Эстерад тиссен
Содержание:
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Экономика[]
- Прохождение миссии «Охота за младшим»
- Личностные данные[]
- Журнальная запись
- Прохождение[]
- Description[]
- Роль «Сигизмунда Дийкстры» в сериале «Ведьмак»
- Gwent: The Witcher Card Game[]
- Особенности[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
- Разработка
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- На самом деле, Тесак — краснолюд весьма приветливый. Нет, серьезно. Вот только если вы скажете что-нибудь не то, сразу поймете, почему его зовут Тесаком.
- В молодости Карл Варезе работал на скотобойне, где научился мастерски разделывать свиней. А потом его осенило: оказывается, убийство свиньи мало чем отличается от убийства человека.
- Тот‚ кто намеренно или случайно перейдет Тесаку дорогу, довольно быстро окажется на дне Понтара в виде множества мелких кусочков и пойдет на корм речной рыбешке.
- Впрочем, пока вы соблюдаете его правила и требования, главарь Златорубов будет считать вас за родного. А родню, как известно, предавать нельзя…
- Нелюди в Новиграде прекрасно знают, что в случае чего помощи от городской стражи ждать не приходится, в вот насмешек и даже побоев — вполне. Потому-то в районах, населенных нелюдями, за порядком следит Карл Варезе по прозвищу Тесак. Никто не осмелится тронуть тех, кто исполняет его волю, а вот те, кто ему перечит, часто исчезают без следа.
- Тесак предпочитает вести дела в городских банях. Спрятать нож под полотенцем довольно сложно, а если обстановка накалится и в ход пойдут кулаки, то у Тесака они пудовые. Как правило, с такими весомыми аргументами стычка и последующие переговоры завершаются в его пользу.
- Краснолюды, живущие среди людей, стараются не привлекать к себе внимания: они опускают глаза и натягивают шапки пониже, лишь бы никто не заметил их. Тесак не такой. Оголенный торс, татуировки и дорогие украшения, сверкающий на солнце ирокез — такого на улице сложно не заметить.
Экономика[]
Редания является одним из самых богатых и экономически развитых государств Севера, уступая, вероятно, лишь Ковиру и Повиссу и Темерии. В Редании процветает сельское хозяйство и мануфактурное производство. Отдельной статьей доходов государства является морская и сухопутная торговля. Также большую прибыль приносят торговые пошлины от Новиграда. В Редании процветает и финансовая деятельность, а благодаря Оксенфуртской академии в Редании живет и работает большое число ученых и исследователей, что, вероятно, положительно сказывается на внедрении инноваций в науке, технике и экономике в целом.
В ходе Третьей Северной войны и начала охоты на ведьм в стране начался кризис, экономический спад и последующий упадок.
Прохождение миссии «Охота за младшим»
После того как Присцилла рассказывает Геральту о том, что делал Лютик, ведьмак идет по единственному следу барда — к Дийкстре. У Сиги есть личные бани в центре Новиграда, поэтому Белый Волк отправляется именно туда.
Привратник не собирается впускать Геральта до того, как он не назовет свое имя. Услышав его, управляющий баней отводит ведьмака к Дийкстре, перед этим попросив раздеться и выложить оружие.
В VIP-помещении находится весь преступный мир Новиграда, а точнее, 3 его представителя: Сиги, Король Нищих и Тесак (пока еще неизвестный для игрока краснолюд). Компания не успеет начать разговор, как в баню ворвутся головорезы Ублюдка Младшего, который в контрах с тремя главарями. Начнется геймплей сражения, где Белый Волк в одном исподнем, но с наспех подобранным оружием, будет драться с бандитами. К счастью, Тесак, Дийкстра и Король Нищих тоже будут участвовать в бою.
Когда все головорезы будут повержены, компания продолжит беседу. Выяснится, что как и Геральт, Карл Варезе (Тесак) ищет Ублюдка Младшего. Он предложит Белому Волку объединить усилия, после чего появится второстепенное задание «Банды Новиграда».
Карл и Франциск покинут помещение, оставив Геральта и Сигизмунда для разговора тет-а-тет. Дийкстра говорит, что ему не нравится предложение Тесака напасть в лоб и прикончить Ублюдка. Вместо этого он предлагает узнать планы преступника, а уже потом поквитаться с ним. В конце Сиги подсказывает, где искать Младшего: в казино, доме и на арене в тоннелях.
Личностные данные[]
Филиппа описывается как красивая молодая женщина с тёмными волосами и такими же тёмными глазами. Из одежды предпочитает богато украшенные платья в тёплых тонах. В книгах чародейка носит ожерелье из чёрных агатов. Пользуется духами с ароматом корицы и нарда.
О её жизни после окончания школы и до появления в «Крови эльфов» известно мало. Филиппа училась в академии магии в Аретузе, её наставницей была Тиссая де Врие. Сама Архимагистр гордилась и считала Филиппу своей лучшей ученицей. На момент появления в саге Филиппа — советница Визимира Реданского, по определению Кодрингера, пользуется таким влиянием, что диктует королю указы.
Журнальная запись
Ах, какие это были времена, времена приключений и неожиданных поворотов за каждым углом! Как вы, конечно, помните, Цири и я сбежали из штаб-квартиры Ублюдка-младшего только для того, чтобы оказаться в ловушке Храмовой стражи. Цири удалось сбежать, но меня схватили и бросили в подземелье Храмового острова. Оттуда меня должны были доставить в тюрьму Дейра на казнь, – и на этом мой рассказ, несомненно, закончился бы, если бы мои друзья не придумали хитроумный план устроить засаду на конвой.
Но даже самые лучшие планы могут пойти наперекосяк, если фортуна пожелает. Засада удалась лишь частично, так как один из охранников бросил меня на коня и в пылу сражения скрылся.
Не теряя хладнокровия ни на секунду, я быстро состряпал свой собственный план, и он почти осуществился, когда ворвался Геральт и освободил меня своим типичным неуклюжим, но, конечно же, эффективным способом. Но не думайте, что я неблагодарен или бессердечен, всякое раздражение, которое я чувствовал, скоро исчезло в искренней радости, которая наполнила мое сердце, когда я снова увидел моего старого друга.
Прохождение[]
Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо «Цири — императрица » (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника — концовка «Цири-ведьмачка» . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч — концовка «Цири ведьмачка — забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар — (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли — тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит «компенсацию» за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению «Каменные сердца» и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.
В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.
Чтобы получить концовку «Цири -ведьмачка» нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.
Во время выполнения квеста «Пейзаж после битвы » сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста «Последние приготовления» позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста «Дитя старшей крови» позволить разгромить лабораторию Аваллак’ха , посетить могилу Ськьялля
Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста «Дела государственной важности» встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.
Для получения концовки «Цири -императрица»
Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра
Выполнить задания «Смертельный заговор » и «Дела государственной важности » в ходе которого убить Дийкстру.. Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.
Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.
В ходе квеста «Пейзаж после битвы» — предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.
Во время квеста «Последние приготовления» предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.
Во время квеста «Дитя старшей крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.
В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.
Description[]
Dijkstra, head of King Vizimir of Redania’s secret service, did not resemble a spy. He was far from the stereotype which dictated that a spy should be short, thin, rat-like, and have piercing eyes forever casting furtive glances from beneath a black hood. Dijkstra, as Dandilion knew, never wore hoods and had a decided preference for bright coloured clothing. He was almost seven foot tall and probably only weighed a little under two quintals. When he crossed his arms over his chest – which he did with habitual pleasure – it looked as if two cachalots had prostrated themselves over a whale. As far as his features, hair colour and complexion were concerned, he looked like a freshly scrubbed pig. Dandilion knew very few people whose appearance was as deceptive as Dijkstra’s – because this porky giant who gave the impression of being a sleepy, sluggish moron, possessed an exceptionally keen mind. And considerable authority. A popular saying at King Vizimir’s court held that if Dijkstra states it is noon yet darkness reigns all around, it is time to start worrying about the fate of the sun. | ||
— Blood of Elves |
Роль «Сигизмунда Дийкстры» в сериале «Ведьмак»
В марте 2021 года Netflix объявил еще семерых новичков 2-го сезона сериала «Ведьмак». Роль реданского разведчика и шпиона Сигизмунда Дийкстры досталась Грэму Мактавишу. Также было представлено краткое описание его персонажа:
Сигизмунд Дийкстра хорошо знаком как читателям произведений Анджея Сапковского, так и поклонникам серии игр «Ведьмак» от компании CD Projekt RED. Он является одним из важнейших второстепенных персонажей саги. Выбор Мактавиша на эту роль обрадовал поклонников сериала — ни у кого нет сомнений, что актер прекрасно справится с поставленной перед ним задачей. Кроме того, его присутствие в шоу может привлечь дополнительную аудиторию из немаленьких фанатских баз «Хоббита» и «Чужестранки».
Gwent: The Witcher Card Game[]
Leader Tree entries
- Chest 1: Sigismund Dijkstra was man of razor-sharp intellect and great ambition who arose from common origins to become the head of Redanian Intelligence. Alas, betrayal later forced his retreat from the Regency Council and the kingdom. This setback, however, merely served to open another door for one as shrewd and enterprising as he. Seeing the great potential in Novigrad’s criminal underworld, he entrenched himself under the alias Sigi Reuven and quickly garnered tremendous influence. And it was he who introduced to the Free City’s underbelly a code of conduct – an arrangement to be used to his benefit whenever the opportunity presented itself.
Особенности[]
ГВИНТ — это карточная игра, в которой ваше главное оружие не удача, а мастерство. Выберите фракцию, соберите армию и вступите в борьбу с другими игроками в различных игровых режимах. Придумывайте и меняйте стратегии на ходу благодаря сотням карт с харизматичными героями, мощными заклинаниями и особыми способностями. Не забывайте: от ваших решений зависит все.
Легко начать, трудно победить
Продумывайте тактику и выкладывайте карты в рукопашном или дальнобойном ряду. Чтобы выиграть раунд, наберите больше очков, чем ваш противник. Чтобы выиграть битву, одержите победу в двух раундах из трех. И не ждите, что будет легко.
Все ради победы
В начале игры вы получаете десять карт и можете сразу сыграть любую из них. Что вам ближе — тут же выложить свой сильнейший отряд или выждать момент и нанести неожиданный удар?
Мастерство важнее удачи
ГВИНТ позволяет выбирать самые разные стратегии во время раунда — победить поможет как грубая сила, так и хитрые уловки.
Бесплатно — не значит скучно
Продуманная и справедливая система перехода с уровня на уровень превращает создание колоды в крайне увлекательный процесс. Наслаждайтесь игрой в ГВИНТ без ограничений!
Завораживающая красота
Каждую карту, битву и поле боя украшают захватывающие спецэффекты и потрясающие иллюстрации, созданные вручную. ГВИНТ — это увлекательная игра и яркое зрелище.
Выберите сторону, составьте колоду — сражайтесь с друзьями по всему миру!
Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы! Гвинт один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций:
Скоя’таэли
- Как и положено партизанам, эти отряды эльфов, краснолюдов и дриад мастерски расставляют ловушки, устраивают засады и поддерживают союзников.
Империя Нильфгаард
- Нильфгаардцы чаще других фракций ГВИНТА полагаются на дипломатию и уловки, чтобы сорвать планы противника и развалить его армию изнутри.
Синдикат
- Эти головорезы не остановятся даже перед самым гнусным преступлением, если оно способно пополнить их карманы желанным золотом.
Существует и ряд нейтральных карт: нельзя создать колоду нейтральной фракции, но можно добавить одни нейтральные карты в колоду любой другой фракции.
Выберите стиль игры
В ГВИНТЕ есть режимы на любой вкус — от быстрой партии с друзьями до сложных соревновательных испытаний и увлекательных приключений.
Режимы игры
- Рейтинговые матчи — поднимитесь с самых низов к легендарному уровню.
- Дружественные матчи — проверьте свою колоду, опробуйте новые стратегии, или просто покажите свою коллекцию редких анимированных карт.
- Драфт или режим подбора (ранний доступ) — пришел на смену арене (закрытой 2 ноября 2020) и является ее улучшенной версией,
- Сезонные матчи — обновляемые каждый месяц бои с особыми условиями.
GWENT Masters — официальная серия киберспортивных соревнований по ГВИНТУ, карточной игре во вселенной «Ведьмака». В них игроки со всего мира борются за титул чемпиона мира по ГВИНТУ.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт впервые встречает Карла Варезе в банях во время сходки предводителей Большой Четверки, которая была посвящена действиям Ублюдка Младшего. Поскольку ведьмака он тоже интересует, Тесак предлагает тому сотрудничество в поисках. Так, вместе они могут напасть на казино и бойцовские арены Ублюдка.
Впоследствии Тесак также предлагает Геральту поучаствовать в подпольных скачках, надеясь с помощью ставок заработать на талантах ведьмака.
В том случае, если Геральт помогает Трисс вывезти чародеев из Новиграда, а охотники за колдуньями «переключаются» на нелюдей, то Карл оказывается сожжен на костре.
Запись в дневнике
- В темных переулках и притонах Новиграда про краснолюда Карла Варезе, одного из четырех предводителей преступного мира Вольного города, шутили, что нет другого столь же горячего сторонника равенства рас. По мнению Тесака, сам он как ассимилированный новиградец имел право на неограниченную защиту своих интересов от посягательств всяких расистов – будь то краснолюды, люди или низушки, – а потому тут же скармливал их своему стаду вечно голодных свиней, предварительно отрезав знаменитым тесаком все пальцы неудачнику, неосмотрительно посягнувшему на его собственность.
- А что еще делать с проклятыми расистами? Разумеется, истории о подобных расправах были лишь слухами, но мало кто желал проверить их истинность на собственном опыте.
- Вспыльчивый нрав Тесака был всем известен. А больше всего его выводило из себя, когда кто-то пытался его одурачить. Ничего удивительного, что нападение головорезов Ублюдка Младшего, мягко говоря, расстроило краснолюда. Не было сомнений, что Тесак всерьез был намерен исполнить все свои угрозы относительно Вилли, даже если для этого ему пришлось бы сровнять с землей целый квартал.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дийкстра назначает встречу Геральту около порта Новиграда. Как только ведьмак войдет в помещение, то услышит, как Дийкстра, Роше и Талер разговаривают прямо над ним. Присоединившись к разговору, Сиги Ройвен покажет свой план о том, как заманить Радовида без использования Филиппы; ведьмак может принять или отклонить план во время диалога. Если он согласится участвовать в покушении, то заговорщики запланируют заманить его на мост, ведущий к Храмовому острову. После беседы появляется сова, которая слышала разговор.
|
Когда ведьмак выходит из склада, его приветствует перевоплотившаяся из совы Филиппа Эйльхарт, которая заявляет, что их план никогда не сработает, поскольку Радовид безумен, но не глуп. Она дает Геральту кольцо Визимира Справедливого, которое должно заставить Радовида поверить его словам.
Когда ведьмак идет к Радовиду Свирепому, чтобы заманить его, король не верит в это, так как многие другие пытались дать ему ложную информацию о местонахождении Филиппы, за что были смертельно наказаны. Когда Геральт представляет кольцо, он удивляется, но только на мгновение и мобилизует всех своих людей на мост, беря с собой ведьмака.
По прибытии на место Радовид приказывает убить Геральта, который раздражал безумного короля. К счастью, засада Роше спасает его, и Геральт присоединяется к битве, чтобы победить рыцарей-солдат и охотников за колдуньями на мосту. Когда все воины падут, а Радовид окажется загнан в угол, появляется Филиппа из соседнего дома. Она ослепляет короля в качестве мести за свои утраченные глаза и убивает его в спину кинжалом, а затем быстро превращается в сову и исчезает. Геральт, Роше и Бьянка сбегают с моста.
|
После убийства команда собирается в театре. Когда Геральт спрашивает, продолжит ли Роше борьбу с Нильфгаардом, Талер показывает, что заговор был в мирных переговорах с Нильфгаардом, и они согласились убить Радовида в обмен на вывод сил Нильфгаарда из Темерии, а также для того, чтобы сделать темерскую державу вассальным государством в составе Нильфгаарда.
Однако, у Дийкстры другие планы. Он говорит, что не может допустить мирное соглашение с Нильфгаардом, потому что он хочет, чтобы все Северные королевства были независимыми любой ценой. Когда Радовид мертв, он планирует стать канцлером Редании и продолжить борьбу с Нильфгаардом.
|
Дийкстра предусмотрел, что Роше, Бьянка и Талер не примут таких условий, и окружает их. Он предлагает Геральту шанс свободно уйти от этого, оставив других заговорщиков их судьбе.
- Если Геральт уйдет, Роше, Бьянка и Талер будут убиты, а Дийкстра станет канцлером Редании.
- Если Геральт решит вмешаться, они вчетвером убьют Дийкстру и его людей, оставляя свободными для заключения мирного соглашения с Нильфгаардом.
Запись в журнале
- Судьбы народов решаются подчас в обстановке, которая не соответствует серьезности положения. Например, ведьмак получил предложение принять участие в покушении на Радовида, находясь в новиградских банях. Истекавший потом, полуголый Дийкстра велел Геральту явиться на важную встречу на склад на задворках порта. Там заговорщики должны были обсудить подробности устранения самого могущественного из владык Севера.
- Отчаянный план удался: реданский король пал жертвой покушения на мосту, ведущем на Храмовый остров. Смерть Радовида однако не означала конец кровопролития. Заговорщики, которых еще недавно объединяла общая цель, готовы были вцепиться в горло друг другу.
-
Если Геральт не вмешивается в предательство Дийкстры:
- Геральт, который всегда ценил нейтралитет, решил не вмешиваться и покинул укрытие заговорщиков до того, как начался бой. Хотя Роше и его товарищи уже не раз встречали лицом к лицу множество опасностей, было ясно, что они не справятся с многочисленными головорезами Дийкстры. Покинутый театр мадам Ирэн стал местом смерти вернейших патриотов Темерии.
-
Если Геральт убивает Дийкстру:
- Геральт, хотя и ценил нейтралитет, не собирался стоять и смотреть, как головорезы Дийкстры убивают его друзей. Так благодаря ведьмаку триумф короля реданских шпионов, к которому Дийкстра шел столько лет, обернулся его окончательным крахом и гибелью.
Если Геральт откажется принять участие в убийстве:
По сей день я не знаю, что в действительности заставило ведьмака принять участие в заговоре против Радовида, и тем более — что заставило Геральта выйти из состава заговорщиков
Известно мне следующее: Геральт сперва попытался заняться высокой политикой, а затем принес ее в жертву делу куда более важному: битве против Дикой Охоты
Задачи
- Встретиться с Дийкстрой, Роше и Талером на складе в порту.
- Выманить Радовида с его корабля.
- Убить Радовида.
-
Если Геральт защитит Темерских патриотов
Одолеть Дийкстру и его людей.
Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
Чтобы попасть в поместье по-тихому надо последовать совету Радовида и представиться сутенёром. Таким образом мы сможем воспользоваться секретным ходом в укрытие. Выбираем вариант диалога “Я по поводу девушек” и следующий “Я здесь новенький”. Не слишком умные охранники верят ведьмаку и отправляют его к черному ходу, через который Ублюдку Младшему обычно доставляют девиц.
Зайдя в нужный дом, находим секретный ход — люк в подвал, проходим по тоннелям и оказываемся в подвале дома Ублюдка. В доме придется разобраться с шестерками бандита и подняться по лестнице на второй этаж. Если же вы не смогли притвориться сутенером, то Геральту придется убить привратников, получить ключ, потому что дверь закрыта, а потом и вырезать всех охранников во дворе, чтобы попасть в дом.
На втором этаже перед глазами Геральта сразу же предстаёт неприятная картина — повешенная девушка. Искать Ублюдка долго не придётся. Зайдя в комнату, мы видим ещё 3-4 мертвых девушек и виновника торжества, который пытается позвать стражу (жаль, что она уже мертва). Геральт не ожидал, что Ублюдок окажется настолько…Ублюдок, и для профилактики начал избивать бандита, видя вокруг столько трупов невинных девушек.
Побитый бандит выложил всё, что знал о Цири, о Лютике, о том, как они пришли к нему за помощью с магический филактерием. За это он заставил их выкрасть казну Дийкстры, и потом вместо награды похитил их друга Дуду, надеясь заманить Цири и Лютика в ловушку. В этот же момент начинается миссия “История Цири: Визит к Младшему”, в которой мы можем поиграть за Цири, надавать по шапке Ублюдку Младшему и сбежать из его поместья, перебив стражу.
Выслушав всю информацию, Геральт интересуется, что же случилось дальше с Дуду и с Цири. Младший заявляет, что ничего об этом не знает, только то, что Цири ранена в спину
Дальше Геральту нужно принять важное решение
Разработка
Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года.
Список нововведений
Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров
Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.