10 неизвестных деталей о horizon zero dawn
Содержание:
- Необычный взгляд на постапокалипсис
- Героиня нашего времени
- Фауна
- Котел СИГМА
- Все испытания плейлиста Forza Horizon 5 Series 1
- Праща Тени
- Добро пожаловать в Мексику
- Голозаписи
- №2: решите сразу, как будете развивать героиню
- Но средняя частота кадров мало о чем говорит — минимальные и максимальные значения FPS слишком сильно скачут.
- Shadow Rattler
- Концепция
- Аудиозаписи
- Охота как ключевой элемент геймплея
- Внешность
- Снаряжение Эксперта
- Улучшенный Stormslinger — самое мощное оружие в игре, но также может убить вас при использовании, поэтому используйте его с осторожностью.
- Зарабатывайте очки опыта и кредиты
- Заключение
Необычный взгляд на постапокалипсис
Когда речь заходит о постапокалипсисе, мы чаще всего вспоминаем выжженные пустоши, мёртвые города и поселения. Horizon же — мир почти девственной природы и ярких красок. Лишь иногда игрок встречает давно заброшенные места, напоминающие об архитектуре тысячелетней давности.
Трейлер, приуроченный к запуску игры
«При создании элементов „доисторического прошлого“ главная задача в том, чтобы избежать большого количества симметричных объектов. Глядя на что-то столь древнее, мы ожидаем увидеть неровности: что-то сломалось, что-то провисло, что-то перекосилось. И подобные модели приходится делать вручную — вместо того, чтобы создавать их цифровыми методами. <…> Ведь если игрок заметит повторяющиеся фрагменты, иллюзия будет разрушена».
Пол Дэвис.
Отрывок из книги «Мир Horizon: Zero Dawn», 2017 год.
Если сравнить карту Zero Dawn со снимками из Google Maps, можно увидеть, что за основу авторы взяли штат Колорадо. В мире игры немало мест из Денвера и Колорадо-Спрингс, встречаются отсылки и к другим живописным местам Америки.
Эта местность похожа на водохранилище Пауэлл, которое находится на территории штатов Юта и Аризона
Так, в игру попали амфитеатр, стадион и здание кадетской часовни при Академии Воздушных Сил США. Мир в угоду этим уникальным объектам пришлось урезать при разработке в 50 раз, но при этом увеличилась плотность локаций. За счёт этого территории не выглядят пустыми и однообразными.
Героиня нашего времени
Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.
В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.
В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.
Эшли Берч подарила героине голос.
Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.
«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».
Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.
Канал PlayStation, апрель, 2017 год.
За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.
Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.
«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».
Хермен Хульст.
Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.
Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.
«Похоже, Элой многим понравилась. До этого нам не удавалось сделать героя, который вдохновил бы стольких людей. Это просто восхитительно».
Хермен Хульст.
Интервью Nосlip, декабрь, 2017 год.
Фауна
Помимо кроликов, в Зарубке водятся такие животные, как козы, барсуки, совы и белки. Эти животные уникальны для региона. Неизвестно, почему терраформирующая система Нового рассвета не заселила земли к югу от Зарубки этими животными.
Машины
В Зарубке есть единицы нескольких известных машин, которые встречаются в землях к югу от региона: пилозубы, падальщики, долгоноги, морозильные бурдюки, лиходеи, ловчие, скарабы, коршуны, лентороги, рыскари-красноглазы, один длинношей, один громозев и один камнегрыз. Однако многие из этих машин являются так называемыми демоническими. Эти машины демонстрируют характеристики, которые также проявляются зараженными машинами, найденными в землях к югу от Зарубки: повышенная свирепость, прочность и устойчивость к повреждениям. Однако демонические машины проявляют эти характеристики в гораздо большей степени. Кроме того, в регионе также есть три очень опасных машины, которые уникальны для этого региона: огневолки, ледоклыки и огнеклыки. Все известные единицы этих машин являются демоническими, увеличивая опасность, которую они представляют. Наличие этих машин делает Зарубку грозным испытанием для охотников.
Котел СИГМА
Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».
- Рекомендуемый уровень: 8+
- Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
- Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА
Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:
- Пилозуб
- Жвачник
- Падальщик
- Копьерог
Войдите в Котел
Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.
Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.
Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.
Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.
Доберитесь до ядра Котла
Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .
Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.
Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке
Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.
На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.
Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.
Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.
Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.
Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.
Все испытания плейлиста Forza Horizon 5 Series 1
Вот задачи на этой неделе.
Еженедельные испытания #Forzathaon
- Владейте и управляйте Nissan GT-R 2017 года
- Проехать 13,5 миль на GT-R
- Заработать шесть звезд в рейтинге «Знаки опасности» на GT-R
- Получите два потрясающих навыка дрифта в гонках по шоссе
Завершите все четыре, и вы получите пять очков.
#Forzathon Ежедневные испытания
- Двигайтесь со скоростью более 250 миль в час в течение пяти секунд на любой машине
- Прыгните на расстояние 1500 футов на любой машине.
Завершите демонстрационное мероприятие
Завершите игру The Eliminator
Проведите чистый круг на любых соревнованиях событие
Заработайте девять звезд от первопроходцев
Разбейте 25 предметов за 30 секунд
Игроки будут получать по одному очку за каждое завершенное задание.
Еженедельные гоночные испытания
- Примите участие в Horizon Arcade (награда — 3 очка).
- Завершите испытание (необходимо Чтобы попасть в Зал славы, чтобы разблокировать награда составляет 3 очка.)
- Участвуйте в еженедельных сезонных игровых площадках (награда — эмоция и 3 очка.)
- Знак опасности . Пройдите не менее 1263,1 фута у Знака опасности рядом с экспедицией в джунгли (награды — вращение колеса и 2 очка).
- Зона дрифта Получите не менее 90 000 очков в зоне рядом с экспедицией в джунгли (награды — вращение колеса и 2 очка).
- Зона скорости — в среднем не менее 106 миль в час в зоне в Кордильерах (награды Wheelspin и 2 очка.)
- Выиграйте три сезонных чемпионата
- Teotihuacan Scramble (ограничения — современные спортивные автомобили, а награды A/800 — автомобильный гудок и 5 баллов.
- Emerald Circuit (ограничения — Super Hot Hatch, а награды A/800 — Veloster N и 5 баллов)
- Estadio Circuit (ограничения: Classic Muscle и B/700 , награды — Hoonicorn V2 и 5 очков).
- Чемпионат Horizon Tour Co-Op Championship (награды — 3 балла.)
Еженедельные испытания
- Найдите сундук с сокровищами (награды — 50 000 CR и 3 балла. )
- Photo Challenge — сфотографируйте любой автомобиль за пределами Casa Bella (награды — Forza Link и 2 балла).
- Horizon Open — Достигните 140 миль в час в Horizon Open Racing (награды: 25 000 CR и 2 очка).
- The Eliminator — Завершите событие 30-м или лучше (награды — Forza Link и 2 очка. .)
- Коллекционирование Smash 100 Cacti (награды — Forza Link и 3 очка.)
Игрокам Forza нужно будет найти и разбейте деревянный сундук с сокровищами, чтобы получить три упомянутых выше очка. Сундук можно найти на окраине Муледжа, к северу от скоростной зоны Ранчито, рядом с клумбой с цветами под навесом.
Взгляните на карту внизу. Местоположение обозначено белым курсором и серым шестиугольником.
Ежемесячные вознаграждения
Horizon Mexico Circuit — опубликуйте чистый круг в Versus (онлайн) до завершения (награда — 4 балла).
Для прохождения дистанции необходимо 26 баллов. DeLorean DMC-12. 46 баллов предназначены для AM DBS SL 2019 года.
Срок действия этого набора испытаний истекает 11 ноября.
Праща Тени
Праща Тени
Shadow Sling — еще одно отличное оружие для вывода из строя и ослабления врагов перед атакой из оружия с более высоким уроном. С замораживающими бомбами, шоковыми бомбами и зажигательными бомбами в вашем распоряжении это оружие отлично подходит для сложных ситуаций, когда обезвреживание врагов необходимо для сохранения жизни Элой. Я рекомендую использовать замораживающие бомбы и взрывать машину до тех пор, пока она не замерзнет, прежде чем использовать другое оружие, чтобы нанести смертельные удары. Это обязательно поможет вам быстро и эффективно победить врагов.
Почему это крушение:
Это самое сильное оружие в своей категории, способное вывести из строя массивные машины за несколько выстрелов, что делает их уязвимыми для последующих атак.
Базовая статистика:
- Замораживающая бомба: 20 урона от удара и 50 урона от замораживания
- Шоковая бомба: 20 урона от удара и 50 урона от удара
- Огненная бомба: 10 урона от удара и 50 урона от огня
Как получить?
Shadow Sling можно купить у торговцев в Сундоме (после достижения Daytower) за x650 Metal Shards и x1 Crystal Braiding.
Добро пожаловать в Мексику
Новая часть Forza еще сильнее ушла от серьезной Motorsport в сторону безграничного веселья в духе последних частей «Форсажа». На смену серой Британии пришла яркая и солнечная Мексика. В Horizon 5 она предстает не мрачной, нищей и погруженной в преступность страной, а настоящим тропическим раем. Каждый кусочек карты пропитан уютной атмосферой и ощущением идеальной территории для развлечения.
Новая область по ощущениям стала более неровной и, скажем так, трамплинообразной. Прыгать в Forza Horizon 5 придется много, как и ездить по проселочной местности. Мексика буквально кишит лесами, проселочными дорогами и пыльными трассами, которые будут покрывать ваш спорткар слоями грязи. На десятом часу у меня появилось стойкое ощущение, что я играю в новую Dirt…
Конечно, асфальтированные трассы и шоссе в игре тоже есть, на которых можно выжимать максимум из своего автомобиля. Но большинство заданий, которые не сводятся к классическим гонкам, происходят именно в проселочной местности. Еще на презентациях нам показывали, насколько в игре детализированный лес и как реалистично разлетается грязь, но я даже представить не мог, что мне придется очень много прыгать по болотам на 911-ом Ferrari.
Как и в четвертой части, в игре меняются сезоны, и карта тоже меняет свой облик. Помимо визуальных изменений, перерабатываются ландшафт и трассы, и автомобиль начинает чувствовать себя совсем иначе. Заснеженную Мексику вы, конечно, не увидите (горы не в счет), но будьте готовы лицезреть распиаренную пылевую бурю и проливные дожди. Бури, к слову, не несут весомых изменений в геймплее, но выглядят и вправду эффектно.
В новой Forza приятно просто кататься по миру и разглядывать детализированное окружение. Разработчики насытили карту уникальными локациями, которые должны мотивировать игрока использовать местный фоторежим. Одинокие мексиканские лачуги, водопады, живописные пляжи, заброшенные храмы — всего не перечесть. На одно лишь исследование мира уйдет уйма часов, а это еще мы не перешли к геймплею.
Голозаписи
- С днем рождения, Айзек!
- Сообщение для Олина
- Добро пожаловать в АСФ
- АСФ-АСА3 СКАРАБЕЙ
- АСФ-ФСП5 ХОПЕШ
- АСФ-РБО7 ГОР
- Дата: 31 октября 2064
- Дата: 1 ноября 2064
- Дата: 3 ноября 2064
- Плохие новости
- Хорошие новости
- Журнал Геи: 27 марта 2065
- Журнал Геи: 5 июня 2065
- Журнал Геи: 13 января 2066
- E9B1 Журнал инцидентов A
- E9B1 Журнал инцидентов B
- E9B1 Журнал инцидентов C
- E9B1 Журнал инцидентов D
- Добро пожаловать в Лицей
- Предсмертная просьба Геи
- Мемориал в честь Элизабет Собек
- Хроника происшествия
Недокументированные записи
Часть записей не сохраняется в записной книжке Элой, а существует лишь в виде голограмм на базе Нового рассвета и в Кладе смерти.
- Встреча с командованием
- Марго Шен о ГЕФЕСТЕ
- Патрик Брошар-Кляйн об ИЛИФИИ
- Самина Абаджи об АПОЛЛОНЕ
- Трэвис Тэйт об АИДЕ
№2: решите сразу, как будете развивать героиню
В Horizon Zero Dawn представлено разветвленное древо навыков, которое концептуально практически не отличается от принятых стандартов жанра. А если вы знакомы с RPG, то наверняка знаете, что от прокачки героя зависит сложность прохождения: неправильно выбранные навыки создадут проблемы, а грамотное распределение талантов, наоборот, упростит задачу.
Прежде всего, не пытайтесь выкупить все дешевые умения на первых этапах игры, стремясь заполучить мини-бонусы побыстрее.
Взять тот же навык «Концентрация», замедляющий время – неслабое преимущество, не находите? А теперь сравните его с первыми талантами, дающими невзрачные бонусы к урону и броне в процентах, и догадайтесь, что же вам больше пригодится в такой динамичной игре, как Horizon Zero Dawn.
Прокачка героини
Способность «Бесшумная атака» тоже пригодится вам. Это умение позволяет набрасываться на противников из засады. Внезапная атака даст вам большое преимущество, так как по сравнению с обычной она отнимет гораздо больше вражеского здоровья.
«Критическое попадание» — ещё один ценный навык из десятка высокоуровневых, который пригодится вам. С его помощью вы сможете добивать врагов, поверженных на лопатки.
Но средняя частота кадров мало о чем говорит — минимальные и максимальные значения FPS слишком сильно скачут.
В игре есть встроенный бенчмарк и он показывает, что на любых настройках разница между максимальной и минимальной частотой кадров — процентов 80. Horizon может внезапно уронить частоту кадров с тридцати до двадцати, а то и до ТРЕХ кадров. И ладно, когда просадки случаются в реально «тяжелых» местах — например, в городах с большим количеством персонажей. Но Horizon может ронять FPS даже посреди пустого поля.
Из-за таких скачков невозможно пользоваться адаптивным разрешением — это когда ты задаешь желаемую частоту кадров, а игра в реальном времени меняет разрешение, чтобы заданную частоту держать. Эта функция, к примеру, отлично работала в DOOM Eternal, позволяя на не самых мощных ПК получить крутую картинку без заметных визуальных жертв. Но если включить адаптивное разрешение в Horizon, то игра будет раз в минуту скидывать картинку в глубины ада секунд на десять. Изображение буквально рассыпается на пиксели.
И хотя большую часть времени такую оптимизацию терпеть можно, в бою она дает по зубам. Когда спецэффектов и врагов становится много, Horizon начинает откровенно тормозить и фризиться. В таких условиях целиться и реагировать на выпады врагов — мучительно тяжело. А надо всем этим еще и графические артефакты — геометрия периодически мерцает и пропадает на долю секунды. Не круто.
Мои личные выводы будут элементарными — лучше не париться и играть на PS4. Картинка на консоли соответствует средним ПК-настройкам, но разница между средними и максимальными в Horizon минимальна — тени чуть помягче, объекты вдали подетальнее, отражения на воде получше и растительность колышется, когда ее задеваешь. Но если у вас нет PS4, то ПК-версию Horizon лучше не пропускать. С игрой стоит ознакомиться, даже несмотря на неважную оптимизацию. Тем более, раз на платформе вышла первая часть, то и вторая когда-нибудь тоже заглянет — нужно готовиться.
Shadow Rattler
Гремучая тень
Rattler — это оружие, которое легко не заметить, но Shadow Rattler мощен на близком расстоянии и может нанести сокрушительный урон в правильной ситуации, поэтому я поставил его под номером два в этом списке. В этом оружии используются металлические болты, ударные болты и стопорные болты, а сочетание трех типов боеприпасов может уничтожить машины среднего размера всего за несколько секунд. Мой личный любимый метод — атаковать с помощью стопорных болтов, а затем использовать металлические болты, чтобы закончить работу. Когда машина заморожена, любые дополнительные атаки наносят двойной урон, поэтому использование этого метода поможет вам быстро победить врагов.
Почему это крушение:
- Комбинация Freeze Bolts и Metal Bolts дает возможность нанести огромный урон.
- При каждом выстреле выстреливает несколько снарядов, что делает его идеальным для ближнего боя, где точность не так важна.
Базовая статистика:
- Металлические болты: 10 урона от удара и 5 урона от разрыва
- Ударные болты: 5 ударных повреждений и 5 ударных повреждений
- Замораживающие болты: 5 урона от удара и 5 урона от замораживания
Как получить?
Shadow Rattler можно купить у торговцев в Сундоме (после достижения Меридиана) за x950 металлических осколков, x1 шкуру кабана, x1 шкуру кролика и x1 шкуру лисы.
Концепция
Концепт игры исследует контраст между опасностью и красотой мира, анализируя идею, когда человечество больше не находится на вершине списка жизни. Команда проекта намерена подчеркнуть элемент исследования игры, добавляя систему квестов и предметы, которые разбросаны по всему миру и могут быть использованы для крафта или восполнения здоровья. В игре не будет обучения — вместо этого игроку придётся учиться приёмам защиты от врагов посредством проб и ошибок. Команда желает, чтобы в игре был простой интерфейс, избегая сложные меню для крафта. Для создателей игра также стала вызовом с технической точки зрения — они чувствовали, что движок игры, который был разработан для серии Killzone и был ранее использован в Killzone Shadow Fall, было сложно модернизировать для Horizon с точки зрения дальности прорисовки и загрузки.
Концепт-арт, иллюстрирующий динозавроподобных роботов и кодовое название игры, утёк в сеть 14 сентября 2014 года. Horizon Zero Dawn был официально анонсирована на пресс-конференции E3 2015. Изначальной датой выхода игры был 2016 год, но позже она была перенесена на 2017 год, чтобы дать разработчикам дополнительное время на полировку игры.
Саундтрек для игры сочиняют Йорис де Ман, The Flight, и Нильс ван дер Лист.
Аудиозаписи
- Запись: Коннор Чассон (1)
- Запись: Скайлар Ривера
- Запись: Элла Понтес
- Запись: Джексон Фрай
- Запись: Мия Сайид
- Запись: Коннор Чассон (2)
- Полная остановка
- Директору Эванс
- Переориентация научных центров
- Запутанные колебательные сигналы
- Касательно слухов
- Запись: лейтенант Мюрелл
- Запись: сержант Гулиев
- Запись: капрал Миллс
- Запись: сержант Вандари
- Напоминаю. Еще раз.
- Запись: капрал Акоста (A)
- Запись: капрал Акоста (B)
- Потерпи еще немного
- Прости!
- Отредактировано и одобрено 1
- Отредактировано и одобрено 2
- Я в тебя верю
- Пожалуйста, ответь!
- Рапорт о состоянии подразделения
- Напоминание о хранилище данных
- Защищенный канал EVZD-XX1X011X
- Жена
- Падение Меридиана
- Пророчество
- Изнеженный Итамен
- Безо всякой жалости
- Избранник Солнца
- Собеседование: Том Пэйк
- Собеседование: Трэвис Тэйт
- Собеседование: Брэд Андак
- Собеседование: Сюзанна Альперт
- Собеседование: капитан Окило
- Собеседование: Рон Фелдер
- Собеседование: доктор Сю-Вей
- Итоговое собеседование: Брэд Андак
- Собеседование номер 2: Сюзанна Альперт
- Итоговое собеседование: Рон Фелдер
- Запись: Том Пэйк
- Запись: Кристина Сю-Вей
- Запись: Трэвис Тэйт (1)
- Признание Херреса
- Проблемы с хранилищем данных
- Учет прибывающих в «Гею-Прайм»
- Запись: Чарльз Ронсон (1)
- Запись: Чарльз Ронсон (2)
- Запись: Марго Шен
- Покойся с миром
- Будущее
- Решение
- Запись: Трэвис Тэйт (2)
- Журнал управления ядром
- Динамическая проверка «Илифии»
- Первая встреча
- Погребенная Тень
- Перехваченное сообщение
- Записывающее устройство
Охота как ключевой элемент геймплея
Когда Guerrilla окончательно адаптировала технологию под игру в открытом мире, возникла новая задача — игровой процесс. Одним из ключевых элементов геймплея разработчики хотели сделать охоту на роботов, но как именно эти роботы будут выглядеть, никто не понимал. Поэтому авторам пришлось работать с тем, что было.
А были, скажем, наработки со времён Killzone — огромные военные машины, восставшие против людей. Тесты показали, что вариант неподходящий — образы слишком милитаризированные. Тестеры ощущали себя солдатами, а не охотниками.
Тогда студия решила обратиться к первобытной эпохе, когда человек не занимал доминирующее положение в природе, а один из разработчиков предложил и вовсе заселить мир игры механическими динозаврами. К идее отнеслись без энтузиазма, но других подходящих предложений попросту не было. А вскоре первые концепт-арты показали, что роботизированные животные смотрятся органично, — и в итоге идею начали развивать.
Чтобы механические создания выглядели правдоподобнее, разработчикам, в первую очередь аниматорам, пришлось изучить повадки диких животных. Ещё им помогли:
- Эксперты-палеонтологи — они консультировали авторов по поводу анатомии животных.
- Специалисты из игровой индустрии, которые работали над похожими играми.
- Профессор робототехники — он обеспечил консультации по созданию реальных прототипов с достоверными скелетами.
- Документальные фильмы о дикой природе.
«Кажется, я пересматривал каждую серию „Планеты Земля“ от BBC по 50 раз. Чтобы изучить повадки животных, понять, как они двигаются…»
Ричард Оуд, ведущий аниматор Guerrilla Games.
Доклад Animation Bootcamp: Bringing Life to the Machines of Horizon Zero Dawn, GDC 2018 года.
Реальные животные стали для разработчиков Horizon чем-то вроде «прототипов», и даже игровые анимации создавали с оглядкой на поведение зверей в дикой природе. Аниматоры использовали самые неожиданные источники — в том числе ролики-приколы. Например, атаку одной из механических птиц «взяли» из любительского видео, где петухи набрасываются на девушку и пытаются её заклевать.
Механизмы в Zero Dawn — не просто бездушные мобы. Каждый из них уникален — и не только в том, как выглядит, но и в том, как звучит. Озвучка роботов — тоже звуки фауны, только синтезированные. Для игрока это важный элемент, так как робот не всегда попадает в поле его зрения, и тогда на помощь приходят те самые звуковые эффекты, передающие состояние машины: тревога, атака, получение урона и так далее.
Трейлер игры с E3 2016
Внешность
Машины Геи
Машины системы терраформирования берут внешность из морфологии животных, главным образом из позвоночных видов (исключение составляют скарабы и вышки управления). Типичная конструкция машины имеет шасси, состоящее из темных сплавов, синтетических оболочек и волоконно-оптических кабелей, с более легкими сплавами, служащими броневым покрытием для жизненно важных компонентов и синтетических мышц. Логотип для соответствующего котла машины будет расположен в нескольких местах вдоль корпуса, а броневая обшивка иногда покрывается лаком (броневая обшивка огнеклыка темно-красная). Из-за их соответствующих целей не все машины имеют челюсти, а те, которые имеют, как правило, расщепленные жвала. Размеры машин варьируются от чуть больших, чем у людей, до гигантских.
Все машины, за исключением длинношея и вышки управления, оснащены визуальными датчиками, расположенными в монокулярном или бинокулярном режиме.
Чума Фаро
Класс Колесница, роботы, созданные АСФ, были разработаны, чтобы быть пугающими по внешнему виду. Конструкции захватчика и железного беса напоминают беспозвоночных, в то время как истребитель не похож ни на одно животное вообще. Их шасси полностью состоят из темного металла, и оружие легко видно на их внешней стороне.
Снаряжение Эксперта
Отличительной чертой Новой Игры + является добавление брони и оружия нового класса Эксперт, которые обладают большим потенциалом, чем обычные версии в нормальном режиме игры. Предметы класса Эксперт заменяют свои стандартные версии в Новой Игре +, и их можно получить в обычном порядке — купить или получить в качестве награды. Только очень редкие предметы (фиолетового цвета) могут иметь версии класса Эксперт. Экспертное снаряжение можно перенести в другую Новую Игру +.
Оружие Эксперта
Всё оружие класса Эксперт имеет на одну ячейку для модификаций больше, чем обычные варианты из нормального режима, при этом их базовые характеристики не отличаются. Ниже приведен список оружия и вариантов, которые имеют версии класса Эксперт вместе с теми, что они замещают. Отбойник и копье Сайленса не обладают версиями класса Эксперт.
- Нитемёт (Карха Тьмы, Дом Охотников)
- Праща (Карха Тьмы)
- Канатомёт (Карха Тьмы, Дом Охотников)
- Боевой лук (Карха Тьмы, Дом Охотников, )
- Высокоточный лук (Карха Тьмы, )
- Охотничий лук (Карха Тьмы, )
- Гремучник (Карха Тьмы)
- Взрыв-праща (Карха Тьмы, Дом Охотников)
- БуревикFW (Усовершенствованный)
- ЛедошипFW (Усовершенствованный)
- Пламя ГорнаFW (Усовершенствованный)
Броня Эксперта
Броня класса Эксперт замещает Очень Редкую броню, кроме Ткача Щита, у которого нет Экспертной версии. Вся броня класса Эксперт имеет на одну ячейку для модификаций больше, чем у тех, что они замещают.
- Адепт Тьмы (Тяжелый)
- Бесшумный охотник Нора (Тяжелый, МастерFW)
- Гроза лучников Озерам (Тяжелый)
- Забияка Карха (Тяжелый, МастерFW)
- Защитница Нора (Тяжелый)
- Знахарь Нора (Тяжелый)
- Ледяная охотница Банук (Тяжелый, МастерFW)
- Молотобоец Озерам (Тяжелый)
- Пожирательница хворей Банук (Тяжелый)
- Торговец шелками Карха (Тяжелый)
- Верак БанукFW (Вождь)
Улучшенный Stormslinger — самое мощное оружие в игре, но также может убить вас при использовании, поэтому используйте его с осторожностью.
Самым мощным оружием в игре без соревнований является Улучшенный Штормовой истребитель. Еще одно любезно предоставленное DLC Frozen Wilds, это оружие получает заряд с каждым последующим выстрелом, и каждый выстрел более разрушительный, чем предыдущий. Единственная загвоздка этого абсолютного зверя — отдача от повреждений. Когда оружие перезаряжается, оно наносит шоковый урон Элой, и несколько выстрелов без перерыва или защиты от шока могут убить ее быстрее, чем любой другой автомат, поэтому используйте его с особой осторожностью.
Как получить?
- Базовую версию Stormslinger можно получить, выполнив побочный квест «Путь шамана». После этого его можно будет купить у торговцев в The Cut за x825 Metal Shards и x1 Frostclaw Lens.
- Улучшенный Штормовик затем можно получить, выполнив побочный квест «Снаряженный: Штормовик» с Варгой в Разрезе. После завершения этого квеста его можно будет купить у торговцев в The Cut за x1650 Metal Shards и x1 Scorcher Heart.
Хотя некоторые из этих видов оружия может быть трудно достать, они будут стоить усилий, и их использование в сочетании друг с другом обязательно сделает Элой смертельной для любого врага, с которым она столкнется.
Что нужно иметь в виду:
Эти характеристики и цены основаны на нормальном уровне сложности и при первом прохождении.
У большинства оружия есть слоты для модификации, позволяющие увеличить все типы урона и обработки. Всегда модифицируйте свое оружие лучшими доступными модификациями, чтобы максимально увеличить потенциал урона и скорость.
Почти все оружие имеет версию для адепта, доступную в New Game +. Адепт-версия любого оружия предлагает те же характеристики, что и самый сильный вариант, но с дополнительным слотом для модификации.
Зарабатывайте очки опыта и кредиты
После получения первого персонального дома, Forza Horizon 5 превращается в игру с безграничным миром, в котором вы можете проводить много времени, открывая для себя новые занятия и участвуя в любых заездах. К этому моменту у вас должно быть достаточно кредитов, чтобы купить ту машину, на которой не стыдно ездить. В дальнейшем ресурсы и опыт будут обильно начисляться после каждой гонки или выполнения трюка на дороге.
Постарайтесь как можно раньше попробовать Horizon Arcade — набор ограниченных по времени задач, обычно связанных с разрушением чего-либо. События Horizon Arcade отмечены фиолетовой каплей и значком дирижабля на карте. Поезжайте к ним, дождитесь начала события и следуйте инструкциям внизу экрана. Horizon Arcade — это продуктивный способ заработать много денег, опыта и наград.
Независимо от того, участвуете ли вы в событиях или просто бесцельно путешествуете по открытому миру, выполняя трюки, такие как заносы, прыжки или разрушение объектов, вы будете получать очки опыта, которые необходимы для повышения уровня и получения очков навыка. Чем больше трюков вы комбинируете, тем выше ваш множитель очков.
***На самом деле, Forza Horizon 5 — простая в освоении игра. Благодаря обновленному сюжетному режиму вас обучат всем основным механикам и помогут сориентироваться на местности. Главное, что требует от вас игра — это уметь развлекаться, веселится и непрягаться без лишнего повода.
- Обзор Forza Horizon 5. Лучшая гоночная аркада на сегодняшний день?
- Игровая выставка Tokyo Game Show 2021 и главные анонсы из Японии: новости о Starfield от Bethesda, системки Forza Horizon 5 и три игры от российского издательства
- В сети показали, как отличается графика в Forza Horizon 5 от предыдущих частей — сравнение в 4K
Заключение
The Frozen Wilds вышла как раз вовремя, чтобы напомнить всем, кто является одним из фаворитов на звание «Игра года». Конечно, вместе со всей горой хорошего из Horizon: Zero Dawn сюда перекочевали и мелкие недостатки, но все до сих пор работает на отлично. Единственное, что может кого-то разочаровать, это то, что The Frozen Wild не является приквелом или сиквелом. Скорее это стоит воспринимать как коллекцию недостающих миссий, хоть и очень интересных. Если воспринимать это DLC именно как расширение, Зарубка может стать отличным поводом вернуться в опасный, но такой живой и интересный мир Horizon на еще 15 часов.
Смотреть все скриншоты Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds →
Все скриншоты из Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds можно посмотреть здесь.
- Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все пигменты
- Критики оценили Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds на отлично
- Посмотрите 12 минут геймплея Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds