Прохождение квеста «пути предназначения». легендарный меч арондит в ведьмак 3

Пейзаж после битвы

Вот вы отбились от чудовищ – пора зализывать раны. Когда похороны Весемира кончатся, ваша команда разбредется кто-куда. Можете пообщаться со всеми по отдельности и узнать, чем же они займутся в дальнейшем.

Друг Цири эльф Аваллакх хочет и дальше тренировать её магические способности, чтобы она могла защитить себя. Йени же собирается объединить всю ложу чародеек и атаковать Дикую Охоту.

В дальнейшем будьте предельно внимательны в разговорах с Цириллой, так как многие ответы повлияют на конечный исход игры.

На следующее утро Цири собирается в одиночку напасть на Имлерих – одного из командиров Дикой Охоты. Помогите ей.

Дополнительно[]

  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Лугоса Безумного озвучил Владимир Герасимов.
  • Ходят слухи, что известный на островах кулачный боец по имени Эйнар является внебрачным сыном Лугоса.
  • Кузнец в Каэр Мюре упоминает, что знаменитая на островах Орущая Гульда по прозванию Бездна была бабкой Лугоса.
  • Если проходить квест «Чужой среди чужих» после пира, на котором произошла резня берсерков, то на этом пиру погибают те самые негостеприимные люди Лугоса, и боя между ними и Йорундом с Геральтом в конце квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга» не происходит, и начать квест «Пещера Снов» не удастся.
  • Возможно, прототипом Лугоса послужил Ян Длугош — польский историк и дипломат, сходства с которым наблюдаются в имени и внешности.

Глава 2: Старый друг

В этой главе появляются герои из истории «Ярость Титанов».

Путь света: Героиня любезно спрашивает, в порядке ли Лиз. Она слегка подталкивает ее, чтобы Лиз повернулась, и говорит, что беспокоится за нее.

Путь тьмы: Героиня нервно спрашивает Лиз, что происходит, без сострадания. Она грубо разворачивает ее и говорит, что Лиз ведет себя как ребенок.

Лиз переживает, что не хочет видеть свою мать.

Выбор: Лиз…

  • Поддержать ее — ваши отношения с Лиз улучшились;
  • Закрыть тему — не влияет на статистику.

Выбор наряда…

  • Удачный эксперимент (17);
  • Тренд сезона (34);
  • Сдержанный (бесплатно).

Мать Лиз общается с ее отцом на кухне.

Выбор:…

  • Подслушать (17) — вы узнали кое-что очень личное (+1 Тьма +1 Свет );
  • Идти на тренировку — не влияет на статистику.

Героиня решает пообщаться с Наоми.

Выбор: «Я буду…»

  • Беспощадной (+1 Тьма );
  • Объективной (+1 Свет +1 Тьма );
  • Милой (+1 Свет ).

Тейт хочет знать, почему героиня злится.

Выбор:…

  • Я ей не доверяю — не влияет на статистику;
  • Я не хочу повторять прошлые ошибки — ваши отношения с Тейтом испортились;
  • Ты мне нужен, и я беспокоюсь — ваши отношения с Тейтом улучшились.

Вы делаете выбор за Тейта.

Парень видит, что Том ругается с героиней.

Выбор:…

  • Заступиться за нее (34) (+1 Авторитет) — ваши отношения с Тейтом значительно улучшились;
  • Забрать ее отсюда — не влияет на статистику.

Следующие варианты выбора доступны, только если вы решили наказать Питера в 10 главе 1 сезона.

Героине звонит Питер.

Выбор: Стоит ли брать трубку?

  • Мне нечего терять;
  • Я совершила глупость — пропустить следующий выбор.

Выбор: Тогда…

  • Расскажи о деталях — вы узнали интересную информацию;
  • Что еще ты знаешь? — вы узнали интересную информацию.

Героиня хочет узнать, почему Ходж проявляет к ней особое отношение.

Выбор: Мистер Бейкер!

  • Что за игры вы устраиваете?! (+1 Тьма );
  • Объяснитесь?! (+1 Свет ) (+1 Тьма );
  • Я могу спросить? (+1 Свет );
  • Вы ничего не хотите мне сказать? (+1 Тьма +1 Свет ) — ваши отношения с Ходжем улучшились.

Ходж убеждает героиню, что о загадочных поставках не стоит беспокоиться.

Выбор:…

  • Слепо верю, мистер Бейкер (+1 Тьма );
  • Надеюсь (+1 Свет );
  • Улыбнуться и уйти — не влияет на статистику.

Доминик обсуждает с героиней ситуацию в клубе.

Выбор:…

  • Тебе налить? — не влияет на статистику;
  • Все, не мешай работать — ваши отношения с Домиником испортились;
  • Ты пришел скрасить мои рабочие будни? — ваши отношения с Домиником улучшились.

Выберите имя своей героини в «Ярости Титанов». Если вы не знакомы с историей, выберите любое имя, которое хотите.

Выберите внешний вид героини, которой вы играли в «Ярости Титанов». Если вы не знакомы с историей, выберите вариант, который вам больше всего нравится.

Выбор: Как она выглядит?

  • Светлый оттенок кожи;
  • Темный оттенок кожи;
  • Очень светлый оттенок кожи;
  • Тон загорелой кожи.

Две героини обсуждают ситуацию с Томом.

Выбор: Знаешь…

  • Стоило послушать тебя (+1 Свет );
  • Пошел он к черту (+1 Тьма );
  • Давай забудем (+1 Свет ).

Подруга героини говорит, что не может поделиться тем, что ее беспокоит.

Выбор: Давай так…

  • Ты поделишься со мной, чем можешь… (34) (+1 Авторитет);
  • Поговорим о другом — не влияет на статистику.

Подруга хочет, чтобы героиня пообещала вернуться в спорт.

Выбор:…

  • Только если пообещаешь мне… (+1 Свет );
  • Хорошо. Я обещаю — не влияет на статистику;
  • А что взамен? (+1 Тьма ).

Героиня обсуждает с Лиз ее мать.

Выбор: Лиз…

  • Ты ведешь себя как ребенок — ваши отношения с Лиз испортились;
  • Что об этом думает Гарри? — не влияет на статистику;
  • Я думаю, вам двоим стоит поговорить — ваши отношения с Лиз улучшились.

Если у вас хорошие отношения с Домиником, вы помирите его с Лиз (+1 Авторитет).

Выберите прическу

  • Красочная (12);
  • Внушающая (17);
  • Небрежная (бесплатно).

Брайан просит понять его любовь к гонкам.

Выбор:…

  • Это твой выбор, но я тебя предупредила (+1 Свет +1 Тьма );
  • Я постараюсь тебя понять (+1 Тьма );
  • Я все равно осуждаю твое решение (+1 Свет ).

Вы получите следующий выбор, только если у вас близкие отношения с Брайаном.

Выбор:…

  • Хорошо, я тебя обниму (34) — ваши отношения с Брайаном улучшились;
  • Нет, ты меня расстроил.

Героиня случайно сталкивается с неизвестной женщиной.

Выбор:…

  • Да катитесь к черту (+1 Тьма );
  • А вы других услышать можете? (+1 Свет );
  • У меня свои правила (+1 Тьма +1 Свет ).

Начинается гонка.

Выбор: Как я переживаю…

  • За Брайана — ваши отношения с Брайаном улучшились;
  • За Лиз — ваши отношения с Лиз улучшились;
  • За обоих — не влияет на статистику.

Вы делаете выбор за Брайана.

Эдриан поздравляет мужчину с победой.

Выбор на время:…

  • Проигнорировать (-1 Авторитет);
  • Пожать руку (+1 Авторитет);
  • Поблагодарить за участие — не влияет на статистику.

Героиня находит в книге медальон матери.

Выбор:…

  • Интересный поворот (+1 Тьма );
  • Что это, мама? (+1 Свет ).

Ходж выпроваживает из клуба странных незнакомцев. Глава завершена.

Заключительный ролик

Игра пройдена, теперь вам покажут, как же вы повлияли на мир своими действиями.

Что же стало с ключевыми странами?

1. Радовид мертв, Роше поддержан:У Севера нет предводителя. Темерия получила частичную независимость, став вассалом Нильфгаарда. Эмгыр покорит оставшиеся королевства и примется разрешать внутренние конфликты.

2. Радовид мертв, Дийкстра поддержан:Бывший Сиги Ройвен станет королем Севера. Объединив все государства, он сможет отразить натиск нильфов. В итоге Эмгыра убьют, а Север начнёт развиваться и процветать.

3. Радовид жив:Деспотичный король выиграет Нильфгаард, после чего императора Эмгыра убьют. Гонения на нелюдей и магов усилятся.

Как поживает архипелаг Скеллиге?

1. Правит Керис:В этом случае на островах усилится централизация, внутренние воины прекратятся. Скеллиге будет процветать.

2. Правит Хьялмар:Экспансивный воин начнёт бесперебойные набеги на нильфов. Скеллиге ждёт долгая и кровопролитная война.

3. Правит Сванриг БранНачнётся гражданская война.

Что с Цириллой?

1. Если на протяжении игры вы опекали её и не хотели признавать её взросление, тогда она не сможет одолеть Белый Хлад и умрет.2. В ином случае, если она одолеет Хлад, а вы отведете её к Эмгыру, тогда ей придётся стать императрицей. 3. Сказав Эмгыру, что Цири пропала, вместе с ней вы отправитесь странствовать.

Как там Геральт?

1. Выбрав Трисс, вы поселитесь с ней в Ковире. Чародейка станет тамошней советницей короля, всё закончится хорошо.2. Выбрав Йеннифер, вы начнете свою жизнь с чистого листа. Их ожидает долгая и крепкая любовь.3. Если вы никого не выбрали, или же признались в любви обеим, то тогда Геральт останется один. Он продолжит странствовать по миру, выполняя заказы.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Зачарование: плата за качество

Залежи нефрита к северо-востоку от Новиграда

Однако, одного только золота для работы мастера рун недостаточно. Ему также понадобится нефритовый камень
, а великая честь добыть оный, разумеется, выпадет Геральту. Подберите кайло, лежащее в сарае небольшой хижины неподалёку, и отправляйтесь на северо-восток от Новиграда. Ведьмаку известно о трёх местах, где необходимый камушек возможно раздобыть. Первое расположено у веленского аналога Стоунхенджа, но увы — его недостаточно. Примечательно, что на одном из больших камней, выложенных в форме своеобразной арки, красуется пример средневекового граффити, изображающего повешение ведьмы. Очень прогрессивная казнь для той эпохи, особенно учитывая любовь инквизиторов в лице Охотников на колдуний показательно сжигать чародеек заживо. Следующее предположительное месторождение нефрита находится неподалёку, но опять мимо: добыча камня отсюда — пустая трата времени. Остаётся только одно — лезть в мрачную пещеру Ядоватый Вылом, кишащую жадными до человеческой плоти арахноморфами… Эх, ну почему это всегда должны быть какие-то чудовища или враждебно настроенные к ведьмаку головорезы, а не безобидные зверушки?

Самый страшный ночной кошмар арахнофоба

Арахноморфы — паукообразные монстры, относящиеся к классу «инсектоиды «. Следовательно, в бою с ними отлично себя проявляет масло против инсектоидов, нанесённое на серебряный меч

Кроме того, арахноморфы чувствительны к огню, то есть стоит уделить особое внимание ведьмачьему знаку Игни, бомбам «Сон дракона» и «Танцующая звезда». Стоит отметить, что зачищать пещеру полностью не нужно — достаточно разобраться с арахноморфами в первом «помещении»

Спрятав свой верный клинок в ножны, Геральт обнаружит залежи нефрита в центе этого самого помещения и с помощью кайла добудет драгоценный камень. Прежде чем возвращаться к мастеру рун, ведьмак может выполнить второстепенное задание «Приговорённые к Дракенборгу», но это уже совсем другая история. Вновь оказавшись у Верхней мельницы, седоволосый убийца чудовищ застанет ремесленника за работой. Отдайте ему найденный нефрит, выслушайте искреннюю благодарность и завершите задание.

Военный совет

Перед финальным сражением с Дикой Охотой Аваллак’х соберет всех на военный совет, чтобы посвятить в план действий. Он собирается активировать Солнечный Камень. Если главный навигатор Дикой Охоты Карантир ответит на призыв, Нагльфар появится в заливе. Чародейкам следует собраться в Круг силы и блокировать возможность ускользнуть ему обратно в мир эльфов. Флот Нильфгаарда будет преграждать путь Дикой Охоте, не давая отступить в открытое море. Бригада под командованием генерала вар Аттре будет штурмовать драккар Эредина вместе с Геральтом. Сам Аваллак’х останется в резерве.

Что касается Цириллы, то ей лучше держаться подальше от происходящих событий — если что-то пойдет не так, она сможет скрыться и не попасть в лапы Эредина. Девушка будет недовольна отведенной ролью, но это не обсуждается, ее просто ставят перед фактом. Перед тем, как дать команду Аваллак’ху призывать Нагльфар, не забудьте заняться медитацией, чтобы восполнить запасы эликсиров и зелий — в этот раз они будут как нельзя кстати.

Призыв с помощью Солнечного Камня немного отличается от привычной всем магии: вместо заклинания Цири нужно произнести любовное послание. Учитывая, что артефакт был создан, чтобы объединить двух влюбленных, живущих в разных мирах, то ничего удивительного. После этого, как обычно бывает при появлении Дикой Охоты, резко похолодает и поверхность залива покроется льдом, а из портала появится Нагльфар. Аваллак’х поймет, что это одно из заклинаний, избавиться от которого можно, уничтожив магический посох Карантира — последнего офицера Дикой Охоты. Цирилла решит, что хватит ей сидеть без дела и отправится расправиться с навигатором.

1 Серия. Тайна льда

Начинается все с истории о том, как Кэтрин получила повреждение на чемпионате мира по фигурному катанию. Осознав происходящее, она:

  • Поднялась. ( Авторитет +1)
  • Испугалась.

Это первый выбор, влияющий на значение Авторитета . Исходя из данного параметра формируется отношение персонажей к Кэтрин.

После этого история на льду завершится, а в настоящем времени Кэтрин будет занята сборами. Она съезжает со своей квартиры, передавая ее новой хозяйке. На вопрос о маме – «Как бы сказать…»:

  • Я привыкаю. ( Тьма +1)
  • Я не могу забыть её. ( Свет +1)
  • (Перевести тему).

Это первый выбор, в котором показаны параметры развития Кэтрин по одному из возможных путей. Выбирайте между Светом и Тьмой , чтобы прийти к концовке собственным путем.

Во время звонка Наоми:

  • (Принять звонок). ( Свет +1).
  • (Отклонить вызов). ( Тьма +1)

По пути в машине:

  • (Продолжить вспоминать).
  • (Сосредоточиться на дороге).

На вопрос Наоми о лекарствах:

  • Отдай сейчас же! ( Тьма +1)
  • Аккуратнее, пожалуйста. ( Свет +1)
  • Где твои манеры?

Решайте, как именно поступала Кэтрин, чтобы получить обезболивающие:

  • Я обманывала (в следующей серии -1 авторитет).
  • Я крала (правильный ответ).

На вопрос про ночь с Питером:

  • Помню.
  • Приняла решение забыть.

На вопрос Наоми об опоздании:

  • «Солгу». ( Тьма +1)
  • «Скажу правду». ( Свет +1)

Далее нужно будет выбрать подходящий наряд для предстоящей встречи:

  • Яркая юбка (цена – 19 алмазов );
  • В тренде (цена – 31 алмаз ; Авторитет +2; позже Брайан оценит вкус девушки);
  • Брючный костюм (бесплатно).

Увидев второго таинственного незнакомца за вечер:

  • Ты следил за мной? ( Тьма +1)
  • Все в порядке. ( Свет +1)
  • (Ждать объяснений).

На предложение Брайна улизнуть с курса:

  • Я только за. ( Тьма +1)
  • Что за глупость? ( Свет +1)
  • При условии…

Слушая историю парня:

  • Расскажи больше о брате.
  • Расскажи больше о себе. (Брайану будет приятная заинтересованность девушки)
  • (Посочувствовать ему).

Среагируйте на слова о жалости к Кэтрин:

  • Что ты несешь? ( Тьма +1)
  • Не очень-то деликатно. ( Свет +1)
  • Мне саму себя жаль.

На просьбу, рассказать все Брайану:

  • Все началось в детстве. (цена – 19 алмазов; Авторитет +1)
  • Расскажу вкратце.

При платном выборе последует дополнительная история.

Переводя диалог на историю Брайана:

  • Хочу знать больше. (Кэтрин узнает важную информацию)
  • Понимаю, не стоит.

Все закончится вместе с телефонным звонком. Незнакомый грубый голос сообщит, что «Пора отдавать долги». На экране появится статистика набранных очков.

Цирилла и предсмертная агония

Поисками Цириллы пронизан весь сюжет The Witcher 3: Геральт старательно разыскивает юную ведьмачку – общается с персонажами вокруг, исследует чужие рукописи, выполняет грязную работенку и даже плетет интриги с единственной целью – обнаружить хоть какие-то следы пропавшего дитя Старшей Крови. Долгие эксперименты в какой-то момент приводят к долгожданным результатам – Цири находится на волшебных островах Тумана.

Прибыв на место, хладнокровный Ведьмак едва способен сдержать эмоции – Цирилла находится при смерти, бредит и источает скверну. И, хотя Геральт найдет способ почти воскресить дитя, воспоминания о пережитых днях надолго застынут в чертогах памяти и даже станут причиной кошмаров ближе к финалу истории.

Взаимодействие[]

Временное улучшение предметов

Точило позволяет на время улучшить оружие.
Верстак бронника временно улучшает доспехи.
Улучшенные предметы получают бонус к защите или наносимому урону. По мере использования предмета этот бонус уменьшается и счезает, но можно восстановить его, снова использовав точило или верстак.

Доски объявлений

На досках объявлений вывешивают предложения работы для ведьмаков.
Время от времени возвращайтесь к уже просмотренным доскам объявлений — там могут появиться новые заказы.

Лаборатория алхимиков

В лаборатории можно разложить мутагены из чудовищ на их базовые составляющие, например, превратить мутаген из призрака в малый зеленый мутаген.
Базовые мутагены можно улучшить до их более сильных версий, используя Панель алхимии. Отыскав соответствующие рецепты, вы сможете также менять цвет мутагенов.
С помощью лаборатории и Панели алхимии можно превратить любой мутаген в его более сильную версию или изменить его цвет.

Тайник

В тайнике можно хранить предметы, не опасаясь воров или случайной пропажи.
Спрятанные вещи доступны из самых разных мест, разбросанных по всему миру. Положив предмет в один тайник, вы всегда сможете достать его из другого.
Тайники всегда видны на карте — они отмечены значком (зеленый значок тайника).

Мутация[]

Мутации

Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. Благодаря этому ведьмак может приобрести новые способности, недоступные простым смертным.

Развитие мутаций

Вы можете развить несколько разных мутаций, но активировать одновременно более одной нельзя.
Чтобы развить мутацию, выберите ее в Окне мутаций и воспользуйтесь опцией Исследовать мутацию. Чтобы развить мутацию, необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, вы сразу же потратите необходимое число очков умений и/или мутагенов.
Для сложных мутаций придется предварительно провести несколько более простых. Узнать об этом подробнее можно из описания мутации.

Усиленные синапсы

Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций.
Эта мутация проходит несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений в Окне персонажа. Цвет умения, которое можно использовать в данной ячейке, должен соответствовать цвету активной мутации. То есть, если активна синяя мутация, вы можете активировать синее умение, — и так далее. Исключение составляют мутации желтого цвета: при них вы можете использовать любые умения из группы Боя, Знаков и Алхимии.

Гвинт[]

Жетоны

Игрок, проигравший раунд, кроме того, лишается одного жетона. Игра заканчивается, когда один из игроков лишился обоих жетонов.

Колоды

У каждого игрока в гвинт есть своя собственная, специально собранная колода.
Вы можете собрать по одной колоде для каждой из четырех фракций: Нильфгаарда, Королевство Севера, Чудовищ и Скоя’таэлей.
Открыв режим составления колоды, переключайте между фракциями с помощью [1] и [3].
У каждой фракции есть несколько уникальных карт, которые предполагают различный стиль игры. Кроме того, у каждой фракции есть специальное умение:
  • НИЛЬФГААРД выигрывает раунд, закончившийся ничьей.
  • КОРОЛЕВСТВА СЕВЕРА получают дополнительную карту после каждого победного раунда.
  • СКОЯ’ТАЭЛИ решают, кто делает первый ход.
  • ЧУДОВИЩА после каждого раунда оставляют на поле битвы случайную карту.

Конец раунда

Раунд заканчивается, когда оба игрока спасовали, после чего игроки сравнивают общую сумму своих отрядов, чтобы определить победителя.
Все карты с поля битвы отправляются в отбой, а общая сила обоих игроков снова становится равной .

Лидеры

В каждой колоде есть лидер. Он обладает специальным умением, которое можно использовать в бою только один раз. Активировать специальное умение можно в любой момент, нажав [X].

Начало игры

Для начала возьмите из колоды 10 карт. С ними вам предстоит играть всю партию.
Других карт вы не получите, используйте эти с умом!

Общая сила

Числа с левой стороны поля (рядом со значками обоих игроков) показывают общую силу отрядов каждого игрока. Число около ряда показывает силу данного отряда. Оба эти числа изменяются, когда вы выкладываете карту на поле.
В конце раунда игрок с самой большой суммарной силой побеждает.

Основы

Гвинт — древняя краснолюдская игры, которая представляет битву двух армий. Игроки выступают в роли полководцев и карты — это их войска.

Пас

Вы можете спасовать, зажав [Пробел] во время своего хода. Спасовав, вы больше не сможете выложить в этом раунде ни одной карты. Ваш противник может выкладывать карты до тех пор, пока тоже не решит спасовать.
Пасуйте, если вы совершенно уверены, что победите с теми отрядами, которые вы уже ввели в игру, или чтобы сдаться и приберечь карты для следующего раунда.

Погодные карты

В число специальных карт входят погодные карты.
Они снижают силу ВСЕХ карт определенного типа на поле битвы, включая ваши собственные карты.

Правила составления колоды

Колода должна состоять из, по крайней мере, 22 карт отрядов. Кроме того, в ней может быть максимум 10 специальных карт.
Вы можете включить в колоду более 22 карт отрядов, однако помните, что при этом шанс вытащить самые сильные карты снизится.

Ряды

На каждой карте отряда есть значок, указывающий на ее ряд: рукопашный, дальнобойный или осадный.
Ряд определяет, где на поле битвы должен располагаться отряд.

Сила карты отряда

Число в верхнем левом углу карты означает ее силу.
На поле битвы это число прибавляется к суммарной силе игрока, выложившего карту.

Ценные советы

Нет ничего страшного в том, чтобы спасовать и отдать раунд противнику.
Иногда лучше приберечь карты на потом.
В каждой колоде свои герои. Герои — это ценные карты, не подверженные влиянию эффектов и специальных карт. Эти мощные карты могут изменить ход сражения.

Смерть Эредина

На пути будут попадаться солдаты Нильфгаарда, которые сражаются с гончими Дикой охоты. Если вы спешите, то лучше их не трогать, так как справляется с ними Геральт гораздо медленнее, чем Цирилла. Главная цель — Эредин, который будет ждать вас на палубе Нагльфара.

Эредин, как и Карантир, умеет телепортироваться, чтобы подобраться со спины и нанести мощный удар двуручным мечом. Это не самые сильные его атаки — гораздо больше урона наносят кастуемые противником ледяные сферы. Тактику можно использовать ту же, что против Карантира. Эредин имеет неплохую броню, и бить его придется дольше, чем навигатора. Лучше забафаться Громом или другим эликсиром, увеличивающим урон, чтобы ускорить процесс.

Когда вы снимете с Эредина немного очков здоровья, тот откроет портал, и битва переносится на заснеженную вершину горы. Перед самой смертью короля Дикой Охоты оба противника телепортируются обратно. Перед смертью Эредин расскажет, что Аваллак’х стравил их специально, чтобы беспрепятственно завладеть Цириллой. Почуяв смертью своего повелителя, к месту драки сбежится огромная свора гончих. Спасет ведьмака Йеннифер, которая неожиданно появится из портала и затащит туда Геральта за шкирку.

Последует кат-сцена, в которой началось сопряжение сфер: Аваллак’х использовал силу Цириллы, чтобы открыть портал в мир Aen Elle. Да, Эредин побежден, но это, похоже, была не последняя битва. Нужно срочно бежать в башню и вырвать Цириллу из лап вероломного эльфа. Стартует следующий квест, но это уже тема для другого гайда.

(Не)удачное знакомство

Архитектурный стиль большого центрального зала, видимо, настолько очарует Геральта, что он не сразу заметит нечто очень подозрительное. В таких местах обычно водятся грызуны и летучие мыши, но здесь ведьмак не учует даже намёка на присутствие мелкой живности. Это станет очередным доказательством того, что Скрытый не любит, когда его беспокоят. Подняв глаза вверх, Белый Волк удивиться ещё сильнее, завидев на потолке никого иного, как самого туссентского архивампира. Эмиель поклонится и поприветствует Скрытого, но к огромному несчастью для наших героев, сегодня он уж никак не собирался принимать незваных гостей в своей обители. Буквально за долю секунды Скрытый окажется возле Региса, и произнеся всего одно слово на языке вампиров, парализует добросердечного кровопийцу, после чего так же быстро вернётся на прежнее место. Кстати, знали ли вы, что образ одного из самых могущественных и древних вампиров Туссента был вдохновлён главным антагонистом кинофраншизы Другой мир (англ. Underworld) — Виктором? Виктор, как и Скрытый, считается представителем наивысшего сословия охочих до крови чудовищ, но помимо «социального» статуса, наблюдается схожесть и внешняя: сыгранный британским актёром Биллом Найи (англ. Bill Nighy) персонаж при первом своём появлении на экране выглядел и был одет практически идентично Скрытому. Но если честно, все плюсы киношной серии на Викторе и заканчиваются, поэтому не тратьте своё время на просмотр.

Так, на чём мы там остановились? А, точно. Итак, Геральт увидел, с какой скоростью способен перемещаться Скрытый из Туссента, наш верный соратник Регис превратился в живую неподвижную статую, однако сам убийца чудовищ остался невредим

Что нужно сделать? Правильно, привлечь внимание верховного упыря бессмысленной угрозой или предложением поговорить. Эх, Белый Волк, нужно же тебе всегда засунуть руку в осиное гнездо..

Ведьмачьи рефлексы, позволяющие уклониться от летящей стрелы, ничего не смогут противопоставить молниеносной скорости, с которой передвигается Скрытый. Он схватит Геральта, припечатает к стене и оставит на память о знакомстве след своих клыков на бледной шее Мясника из Блавикена. То ли кровь у ведьмака невкусная, то ли Скрытый оказался не голодным, но вены своей беспомощной жертвы он не осушит досуха. Вместо этого архивампир отбросит Геральта в пещеру, оставляя противника на произвол судьбы.

Приземление выдастся не из мягких — ведьмак диагностирует перелом парочки рёбер и внутреннее кровотечение. Чтобы не умереть, Геральту необходимо выпить целебный эликсир «Ласточка» или зелье Раффара Белого, вот только в полёте они выпали из сумки и теперь валяются на земле. Точнее, они будут валяться там, если находились в инвентаре до полёта. В противном случае, варить пойло придётся в полевых условиях:

  • Обычная Ласточка создаётся на основе краснолюдского спирта, с добавлением мозга утопца и пяти единиц ласточкиной травы.
  • Обычное зелье Раффара Белого требует для своего создания краснолюдский спирт, две единицы скороцели и четыре сердца накеров.

Что, и ингредиентов подходящих у вас тоже нет? Ну-у-у… Приятно было познакомиться, вы не будете забыты. Отбросив шутки в сторону, скажу лишь, что вам очень не повезло попасть в ситуацию, из которой нет выхода. Игра продолжит требовать подлечить Геральта, а за неимением такой возможности попросту оставит персонажа гнить в этой пещере навеки. А вот если целебное зелье всё-таки нашлось, то ведьмак на неопределённое количество времени потеряет сознание, придя в себя в относительно нормальном состоянии. О, и подберите свои стальной и серебряный мечи, демонстративно вылетевшие из ножен при полёте. Без них дальнейшее передвижение окажется… Затруднительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector