние «Недостойно с вашей стороны.» требуется 4 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Неприятности возникли.» требуется 6 уровень Устрашения

Цитадель: Просьба Журналистки (если говорили с Эмили Вонг перед тем как разобраться с Фистом)

2 Отступник за Устрашение «Вы должные мне больше.» требуется 2 уровень Устрашения

Цитадель: Сестра Риты (Цитадель: Дженна и Челлик)

Разговор с Челликом в СБЦ

  • 2 Герой за Обаяние «Она вам не нужна.» требуется 7 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Жалкое зрелище.» требуется 6 уровень Устрашения

Встреча с Яксом

  • 8 Герой за доставку товара Челлику
  • 9 Отступник за вооруженную разборку с Яксом
  • 8 Герой за слова «Нет, я за это не возьмусь.»
  • 2 Отступник за слова «Я это сделаю» или «Без проблем»

Вторая встреча с Еленой Блейк (После устранения криминальных авторитетов)

  • 2 Герой за слова «Вы арестованы.»
  • 8 Герой за Обаяние «Отойдите от дел.» требуется 10 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за слова «Тогда всё в порядке.»
  • 2 Отступник за слова «Лучше не нарушайте закон.»
  • 9 Отступник за Устрашение «Распустите банду.» требуется 7 уровень Устрашения

Траверс: каперы (Пропавший Без Вести)

Гарот

  • 2 Герой за слова «Я это сделаю.»
  • 2 Отступник за слова «Забудьте об этом.»

Второй разговор с Гаротом (После того, как выяснилось, что случилось с братом)

  • 2 Герой за слова «Вам сейчас непросто.»
  • 2 Отступник за слова «Вы обманывали себя.»
Всего
  • 76 Герой, 2 просто так
  • 70 Отступник, 2 просто так

С чего всё начиналось

В 2148 году человечество обнаружило на Марсе руины древней цивилизации, в которых сохранилось вполне адекватное описание технологий, основанных на нулевом элементе, а также запасы этого самого нулевого элемента. Люди обрадовались и принялись строить корабли, путешествующие со скоростью выше световой, чтобы наконец-то исследовать Солнечную систему. На задворках Плутона исследователи обнаружили действующий ретранслятор массы, не замедлили им воспользоваться и — вуаля! — оказались в обитаемой галактике. Первый контакт с другой разумной расой — турианами — вышел не слишком приятным, но в конце концов человечество более-менее нормально обосновалось среди звёзд. Тридцать пять лет спустя, на момент действия основных событий, к людям уже все привыкли, хоть они и не всем по душе.

Mass Effect 2 action figures

DC Unlimited has produced a set of Mass Effect 2 figures in May 2011. The figures will be sold separately for £14.99/$15.99. Series one consists of four characters: Thane Krios, Commander Shepard, Grunt and Tali’Zorah nar Rayya. Each Figure will be 6.8″ apart from Commander Shepard who will be 6.75″. Each figure will come with its own unique weapon, with Thane coming with the M-4 Shuriken, Grunt coming with the M-300 Claymore, Tali coming with the M-23 Katana, and Commander Shepard coming with the M-8 Avenger, along with a removable helmet. Initially, DC Unlimited announced that the characters Garrus Vakarian, Legion, Miranda Lawson and Mordin Solus action figures would be added for Series 2.

However, it has been reported that the second series may have been cancelled due to poor business performance by DC Direct. Furthermore, listing and pre-orders of Series 2 action figures has been removed from DC Direct’s website.

In winter 2011, the figures from Series 1 and Series 2 both reappeared on the Bioware Store site, following the reveal that all previously announced figures would be released by Big Fish Toys . As of January 2014, the figures are no longer present at the BioWare Store.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector