Прохождение mass effect 2

Джоаб, cистема Энох (Туманность Розетта)

На планете обнаружены нелегальная база археологов и бандиты из «Синих солнц».

Сперва толпа врагов вывалится из-за дверей. Когда бандиты закончатся, обчистите площадку и заходите на станцию. Внутри, как ни странно, на вас насядет еще одна толпа наемников. Они пойдут с лестницы справа и из-за дверей слева.

За длинным ведущим вниз туннелем и дверями будет еще один небольшой бой. Справиться с лейтенантом Локе и его подручными легче, если спрятаться на балкончике за прозрачной оградой.

Просмотрите информацию на карманном компьютере (она откроет доступ к заданию по захвату корабля) и изучите протеанскую пирамиду в следующей комнате.

Дело сделано!

Об игре

Продолжение культовой ролевой игры Mass Effect от создателей знаменитых проектов Star Wars: Knights of the Old Republic и Dragon Age: Origins.Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией «Цербер», цель которой – любой ценой спасти человечество от уничтожения. Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.

Mass Effect 2: как завершить миссию лояльности Тали

Первое, что следует отметить в миссии лояльности Тали, это то, что, как и любой другой квест в игре, он должен быть выполнен до получения Reaper IFF. Это часть Mass Effect 2, которая приводит в движение финал, а это означает, что все миссии лояльности должны быть выполнены до него — за исключением, очевидно, Легиона, поскольку вы не столкнетесь с ним, пока действительно не пойдете за МКФ Reaper.

Если вам интересно привезти Легион, то я не предлагаю. Это не только активный гет — немного иронично, учитывая, что Тали обвиняли в отправке активных юнитов гетов во флот — но вам и в первую очередь не следует выполнять миссию приобретения Reaper IFF.

Помимо этих двух подготовительных мер, вы также должны убедиться, что у вас высокий уровень Идеал или Отступник, так как есть проверки речи, которые нужно пройти, если вы хотите спасти Тали от изгнания. Как только вы прибудете к флоту, вас доставит на борт капитан Кар’Данна. Он сопроводит вас на площадь в саду, где вы встретите адмирала Раана, которого Тали приветствует как свою тетю. Как капитан Тали, вы должны защищать ее во время испытания — если вы подготовились с высоким Идеалом или Отступником, у вас будут особые варианты диалога. В конце концов адмиралы скажут, что отец Тали пропал на корабле под названием Аларей, захваченном гетами. Чтобы найти его и доказать невиновность Тали, Шепард и Тали должны отправиться на корабль и забрать его обратно.

Перед тем, как отправиться в Аларей, вы можете поговорить со всеми адмиралами, а также с Ветором и Кал’Ригаром, в зависимости от ваших действий во время первого и второго раз, когда вы встретите Тали в Mass Effect 2. Как только вы будете готовы к работе, отправляйтесь в путь. через корабль в сторону Аларея. Если вы не знаете, куда идти, просто используйте средство отслеживания целей, подняв мини-карту и посмотрев на стрелку.

Сам Alarei довольно линейный, в основном призывая вас продвигаться по боевым аренам по прямой. В каждой области будет одна или несколько волн гетов, большинство из которых — стандартные солдаты. Охотники намного более агрессивны, поэтому не забудьте сначала убить их и ракетчиков — обычные солдаты едва ли способны нанести удар, и их можно безопасно оставить до последнего, особенно на более высоких уровнях сложности. Обязательно обыщите каждую комнату, прежде чем искать кредиты, медигель, схемы и информацию об отце Тали, все из которых должно быть легко обнаружено на основе регистрации в Mass Effect 2 взаимодействующих объектов с относительно большого расстояния. Если бои станут жесткими, помните, что комплект Тали в значительной степени ориентирован на выведение из строя синтетических врагов, поэтому поднимите боевое колесо и используйте ее способности на более смертоносных юнитах гетов.

Пройдя через химические лаборатории, что ближе к концу корабля и одной из самых сложных битв из-за окружающей среды, вы найдете труп Раэль’Зоры. Тали здесь явно расстроена, что дает вам подсказку прерывания Paragon или возможность просто сказать, продолжайте движение. Финальная битва на Алареях происходит в следующей комнате и включает в себя Гета Прайм, что не должно доставить особых проблем, если вы терпеливы и хорошо используете технические способности Тали. После того, как вы победили врагов, вы можете собирать доказательства с консоли, которые доказывают, что Раэль’Зора была виновата, а Тали — нет.

После этого вы сразу же вернетесь в Райю, где адмиралы объявили Тали мертвой. По прибытии вы можете использовать проверку диалога Идеал, чтобы освободить Тали от вины. Это лучший вариант, так как он зарабатывает лояльность Тали и одновременно доказывает ее невиновность. Для этого вам, очевидно, нужен высокий Парагон. Вы также можете разблокировать проверки диалога, поговорив с адмиралами, Кал’Ригаром и Ветором — если он не был передан Церберу — перед тем, как отправиться к Алареям. И наоборот, если вы передадите доказательства, доказывающие вину отца Тали, она не будет лояльна. Это худший вариант.

Когда вы вернетесь на корабль, вы можете поговорить с Тали о том, что произошло, за дополнительные очки морали. Это также откроет условия для начала романа Тали. Если вы также выполнили миссию лояльности Легиона, противостояние между Тали и Легионом начнется снова в Нормандии, но, как упоминалось в этом руководстве, в идеале у вас еще не должно быть Легиона, если вы пытаетесь выполнить идеальную миссию самоубийства, где нет один умирает.

Требования для самоубийственной миссии[]

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию, нужно:

  • Успешно выполнить задания лояльности всех членов команды и удачно разрешить конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона» (на самом деле 100% лояльность команды не является железным условием, некоторые члены команды могут выжить и не имея лояльности, если их не назначать на выполнение тактических задач);
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля — даёт Джейкоб. Если не улучшить броню, то погибнет один из следующих напарников в таком порядке:
      • Джек
      • Самара/Моринт
      • Касуми Гото
      • Тали’Зора
      • Легион
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
    • Многоядерные щиты — даёт Тали. Если не улучшить щиты, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет или взят в отряд противодействия Оку, то погибает следующий по списку:
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Джек
      • Самара / Моринт
    • Крупнокалиберное орудие «Таникс» — даёт Гаррус. Если не установить орудие, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет, то погибает следующий по списку:
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Джек
      • Самара / Моринт
  • Вылететь на миссию сразу после похищения членов экипажа.
    • Если вылететь сразу — можно спасти всех членов экипажа (кроме Лилит, колонистки с Горизонта).
    • Если перед вылетом выполнить 1-3 миссий или посетить 1-3 мирных локаций (Цитадель, Омега, Иллиум, Тучанка) — можно спасти часть членов экипажа. Оставшиеся будут растворены. В их числе окажутся Келли Чамберс, Руперт Гарднер и Габриэлла Дэниелс.
    • Если перед вылетом выполнить более 3 миссий или посетить более 3 мирных локаций — можно спасти только доктора Чаквас.
  • Примечание: Экипаж похищают через любые две миссии после получения системы «Свой-чужой». При этом предполагается, что невыполненные миссии ещё остались (при этом учитываются только миссии, связанные с напарниками, побочки в Терминусе не считаются), иначе нападение произойдёт раньше. Поэтому сразу поговорите с Легионом и выполните его миссию на лояльность. Это одна из двух миссий, которые можно выполнить без потерь среди экипажа (для второй можно оставить миссию на лояльность Тали (Тали: Измена) и в качестве второго спутника выбрать Легиона. Реакция кварианцев на появление гета на борту их корабля весьма предсказуема). 
  • Так же, хорошо будет взять с собой M-920 «Каин» для финального босса.

Act 3

Act 3, also known as the Suicide Mission, begins when the Normandy enters the Omega 4 Relay, which can be done freely any time after is complete. At this point the mission sequence is locked, and the game proceeds through to the Epilogue without any intervening break for Shepard to use the Galaxy Map, complete assignments, research upgrades, etc. If Shepard survives the Suicide Mission, however, additional missions and assignments (DLC or left over from Acts 1 and 2) can then be completed.

Before entering the Omega 4 Relay and thus launching Act 3, you will want to upgrade your ship. The important upgrades are the shields, the armor, and the cannon. Tali, Jacob, and Garrus, respectively, provide these upgrades. For each of these you do not upgrade, you will later lose one team member. Upgrades will also increase the Normandy’s value as a in Mass Effect 3.

The following list shows, in order of preference, which crew member will die if you haven’t upgraded a particular part:

  • Heavy Ship Armor: Jack
  • Multicore Shielding: Kasumi, Legion, Tali, Thane, Garrus, Zaeed, Grunt
  • Thanix Cannon: Thane, Garrus, Zaeed, Grunt, Jack, Samara/Morinth

Note: This tier is sorted by the characters’ order of dying in descending order. Squad members on the «Multicore Shielding» list will not die if they are in your party when you fight the Oculus. Bringing Jack to fight the Oculus will not protect her if you do not have Heavy Ship Armor, nor will bringing anyone on the «Thanix Cannon» list save them from their fate.

Act 3 Progression

— Defend the Normandy from the Oculus.

Collector Base: Infiltration — Help your tech specialist through the ventilation shaft.

Collector Base: The Long Walk — Your biotic specialist escorts you through the Seeker Swarms.

Collector Base: Final Battle — Face the truth behind the abductions and make your decisions.

Выбор спутников[]

Каждый раз перед выходом из «Нормандии» (только в Mass Effect и Mass Effect 2) вам необходимо взять с собой двух спутников, каждый из них имеет свои особенности, так что тщательно выбирайте, кого вы хотите взять.

В Mass Effect 2 вы можете повторно выбрать спутников перед выполнением миссий, это позволяет вам сначала взять спутников для получения заданий (чаще всего заданий на лояльность), а после, когда вы их получили, вы можете выполнить их уже с другими членами отряда. В Mass Effect 3 на большинстве не боевых локаций Шепард передвигается в одиночку.

Выбор спутников в Mass Effect сильно отличается от следующих игр трилогии. У вас имеются шесть сопартийцев, их изображения располагаются в центре, ниже находится окно «Текущий состав отряда», которое имеет три разноцветные линии: красная — боевые умения, фиолетовая — технические умения, голубая — биотические умения. Длина линий будет изменяться при выборе разных членов отряда. Когда вы выберете обоих напарников, вы сможете подтвердить состав отряда либо изменить его. Недоступные персонажи будут затемнены.

В Mass Effect 2 экран сильно отличается от предыдущей части: он стал проще, но количество допустимых спутников повысилось. До того как вы получите нового члена отряда, его месте будет обозначено значком почты. Убитые сопартийцы окрашены в красный цвет. При нажатии на персонажа у вас будет три выбора: узнать информацию о персонаже, исключить из отряда, сменить внешность. При нажатии на кнопку «Информация» всплывает окно, где указана информация об используемом оружии и способностях персонажа. Как сказано ранее, недоступный герой обозначен значком почты, однако и этот значок имеет свою особенность. Если значок затемнён, то информации о персонаже не существует; если же он яркий, то на этого персонажа есть досье.

В Mass Effect 3 функции и команды очень похожи на те, что были во второй части, но имеются отличия. Значки почты больше не отображаются на месте недоступного героя, теперь видны только доступные спутники. Также внешний вид теперь будет добавлять разные специальные бонусы каждому персонажу (в Mass Effect 2 функция «Внешность» использовалась исключительно для красоты).

Сюжет игры

Командор Шепард занимается уничтожением остаточных очагов сопротивления гетов — основных противников из первой игры. Во время одного из рейдов корабль коммандера «Нормандия СР-1» подвергается атаке неизвестного противника, и после короткой схватки оказывается уничтожен, а Шепарда выбрасывает в открытый космос. В то время, как капитан официально считается погибшим, организация «Цербер», получившая тело Шепарда, занимается его восстановлением и реабилитацией капитана. Из-за саботажа Шепард оказывается вынужден преждевременно покинуть космическую станцию, на которой проходило его восстановление. Капитан встречается с Призраком — лидером «Цербера», который предлагает ему сотрудничество, в рамках которого Шепарду предстоит расследовать исчезновения населения небольших человеческих колоний. В ходе расследования выясняется, что за похищениями стоят коллекционеры — малоизученная раса, практически ни с кем не вступающая в контакт. Призрак предлагает Шепарду заняться формированием и подготовкой команды, в то время, как «Церберу» предстоит заняться сбором информации. Также «Цербер» предоставляет Шепарду новый корабль, получивший имя «Нормандия СР-2» и в некоторой степени являющийся улучшенной версией «Нормандии СР-1» По прохождению ключевых миссий становится известно расположение базы коллекционеров и появляется возможность выполнить заключительную миссию

Потери в последней миссии во многом зависят от степени подготовленности команды и корабля, на подготовке которых преимущественно и сосредоточено внимание игры. Примечательно, что при недостаточной подготовке Шепард также может погибнуть в убийственной миссии

Планета Джаррахе, система Страбо (Туманность Орла)

С чего бы это дроиды взбесились и устроили грузовику из прошлой миссии катастрофу? Следы приведут вас в систему Страбо, где впавший в паранойю ИИ космической научной станции уничтожил все ее население.

«Вы все здесь умрете».

Сразу скажу: врагов можете не бояться. Станция абсолютно пуста, и только ее искусственный разум пытается остановить непрошеных гостей (нас). Наша задача — заново включить три обесточенные отсека станции, а затем пройти в серверную и отключить искусственный разум.

Итак, вы — в зале, в центре которого и находится пульт управления ИИ. Но двери, ведущие к нему, заперты и откроются только после посещения трех отсеков.

Налево — лаборатория. Здесь, чтобы включить ее, надо повернуть отражающие пластины, чтобы луч ударил в образец у стены напротив вас. По сравнению с пирамидами из Mass Effect задача — уровня детского сада.

Следующая дверь — напротив входа, за серверной будкой. Тут опасны струи плазмы, вырывающиеся из труб. Подгадав момент, пробегите по коридорам и берегите напарников: плазма вполне может их убить.

Наконец, дверь по правую сторону — жилой комплекс. ИИ пропустит вас туда, но запрет двери и предложит покончить с собой, чтобы не умереть от голода. Открыть двери легко — надо лишь активировать три терминала в следующей очередности: 2, 1, 2, 3.

Только после этого нас пропустят к терминалу искусственного интеллекта, и Шепард сможет его вырубить.

Прохождение[]

Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.

Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.

Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.

Идентификатор объекта

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы.

Объект захвачен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того.

Объект допрошен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером».

Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.

Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя

После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.

Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации

Как только вы достигнете ядра и начнете готовить его к уничтожению, вы получите входящее сообщение от Неуловимого человека с другим предложением о том, как действовать дальше. Он предлагает вместо этого использовать таймерный импульс радиации, который уничтожит Коллекционеров, но оставит базу нетронутой, чтобы человечество могло использовать ее против Жнецов. Затем вам предстоит сделать выбор, который может повлиять на концовку Mass Effect 3:

  • Уничтожение базы Коллекционеров — это действие Парагона, которое добавит Сердце Жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и работает на уничтожение концовки ME3.
  • Спасение базы коллекционеров — это действие ренегата, которое добавит мозг жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и немного повысит ваши шансы на лучший исход в концовке «Контроль» для ME3.

Какое бы решение вы ни приняли, вы дойдете до финальной конфронтации, а затем сбежите на «Нормандии», после чего встретитесь с Иллюзорным человеком. Если вы уничтожили базу коллекционеров, то иллюзорный человек будет в ярости, а звезда за его спиной будет синей, тогда как если вы спасли базу, то он похвалит ваше решение, а звезда будет красной. Далее следует финальная сцена на «Нормандии», и если вся команда выжила, то вы получите лучшую концовку Mass Effect 2: все приветствуют или признают вас, когда вы проходите по кораблю. Если же кто-то из команды погиб во время самоубийственной миссии, то вместо этого вы увидите, как Шепард оплакивает один или несколько гробов.

После того как пройдут титры, у вас будет возможность начать прохождение игры заново в New Game+ или вернуться назад и продолжить игру. Продолжение игры позволит вам завершить все невыполненные миссии и поговорить с членами экипажа, чтобы узнать их мнение о решении, которое вы приняли относительно базы коллекционеров. Начиная новую игру+, вы перенесете свои обновленные способности, а также уровень, оружие, броню и снаряжение, однако ваши бары Paragon и Renegade будут опустошены. Этот выбор не является исключительным, поэтому вы можете в любой момент переключиться между Новой игрой+ и продолжением предыдущего прохождения игры.

Act 2

Act 2 begins upon successful completion of the Horizon mission. At this point the Normandy is able to travel to Illium and new dossiers and missions become available. New also become available during the course of Act 2: some at Illium, some on Tuchanka, and many new open up through Planet Scanning in new systems which open up for exploration. New merchants also become available, along with new items at some of the Act 1 merchants; see the for a complete list of locations and wares.

Act 2 Dossiers

Four more squadmates can now be recruited, though Legion’s mission works differently in that it does not become available until after the Collector Ship mission, and triggers additional act progression. You will need at least eight total crew members, not counting Legion, to advance the plot.

Dossier: The Assassin — Thane

Dossier: The Justicar — Samara

Dossier: Tali — Tali

Reaper IFF — Legion

Act 2 Loyalty Missions

Starting in Act 2, speaking with squad members on the Normandy will elicit requests for you to perform Loyalty missions. Securing the loyalty of your squad will both unlock new powers for them and increase the likelihood that they, and indeed Shepard, will survive Act 3. All loyalty missions are optional—they increase the power of your team but are not required to be completed for the game to progress.

Miranda’s and Jacob’s missions can be obtained immediately when Act 2 begins. Additional missions become available one at a time in the order listed; if the character whose loyalty mission would normally unlock is not yet present (e.g. Grunt is still in his tank, or Thane has not been recruited) then the mission of the next character present will unlock instead. Speaking with Kelly Chambers between missions will let you know which squad members you can talk to for new loyalty missions.

Gaining the loyalty of a squad member unlocks their «Bonus Power» for them to use. The first time a Bonus Power is ever unlocked, it is also added to the Advanced Training list for Shepard.

Each squad mate also has one or research project to unlock in the research lab. Once Shepard has access to the research lab, these can be unlocked, even during Act 1, by talking to the squad members before they offer their loyalty missions and selecting the «» option under the Investigate heading; otherwise it unlocks automatically as each loyalty mission is complete.

Act 2 DLC

The following DLC becomes available for the first time when Act 2 begins. These are both large, substantial, and challenging undertakings, and offer significant rewards.

Act 2 Progression Missions

Several key progression missions take place during the course of Act 2. Only the Reaper IFF mission may be done whenever you’re ready; the other two trigger automatically.

Collector Ship — triggered a few missions after the events on Horizon. See the acquisition section on the mission page for specifics.

Reaper IFF — choose anytime after the Collector Ship mission. However, once completed, a mission countdown activates, with the possibility of significant plot consequences if the player delays much before proceeding through the Omega 4 Relay and beginning Act 3.

— triggers aboard the Normandy immediately after obtaining the IFF from the Derelict Reaper.

Убедить Моринт отвезти вас к себе домой

Теперь вы будете сидеть в кабинке с Моринт, и вам нужно оставить ее заинтересован . Для этого проявите уверенность, выразите свою любовь к власти, расскажите о своем стремлении к насилию и упомяните то, что ей нравится (из того, что вы узнали ранее). Выберите эти параметры диалогового окна:

  • «Я уверен».
  • «Искусство» за которым следует «Мне нравится Elcor Forta»; затем «Вэния».
  • «Путешествия». за которым следует «Мне нравится опасность» тогда quot; Сила — это сама по себе награда quot;
  • quot; Музыка quot; с последующим «Исключить 10» затем quot; Нравится Халлекс? quot;

Если вы скажете все это, она пригласит вас к себе . В качестве альтернативы, если вы выберете неправильные параметры диалога, можно окончательно провалить миссию и не получить лояльность Самары.

Комбинации отряда[]

Для эффективного использования отряда нужно знать, какие оружие и навыки подходят против определённых врагов, с которыми вы будете сталкиваться. Каждый спутник способен нанести определённому врагу около половины урона, независимо от оружия, которое он использует, так что используйте их для прикрытия или отвлечения. Против сильных врагов рекомендуется использовать команды, чтобы отдавать приказы отряду, какое оружие или умение они должны использовать.

В Mass Effect, если у вас нет навыка электроники или дешифровки, вам нужно взять с собой спутника, имеющего один или два таких навыка, чтобы можно было взламывать ящики и шкафчики. Оба навыка имеют Гаррус, Кайден и Тали; Лиара имеет доступ только к электронике; Эшли и Рекс не имеют ни одного такого навыка.

Капек, система Хаскинс (Туманность Титана)

Сюда мы тоже попадем благодаря уликам в деле о странном вирусе, заражающем дроидов. Наша цель — завод, производящий этих самых дроидов. Он закрыт корпорацией «Хенн-Кедар» на карантин, так как роботы взбесились. Чтобы их остановить, надо деактивировать главный конвейер.

Несколько дроидов поприветствуют вас на входе, но внутри их много больше. Путь через склад в комнату управления будет долгим, и роботы в больших количествах будут возрождаться буквально за каждым углом, волна за волной. Наберитесь терпения — ничего особенно трудного в этой миссии нет, но роботов тут столько, что хватит на много заданий вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector