Василиск

Содержание:

Кто такой игоша

Если новорождённый ребёнок, от которого отреклись родители, умирает, и родственники не похоронят его тело, приняв как желанное дитя, есть большая вероятность, что его дух будет осквернён и проклят, в результате чего появится злобное существо игоша. Внешний вид существа вызывает отвращение и боль, ведь внешне это ужасно деформированное, поддавшееся процессам разложения новорождённое дитя, которое стремится к своим родителям, вымещая злобу и ненависть на всё вокруг.

Существо предпочитает охотиться по ночам, прокрадываюсь в дома, где есть беременные женщины и высасывая их жизненные силы. Спустя какое-то время жертва начинает видеть кошмары, становится слабой, начинается сильная лихорадка. Как только жертва ослабеет достаточно сильно, игоша нападает, высасывая всю кровь из шеи жертвы. Несмотря на внешнюю слабость, в такие моменты чудище может сразиться с самыми сильными соперниками, приняв совершенно иную форму.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Мелюзина была эхидной, могущественной и свирепой. Обитала она на Спикерооге, где пожирала тех, кому не повезло очутиться слишком близко к ее логову. Но в старые времена бестии и вовсе не приходилось охотиться, ведь островитяне сами приносили ей добычу…
Местные жители много веков поклонялись крылатой твари как полубогу и охотно утоляли ее аппетит. В жертву ей приносили зерно и скот, а иногда и людей, коли был повод. Не сомневался народ, что Мелюзина повелевает морем и стихией, а потому, если не дать ей насытиться, страшная беда настигнет корабли…
Раз в поколение одного из многочисленных потомков основателя клана приносили в жертву. Несчастного называли «Дитя Фарер», и считалось, что быть избранным — великая честь. Дабы не прогневать Мелюзину, островитяне не смели пренебрегать священным обрядом жертвоприношения, хотя память о том, как зародился кровавый обычай, уже стерли столетия.
Но некоторые уверяют, будто им известно, откуда явилась Мелюзина и ее почитатели. Если разыскать кого-нибудь из немногих живущих ныне друидов, что помнят эту историю, вам поведают о горькой судьбе матери Мелюзины — той самой, что обрекла потомков обидевшего ее возлюбленного на нескончаемые мучения.
Давным-давно жила на свете одна водороска, она же морская ведьма, и имя ей было Фукусья. Вопреки всякому здравому смыслу она полюбила Риогана Фарерского, капитана пиратов. Он же, мятежная душа, любил лишь битвы и приключения и пропадал неизвестно где по многу месяцев. Каждый раз провожая возлюбленного в дальний путь, Фукусья одаривала его всеми возможными благословениями, но со временем запас его удачи все же исчерпался. В очередной стычке Риоган был убит. Только водороска не отдала любимого в объятия смерти. Прибегнув к могущественным чарам, она заставила пирата восстать с морского дна.
«Пусть жизнь его горит так ярко, как наша любовь!» — эти слова дали избраннику Фукусьи шанс на новую жизнь… жаль, что шанс этот он так бездарно пустил на дно! Ведь Риоган не так уж и любил ведьму и в странствиях своих не пропускал ни одной юбки. С того рокового дня он так и не почувствовал себя по-настоящему живым, а чудесное воскрешение сулило ему лишь бессмысленное существование. Надеясь вновь испытать жар прежней жизни, капитан бросил Фукусью в последний раз и окончательно разбил ей сердце. Любовь перестала питать жизненные силы Риогана, и жажда острых ощущений обернулась для него бесконечной пыткой.
В одной здешней легенде говорится о пирате, обреченном до скончания времен бесцельно бродить по берегам Спикероога — мол, сойти с суши и вновь выйти в море ему не дает проклятие. Те, кто якобы видел его своими глазами, утверждают, что он не испытывает к жизни никакого интереса и чужды ему любые проявления чувств. Он просто шагает вперед — шаг за шагом, изо дня в день, словно поднятый из могилы труп, в который не до конца вдохнули жизнь. Впрочем, большинство все же отрицает существование этого пирата, полагая, что очевидцам повстречался какой-нибудь пьяный отшельник. Как же иначе?

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Рядом с заведением Лютика «Шалфей и Розмарин» ведьмак встретит Золтана, который будет занят разговором с местными бандюгами, пытающимися занять место Ублюдка младшего (вы с ним уже расправились в задании Охота за Младшим).

Герцог, главный представитель новой банды, очень недоволен, тем что Золтан решил заняться делом, составляющим ему конкуренцию, а именно перепродажей редких карт для гвинта. Появление Геральта спасло Золтана от расправы, бандиты на данный момент были не готовы встревать в неприятности связанные с ведьмаком, поэтому они решат спешно покинуть место встречи, а вы останетесь наедине с Золтаном.

Краснолюд расскажет вам о своих проблемах — в недавнем времени он задолжал некоторую сумму денег Королю нищих, и теперь для того чтобы расплатиться с долгами, ему нужно достать три редких и достаточно дорогих карты для игры в гвинт, которых ему не хватает для полной коллекции, способной покрыть все его долги. Карты нужные золтану — Фрингилья Виго, Изенгрим и Ян Наталис. Герцог тоже пытается их отыскать, к счастью у Золтана есть знакомый у которого скорее всего эти карты есть в наличии — старьевщик Зед, который с недавнего времени стал тоже торговать картами, так как спрос на них заметно вырос.

Дийкстра, Роше и Радовид

Отправляемся к Дийкстре для того чтобы сообщить ему о найденном в тайнике Младшего компромате — письме где говориться что Вилли работает на короля Радовида, выполняя его поручение — рассорить Большую четверку.

Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.

Кстати следующее место которое вам посоветовали проверить — укрытие Ублюдка младшего проверять совсем необязательно, так как его разгромили люди Тесака, и при обыске вы абсолютно ничего не обнаружите.

Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.

Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так.

Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.

Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

После происшествия в банях (параллельный квест Сокровища графа Ройвена), куда ведьмак направился, для того чтобы поговорить с Сиги Ройвеном о местонахождении Ублюдка Младшего, Тесак предлагает Геральту найти Младшего вместе с ним (Квест Банды Новиграда). Выбор, воспользоваться предложением Тесака или нет, останется за вами, а пока вам нужно будет разузнать у Дийкстры (Он же Сиги Ройвен), о том где можно найти Младшего. После недолгого разговора Геральт узнает о трех местах с которых стоит начать свои поиски — Казино, Арена и укрытие.

Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.

Ломбард Зеда

В этом вам помогут лестницы, расположенные справа от дома, по ним вы сможете забраться наверх, а оттуда перепрыгнуть на небольшой выступ.

Тут вы найдете дверь, ведущую на чердак нужного вам дома, где спрыгнув на нижний этаж вы обнаружите труп старьевщика.

Спустившись вниз вам на глаза попадутся, рыщущие по дому убийцы, посланные Герцогом, для того чтобы первым достать карты, разыскиваемые Золтаном. Из их разговора вы узнаете о некой учетной книге которая должна быть где-то в доме.

Расправившись с бандитами, вам для начала нужно обыскать трупы, у одного из них вы найдете нужную вам карту (Изенгрим), а так же ключ от ломбарда в котором вы находитесь. Начинаем поиски, нужный вам сундук с учетной книгой расположен под лестницей, доступ к нему поможет открыть знак Аард.

Получив учетную книгу, следует вернуться к Золтану, чтобы узнать о следующих действиях. К счастью краснолюд знает людей, которым Зед успел продать нужные ему карты — Цезарь Бильзен и Равик.

Цезарь Бильзен

Цезарь Бильзен является старым знакомым Золтана, а так же таким же краснолюдом, поэтому вам будет предложено пообщаться с ним в компании Золтана. Ваш друг встретит вас у дома Цезаря и расскажет план действий. У Золтана припасен махакамский спирт, любимый напиток краснолюдов и пока он будет убалтывать знакомого вы должны будите раздобыть карту.

И так, встретившись со старым знакомым в присутствии ведьмака, который составит компанию любителям рыбалки, Золтан начнет разговаривать про рыбу, иногда задавая вопросы Геральту, которые в свою очередь предоставят возможность ведьмаку «отлучиться на минуточку».

Пока Золтан развлекает краснолюда, вам стоит подняться на верхний этаж дома, где вы обнаружите кабинет Цезаря. Для начала вам понадобится нож, расположенный у дальней стены помещения, при его повороте откроется ящик комода, на котором был нож.

В том ящике вы найдете ключ от потайной двери.

Этот ключ поможет вам открыть дверь, ведущую наверх, его необходимо вставить в треугольное отверстие, расположенное в книжном шкафу.

Открывшийся проход приведет вас в своеобразный музей, карта, необходимая вам для прохождения квеста находится у дальней стены под картиной.

Но это еще не все, рядом с лестницей, вы найдете комод, внутри которого лежит статуэтка, взять ее вы сможете только выполняя данное задание, поэтому не забудьте. Она нужна для выполнения побочного задания «Статуэтка солдата», ее следует показать чародейке Трисс.

Набрав ценностей, вы можете смело спускаться вниз и сообщить сообщнику о том, что вам следует убираться отсюда.

Ваш отход омрачит появление людей Тесака (с которым вы могли познакомиться в задании Банды Новиграда), Цезарь является заведующим финансами банды и чем то насолил Тесаку, поэтому его люди угрожают ему расправой. У вас появится выбор:

1. Помочь Цезарю — вам придется сразиться с двумя головорезами Тесака, Цезарь будет благодарен за спасение и покинет Новиград.

2. Оставить Цезаря с его проблемами — задание продолжится.

  • Как настроить видеокарту radeon для игры world of tanks

      

  • Через сколько дней можно рубить уток белых

      

  • Коса цикла diablo 3 где взять

      

  • Как выглядит трешер в реальной жизни

      

  • Actor inside zone info как отключить

Дополнительно[]

  • В Средневековых легендах Мелюзина — дух свежей воды в святых источниках и реках. Часто изображалась как женщина-змея или женщина-рыба от талии и ниже, иногда с двумя хвостами.
  • Хотя в русском переводе писем и книг говорится, что ведьмак Герд должен был убить конкретную сирену Мелюзину, в их английских версиях говорится о том, что он должен был очистить пещеры на Спикерооге от сирен вообще. Этим объясняется противоречие: прибыв на Спикероог в 1272 году Геральт вновь убивает Мелюзину, уже ранее якобы убитую Гердом.
  • Мелюзина уязвима для воздействия рога хорнвала, но часто летает достаточно высоко, чтобы сохранить свои силы в воздухе или избежать диапазона действия рога.
  • Мелюзина была настолько мощна, что часть жителей Спикероога создали вокруг неё целый культ и почитали в качестве божества.

Игра «Ведьмак»[]

Глава IV

Геральт может встретить небольшие группы василисков в склепе в полях или на Отмели.

В игре также есть книга «Орнитозавры», в которой упоминается и василиск.

Примечание: в игре василисков ошибочно причисляют к классу Орниторептилий, хотя они и являются Драконидами.

Энциклопедическая справка

  • Класс: Орнитозавры, Дракониды.
  • Среда обитания: василиски чаще всего обитают в темных сырых пещерах и заброшенных ответвлениях канализации.
  • Иммунитет: невосприимчивы к большинству ядов; их сложно оглушить.
  • Стиль: эффективным против василиска будет быстрый стиль.
  • Полезный совет: стая василисков может быть очень и очень опасной. Для неопытных ведьмаков лучше выманивать чудовищ по одному и убивать с использованием знаков Аард и Игни.
  • Как уничтожить: василиски восприимчивы к серебру, маслу от орнитозавров и знаку Аард.
  • Тактика: самое опасное оружие василиска — его яд, один из сильнейших токсинов в этом мире.
  • Алхимия: Ядовитые железы, Глаз кокатрикса, Шкура василиска.

Запись в Бестиарии

Люди называют василисков королями зерриканских пустынь и очень часто путают их с кокатриксами. По поверьям, эти создания настолько ненавидят все живое, что само их дыхание несет смерть, а их взгляд обращает людей в камень. В сказках василиска убивают, выставляя перед их мордой зеркало. Чудовище якобы умирает от собственного смертоносного взгляда. Однако, как любят пошутить ведьмаки, единственный способ убить василиска с помощью зеркала — садануть им зверю прямо по башке.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт может встретить этих существ в своих странствиях.

Кроме того, Цири убивает схватившего Кровавого Барона василиска на вершине покинутой башни, для чего ей, однако, приходится использовать свои способности, что наводит Дикую Охоту на ее местоположение и приводит к разорению Вересковки.

Запись в бестиарии

Здесь похоронен благородный рыцарь Родерик, который пал в схватке с василиском. Точнее, то, что от него осталось.
– надгробная надпись на кладбище в Вызиме.
Василиск, вопреки тому, что о нем обычно говорят, не превращает взглядом в камень. Но радоваться нечему, поскольку он может убить множеством других способов: кислотой, ядом, когтями и зубами.
Василиски любят темные влажные места: подвалы, пещеры, городские каналы. Они охотятся днем, часами выжидая в укрытии, пока появится жертва, чтобы затем провести одну молниеносную смертельную атаку.
Готовясь к бою с этим чудовищем, лучше всего заранее принять Иволгу, которая защитит от яда, а также приготовить бомбы, такие как Танцующая звезда или шрапнельная бомба, к которым василиск особенно чувствителен.
Шкура василиска — ценный материал, из которого шьют модные сапоги и дамские сумочки. В том числе по этой причине поохотиться на василиска берется много жаждущих золота смельчаков. Хотя большинство из них ждет печальный конец, некоторым все же удается добиться своего, поэтому численность и без того уже редких существ резко сократилась в последние годы. Некоторые чародеи и друиды считают, что василисков по этой причине следует охранять в рамках особой программы. Все остальные же крутят пальцем у виска.

Дополнительно

  • Василиск в реальном мире — существо из различных мифологий, представляющее из себя ядовитого змея.
  • В сериале 2002 г. появляется в виде трупа в 4-й серии «Smok» (рус. Дракон).
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота нет заказа на василиска.

Примечания

  1. Ведьмак, 6.
  2. «Край света», 6.
  3. ↑ На самом деле василиски являются Драконидами, а не Орниторептилиями. Это ошибка разработчиков игры.
Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Шаг 4: Догнать и убить клекотуна

После громкого взрыва напуганный клекотун покинет логово и полетит на поляну у перекрестка к северу от Замка Вроницы. Выбегаем из пещеры, запрыгиваем на лошадь и мчимся следом за целью, посматривая вдаль ведьмачьим чутьем. Догнав клекотуна, наносим несколько ударов серебряным мечом, спускаем парящего в небесах противника на землю меткими выстрелами из арбалета. С туши мертвого врага забираем , , , , и . Возвращаемся к Чеславу во Вроницы за наградой. Деньги за выполненный ведьмачий заказ можно взять, а можно оставить осиротевшему Шимко. Поступок ни на что не влияет. Мальчик все равно обрадуется добрым вестям и поблагодарит ведьмака.

Среди развалин сгоревшей башни на Пепелище лежит сундук с 18 уровня. Чертеж из ведьмачьего сета доступен на любой стадии прохождения игры и никогда не пропадает.

доп. задание

Заказ: Лешачиха, Дикое сердце, Заказ: Заботы могильщика, Заказ: Пропавший брат, Заказ: Чудище из Доброва, Заказ: Тайна деревни Стёжки, Заказ: Чудище с болот, Опиум для народа, Падение дома Реардон, , Смерть в огне, Доброволец

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Лешачиха

Кто дает квест (задание): Доска объявлений Полесье

Награда: 240 очков опыта + 179 крон

Сражения с волками и утопцами это безусловно увлекательнейшее занятие, но когда вам захочется испытать свои силы, сразившись со сложным противником, доска объявлений в Полесье придет вам на помощь.

Берем заказ и отправляемся к старосте Болько, который находится неподалеку. У него узнаем, что один из жителей деревни, по совместительству свидетель появления лешачихи, найден мертвым на полях, не расстраиваемся ведь есть еще одна свидетельница — Агнетка она то как раз выжила после встречи с чудовищем.

Находим женщину и начинаем разговор. Узнаем у нее очень важную для нас информацию — лешачиху она видела когда смеркалось. Отправляемся на поля, где нашли труп мужика, используя чутье находим обрывок ткани и следы говорящие о том, что тут была женщина и она пыталась убежать от кого-то, выдвигаемся туда, куда они указывают.

Когда следы прервутся, находим орудие убийства со следами крови — жертву ударили ножом или, скорее всего, перерезали горло. Тело куда-то перетащили чутье поможет в поисках. Находим неглубокую могилу рядом с которой лежит письмо, из него следует что убийство девушки было совершено неким Букаем, на почве ревности. Ведьмак сразу поймет, что при таком убийстве может появиться именно Полуночница.

Идем к старосте чтобы узнать подробности. Оказывается убийца уже покинул поселение, а так же узнаем место встречи Зули и Антека (любовника). Находим то самое место и привязываем к нему полуночницу, сжигая письмо и кровь на ноже, одновременно с этим дожидаемся появления полуночницы.

Перед Боем необходимо тщательно подготовиться, закупиться провизией, использовать масло для борьбы с призраками на оружие, починиться. Босс достаточно силен, так что не поленитесь.

Как убить Полуночницу (Лешачиху):

Главный наш союзник это знак ирден, позволяющий сделать призрака материальным внутри границ знака, поэтому заманиваем призрака в его очертания и начинаем атаковать.

Периодически монстр призывает свои копии и пока вы с ними не расправитесь, продолжает восполнять здоровье, для того чтобы это имело наименьший эффект, старайтесь как можно быстрей с ними расправиться.

Уничтожив Лешачиху возвращаемся за вознаграждением.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт сталкивается с игошей в ходе квеста «Дела семейные», узнав историю умершей дочери Кровавого Барона Деи. Ведьмак волен как расколдовать его, обратив в доброго духа чура, так и избавиться силой, сразившись с существом.

Если Геральт решил превратить игошу в чура, ему нужно добраться с ним до дома Барона, отбиваясь от призраков, попутно утихомиривая монстра знаком Аксий, иначе он вырвется и придётся его убить.

Если Геральт решил убить игошу, то здесь ему придётся постараться. Монстр практически неуязвим к быстрым ударам. Урон наносится сильными ударами. Также Игоша, подобно альгулю, выпускает шипы и начинает регенерировать. Когда это происходит ведьмаку следует также использовать Аксий.

Запись в бестиарии

Сказать, что игоша отвратителен, это всё равно, что утверждать, будто говно не особенно приятно на вкус. Вроде и верно, но всей правды передать не может.
— Ламберт, ведьмак Школы Волка
Игоша – это, пожалуй, наиболее отвратительное из чудовищ, с которыми приходится сталкиваться ведьмакам. Он возникает из мёртвого нежеланного ребёнка, которого после смерти даже не похоронили надлежащим образом. Выглядит он, как сгнивший новорождённый, искажённый наполняющими его ненавистью, прахом и злобой. Этот мерзкий монстр обычно питается силой и кровью беременных женщин, которых таким образом постепенно доводит до смерти.
Игоша выходит из укрытия по ночам. Притаившись у постели беременной женщины, он впитывает её жизненные силы и силы ещё не рождённого ребёнка. В результате сперва возникают тревожные сны, затем лихорадка и бред. Несколько ночей спустя монстр нападает на беззащитную и истощённую жертву, вгрызаясь ей в шею и высасывая кровь.
Игоша достигает полутора ступней вышины, но если он сыт и достаточно силен, то в минуту опасности может внезапно вырасти и принять другую форму. В такие моменты он гораздо более опасен и не избегает открытой схватки, кусаясь и царапаясь острыми когтями.
Возможно снять проклятие, которое лежит на игоше. Тогда он превращается в чура — духа-хранителя домашнего очага, в тепле которого самому игоше было отказано.

Дополнительно[]

  • В случае, если Геральт решает убить Иокасту, то граф ди Сальварес просит травников и парфюмеров Туссента выставлять Геральту как можно большие счета, а гильдии кузнецов наоборот развешивают объявления с просьбами своим членам предоставлять ведьмаку скидки. В обратной ситуации, когда Белый Волк щадит василиска, граф просит предоставлять скидки травников и парфюмеров, а гильдии бронников и оружейников требуют от своих членов «задирать» цены.
  • В случае, если ведьмак убил Иокасту, то после окончания квеста он может найти Бориса, скорбящего по василиску, на ее могиле.
  • Если Геральт пощадил Иокасту, то она будет летать на достаточной высоте над своим гнездом, не будет проявлять агрессию и как-то реагировать на любые попытки начать бой с ней.
  • Если Геральт убил василиска, то через несколько дней в Купеческую факторию возвращаются люди, в т.ч. и оружейник, который рассказывает, что после смерти гада торговля расцвела, и хоть людей сюда забредает по-прежнему мало, помня старые слухи, им стало гораздо спокойнее. Также хозяин Иокасты теперь не закрывает проезд по своим владениям, следовательно бухгалтерские издержки по логистике товаров не растут.
  • Если Геральт убил василиска, то в лагере бандитов к юго-западу от гнезда можно найти письмо сильно огорченного бандита, который ранее мародерствовал на уничтоженных чудовищем караванах.

Велен

Он сообщит о странных нападениях на обозы.

Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его

На месте вы найдёте следы. Идите по следу, используя ведьмачье чутьё.

Этап 3: Разговор у дерева

Следы приведут вас к лагерю скоя’таэлей. Далее возможны следующие решения:

Решение 1: Друг Попросить о встрече с командиром и отдать своё оружие.

Вас отведут к командиру. Если согласитесь не рассказывать про эльфов, они дадут часть награбленного (меч, еда). Капитану можете сказать, что ничего не нашли или, что встретили эльфов (появится возможность пойти со стражниками к лагерю эльфов и убить их).

Если откажитесь молчать или отдавать своё оружие — это приведёт к Решению 2.

Решение 2: Враг

Если вы обвините скоя’таэлей в убийстве, вам будет нужно их убить.

Бой довольно сложный. Врагов много и они высокого уровня. Здесь поможет знак Квен . Старайтесь убить сначала лучников, так будет сражаться намного легче.

Этап 4: Получить награду

Награда: пропускная грамота

  • Решение 1: часть награбленного (меч, еда).
  • Решение 2: та, на которую вы договорились с капитаном.

Начинаем бой

Урон не проходит, потому что Ирден не материализовалась. Нужно ставить ловушку. Устанавливаем ее, и пошел урон. Лешачиха почему-то не заходит в ловушку. Убить ее не так просто. Она откидывает меня сильными ударами. Без знака Ирден убить ее очень тяжело. Урон идет мизерный, нужно заманивать ее именно в ловушку.

Я отхилюсь, ласточка идет. Знак Квен повесил. Сначала урон прошел по ней, затем по мне. Снова вешаем знак Квен. Лешачиха накладывает на меня слепоту. Она призвала на помощь двух полуночниц. У меня возникла проблема с восстановлением энергии на знаки. Беру отвар из Куролиска. Плохо, что радиус ловушки маленький.

Не могу выпить отвар из Куролиска, потому что у меня интоксикация. По мне снова проходит урон, надо вешать знак Квен. Половину ХП сняли, но лечиться мне нечем – это проблема. У меня не получается ее убить, попробую убежать, потом снова вызвать Лешачиху.

Проблема состоит в том, что трех банок ласточки мне не хватает. Заполняю эликсир и иду добивать Лешачиху. Она попадает в ловушку, урон проходит. За ее пределами урон не проходит. Немного отходим, она должна была войти в круг, но снова убежала за помощью. Опять по мне пошел урон.

Проблема в том, что вы будете бегать, восстанавливая знак. Я повесил Квен, и теперь жду, когда восстановится знак, энергия для использования ловушки. Без нее никак не пройти, постоянно нужно накладывать знак Ирден, который у меня не прокачан вообще. Радиус и время маленькие. Полуночниц я убил, а куда делась Лешачиха?

Она материализовалась в ловушке, пошли уроны. Много уходит ласточки. Битва происходит долго, но ничего не поделаешь. Я вынужден убегать, потому что у меня нет энергии, чтобы ставить знак. Отходим, пьем ласточку. Лешачиха очень быстро передвигается. Она опять призвала себе на помощь подружек. Заводим ее в круг, наносим удары, урон идет.

Наконец, я убиваю Лешачиху, долго с ней возился. Из нее выпало: эссенция призрака, два мутагена, волосы, темная пыль, забытый меч вранов и трофей. Таким образом убивается Лешачиха. Я выторговал награду 370 крон. Забытый меч вранов по сравнению с моим краснолюдским топориком, намного хуже. Пожалуй, я оставлю себе свой топорик.

Ведьмак 3: Дикая Охота – Лешачиха.

Велен – Ничейная земля, Подлесье.

Заказ на Лешачиху, как прозвали её в деревне местные жители, можно получить, прочитав о нём на доске объявлений в Подлесье. Идём к старосте Болько, который и писал объявление. Он отсылает нас к свидетельнице, которая якобы видела, эту самую лешачиху. Ничего путного мы от Агнеты (свидетельницы) не узнаем, отправляемся на поиски следов в указанном направлении. С помощью ведьмачьего чутья, находим женские следы и обрывок ткани. Отправляемся по следам. Найдём место убийства. Дальше будет след, волочения тела. Убийца очень торопился, тело закопал неглубоко, находим письмо. Из письма выясняем что убийца, это отвергнутый воздыхатель, за что он убил девушку, и кто сама убитая девушка. Идём к старосте, для выяснения деталей. Оказывается лешачиха, никто иная, как убитая девушка, превратившаяся, в полуночницу.

У старосты узнаем, где встречались влюблённые, и идём туда. Дожидаемся полночи, и принимаемся за полуночницу. Рекомендуемый игрой уровень – десятый, если будет чуть выше, то лучше. Готовим масло против призраков , желательно, чтобы знак Ирден был прокачан. После потери половины здоровья, лешачиха будет разделяться на три привидения сразу. Но их даже легче уничтожать. Если у вас прокачан навык «Вихрь», то можно просто крутиться, не давая призракам, нанести себе повреждения. Победив Лешачиху, возвращаемся к старосте, забираем вознаграждение.

Монстр может показаться довольно сложным во время прохождения, так как “Заказ: Лешачиха” появляется практически в самом начале игры. Даже если вы пришли раньше 10 уровня, то победить Лешачиху все равно получится, но для этого понадобятся следующие предметы:

  • Серебряный меч.
  • Масло против призраков.
  • Бомба Лунная пыль.
  • Знак Квен.
  • Знак Ирден.

Дожидаемся полуночи и появляется монстр, ради которого и пришел ведьмак. Чтобы быстро убить Лешачиху внимательно изучайте ее поведение, которое состоит из следующих атак:

  1. Ослепление и последующие оглушение противника.
  2. Исчезновение.
  3. Создание своих копий, с помощью которых восстанавливается здоровье и наносится дополнительный урон.
  4. Формирование материальной формы во время атаки.

Намазываем на серебряный меч масло против призраков и кастуем знак Ирден на землю, куда заманиваем духа. Как только он попадает в круг, то наносим 2-3 удара по противнику.

Вместо Ирден можно использовать бомбу “Лунная пыль”, которая не даст духу уходить в невидимость.

Как только Лешачиха вызывает полуночниц себе на подмогу, то отходим от группы духов как можно дальше. В этом случае призраки не только не смогу накинуться на Геральта скопом, но и не начнут восстанавливать жизнь. Как только иллюзии соединяться в одну, повторяем все заново.

На НГ+

Для тех кто решил перепройти Ведьмак 3 на Новой игре плюс, и при этом возникли сложности в прохождении данного заказа, то стоит в процессе убийства добавить следующие элементы:

  1. Знак Ирден 2 уровня — добавляет удары молниями по противникам. То есть кроме того, что ведьмак сам наносит урон по Лешачихе, так еще и знак ему дополнительно помогает.
  2. Отвар из полуночницы — не позволит существу лечиться.

Если все равно есть сложности, то посмотрите не включено ли у вас повышение уровня противника, которое подстраивает уровень призрака под левел Геральта.

Достижения DLC Кровь и вино

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За прохождение сюжета

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём основной сюжет игры до конца.

Добро пожаловать в Туссент! (The Witcher’s Gone South)
Приехать в княжество Туссент.

Туссентский герой (Last Action Hero)
Получить медаль Vitis Vinifera.
Сюжетное достижение. Дается в зависимости от выбора и действий игрока.

Туссентский заключенный (Kling of the Clink)
Отсидеть в туссентской тюрьме.
Это второй вариант развития событий финала аддона.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты сюжета

Достижения, которые так же относятся к сюжетным заданиям, но их можно случайно пропустить.

Давид и Голиаф (David and Golyat)
Убить мини-босса Голиафа арбалетным болтом в глаз. Легко пропустить.У босса на голове бочка,в ней есть пара дырочек,именно в них нужно и стрельнуть.
Истинный рыцарь (A Knight to Remember)
Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты

Воплощение Пяти Добродетелей (Embodiment of the Five Virtues)
Получить Арондит из рук Леди Озера.
А дома лучше (Playing House)
Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами.
При встрече с Леди Генриеттой по сюжету, нам вручат права на владение виноградником Корво Бьянко. Необходимо просто потратить деньги на обустройство виноградника.
Охотник за барахлом (Turned Every Stone)
Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ.
Чтобы собрать чертежи, необходимо запустить цепочку квестов у кузнеца-гроссмейстера в городе.
Воспоминание о Скеллиге (I Have a Gwent Problem)
Собрать все карты колоды Скеллиге.
Полная синергия (Dressed to Kill)
Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы.
Делаем цепочку квестов на гроссмейстерские чертежи, крафтим любой сет, надеваем.
Оружие «В» (Weapon «W»)
Пройти мутацию.
Квест на получение мутации получаем у мальчика, который встретит нас у фонтана в городе.
Вино из гроздьев ярости (The Grapes of Wrath Stomped)
Помогите объединить враждующие виноградники и получите вино, названное в вашу честь.
Дается за выполнение цепочки квестов на виноградниках. На квесты «Винные войны» вы по-любому наткнетесь, читая объявления на досках в поселениях. Главное, помочь обеим сторонам конфликта и узнать, что или кто стоит за враждой.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
Особые достижения

Характеристики голема

Победить голема чрезвычайно сложно — по понятным причинам он не кровоточит, не чувствует страха или жалости и невосприимчив к огню и ядам. Более того, тело голема твердое, как скала, поэтому даже серебряным мечом его трудно поранить. Единственное слабое место монстра — его восприимчивость к кислоте, поэтому покрытие клинка едким маслом может значительно увеличить шансы на победу.

Голем не использует никакого оружия и не обязан — его кулаки весом в сто фунтов каждый разбивают гранитные камни одним ударом. Поэтому ударов голема следует избегать любой ценой — нет щита, чтобы остановить их, и нет меча, чтобы парировать их. Монстр может двигаться с удивительной скоростью. К счастью, огромная масса делает его не слишком маневренным — когда он начинает заряжаться, он не останавливается быстро, что опытный ведьмак может использовать в своих интересах.

Голем, как и другие магические существа, отличается очень высокой силой, выносливостью и сопротивляемостью магии. На него не действует огонь, поэтому вы можете отказаться от знака Игни, а Ирден и Аард могут лишь немного его ослабить. Несомненно, стоит использовать защиту, обеспечиваемую Квеном, и масло от магических существ.

Альтернативный вариант

Выполнить задание и отыскать Анну, можно и не убивая проклятого младенца. Для этого нужно превратить игошу в чура – доброго домашнего духа, хранителя семейного очага и тепла. С помощью чура ведьмак сможет отыскать Тамару, кровь которой поможет найти и Анну.

Для того чтобы снять проклятие нужно выполнить следующие действия:

  • Барон должен взять дитя на руки и отправиться к замку;
  • Геральт в это время должен защищать их от нападок, не упокоенных призраков, которых манит энергия игоши;
  • У порога дома, белоголовый продиктует Барону слова, которые позволят снять проклятие. Также Барон даст ребёнку имя – Дея;
  • Далее дух игоши уйдёт, а Барон похоронит его тело.

После этого Геральт проведёт сутки у могилы и на следующую ночь попросит у чура помощи, который приведёт его к хижине рыбака. Мужчина будет отрицать, что помог беглянкам, однако в итоге расскажет, что Тамара сейчас в Оксенфурте, а Анну утащило неизвестное чудище.

Убить игошу довольно сложно, однако расколдовать духа и превратить в чура не менее интересно. Ниже два видео том, как победить не упокоенный дух младенца и как подарить ему покой:

Шаг 1: Поговорить с Чеславом

Чеслав сидит на лавочке возле дома, недалеко от торговца, в деревне Вроницы. При встрече мужчина расскажет ведьмаку о клекотуне, который таскает у сельчан коров и коз. Чудовище никого не боится, даже людей: последней жертвой стал Божуй — охотник бывшего властителя. Храбрец решил быстренько разобраться с проблемой, но не рассчитал сил: одного лишь топора и засады оказалось мало, чтобы победить. Клекотун выпотрошил смельчака и разбросал останки по всей округе. Единственным, кто сможет описать клекотуна, станет сын Божуя, который случайно обнаружил умирающего отца с огромной раной в животе, когда играл с собакой недалеко от места нападения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector