Квест «опасная игра» ведьмак 3 — прохождение миссии

Баги, которые встречаются при выполнении задания

  1. Во время того, как вы ведёте пожирателя огня назад в деревню, может случиться баг, в котором дикий кабан не прибежит от ручья, а появится сразу и мгновенно убьёт пожирателя. Лечится это только загрузкой.
  2. Также был замечен баг, в котором у Геральта не проходил эффект выпивки после того, как тот выпил стопку водки на свадьбе. Баг исправили в патче 1.11, но если вы играете на старой версии, то поможет только отгрузка сохранения.
  3. В версии игры 1.21 могло случиться так, что в самом начале задания дверь в больницу Шани оказывалась закрыта. Если вы столкнулись с таким, то придется отгрузить сохранение до того момента, как вы завершили задание “Первые ростки зла”.

Эвальд или Хорст? Последствия выбора

Хорст попытается переманить на свою сторону одного из вашей шайки. Квинто с радостью встанет на сторону Хорста, а вот краснолюд Казимир — на сторону Эвальда. Геральту же придется выбирать между братьями. Какую сторону вы бы не выбрали, вам придется убить другого брата. Как поступить — значения не имеет, результат будет одинаковый.

Итак, устроив бойню и решив семейный конфликт, мы видим ту самую шкатулку — Дом Максимилиана Борсоди. В ней, как оказалось, находится завещание отца Хорста и Эвальда. Для любого из братьев это очень ценная вещь, расстаться с которой они не готовы. Дело можно решить и мирным путём. Ольгерд потребовал именно шкатулку, а не содержимое. Поэтому мы можем договориться с выжившим братом, оставить завещание ему, а шкатулку забрать себе. Или всё может закончиться дракой, после которой вы получить шкатулку со всем содержимым.

Итак, необходимое сокровище уже у нас, пора выйти из сокровищницы. Перед этим, не забудьте, как следует осмотреть сокровищницу, тут можно найти множество хороших предметов и чертежей. Секретный ход мы можем заметить с помощью чутья, открыть тайный проход можно с помощью кнопки на колонне.

Ольгерд, как всегда, ждёт нас в таверне “Алхимия”. Доставляемся ему Дом Максимилиана Борсоди и второе задание предводителя Кабанов считается выполненным. На этом миссия “Сезам, откройся!” завершится.

Сукрус и его люди

Во время завершающего диалога с представителем Короля Нищих по кличке Жесть тот подтвердит, что сделка в силе и отметит, что эльф дал стрекача. Найти его можно закрывшимся в своей мастерской и возмущающимся по поводу того, во что он вляпался. Геральт предложит найти для кузнеца охрану, дабы отвадить людей Тесака. На примете есть один человек – амбал по имени Сукрус, однако сам Хаттори встретиться с ним не может, так как они немного поссорились.

Найти Сукруса можно возле таверны «Осетр». Тот занят весьма важным делом: избиением какого-то купца. Завершив свои дела, здоровяк вежливо поинтересуется, не хочет ли Геральт тоже получить в рыло. Драка на кулаках с Сукрусом сложностей не вызывает: он хотя и большой и грозный с виду, слишком неповоротливый и медлительный.

За распитием пива в корчме Сукрус в ответ на предложение ведьмака попросит услугу за услугу: нужно уничтожить груз купца, с которым незадолго до этого дрался здоровяк, и который ко всему прочему приходися ему деверем

Неважно, сколько денег есть в инвентаре персонажа: Геральт заверит, что у него нет и гроша за душой, после чего отправится выполнять задание

Чтобы разобраться с купцом, нужно с помощью знака Аард разбить одну из отмеченных бочек и победить в драке на мечах самого торговца и парочку его охранников. До убийства дело не дойдет: если снизить уровень их здоровья до требуемого, НПС в панике разбегутся. После этого можно вернуться к Сукрусу в «Осетр» и сказать, что дело сделано.

Поставщики руды

Кузнец Хаттори, эльф по происхождению, вынужден прекратить заниматься любимым ремеслом из-за нехватки материалов и ресурсов. Вся торговля металлом в городе сконцентрирована в руках предпринимателя Эрнст Ван Хорна, который на короткой ноге с одним из местных криминальных боссов, краснолюдом по кличке Тесак. Чтобы свести концы с концами, эльфу приходится готовить и продавать реданские вареники. Ремесло более спокойное и прибыли приносит больше, однако руки кузнеца скучают по молоту.

Хаттори предложит Геральту сопровождать его на встречу с людьми Короля Нищих, которые могут помочь с поставкой материалов, минуя ван Хорна. Для этого нужно встретиться с кузнецом в порту в условленное время. Во время торгов следует добиться максимально выгодных условий: скинуть долю Короля Нищих в бизнесе Хаттори с 50 до 25 или хотя бы 35%.

Во время разговора появятся краснолюды Тесака, с которыми придется вступить в бой. Если эти НПСслишком сильны для вашего персонажа, следует не переть в лоб, а постоянно удерживать блок и жечь их с помощью знака Аард, не забывая вовремя подлечиться. Не критично, если бой затянется и бандиты перебьют всех людей Короля Нищих: Хаттори останется в живых в любом случае. Чтобы выйти с закрытого дворика после драки, кучу ящиков, перед которой присядет на корточки кузнец, нужно разбить с помощью знака Аард.

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

Винные войны: Грязная игра

Напомним, что данное задание станет доступно, только при завершении заданий от Лиама и Матильды, при этом вы не должны были также посетить казначейство и обвинить одного из заказчика.

Вспомните, что в первом найденном письме было указано местоположения семян архиспор – восточнее «Руин Тесхам Мутна».

Снова подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга», так как придётся сразиться с архиспорой 40 уровня.

Подойдите на отмеченную на карте область и приготовьтесь к схватке.

Используя ведьмачье чутьё найдите ящик, внутри которого вас будет дожидаться инвентарный список.

Всё оказалось ещё более интересным, чем можно было представить. Виновников всех бед являлся никто иной как сам Граф Креспи, ныне покойный.

Отправьтесь снова к представителю казначейства. Узнав правду, он предложит Лиаму и Матильде вести совместное хозяйство и разделить бремя владения винодельне. Несмотря на былые разногласия, они принят это разумное предложение.

Спасение Альберта

Геральт, желая порадовать Трисс, переоденется в подобающий случаю наряд (дублет, штаны и перчатки, приобретённые у Элихаля), а также маску волка (или другю), которую вы для него выберите.

Приодевшись, отправьтесь в дом к Трисс, где уже она будет вас ожидать в своём шикарном образе, взгляд от которого оторвать очень даже непросто.

Отправившись на праздник, у ворот поместья, вас встретит охранник, которого уже поставили в известность о вашем прибытии.

Пройдя во внутренний двор, вам сразу станет понятно, что веселье в самом разгаре. К Трисс пристанет подвыпивший тип с оскорблениями и неуместными шутками (так как он посмел только!).

Вам придётся выбрать, что же сделать с бедолагой:

  1. Показать, что бывает с теми, кто пожелает обидеть дорогих для Геральта людей;
  2. Избежать драки, выбрав мирное разрешение конфликта.

Далее, вас ожидает ещё одна не очень приятная встреча со старым знакомым чародейки по имени Мориц Дифентель.

Не спишите сразу отправляться на отмеченную на карте область и обратите внимание на карту, а точнее на восклицательный знак – это небольшой турнир по Гвинту, в котором можно выиграть несколько интересных карт. Если вы проигнорируете турнир или бросите не доиграв, то задание «Собрать полную коллекцию карт» будет провалено

Также, стоит пройтись по столикам с едой, где знатно можно пополнить свои запасы.

Итак, после выполнения обозначенных дел, встретьтесь с Госпожой Вегельбуд для более приватного разговора, где и будут расставлены все приоритеты.

Альберт, как расскажет вам его матушка, будет в маске пантеры, а найти его можно в самой дальней точке (отмеченной на карте) в окружение девушек.

Намекните ему про некую «экскурсию в Новиград», для того чтобы он оставил свой флирт с девушками.

Наиболее удачное время для побега – во время запуска фейерверков, а Альберт будет ждать вас в лабиринте.

До обозначенного фейерверка ещё предостаточно времени, и Трисс предложит скоротать его в саду.

Желание высказаться, и солидная доза выпитого вина снова покажет нам Трисс именно с той стороны, за которую её многие так любят – это смелость, самопожертвование, лёгкость и конечно же чувственность.

Поддержите чародейку (использовав первые два предложенных варианта развития диалога), после чего отправьтесь вместе с ней на прогулку в лабиринте.

Опьянев от выпивки и романтической атмосферы, Трисс пожелает продемонстрировать чувство равновесия, пройдясь по краю фонтана, но сорвётся и окажется в объятиях Геральта.

Дальнейшие действия, которые вы предприняты несут последствия:

  1. «Поцеловав Трисс» — вы откроете себе возможность начать более серьёзные отношения с прекрасной чародейкой, которые перейдут на новый уровень в квесте «Сейчас или никогда».

Здесь можно проявить ранее упомянутую вольность, даже если вы уже в отношениях с Йеннифер. Зная её, ошибочно предполагать, что инцидент останется без её внимания, но на ваши отношения он не повлияет.

  1. «Сейчас не время» — это окончательно поставит точку в ваших отношениях с Трисс.

В запланированное время начнётся фейерверк и появится Альберт. Чтобы отвлечь возможных преследователей, следует поменяться с ним масками.

Дайте небольшую форму Трисс и Альберту, и последуйте к конюшням.

Конечно же, не может быть всё так просто. В одном из закутков лабиринта Вас встретят охотники Вечного огня, здесь свою роль сыграла смена масок.

Покажите нападавшим мастерством ведьмачьего цеха и направляйтесь в конюшни, где уже всё готовы к отбытию.

Трисс скажет вам, что в скором времени покинет город, но жаждет увидеть вас снова. С этой встречи и начнётся во многом судьбоносный квест «Сейчас или никогда».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Происшествие в банях

Поиски Киприана Вилли (так на самом деле зовут Ублюдка) начинаются после сдачи квеста «Список Блудниц». Выдает задание Присцилла, с которой мы знакомимся, обойдя всех дам, за которыми ухлестывал любвеобильный Лютик. Геральт отправляется в бани Сиги Ройвена, где должно состояться тайное заседание Большой Четверки, чтобы найти Ублюдка.
Как оказалось, Вилли больше не считает нужным поддерживать деловые отношения с прочими главарями банд, поэтому подсылает к ним наемных убийц. Расправившись с ними, в ходе диалога с Ройвеном можно получать некоторые наводки относительно возможного местонахождения Ублюдка. Тесак, главарь банды краснолюдов, предложит наведаться к нему для разговора с глазу на глаз. Если встретиться с краснолюдом до завершения задания «Сокровища графа Ройвена», он предложит совместными усилиями поквитаться с Вилли. При утвердительном ответе стартует задание «Банды Новиграда», прохождение которого необязательно.

Как начать квест, и где получить задание?

Задание начнется автоматически после выполнения трех основных: “Помехи”, “Последнее испытание” и “Дабы вилохвоста приманить…”

Всё задание представляет из себя один большой диалог, но, поверьте, пьяные ведьмаки не дадут вам скучать. Как по мне, это вообще самый угарный квест игры, да и переводчики отлично постарались. Давайте же начнем попойку, платья Йеннифэр сами себя не наденут…

Задание отправляет нас в большой зал Каэр Морхен, где все посетители замка уже собрались возле обеденного стола. Так как все задания Йен выполнены, она тут же начнет командовать Ламберту и Эскелю, что делать дальше, но всё прервет Весемир. Старый ведьмак напомнит чародейке, чей это замок, и что она здесь в гостях. После заявит, что догадывался о планах Йен и считает их крайне опасными, поэтому, прежде чем приступать к снятию проклятия, хочет попробовать собственный способ, менее опасный.

Не имеет значения, что ответит Геральт Весемиру, последствия от этого не изменятся. Весемир заявляет, что проведет с Умой древний обряд, и его мало волнует мнение чародейки по этому поводу. Забрав уродца на ночь, наставник Геральта оставляет весь замок на чародейку и троих ведьмаков. Ну и наша «молодежь», пока «взрослых» нет дома, решает как следует напиться.

Внимание! Если во время прохождения побочного задания “Последнее желание” вы признались Йеннифэр в любви, то сейчас у вас появится возможность провести время вместе и посмотреть любовную кат-сцену. Чародейка сама подойдет к вам и предложит то, от чего обычно не отказываются

Геральт может согласиться (выбор “С удовольствием”) или же отклонить предложение (второй выбор “Не обижайся, но…нет”). Согласившись, ведьмак с чародейкой надолго отлучатся от своих друзей, а отказавшись, вы вернетесь сразу за стол. Правда, кто-то будет явно не в духе. Если вы вообще не проходили побочное задание “Последнее желание”, либо ответили Йеннифэр, что не любите ее, то никакого предложения от Йен не последует. Конечно, кроме предложения выпить как следует.

Чтобы не пить в тишине чародейка предложит поболтать и поделиться новостями.

Можете поинтересоваться последними заказами Эскеля и Ламберта и выслушать, как они прошли. Рассказ Геральта начнется с реплики “Ну я…” и вызовет у Ламберта много вопросов. Сначала про уродца Уму, а после и про чародейку Трисс. На его вопросы можно довольно грубо отреагировать (переводчики постарались), а можно сменить тему. Ламберт поймет, что лучше к Геральту с допросами не лезть, и спросит Йеннифэр про то, что она будет делать с Умой. Ответ про испытание травами шокирует бедолагу, и Ламберт аж встанет от возмущения, спрашивая Йен, не собирается ли та сделать из уродца ведьмака.

Можно вмешаться в разговор или промолчать — дело ваше, да и результат одинаковый. Несмотря на назревающую драму, чародейка терпеливо расскажет, почему решила так поступить. После разговора Эскель в попытках разрядить обстановку попросит Геральта принести еды с кухни. Йеннифэр воспользуется этим моментом и отправится спать под пожелания спокойной ночи от ведьмаков. У которых, тем временем, в ход пойдут куда более крепкие напитки.

Последствия выбора

  • Я тебя прощу. В обмен на услугу — данная реплика будет доступна только после завершения основного сюжетного задания “Сокровища графа Ройвена” и до выполнения квеста “Да здравствует искусство”. Выбрав этот вариант, ведьмак попросит перевертыша превратиться в Калеба Менге и прибыть на Храмовый остров. Воришка сразу же откажется, поэтому у нас не останется выбора, кроме как отпустить его. К сожалению, так мы не получим награду за задание.
  • Тебе надо бежать из Новиграда — ведьмаки придерживаются нейтралитета и не убивают разумных существ, да и воровал он не только для себя (это стало понятно из записки и разговора с эльфом). Что уж поделать, отпускаем допплера с миром. В знак благодарности, он подарит нам 215 крон и чертеж гномского гвихира. Да, это, конечно, меньше, чем обещал заказчик, зато мы сделали доброе дело.
  • Для тебя я сделаю исключение. Доставай оружие — допплер первый напал на ведьмака, а значит, он опасен и может представлять угрозу и для других людей. Выбрав этот вариант, начнется бой, в конце которого вы убьете воришку. Из тела вы сможете поднять Мутаген из допплера, который находится в игре в одном экземпляре и является одним из самых редких предметов. Из него можно будет сделать отвар из допплера. С тела также можно поднять трофей для завершения задания и разные предметы.

Если Геральт пощадил и отпустил допплера, то никакой награды вы от заказчика не получите. Трофея нет, а значит, нельзя доказать успешное выполнение задания. Тем не менее, «наехав» на заказчика, можно выпросить половину суммы, что составит 130 крон (учитывая, сколько нам дал допплер, мы оказались даже в плюсе).

Если Геральт убил допплера, то купец будет благодарен за успешное выполнение задания и заплатит оговоренную награду (263 кроны, если вы торговались).

То, как вы поступили в этом задании, повлияет на заказ “Самый опасный преступник Скеллиге”. Но об этом я расскажу в другом прохождении.

На этом заказ “Неуловимый вор” будет считаться выполненным.

Братья по оружию: Велен

В Велене нас интересует только один возможный союзник – это неподражаемая Кейра Метц. На помощь чародейки можно рассчитывать только при условии полного завершения серии квестов, которые были доступны ещё в начале прохождения игры, а также при условии, что Геральт выбрал правильные слова, а именно:

  • «Магический светильник» — где ведьмак и чародейка пытаются найти реликвию;
  • «Мышиная башня» — где предстоит решить судьбу призрака;
  • «Дружеская услуга» — где Геральт может сблизиться с чародейкой и провести прекрасную ночь;
  • «На благо науки» — где иллюзии по отношению к чародейке были развеяны, но несмотря на это ведьмак предложил отправиться Кейре в Каэр Морхен.

Участие Кейры в битве с воинами Дикой Охоты станет судьбоносным, так как именно она в итоге сможет спасти друга и соратника ведьмака Ламберта, что в итоге и свяжет их судьбу.

The Witcher 3: Wild Hunt “Пир для воронов” — детальное прохождение

Интересно! В оригинале задание называется “A Feast For Crows”, что может является отсылкой к серии романов Дж. Мартина “Песнь Льда и Огня”, а конкретно к “Пир стервятников”. Но, или это я себе надумал, или наши локализаторы не поняли шутку разработчиков, но перевели они задание буквально. Ну и ладно.

Как начать задание “Пир для воронов”

Отличный вопрос! Даже спустя несколько лет с этим квестом случаются накладки. Задание никак не отображается на карте или в журнале, пока мы не наткнёмся на труп. Но чтобы этот труп появился, нужно выполнить несколько заданий в Новиграде. Одни игроки говорили, что у них труп появился сразу после выполнения заказа “Медоносный призрак”, другие же, что как только Геральт познакомился с Присциллой по сюжетной миссии “Список блудниц”.

Лично у меня он появился во время прохождения “Охота за Младшим”, и даже когда я его ещё не закончил. Ещё кто-то писал на форумах, что наткнулся на квест просто бегая по Новиграду по достижению 18 уровня. И неизвестно, баг это или же так задумали разработчики. В общем, самый лучший способ — это просто регулярно наведываться в место преступления и проверять, появилось ли там мертвое тело.

«Так, где же найти задание?» —спросите вы. Место преступления находится сразу возле кабаре Лютика “Шалфей и Розмарин”. Местонахождение отмечу красным на карте.

Пробегайте вдоль этой дорожки после выполнения различных квестов, пока однажды Геральт не подметит, что здесь воняет разлагающимся мясом. И, судя по всему, человеческим. Сразу же подрубайте ведьмачье чутье и следуйте за запахом. К счастью, бежать здесь недолго.

Труп мы найдем под стеной развалюхи, а рядом с ним много следов и пятен крови. Да уж, видимо, он следовал в убежище, но не добежал.

В руках у трупа будет зажат ключ (он сразу же автоматически добавится в инвентарь ведьмака после осмотра тела). Судя по следу из крови и ранениям, бедолага убегал от кого-то, пока не умер от потери крови. Огромная лужа которой и обнаружится возле трупа. А ещё обнаружатся следы, с помощью которых мы сможем узнать, откуда он бежал.

Где искать дом Тесака

Исследуем следы и, с помощью ведьмачьего чутья, отправляемся за ними по мостовой. Заворачиваем за угол, проходим ещё немного, пока не увидим последний след возле закрытой двери. Крайне советую заранее сохраниться, потому что впереди может быть бой.

В доме окажутся люди Тесака, которые устроили здесь логово. Если вы ещё с ним не знакомы, то я вкратце расскажу. Тесак, он же Карл Варезе, является одним из преступных главарей Новиграда. Поговорить с Тесаком, а также часто пересекаться можно будет во время прохождения сюжетных заданий, а особенно “Охота за Младшим”. Также у него будет своё побочное задание “Банды Новиграда”, в котором можно повоевать бок о бок с краснолюдами, а после заявиться в дом Тесака за похвалой и наградой. Штаб, в котором он живет, находится практически в центре города, недалеко от банка Вивальди. Впрочем, искать Тесака не придется, всё равно будет метка на карте. Но вернёмся к краснолюдам.

Разговор с Тескаком — последствия выбора

Из разговора с бандитами мы узнаем, что Тесаку позарез нужен ключ от сундука с сокровищами, который и был зажат в руке трупа. Далее предстоит выбор, победить людей Тесака или отдать ключ.

  • Если Геральт решил отдать ключ (фраза “Хорошо. Возьми ключ”), то никакого мордобоя не будет. Краснолюды обрадуются тому, что смогли заполучить ключ для своего босса и наградят Геральта 20 кронами, а после чего выставят за дверь.
  • Если Геральт отказался отдавать ключ (фраза “Не люблю, когда мне угрожают”), то начнется бойня. Драка будет проходить с маленьком закрытом помещении, а против вас сразу будет три краснолюда с двуручными топорами, которые могут убить ведьмака с 1-2 ударов даже на низких сложностях. Самая лучшая тактика, это отступить на лестницу, подняться на второй этаж и по одному выманить туда краснолюдов, после чего расправляться с ними. После боя обязательно соберите лут с трупов, потому что в одном из них будет лежать чертеж Махакамского меча с очень хорошими статами. А на втором этаже нас будет ждать заветный сундук, в котором находится 50 крон, 200 флоренов. Согласитесь, награда намного привлекательнее, чем 20 крон. На этом задание “Пир для воронов” завершится. Не забудьте обменять флорены на кроны у Вивальди!

Никаких последствий это задание не понесёт. Если хотите убедиться, то вы знаете, где база Тесака. Разговор с ним будет такой же, как обычно.

Дополнительно[]

  • У корчмаря можно узнать дополнительную информацию о Кровавом бароне, в частности, как тот получил свое прозвище.
  • Если оставить людям барона жизнь, то корчмарь «На распутье» будет покупать у Геральта еду за более высокую цену.
  • Если убить солдат в таверне, то все Люди Барона в окрестностях корчмы становятся агрессивными к Геральту и нападают на него, стоит ему показаться им на глаза. Также стоит помнить, что после их убийства мирно зайти в замок Вроницы при выполнении задания «Кровавый Барон» не получится.
  • В скрытом кабинете Гендрика, на стене, можно заметить плакат с изображением Тамары Стенгер и просьбой о помощи на нём.

The Witcher 3: Wild Hunt “Высокие ставки” — детальное прохождение квеста

Сначала разберем минимальные требования для квеста. Минимальный уровень — 26, но есть ряд уловок, с помощью которых можно его выполнить и на маленьких лвлах. Какого уровня вы бы не были, для участия необходима хорошая колода. Как понять, что ваша колода хорошая? Практически каждая гвинт карта в игре имеет свои скрытые баллы. Вас допустят до турнира, только если у вас набралось карт на 70 баллов. Ниже будет приведена таблица, показывающая, сколько баллов даёт каждая карта.

Какие карты нужны для лучшего прохождения

Название Сила карты Баллы

Мгла

1

Мороз

1

Ливень

1

Ясное небо

1

Риордаин

1

1

Вессемир

6

2

Лютик

2

2

Эмиель Регис

5

2

Золтан Хивай

5

2

Моровая дева

5

2

Элементаль огня

6

2

Ида Эмеан

6

2

Кагыр Маур аэп Кеаллах

6

2

Вампир: Катакан

5

3

Яевин

6

3

Ведьма: Пряха

6

3

Виллетретенмерт

7

3

Вампир: Брукса

4

3

Вампир: гаркаин

4

3

Огромный главоглаз

6

3

Ведьма: Кухарка

6

3

Деннис Кранмер

6

3

Филавандрель

6

3

Стефан Скеллен

1

4

Мильва

10

4

Таинственный эльф

5

Сигизмунд Дийкстра

4

5

Трисс Меригольд

7

4

Йеннифэр из Венгерберга

8

5

Шилярд Фиц-Остерлен

8

5

Вернон Роше

10

6

Лето из Гулеты

10

6

Менно Коегоорн

10

6

Морвран Воорхис

10

6

Тибор Эггебрахт

10

6

Эитнэ

10

6

Саэсентессис

10

6

Драуг

10

6

Филиппа Эльхарт

10

6

Имлерих

10

6

Геральт из Ривии

15

7

Цирилла

15

7

Кейран

8

7

Если вы не нашли какую-то карту в списке, значит она не имеет баллов. Теперь вы можете сами подсчитать, допустят вас до турнира, или нет, и не бегать постоянно в Пассифлору. Если же у вас не хватает карт на минимальное количество баллов, то стоит усилить колоду. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Покупать гвинт карты в тавернах, у продавцов, кузнецов и бронников, выигрывать у них.
  2. Пройти задания, связанные с гвинтом (Гвинт: Игра с корчмарями, Гвинт: Веленские игроки, победа над торговцами, оружейниками и т.д.). За эти задания вы получите хорошие карты, которые стоят много баллов.
  3. Как минимум, выполнить все гвинт-задания в Велене. Этого уже должно хватить для участия в турнире. Но с такой простой колодой будет тяжело получить лучшее прохождение и победить каждого противника.

С колодой разобрались, переходим к самому заданию. Ещё одно обязательное требование для участия — 1000 крон. Это будет ваш вступительный взнос, но не бойтесь потерять такую большую сумму — даже если вы проиграете сразу же, задание не будет провалено, и у вас появится возможность заработать намного больше. Но вот если вы выйдете за пределы борделя во время турнира, то задание в ту же секунду будет считаться проваленным.

Где взять квест «Высокие ставки»

Задание нельзя найти на доске объявлений, и оно не появится автоматически. Чтобы его получить, нужно отправиться в Пассифлору, которая находится на севере Новиграда, и на первом этаже поговорить с Писарем, над головой которого высвечивается восклицательный знак.

Он предупредит нас о первоначальном взносе и спросит, хорошая ли у Геральта колода. Обо всём этом мы уже знали, так что протягиваем ему колоду, и, если вы набрали 70 баллов, то он попросит вступительный взнос в размере 1000 крон.

Если не знаете, где взять деньги, то следует наведаться в “вопросики” на карте Велена и Новиграда, собрать оттуда дорогой дроп и продать в магазине. Кроме этого, получайте деньги за задания, заказы и за выигрышные партии в гвинт.

Выполнив все требования, вам, Герард из Ривии (Ну, как всегда… Спасибо, что не Гервант) становится официальным участником турнира. Теперь вам следует познакомиться с другими участниками турнира, которые также нахоятся на первом этаже Пассифлоры. Вашими противниками будут: леди Саха, Бернард Тулле, Патрик Лещина и Финнеас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector