Jack: subject zero

Mass Effect 3[]

Джеймсу Веге поручено сопровождать Шепард(а) на слушание комитета по обороне Альянса, но оно прерывается, когда Жнецы нападают на Землю. Вега и Эшли/Кайден (в зависимости от того, кто выжил на Вермайре) добираются до «Нормандии» и помогают Шепард(у) улететь с планеты. Вега недоволен решением капитана покинуть Землю, хотя позднее на Цитадели признает, что это было лучшим выбором.

«Танец» Шепарда и Веги

На корабле Джеймса чаще всего можно найти в грузовом отсеке. В первый же разговор с капитаном Вега предложит ему спарринг-матч, во время которого Шепард выясняет подробности послужного списка лейтенанта. Вега сравнивает Шепард(а) с его бывшим капитаном, Тони, «жестким сукиным сыном», но «хорошим командиром», который был убит вместе с большей частью команды Веги, защищая колонию от нападения Коллекционеров. После смерти капитана Вега принял командование и должен был сделать выбор: спасти колонию или же сохранить данные, собранные командой, которые могли бы быть полезны для уничтожения Коллекционеров.

Вега предпочел сохранить данные, но, как оказалось, это было зря, ведь Шепард уже разобрался(лась) с угрозой Коллекционеров. А значит, что Вега позволил колонии погибнуть напрасно. Шепард убеждает лейтенанта, что тот слишком винит себя, а потому позволяет себе такие безрассудные трюки, как таран челнока «Цербера» на Марсе, и не заботится о сохранности своей жизни.

В другой раз можно будет поболтать с Вегой в баре «Чистилище», куда лейтенант пригласит Шепард(а) пропустить стаканчик. Вега спокойно общается с капитаном, тогда как остальные солдаты побаиваются Шепард(а) из-за его(её) славы. Когда капитан, считающий себя простым солдатом, выскажет недовольство этим фактом, Вега даст совет угостить всех выпивкой. Шепард может отказаться, но если согласится, то сможет завоевать расположение вояк, закончив тост (прерывание отступника). Если же не успеет, то Джеймс сам закончит тост.

Через какое-то время его можно найти в лагере беженцев, играющего в карты на кредиты. Вега будет отправлять Шепард(а) «погулять», чтобы тот не читал ему морали. Когда Шепард подходит или отходит от Веги, он всегда комментирует текущую игру.

Вега и N7

Однажды Вега захочет поговорить с капитаном наедине. Внимательно осмотрев каюту, Джеймс расскажет Шепард(у), что его пригласили в программу N7, но он не уверен, стоит ли соглашаться. Если Жнецы победят, то никакой N7 не будет, да и обучение требует больших усилий. К тому же он удивлен приглашению из-за его прошлых неудач, а так как Шепард сам(а) прошел(ла) программу N7, то решил спросить совета у «старшего товарища». Шепард может посоветовать Веге согласиться без колебаний, а может ответить, что такое решение стоит обдумать.

Через некоторое время Шепард встретит Вегу в лагере беженцев. Джеймс решил принять приглашение в программу и по этому случаю набить новую татуировку N7. В DLC «Цитадель», если пригласить его в квартиру, он покажет эту татуировку.

Роман с Джеймсом

В оригинальной игре роман с Джеймсом не предусмотрен, однако в сюжетном дополнении DLC: Цитадель Шепард-женщина может его соблазнить. Для этого у Шепард не должно быть окончательно установленных отношений с кем бы то ни было, и перед вечеринкой нужно пригласить Джеймса в квартиру и при разговоре выбрать соответствующие реплики. Краснея, Вега скажет, что для начала ему нужно забыть, что перед ним сама капитан Шепард. Затем в самом начале вечеринки после разговора с Вегой предоставится возможность выбрать интрижку или отказаться от неё; и затем надо подойти и поговорить с ним на каждом этапе вечеринки. После общего снимка смотрим ролик с результатом наших усилий. Эти «отношения» продлятся только одну ночь и никак не скажутся на других романах.

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Mass Effect 3: Цитадель[]

  • Джейкоб может сражаться на арене «Армакс Арсенал», лицензия на участие приобретается за бронзовый жетон.
  • Спустя какое-то время после завершения сюжетной линии дополнения Капитану на почту приходит письмо от Джейкоба с предложением встретиться у Замка Аркада. При встрече он скажет, что согласился провести выходные детьми оставшимися без родителей и предложит Шепард(у) посоревноваться в «Осколках нулевого элемента». Если Шепард выиграет, то Джейкоб посетует на то, что тот мог дать ему выиграть хотя бы раз. Если Джейкоб выиграет, то он скажет Шепарду, что тот поддавался. Независимого от того, кто победит, после этого Джейкоб предложит «Перекусить за его счёт».

References

  1. ↑ http://social.bioware.com/forum/1/topic/129/index/4471653&lf=8
  2. IGN: Mass Effect 2 Running on Threequel’s Engine For PS3
  3. http://social.bioware.com/forums/forum/1/topic/103/index/5545910&lf=8
  4. IGN: Mass Effect 2 PS3 Release Date
  5. http://blog.us.playstation.com/2011/01/18/mass-effect-2-on-ps3-out-now-on-blu-ray-and-psn/
  6. ↑ http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/5188310
  7. http://www.joystiq.com/2010/12/17/mass-effect-2s-ps3-exclusive-comic-how-it-works/
  8. http://social.bioware.com/forum/1/topic/292/index/5776049/1
  9. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/27/bioware-working-on-patch-for-mass-effect-2-ps3-save-glitch.aspx
  10. ↑ http://blogs.ign.com/BW_MassEffect/2009/06/17/123208/
  11. http://www.videogamer.com/pc/mass_effect_2/preview-1997-2.html
  12. http://meforums.bioware.com/viewtopic.html?topic=683968&forum=144
  13. http://meforums.bioware.com/viewtopic.html?topic=700743&forum=144
  14. http://www.digitalchumps.com/gamingnews/1-latest-news/4191-roundtable-interview-mass-effect-2-executive-producer-casey-hudson-part-1.html
  15. http://social.bioware.com/forum/1/topic/129/index/2637694/14
  16. http://au.pc.ign.com/articles/105/1050760p1.html
  17. ↑ http://www.videogamer.com/xbox360/mass_effect_2/preview-2130-6.html
  18. http://www.digitalchumps.com/gamingnews/1-latest-news/4192-roundtable-interview-mass-effect-2-executive-producer-casey-hudson-part-2.html
  19. https://www.youtube.com/watch?v=AlCleak2alo
  20. http://xboxlive.ign.com/articles/109/1096975p1.html
  21. http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=250971
  22. http://ps3.ign.com/articles/114/1140017p1.html
  23. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2010/12/21/mass-effect-2-demo-hits-playstation-3.aspx
  24. http://www.gametrailers.com/episode/gametrailers-tv/78?ch=1&sd=1
  25. ↑ http://masseffect.bioware.com/me2/info/dlc/
  26. http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/1074772
  27. http://masseffect.bioware.com/me2/universe/arsenal/weapons/
  28. ↑ http://masseffect.bioware.com/me2/info/cerberus/
  29. http://www.joystiq.com/2010/03/11/mass-effect-2-dlc-kasumis-stolen-memory-lands-on-apr-6-don/
  30. http://marketplace.xbox.com/en-US/games/offers/0ccf0015-0000-4000-8000-0000454108ce?partner=MajorNelson
  31. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Squad-Picture-Pack/00000000-0000-4002-802f-0001454108ce
  32. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Squad-Picture-Pack-2/00000000-0000-4002-802f-0003454108ce
  33. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Character-Picture-Pack-2/00000000-0000-4002-802f-0002454108ce
  34. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Omega-Premium-Theme/00000000-0000-4003-803f-0001454108ce
  35. http://www.joystiq.com/2011/03/07/mass-effect-2-actions-figures-delayed-second-set-potentially-ca/
  36. http://www.comiclist.com/index.php/lists/dc-comics-extended-forecast-for-03-23-2011
  37. http://articulationtimes.com/more-mass-effect-figures-on-the-way/
  38. http://www.biowarestore.com/collectibles.html

Роман с Джейкобом Тейлором

Самый непопулярный сопартиец во второй части Масс Эффект. Скорее всего, именно поэтому отношения с ним невозможно продолжить в Mass Effect 3.

Начать роман с Джейкобом можно только после завершения его миссии лояльности. Тем не менее до этого стоит посещать его отсек в корабле и вести разговоры. Лучше всего выбирать диалоговые ветки героя.

Развитие отношений с Джейкобом можно разделить на 3 этапа:

  1. После окончания миссии лояльности нужно прийти к нему и начать личный разговор. Начнется длительная дискуссия, в конце которой необходимо ответить “Я хочу попробовать”. Если же сказать “Ну тогда просто друзья”, то роман завершится, так и не начавшись.
  2. Новый личный разговор разблокируется после любого сюжетного квеста. Во время него надо вести себя дружелюбно и ни в коем случае не выбирать ветку диалога “Это становится слишком серьезным, давай остановимся”.
  3. Третий диалог можно начать после завершения еще одной сюжетной миссии. Сразу следует позиционировать Шепард как девушку Джейкоба, спросив “Как дела, любимый?”. В свою очередь, он в последний раз уточнит отношение игрока, которые нужно подтвердить утвердительным высказыванием.

Перед самоубийственной миссией Джейкоб придет в каюту капитана. Чтобы инициировать сцену близости, нужно выбирать правые верхние ветки диалога, иначе никакой романтики не будет.

Несмотря на то, что Джейкоба можно встретить в Mass Effect 3 во время выполнения побочного квеста, продолжения романтических отношений не будет. Но, к сожалению, это не все. В разговоре с бывшим компаньоном Шепард узнает, что в промежутке между событиями второй и третьей части он нашел другую женщину, которая ждет от него ребенка.

Биография[]

Джефф Моро родился в 2155 году с врождённым синдромом Вролика — его кости не сформировались как следует и начали ломаться ещё во чреве матери, так что Джефф родился с множественными переломами ног. По его собственным словам, ещё сто лет назад он бы не прожил и года, но современная медицина творит чудеса, и он вырос в полезного члена общества, хотя до сих пор передвигается с огромным трудом, а малейшая нагрузка на кости вызывает их повреждения.

Раннюю часть своей жизни Джокер провёл на станции «Арктур», так как его мать была гражданской служащей, работающей на Альянс по контракту. Поэтому всё детство маленький Джефф провёл среди космических кораблей, так что ничего удивительного, что по достижении призывного возраста он поступил на службу во флот.

Своё прозвище «Джокер» (англ. «Шутник») он получил от инструктора школы полётов за то, что он редко улыбался — его тяжёлые изнурительные тренировки не способствовали веселью. Впрочем, в конце концов злая шутка оправдалась: к концу учебного года Джефф был лучшим пилотом, в том числе и среди инструкторов. «Им всем пришлось соснуть у задрота на скрипучих ножках. Вот уж на церемонии выпуска я поулыбался», — вспоминал он много лет спустя.

Mass Effect Galaxy

For his gameplay attributes in Mass Effect Galaxy, see Abilities (Mass Effect Galaxy) and Combat (Mass Effect Galaxy).

Jacob is on vacation aboard the passenger liner Arcturian Jade when the ship is attacked by batarian terrorists. After taking out the batarian attackers, and saving the crew and passengers, Jacob arrives at the Citadel and meets his former CO, Major Derek Izunami. Izunami tells Jacob there is a batarian plot to attack the Citadel, and that it originates in the lawless Nemean Abyss, where few humans ever go. However, Izunami knows an informant who can help Jacob, and sends him to Cartagena Station.

When Jacob arrives, he meets Miranda Lawson, who explains that batarian extremists plan to assassinate their own ambassador, Jath’Amon, currently working to heal relations between batarians and the Citadel. Miranda has several leads that might uncover this plot; a turian arms dealer, Illo Nazario on the planet Tortuga who has worked with the batarians for years; the planet Bekke where a batarian army is reportedly gathering; and a rumor that the batarians have kidnapped several scientists who are being held on the Ahn’Kedar Orbital Platform.

As Jacob investigates these leads, he discovers the kidnapped scientists—including an asari scientist named Batha—have been convinced to work on a cure for a batarian plague, a cure which requires large amounts of element zero. Jacob finds the batarians’ eezo stockpile on Bekke, improperly shielded—causing Jacob to suffer sickness but also briefly gain increased biotic ability—and protected by an army of batarians. He also manages to find Illo Nazario, who has been infected with this batarian plague. Illo reveals the plague is a biological weapon that the batarian terrorists mean to unleash on the Citadel, and that Ambassador Jath’Amon is actually the terrorists’ ringleader. The target is not Jath’Amon, but the Council.

Jacob races to the Citadel, only to find the batarians have already infiltrated C-Sec and are putting their plans into action. He manages to reach Jath’Amon during his audience with the Council; Jath’Amon tries to talk his way out of it, but when confronted he releases the plague and attacks Jacob. After fighting off Jath’Amon’s forces, the batarian ambassador is taken into custody, and Batha begins work on a cure for those who were exposed. Jacob and Miranda return to their ship, and celebrate with a bottle of champagne.

“I guess I want to stand for something too.” — Spoilers for Mass Effect: Foundation follow.

Характер[]

Пытки, которые перенесла Джек, будучи Подопытной Ноль, и её последующий жизненный опыт сделали её практически психопаткой, непредсказуемой, жестокой и крайне асоциальной личностью. После того как в ходе экспериментов её накачивали наркотиками, у неё выработалась неуёмная жажда насилия, лишь чтобы пережить «то приятное тепло внутри во время боя». Она склонна постоянно сквернословить и очень легко поддаётся провокациям. Её тело с ног до головы покрыто замысловатыми татуировками и шрамами. Некоторые из них являются напоминаниями об экспериментах, которые она пережила, другие говорят о тюрьмах, убийствах и других важных событиях её жизни. Столько всего пережив по вине людей и их жестокости по отношению к ней, Джек разучилась им верить. Попытки Шепард(а) разговорить её лишь злят Джек и ставят в тупик, потому что она не может понять, чего капитан от неё хочет.

Upgrades

See also: Upgrade Guide, Research

Bio-Amp Upgrades

Biotic Cooldown (Smart Amplifier)

Provides +20% faster biotic cooldowns.

Biotic Damage 1 — 6 (Hyper-Amp)

Provides +10% biotic damage for all biotic powers.

Biotic Duration (Neural Mask)

Provides +20% biotic power duration for all biotic powers.

Omni-Tool Upgrades

Tech Cooldowns (Hydra Module)

Provides +20% faster cooldown on tech abilities.

Tech Damage 1 — 6 (Multicore Amplifier)

Provides +10% tech power damage for all tech powers.

Tech Duration (Custom Heuristics)

Provides +20% duration for all tech powers.

Squadmate Specific

Subject Zero Power Boost (Multicore Implants)

Provides Jack with a +20% biotic damage boost.

Mordin Tech Damage (Custom Tech Upgrade)

Mechanics

Each power used by the player or a member of the squad (with the exception of First Aid) follows the same general pattern as Powers from Mass Effect 2, but now two additional ranks are possible up to a maximum rank of 6. As with Mass Effect 2’s rank 4, Mass Effect 3’s ranks 4-6 give two power choices with the sixth always being passive. Ammo powers also return in Mass Effect 3 though with some differences from how they worked in the previous game; for more information see the Weapons page.

As in the previous game, most powers in Mass Effect 3 automatically lock on to enemies and either hit home instantly or fire seeking projectiles some of which are capable of arcing around cover. In Mass Effect 3, many power projectiles are noticeably faster with faster possible recharge times compared to in the previous game, though on the downside many enemy types are now capable of dodging powers. As in Mass Effect 2, powers utilized by squadmates almost never fire actual projectiles and instead impact targets instantly and thus can’t be evaded by enemies the vast majority of the time. Also like in Mass Effect 2, biotic or other powers that can lift or knock enemies around only work fully against enemies unprotected by barriers, shields, or armor, however there are more powers in Mass Effect 3 that are capable of affecting enemies still with some protection.

Shepard’s powers and bonus power, plus the powers of all of the major squadmates with the exception of Javik, can be reassigned at two terminals located in the of the Normandy SR-2. Reassigning powers resets every skill point to be unassigned for Shepard or the desired squadmate. You can immediately reallocate Shepard’s points from the Squad screen, but you won’t be able to reallocate squadmate points until you take that squadmate on a mission or into a combat situation. The first reassignment is free, but if repeated the cost increases by 5,000 credits with each purchase, up to a maximum of 25,000 credits per reassignment for that individual. Reassigning Shepard’s bonus power always costs 5,000 credits, with the pool of available powers expanding by earning achievements mostly relating to the squadmate the power belongs to (see ).

Роман с Стивеном Кортезом

Единственный персонаж-мужчина, которого можно романсить в Mass Effect 3, играя за персонажа мужского пола. У Стива за плечами трагичное прошлое, и Шепард может помочь ему поскорее оправиться от него.

Кортез будет в команде “Нормандии” с самого начала игры. После выполнения любой сюжетной миссии с ним разблокируется диалог. Когда командор зайдет в грузовой отсек впервые, Стив будет слушать последнее аудисообщение Роберта, бывшего мужа Кортеза. Рекомендуется использовать поступок героя, чтобы сразу же поддержать персонажа, ведь мужа Стивена нет в живых и он его оплакивает.

Затем необходимо побеседовать с Кортезом после завершения еще одной сюжетной миссии. В этот раз он будет работать над челноком «Кадьяк». Надо предложить Стивену отдохнуть, но для этого нужно попросить его перестать работать ради Шепарда, иначе инженер будет непреклонен, ведь деятельность отвлекает его от мрачных мыслей.

Три следующих важных диалога с Кортезом будут в Цитадели. Первый разговор произойдет в Доке 24, к которому пристыкована “Нормандия”. Здесь обязательно выбирать позитивные ответы и использовать поступок героя.

Вторая беседа на Цитадели произойдет у мемориальной доски. Стивен найдет имя бывшего мужа и немного расскажет про него, после чего будет возможность совершить действие героя. Это заметно сблизит Шепарда с персонажем и станет заметно, что они уже больше, чем просто друзья или коллеги.

Третья встреча на Цитадели будет в клубе “Чистилище”. В разговоре надо сказать, что Шепард тоже довольно привлекателен, а затем ответить “Жду подходящего мужчину”. Далее парочка пойдет танцевать. В ходе танца необходимо развеять все сомнения Стивена, сказав, что командору нужно больше, чем просто дружеские отношения. Вскоре последует поцелуй (если использовать опцию героя, то чуть раньше), который закрепит Стива Кортеза в качестве любовного интереса главного героя.

В DLC “Цитадель” Стива можно найти в парковке автокаров, после чего пригласить его в квартиру. Там будет небольшая любовная кат-сцена.

Перед началом миссии “Приоритет: Земля” Кортез посетит капитанскую каюту. После небольшого диалога начнется полноценная романтическая сцена.

Во время последнего квеста «Кадьяк» Стивена собьют выстрелом из пушки “Аид”. Пилот пострадает не сильно, но будет вынужден ретироваться. Попрощаться с ним можно будет через разговор по голограмме.

Важно: Кортез может погибнуть в самом начале квеста “Приоритет: Земля”. Чтобы этого избежать, нужно иметь с ним близкие отношения (не обязательно романтические).. В расширенной концовке Стив нанесет имя Шепарда на мемориальную доску, если командор погибнет

В противном случае он откажется этого делать, зная, что где-то там спаситель Галактики все-еще жив

В расширенной концовке Стив нанесет имя Шепарда на мемориальную доску, если командор погибнет. В противном случае он откажется этого делать, зная, что где-то там спаситель Галактики все-еще жив.

Ромас с Мирандой Лоусон

Вместе с Джейкобом Миранда первая вступает в ряды новой команды возрожденного капитана Шепарда. Несмотря на то, что сначала она кажется высокомерной и холодной, со временем мисс Лоусон может стать близким другом и женщиной спасителя Галактики.

Конкретно в этом романе можно быть как честным и открытым, так и завоевать сердце брюнетки через подшучивания. Главное, чтобы Шепард всегда был на стороне Миранды.

Почти сразу после миссии в колонии на Горизонте игрок получит уведомление от Келли Чамберс, которая просит прийти на встречу к Джейкобу и Мисс Лоусон. Миранду можно найти в привычном месте в ее кабинете (за кухней). Она заведет разговор о своей сестре-близняшке Ориане, которая была похищена их отцом. Естественно, от спасителя Галактики требуется помощь.

Миссию лояльности Миранды невозможно закончить как-то неправильно или с негативными последствиями. Вне зависимости от выборов, Ориана всегда будет спасена, а мисс Лоусон будет невероятно благодарна Шепарду. После этого квеста с ней нужно поговорить, выбирая положительные варианты в диалоговом колесе.

Позже необходимо вернуться в ее кабинет и предложить побеседовать. После этого требуется выбирать исключительно героические варианты диалога до тех пор, пока Миранда не скажет, что может нести ответственность лишь за свои ошибки. После этого можно выбрать положительный или отрицательный ответ, ведь каждый из них приведет к началу романтических отношений. Но стоит учесть, что отступнический вариант диалога закончится поцелуем тут же!

Даже если мисс Лоусон удалось поцеловать, она все равно попросит дать время, чтобы все обдумать. Через несколько выполненных миссий нужно вновь с ней побеседовать, выбирая положительные ветки в колесе

Важно убедить Миранду в том, что намерения капитана серьезны и у него есть чувства. В противном случае роман будет прерван без возможности продолжения

После завершения квеста лояльности Джек начнется сцена в “Нормандии”, в которой Миранда и бывшая заключенная активно спорят. Это ключевой момент в отношениях с ними обеими, ведь если принять сторону одной, то роман с другой станет невозможным. Но если у протагониста накоплено достаточно баллов героя или отступника, можно не вставать ни на одну из сторон и разрешить конфликт одновременно.

Если к началу самоубийственной миссии игрок все сделает правильно, то перед последним квестом Миранда кокетливо попросит присоединиться к ней в машинном отделении. Здесь достаточно согласиться, чтобы лицезреть страстную сцену близости.

Чтобы продолжить отношения с Мирандой в третьей части, нужно сохранить ее в живых в последней миссии Mass Effect 2. Рекомендуется сделать ее командиром стрелков в обеих частях квеста, и ни в коем случае нельзя выбирать мисс Лоусон в качестве биотика, иначе она или другой компаньон погибнут. Во время финального боя лучше всего выделить Миранду в команду защиты.

В самоубийственной миссии важно подбирать правильных членов отряда, иметь хорошие отношения со всеми и как следует подготовиться. Иначе есть шанс потерять Миранду

Роман с Джек

Близкие отношения с Джек завязать довольно сложно, и это неудивительно, учитывая ее тяжелое прошлое и многие годы в заключении. Роман можно начать только после завершения ее миссии лояльности. Далее сближение происходит в трех разных разговорах, каждый из которых можно начать после завершения сюжетного квеста.

Первый диалог, который можно назвать романтичным, начинается до миссии лояльности. После спасения Джек из “Чистилища” и вербовки в команду, с ней можно поговорить в нижнем отсеке корабля, и когда диалог уже подойдет к концу, она поинтересуется, почему Шепард вообще пытается с ней познакомиться. Подопытная Ноль предположит, что дело лишь во влечении. Не стоит на это вестись. Лучше сразу продемонстрировать всю серьезность намерений, в то же время не обижая бывшую заключенную.

После отказа от быстрого знакомства необходимо регулярно заглядывать к Джек и выбрать положительные или нейтральные варианты в колесе диалогов. Затем, когда миссия лояльности будет пройдена, надо поговорить с ней и ответить “Ты мне интересна”, а не холодное “Согласен”. Никакой романтики пока еще нет, но это первый шаг к завоеванию сердца Подопытной Ноль.

В следующем диалоге после любого сюжетного квеста нужно сказать, что Шепард хочет поговорить “о нас”

В этой цепочке разговора нельзя выбирать вариант “Неважно”. Джек расскажет, почему так резко и с недоверием относится к идее отношений с протагонистом, но будет понятно, что она не против близости

В конце разговора стоит выбрать ответ “Я остаюсь здесь”. Так роман будет продолжен.

Если к этому моменту у Шепарда что-то начинается с Тали или Мирандой, Подопытная Ноль спросит об этом. Здесь необходимо выбрать ее, и тогда все интрижки с другими персонажами будут завершены.

Третий разговор после сюжетной миссии уже подразумевает физическое сближение, но опытные игроки рекомендуют отложить это дело до финальной миссии, выбрав вариант с предложением не торопиться. Да, Джек будет немного смущена, но в итоге оценит этот поступок как серьезный. Ни в коем случае нельзя отвергать ее словами “Мне нужен кто-то другой”, “Я тебе не нужен” или “На это уходит слишком много времени”, иначе роман прервется, а Подопытная Ноль будет орать на Шепарда каждый раз, когда он попытается с ней заговорить.

Как и в случае с мисс Лоусон, ключевым моментом будет спор между ней и Джек после завершения обеих миссий лояльности. Девушки будут яростно пререкаться по поводу “Цербера”, и идеальным (нейтральным) вариантом станет использование героического или отступнического поступка. Если очков на подобные действия нет, придется выбирать Джек, иначе отношения с ней будут заблокированы.

Если все было сделано правильно, то перед тем, как отправиться в ретранслятор Омега-4 для выполнения самоубийственной миссии, в капитанскую каюту придет Джек. Нужно сказать, что Шепард рад ее видеть, после чего начнется романтическая сцена близости.

И хотя в третьей части Джек нельзя взять в команду, встреча с ней состоится. Таким образом можно продолжить отношения, получившие начало в Mass Effect 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector