Новиград
Содержание:
- Колокола Боклера
- “Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
- Мирабелла
- Последствия выбора
- Новиград
- Оксенфурт Пьяный
- Подземелье
- Лаборатория Мышовура
- Кровавый Барон
- Сукрус и его люди
- Прохождение квеста «Сейчас или никогда»
- Укрытие Ублюдка Младшего
- Пассифлора
- Молли
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Спасение Альберта
- Последствия выбора 1
- Велен[]
Колокола Боклера
Этот бордель в Ведьмаке 3 находится в Туссенте, к северу от указателя “Порт Боклер”. Появляется в дополнении “Кровь и Вино”. Этот публичный дом управляется мадам Изабель, с которой можно сыграть в гвинт и даже выиграть уникальную карту
Мадален. Зеленоглазая брюнетка. По ее же признанию любит «ходить босиком по траве, читать при свечах и пить молодое вино прямо из бутылки.»
Если поговорить с куртизанкой в средней секции, она скажет, что за секс в косплее нужно доплатить, ошибочно приняв Геральта за ряженого мужика, который хочет притвориться ведьмаком. Когда герой докажет, что настоящий и спросит об этой фразе, девушка объяснит, что по какой-то причине к ней часто приходят мужчины, которые хотят, чтобы она притворилась суккубом или сиреной, а они — ведьмаком, а потом просят открытку.
“Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста
Узнав от Присциллы о планах Лютика, Геральту как всегда приходится спасать своего друга-поэта. В поисках Лютика необходимо отправиться на поиски Сиги Ройвена, у которого есть крупные бани в Новиграде. Поспешим же и сразу отправимся в баню, ориентируясь по метке на карте.
Сначала ведьмака вообще не хотели пускать в заведение, отвечая, что хозяин сеййчас занят и вообще ему не до какого-то неизвестного посетителя. Однако стоило Геральту назвать своё имя, как двери бани перед ним сразу же открылись. Встретил нас управляющий бани Евнух Гаппен и повёл в комнату для переодевания. Кем бы Геральт ни был, баня — это баня, сами понимаете, в парилку в броне не ходят. В комнате для переодевания находятся пять разных шкафчиков, воспользоваться можно любым из них.
После переодевания ведьмака, обмотанного в полотенце, Евнух проводит в зону для VIP гостей, которая находится в дальнем конце зала. В бане можно заметить большое количество посетителей, а также услышать про очередные бесчинства людей Ублюдка или комплименты в адрес Геральта.
В отдельной комнате мы видим трёх главарей преступного мира Новиграда: Короля Нищих (которого мы уже встречали во время поисков Трисс), Сиги Ройвена (он же Сигизмунд Дийкстра, знакомый нам из прошлых игр и книг бывший глава реданской разведки) и ещё не знакомый Геральту краснолюд. Краснолюд оказался Карлом Варезе по прозвищу Тесак, главарём банды краснолюдов в Новиграде. Встретил он Геральта не слишком радушно, да и ведьмак не был особо вежлив с коротышкой. От вашего варианта ответа прохождение квеста не изменится.
Правда, разговор придётся прервать на время. В бани ворвутся вооруженные люди ублюдка и начнут убивать невинных людей. Всё оружие и броню мы оставили в раздевалке, но у Дийкстры было припасено немного в VIP комнате
Королям преступного мира и ведьмаку придётся драться буквально в одном набедренном полотенце, так что осторожно, постоянно используйте Квен и не словите случайный ваншот
Избив нападающих, вновь вернёмся к разговору. Как оказалось, Тесак сам ищет Ублюдка Младшего, и не против с ним поквитаться. Поэтому, прежде чем удалиться, он предложит Геральту свою помощь в поиске. После этого появится побочное задание “Банды Новиграда”, комментарии и прохождение данного задания смотрите в другой гайде.
Вслед за Тесаком удалится и Король Нищих, оставив Геральта и “Ройвена” наедине. Дийкстра — не фанат методов Тесака и хочет выяснить, чего добивается Ублюдок, прежде чем просто его зарезать. Поэтому ведьмаку он посоветует не пользоваться помощью краснолюдов, а решить всё самому. Также Дийкстра даёт нам наводку на места Ублюдка в Новиграде — собственный дом на острове, арена в тоннелях и казино. Если мы не найдём там Ублюдка, то может найдём какие-то зацепки.
Мирабелла
Эта девушка содержит сиротский приют. Независимо от времени визита ведьмак найдет ее проводящей урок для детей. Можно подождать снаружи или прервать занятие, но тогда придется рассказать детям о ведьмачьем ремесле. Детишки будут задавать провокационные вопросы, но варианты ответов ни на что не повлияют. Здесь же можно найти тех детей, который были спасены из приюта на Кривоуховых топях в ходе прохождения задания «Хозяйки леса». Ничего интересного Мирабелла о Лютике не расскажет – кроме того, что на последнем свидании они изучали атлас грибов. Девушка убеждена, что у их отношений нет будущего.
Последствия выбора
Спустившись вниз Геральт увидит ту самую печку, рисунок которой обнаружил ранее. Также не спешите покидать подвал, так как там есть спрятанная комната, попасть в которую поможет знак Аард и ведьмачье чутье.
Здесь внезапно и явно намеренно, появится маленькая девочка, а как Геральт уже догадался она прибожек, а зовут её Сара.
Сразу становится понятно, что Сара не опасна, и страдающая сновидящая лишь участвует в игре прибожека, ведь она сама любит смотреть кошмарные сны, и пытается разделить своё увлечение с другими.
Пояснение Геральта, что дом не принадлежит Саре, результатов не принесут и она откажется заканчивать со своими «играми», и здесь ведьмак становится перед выбором:
- «Прогнать прибожка». Сарой овладеет гнев, и она, покрывая ведьмака ругательствами скроется в глубинах дома. Геральту известен способ, который поможет прогнать прибожка – это горящий лопух. Достаточно приобрести лопух у ближайшего травника, положить его в печку и поджечь с помощью знака Игни. Сара снова начёт поливать ведьмаку ругательствами, но будет вынуждена покинуть дом, а Корин наконец-то проснётся.
- «Договориться с прибожком». Геральт предложит Саре компромисс – он говорит владельцу дома, что не смог справиться с проклятием, тем самым оставляя дом целиком и полностью во владение девочке, а та в свою очередь отпускает Корин.
Такое предложение устроит Сару, Корин проснётся, а на доске объявлений можно будет найти новый квест – «Дом с приведениями».
Также этот хороший поступок вспомнит другой прибожек, которого ведьмак встретит в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».
Новиград
№1
Первое место силы в Новиграде в Ведьмаке 3, которое мы посетим, находится далеко на востоке от города, к северу от резиденции Вегельбуда – прямо на перекрестке, на вершине небольшого холма. Использование этого камня увеличивает мощь знака Аксий.
№2
Последняя локация в этом путешествии находится в самом Новиграде. Начните с указательного столба “Дворец Выборщиков” и отправляйтесь на северо-восток. Следуйте по ступенькам рядом с каменной стеной, вверх.
Когда выйдете на открытую площадь перед храмом Вечного огня, направляйтесь к западному краю. Место Силы находится в конце, его использование увеличит интенсивность Игни.
Оксенфурт Пьяный
Это один из немногих контрактов Новиграда, которые на самом деле заключаются в основном рядом или в Оксенфурте, но игра все еще регистрируется как квест Новиграда. Возьмите контракт с доски объявлений в Оксенфурте, развешанной охранниками. Судя по всему, в городе живет таинственный убийца.
Этот убийца оказывается вампиром, в частности катаканом, который любил охотиться на пьяных мужчин. Видимо, он предпочитает кровь с алкоголем. Чтобы выманить его, Геральту нужно раздавить в местном пабе. Этот квест может быть трудным по нескольким причинам. Катаканцы и без того сложные противники, но выполнить часть этого квеста в пьяном виде – довольно сложно, хотя и весело.
Подземелье
Проследовав за Дийкстрой в потайной проход, Геральт оказывается в подземелье, где и хранились сокровища бывшего разведчика.
В качестве охранника представят явно неспокойного Тролля, который о чём-то сильно переживает.
Оказывается, злоумышленники каким-то образом смогли пробить огромную дыру в стене, также обезоружив Тролля, впустив в подземелье испарения плесени попса, или как выразился охранник «Злых грибов».
Дийкстра поведал, что уже отправлял на поиски улик своих людей, но ядовитые испарения не оставили им шансов, поэтому должен пойти лично Геральт, вооружившись антидотом.
Итак, пройдя в дыру внушительных размеров, следует сразу начать использовать ведьмачье чутье, что позволит обнаружить останки разорвавшейся трубы, которая находится в непосредственной близости от эпицентра взрыва.
Также неподалеку можно обнаружить и останки решётки.
Проведя начальный поиск улик, следует принять антидот и отправиться дальше, ориентируясь на помеченные области на карте.
Не забывайте, что антидот действует временно и будьте готовы к частой встречи с утопцами девятого уровня.
Продвигайтесь дальше по синей линии, не отключая ведьмачье чутье, что позволит вам отыскать некоторые драгоценности, потерянные грабителями.
Геральт обнаружит несколько трупов, один из которых принадлежал человеку Дийкстры, другой одному из воров.
По пути разобравшись с утопцами, ведьмак обнаруживает останки бомбы, что позволяет идентифицировать часть её ингредиентов – это масло виверны и карамель.
Проходим дальше и через дверь выходим к реке, а точнее к набережной под мостом Св. Григора. Нетрудно догадаться, что известные нам воры погрузили награбленное в лодку.
Получив общее представление о характере ограбления, можно отправляться на встречу с Дийкстрой.
Лаборатория Мышовура
Чародейка предложит поболтать наедине. По пути в укромное место девушка вступит в перепалку с ярлом Лугосом Безумным, который оскорбит ее. Можно попытаться успокоить оппонентов или проучить невоспитанного ярла, набив ему морду. Сделать это несложно: даже несмотря на преимущество в уровне, этот персонаж слишком медлительный, хотя и сильный. Его несложно зажать поближе к стене и заспамить серией быстрых точных ударов. За победу Геральт получит 150 очков опыта.
Оказывается, Йеннифер намерена проникнуть в лабораторию друида Мышовура, пока тот отсутствует. Интересует чародейку маска Уробороса – магический артефакт, с помощью которого можно заглянуть в прошлое. Мнение Геральта она не спрашивает, поэтому придется последовать за ней. От стражников, которые попадутся на пути, герои спрячутся за портьерой. Дверь в лабораторию охраняет стая ворон, которая является своеобразной сигнализацией, поэтому ведьмак и девушка проберутся через балкон и распахнутое окно.
Комната наполнена желтоватым туманом и чучелами зверей. При их осмотре Геральт будет выдавать разные атмосферные реплики – что олень выглядит как живой или что у них в Каэр Морхерне медведь был еще больше. Главная цель – дверь, при осмотре которой Геральт получит магический урон. После этого чучела животных начнут оживать и атаковать ведьмака, так что придется драться с ними.
Окажется, что это было видение, а Йеннифер отпустит колкую реплику по поводу того, как Геральткромсал мечом воздух. В самой лаборатории полно всякого хлама. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить статую, протягивающую пустую руку. Чтобы открыть тайный ход, нужно вставить в нее кубок меда, который стоит в дальнем углу комнаты.
Маску, которая нужна героям, охраняет элементаль земли. Драться с ним несложно, так как Йеннифербудет помогать Геральту, нанося существу магический урон. С остатков элементаля можно собрать всякие полезные для алхимии компоненты.
Кровавый Барон
Начинается сюжет с Кровавым Бароном с замка Вроницы. Если ты не поладил с вояками в таверне – то и в замке придется сражаться. Военное положение как-никак. Но доступен только нижний двор, а наверх путь закрыт, и ты будешь вынужден искать окольные тропинки. С поиском иного выхода поможет справиться старик, который ждет за мостом, требующий 15 крон за информацию. Если деньги тратить не хочется – обходим замок и рядом с придорожным алтарем обнаруживаем пещеру.
Она ведет на верхний двор замка. В целом опасности путь не представляет, но ты наткнешься на очень противную водную бабу. Доходи до конца, поднимайся и встречай Барона, который дружелюбно предложит выпить и переговорить, несмотря на твои действия в отношении его людей. То есть, в любом случае.
Если беседа в корчме закончилась мирно – то и в замке будет тишь да гладь. Как только дойдешь, добрые стражники отправят тебя к Барону.
Барон вояка суровый, простой и честный (относительно). Много чего повидал, опыт общения со всеми кастами имеется. Потому он сразу заприметит в Геральте союзника, помощника. С порога заявит, что Цири здесь была. Геральт не поверит, но Барон начнет складно рассказывать первую часть истории. А игра в свою очередь даст поиграть за Княжну из Цинтры. Так и будет подцеплен ведьмак на крючок.
Сукрус и его люди
Во время завершающего диалога с представителем Короля Нищих по кличке Жесть тот подтвердит, что сделка в силе и отметит, что эльф дал стрекача. Найти его можно закрывшимся в своей мастерской и возмущающимся по поводу того, во что он вляпался. Геральт предложит найти для кузнеца охрану, дабы отвадить людей Тесака. На примете есть один человек – амбал по имени Сукрус, однако сам Хаттори встретиться с ним не может, так как они немного поссорились.
Найти Сукруса можно возле таверны «Осетр». Тот занят весьма важным делом: избиением какого-то купца. Завершив свои дела, здоровяк вежливо поинтересуется, не хочет ли Геральт тоже получить в рыло. Драка на кулаках с Сукрусом сложностей не вызывает: он хотя и большой и грозный с виду, слишком неповоротливый и медлительный.
За распитием пива в корчме Сукрус в ответ на предложение ведьмака попросит услугу за услугу: нужно уничтожить груз купца, с которым незадолго до этого дрался здоровяк, и который ко всему прочему приходися ему деверем
Неважно, сколько денег есть в инвентаре персонажа: Геральт заверит, что у него нет и гроша за душой, после чего отправится выполнять задание
Чтобы разобраться с купцом, нужно с помощью знака Аард разбить одну из отмеченных бочек и победить в драке на мечах самого торговца и парочку его охранников. До убийства дело не дойдет: если снизить уровень их здоровья до требуемого, НПС в панике разбегутся. После этого можно вернуться к Сукрусу в «Осетр» и сказать, что дело сделано.
Прохождение квеста «Сейчас или никогда»
Где найти Трисс
Начать следует с визита к рыжеволосой подруге, которая укрылась у себя в съемном жилище недалеко от центрально площади. Возле дома девушку уже поджидают стражники, с которыми можно решить вопрос словами или кулаками. Будьте осторожнее, ведь от этого зависят дальнейшие события:
Если ведьмак расправился со стражниками у дома, то игрок станет свидетелем скандала, ведь хозяева недовольны, что действия Геральта и Трисс привлекут внимание охотников на ведьм. У арендодателей будут проблемы.
Если стражники остались живы, то хозяева будут требовать с чародейки дополнительную плату за проживание в агрессивной манере.. Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи
Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность
Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи. Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность.
В процессе разговора Трисс расскажет, что подготовка к побегу уже на финальной стадии. Осталось найти Бертольда и Аниссу. Можно сразу направиться в убежище без них, но тогда про роман с этой красавицей можно забыть.
Помощь Аниссе и Бертольду
Герои подоспеют в нужный момент: к семейной паре нагрянули охотники на ведьм, потому предстоит небольшая заварушка
Важно вовремя усмирить противников, потому что смерть одного из супругов ничем хорошим не закончится:
- Гибель одного из чародеев приведет к отказу второго следовать за Геральтом и Трисс.
- Если оба живы, Бертольд для приличия воспротивится, но при помощи Аксия 2 уровня быстро успокоится.
После диалога можно будет отправиться на место сбора вместе с Трисс. Укрылись все в подвале Зимородка, где произойдет встреча с Дийкстрой. К всеобщей неожиданности, реданский шпион решил помочь подпольщикам. Но сейчас главное общее дело, а не межличностные разборки.
Как пройти через подземелья
Все в сборе, осталось проложить путь по канализации к спасительному судну. Добровольцем, конечно же, пойдет Геральт, а поможет ему Трисс. Подземелья пройти непросто: они кишат утопцами и прочей нечистью, потому в какой-то момент игрок поймет, что не зря чародейка составила компанию.
Спустившись в подземелье, не торопитесь бежать вперед, осмотритесь по сторонам в поисках тайника: в одной из стен есть прорехи, подсвечиваемые ведьмачьим чутьем, участок можно разнести Аардом.
На пути встретятся много болотников, но благодаря подруге, с ними можно быстро разделаться. В конце пути под бранную речь спутницы надо снова применить чутье и отыскать место для прохода. Проломав стену, двигаемся дальше по библиотеке, в дальнем левом углу которой нужно сделать следующее обрушение кирпичной кладки.
Как обойти крыс в квесте «Сейчас или никогда»
В следующем коридоре игрока ожидают полчища грызунов, способные убить Геральта при игре на высоком уровне сложности. Обойти их нельзя, а атаковать с балкона технически невозможно: урон наносится только при нахождении вблизи (должна быть шкала здоровья).
Есть два способа одолеть крыс:
- Держаться позади Трисс и убивать вредителей пачками, используя «Сон Дракона» и «Танцующую Звезду». Пока девочка танкует, можно восстановить здоровье, дождаться, пока враги догорят и применять бомбы снова.
- Понизить уровень сложности и пройти эпизод.
Крысы скопились не спроста: сюда сбрасывали тела люди Тесака, под поместьем которого пролегает туннель. Геральт обнаружит, что тут есть жертвы, которые явно были выпиты — намек на присутствие нечисти. В следующей комнате нападет Катакан.
Смазать меч маслом против вампиров обязательно. Противник периодически включает режим неуязвимости — поможет знак Ирден. Квен защитит ведьмака от высокого урона.
После схватки с существом герои выйдут в порт, где будут поджидать стражники. Предстоит битва, в которой примет участие даже Дийкстра. А уже после путь откроется остальным беглым чародеям.
Укрытие Ублюдка Младшего
Со всей собранной информацией Геральт пойдет к Сиги, а после небольшой беседы направится в лагерь «Синих Полосок» в поисках старого знакомого Вернона Роше. Благодаря связям бывшего темерского командира с реданским королевством, он поможет Белому Волку выйти на след Ублюдка Младшего.
У входа в пещеру, в которой расположились «Синие Полоски», стоит охрана. Она по-разному отреагирует на Геральта в зависимости от выборов, сделанных во второй части:
- Игрок принял сторону Роше — после небольшой беседы с солдатами выйдет Вернон и поприветствует старого друга.
- Геральт помог Йорвету — проникнуть в пещеру можно либо подравшись с охраной, либо зачаровав их Аксием.
Вернон Роше послушает историю Белого Волка и возьмет его с собой на встречу с реданским шпионом, дабы помочь в поисках Цириллы. Окажется, что никакого шпика нет, потому что Вернона и Геральта будет ждать король Редании. Во время странного разговора с безумцем, Радовид укажет ведьмаку, где скрывается Ублюдок Младший. Более того, он посоветует представиться сутенером, чтобы без проблем проникнуть в убежище. За всю эту информацию владыка ждет помощи в ответ, позвав Белого Волка на свой корабль позже и по другому заданию.
Секретный вход в убежище Ублюдка Младшего
Придя в укрытие Цели, Геральт обнаружит стражников у ворот особняка. Чтобы узнать как пробраться в тайник Ублюдка Младшего придется с ними взаимодействовать. Их можно убить или попасть внутрь через секретный проход, который покажут. Вторая возможность открывается благодаря прохождению миссии «Банды Новиграда» или если представиться сутенером по совету Радовида.
Лучше использовать информацию от владыки Редании, выбрав ответ «Я по поводу девушек», а затем «Я здесь новенький». Привратники поведутся на обман Белого Волка и проводят его к черному ходу.
Пассифлора
Пассифлора — лучший и самый дорогой бордель в Новиграде в Ведьмаке 3. В нём можно познакомиться поближе с тремя девушками:
- Нарцисса. Цвет волос и глаз коричневый. Одета в супер-мини платье и высокие черные сапожки. Знаменита тем, что очень похожа внешне на дочь барона Тамару. Некоторые игроки даже думают, что это она и есть, но это не так, просто разработчики использовали похожую модель.
- Амрин. Девушка-эльфийка, блондинка с голубыми глазами. Одета в зеленое платьице.
- Фиалка. Голубоглазая брюнетка в маске. Если прийти к ней во второй раз, то ее начальная реплика поменяется на более дружелюбную.
Молли
Девушка работает горничной у Луизы ла Валетт, но в особняке ее нет. Госпожа в компании Морврана Воорхиса предложит отправиться на скачки, где можно найти Молли. На стадионе нильфгаардский генерал заведет речь о лошадях, в которых он хорошо разбирается. Если поддержать этот разговор, можно заключить пари и принять участие в скачках, а в случае победы выиграть сбрую для лошади и немного новиградских крон. В диалоге с Молли окажется, что девушка или немного туповата, или совсем ослепла из-за любви к Лютику, поэтому не замечает очевидных вещей. Она упомянет о хорошенькой «сестре» барда и о несостоявшейся прогулке на лодке, но где он сам, не знает.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». На входе в кабаре он встречает Золтана, разговаривающего с бандитами. После их ухода Золтан рассказывает, что задолжал денег Королю Нищих, и поэтому хотел найти и продать некоторые карты гвинта, чтобы вернуть долг. Мешали ему в этом Герцог и Граф, которых ведьмак встретил на входе. Золтан предлагает Геральту помочь ему с поиском, и ведьмак соглашается. Краснолюд предлагает ему сходить к Зеду — владельцу ломбарда в Обрезках.
Дом торговца оказывается запер, и Геральт решает проникнуть через крышу. Попав в дом, он находит останки Зеда, а также грабителей, которые тоже охотились на редкие карты. После боя с грабителями Геральт забирает карту Изенгрима и решает найти учетную книгу Зеда. Найдя книгу, он возвращается к Золтану.
|
|
Прочитав книгу, Золтан рассказывает о владельцах карт — Равике и Цезаре. Равик находится в таверне «Зимородок», а Цезарь жил в доме на площади Иерарха. Карту Равика Геральт должен был раздобыть самостоятельно, а карту Цезаря — вместе с Золтаном.
|
|
|
Встретившись с Золтаном у дома Цезаря, Геральт узнает план по добыче карты. Золтан должен был отвлечь Цезаря разговорами, пока ведьмак ищет карту, и его план срабатывает. Белый Волк добирается до потайной комнаты Цезаря, в которой находились различные вещи связанные с Нильфгаардом, включая и карту Фрингильи Виго, а также нефритовую статуэтку солдата. Уходя, Геральт и Золтан встречают бандитов Тесака, которые пришли разобраться с Цезарем. Ведьмак волен вмешаться в конфликт или не вмешиваться. В любом случае он обсуждает увлечения Цезаря, а затем прощается с Золтаном.
|
|
|
Геральт застает Равика в компании Графа, который хотел заполучить карту Яна Наталиса. Он предлагает Геральту сыграть на жизнь Равика. В любом случае Геральт и Граф начинают бой. Победив, Геральт получает карту и возвращается к Золтану.
|
Собрав все карты, Золтан сообщает, что нашел покупателя, и они отправляются к нему.
На месте сделки Золтан и Геральт обнаруживают засаду Герцога, который убил покупателя карт. Герцог убегает с деньгами, ведьмак отправляется за ним. После долгой погони он находит его раненым утопцами в канализации. Ведьмак волен убить его или пощадить. В любом случае он возвращается с деньгами к Золтану. В награду за помощь краснолюд предлагает либо деньги, либо карты. Белый Волк забирает награду, и они расходятся.
Примечание: Если Геральт выберет деньги вместо карт, то квест Собрать полную коллекцию карт будет провален, поэтому если вы хотите выполнить его, то забирайте у Золтана карты.
|
Запись в дневнике
- Золтану Хиваю никогда не везло в коммерции. Это подтвердилось и тогда, когда он решил добыть и перепродать три ценные карты для игры в гвинт. В то время гвинт достиг пика популярности, коллекционеры платили бешеные деньги за карты, и многие, как и Золтан, пытались на этом нажиться. В Новиграде жил некий человек, уже сделавший состояние и желавший его увеличить с помощью редких карт. Все звали его Герцог. Говорили также, что Герцог скоро станет наследником Ублюдка Младшего, и, быть может, превзойдет в жесткости своего предшественника. Этот Герцог и встал на пути Золтана к богатству. К счастью, у Золтана был друг в лице Геральта из Ривии, который решил принять участие в этом деле и раздобыть для Золтана три ценные карты, на которые краснолюд возлагал столь большие надежды.
- Картами владел Зед — новиградский скупщик краденого. Ведьмак пришел к нему, чтобы выкупить карты, но оказалось, что люди Герцога опередили нашего героя. Краткий обмен репликами перешел в обмен ударами, и наемники приказали долго жить. Посреди лежащих в живописных позах трупов валялся и Зед, которого злодеи убили еще раньше. Но победа ведьмака не была полной: он нашел только карту Изенгрима. Две другие карты Зед продал Цезарю Бильзену и некому Равику. Ничего не оставалось, кроме как навестить обоих покупателей и достать карты для Золтана.
Задачи
- Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса.
- Проникнуть в дом Зеда.
- Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутье.
- Найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутье.
- Найти карту Изенгрима.
- Принести Золтану карту и учетную книгу Зеда.
- Встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена.
- Получить у Равика карту Яна Наталиса.
- Обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутье.
- Сообщить Золтану о найденной карте.
- Пойти на встречу с клиентом Золтана.
- Догнать Герцога.
- Вернуться к Золтану.
Спасение Альберта
Геральт, желая порадовать Трисс, переоденется в подобающий случаю наряд (дублет, штаны и перчатки, приобретённые у Элихаля), а также маску волка (или другю), которую вы для него выберите.
Приодевшись, отправьтесь в дом к Трисс, где уже она будет вас ожидать в своём шикарном образе, взгляд от которого оторвать очень даже непросто.
Отправившись на праздник, у ворот поместья, вас встретит охранник, которого уже поставили в известность о вашем прибытии.
Пройдя во внутренний двор, вам сразу станет понятно, что веселье в самом разгаре. К Трисс пристанет подвыпивший тип с оскорблениями и неуместными шутками (так как он посмел только!).
Вам придётся выбрать, что же сделать с бедолагой:
- Показать, что бывает с теми, кто пожелает обидеть дорогих для Геральта людей;
- Избежать драки, выбрав мирное разрешение конфликта.
Далее, вас ожидает ещё одна не очень приятная встреча со старым знакомым чародейки по имени Мориц Дифентель.
Не спишите сразу отправляться на отмеченную на карте область и обратите внимание на карту, а точнее на восклицательный знак – это небольшой турнир по Гвинту, в котором можно выиграть несколько интересных карт. Если вы проигнорируете турнир или бросите не доиграв, то задание «Собрать полную коллекцию карт» будет провалено
Также, стоит пройтись по столикам с едой, где знатно можно пополнить свои запасы.
Итак, после выполнения обозначенных дел, встретьтесь с Госпожой Вегельбуд для более приватного разговора, где и будут расставлены все приоритеты.
Альберт, как расскажет вам его матушка, будет в маске пантеры, а найти его можно в самой дальней точке (отмеченной на карте) в окружение девушек.
Намекните ему про некую «экскурсию в Новиград», для того чтобы он оставил свой флирт с девушками.
Наиболее удачное время для побега – во время запуска фейерверков, а Альберт будет ждать вас в лабиринте.
До обозначенного фейерверка ещё предостаточно времени, и Трисс предложит скоротать его в саду.
Желание высказаться, и солидная доза выпитого вина снова покажет нам Трисс именно с той стороны, за которую её многие так любят – это смелость, самопожертвование, лёгкость и конечно же чувственность.
Поддержите чародейку (использовав первые два предложенных варианта развития диалога), после чего отправьтесь вместе с ней на прогулку в лабиринте.
Опьянев от выпивки и романтической атмосферы, Трисс пожелает продемонстрировать чувство равновесия, пройдясь по краю фонтана, но сорвётся и окажется в объятиях Геральта.
Дальнейшие действия, которые вы предприняты несут последствия:
- «Поцеловав Трисс» — вы откроете себе возможность начать более серьёзные отношения с прекрасной чародейкой, которые перейдут на новый уровень в квесте «Сейчас или никогда».
Здесь можно проявить ранее упомянутую вольность, даже если вы уже в отношениях с Йеннифер. Зная её, ошибочно предполагать, что инцидент останется без её внимания, но на ваши отношения он не повлияет.
- «Сейчас не время» — это окончательно поставит точку в ваших отношениях с Трисс.
В запланированное время начнётся фейерверк и появится Альберт. Чтобы отвлечь возможных преследователей, следует поменяться с ним масками.
Дайте небольшую форму Трисс и Альберту, и последуйте к конюшням.
Конечно же, не может быть всё так просто. В одном из закутков лабиринта Вас встретят охотники Вечного огня, здесь свою роль сыграла смена масок.
Покажите нападавшим мастерством ведьмачьего цеха и направляйтесь в конюшни, где уже всё готовы к отбытию.
Трисс скажет вам, что в скором времени покинет город, но жаждет увидеть вас снова. С этой встречи и начнётся во многом судьбоносный квест «Сейчас или никогда».
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Последствия выбора 1
Как было сказано ранее, в зависимости от того, какой вариант ответа выбрать, это повлияет на то, какой финал основного сюжета в итоге получится:
- “Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем” — пойти выпить с ней, что склоняет чашу весов для получения плохого финала “Смерть Цири”.
- “Я знаю, что поднимет тебе настроение” — поиграть с Цири в снежки. Данный вариант склоняет чашу весов к получения нейтрального (Цири — императрица) или хорошего финала (“Цири — ведьмачка”).
Выпить с Цириллой
Ты слаба, Ласточка
Если вы решили применить проверенный на себе годами способ — пойти и напиться, то во время разговора Геральт начнет говорить о том, что у девушки нет сил обуздать свою силу.
Ведьмак из лучших побуждений взращивает в ней все сильнее неуверенность в возможности Ласточки справиться с Дикой охотой и защитить тех, кто ей дорог. Это прямой путь к плохому финалу, где Цири ждет смерть.
Кошка с птичкой здесь непросто так
Снежки с Цири
Посмотрим, кто из нас победит!
После просмотра катсцены, управление перейдет к вам, что позволит управлять игрой в снежки. Для победы необходимо 8 раз попасть в Ласточку.
Как играть:
- Цирилла частенько телепортируется во время мини-игры, поэтому всегда старайтесь, чтобы девушка была у вас перед глазами.
- Прицеливание происходит как при использовании бомб.
- Как только видите, что она отправила очередной снежок в полет — перекатывайтесь в сторон. Так как он летит по прямой траектории, то будет легко от него увернуться.
-
Как только у вас закончатся снежки, то подойдите к одному из сугробов и подберите новые 3 штуки. Делать снежки самому не нужно.
-
То сколько раз попали в вас, отображается слева под названием квеста. То сколько раз попали вы — наверху в виде жизни Цириллы. Чем меньше у нее здоровья, тем больше раз удалось в нее попасть.
- Если хотите победить Ласточку, то бросайте в нее снежок только в тот момент, когда она делает свои из снега.
При любом исходе вы подняли дочери настроение, дав ей возможность перестать концентрироваться на смерти Весемира, и приступить с новыми силами к тренировкам с Аваллак’хом.
Видео-пример игры в снежки:
Велен[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
По следам Цири | |||
Нильфгаардский связной | Велен | ||
Кровавый Барон | Замок Вроницы | ||
История Цири. Король волков | Деревня Залипье | ||
Дела семейные | Замок Вроницы | ||
На помощь Княжне | Деревня Большие Сучья | ||
История Цири. Скачки | Велен | ||
Охота на ведьму | Деревня Подлесье | ||
На ощупь | |||
Хозяйки леса | Кривоуховы топи | ||
История Цири. Бегство с болот | Кривоуховы топи | ||
Шепчущий холм | Деревня Штейгеры | ||
История Цири. Из тени | Покинутая башня | ||
Комната Цири | Замок Вроницы | ||
Возвращение в Кривоуховы топи | Кривоуховы топи | ||
Погребальные костры | Велен | ||
Дикое сердце | |||
Самосуд | Аллея висельников | ||
Фальшивые бумаги | |||
Кладбищенские гиены | |||
Кулаки ярости: Велен | |||
Гвинт: Веленские игроки | |||
Скачки: Вроницы | |||
Мастер-бронник | |||
Магический светильник | |||
Приглашение от Кейры Мец | |||
Мышиная башня | |||
Дружеская услуга | |||
На благо науки | |||
Падение дома Реардон | Поместье РеардонДеревня Залипье | ||
Призраки прошлого | Поместье Реардон | ||
Дяды | Коломница | ||
Последняя услуга | Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев | ||
Дама в беде | |||
Защитник веры | |||
Опасный груз | |||
Собачья жизнь | |||
Золото дураков | |||
Опиум для народа | |||
Прорицатель правду скажет | |||
Сыр и темные силы | |||
Смерть в огне | |||
Вылитый ведьмак | |||
Узы крови | |||
Игры кошек и волков | |||
Бери, что хочешь | |||
Прохода нет | |||
Заказ: Лесное чудовище | |||
Заказ: Клекотун | |||
Заказ: Грифон в холмах | |||
Заказ: Пропавший брат | |||
Заказ: Лешачиха | |||
Заказ: Заботы Могильщика | |||
Заказ: Таинственные следы | |||
Заказ: Чудище с болот | |||
Заказ: Пропавший патруль | |||
Заказ: Тайна деревни Стёжки | |||
Заказ: Призрак тракта | |||
Утонувшее богатство | |||
Смертельно опасные перекрестки | |||
Сокровища королевы Зулейки | |||
Спрятаны от всего мира | |||
Несчастный случай | |||
Не везет, так не везет | |||
Мертвецы безоружны | |||
Дорогая ошибка | Записки контрабандиста | ||
Затопленный сундук | |||
Не играй с богами | |||
Неуслышанная просьба | Смятый лист | ||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV |