Терминал спектров
Содержание:
- Mass Effect 3[]
- Дополнения[]
- Mass Effect 3
- Расположение военных ресурсов до Ранноха
- Геймплей
- Mass Effect[]
- Расположение военных ресурсов до Тучанки
- Прохождение[]
- 2 Защитная матрица, сохраняет щиты неповрежденными
- Аудиозаписи[]
- Как продолжить роман с Таном в Mass Effect 3
- Как сканировать планеты на наличие активов
- Достижения[]
Mass Effect 3[]
Во время вторжения Жнецов Шепард вновь встречается с Оракой, пытаясь восстановить контроль Арии над главными преступными бандами систем Терминус. В частности, впервые о генерале упоминает во время встречи Дарнер Воск, предводитель «Синих светил», который требует устранить назойливого турианца, мешающего делам банды в пространстве Цитадели. Связавшись после этого с Арией, Шепард может услышать, что убивать Ораку не обязательно, достаточно уговорить его перестать ставить «Синим светилам» палки в колёса.
Найти генерала можно на скамейке в общине Президиума. Тот узнает капитана (если они встречались раньше) и сообщит, что наёмники совершают налёты на склады оружия СБЦ, тогда как сам он готов оставить их в покое только в том случае, если Шепард(у) удастся убедить подпольного торговца Канника поделиться своими запасами оружия с оперативниками Цитадели.
После этого решить проблему генерала можно двумя способами:
- убить Септимуса, попросив Арию разобраться с генералом без лишнего шума;
- убедить продавца с чёрного рынка продавать подпольное оружие сотрудникам СБЦ (для этого придётся найти ценные артефакты в системе Вулар в скоплении Гнездо Коршуна), после чего Септимус перестанет докучать наёмникам.
Если договориться с продавцом, генерал, впечатлённый действиями капитана, перестанет лезть в дела «Синих светил» и сосредоточится на защите Цитадели, говоря, что это не вернёт назад Палавен, но, по крайней мере, это уже хоть что-то.
Дополнения[]
Для однопользовательской игры
«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца — последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие — Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.
Extended Cut — бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).
«Перестрелка» — добавляет следующие виды оружия:
- Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
- Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
- Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
- Дробовик карабин «Ригар»
«Левиафан» — представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана — древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.
«Наземное сопротивление» — добавляет следующие виды оружия:
- Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
- Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
- Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
- Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»
«Набор вариантов внешнего вида» — добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).
«Омега» — данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.
«Цитадель» — последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!
Genesis 2 — представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.
Для коллективной игры
Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.
«Возрождение» — добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение.
«Восстание» — добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча.
«Земля» — добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.
«Ответный удар» — добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы.
«Расплата» — последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.
Прочий контент
Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:
- Броня «Рыцарь-мститель»
- «Чакрамомёт»
- АТ-12 «Захватчик»
- M-55 «Аргус»
- M-90 «Индра»
- Штурмовая винтовка Коллекционеров
- Боевое снаряжение N7
- Материалы коллекционного издания
Mass Effect 3
Визуальные обновления
- Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани
В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.
.
- Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.
Геймплейные обновления
- Изменен баланс системы Galaxy at War.
- На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
- Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
- Критерии приобретения определенных военных ресурсов
Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».
были изменены.
- Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
-
Мультиплеер
Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.
отсутствует.
Исправления багов
- Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»
В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.
возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.
- У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
- После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
- Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой
Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.
то Джокер попрощается при этом пожимая руку.
Расположение военных ресурсов до Ранноха
- Туманность Афины, Парнита, Тевура — Азарийский крейсер «Кибэн».
- Туманность Афины, Томарос, Пронойя — Азарийский крейсер «Нефрана».
- Туманность Афины, Иалесса, Трикалон — Инженеры азари.
- Туманность Афины, Орисони, Эгалик — Исследовательские корабли азари.
- Порог Валхаллы, Мика, Элои — Запасные топливные баки.
- Порог Валхаллы, Мика, Фарлас — Конвертер нулевого элемента.
- Ро Аргоса, Гидра, Канрум — Тактильный оптический комплекс.
- Ро Аргоса, Горгона, Камарон — Улучшенные ретрансляторы энергии.
- Ро Аргоса, Феникс, Станция «Вершина» — Турианский отряд особого назначения.
- Силеанская туманность, Кипладон, Ханалей — Доктор Джелиз.
Геймплей
По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент).
Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.
Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.
Mass Effect[]
Септимус влюблен в Ша’иру, Спутницу-азари, и посещал её долгие годы. Они были очень близки, однако Септимус хотел, чтобы азари стала кем-то большим, чем она может быть, и в результате они поссорились. Злясь на Ша’иру, Септимус начал распускать про неё слухи, проводя всё своё свободное время в баре «Логово Коры» и топя горе в алкоголе.
Встретившись с Шепард(ом), Спутница попросит капитана найти Ораку и, как воин воину, напомнить отставному генералу о его чести. Отыскать генерала можно в «Логове Коры» за одним из столиков. Узнав о цели визита капитана, Орака скажет, что Ша’ира была единственной женщиной, которая помогала ему забыть об ужасах его прошлого, и вот теперь она фактически бросила его. Шепард же может убедить его взять себя в руки и, вместо того, чтобы напиваться, начать вести себя как мужчина. В конце концов Септимус осознаёт, что ведёт себя недостойно, и обещает поговорить с Ша’ирой после того, как примет холодный душ. А может быть, и не один.
Также он просит Шепард(а) об одолжении: поскольку он узнал кое-что о Зелтане, дипломате элкоров, и пустил слух, что его тайну раскрыла Ша’ира, Септимус просит капитана побеседовать с послом элкоров и представить тому доказательства, что Спутница ни в чём не виновата. Также перед уходом он заметит, что, возможно, из капитана однажды выйдет неплохой генерал.
Разрешив ситуацию с Оракой и вернувшись к Ша’ире, Шепард услышит, что генерал прислал Спутнице прелестное письмо с извинениями, так что они вновь смогут стать друзьями.
Расположение военных ресурсов до Тучанки
- Гамма Аида, Плутос, Нонуэль — Отряд спецназа «Зета» и 103-е подразделение морской пехоты.
- Гамма Аида, Фарината, Юнтаума — Фрегат Альянса «Азенкур» и Первый флот Альянса.
- Колыбель Сигурда, Скепсис, Уотсон — Ракеты «Дротик».
- Апийский крест, Геммэй, Фейрос — 79-й турианский флот.
- Скопление Исхода, Утопия, Сион — Протеанские данные.
- Скопление Исхода, Асгард, Тир — Исследовательский флот Альянса.
- Скопление Исхода, Асгард, Терра Нова — Крейсер Альянса «Шанхай».
- Скопление Исхода, Асгард, Локи — Отряд спец. назначения Альянса «Дельта».
- Сигма Близнецов, Мин, Параг — Крейсер Альянса «Найроби» и Третий флот Альянса.
- Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла — Наемники Серого посредника.
- Скопление Этона, Ару, Черк Саб — Фабрикационные модули волусов.
- Скопление Этона, Эсори, Солу Паолис — Дредноут волусов «Квуну».
- Скопление Этона, Сату Аррд, Налисин — Инженерный отряд волусов.
- Бета Аттики, Геркулес, Элетания — Массив интерферометров.
- Бета Аттики, Тезей, Ферос — Ученые «ЭкзоГени».
Прохождение[]
Карта станции «Сигма-23»
Получив задание, отправляйтесь в систему Горгона скопления Ро Аргуса. После стыковки со станцией и проникновения внутрь выясняется, что выживших нет, а между плотно составленными контейнерами прячутся рахни: рабочие и солдаты. Там же есть и ящики со снаряжением, так что внимательно осмотрите все закоулки в главном зале, прежде чем двинетесь дальше. За дверью после зала открывается небольшой коридор: впереди находится пустая кабина пилотов, слева и справа — комнаты. В правой стоят ящики со снаряжением, в левой находится бомба и аудиодневники майора Елены Флорес.
Прослушав записи, выясняем, что рахни прибыли на станции «Альфа», «Тета» и «Сигма 23» с Новерии по приказу «Цербера».
Чтобы избежать дальнейшего распространения рахни, активируйте заряды для самоуничтожения станции и эвакуируйтесь на «Нормандию».
Убедившись, что вы собрали все полезные вещи, активируйте бомбу и бегите на «Нормандию» — у вас есть чуть больше минуты времени. По пути придётся снова столкнуться с рахни, однако на высоких уровнях сложности лучше игнорировать их и бежать дальше, в противном случае можно погибнуть вместе со станцией.
Примечание: На локации много ящиков с оружием и улучшениями, которые расположены за углами контейнеров и не видны при следовании к носу корабля, однако хорошо заметны при последующем беге к выходу после активации бомбы. Посему внимательнее смотрите вокруг на первом этапе, чтобы на втором не тратить время, которого и так мало.
2 Защитная матрица, сохраняет щиты неповрежденными
Щиты — одна из главных вещей, благодаря которым Шепард остается в живых на протяжении всей игры, поскольку, когда они выходят из строя, герой становится очень уязвимым, особенно на более сложных уровнях сложности. Матрица защиты — очень полезная сила, потому что она восстанавливает щиты и дает пользователю дополнительную защиту. Это хороший выбор бонусной силы для большинства классов.
Как его разблокировать
Всеми любимый AI, EDI, — это тот, с кем Шепард должен говорить чтобы получить возможность. Итак, если игрокам нужна Матрица Защиты, они должны начать разговор с ней на мосту в Нормандии после Приоритета: Цитадель II.
Аудиозаписи[]
На личном устройстве записи данных майора Елены Флорес можно прослушать три записи.
Запись 1
Терминал «Сигма-23» уже полностью функционирует. Достроены казармы и хранилища, мы начали складировать боеприпасы. Вряд ли Альянс будет патрулировать эту туманность. Думаю, единственная угроза — это пираты, но кто им поверит. Похоже, у нас тут есть место для двух взводов штурмовиков «Цербера», которые прибыли в качестве подкрепления.
Запись 2
Сегодня прибыли образцы для полевых проверок. Мне сказали, что они ничем не отличаются от тех, которые были созданы на Новерии. Они обещали, что эта партия будет стабильной. Что-то о том, что их создали по подобию эталонного образца. Мы обнаружили, что в соседней системе решили бросить якорь пираты. Пожалуй, опробуем образцы на них.
Запись 3
Им удалось убежать. Умные ублюдки. Мы относились к ним, как к животным. Надо было относиться к ним, как к военнопленным. Они разбегаются, садятся на грузовые корабли и отправляются в неизвестном направлении. Через неделю ими будет кишеть всё скопление. Генерал, если вы услышите это сообщение, послушайте меня, к чёрту этих рахни. Они слишком умные. Используйте какой-нибудь другой проект. Флорес… Конец связи.
Как продолжить роман с Таном в Mass Effect 3
Роман с Таном в Mass Effect 3 доступен только в том случае, если Шепард инициировал роман в Mass Effect 2 . К сожалению, Тейн не подходит для любовных увлечений, если игроки используют интерактивный комикс Mass Effect: Genesis , поэтому они должны импортировать сохранение Mass Effect 2, чтобы открыть этот путь.
После Приоритета: Палавен Тейн отправит Шепард сообщение через ее личный терминал, прося ее встретиться с ним в Мемориальной больнице Уэрта на Цитадели. Во время этого первого разговора Шепард должна прервать Идеал, чтобы поприветствовать его поцелуем. Если Шепард завязал роман с Кайданом в Mass Effect 1 и спас его на Вирмире, Тейн прокомментирует это до прерывания «Идеал». Шепард должна сказать, что однажды мы были близки, чтобы положить конец этому делу и продолжить роман с Тейном.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После поцелуя Шепард может предложить им найти уединенное место, что приведет к интимному моменту в зоне ожидания больницы. Эта опция работает только один раз; Шепард может спросить еще раз, но Тейн предложит им заниматься менее напряженными занятиями, например, разговаривать.
Во время Priority: Citadel II Тейн будет разговаривать по радио с Шепардом, пытаясь помочь остановить атаку Цербера. Ближе к концу миссии Тан остановит Кай Ленга от убийства саларианского советника, но при этом будет смертельно ранен. После миссии и последующего разговора с командиром Бейли из C-Sec, Шепард должна снова попасть в больницу, чтобы увидеть Тейна в последний раз.
В больничной палате Шепард может попрощаться, пообещав «встретить его через море». Она должна принять просьбу Тейна помолиться с ним. После молитвы и смерти Тана Шепард спросит Колята, почему Тейн попросил прощения, когда он умер героем, и Колят скажет ей, что последняя молитва была не за него, а за нее. Позже Шепард может прочитать письмо, которое Тейн написал ей, найденное в его досье Теневого брокера, в ее частном терминале. Имя Тана также появляется на Мемориальной стене на борту «Нормандии».
Во время DLC «Цитадель» , после того как Шепард посетит с другими товарищами по команде в ее квартире или на полосе, она получит сообщение от Колята с просьбой провести мемориал в честь его отца. Если Шепард согласится, она и другие соратники по Mass Effect 2, которые знали и работали с Тейном, придут и скажут несколько слов. В конце мемориала Колят передаст Шепарду несколько видеообращений, которые он нашел среди вещей Тейн, которые он отправил, когда она была в заключении. Для просмотра сообщений Шепард может использовать большой телевизор с плоским экраном в главной спальне наверху. Обычно, если Шепард была просто другом Тейна, есть три сообщения. Если Шепард завела роман с Тейном, то есть четвертый, более интимный, вспоминающий их ночь вместе в Mass Effect 2 и обещающий встретиться с ней за морем.
После большой вечеринки Шепард, если у нее не было никаких других романтических отношений, дух Тейна явится Шепард в стыковочном отсеке. Он предложит ей слова утешения и поддержки и снова пообещает дождаться ее, завершая роман.
Шепард может отомстить Кай Ленгу более удовлетворительным образом во время миссии « Приоритет: штаб-квартира Цербера» . После битвы с Ленгом Шепард должна воспользоваться прерыванием отступника, чтобы проткнуть его Омни-клинком, который, по ее словам, предназначен для Тана.
Важно отметить, что Шепард не сможет завязать роман с каким-либо другим персонажем после смерти Тейна, если они не порвут с ним отношения заранее. Игроки также могут заметить, что завершение романа Тейна в Mass Effect 3 , в отличие от других, не откроется в достижении Paramour
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Как сканировать планеты на наличие активов
Когда Шепард использует карту галактики на борту «Нормандии» в Mass Effect 3, они могут сразу определить, какие звездные системы были захвачены Жнецами. Они все еще могут исследовать эти системы, но у них будет больше шансов быть обнаруженными при меньшем количестве запросов сканера, пока они там.
После входа в систему Шепард может путешествовать близко к скоплению планет и выполнять сканирование, следуя подсказкам кнопки. На ПК это обычно правая кнопка мыши, а на консоли это один из триггеров. Если на какой-либо из планет есть военный актив или предмет побочного задания, EDI предупредит Шепард, что они что-то нашли, и вокруг планеты появится красное кольцо. Это также может произойти в пространствах между планетами, но эти восстанавливаемые активы обычно являются дополнительным топливом из снесенных складов горючего.
Обнаружив объект, игроки должны направить «Нормандию» к планете и, следуя подсказкам кнопок, выйти на орбиту. Затем они могут сканировать планету, как в Mass Effect 2, следуя белой линии на своем сканере, пока не достигнут светящегося белого пятна, указывающего местоположение объекта. Они начнут расследование, чтобы вернуть актив.
Каждый раз, когда Шепард использует сканер, Жнецы могут это заметить. В левом нижнем углу экрана появится полоса, указывающая на бдительность жнецов, а красные стрелки появятся на окраинах системы, чтобы указать, откуда могут прийти Жнецы. Шепард всегда должна следить за этим. Если полоса заполнится полностью, раздастся пресловутый рог Жнеца, и Жнецы появятся из всех областей, обозначенных красными стрелками, и выгонят Нормандию из системы.
Скорее всего, игроки будут часто запускать Жнецов, особенно при сканировании в более крупных системах или системах с Жнецом над ними на Карте Галактики. Им нужно будет вывести «Нормандию» из системы, уклоняясь от преследований Жнецов. Как правило, Нормандия быстрее Жнецов, поэтому игрокам не нужно изо всех сил пытаться убежать. Жнецы будут продолжать атаковать каждый раз, когда «Нормандия» снова войдет в систему, пока Шепард не сбросит карту Галактики, приземлившись в другом месте.
Если они не были сканированы или если они хотят восстановить найденные активы, которых они не могли достичь до прибытия Жнецов, игроки могут использовать небольшой эксплойт, чтобы избежать необходимости возвращаться к различным системам позже. Когда они покидают систему с атакующими Жнецами, они могут повернуть Нормандию, которая регулирует направление, с которого они входят в систему. Затем, если они снова войдут в систему, у них будет несколько секунд, чтобы пройтись по орбите или выйти на орбиту планеты, прежде чем Жнецы снова начнут их преследовать. Таким образом, Шепард может тратить меньше времени на сбор средств между миссиями в Mass Effect 3 и больше времени на подготовку своего отряда и всей галактики к финальной битве.
Достижения[]
Достижения выдаются за индивидуальные заслуги и за командные действия. Они ранжируются по уровням: Бронзовые, Серебряные и Золотые.
Индивидуальные достижения
Эти достижения может заработать отдельный персонаж. Кроме этого, каждый тип оружия имеет своё достижение за количество убитых им врагов. Нельзя получить две одинаковые награды в одном раунде мультиплеера.
Бронзовый уровень награды даёт +500 опыта, Серебряный +1000 опыта, Золотой — либо +1500 опыта только на оружейные/убивающие навыки, либо +2000 опыта на всё остальное.
Название | Бронза | Серебро | Золото |
---|---|---|---|
Схвачено | |||
1 | 3 | 5 | |
Исцелено | |||
5 | 10 | 15 | |
Убийств | |||
25 | 50 | 75 | |
Помощь в убийствах | |||
10 | 25 | 50 | |
Выстрелов в голову | |||
5 | 10 | 20 | |
Убийств в ближнем бою | |||
5 | 25 | 50 | |
Убийств биотикой | |||
10 | 25 | 50 | |
Убийств техникой | |||
10 | 25 | 50 | |
Убийств из крупнокалиберного пистолета | |||
25 | 50 | 75 | |
Убийств из пистолета-пулемёта | |||
25 | 50 | 75 | |
Убийств из дробовика | |||
25 | 50 | 75 | |
Убийств из штурмовой винтовки | |||
25 | 50 | 75 | |
Убийств из снайперской винтовки | |||
25 | 50 | 75 |
Командные достижения
Название | Бронза (опыт) | Серебро (опыт) | Золото (опыт) |
---|---|---|---|
Эвакуация | |||
Единственный выживший (+5000) | Частичная эвакуация (+10000) | Полная эвакуация (+15000) | |
Череда убийств | |||
Череда убийств 1 (+2500) | Череда убийств 2 (+5000) | Череда убийств 3 (+10000) | |
Завершение уровня | |||
Бронза (+2500) | Серебро (+5000) | Золото (+10000) | |
Пережито волн | |||
3 (+2500) | 5 (+5000) | 10 (+15000) | |
Карта | |||
Неизвестная карта (+2500) | |||
Противник | |||
Неизвестный противник(+5000) |