Тали’зора
Содержание:
- Основной сюжет
- Характер[]
- Выбор спутников[]
- Как начать создание Mass Effect в Mass Effect Legendary Edition
- Mass Effect 2[]
- Не торопитесь с исследованиями и крафтом
- Боевые навыки[]
- Интересные факты[]
- Исправление 5: переместите файлы игры на системный диск
- Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
- Mass Effect 3
- Не тратьте очки навыков понапрасну
- Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам
- Комбинации отряда[]
- Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
- Боевые навыки[]
- Mass Effect 2[]
Основной сюжет
В 2183 году протагонист, офицер земного Альянса Систем коммандер Шепард отправляется на человеческую колонию Иден Прайм для выполнения миссии по перевозке древнего протеанского артефакта для последующего изучения — почему-то, правда, на новейшем секретном корабле и в компании специального агента галактического Совета — СПЕКТРа. Всё, само собой, идёт не так, как планировалось, и простая, на первый взгляд, миссия заканчивается для Шепард(а) чередой неожиданных событий, в ходе которых он(а) не только становится первым Спектром среди людей, но и получает шанс сразиться с разнообразными врагами, обрести массу друзей, выступить против древнего механического зла из глубин космоса и спасти обитаемую часть галактики. Три раза.
Многое в сюжете подозрительно напоминает серию Star Control, игры которой выходили более чем на десять лет раньше. В частности, в Star Control присутствует древняя сверхцивилизация, которая раз в несколько десятков тысяч лет уничтожает всю разумную жизнь в Галактике (предварительно поспособствовав её созданию) и которую невозможно победить просто военной силой; цивилизация машин, созданных древними с благой целью, но теперь всех атакующая; древняя цивилизация, обещающая вас спасти, а на самом деле желающая лишь заполучить ваши гены ценой вашей жизни. Только в Star Control это три разных цивилизации. Мир Star Control также хорошо продуман и содержит большое количество тщательно прописанных рас с их непростыми отношениями друг с другом и с игроком, где враги могут становиться союзниками и наоборот. В том числе, есть раса синекожих красоток и раса идейных вояк.
С точки зрения геймплея, атмосферы и построения сюжета, у первой части игры немало общего со Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) от тех же разработчиков, с поправкой на переход к непосредственному управлению персонажем. Например, та же структура сюжета — вводная миссия, посещение «центра», четыре сюжетные планеты, неудачное столкновение с главгадом, заканчивающееся потерей члена группы, двухэтапный финал: высадка на затерянную планету, где окончательно выясняется, что за фигня происходит вокруг, и штурм космической станции с главгадом. Также в напарниках можно заметить бой-девку, неплохую, но импульсивную и вспыльчивую, кухонного философа с личной травмой, непростого наёмника, представителя гордой и воинственной расы, развязавшей конфликт галактического масштаба и за это униженной и оскорблённой, который во второй части становится у своих самым главным, юную синекожую дурочку и девушку-вора, то есть, простите, инженера (в KOTOR-е это одна и та же девушка). Вплоть до того, что во второй серии, когда стало известно о планах разработчиков ввести в команду гета, многие ожидали от него фразочек в духе «мешки с мясом» и вообще соответствующего юмора.
Характер[]
Пытки, которые перенесла Джек, будучи Подопытной Ноль, и её последующий жизненный опыт сделали её практически психопаткой, непредсказуемой, жестокой и крайне асоциальной личностью. После того как в ходе экспериментов её накачивали наркотиками, у неё выработалась неуёмная жажда насилия, лишь чтобы пережить «то приятное тепло внутри во время боя». Она склонна постоянно сквернословить и очень легко поддаётся провокациям. Её тело с ног до головы покрыто замысловатыми татуировками и шрамами. Некоторые из них являются напоминаниями об экспериментах, которые она пережила, другие говорят о тюрьмах, убийствах и других важных событиях её жизни. Столько всего пережив по вине людей и их жестокости по отношению к ней, Джек разучилась им верить. Попытки Шепард(а) разговорить её лишь злят Джек и ставят в тупик, потому что она не может понять, чего капитан от неё хочет.
Выбор спутников[]
Каждый раз перед выходом из «Нормандии» (только в Mass Effect и Mass Effect 2) вам необходимо взять с собой двух спутников, каждый из них имеет свои особенности, так что тщательно выбирайте, кого вы хотите взять.
В Mass Effect 2 вы можете повторно выбрать спутников перед выполнением миссий, это позволяет вам сначала взять спутников для получения заданий (чаще всего заданий на лояльность), а после, когда вы их получили, вы можете выполнить их уже с другими членами отряда. В Mass Effect 3 на большинстве не боевых локаций Шепард передвигается в одиночку.
Выбор спутников в Mass Effect сильно отличается от следующих игр трилогии. У вас имеются шесть сопартийцев, их изображения располагаются в центре, ниже находится окно «Текущий состав отряда», которое имеет три разноцветные линии: красная — боевые умения, фиолетовая — технические умения, голубая — биотические умения. Длина линий будет изменяться при выборе разных членов отряда. Когда вы выберете обоих напарников, вы сможете подтвердить состав отряда либо изменить его. Недоступные персонажи будут затемнены.
В Mass Effect 2 экран сильно отличается от предыдущей части: он стал проще, но количество допустимых спутников повысилось. До того как вы получите нового члена отряда, его месте будет обозначено значком почты. Убитые сопартийцы окрашены в красный цвет. При нажатии на персонажа у вас будет три выбора: узнать информацию о персонаже, исключить из отряда, сменить внешность. При нажатии на кнопку «Информация» всплывает окно, где указана информация об используемом оружии и способностях персонажа. Как сказано ранее, недоступный герой обозначен значком почты, однако и этот значок имеет свою особенность. Если значок затемнён, то информации о персонаже не существует; если же он яркий, то на этого персонажа есть досье.
В Mass Effect 3 функции и команды очень похожи на те, что были во второй части, но имеются отличия. Значки почты больше не отображаются на месте недоступного героя, теперь видны только доступные спутники. Также внешний вид теперь будет добавлять разные специальные бонусы каждому персонажу (в Mass Effect 2 функция «Внешность» использовалась исключительно для красоты).
Как начать создание Mass Effect в Mass Effect Legendary Edition
Чтобы начать использовать Mass Effect: Genesis в Mass Effect: Legendary Edition , игрокам нужно будет запустить Mass Effect 2 или Mass Effect 3 из лаунчера. Когда игра загрузится, им нужно будет начать новую кампанию и выбрать Шепарда-мужчину или женщину, не импортируя сохраненного персонажа. В Mass Effect 2 они сначала пройдут кат-сцену Пролога с атакой Коллекционера, а затем им будет предложено начать Генезис . В Mass Effect 3 им будет предложено сразу же начать комикс. В любом случае появится всплывающее окно с вопросом, хотят ли игроки начать Genesis , и они должны нажать Да, чтобы запустить опыт. Если они предпочитают использовать исходное состояние мира по умолчанию, они могут выбрать « Нет» .
В Mass Effect 2 будет играть только первый комикс Genesis , подробно описывающий события первой игры. В Mass Effect 3 и первый, и второй комиксы Genesis повторяют обе игры. Каждый раз, когда игрок может сделать выбор, в нижней части экрана появляется традиционное колесо диалога, и повествование приостанавливается, пока игрок не сделает свой выбор.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Варианты, которые игроки могут ввести в Mass Effect: Genesis, показаны ниже для каждой игры:
От Mass Effect 1 до Mass Effect 2
- Выберите Кайдана / Эшли или Лиару, или выберите, чтобы сосредоточиться на миссии (избегайте романтических отношений с товарищем по отряду)
- Спасите или убейте Рекса на Вирмире
- Оставьте Эшли или оставьте Кайдана умирать на Вирмире
- Спасите Совет или позвольте Совету умереть
- Поддержите Удину или поддержите Андерсона для советника по правам человека
От Mass Effect 2 до Mass Effect 3
- Не торопитесь и набирайте всех товарищей по отряду или будь целесообразным и набирайте меньше товарищей по отряду
- Оставайтесь верными своим друзьям (Эшли / Кайден и Лиара) или двигайтесь дальше
- Разрешить конфликты в отряде или игнорировать конфликты в отряде
- Немедленно спасите команду или подготовьте корабль и команду
- Начни что-нибудь с Тали / Мирандой / Гаррусом или приготовься к штурму
- Не доверяйте Призраку (взорвите базу коллекционеров) или не соглашайтесь с Призраком (сохраните базу коллекционеров)
Игроки должны помнить, что выбор « Подготовить корабль и команду» может помочь всему отряду пережить самоубийственную миссию, выполнив все миссии лояльности и улучшения Нормандии, но это приведет к гибели большей части нормандского экипажа, кроме доктора Чакваса. В качестве альтернативы, если игроки сразу же выберут команду Спасателей, они потеряют около половины своих товарищей в миссии самоубийства. Также кажется, что Тали, Миранда и Гаррус — единственные варианты романтических отношений в отряде, доступные при использовании Mass Effect: Genesis .
После завершения интерактивных комиксов в Mass Effect: Legendary Edition игроки перейдут к созданию персонажа, где они смогут выбрать имя, внешний вид, фон и класс своего Шепарда. С этого момента игра должна продолжаться как обычно, с учетом всех основных выборов Шепарда. Если игроки хотят только начать с Mass Effect 2 и нормально сыграть остальную часть серии, они все равно должны иметь возможность импортировать своего персонажа вместе со всеми вариантами Mass Effect: Genesis , которые они сделали для Mass Effect 1 , в Mass Effect 3 .
Mass Effect Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Mass Effect 2[]
- «Обожаю ставить людей на колени… Это шутка.»
Функцией СУЗИ является электронная защита корабля, а также снабжение капитана Шепард(а) полезной информацией. Полный контроль над кораблем она получает лишь после нападения Коллекционеров на «Нормандию», когда Джокер вручную подключает ее ко всем системам корабля.
Также в обязанности СУЗИ входит информирование Призрака обо всем, что происходит на «Нормандии». Она ежедневно посылает ему отчеты, основанные на наблюдениях за командой корабля через многочисленные камеры и жучки, рассованные по «Нормандии». Призрак ограничил Шепард(у) доступ к некоторым файлам «Цербера», известным СУЗИ. Логично, что он не хочет, чтобы капитан узнал(а) о «Цербере» то, чего ему(ей) знать не стоит. Но, когда Джокер даст СУЗИ полный доступ к кораблю, эта информация станет доступна.
Также СУЗИ получит доступ к алгоритмам Жнецов и уделит немало времени на их обработку и анализ. Впоследствии выясняется, что сама СУЗИ была улучшена технологией, полученной от Властелина (то есть технологией Жнецов). Когда пути Шепард(а) и «Цербера» расходятся, СУЗИ остается на корабле и прекращает посылать Призраку отчеты. Кроме того, она блокирует попытки техников «Цербера» отследить «Нормандию».
Первоначально Джокер и Шепард негативно и даже с недоверием относились к СУЗИ, но после того, как она спасла корабль от захвата Коллекционерами, они изменили к ней своё отношение, а пилот даже начал влюбляться.
Терминалы СУЗИ присутствуют на всех палубах и во всех комнатах «Нормандии», Шепард может спросить у неё, что это за место, а также расспросить СУЗИ об аспектах её работы.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
Боевые навыки[]
- Заид прошёл стандартный курс подготовки десантника Альянса, которая подразумевала владение штурмовой винтовкой и пистолетом. В бою он предпочитает автоматическое штурмовое оружие с применением боеприпасов класса Disruptor, которые пробивают кинетические барьеры и наносят урон синтетикам.
- Помимо этого, в Альянсе Заид изучал единоборства выше обязательной нормы, так что выйти победителем из старого доброго ирландского мордобоя ему по силам.
- После военной службы пристрастился к снайперскому оружию. На данный момент предпочитает пользоваться крупнокалиберными однозарядными снайперскими винтовками.
- Для очень близкого контакта Заид предпочитает заряжать оружие зажигательными снарядами, а для тех, кто засел в укрытиях, наёмник приберёг разрывные гранаты системы «Инферно», поэтому Заида иногда называют «огненной гончей». Кличку получил во время войны с «Кровавой стаей» на Омеге.
- Владеет омни-инструментом не на самом высоком уровне. Использует чаще всего в бою для экстренного ремонта и анализа оружия.
- Поскольку Массани не пользуется слишком тяжёлой броней, если того не требует ход операции, он отдаёт предпочтение энергетическим барьерам в большей степени, чем непосредственной кевларовой защите, считая, что «быстрые ноги ничего не боятся, а от прямого попадания ракеты не спасёт никакая броня, в особенности если под ней дерьмо».
- Опыт Заида позволяет называть его матёрым головорезом. Он повидал столько, сколько врагу не пожелаешь. Заид в разных условиях и мирах убил огромное количество представителей практически всех известных разумных рас. Он знает о принципах ведения боя батарианцами, об их самых излюбленных тактиках и террористических организациях, о способах эффективного боя против кроганов в ближнем бою и ознакомлен с военной и информационной структурой турианцев. Может назвать поимённо, но не за бесплатно, самых скрытных бюрократов-воров на Иллиуме и в Цитадели, в совершенстве знает боевой устав Альянса и в курсе всех видов тактических приёмов, применяемых десантниками, а также наёмниками, ушедшими со службы человечеству. Одно время Заид даже изучал анатомию батарианцев и кроганов, потому что ему приходилось пытать нескольких из них. В процессе отделения конечностей и извлечения органов пленников Заид был прекрасно осведомлён, куда надо ударить батарианца ножом, чтобы он захлебнулся собственной кровью, и как отковырять крогану их панцирную броню с гребня.
- Лидер и обольститель из Заида никудышный, он не способен управлять людьми в критических ситуациях, потому что привык полагаться только на себя. Как советник, тактик и специалист он бесценен, но работа в команде для него — тяжкое бремя. Иногда он соглашается на подобную работу, но не стоит ждать и даже надеяться, что Заид Массани будет спасать своих боевых товарищей. «Если кто-то отстал, это только его проблемы, и они не стоят того, чтобы ставить под угрозу выполнение миссии».
Небоевые навыки
- Заид — мастерский консультант в сфере оружейного бизнеса. Даже если разбудить его среди ночи, он назовёт все компании в системах Терминус, производящие крупнокалиберные пистолеты. Хотя будить его с такими вопросами ночью — не самая лучшая и безопасная идея.
- Что касается вооружения, то Заид знает многое и, более того, сам по себе неплохой оружейный механик, но его умения ограничены его запросами. Он всегда в курсе последних разработок и улучшений и разбирается в большей части огнестрельного пехотного оружия, но действительно хорошо может улучшить только штурмовые и снайперские винтовки.
- Иногда Заид за деньги проводит модернизацию оружия, достаёт по связям необходимые улучшения. Частный предприниматель из Массани, грубо говоря, никудышный, поэтому если он что-то и улучшает, то в большинстве случаев для себя или для команды, с которой идёт на миссию. Здесь он не скупится и делает всё бесплатно, потому что от качества оснащения одного бойца может зависеть жизнь того, кто рядом с ним, а таким человеком может оказаться сам Заид.
Интересные факты[]
- Тейн первый показанный в трилогии дрелл.
- Криос (Κριός) — это греческое название созвездия Овна, а также имя одного из богов-титанов в греческой мифологии, которое в переводе с греческого означает «холодный».
- Имя «Тейн» может происходить от древнескандинавского и англосаксонгского понятия дворянина или класса слуг. Также имя может происходить от имени древнегреческого бога смерти Танатоса, которое означает «движимый смертью» или «олицетворение смерти».
- В Mass Effect 3 были убраны некоторые диалоги, которые должны были быть в тот момент, когда Тейн находится в больнице, умирая от ран. Также был сокращен диалог между Шепард-женщиной и Тейном, если у них есть роман.
- Возможно, достаточно много контента с Тейном было вырезано, так как его пустая каюта так и стоит, никем не тронутая.
- Для Тейна был сделан фанбук, который отправился в офис BioWare с темой «Спасите Тейна».
- Плакат «Спасите Тейна» висит у BioWare на видном месте. Неясно, как это соотносится со слухами о DLC (которое так и осталось слухом — после «Цитадели» сюжетных дополнений не будет).
- О Тейне в Мass Еffect 3 после его смерти никто не вспоминает, исключая Шепард(а), который(ая) может крикнуть «Это тебе за Тейна, сукин ты сын!», ударив Кай Ленга омни-клинком на станции «Кронос».
- Возможно, прототипом Тейна был персонаж игры «The Elder Scrolls IV — Oblivion» — «Тейнава». Во-первых — у них похожи имена, во-вторых — оба они являются представителями рептилоидной расы, и в-третьих — они с детства учились искусству убийства.
- По достижению лояльности Тейна, награда будет называется «Колыбель для кошки», что является отсылкой к песне Гарри Чапина. Эта песня об отце, который не может проводить время с маленьким сыном из-за работы и глубоко сожалеет об этом. По иронии судьбы сын не может навещать отца в старости по той же причине.
- У Серого Посредника есть кое-какие факты о Тейне, их можно получить на борту его корабля.
- Когда Тейна спросят, какие ощущения он испытывает от убийств, он ответит, что он «просто оружие, которое наниматели используют, чтобы убивать». Это напоминает философию дроида-убийцы HK-47 из другой игры BioWare — «Star Wars: Knights of the Old Republic».
- Рекламный щит, находящийся на Цитадели между магазином игр и транзитным терминалом на Уровне 28 обращается к Тейну «Krios Sere».
- Во время операции по зачистке гетов в Туманности Армстронга Шепард может найти на планете Касбин маяк, под которым лежит жетон саларианца по имени капитан Тейн (в рамках задания Траверс: найдите следы битвы), который занимался преследованием Лиги Единения.
- При первом разговоре в Больнице Гуэрта, Шепард попытается вернуть Тейна на Нормандию, сказав, что ему не нужно будет сворачивать шеи кроганам. Возможно это отсылка к его досье у Серого Посредника, где излюбленным методом убийства Тейна раскрывается сворачивание шей представителям различных рас, в т.ч. кроганам.
Исправление 5: переместите файлы игры на системный диск
Говорят, что Frosty Mod Manager не поддерживает игры, файлы которых сохранены на несистемном диске. И некоторые игроки успешно решили проблему с запуском игры Frosty Mod Manager, перенеся файлы игры на системный диск (обычно диск C).
Следовательно, если вы храните файлы игры на несистемном диске, и игра не может быть запущена вашим менеджером модов, вы можете попробовать переместить файлы игры на диск C. Для этого вы можете напрямую скопировать файлы и вставить их на системный диск или удалить игру и переустановить ее на диск C. Если вы используете Steam, кликните сюда чтобы получить больше методов.
Это эффективный метод, но некоторые пользователи жалуются, что на системном диске недостаточно места для сохранения большого количества файлов игры . Если вы столкнулись с такой дилеммой, возможно, вам придется увеличить размер системного диска.
MiniTool Partition Wizard, профессиональный менеджер дисков / разделов, может стать для вас отличным помощником. Он обеспечивает Расширить раздел функция, которая поможет вам увеличить емкость определенного диска, взяв свободное пространство из других разделов на том же диске.
Поскольку вы выполняете операцию для системного диска, вам необходимо использовать платный. Просто скачайте программу и зарегистрируйтесь в Pro Ultimate edition. Затем выполните следующие действия, чтобы расширить системный раздел.
купить сейчас
Шаг 1 : Подготовьте USB-накопитель и создать загрузочную флешку с ПО MiniTool .
Шаг 2 : Загрузите компьютер с загрузочного носителя, изменив порядок загрузки в BIOS.
Шаг 3 : Когда вы получите MiniTool PE Погрузчик интерфейс, программа запустится автоматически. Если нет, щелкните Мастер создания разделов MiniTool для входа в основной интерфейс.
Шаг 4 : Щелкните правой кнопкой мыши системный раздел и выберите Расширить из контекстного меню. Кроме того, вы можете оставить раздел выбранным и выбрать Расширить раздел функция на левой панели.
Шаг 5 : Выберите раздел из раскрывающегося меню Возьмите свободное пространство из и перетащите ползунок влево или вправо, чтобы определить размер пространства, занимаемого системным диском. Затем щелкните Хорошо подтвердить.
Шаг 6 : Щелкните Применять кнопку для выполнения операции.
Связанная статья: Как сделать загрузочный USB Windows 10
Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.
Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.
В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.
Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.
- Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
- 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
- Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)
Mass Effect 3
Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант.
Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.
Концовка Mass Effect 3 Destroy
Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.
Концовка Mass Effect 3 Control
Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.
Окончание синтеза Mass Effect 3
Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.
Mass Effect 3: окончание отказа
Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.
Не тратьте очки навыков понапрасну
Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».
Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.
Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.
Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.
Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам
Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.
Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.
В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» – плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким.
Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.
Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.
Выполните как можно больше побочных задач
Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду.
Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий – важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.
Всегда приносите технический характер
Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.
Избегайте автоматического выравнивания
Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.
Комбинации отряда[]
Для эффективного использования отряда нужно знать, какие оружие и навыки подходят против определённых врагов, с которыми вы будете сталкиваться. Каждый спутник способен нанести определённому врагу около половины урона, независимо от оружия, которое он использует, так что используйте их для прикрытия или отвлечения. Против сильных врагов рекомендуется использовать команды, чтобы отдавать приказы отряду, какое оружие или умение они должны использовать.
В Mass Effect, если у вас нет навыка электроники или дешифровки, вам нужно взять с собой спутника, имеющего один или два таких навыка, чтобы можно было взламывать ящики и шкафчики. Оба навыка имеют Гаррус, Кайден и Тали; Лиара имеет доступ только к электронике; Эшли и Рекс не имеют ни одного такого навыка.
Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.
Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!
Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.
Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.
Боевые навыки[]
На профессиональном уровне владеет снайперской винтовкой, из которой способен поразить любую цель при любых обстоятельствах и погодных условиях. Также уверенно использует пистолеты-пулеметы и крупнокалиберные пистолеты. Тяжелым оружием и дробовиками предпочитает не пользоваться. Имеет глубокие познания обо всех видах стрелкового оружия, физике полета пули и прочих нюансах.
Использует разрывные патроны, увеличивающие урон здоровью органических противников.
Ближний бой. В ближнем бою Тейн является поистине опасным противником, так как упорные тренировки на Кахье закалили его тело и волю, сделав их совершенным орудием убийства. Все движения его точны, грациозны, быстры, лаконичны и вместе с тем полны силы. На профессиональном уровне владеет техникой боя клинковым оружием.
Другие навыки
Мастер бесшумного и незаметного проникновения.
Обладает свойственной для всех дреллов прекрасной памятью, способной воспроизвести любое событие его жизни в мельчайших подробностях, вплоть до запахов и звуков.
Мышечная ткань немного плотнее человеческой. Соответственно сила и выносливость на порядок выше, чем, к примеру, у людей или азари.
Обладает исчерпывающими знаниями об анатомии многих рас, что позволяет ему без труда умерщвлять своих жертв. Но также Тейн вполне в состоянии оказать медицинскую помощь при необходимости.
Способен достигать максимальной концентрации внимания и оставаться хладнокровным практически в любой ситуации. Регулярные медитации позволили Тейну в совершенстве контролировать свой разум и, в частности, биотические умения. Поэтому дрелл обладает повышенной устойчивостью к воздействию на разум.
Подъязычная кость в горле, является одной из особенностей анатомии его расы. Именно из-за этой кости Тейна очень трудно задушить.
Обладает трехкамерным сердцем с мускульной перегородкой, что позволяет органу перекачивать как насыщенную, так и ненасыщенную кислородом кровь.
Mass Effect 2[]
В Mass Effect 2 мы встречаем Заида на станции «Омега», когда он избивает батарианца, на которого охотился, затем узнаём, что надо помочь закончить его последнюю миссию — миссию на лояльность. Существует два варианта событий. Первый: мы отыгрываем отступника, оставляем всех рабочих завода погибать в огне и без проблем убиваем Видо Сантьяго. Но можно стать героем и спасти рабочих завода от пожара, который устроил Заид. Но в таком случае Видо улетает. Однако если иметь достаточно большое количество очков героя, можно заставить Заида смириться, и он автоматически станет лояльным, что к тому же добавит ещё 2 очка героя.