Прохождение «падение дома реардон»

Исследуя Золотую Усадьбу

Прежде чем вы вернетесь в Голден-Мэнор, сейчас самое подходящее время отправиться в «Кордонскую хронику» на июньский вызов. Свидетельства о жизни слона расскажут вам, как найти эту историю. Период был 1870-1879, человек был журналистом, а раздел был на первой полосе.

Теперь, когда вы сделали этот крюк, вы можете быстро добраться до поместья Стоунвуд и вернуться в поместье Гилден. Полиция наконец прибыла на место происшествия. На этот раз вернитесь к трупу и войдите в дом, используя найденный вами ключ. 

Посмотрите на портреты на правой и левой стенах в фойе, прежде чем подниматься наверх. Поднимаясь наверх, вы услышите женский плач. Оказывается, это Имоджен, дочь Теодора. Она точно расскажет вам, что произошло. Конечно, было бы здорово, если бы она помогла восстановить картину происшествия.

Обыщи ее комнату. Напротив того места, где стоит Имоджен, лежит груда подушек — слабая попытка загородить окно. Подойдите к ее сундуку и осмотрите одежду, книгу художественной литературы, а также переднюю и заднюю части фотографии в ящике. Джон ставит перед вами еще одну задачу: найти две другие книги в трилогии. Прежде чем вы сведете себя с ума, разыскивая их, скажу, что они находятся не в комнате Имоджен.

Идите по коридору в кабинет Теодора. Сосредоточьтесь на кожаном кресле. Вы также можете просмотреть множество книг и фотографию в рамке на полке. Посмотрите на планы строительства на письменном столе, в частности на центральное здание, зачеркнутое имя и название. Сфотографируйте это. На центральном столе вы найдете две фотографии, флакон духов и деревянный палец Теодора. Наконец, на полке за столом есть газета.

Иди поговори с Имоджен о своих находках. Она не будет комментировать все, но вы можете просто представить ей все доказательства. Похоже, это никак не повлияет на дело или на мнение Джона о тебе. Как только вы спросите обо всем, что имеет отношение к делу, диалог все равно закончится. Она расскажет вам о своем парне, Поле Перксе, чемпионе яхт-клуба, и Артуре Свифте, археологе и (бывшем) партнере ее отца по проекту «Ванны из слоновой кости».

История Цири: Из тени

На барона напал Василиск. Используя мобильность Цириллы, заходите ему за спину. Когда вы его достаточно потреплете, он схватит Кровавого Барона и залезет на пик башни, в гнездо.

Василиск уже собирался отведать мясо барона, но Цири использовала телепортацию и спасла его. Сильная магия привлекла Дикую Охоту, отчего ей пришлось покинуть замок и уйти в Новиград.

Возвращение в Кривоуховы топи

Этот квест откроется после того, как вы завершите все основные задания барона. Только тогда вы сможете отправится вместе с ним на болота и спасти жену Анну.

От села Штейгеры двигайтесь вдоль трясин, между тем отбиваясь от утопцев и водяных баб. В приюте к вам присоединятся жрецы Вечного огня, где служит дочь барона Тамара. Ежели вы прежде убили духа леса, то ваш отряд наткнётся на Анну. Вместо ведьм против вас выходит бес.

Сражение с бесом

Это существо крайне сильно. Поберегите HP, прикрывшись Квеном. Одолев зверя, решите, кого же поддержать: дочь или отца.

Проклятый старый дом

Судя по интерьеру, этот особняк знавал и времена получше — везде пыль и разруха, там и сям следы большого пожара. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали.

На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками. Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.

В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив.

Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.

Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания.

Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.

На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше.

Фиолетовая роза

После расправы над Ольгердом Ирис очнется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка попросит прощения за то, что приняла ведьмака за своего мужа. Она расскажет, что засушила фиолетовую розу и хранила ее, пока та не истлела. Хотя в настоящем мире этого цветка больше нет, он еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка расскажет, что роза — единственное, что удерживает ее в этом призрачном мире. Ведьмаки называют такой предмет «шпилькой». Если забрать его у владельца, неупокоенный дух уйдет навсегда. Что будет с ним дальше, на самом деле никто не знает.

Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.

Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.

Концовка этой сюжетной линии не зависит от того, как именно вы решили поступить с фиолетовой розой. В финальном задании «Кто сеет ветер…» нужно будет решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или вступиться за этого сумасбродного головореза.

Сокровища в локации «Деревня после замка»

  • Закрытая часть кладбища около церкви. На воротах.
  • Подвал дома около колодца в центральной части деревни: сокровище «плюшевый мишка» (4000) и вивианит под печкой.
  • В доме с синими воротами неподалеку от Девы войны вы найдете деревянного зверя (тело).
  • Во дворе дома скрипичного мастера осмотрите второй домик. Там вы найдете Мадалина (туловище).
  • Во дворе дома с красной трубой есть туалет с белой дверью. В нем лежит большой кристалл.
  • В колодце около статуи Девы войны спрятан деревянный зверь (голова).
  • В колодце около церкви спрятано ожерелье с двумя зазорами.
  • У дома Луизы в шкатулке на пороге можно найти ожерелье Луизы. Осмотрите его в инвентаре чтобы найти самоцвет и ключ — реликвию Луизы.

  • В развалинах между местом проведения ритуала и местом стоянки Герцога есть сундучок. Откройте его при помощи ключа Луизы и получите Кубок Чезаре.

Дополнительное задание: Падение дома Реардон

Связанные задания: Дополнительное задание: Призраки прошлого

Места: Доска объявлений, Поместье Реардон

Персонажи: Долорес Реардон

Получение квеста

Этот квест доступен после того, как вы выполните Главное задание: Аудиенция. Однако, завершите ли вы Падение дома Реардон или начнете Призраки прошлого, зависит от следующего:

Только для ПК: Лето жив в вашей игре «Ведьмак 2»? Если да, то Призраки прошлого становится активным. Только для ПК: Лето мертв в вашей игре «Ведьмак 2»? Если да, то активно только Падение дома Реардон. ПК, PS4, Xbox One. Нет сохранения «Ведьмак 2»? Тогда Призраки прошлого можно начать в том случае, если вы во время беседы с Вурхисом во время «Главное задание: Аудиенция» упомянули, что Лето жив. Только тогда можно начать Призраки прошлого.

Чтобы начать этот квест, проверьте доску объявлений, например в деревне Залипье, и прочитайте записку «Чудовища в усадьбе!»

После того, как вы нашли объявление, прикрепленное к доске в ваших путешествиях , отправьтесь в Залипье и поищите Долорес Реардон ; ее выгоняют за неуплату арендной платы . На самом деле Долорес не так уж бедна; она владеет поместьем Реардон поблизости, но заражение дома чудовищами не позволило ей провести там свои золотые годы. Согласитесь помочь ей избавить усадьбу от проблемы монстров. Теперь отправляйтесь на восток от доски объявлений, чтобы добраться до устрашающе тихих земель поместья, чтобы начать свои поиски.

Варианты квеста

Призраки прячутся в этом поместье, если Лето мертв в вашем сохранении «Ведьмака 2». Усадьба пуста, но полна ловушек, если Лето жив. В любом случае, вы сможете завершить Падение дома Реардон, независимо от того, закончили вы задание Призраки прошлого или нет.

Это не займет много времени, чтобы найти новых арендаторов этого места; призраки поблизости. Смотрите внутри и вокруг всех зданий по пути. Как только все призраки уничтожены (ожидайте четыре), можете тщательно осмотреть помещение.

По желанию (после завершения Призраки прошлого) найдите ступени погреба на южной стороне главного сарая и проломите ослабленную стену в подвале ниже, используя Аард, чтобы обнаружить скелет. Используйте Ведьмачье чутье, и Геральт подтверждает, что это был брат Долорес Гумберт , убитый здесь ее мужем Родериком .

Конец: Семейные секреты

Отправляйтесь в дальний угол сарая, где вам следует использовать свое Ведьмачье чутье, и найдите рисунок с именем Долорес, написанным на деревянных досках стены сарая (как показано на изображении ниже). Проверьте эту область на наличие незакрепленной доски, в которой можно найти небольшой тайник . Заберите содержимое. Вернитесь к Долорес. Как только вы поговорите с ней и при желании расскажете об убийстве её брата, этот квест завершится.

Как найти Лето в Ведьмак 3?

Единственное условие для встречи с нашим старым знакомым из второй части игры — он должен выжить в её событиях. Для этого надо либо импортировать сохранение из Ведьмак 2, в котором вы не стали его убивать, либо при начале игры включить опцию «Симуляция принятых решений в Ведьмаке 3». Затем перед встречей с императором Нильфгаарда Эмгыром ответить генералу Воорхису во время разговора, что вы сохранили Лето жизнь. В этом случае он встретится нам в процессе прохождения данного квеста. Это даст новую ветку заданий и шанс получить союзника, который поможет защитить Цири и весь Каэр Морхен во время нападения Дикой Охоты.

Если это условие не выполнено, то по сюжету игры Лето будет мёртв, и нам придётся обойтись без него.

Сватовство Слонов

Правильно — наш большой ушастый друг — последняя подсказка. Мы собираемся (абсурдно) использовать тот факт, что сейчас брачный сезон, чтобы вернуть Голиафа. Во-первых, сделайте химический анализ флакона с духами «слоновий пот», чтобы извлечь феромоны. Это лишь немного сложнее, чем в первом случае, но посмотрите на скриншот, если у вас возникли проблемы.

Прежде чем покинуть площадку, возьмите клеенку из ящиков. Быстрое путешествие в Южный Гранд-Сарай, чтобы «позаимствовать» туманный горн из кладовки в мастерской. 

Быстро отправляйтесь в полицейский участок Кордовы и возвращайтесь в ателье миссис Нини. Она все это слышала и соглашается заставить вашего слона подозревать свою собственную надувную куклу. Уже почти время. Быстро отправляйтесь в Стоунвуд-Мэнор, добегите до Голден-Мэнор и используйте баллон с угольным газом, чтобы надуть подружку Голиафа. Наблюдайте за веселой сценой, которая разворачивается. Правильного вызова слона не существует; вам придется попробовать все из них, но в процессе вы получите несколько линий приема primo.

Голиаф гораздо более послушен, когда рядом его новая любовница. Осмотрите его глаз, порезы над глазом, его клыки и дротик в боку. Проведите химический анализ дротика, чтобы определить его содержание как стрихнин, токсичный пестицид, обычно используемый для уничтожения грызунов и других вредителей, или в качестве стимулятора у людей.

Объедините последние несколько подсказок во Дворце разума:

  • «Смертельное избиение» + «Отравленный дротик» = «Голиаф, возможно, был спровоцирован.»Вы также можете предположить, что вместо этого «Голиаф, возможно, убил Теодора».
  • «И Артур, и Пол владеют дротиками» + «Отравленный дротик» = «Артур или Пол, возможно, застрелили Голиафа».

Этот случай менее ясен, чем предыдущий. Вы можете полностью возложить вину за смерть Голдена на Голиафа или возложить ее на Перкса или Свифта. Если вы выберете одного из них в качестве виновника, вы можете либо отпустить их на свободу и избрать эвтаназию Голиафа, либо оправдать Голиафа и арестовать одного из них. Игра не скажет вам, кто на самом деле был на месте происшествия.

Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по Sherlock Holmes Chapter One.

Падение дома Реардон [побочный квест]

В деревне Залипье, что на востоке от замка Вроницы, можно взять задание с доски объявления на убиение треклятых чудовищ в усадьбе Реардон.

Идем к заказчице и наблюдаем, как ее выгоняют из хаты. Оказывается давным давно Долорес влюбилась в охотника и убежала с ним далеко, вышла замуж. А теперь вернулась назад, без гроша в кармане. А усадьба заброшена и там поселились чудовища, и Долорес не может попасть назад. Но самая печаль, что когда она уезжала, родной брат Гумберт не вышел с ней проститься.

После зачистки, обыскиваем дом справа от указателя, в углу вы найдете шкатулку с ключем.

Выходим на улицу, открываем деревянную дверь, ведущую в амбар (большое здание напротив основного входа в поместье). На стене вы увидите надпись «Долорес», а на замле шкатулку с драгоценностями — это и есть обещанная плата старушки. Около 100 крон.

Обойдите этот амбар и найдите вход в подвал,

Одна из стен будет свежая и ее можно разрушить аардом.

За стеной вы найдете скелет и прощальное письмо. Как выяснится из письма, Родерик — оглушил Гумберта и замуровал его заживо, а сам смысля с Долорес, оставив Гумберта подыхать с голоду и от обезвоживания замурованным в стену.

Отправляемся к старушке и рассказываем ей эту печальную новость, а так же сдаем заказ. Так же, через несколько дней вернитесь в усадьбу, и там вы увидите хлопочущую Долорес.

Последствия

Закончив прохождение квеста «Падение дома Реардон», посетите поместье снова. Долорес будет там — она обитает в доме, дверь которого мы ломали Аардом. Если поговорить со старушкой, она поблагодарит Геральта, а на вопрос, много ли тут поломали чудовища, ответит, что больший ущерб нанесло время. Но ей в радость восстанавливать дом, в котором прошла ей молодость.

Долорес тепло встретит Геральта в поместье, и столь же тепло попрощается

Если во время выполнения задания в поместье Реардон мы встретим Лето, то после завершения квеста «Призраки прошлого» ему можно посоветовать укрыться от преследователей в Каэр Морхене. Благодаря этому у нас появится новый союзник в предстоящей тяжёлой битве.

  • Как выдать таблетку пациенту который обратился к вам в больнице гта 5

      

  • Oblivion как сделать расу

      

  • Как создавать объекты в cs go

      

  • Как сделать фантома из майнкрафт из бумаги

      

  • Как нарисовать по клеточкам ворлд оф танк

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Шаг 1: Расспросить Долорес о чудище в особняке

Прочитав объявление, идем на встречу с Долорес, которая живет в домике на юге деревни Залипье. На глазах ведьмака старушку выгонят из арендованного дома за неуплату. Уговоры и слезы не подействуют на хозяина дома. В беседе Долорес расскажет Геральту о том, что она на самом деле дочь дворянина и когда-то ей с братом принадлежала местная усадьба. Однако по молодости женщина влюбилась в заезжего охоника Родерика и убежала с ним назло брату, который не одобрил союз. Спустя годы беглянка вернулась в родные края, брата уже не было в живых, а сельчане рассказали, что в усадьбе завелись чудовища. Сейчас Долорес ищет смельчака, готового отправиться в усадьбу и разобраться с проблемой.

Проблема Голиафа

Проверьте опущенные ворота и обратите внимание на разбитые цветочные горшки, когда будете идти к задней части дома. Там вы обнаружите еще одно мертвое тело

Осмотрите голову мужчины, его окровавленную ногу, пояс халата, накинутый на него, и отсутствующий палец правой руки, подтвердив, что это действительно Теодор Гилден. Похоже, в конце концов, ты не получишь от него никаких ответов.

Обратите внимание на столб справа с привязанной к нему веревкой. Он держит воздушный шарик, похожий на тот, что был в комнате Шерлока

Слева под зонтиком также есть куча игрушек. Следуйте по кровавому следу обратно в отдельную часть двора. Осмотрите сломанную тяжелую цепь и лужу крови и сосредоточьтесь, чтобы рассмотреть отпечатки животных и крючок для быка. Шерлок замечает, что отпечатки, скорее всего, принадлежат слону и что на крюке для быка нет крови. Сфотографируйте отпечаток слона; Джон бросает вам вызов, чтобы найти старую газетную статью в архиве. Последнее, на что здесь следует обратить внимание, — это запасы продовольствия справа.

Теперь вам следует вернуться к трупу, чтобы посмотреть, не пропустили ли вы что-нибудь по дороге. Посмотрите за прикованные и запертые ворота на водопой. Должно быть, именно здесь слон проводил большую часть своего времени. Поверните налево к сараю. Осмотрите баллон с угольным газом, матросский нож и сломанную доску. Должно быть, здесь был кто-то еще.

У вас достаточно информации, чтобы восстановить картину происшествия. Первое изображение на цепочке должно быть слоном, поднимающим Позолоту за хобот, в то время как второе изображение, за тело, должно быть Позолотой, которую бросают. Третьим должен быть неизвестный третий участник, которого бьют ворота, когда слон убегает. Проверьте снимок экрана, если вам нужна помощь в организации сцены.

Вы можете объединить несколько подсказок :

  • «Смертельное избиение» + «Мистер У Гилдена было дикое животное» = «Голиаф, возможно, убил Теодора».
  • «Нож боцмана» + «Повреждение сарая» = «Неизвестная третья сторона».

Время найти слона. Прикрепите к животному подозрительные улики и спросите одного из любопытных прохожих снаружи, знают ли они, куда убежал слон. Они скажут вам, что он пересек мост через ручей в направлении леса. После того, как вы пересечете мост, вы увидите приглашение использовать Концентрацию на слоновых следах рядом с тележкой с отсутствующим колесом. Следуйте по тропинке, натыкаясь на упавшую ветку дерева, а затем на следы, ведущие в воду.

Шерлок боится воды, так что ты можешь зайти глубже, чем пробираться по ней вброд, а это значит, что на данный момент след остыл. На ветке слева висит повязка, которая совпадает с поясом, найденным на трупе. Осмотрите оба его кармана, чтобы забрать ключ и испачканное чернилами письмо.

Как спасти детей и Анну

Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:

  1. Прийти на Шепчущий холм до встречи с Благодетельницами.
  2. Сказать Черной Маре «Я должен подумать».
  3. Когда жители Штейгеров отправят Белого Волка к корню дуба, провести ритуал и освободить Черную Мару.
  4. Прийти к Владетельницам и сообщить, что их «мать» на свободе.
  5. Отправиться к Кровавому Барону с вестью, что Анна найдена.
  6. Прийти с ним на Кривоуховы топи, дабы освободить жену Стенгера.

Перед тем, как отправиться по заданию «Возвращение на Кривоуховы топи», необходимо поговорить с Тамарой в Оксенфурте. Тогда дочь Анны и Барона придет на топи вместе с Охотниками на колдуний, которые помогут Геральту и Филипу в сражении с монстрами. При этом когда семья будет спорить между собой, нужно либо поддержать Кровавого Барона, либо выбирать нейтральные варианты в диалоге. Это приведет к тому, что Тамара и Анна простят Филипа.

Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.. Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города

Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит

Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.

Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.

В итоге получится, что все положительные персонажи (Анна, Барон, Тамара, дети) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector