Эмгыр вар эмрейс

Личностные данные[]

Жизнь ставила Вильгефорца, сменившего не одну профессию от друида и солдата до наемника и чародея, в самые разные ситуации и перед самым разным выбором: ему приходилось как героически сражаться, пожиная лавры победителя, так и творить беззаконие, убегая на край света от виселицы за свои преступления. Несмотря на трудности и опасности, этот волевой, сильный, умный и решительный, но безродный и объявленный вне закона человек сумел преодолеть все преграды и подняться на самый верх общественной лестницы, встав вровень с королями и владыками этого мира.

При своем первом появлении Вильгефорц предстает тактичным, благопристойным, учтивым, красноречивым, гордым, собранным и принципиальным. Он обладает уважением, доверием и почетом окружающих, слывет известным и страстным исследователем и интеллектуалом, а также носит славу миротворца, доблестного воителя и оплота Севера, вокруг которого тот сплотился на Содденском холме. Он крайне умен, образован и воспитан, но при этом не претенциозен или пафосен, но довольно прост в общении, весел и иногда насмешлив до ехидства. Вильгефорц крайне терпелив, последователен, практичен и всегда действует безошибочно. В своем обычном состоянии чародей холоден, спокоен и сохраняет самообладание даже в отчаянных и безнадежных ситуациях.

«Все мы пешки на его шахматной доске. Он пошел в гору, вырос, затмил нас своим блеском, подчинил себе. Мы — пешки в его игре. В игре, правил которой не знаем».— Тиссая де Врие

Тем не менее большинство демонстрируемых положительных качеств Вильгефорца – это маска, которую носит искусный и расчетливый манипулятор и опытный, невероятно ловкий и тонкий игрок и стратег, готовый на любые жертвы и предательства ради власти, могущества и достижения иных своих целей. Он высокомерен, тщеславен, злораден, верен лишь самому себе, легко предает союзников и меняет лояльность. Вильгефорц – безжалостный и жестокий убийца, но скорее из холодной медицинской бесчувственности и принципа «цель оправдывает средство», чем из садизма. Он был рожден сражаться и искренне наслаждается битвой, упиваясь своей силой и превосходством.

Создание языка[]

Лексика языка основана, в основном, на кельтских языках: валлийском, шотландском и ирландском. Однако, в некоторых случаях Сапковский использовал в качестве вдохновения более «популярные» языки, такие как английский и немецкий. Два основных глагола, «быть, являться» и «иметь» заимствованы из латыни.

Сам Сапковский не создавал полноценного языка, лишь его основу, а также ряд фраз и слов. Для сериала от Netflix известный американский лингвист Дэвид Питерсон разработал искусственный язык на основе информации из книг. В отличии от представленной в серии романов письменности, созданная Питерсоном латинизация Старшей Речи полностью отражает произношение, а нерегулярности на письме остались только в специально разработанном руническом алфавите. Например, название языка у Сапковского пишется как Hen Llinge, а у Питерсона как Hen Linge.

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Привести Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
  2. Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
  3. Глаз за глаз
  4. Смертельный Заговор
  5. Самый Разыскиваемый
  1. Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
  2. Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
  1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
  2. Посетите Императора но откажитесь от платы
  3. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
  4. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
  5. Скажите что посетите могилу вместе с ней

Реальные прототипы[]

  • Большинство нифльгаардских имён и названий происходит из кельтских языков (ирландского и валлийского). В русском переводе была использована транскрипция с грубыми ошибками через «г» и «ы», вызывающая ассоциации скорее с турецким или арабским языком.
  • Так, персонаж Cahir, известный в России как Кагыр, назван по реальному замку Кэйр в Ирландии, а его второе имя Dyffryn (Даффрин) по-валлийски значит «долина». Его отец Ceallach (Келлах) — тёзка нескольких ирландских королей, а его дед Gruffyd носил имя валлийских королей — Грифид. Emhyr (Эмир, а не Эмгыр) — валлийское имя со значением «правитель».
  • Культура, вооруженные силы, одежда, а так же обычаи и политика Нильфгаарда напрямую отсылают к Римской Империи. С ней же Нильфгаард разделяет идеи завоевания «варварских» государств и их присоединение к империи. Нильфгаардская поговорка «Когда ты в Нильфгаарде, поступай как нильфгаардец» — точная копия знаменитой фразы «Когда ты в Риме, поступай как римляне».

Культура и религия[]

Большое влияние на культуру Каэдвена оказали Старшие расы — в частности, эльфы. Многие названия населённых пунктов сохранились ещё с древних времён, но, несмотря на это, в королевстве всячески ущемляются права нелюдей. Порой доходит до массовых облав и карательных экспедиций.

На территории Каэдвена находится знаменитая школа ведьмаков — крепость Каэр Морхен. В стране распространены популярные религии Северных королевств: культ Вечного Огня, культ богини Мелитэле и богини Фрейи. Ранее широко был распространён культ Кревы.

Магическая академия Бан Арда выпустила множество известных чародеев и заслужила славу одной из лучших магических школ Севера.

Последствия выбора 1

Как было сказано ранее, в зависимости от того, какой вариант ответа выбрать, это повлияет на то, какой финал основного сюжета в итоге получится:

  1. “Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем” — пойти выпить с ней, что склоняет чашу весов для получения плохого финала “Смерть Цири”.
  2. “Я знаю, что поднимет тебе настроение” — поиграть с Цири в снежки. Данный вариант склоняет чашу весов к получения нейтрального (Цири — императрица) или хорошего финала (“Цири — ведьмачка”).

Выпить с Цириллой

Ты слаба, Ласточка

Если вы решили применить проверенный на себе годами способ — пойти и напиться, то во время разговора Геральт начнет говорить о том, что у девушки нет сил обуздать свою силу.

Ведьмак из лучших побуждений взращивает в ней все сильнее неуверенность в возможности Ласточки справиться с Дикой охотой и защитить тех, кто ей дорог. Это прямой путь к плохому финалу, где Цири ждет смерть.

Кошка с птичкой здесь непросто так

Снежки с Цири

Посмотрим, кто из нас победит!

После просмотра катсцены, управление перейдет к вам, что позволит управлять игрой в снежки. Для победы необходимо 8 раз попасть в Ласточку.

Как играть:

  • Цирилла частенько телепортируется во время мини-игры, поэтому всегда старайтесь, чтобы девушка была у вас перед глазами.
  • Прицеливание происходит как при использовании бомб.
  • Как только видите, что она отправила очередной снежок в полет — перекатывайтесь в сторон. Так как он летит по прямой траектории, то будет легко от него увернуться.
  • Как только у вас закончатся снежки, то подойдите к одному из сугробов и подберите новые 3 штуки. Делать снежки самому не нужно.

  • То сколько раз попали в вас, отображается слева под названием квеста. То сколько раз попали вы — наверху в виде жизни Цириллы. Чем меньше у нее здоровья, тем больше раз удалось в нее попасть.

  • Если хотите победить Ласточку, то бросайте в нее снежок только в тот момент, когда она делает свои из снега.

При любом исходе вы подняли дочери настроение, дав ей возможность перестать концентрироваться на смерти Весемира, и приступить с новыми силами к тренировкам с Аваллак’хом.

Видео-пример игры в снежки:

«Северные войны — мифы, ложь и полуправда» Рестиф де Монтолон[]

«Суд над Иоахимом де Веттом, приговор и казнь большинство историков обычно объясняют бурной, жестокой и тиранической натурой императора Эмгыра. Нет недостатка (особенно у авторов — любителей беллетризации) в догадках и гипотезах о мести и разборках совершенно личного свойства. Теперь пришло время сказать правду, одну только правду, и ничего, кроме правды, которая любому серьезному исследователю вполне очевидна. Герцог де Ветт командовал оперативной группой «Вердэн» таким образом, для которого определение «неудачно» следует считать исключительно деликатным. Имея под началом двукратно превосходящие силы, он отступил на север, а всю активность подчиненных ему подразделений направил на борьбу с вердэнскими гверильясами. Группа «Вердэн» обращалась с населением исключительно изуверски. Результат можно было легко предсказать, ибо он был неизбежен: если зимой силы инсургентов составляли неполных полтысячи человек, то весной восстала почти вся страна. Преданного империи короля Эрвилла убили, и восстание возглавил его сын, принц Кистрин, симпатизировавший нордлингам. Имея на фланге десанты пиратов из Скеллиге, с фронта — наступающих из Цидариса нордлингов, а на тылах — повстанцев, де Ветт запутался в хаосе борьбы и терпел поражение за поражением. Тем самым он задержал наступление Группы «Центр» и, как установлено, вместо того чтобы связывать крыло нордлингов, группа «Вердэн» связывала Мэнно Коегоорна. Нордлинги незамедлительно перешли к контрударам, разорвали кольцо вокруг Майены и Марибора, сведя на нет шансы быстрого повторного захвата этих важных укреплений.
Неспособность и глупость де Ветта имели также чисто психологический аспект. Лопнул миф о непобедимости Нильфгаарда. К армии нордлингов начали сотнями присоединяться добровольцы».

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.

Лингвогеография[]

Ареал

Старшая Речь является достаточно распространённым языком. Хотя на Севере и является всеобщий язык, Hen Llinge всё равно широко используется эльфами в общении друг с другом. Помимо этого, Старшая Речь и родственные ей идиомы используются в Империи Нильфгаард, Дол Блатанне, Брокилоне, Зеррикании, на Островах Скеллиге, в Синих Горах, а также в мире Aen Elle.

Диалекты и родственные языки

  • Единый язык (существовал до разделения Aen Seidhe и Aen Elle)
  • Классическая Старшая Речь (собственно, Hen Llinge)
  • Язык дриад из Брокилона
  • Язык Народа Ольх (Ellilon)
  • Нильфгаардский диалект
  • Скеллигский жаргон
  • Зерриканский диалект

Если бы рыцарь выжил

Допустим, что Кагыр не остался с Лео Бонартом один на один, а вместе с нильфгаардцем против наемника бились Цири и Ангулема. Даже втроем шанс победить убийцу был небольшой, но такой исход был возможен. И именно такого варианта развития событий хотели бы некоторые фанаты. Написано много фанфиков, в которых Кагыр остался жив. И конечно же добился руки и сердца Цири.

А могла ли княжна ответить взаимностью человеку, который при первой встрече так ее напугал, что после этого несколько лет ей снились кошмары? К тому же Цири уже успела сменить ориентацию и больше интересовалась девушками. Хотя и опыт с мужчинами у нее тоже был, хотя и неудачный.

Впрочем, любовь между Кагыром и Цири могла бы возникнуть. Пусть даже со временем, когда они лучше узнали друг друга и стали доверять. Да и во всем свете сложно было бы найти лучшую пару для Цири, чем Кагыр. Хотя княжне могло стать скучно с рыцарем: он очень правильный, а она несносный бесенок. Но с другой стороны противоположности притягиваются, и Кагыр и Цири могли бы образовать гармоничный союз.

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.

Бунт[]

После окончания банкета, ближе к утру, начинаются волнения. Чародеи, лояльные Нильфгаарду, во главе с Вильгефорцем из Роггевеена спланировали нападение на своих северных коллег-магов. Но Филиппа Эйльхарт и ее сообщники действуют первыми. Пытаясь защитить Вильгефорца, погибает его помощница Лидия ван Бредевоорт в попытке помешать Радклиффу и Трисс схватить его.
Геральт, встав с утра по нужде, видит, как Дийкстра и Кейра Мец заковывают в кандалы Артауда Терранову. Дийкстра ведет ведьмака к кораблю реданцев, чтобы депортировать с острова. Геральт расправляется с реданскими военными, обезвреживает Дийкстру и ломает ему ногу. В этот момент появляется Лютик с известием что Цири исчезла из её комнаты. Геральт рекомендует ему бежать с острова как можно быстрее.

Геральт отправляется в Гарштанг на поиски Йеннифэр. По пути он натыкается на Марти Содергрен, целительницу-чародейку, и узнает, что Хен Гедымгейт, старейший чародей Ордена, скончался от сердечного приступа. Она показывает ему путь к мосту в Гарштанг. Геральт идет туда, но встречает Доррегарая и Кардуина. Неведомо откуда появившиеся «белки» ранят Доррегарая, и он остаётся с Марти, а ковирский маг сбегает, чтоб телепортироваться на родину, предварительно разрушив мост. Марти показывает Геральту другой путь в Гарштанг. В саду Геральт обнаруживает Кейру Мец, которую выбросил из окна Артауд Терранова. У неё сломана нога и ребра. Геральт несет чародейку в Гарштанг на руках (она показывает дорогу ко входу), но понимает, что у Кейры слишком серьезные повреждения, и оставляет ее, обещая вернуться.

Незадолго до этого в Гарштанге Цири, которую Йеннифэр приводит по просьбе Тиссаи де Врие, впадает в транс и рассказывает об убийстве короля Визимира и о неудавшейся провокации альянтов Севера, после которой Нильфгаард вводит войска в Лирию и Аэдирн. Между магами разгорается скандал, и в гневе Тиссая де Врие снимает антимагическую блокаду и освобождает предателей. Воспользовавшись моментом, Францеска Финдабаир открывает проход для отрядов скоя’таэлей во главе с Фаоильтиарной, Риенсом и Кагыром Маур Дыффином аэп Кеаллахом, тайно приплывших на корабле рыцаря на остров и ожидавших подходящего момента. Заговорщики и «белки» убивают Рейеана, Марквара, Дрительма и Бианку д’Эст и Радклиффа.

Цири бежит к конюшням по приказу Йеннифэр. Геральт и Филиппа Эйльхарт в облике совы спасают её от Артауда Террановы, убивая мага-заговорщика. Скоя’таэли Фаоильтарны, Кагыр и Риенс пытаются поймать Цири, но она уходит от эльфов и Риенса. Кагыру почти удается схватить девочку, но Цири оказывает ему серьезный отпор. Цирилла побеждает рыцаря, но сохраняет ему жизнь. Геральт убивает подоспевших «белок» и находит раненого Кагыра, решая пощадить его, когда рыцарь рассказывает ему, что именно он спас Цири во время резни в Цинтре, вывезя её из города.

Геральт убивает Терранову

Геральт следует за Цири, но его настигает Вильгефорц. После безуспешной попытки склонить ведьмака на свою сторону, чародей, сражаясь железным посохом, калечит Геральта, но не убивает его, сказав, что пусть это послужит надоедливому ведьмаку уроком, а затем бросается за Цири. Девочка достигает башни Чайки и, спасаясь от чародея, бросается в открывшийся портал. Портал вместе с башней взрывается и осколки ранят Вильгефорца. Маг телепортируется с острова вместе с выжившими заговорщиками: Францеской и Риенсом. Трисс Меригольд находит изувеченного ведьмака и с помощью Тиссаи де Врие телепортирует его в Брокилон. Оставшиеся в живых скоя’таэли вместе со своим командиром и раненным Кагыром бегут с острова. Из команды Железного волка в живых осталось только двенадцать бойцов. Им удается высадиться и укрыться в лесах; позже, согласно секретному приказу, Фаоильтиарна отправляет связанного по рукам и ногам Кагыра гавенкарам, которые должны были передать графа в руки нильфгаардцев.

Личностные данные[]

Несмотря на солидный возраст в несколько веков, Имлерих отличается непомерным тщеславием, которое выражается в его желании во всем превосходить противника, получать соответствующие его положению почести и привилегии. Этот жестокий и свирепый воин был участником множества кровавых битв и завоевательных походов своего народа против иных миров и более всего ценит ближний бой со своми противниками, который позволял ему продемонстрировать свои боевые навыки и чудовищную силу, тем самым самоутверждаясь и доказывая свое превосходство. Также Имлерих любит плотские утехи: алкоголь, секс — он не упускает возможности хорошо провести время, и это является одной из его немногих слабостей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает «Перепёлку» на пиру в Каэр Трольде. Там она вызывает ведьмака устроить соревнование, целью которого является достать топор Хьялмара, находящийся на вершине горы. Также, тем же вечером, девушка называет себя претендентом на корону Скеллиге, что случилось впервые в истории островов. Её отец просит ведьмака помочь дочери, так как она решила вылечить ярла Удальрика, которого Крах просто считал безумным и опасным.

Если Геральт согласится отправиться на Спикероог, он поймет, что Керис всё же права насчет ярла. Считающий себя избранным для разговора с богами, Удальрик оказался лишь проклятым химом за проступок в молодости человеком. Согласно плану, разработанному девушкой, Геральт должен был обмануть демона и переманить его к себе, а затем раскрыть обман и отправить хима туда, откуда тот пришел. Можно также просто сразиться с демоном. В любом случае, проклятье будет снято.

Ум и смекалка Керис проявятся ещё раз, в Каэр Трольде, когда в замке будет совершена страшная резня. Девушка решит внимательно обследовать зал в поисках улик, когда её брат решит нестись сломя голову в поисках неизвестно кого. Если Геральт выберет Хьялмара, Керис не сможет найти все важные улики.

Но с помощью ведьмака, девушка узнает, что берсеркам помогал Арнвальд, управитель замка. Он же вскоре попытается убить Геральта и Керис, чтобы замести следы. Тем не менее, им удастся схватить предателя и вывести его на чистую воду. Он расскажет, что резню устроила Бирна Бран, вдова короля и мать Сванриге, еще одного выжившего кандидата на корону. Арнвальд также предоставит письмо от Бирны, которое, к сожалению, было без печатей и подписи. Эти улики не смогут убедить всех ярлов, но сам Сванриге поймет, каким способом мать решила достать ему корону и выступит против неё. Это приведет к аресту Бирны и победе Керис.

После этих событий девушка станет первой избранной королевой в истории островов. Она отправит Хьялмара на помощь в обороне Каэр Морхена и выделит войска для финальной битвы против Дикой Охоты.

«Надо объединить кланы. Я бы постаралась избежать войны, но если на нас действительно готовится напасть Нильфгаард, придется дать ему отпор общими силами».— «Гвинт»

Запись в дневнике

Находясь на Скеллиге, Геральт встретился с Керис ан Крайт, младшей дочерью Краха. Друзья звали ее Перепелкой, но пусть не вводит вас в заблуждение легковесность этого шутливого прозвища. По характеру Керис была истинной островитянкой и настоящей дочерью своего отца, от которого девушка унаследовала смелость, решительность и упрямство. Бесстрашная и целеустремленная, на каждом шагу старалась она доказать, что ни в чем не уступит ни одному мужчине на Островах, а особенно — своему старшему брату.
Хотя её решение сразиться за трон Скеллиге всех удивило, она все хорошенько обдумала. Извечное соперничество со старшим братом навело её на мысль совершить такой подвиг, который снискал бы ей повсеместное уважение и признание. Итак, она отправилась на Спикероог, чтобы избавить ярла Удальрика от одолевшего его странного проклятия.
Керис добилась своего: с помощью ведьмака ей удалось избавить предводителя клана Броквар от терзавшего его призрака.
В очередной раз Перепелка доказала свою проницательность, раскрыв заговор Бирны и смыв тем самым со своего клана пятно позора за бесславный «кровавый пир» в Каэр Трольде.
Все это убедило островитян в том, что Керис достойна стать королевой. Хотя было ясно, что девушке потребуется время, чтобы выйти из тени славы отца и брата, но большинство островитян были рады этому выбору и горды своей новой правительницей.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Немногие жители континента знают Старшую Речь, язык эльфов и краснолюдов, но слово «Скоя’таэль» слышал каждый. «Белки». Бойцы за дело нелюдей, которые способны на любое зверство…
Эльфы и краснолюды, лишённые всяческих прав и загнанный в переполненные гетто, ждали удобного момента, чтобы броситься в бой против королевств Севера. И он наступил во время войны с Нильфгаардом. Когда империя начала вторжение, нелюди ударили с тыла…
Скоя’таэли были верными союзниками Нильфгаарда. Они не отказывались от рискованных заданий, не боялись идти на жертвы. Но когда империя проиграла войну королевствам Севера, это быстро отвратило от не недавних сторонников…
Нильфгаард их предал, а королевства Севера возненавидели еще больше. Скоя’таэли лишились шансов на победу… но это не означает, что они намереваются сдаться. Теперь они нападают уже не затем, чтобы победить, а чтобы отомстить.
У скоя’таэлей нет жесткой иерархии, свойственной традиционным армиям. Партизаны делятся на отряды — команды, насчитывающие до двадцати бойцов. Их командирами становятся обычно воители и воительницы, которые прославятся особой отвагой… и жесткостью к людям.

Важно подчеркнуть, что не все нелюди поддерживают скоя’таэлей. Многие считают, что партизаны наивны и близоруки, а их мятеж принесет больше горя, чем добра

Что интересно, едва ли не больше всех Белок критиковал Брувер Гоог… Впрочем, люди все равно валят всех в одну кучу.

Опознавательный знак скоя’таэлей — беличьи хвосты, притороченные к шапкам или поясам. Сложно сказать, почему нелюди избрали символом именно этого грызуна: быть может, из-за ловкости, с какой белка передвигается в лесу. Что интересно, в тех частях континента, где отряды скоя’таэлей особенно многочисленны, белкам грозит вымирание. Какая ирония…

Игра «Ведьмак»[]

Империя нередко упоминается в разговорах персонажей игры.

Запись в Глоссарии

Империя Нильфгаард — могущественное древнее королевство на далёком юге. Столицей его является город Нильфгаард на реке Альбе. Территория империи росла благодаря многочисленным завоеваниям и поглощению соседних королевств. Однако только коренные жители столицы и её ближайших окрестностей, лежащих в Нижней Альбе, имеют право называться нильфгаардцами. В венах этого народа течет эльфийская кровь, а их родной язык является разновидностью Старшей Речи. Империя ведет агрессивную захватническую политику. Пять лет назад закончилась война с Северными королевствами, но Нильфгаард до сих пор не отказался от своих притязаний на северные земли.

Административное деление[]

В административном отношении империя состоит из провинций и вассальных государств. Провинции управляются назначаемыми из столицы губернаторами, когда как в вассальных государствах сохраняют власть лояльные императору династии (или же назначаются, как в случае с Мехтом).

В 1270 году в империи насчитывалось около дюжины провинций. Эти основные единицы административно-территориального деления, в свою очередь, могут делиться на совершенно разнообразные под-единицы: герцогства, графства, марки, наместничества, префектуры. Точно определить взаимоотношения между этими административными единицами не представляется возможным.

Провинции и вассалы

До Третьей Северной войны

  • Аттре
  • Вердэн (1267-1268)
  • Верхний Содден (1262-1268)
  • Виковаро
  • Геммера
  • Гесо
  • Маг Турга
  • Метинна

    • Метинна
    • Мехт
  • Назаир
  • Нильфгаард
  • Туссент
  • Цинтра
  • Эббинг
  • Этолия

Провинции в случае победы в Третьей Северной войне

  • Темерия (формально суверенное государство)

    • Содден
    • Махакам
    • Бругге
  • Редания
  • Каэдвен
  • Дол Блатанна
  • Лирия и Ривия
  • Аэдирн
  • Цидарис

Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Белый Сад / White Orchard

# Сюжетные задания в Белом Саду Уровень Сложность
Каэр Морхен ●○○○○
1 Сирень и крыжовник 2 ●●○○○
2 Бестия из Белого Сада 3 ●●●○○
3 2 ●○○○○
# Дополнительные задания в Белом Саду Уровень Сложность
1 Собрать полную коллекцию карт 2 ●●●●○
2 На смертном одре 2 ●○○○○
3 Пропавший без вести 2 ●●○○○
4 Игра с огнем (!) 2 ●○○○○
5 Сковорода как новая (!) 2 ○○○○○
6 Ценный груз (!) 2 ●●○○○
# Ведьмачьи заказы в Белом Саду Уровень Сложность
1 Заказ: Лихо у колодца 2 ●●●○○
# Охота за сокровищами в Белом Саду Уровень Сложность
1 2 ●●○○○
2 3 ●●○○○
3 4 ●●○○○
4 6 ●●●○○

Темерия: Велен и Вызима / Temeria: Velen and Vizima

# Сюжетные задания в Велене и Вызиме Уровень Сложность
1 Аудиенция 2 ○○○○○
2 По следам Цири 2 ●●●○○
3 Нильфгаардский связной 5 ●○○○○
4 Кровавый барон 6 ●○○○○
5 ●●○○○
6 Дела семейные 6 ●●○○○
7 На помощь княжне 6 ●○○○○
8 5 ●●○○○
9 Охота на ведьму 5 ●○○○○
10 На ощупь 6 ●●●○○
11 Хозяйки Леса 5 ●●●○○
12 ●○○○○
13 ●●○○○
14 Лысая Гора 26 ●●●●○
# Дополнительные задания в Велене Уровень Сложность
1 Погребальные костры (!) 3 ○○○○○
2 Прохода нет, (!), 7 ●●○○○
3 Дикое сердце (Корчма «На распутье») 7 ○○○○○
4 Гвинт: игры с корчмарями (Альдерт Геэрт. Белый Сад) ●○○○○
5 Комната Цири 5 ○○○○○
6 Гвинт: веленские игроки (Замок Вроницы) ●○○○○
7 Кулаки ярости: Велен (Замок Вроницы) 11 ●○○○○
8 Скачки: Вроницы (Замок Вроницы) ○○○○○
9 Магический светильник 5 ●●○○○
10 Приглашение от Кейры Мец 6 ○○○○○
11 6 ●●●○○
12 Дружеская услуга 6 ●○○○○
13 8 ●○○○○
14 Дяды (!) 6 ●●○○○
15 Шепчущий холм 5 ●●●○○
16 Возвращение в Кривоуховы топи 5 ●●●●○
17 Падение дома Реардон 6 ●○○○○
18 6 ●●○○○
19 Опиум для народа (!) 7 ●●○○○
20 Смерть в огне 10 ●○○○○
21 Доброволец (!) 13 ○○○○○
22 Узы крови (!) 12 ●○○○○
# Ведьмачьи заказы в Велене Уровень Сложность
1 Заказ: Пропавший брат (Корчма «На распутье») 33 ●●●○○
2 Заказ: Клекотун (Замок Вроницы) 8 ●○○○○
3 Заказ: Лешачиха (Деревня Подлесье) 10 ●○○○○
4 Заказ: Чудище из Доброва (Замок Вроницы) 25 ●●●○○
5 Заказ: Тайна деревни Стёжки (Деревня Рудник) 22 ●●●○○
6 Заказ: Чудище с болот (Деревня Штейгеры) 12 ●●○○○
7 Заказ: Заботы могильщика (Деревня Залипье) 10 ●●○○○
8 Заказ: Таинственные следы (Деревня Залипье) 20 ●●○○○
9 Заказ: Пропавший патруль (Лагерь Армии «Центр») 7 ●●○○○

Редания: Оксенфурт и Новиград /
Redania: Oxenfurt and Novigrad

# Сюжетные задания в Новиграде и Оксенфурте Уровень Сложность
1 Костры Новиграда 10 ●○○○○
2 Сон в большом городе 7 ○○○○○
3 Список блудниц 11 ●○○○○
4 Охота за Младшим 12 ●●●○○
5 9 ●●○○○
6 Сокровища графа Ройвена 11 ●●●○○
7 Да здравствует искусство! 11 ●○○○○
8 Услуга для Радовида 9 ○○○○○
9 Поэт в опале 13 ●○○○○
10 ●○○○○
11 Последние приготовления 26 ●●○○○
12 Темней всего под фонарем 28 ●●○○○
13 Великий побег 28 ●●●○○
14 Сквозь время и пространство 26 ●○○○○
15 Расплата 28 ●○○○○
# Дополнительные задания в Новиграде и Оксенфурте Уровень Сложность
1 Уроки фехтования 12 ●○○○○
2 Банды Новиграда 9 ●●○○○
3 Воровская честь 9 ○○○○○
4 Вопрос жизни и смерти 12 ●●●○○
5 Око за око 12 ●○○○○
6 12 ●●○○○
7 Опасная игра 12 ●●○○○
8 Кабаре 14 ○○○○○
9 Статуэтка солдата 14 ○○○○○

Скеллиге / Skellige

# Сюжетные задания на Скеллиге Уровень Сложность
1 На Скеллиге 16 ●●○○○
2 Король умер – да здравствует король! 16 ○○○○○
3 Эхо прошлого 17 ●●●○○
4 Пропал человек 15 ○○○○○
5 Безымянный 14 ●○○○○
6 14 ●●○○○
7 Подготовка к битве 28 ●●○○○
8 28 ●○○○○
9 Солнечный камень 28 ●●●○○
10 Дитя Старшей Крови 31 ●●○○○
11 По тонкому льду ●●●●●
12 Tedd Deireadh, Час Конца 31 ●●○○○
# Дополнительные задания на Скеллиге Уровень Сложность
1 Владыка Ундвика 17 ●●●●○
2 Избранник богов 17 ●●●○○
3 Королевский гамбит 18 ●●●○○
4 18 ○○○○○
5 В волчьей шкуре 15 ●●●○○
6 Последнее желание 15 ●●●○○
7 28 ○○○○○

Каэр Морхен / Kaer Morhen

# Сюжетные задания в Каэр Морхене Уровень Сложность
1 Уродец 19 ●●○○○
2 Помехи ○○○○○
3 Последнее испытание 19 ●●●○○
4 Дабы вилохвоста приманить 19 ●●○○○
5 В гостях хорошо, а дома лучше 19 ○○○○○
6 19 ○○○○○
7 Остров Туманов 22 ●●●○○
8 Битва в Каэр Морхене 24 ●●●●○
9 Пейзаж после битвы 20 ●○○○○
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector