Как получить всевозможные концовки в трилогии mass effect
Содержание:
- Ионус, cистема Нариф (Туманность Пилос)
- Mass Effect 2[]
- Как спасти Келли
- Абсолютный герой или отступник
- Синмара, система Сольвейг (Разлом Калестон)
- Улучшение корабля
- Тарит, система Лусан (Туманность Полумесяц)
- Пролог: присоединение к Церберу
- Последствия
- Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»[]
- Завершающий этап
- Роман с Мирандой Лоусон
- Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации
- Корабль «Стронциевый мул», cистема Аринларкан (Туманность Омега)
- Нейт, система Амун (Туманность Орла)
- Роман с Лиарой Т’Сони
- Роман с Тали’Зора
- Отличия [ править ]
- Прохождение[]
Ионус, cистема Нариф (Туманность Пилос)
По сравнению с другими врагами варрены в Mass Effect — милые и безобидные пушистики.
У планеты Ионус терпит бедствие грузовик «Сломанная стрела». На борту зафиксировано присутствие гетов, так что вы знаете, как снаряжать команду.
У вас есть лишь пять минут, чтобы взять корабль под контроль и увести его с курса на столкновение с человеческой колонией. Времени вполне достаточно.
Захватите комнату, откройте дверь с одного из пультов справа. Не забудьте обчистить ее и просмотреть дневники. За окном — зал с двигателем. Чтобы его активировать, сначала надо запустить две передачи внизу — одна слева, одна справа. Проблема будет в гетах — они выскакивают на балкончик позади и очень больно стреляют, иногда даже ракетами. Спрячьте напарников за металлическими пластинами, убейте дроидов максимально быстро. Воспользуйтесь паузой, чтобы запустить одну передачу.
После этого обойдите зал по мостикам и трубам (за металлическими пластинами), снова сразитесь с дроидами и запустите вторую передачу. Не спешите, не рискуйте зря — вы можете спокойно копошиться чуть ли не до конца отсчета. Главное, чтобы хватило времени потом взбежать по лестнице, что слева от вас, и активировать двигатель одним нажатием.
Дело сделано!
Mass Effect 2[]
Отпрыск |
|
---|---|
Тип | Синтетик |
Раса | Жнецы |
Оружие | Гаусс-орудие |
Умения | Нет |
Броня | Высокая |
Сложность | Средняя |
В 2185 году c отпрысками впервые столкнулся(лась) капитан Шепард во время его(её) противостояния с Коллекционерами: отпрыски встречались во многих местах, так или иначе связанных с Коллекционерами или Жнецами: на Горизонте, на разрушенном Жнеце, на корабле Коллекционеров и на их базе в ядре Галактики. Также один из отпрысков был замечен на «Нормандии» во время похищения ее команды; в частности, именно он уволок в лифт Келли Чамберс.
Способности
Наступательные
При атаке отпрыск выстреливает в противника усовершенствованной версией ударной волны, которая покрывает большое расстояние, пробивая лёгкую броню и нанося тяжёлые повреждения, замедляет восстановление щитов отряда и может сбить Шепард(а) и его(её) сопартийцев с ног.
Оборонительные
Отпрыск хорошо бронирован, но не защищён какими-либо барьерами или щитами, вдобавок у него нет полоски здоровья, что приравнивает его к технике.
Тактика боя
- На теле отпрыска есть сразу несколько уязвимых точек, которые следует атаковать:
- Голова хаска, что находится на его правом «плече».
- Синий мешок на спине.
- Светящийся синий круг на спине; особенно удобно использовать эту точку, если отпрыск отвлёкся на вашего товарища или боевой дрон.
- Держитесь на расстоянии и используйте снайперскую винтовку или излучатель частиц Коллекционеров, что, в сочетании с бронебойными или зажигательными патронами, позволит нанести максимальный урон отпрыску выстрелом по уязвимой точке.
- Выстрелы отпрыска происходят достаточно часто, чтобы ваши щиты не успевали перезаряжаться, к тому же они проходят через объекты. Несмотря на это, отпрыск не станет стрелять по цели, если не видит её.
- Используйте стазис, чтобы обезопасить отпрыска; вдобавок, если стазис был применён на враге, который стоит рядом с обрывом, при выходе из стазиса отпрыск может упасть вниз и погибнуть.
- Граната «Инферно» может существенно повредить броню отпрыска.
Советы для различных классов
- Адептам рекомендуется использовать сингулярность, чтобы держать отпрыска на расстоянии.
- Штурмовик, используя заряд, может сократить расстояние до отпрыска и не дать ему применить атаку дальнего боя. Чтобы избежать взрыва в ближнем бою, после рывка тут же отходите назад, вынуждая отпрыска вновь переключать тип атаки. Таким образом он не сумеет нанести Шепард(у) и отряду значительный урон.
- Солдаты могут использовать напор адреналина, чтобы повысить скорость стрельбы из снайперской винтовки или тяжёлого орудия.
Как спасти Келли
Она также является одним из многих персонажей, которые могут умереть во время последней сюжетной миссии игры. Сохранить ее в живых может быть непросто, поскольку ее судьба сводится к двум решениям, о первом из которых игроки могут даже не знать, что они принимают. Это руководство объяснит, как спасти Келли от ужасной судьбы в Mass Effect 2.
Засада коллекционеров
Ближе к концу основной истории Mass Effect 2 Призрак отправляет Шепард, чтобы получить код IFF у заброшенного Жнеца. Однако игрок должен быть осторожен, так как завершение этой миссии запускает секретный обратный отсчет. После восстановления IFF игроки могут отправиться на еще одну миссию, в то время как EDI интегрирует IFF в системы Нормандии. После этого Коллекционеры атакуют Нормандию, пока наземная команда отсутствует. Они захватывают весь экипаж, кроме пилота Джокера. Наблюдательные игроки могут увидеть, как отпрыск коллекционера утаскивает Келли во время сцены.
Когда Шепард возвращается, игрок должен выбрать между немедленной атакой на базу коллекционеров или продолжением подготовки к миссии. Начало миссии самоубийства автоматически проваливает любые невыполненные миссии лояльности, данные товарищами по отряду Шепард. Однако каждая дополнительная миссия уменьшает количество выживших, и Келли оказывается первой на рубеже. Игроку нужно будет немедленно уйти, чтобы спасти Йомена Чемберса. Ознакомьтесь с руководством «Как спасти всех в самоубийственной миссии», чтобы узнать, как это сделать, выполняя при этом все миссии лояльности. Примечательно, что в игре учитываются только миссии и посещения таких узловых областей, как Цитадель. Рубанки свободно сканируют планеты на Карте Галактики без штрафных санкций.
Самоубийственная миссия «Свой-чужой»
Начав самоубийственную миссию и сражаясь с не такой уж маленькой армией Коллекционеров, командир Шепард и их отряд прибывают туда, где они удерживают команду «Нормандии». Если игрок действовал достаточно быстро, Шепард приходит как раз вовремя, чтобы увидеть, как Коллекционеры растворяют колониста Горизонта в черной слизи. В противном случае ее место займет Келли.
После освобождения Келли и остальных Шепард имеет возможность отправить кого-нибудь, чтобы сопроводить их обратно в Нормандию. Отказ послать кого-то приводит к тому, что Коллекционеры убивают всех выживших, включая Келли. Сопровождать может любой член отряда, но он будет недоступен до конца миссии. Нелояльные товарищи по отряду также умрут, если игрок их отправит. Однако Келли Чемберс и остальная команда выживут в любом случае.
Абсолютный герой или отступник
Какие еще условия в Mass Effect 2? Как спасти всю команду? Важным условием является полная прокачка очков «Героя» или «Отступника». Дело в том, что в процессе игры Джек и Миранда, а кроме того Тали и Легион вступят в спор, и вам потребуется принять чью-либо сторону. А если это сделать, то какой-то из персонажей утратит к вам лояльность. С прокачанным героем/отступником Шепарду удастся этого избежать.
Конечно, добиться максимума будет сложновато. Для того чтобы прокачать эти очки, вам будет необходимо выполнить практически все дополнительные задания, и в каждой беседе выбирать лишь те ответы, которые принесут вам нужную репутацию. Кроме того, повысить первоначальное значение отступника или героя можно путем переноса персонажа из первой части на старте игры.
Синмара, система Сольвейг (Разлом Калестон)
Спасение небесных городов от палящего солнца — тоже в компетенции Шепарда.
А тут чистой воды головоломка. У летающего города на планете меркурианского типа отказали магнитные щиты, и солнце грозит спалить его. Шепарду надо починить щиты, а поскольку ни единой живой души он не встретит, высадится на летающую платформу он один.
Головоломка очень простая. Она тут фактически вставлена «для вида», чтобы оправдать красивый пейзаж. Но если вы все-таки затруднились, то вот вам решение:
-
Переключателем в центре платформы пустите энергию на охлаждающий блок.
-
Запустите холодильник.
-
Переведите энергию на генератор.
-
Запустите генератор.
-
Переведите энергию на компьютер, управляющий щитом.
-
Взломайте его, и щит заработает снова.
-
Прибыль!
Улучшение корабля
Полностью прокачанный и усиленный космический корабль является еще одним условием отличной концовки Mass Effect 2. Как спасти всю команду и улучшить свой звездолет? Для этого понадобится выполнить дополнительные задания от Джейкоба, Тали и Гарруса.
Пройдя эти миссии, вы получите в награду тяжелую броню, многоядерные щиты и орудие «Таникс». Кроме того, есть еще несколько дополнительных вариантов того, как прокачать свой корабль в Mass Effect 2. Задания от Доктора Чаквас, Миранды, Самары и Тейна помогут создать вам наиболее быстрый и сильный звездолет. Учтите, что все апгрейды требуют немало ресурсов, так что не забывайте искать материалы на планетах.
Тарит, система Лусан (Туманность Полумесяц)
На планете найдена станция наемников «Кровавой стаи». Нанесем им визит вежливости.
Окрестности базы наемников представляют собой туманный лабиринт. Передвигайтесь по лабиринту, включая маячок за маячком. Их сигналы не дадут вам заблудиться. Встречные ракни не станут большой проблемой, так что без опаски собирайте все, что плохо лежит, и читайте брошенные дневники, рассеянно поглядывая на летающего в тумане бармаглота.
В конце будет бой с наемниками и их предводителем Саламулом — довольно сильным кроганом. Не пропустите пару ворча, охраняющих ресурс, — чтобы найти их, от базы Саламула вернитесь по тропе в туманный лабиринт и идите вдоль левой скалы.
Пролог: присоединение к Церберу
Во время пролога Mass Effect 2 вы не можете контролировать, какие миссии вы выполняете . Последовательность событий включает нападение на Нормандию, присоединение Шепарда к Церберу и посещение Freedom’s Progress.
Отсутствие свободы на начальных этапах имеет смысл, поскольку игра постепенно знакомит вас с ее механикой и раскрывает историю.
Заказ миссии:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Пролог: Спасти Джокера
- Пролог: Пробуждение
- Прогресс свободы
Последствия
Во время самоубийственной миссии (База коллекционеров: Долгая прогулка) Шепард и их команда встретят людей, содержащихся в капсулах, и станут свидетелями того, как один из них превращается в слизь, или, как доктор Чаквас называет это «пастой». После этого Шепард и их товарищи по команде спасают оставшихся в живых из капсул.
Человек, которого вы видите умирающим, меняется в зависимости от того, сколько миссий / заданий вы выполнили после миссии Reaper IFF. Если вы сразу пройдете через ретранслятор Омега 4, вы увидите, как колонистка Horizon Лилит становится жидкой. Однако, если вы выполнили какие-либо миссии / задания после атаки Коллекционера, вы увидите, что умирает именно Келли.
- 0 Миссии / Задания — Если вы пройдете через ретранслятор Омега 4 как можно скорее, весь экипаж Нормандии выживет.
- 1-3 миссии / задания — погибнет около половины команды Нормандии, включая Келли, Руперта, Габби и других.
- 4 или более миссий / заданий — погибнет вся команда Нормандии, кроме доктора Чакваса.
Кроме того, если вы опоздаете и кто-нибудь из экипажа погибнет, доктор Чаквас сделает вам выговор.
Доктор Чаквас (и другие, если они выжили) позже умрут во время самоубийственной миссии, если вы не дадите им вооруженный эскорт обратно на корабль. Товарищ по отряду, который сопровождает команду, должен быть верен Шепарду, иначе они умрут, хотя команда выживет. Мы рекомендуем использовать Мордина, так как он мало чем поможет из-за его слабой защиты.
Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»[]
Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2-х произвольных квестов и расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.
Баг: После сообщения СУЗИ можно отменить перелет и поговорить с Келли, которая уже на полпути к лифту. В этом случае нападение Коллекционеров не происходит, и вы можете выполнять квесты дальше. Побочным эффектом использования бага является невозможность пройти ретранслятор «Омега-4» (игра выпадает в черный экран). Индикатором нарушения хода событий станет отсутствие лаборатории Мордина на Нормандии: за дверью Шепард(а) будет ожидать открытый космос. Возобновить ход истории вам поможет только переустановка игры и перенос сохранений.
Завершающий этап
В последней миссии необходимо избрать командира второго отряда. Подойдет любой офицер с опытом, то есть Миранда, Гаррус или Джейкоб. В собственный отряд можно выбрать любого из оставшихся членов экипажа. Остальные же будут держать оборону. Но учтите, что лучше оставлять для защиты более сильных напарников, таких как Грюнт, Легион или Заид. В этом случае значительно увеличиваются шансы на выживание всего отряда в Mass Effect 2.
Прохождение заключительного этапа миссии, в которой Шепарду предстоит вступить в схватку с уже знакомым жнецом, будет действительно сложным. Подойдите серьезно к выбору оружия, ведь бой будет жарким. Отличным выбором станут крупнокалиберные пистолеты, например «Палач», убойная винтовка «Защитник», а также тяжелое оружие. Кроме того, не забывайте пользоваться умениями, ведь враги будут атаковать со всех сторон. После победы Шепарду необходимо добежать до корабля и вместе со всем экипажем покинуть это измерение. Миссия выполнена, все выжили, и мы получаем отличный финал игры Mass Effect 2.
Роман с Мирандой Лоусон
Бывший оперативник “Цербера” исполняет больше эпизодическую, нежели главную роль в третьей части. Миранду нельзя взять в отряд и на борт “Нормандии”, но продолжить роман можно.
Отношения с мисс Лоусон в Mass Effect 3 возможны только в случае наличия таковых во второй части.
Миранда появится в первой половине игры. На электронную почту командора придет письмо от мисс Лоусон, в котором она предложит встретиться в доках Цитадели. Во время этого разговора она расскажет о происшествиях в жизни между второй и третьей частью, а также уточнит, в каком состоянии их роман. Если отношения с ней хочется продолжить, стоит сказать, что она по-прежнему входит в планы командора. В ответ мисс Лоусон подарит Шепарду скромный поцелуй.
Следующее взаимодействие с Мирандой будет через терминал спектров в Цитадели
Здесь важно предупредить ее о Кае Ленге, так как это напрямую связано с “Цербером” и нынешними делами мисс Лоусон. Миранда очень заинтересуется темой о новом подручном Призрака и предложит обсудить эту тему лично
Местом встречи будет квартира в Президиуме (они тоже на Цитадели).
Попав в жилье парочка сначала обсудит дела, а потом появится возможность пригласить Миранду в постель (буквально). Шепард и мисс Лоусон приятно проведут время, но разработчики не удостоили бывшего члена команды кат-сценой.
Встречи с Мирандой важны не только для продолжения отношений. Предупреждение о Кае Ленге спасет мисс Лоусон от гибели на Горизонте. Ей обязательно нужно дать ресурсы Альянса, а в сцене с отцом использовать поступок героя или отступника.
В дополнении “Цитадель” с Мирандой можно прекрасно провести время в казино “Серебряный берег”. Она наденет эффектное вечернее платье. Но все это возможно только в случае продолжения романа с мисс Лоусон в Масс Эффект 3.
Следует ли вам уничтожить базу коллекторов или вместо этого использовать импульс радиации
Как только вы достигнете ядра и начнете готовить его к уничтожению, вы получите входящее сообщение от Неуловимого человека с другим предложением о том, как действовать дальше. Он предлагает вместо этого использовать таймерный импульс радиации, который уничтожит Коллекционеров, но оставит базу нетронутой, чтобы человечество могло использовать ее против Жнецов. Затем вам предстоит сделать выбор, который может повлиять на концовку Mass Effect 3:
- Уничтожение базы Коллекционеров — это действие Парагона, которое добавит Сердце Жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и работает на уничтожение концовки ME3.
- Спасение базы коллекционеров — это действие ренегата, которое добавит мозг жнеца к вашим военным активам в Mass Effect 3 и немного повысит ваши шансы на лучший исход в концовке «Контроль» для ME3.
Какое бы решение вы ни приняли, вы дойдете до финальной конфронтации, а затем сбежите на «Нормандии», после чего встретитесь с Иллюзорным человеком. Если вы уничтожили базу коллекционеров, то иллюзорный человек будет в ярости, а звезда за его спиной будет синей, тогда как если вы спасли базу, то он похвалит ваше решение, а звезда будет красной. Далее следует финальная сцена на «Нормандии», и если вся команда выжила, то вы получите лучшую концовку Mass Effect 2: все приветствуют или признают вас, когда вы проходите по кораблю. Если же кто-то из команды погиб во время самоубийственной миссии, то вместо этого вы увидите, как Шепард оплакивает один или несколько гробов.
После того как пройдут титры, у вас будет возможность начать прохождение игры заново в New Game+ или вернуться назад и продолжить игру. Продолжение игры позволит вам завершить все невыполненные миссии и поговорить с членами экипажа, чтобы узнать их мнение о решении, которое вы приняли относительно базы коллекционеров. Начиная новую игру+, вы перенесете свои обновленные способности, а также уровень, оружие, броню и снаряжение, однако ваши бары Paragon и Renegade будут опустошены. Этот выбор не является исключительным, поэтому вы можете в любой момент переключиться между Новой игрой+ и продолжением предыдущего прохождения игры.
Корабль «Стронциевый мул», cистема Аринларкан (Туманность Омега)
Это продолжение предыдущей миссии. Грузовик захвачен «Синими солнцами», и его необходимо взять на абордаж.
Задание очень трудное, так как внутри грузовика тесновато, а врагов много, и огонь они ведут плотный, не гнушаясь ракетами. Поэтому берегите себя и напарников, не стесняйтесь отступать.
Выдержите бой в первом зале. Поднимитесь по лестницам и пандусам на уровень выше. Выдержите еще сражение и взломайте консоль.
Пройдите в среднюю дверь, очистите комнату с двигателями от врагов (среди них есть сильный биотик). Вернитесь.
Сверните трижды налево, пройдите с боем коридор с балкончиками в центре. Мимо знака молнии пройдите по коридору, очистите комнатку с телами. Вернитесь через зал с балконом и коридор к запертой двери на капитанский мостик. Сверните направо и взломайте консоль безопасности. Теперь можно брать капитанскую каюту. Будьте внимательны: когда сражение закончится, с тыла, через зал с балконом, попрет орава наемников.
Когда и этот бой вы выиграете, осмотрите рубку. Груз, который вам надо найти, находится напротив столовой с телами (напротив капитанской каюты налево). Прежде чем его хватать, взломайте шкафчик, в котором лежат чертежи защиты.
Нейт, система Амун (Туманность Орла)
На эту планету недавно рухнул грузовик, но вот что странно — на месте крушения кто-то двигается, но нет следов органики.
Задание очень трудное. Когда Шепард, выяснив подробности «восстания машин», попробует отключить маячок, придут толпы роботов, и одновременно начнет ухудшаться погода. Команде придется заниматься противоестественным и очень опасным делом — быстро пробиваться с боем через всю область квеста назад, к десантному боту.
Видимость сразу же начнет сходить на нет. Поспешите! Выберите путь и придерживайтесь его. Держите наготове медигель, так как уберечь коллег от смерти здесь чрезвычайно непросто. Несколько ракет постарайтесь сэкономить для тяжелого меха, который встретит вас у самого бота. Не пытайтесь «пересидеть» дроидов, они не кончатся. Чтобы победить, подбегите к борту бота и активируйте корабль.
Роман с Лиарой Т’Сони
Самый популярный любовный интерес в каждой из трех частей Mass Effect — Лиара Т’Сони. В обычной версии Масс Эффект 2 азари нельзя взять в команду, а взаимодействие с ней ограничивается лишь несколькими диалогами и парой квестов. К счастью, с выходом DLC “Логово Серого Посредника” мисс Т’Сони можно полноценно романсить.
В базовой версии Mass Effect 2 Лиару можно встретить на Илосе. Она занимается поисками Серого Посредника и встречает Шепарда довольно холодно. Если использовать поступок героя, то азари можно поцеловать, но дружелюбнее она от этого не станет. Также для Лиары можно выполнить 2 побочные миссии, которые помогут ей в поисках Серого Посредника.
Лиара целых два года оплакивала любимого, привыкая к мысли, что он ушел из жизни. Каждый день она винила себя в том, что не может отпустить эти отношения и живет ими по сей день. Также азари не уверена, поступила ли она правильно, отдав тело Шепарда “Церберу”. Когда об этом зайдет разговор, нужно убедить Лиару в обратном.
В итоге полноценно общаться и взаимодействовать с азари получится только в дополнении “Логово Серого Посредника”. Во время его прохождения есть возможность попробовать поговорить с Лиарой до атаки на базу Серого Посредника. Нужно сказать, что Шепарда возмущает отношение азари и есть ощущение, что спасителя Галактики просто используют в своих целях. На это она ответит, что никак не может привыкнуть к капитану и забыть два года горя.
Следующее важное событие в отношениях с мисс Т’Сони будет уже после победы над ягом. Лиара станет новым Серым Посредником и сразу же начинает использовать свое положение для поиска вариантов помощи Шепарду
Но вдруг она резко зальется слезами не в силах поверить, что наконец достигла своей цели и отомстила. В этот момент ее надо утешить и сказать, что теперь все будет в порядке. После этого пара обнимется, а если решить еще раз утешить Лиару, то бывшие влюбленные поцелуются, вернув свои отношения.
Продолжить отношения с Лиарой можно в третьей части, но только в двух случаях. Либо Шепард не проходил дополнение “Логово Серого Посредника” и ни с кем не романсил в Mass Effect 2, либо DLC было пройдено и было решено остаться с азари, чтобы жить долго и счастливо. В обоих сценариях роман в первой части обязателен.
После поцелуя можно продолжить разговор, расспросив о Ферроне. Азари ответит, что это были чисто дружеские отношения и Лиара сразу сказала, что она занята. Затем мисс Т’Сони расчувствуется и откроется Шепарду, сказав, что скучала. Здесь необходимо ответить ей тем же, выбрав романтическуюветку диалога. Далее спаситель Галактики позовет азари на борт “Нормандии”.
Придя в каюту капитана, Лиара принесет с собой армейские жетоны Шепарда, и если ранее решено было продолжить роман, то она начнет спрашивать об их общем будущем. Нужно ответить “Долго и счастливо”. Начнется кат-сцена с небольшим флиртом, которая завершится эпизодом с близостью и черными глазами Лиары.
Роман с Тали’Зора
В третьей части милая кварианка получила приписку к своему имени, теперь она Тали’Зора вас Нормандия. Несмотря на то, что она недоступна в качестве сопартийца с самого начала игры, ее можно пригласить на борт корабля после разговора с адмиралтейством кварианцев (если Тали пережила самоубийственную миссию в Mass Effect 2).
Роман с Тали”Зорой возможен только при отношениях во второй части.
Чтобы успешно продолжить роман с кварианкой в Масс Эффект 3, необходимо принять правильное решение в миссии “Приоритет: Раннох”. Но обо всем по порядку.
Впервые в третьей части Шепард встретит Тали во время приема кварианских адмиралов. Прямо во время беседы с ними можно отвести кварианку в сторону и в лоб спросить об отношениях, но застенчивая девушка не сможет говорить о личном в присутствии третьих лиц. Взамен Тали предложит пригласить ее в каюту капитана после приема. Позвать кварианку можно через интерком.
Когда Тали придет в каюту капитана, завяжется небольшой разговор. В нем можно выбрать, продолжить роман или остановить его.
Во время прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка признается, что по-прежнему любит командора. После победы над жнецом перед игроком встанет выбор, как именно решить конфликт между гетами и кварианцами. Если роман с Тали важен, нужно либо встать на сторону ее сородичей, либо примирить противоборствующие расы.
Мирный вариант является самым лучшим, но он требует соблюдения некоторых условий (в первой, второй и третьей части):
- Тали и Легион живы;
- Тали не изгнали в Mass Effect 2;
- миссия лояльности Легиона во второй части завершена и еретики либо уничтожены, либо изменены;
- в конфликте на корабле в Масс Эффект 2 (между Тали и Легионом) Шепард выбрал поступок героя или отступника, не поддерживая одну из сторон;
- четыре ступени репутации или более;
- адмирал Корис был спасен на Раннохе;
- завершена миссия “Раннох: Истребители гетов”.
Если Шепард встанет на сторону гетов, Тали покончит с собой вне зависимости от того, встречается с командором или нет.
После успешного прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка становится лояльной к командору и продолжает спасать Галактику бок о бок с ним. Тали устраивается в любимом инженерном отсеке, а в каюте капитана появляется ее фотография без маски.
На протяжении всей игры Тали будет признаваться Шепарду в любви несколько раз. Чаще всего это будет на “Нормандии”. Например, перед мемориальной стеной и в баре. В свою очередь, другие члены отряда будут комментировать их отношения.
Как и другие романтические интересы, в случае близости Тали первая придет на помощь Шепарду во время засады в DLC “Цитадель”. После перестрелки она придет в квартиру и пара проведет время вместе, смотря кино. Также кварианка споет песню своего народа, придет на вечеринку и напьется. Утром она проснется в одной постели с командором.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Тали придет в каюту Шепарда и попросится переночевать. Если позволить ей остаться, начнется романтическая сцена.
Тали будет одной из последних, с кем Шепард попрощается в финале игры. Если взять ее в отряд, она получит серьезные ранения и будет эвакуирована обратно на “Нормандию”.
В прощальном разговоре командор скажет возлюбленной построить дом на Раннохе, на что получит ответ “Ты и есть мой дом”. В конце Тали либо нанесет имя Шепарда на мемориальную доску, либо не станет этого делать (в зависимости от последнего выбора игрока).
Если у Шепарда нет отношений ни с Тали, ни с Гаррусом, в третьей части они начинают роман между с собой и ближе к концу игры оказываются вместе. Помимо неоднозначных разговоров, пару можно застукать в отсеке главной батареи перед миссией “Приоритет: Земля”.
Отличия [ править ]
Риски, связанные с самоубийственными миссиями, не всегда очевидны для тех, кто в них участвует, или для тех, кто их планирует. Однако для того, чтобы действие можно было считать самоубийственной миссией, кто-то из участников должен осознавать риски; Следовательно, миссия, которая идет не так, как надо, не является самоубийственной миссией. Скорее, в некоторых случаях человек или группа, принимающие участие в миссии, могут воспринимать связанные с этим риски намного больше, чем они считают приемлемыми, в то время как те, кто планирует или руководит миссией, могут думать иначе; Эти ситуации могут привести к отказу от участия в миссиях на том основании, что они являются «миссиями самоубийц». [ необходима цитата ] И наоборот, планировщики или командиры могут быть хорошо осведомлены о рисках, связанных с миссиями, в то время как те, кто в них участвует, могут не знать.
Прохождение[]
Прибыв на Жнеца, капитан в сопровождении напарников высаживается на него и продвигается вперёд. Скоро выяснится, что Шепард с напарниками заперт(а) на Жнеце и покинуть корабль можно, только отключив поле эффекта массы, что также удерживает корабль на его орбите.
Капитан продолжает исследовать Жнеца, находя записи учёных «Цербера», свидетельствующие об их одурманивании, и сталкивается с большим количеством хасков.
Примечание: желательно взять с собой Джек — её ударная волна позволяет с лёгкостью разбираться с армией хасков.
Вскоре выяснится, что Шепард с командой — не единственный враг Жнеца. Некий снайпер также расстреливает хасков.
Капитан встречает того самого снайпера — разговорчивого гета, который убивает пару хасков за спиной Шепард(а), а затем исчезает. Нам приходится долго пробиваться сквозь толпы хасков, отродий и отпрысков, следуя по длинной череде помещений. В конце концов Шепард находит систему «свой-чужой» и опять встречает уже знакомого гета, отключившегося после нападения на него хасков.
Шепард(у) предстоит отбиваться от целых толп хасков и отродий, попутно расстреливая ядро эффекта массы Жнеца, чтобы, отключив кинетический щит корабля, вернуться на «Нормандию».
Примечание: Выстрел «Каина» уничтожает, даже если оно «закрылось» от вас.
Разобравшись с ядром, капитан возвращается на свой фрегат, прихватив и гета.
После эвакуации возникнет спор относительно синтетика. Вариантов два: продать гета «Церберу» за 50 000 кредитов (Джейкоб будет за то, чтобы выбросить гета в шлюз, но сделать это нельзя) либо включить и допросить — в этом случае мы получим нового члена команды.
Хаски, защищающие ядро Жнеца