Mass effect legendary edition: с кем можно любоваться в каждой игре

Геймплей

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент).

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Роман с Джек

Близкие отношения с Джек завязать довольно сложно, и это неудивительно, учитывая ее тяжелое прошлое и многие годы в заключении. Роман можно начать только после завершения ее миссии лояльности. Далее сближение происходит в трех разных разговорах, каждый из которых можно начать после завершения сюжетного квеста.

Первый диалог, который можно назвать романтичным, начинается до миссии лояльности. После спасения Джек из “Чистилища” и вербовки в команду, с ней можно поговорить в нижнем отсеке корабля, и когда диалог уже подойдет к концу, она поинтересуется, почему Шепард вообще пытается с ней познакомиться. Подопытная Ноль предположит, что дело лишь во влечении. Не стоит на это вестись. Лучше сразу продемонстрировать всю серьезность намерений, в то же время не обижая бывшую заключенную.

После отказа от быстрого знакомства необходимо регулярно заглядывать к Джек и выбрать положительные или нейтральные варианты в колесе диалогов. Затем, когда миссия лояльности будет пройдена, надо поговорить с ней и ответить “Ты мне интересна”, а не холодное “Согласен”. Никакой романтики пока еще нет, но это первый шаг к завоеванию сердца Подопытной Ноль.

В следующем диалоге после любого сюжетного квеста нужно сказать, что Шепард хочет поговорить “о нас”

В этой цепочке разговора нельзя выбирать вариант “Неважно”. Джек расскажет, почему так резко и с недоверием относится к идее отношений с протагонистом, но будет понятно, что она не против близости

В конце разговора стоит выбрать ответ “Я остаюсь здесь”. Так роман будет продолжен.

Если к этому моменту у Шепарда что-то начинается с Тали или Мирандой, Подопытная Ноль спросит об этом. Здесь необходимо выбрать ее, и тогда все интрижки с другими персонажами будут завершены.

Третий разговор после сюжетной миссии уже подразумевает физическое сближение, но опытные игроки рекомендуют отложить это дело до финальной миссии, выбрав вариант с предложением не торопиться. Да, Джек будет немного смущена, но в итоге оценит этот поступок как серьезный. Ни в коем случае нельзя отвергать ее словами “Мне нужен кто-то другой”, “Я тебе не нужен” или “На это уходит слишком много времени”, иначе роман прервется, а Подопытная Ноль будет орать на Шепарда каждый раз, когда он попытается с ней заговорить.

Как и в случае с мисс Лоусон, ключевым моментом будет спор между ней и Джек после завершения обеих миссий лояльности. Девушки будут яростно пререкаться по поводу “Цербера”, и идеальным (нейтральным) вариантом станет использование героического или отступнического поступка. Если очков на подобные действия нет, придется выбирать Джек, иначе отношения с ней будут заблокированы.

Если все было сделано правильно, то перед тем, как отправиться в ретранслятор Омега-4 для выполнения самоубийственной миссии, в капитанскую каюту придет Джек. Нужно сказать, что Шепард рад ее видеть, после чего начнется романтическая сцена близости.

И хотя в третьей части Джек нельзя взять в команду, встреча с ней состоится. Таким образом можно продолжить отношения, получившие начало в Mass Effect 2.

Как начать или продолжить роман с Лиарой Т’Сони

Чтобы завязать романтические отношения с Лиарой в Mass Effect 3, игрокам нужно будет сделать выбор на раннем этапе, хотя официальное обязательство вступает в силу только после Priority: Citadel II. После встречи с Лиарой на Марсе и найма ее, Шепард нужно будет часто навещать ее в офисе, чтобы поболтать. Если Шепард ранее завела роман с Лиарой в оригинальной Mass Effect, даже если они выбрали другой роман в Mass Effect 2, они смогут предложить возобновить отношения во время самого первого разговора с ней в ее комнате. Если Шепард выбрала другого романтического партнера в первой игре или изменила во второй, возможность начать роман появится только после завершения «Приоритет: Цитадель II» и хотя бы еще одной миссии.

Если Шепард была в отношениях с кем-то еще во время Mass Effect 2, Лиара выразит недовольство этим в какой-то момент, когда Шепард посетит ее комнату. Шепарду нужно будет сделать выбор. Если они захотят вернуться к Лиаре, им придется порвать со своим нынешним возлюбленным. У большинства любовных интересов основных товарищей по команде есть точка привязанности. Хотя Шепард может продолжать преследовать другой любовный интерес до этой точки обязательства, они могут упустить свой шанс с Лиарой из-за этого, поэтому чем раньше они смогут закончить отношения со своим бывшим любовником, тем лучше.

В конце концов, Шепард получит на свой личный терминал сообщение от Лиары о ее специальном проекте. Шепард может пригласить Лиару в свою каюту, где она поделится своей идеей сохранения капсулы, включая статью о Шепарде. Она спросит Шепард, какими они хотят, чтобы их запомнили. Во время этого разговора Шепард может сказать, что они хотят быть с Лиарой больше, чем друзьями. Как и раньше, если Шепард не завела с ней романтические отношения в первой игре или изменила во второй, эта опция не появится.

После атаки Цербера на Цитадель, Шепард получит сообщение от Лиары с просьбой встретиться с ней снова в Президиуме Общин. Это точка невозврата, где могут начаться отношения или где Шепард официально обязуется. Это также последний момент, когда Шепард может прервать отношения, чтобы преследовать другой любовный интерес. Если они выберут вариант диалога «Больше, чем друзья», Шепард заявит, что хочет провести остаток своей жизни с Лиарой, и они поцелуются.

Как и другие романтичные товарищи по отряду во время DLC «Цитадель», Лиара станет первым товарищем по отряду, который придет на помощь Шепарду во время засады. После финального боя ее можно пригласить в личную квартиру Шепард. Она сыграет мелодию на пианино, и они разделят интимный момент у окна, и Шепард может посоветовать проводить время вместе так чаще. Прерывание Идеала во время этого разговора позволяет Шепард притянуть ее к себе, когда она отворачивается. Лиара также будет присутствовать на вечеринке Шепарда, а на следующее утро вместе проснется в постели.

Непосредственно перед миссией Приоритет: Штаб Цербера Лиара придет в хижину Шепарда и обсудит подготовку к финальной битве. Они проводят вместе интимную ночь, и, когда Шепард просыпается от кошмара, Лиара утешает их.

Лиара — одно из последних прощаний Шепард во время «Приоритета: Земля». Во время этого разговора она предлагает объединить сознание с Шепард и поделиться воспоминаниями в качестве последнего подарка, обычай азари, предназначенный только для близких друзей и соратников. Пара будет целоваться во время этого соединения.

Если Лиара будет частью отряда во время бега к балке, она получит серьезные травмы и будет эвакуирована обратно в Нормандию. Несмотря ни на что, Шепард придется ее бросить. Шепард скажет ей, что несмотря ни на что, она значит для них все, и она скажет Шепард, что она их. Позже можно будет увидеть, как она либо помещает имя Шепард на Стене памяти, либо отказывается это делать, в зависимости от выбранной игроком концовки Mass Effect 3.

Mass Effect 3[]

Позже можно будет встретиться с партнёром Бенезии — матриархом Этитой, из разговора с которой можно узнать, что Бенезия и Этита пробыли вместе почти столетие, прежде чем разошлись из-за разногласий касательно будущего пути для их расы: если Бенезия предлагала в первую очередь полагаться на разум и дипломатию, Этита желала лишь сражаться и побеждать.

Если поговорить с Лиарой на Цитадели, она расскажет кое-что о своём детстве: так, например, по её словам, однажды она убежала на «раскопки», заставив мать переволноваться, и та сильно её отругала, но на следующий же день подарила первую книгу, посвящённую протеанам. Также Лиара признается, что в детстве считала Бенезию самым мудрым и могущественным существом в Галактике, поэтому всегда хотела на неё равняться.

После задания на Тессии, выяснив, что в храме Атаме находился протеанский маяк, обеспечивший азари всё их технологическое преимущество перед расами нынешнего цикла, Лиара заметит, что если Бенезия знала о маяке, выбор дочерью карьеры специалиста по протеанам она могла бы воспринять как своего рода иронию. СУЗИ, впрочем, на это заметит, что если бы существование маяка стало общеизвестным при других обстоятельствах, последствия были бы неминуемы, так что, возможно, Бенезия просто хотела защитить Лиару от лишних проблем.

Trivia

  • When on Therum’s surface, suffering from the planet’s incredibly hot climate, Kaidan jokes «At least it’s a dry heat.» This is a reference to Aliens, where Hudson says the same thing about the alien nest under the atmosphere processor.
  • While Shepard is escaping from the collapsing facility with Liara, a krogan blocks the exit, forcing a fight. Shepard states the obvious, that this place is falling apart, to which the krogan will say «Exhilarating, isn’t it?» This is a possible reference to Star Trek III: The Search for Spock, in which the Klingon Kruge utters the same line when confronted by Captain Kirk on the rapidly decaying Genesis planet.
  • On the PC version of Mass Effect, large areas of land on the planet’s surface may not render properly causing swaths of landscape to be a black hole, although the topography and ability to traverse these areas is retained. This error can be fixed by using repair feature of the configuration utility and deleting local shader cache files.

Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]

Впервые Шепард встречает Телу Вазир, когда пропадает Лиара. Прибыв в квартиру Т’Сони, Шепард обнаруживает там погром, кучу полицейских и азари, которая представляется Спектром. Вазир проводит расследование исчезновения Лиары, но, завидев капитана, тут же приказывает полицейским уйти. После обследования квартиры Шепард понимает, что Лиара отправилась в офис «Бариа Фронтирс», чтобы встретиться со своим осведомителем. Вазир, Шепард и отряд следуют туда же.

Лиара встречается со своим осведомителем на третьем этаже торгового центра «Дрейкон». Когда Шепард, Вазир и команда прибывают на место, некто взрывает здание. Шепард с отрядом решают прорваться на третий этаж снизу вверх, в то время как Вазир поднимается на крышу здания. Когда Шепард, прорвавшись через отряды наёмников Серого Посредника, достигает офиса «Бариа Фронтирс», Вазир уже оказывается там, а осведомитель Лиары мёртв. Вазир спрашивает, было ли найдено тело Лиары, но прежде, чем Шепард сможет ответить, появляется сама Лиара и целится в Телу. Она говорит, что азари-Спектр была тем, кто пытался убить её, и что у Вазир есть диск с местоположением Серого Посредника, подобранный с трупа осведомителя. Вазир убегает. Лиара бросается за ней в погоню, а Шепард и команда вновь сталкиваются с наёмниками Посредника. Когда Шепард всё же догоняет двух азари, Вазир улетает на своём аэрокаре. Лиара и Шепард садятся в такси и продолжают погоню.

В конце концов Шепард с Лиарой, убив достаточно наёмников Серого Посредника, загоняют Вазир в угол. Та пытается заставить Шепард(а) и Лиару опустить оружие, угрожая убить заложницу. Имея достаточно очков Героя или Отступника, можно отвлечь Вазир, а Лиара кинет в Спектра стол. Если очков морали не хватает, Шепард может опустить оружие или выстрелить в Телу, но ранить заложницу. В любом случае заложнице будет нанесён урон. Начинается бой. После финальной битвы Вазир погибает, и Лиара забирает с её тела диск с информацией.

Примечательно, что Совет впоследствии не припомнил капитану убийства другого Спектра. Возможно, никто так и не узнал, кто убил Вазир. Но, может быть, Совет просто закрыл на это глаза или, узнав о тёмных делах и коррумпированности Вазир от Шепард(а) или кого-то другого (возможно, от Лиары), объявил её предательницей (преступницей) и лишил её звания Спектра посмертно, а её убийство Шепард(ом) было расценено как ликвидация особо опасного преступника.

Mass Effect 3[]

В Mass Effect 3 главный герой встречает Тейна уже на Цитадели, в Больнице Гуэрта. Его болезнь усилилась, но Тейн держится в хорошей физической форме. Он очень рад видеть Шепард(а). Если главный герой предложит Тейну пойти вместе с ним(ней) — Тейн откажется, говоря, что ему недолго осталось жить.

Во время нападения на Цитадель, Кай Лен попытается убить саларианского советника, но ему помешает подоспевший Тейн. Несмотря на свое состояние, он даст Лену достойный отпор, однако будет ранен катаной Лена, после чего тот убежит. Рана Тейна будет серьезной, и он попадет в тяжелом состоянии в больницу Гуэрта. Дежурный врач сообщит Шепард(у), что врачи справились с ранением, но синдром Кепраля в терминальной стадии ухудшает способность крови переносить кислород, а крови Криос потерял много. Ему делали переливания, но крови дреллов на Цитадели было немного, на станции присутствовал только один дрелл, сын Тейна — Колят, который в тот момент был с ним, чтобы попрощаться. Шепард и Колят решают провести последние минуты жизни Тейна вместе с ним. Тейн читает предсмертную молитву, но не за себя, а за Шепард(а):

«Калахира, владычица непостижимых глубин, я молю о прощении. Калахира, чьи волны точат камень и уносят песок. Калахира, смой грехи и перенеси на далекий берег, где вечно живут духи. Калахира, сердце чисто, но тяжело от грехов и раздоров. Приведи туда, где путник не знает усталости, где любимые не расстаются, где голодный забывает о голоде. Веди, Калахира, и он(а) станет тебе спутником, как был(а) мне.»

Так заканчивается жизнь лучшего убийцы галактики. Также можно спросить Колята, о ком была последняя молитва (в случае женщины-Шепарда она спросит, почему в молитве упоминается «она»), на что сын Тейна ответит, что последняя молитва отца была не о нем самом, но о Шепард(е).

Как альтернатива, если не говорить с Тейном до атаки на Цитадель, защитит советника от Кая Лена майор Киррахе (если он выжил на Вермайре), и как следствие — погибнет. Однако Тейн все равно умрет: сразу после миссии в Святилище появится мемориальная табличка с его именем, — синдром Кепраля погубил его. В случае, если Тейн и Киррахе не дожили до атаки на Цитадель, Кай Лен успешно выполнит свою миссию. 

В DLC Цитадель в своей квартире Шепард может провести поминки, где некоторые члены команды скажут о нем пару слов. Колят также попросит на них советника саларианцев о помощи в создании лекарства для синдрома Кепраля. Шепард(у) он передаст видеосообщения, которые Тейн отправлял ему/ей до падения Земли. Если у Шепард был с ним роман, в последнем сообщении он напомнит о их ночи и она заплачет. Если Шепард так и не начала ни с кем роман, после разговора с Джокером, она поговорит и с Тейном, но лишь в своем сознании. Она скажет, что скучает по нему, но он приободрит ее и скажет, что будет ждать ее на берегу моря. 

Best Weapons¶

This section will talk about what weapons are best for this particular build. This build relies mainly on using your powers, so you’ll want to keep your weight as low as possible. Doing this will keep your cooldowns low, allowing you to use powers more often.

Heavy Pistol

Weapon Base Damage Clip Size Reserve Ammunition Capacity Rate of Fire Accuracy
M-6 Carnifex Medium 6 30 Low Very Low High

The M-6 Carnifex is obtained during the Mission Arrae: Ex-Cerberus Scientists on a pipe in the tunnel immediately after leaving the scientists, it can also be purchased at Kassa Fabrication in the Citadel if you missed it.

The M-6 Carnifex is a pretty strong weapon as it has lowish weight compared to its damage output.

Or

Weapon Base Damage Clip Size Reserve Ammunition Capacity Rate of Fire Accuracy
M-77 Paladin Medium 4 16 Low Low High

The M-77 Paladin is acquired from the Spectre Requisitions Store which can be accessed at the Citadel or via the terminal in the Shuttle Bay of Normandy.

With this build you’ll want to be focusing on using your Powers, but if you have to make use of your Pistol, then the Paladin is a great option due to the large damage output. It’s also great against armored enemies.

Subsubscribe to Premium to Remove Ads

Submachine Gun

Weapon Base Damage Clip Size Reserve Ammunition Capacity Rate of Fire Accuracy
Geth Plasma SMG Low 100 600 Very High Very Fast Average

The Geth Plasma SMG is acquired from the Elkoss Combine Arsenal Supplies Store which can be found in Presidium Commons at the Citadel.

This weapon is only equipped to make your overall Power Recharge Speed sit at 200%, so you don’t want to be using this weapon unless you absolutely have to, although, it’s fast rate of fire can tear enemies’ shields down at close range.

Or

Weapon Base Damage Clip Size Reserve Ammunition Capacity Rate of Fire Accuracy
M-9 Tempest Very Low 50 350 Very High Very Fast Medium

The M-9 Tempest can also be found during the Mission Tuchanka: Turian Platoon, early in the mission, next to some Turian bodies after killing the first group of Husks.

This is a great SMG that can compete with some Assault Rifles, this weapon has a high rate of fire, it’s relatively accurate, and it has low weight.

Мимолетный роман с Ша’Ирой

Помимо трех вышеперечисленных сцен с близостью в первом Mass Effect может быть еще одна — с Ша’Ирой. Она живет в Цитадели и также известна под псевдонимом Спутница.

Ша’Ира предоставляет клиентам разнообразные услуги, начиная от предсказания будущего и заканчивая удовлетворением низших потребностей. Если впечатлить ее и помочь с одним делом, то она сделает и то, и другое с Шепардом.

Близость с Ша’Ирой не влияет на отношения с основными компаньонами, но если Лиара будет в команде во время общения со Спутницей, то выразит явное недовольство (милая ревность азари).

Как завести мимолетный роман с Ша’Ирой:

  1. По прибытии в Цитадель прийти в ее офис и начать разговор с помощницей Спутницы.
  2. Добиться расположения Ша’Иры, после чего она пригласит Шепарда на встречу лицом к лицу.
  3. Поговорить с ней о проблемах и вызваться помочь.
  4. Найти турианского генерала Септимуса и поговорить с ним так, чтобы он принял сторону Ша’Иры.
  5. Найти элкорского дипломата Зелтана и предоставить ему доказательства, очищающие имя Спутницы.
  6. Вернуться к Ша’Ире, но когда она предложит в благодарность “дар слов”, необходимо выбрать отрицательный вариант диалога, выразив недовольство такой наградой. В таком случае она предложит нечто иное и начнется сцена близости.

О Ша’Ире можно услышать во второй части. Выяснится, что она покидает Цитадель из-за обвинений в раскрытии информации о клиентах. В Mass Effect 3 Спутницу даже можно встретить в дополнении “Цитадель” в казино “Серебряный Берег”. Там она поведает, что вернулась в дом и намерена помогать всем в такие тяжелые времена.

Normandy

Joker welcomes Shepard and the squad back to the Normandy with more than a bit of sarcasm, and you can voice your opinion on that. Kaidan gets to the point and asks about Liara’s connection to Saren. She has no idea what Saren is doing, although she knows something about the Conduit that he’s looking for since Prothean archaeology’s her expertise. She has spent 50 years doing research on the Protheans, and again you can react how you see fit.

Liara then goes on to relay some of her discoveries, culminating in her theory of a recurrent galactic extinction in which the Protheans were only the latest to disappear. You have two opportunities to interject on this line of conversation, then you can tell her in three different ways the Reapers had something to do with it based on the vision from Eden Prime.

Liara then calls Shepard «remarkably strong-willed» for having survived an interface designed for Protheans. Ashley grows impatient and steers the topic back to Saren and the Conduit, and Liara reiterates she cannot help in those two things. However, she claims her Prothean knowledge might be useful later on, and she deems the Normandy a safe place should Saren come after her again. She grows tired from «mental exhaustion», signifying the end of the debrief.

If you already finished Feros this conversation will be interesting. After a few questions Liara offers to link her mind with Shepard’s to try to make sense of the vision. The joining doesn’t produce any results and Liara gets tired.

Dismiss the crew and you can choose to talk to the Citadel Council. If you do, you can choose to respond to their questions in whatever way. In short order, they have security concerns about Liara, and the turian Councilor questions the destruction of a Prothean site. Once you are done with the Council, then continue with the game. Whichever the case, you now have Liara as a squadmate, and can configure her loadout and talents in the appropriate places elsewhere.

Powers¶

This section will go into more detail on why the Powers are chosen for this particular build.

Singularity

Singularity is a staple power for Liara, it’ll lift and hold the enemies in the air, leaving them open to attack. This ability will completely lock the enemies down, providing they don’t have any protection like Shields or Barriers. The reasoning behind the upgrade path is that we want it to hit as many enemies as possible, for as long as possible. The Lift Damage upgrade will inflict 20 damage per second whilst the enemy is lifted, dealing a moderate amount of damage.

Warp

Warp is a power that deals instantaneous damage along with damage over time. This pairs well with Singularity due to its fast cooldown. Following the path above, you’ll be able to deal more damage to armor and barriers whilst being able to deal more damage with your weapons. We choose the Detonate, Expose, and Pierce upgrades to increase the damage against armor, barriers, and biotic combos.

Stasis

Stasis is an extremely useful control tool because it can hit enemies behind their protections, meaning you can use it on enemies with shields/barriers. This will stop the enemies in their tracks. We choose the Bonus Power upgrade, so we have a 30% chance of having an instant cooldown on the second Power we use. Bubble is taken to complement Singularity as it acts similar to it, it can trap up to two enemies in the Bubble, allowing even greater control. The only negative to Stasis is it won’t work on armored enemies.

Warp Ammo

Although Warp Ammo is good on its own, we leave this at level 3 as Liara won’t be doing much shooting due to her incredibly fast recharge times, and as Warp Ammo effects your bullets, it’s kind of redundant to take it. Saying that, it can still have its uses for her.

Subsubscribe to Premium to Remove Ads

Pure Biotic

Pure Biotic is Liara’s passive skill line, by maxing this out, you’ll gain 30% Health and Shield bonuses, and a massive 100% Power Recharge Time bonus. Finally, by taking the final upgrade Singularity Recharge, you’ll gain another 100% recharge speed specifically for Singularity.

Mass Effect: Эволюция[]

Вскоре после окончания войны Первого контакта в 2157 году Сарен был отправлен на станцию «Арктур», дабы вернуть Альянсу плененных наемников, Джека Харпера (будущего главу организации «Цербер» — Призрака) и Еву Кор. На станции во время передачи людей Ева, разъяренная предполагаемой гибелью своего возлюбленного по вине турианцев, набрасывается на брата Сарена, Десоласа, и Сарену приходится их разнимать, после чего вместе с братом он покидает станцию.

Тем не менее, чуть позже, когда Джек и Ева приходят за артефактом, найденным ими на Шаньси, в засаде их уже поджидает Сарен, что нападает на них вместе с несколькими телохранителями Десоласа. В результате погони одному из охранников всё-таки удаётся схватить беглецов, и, к ужасу Евы, это оказывается их старый друг, Бен, чей разум подчинен Монолитом.

Пока Ева уговаривает Бена отпустить Джека, их догоняет Сарен и приказывает Бену оставить Джека и схватить Еву. Ева пытается сбежать, взбираясь по лестнице, но все же Бену удается сбросить ее наземь. Пробираясь через обломки, он находит бесчувственное тело Евы, и его разум на мгновение проясняется. Сарен быстро «приводит его в чувство», вновь превращая в послушную марионетку, и приказывает немедленно доставить Еву на корабль.

По возвращении на родную планету турианцев — Палавен — Сарен встречает брата в Храме Палавена, дабы сказать, что новые слуги Десоласа, одетые «Валлувианскими Жрецами», отказываются заносить артефакт в храм, даже если им приказать на языке, известном Десоласу. Сарен замечает, что они были согласны надеть выданные им мантии и появиться перед толпой народа, но вот дотащить артефакт до храма явно отказываются. После этого Десолас говорит одному из жрецов, что они должны перенести артефакт, как только путь освободится с заходом солнца, и собравшаяся толпа разойдется по домам. Сарен выражает свое недовольство относительно этой идеи, так как жрецы не подчиняются Десоласу, а, скорее, присматривают за Монолитом Арка. Как бы то ни было, Десолас верит, что может использовать Монолит для манипулирования своими новыми подчинёнными и, главное, для воспроизведения условий, при которых Харпер получил свои новые способности без превращения в безумного хаска. План Десоласа заключался в том, чтобы продвинуть турианскую расу на следующую ступень эволюции, которую Сарен прозвал «мета-турианцами», используя влияние Монолита: таким образом их народ смог бы подчинить себе всю Галактику.

Сарен начал подозревать неладное, когда мета-турианцы принялись за раскопки на нижних уровнях храма. Сбежавшие Ева и Харпер узнают, что «жрецы» высвобождают второй Монолит, и после этого Харпер объясняет Сарену, что предки турианцев построили храм, дабы спрятать монолит и этим защитить их расу. Если на планете будет два монолита, мета-турианцы распространят их эффект по всему Палавену, и весь народ турианцев будет превращен в послушных рабов артефакта.

Понимая, что ситуация критическая, а его безумный брат отказывается что-либо предпринимать, Сарен уничтожает Храм вместе с Десоласом и его телохранителями внутри. Напоследок он говорит, что некоторые тайны должны быть похоронены навсегда и клянется отомстить за брата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector