Как завести роман с лиарой т’сони в mass effect 3

Часть 4. Битва с боссом

Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.

Этому будет объяснение в Mass Effect 3: «Мы позволяем собранным расам вознестись в образах Жнецов».

Арифметика обороны

Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:

  • Заид, Гаррус и Грюнт имеют по-умолчанию самую высокую — 3.
  • Легион, Тейн, Миранда, Джейкоб и Самара/Моринт — 1.
  • Мордин, Джек, Касуми и Тали — 0.

Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.

Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:

  • 2,0 или выше — все выживут;
  • 2,0 или ниже — минус 1 член отряда;
  • 1,5 или ниже — погибнут 2;
  • 0,5 или ниже — 3 Шепард не досчитается;
  • 0,0 или ниже — погибнут 4 члена отряда.

Бой с Протожнецом

Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.

После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.

Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.

Исход

После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.

Важный момент: если долго биться с боссом, есть вероятность, что командир не успеет поймать падающего с платформы напарника, и тот погибнет под обломками.

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Роман[]

Мисс Чамберс — универсальный романсабельный персонаж для Шепард(а) любого пола; правда, отношения с ней не влияют на возможность ведения основной романтической линии с любым другим персонажем. Кроме того, за доведение отношений с Келли до определённого предела достижение «Любовник(ца)» не дают.

Чтобы завязать с ней отношения, надо разговаривать с ней после каждой сюжетной миссии и выбирать верхние ветки в диалогах. В конечном счёте это выльется в обед в каюте капитана, после которого она предложит кормить рыбок в его (её) отсутствие (предложение поступит, даже если рыбок ещё нет); после этого Шепард может не подниматься в каюту после каждой миссии — под присмотром Чамберс рыбки точно не умрут. Также на этом моменте Шепард может оставить роман с Келли и завести отношения с любым другим членом экипажа, удовлетворившись обещанием Чамберс присматривать за рыбками.

Продолжить же отношения именно с Келли можно лишь после её спасения с базы Коллекционеров: через одну миссию на личный терминал капитана придёт письмо, в котором Келли предложит интимную встречу в каюте капитана, заметив, что намеревается надеть нечто отличающееся от стандартной корабельной формы. Чтобы активировать эту возможность, нужно подняться в каюту и вызвать Келли через интерком (находится рядом с личным терминалом на столе напротив выхода из душевой, опция аналогична таковой в Mass Effect 3).

Когда Келли поднимется наверх, на ней будет латексный костюм стриптизёрш клубов «Логово Коры» и «Загробная жизнь», разве что другого оттенка красного цвета. Игроку доступны три опции «общения» с ней в каюте:

  • Келли исполняет несколько танцев у шкафчика с бронёй;
  • Келли сидит на коленях у Шепард(а);
  • Келли лежит вместе с Шепард(ом) на кровати.

Trivia

  • In Mass Effect 2:
    • The holo-projector on level 28 of Zakera Ward features an ad for Serrice Council’s Sophist line of biotic amps. When viewed with any potential love interest present (even if the player is not romancing him or her), it will mention him or her by name (i.e. «The next time you’re out on the town with …»). Specifically, they are referred to as: Mr. Taylor, Officer Vakarian, Sere Krios, Miss Lawson, Miss Zorah, and «Citizen ID file not found» (Jack). Interestingly, «Justicar Samara» is also acknowledged despite the fact she is not a full-fledged romance option. If Morinth is brought along, she will be treated as Samara.
    • The cabin cuddles with the love interests, as well as Kelly’s dancing, were all last-minute additions done a week before content lockdown. Voiceover work was locked down long before, hence why they’re all silent.
  • There is a glitch in Mass Effect 3, where if you are continuing a relationship with Tali from Mass Effect 2 only for her to die during the battle to retake Rannoch, she will still appear to you before the assault on the Cerberus base as though she had survived.
  • A reference to the romance mechanism (featuring female Shepard and Kaidan) is made in an official tweet during Valentine’s Day 2013.

Mass Effect 3[]

Если Моринт выжила в Mass Effect 2, она пришлёт сообщение на терминал Шепард(а), в котором расскажет, что она сбежала с «Нормандии» после уничтожения Коллекционеров.

На терминале Лиары появятся отправленные, но не полученные письма Моринт своим сёстрам в монастырь. Моринт написала им впервые за 400 лет с момента её побега. В них она не раскрывает правду о смерти матери, но пишет, что Самара погибла в бою с Коллекционерами на ретрансляторе Омега-4. Из них же можно узнать, что она много где побывала и вернулась в их дом на Тессии. В последнем письме Моринт пишет, что очень скучает по Риле и Фалере и хочет, чтобы они снова были вместе, как в детстве. Его она подписывает настоящим именем Мирала.

Моринт-баньши

После оккупации Жнецами Тессии она будет схвачена и, как все ардат-якши, превращена в баньши. На вид и по поведению она не будет отличаться от других. Она атакует отряд после уничтожения зенитного орудия «Аид», и её придётся убить.

Mass Effect 3[]

В заключительной части трилогии мы вновь встречаем Эшли. В начале игры она встречается на Земле. Эш немного изменилась внешне. Она наконец «поборола проклятие семьи Уильямс», так как она считала, что выше сержанта она не «прыгнет». При выполнении миссии на Марсе получает тяжёлые ранения, после чего значительную часть игры проводит в больнице на Цитадели. Завершив лечение может присоединиться к Шепард(у). В случае, если Шепард навещал её в больнице, между ними возможен роман.

Позже советник Удина предлагает Эшли звание Спектра. После небольших колебаний она согласилась. Во время атаки «Цербера» на Цитадель в заключительной сцене Шепард (или один из сопартийцев) может либо убить Эшли, либо убедить её отступить, чтобы он (она) мог(ла) расправится с советником, или позволить ей самой расправиться с Удиной.

После этого перед Шепард(ом) предстаёт выбор: или взять ее в команду, или отправить служить под началом адмирала Хакета.

Под конец игры Эшли признаёт Шепард(а) как настоящего(ую), сумев побороть свое недоверие. Если взять девушку с собой на базу «Цербера» и просмотреть все видеоролики архива Призрака, она будет давать ободряющие для Шепард(а) комментарии.

При окочательном диалоге перед последней битвой на Земле, Шепард может прочитать ей стих «Атака Легкой бригады» Теннисона. В концовке игры её можно увидеть вместе с остальным перед мемориальной плитой «Нормандии». Дальнейшая её судьба неизвестна.

Роман

В случае если Шепард навещал её в больнице, возможно как заведение романа, так и возобновление отношений с первой части. Сразу после разрешения конфликта гетов и кварианцев на личный терминал игрока придёт письмо с предложением встретиться в кафе на Цитадели. Во время разговора Эшли решится спросить о их совместном будущем. Игрок волен выбрать, продолжать/начинать ли роман или оборвать роман с первой части и остаться друзьями. Если игрок выберет продолжение отношений, Эшли заявит, что «не хочет оттаскивать от Шепарда всяких посторонних девок», и подарит Шепарду поцелуй. Если роман импортирован из первой части, то Шепард попросит Эшли «напомнить» их поцелуи. С этого момента роман поменять уже невозможно.

Эшли явится в каюту капитана вновь перед атакой на базу «Цербера», чтобы поговорить и утешить Шепарда. Оба признаются друг другу в любви и проводят ночь вместе. В разговоре на Земле Эшли вновь целует Шепарда, заявляя, что «не хочет, чтобы он уходил».

Окончательная сцена прощания Эшли и Шепарда была добавлена в DLC: Extended Cut, при условии, что игрок берёт Эшли с собой в отряд. Луч Жнецов спровоцировал взрыв, который ранил Эшли, и Шепард принимает решение вызвать «Нормандию» и эвакуировать членов отряда. Эшли сопротивляется его решению, но она очень слаба. Шепард, со словами «Что бы там наверху ни случилось, знай: я всегда любил и буду любить тебя», оставляет её на «Нормандии».

В окончании игры, при наличии романа с ней, таблички с именами погибших на мемориальной доске «Нормандии» будет крепить Эшли. Примечательно, что при выборе игроком концовки «Уничтожение» вместо того, чтобы повесить табличку с именем Шепарда на стену, она застынет в раздумьях.

Это, вероятно, является намёком на то, что Шепард выжил при падении Цитадели на Землю.

Роман с Дианой Аллерс

Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.

Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.

Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.

После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.

Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.

Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.

Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.

Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.

Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Мимолетный роман с Ша’Ирой

Помимо трех вышеперечисленных сцен с близостью в первом Mass Effect может быть еще одна — с Ша’Ирой. Она живет в Цитадели и также известна под псевдонимом Спутница.

Ша’Ира предоставляет клиентам разнообразные услуги, начиная от предсказания будущего и заканчивая удовлетворением низших потребностей. Если впечатлить ее и помочь с одним делом, то она сделает и то, и другое с Шепардом.

Близость с Ша’Ирой не влияет на отношения с основными компаньонами, но если Лиара будет в команде во время общения со Спутницей, то выразит явное недовольство (милая ревность азари).

Как завести мимолетный роман с Ша’Ирой:

  1. По прибытии в Цитадель прийти в ее офис и начать разговор с помощницей Спутницы.
  2. Добиться расположения Ша’Иры, после чего она пригласит Шепарда на встречу лицом к лицу.
  3. Поговорить с ней о проблемах и вызваться помочь.
  4. Найти турианского генерала Септимуса и поговорить с ним так, чтобы он принял сторону Ша’Иры.
  5. Найти элкорского дипломата Зелтана и предоставить ему доказательства, очищающие имя Спутницы.
  6. Вернуться к Ша’Ире, но когда она предложит в благодарность “дар слов”, необходимо выбрать отрицательный вариант диалога, выразив недовольство такой наградой. В таком случае она предложит нечто иное и начнется сцена близости.

О Ша’Ире можно услышать во второй части. Выяснится, что она покидает Цитадель из-за обвинений в раскрытии информации о клиентах. В Mass Effect 3 Спутницу даже можно встретить в дополнении “Цитадель” в казино “Серебряный Берег”. Там она поведает, что вернулась в дом и намерена помогать всем в такие тяжелые времена.

Роман с Джек

Подопытная Ноль была самым дерзким компаньоном Шепарда во второй части. Из-за того, что в Mass Effect 2 Джек является альтернативой Миранды, то как и мисс Лоусон, ей выделена небольшая роль. При этом можно лишь продолжить отношения, поэтому если их не было в сиквеле, то стать партнером бывшей заключенной в третьей части невозможно.

В Mass Effect 3 Подопытная Ноль совсем не та неуравновешенная и неуверенная в себе девушка, которая была во второй игре. Джек стала ответственной и взрослой, заботясь о своих учениках-биотиках.

Первая встреча с Подопытной Ноль случится в Гриссомской академии. Она встретит Шепарда довольно необычно: врезав по лицу. В этом разговоре ей нельзя хамить и желательно использовать каждый поступок героя. В конце миссии, — когда команда будет улетать с академии — надо поцеловать Джек. К такому развитию событий приводит тема о татуировках.

Бывшей заключенной можно предложить пополнить ряды команды, но она откажется, не в силах бросить учеников. Позже Джек позовет Шепарда на Цитадель для встречи в клубе “Чистилище”. Здесь стоит сказать, что командор по-прежнему ее любит, после чего парочка потанцует.

В дополнении “Цитадель” есть то, чего не было в основной игре — откровенная сцена с Джек. Для начала с ней можно сыграть в симулятор, а после уединиться в квартире.

Последняя встреча с Подопытной Ноль будет в Лондоне, во время финального квеста. Шепард свяжется с Джек через голограмму, а она в своем стиле потребует от него, чтобы капитан вернулся живым, ведь иначе она остнется одна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector