Самые важные решения и их последствия в detroit: become human

Содержание:

Окончание, в котором умер Маркус

Ниже приведены концовки, в которых Маркус не выжил, а значит — больше не появится в игре. Поэтому их следует считать отрицательными.

  • Маркус не сдался и был убит (53) — вы откроете этот финал, если пожертвуете собой (41), и Джон не присоединился к группе в главе «Запчасти», а Саймон не выжил в миссии Public Enemy.
  • Полиция застрелила Маркуса (55) — вы разблокируете этот финал, если проиграете бой (45) и ничего не сделаете (50), и Джон не присоединился к группе, а Саймон не выжил в миссии Public Enemy.
  • Маркус покончил с собой (56) — вы разблокируете этот финал, если проиграете бой (45), а затем убьете себя (41).

Маркус

Маркус, как лидер Иерихона, делает отчаянную попытку взорвать корабль и бежит с Коннором, Нортом, Джошем и Саймоном.

После последних событий число девиантов увеличилось, им все равно приходится прятаться на корабле.

В этой главе судьба главных героев будет чередоваться. И у Маркуса, как лидера Иерихона, будет возможность встретиться с Коннором и Кэрой — если, конечно, будет выполнено несколько условий.

Эта глава была описана на основе следующих отношений, событий и решений:

  • Маркус ведет Иерихон.
  • Отношения с Норт: любовь.
  • Саймон выжил в главах Стратфорд-Тауэр и Враг общественности.
  • Маркус выбрал пацифистский подход к разрешению конфликта с людьми.

Начало — Капитанская каюта

Маркус общается с Нортом, Джошем и Саймоном (1), если последний жив. Если главный герой поведет Иерихон, миссия будет продолжена. В противном случае, если Маркус не завербует двеиантов, он может покинуть Иерихон.

Если вы сделали все, чтобы получить симпатию к жителям Иерихона, Маркус поговорит с Норт (2). Она даст ему детонатор. Возьми его с собой. Главный герой сможет поцеловать Норт (3). Тогда Маркус останется один (Норт оставляет Маркуса одного — 4).

В то же время Коннор наблюдает, как уходит Норт (5), а Иерихон подвергается нападению (6).

В коридоре с Маркусом (7)

После нападения на Иерихон Маркус и Коннор сбегут из каюты капитана. Они встретятся в холле. Лидер Иерихона примет решение взорвать корабль. Для этого он побежит в трюм. По дороге он встретит Люси (7), а позже мост рухнет (8).

Маркус в коридоре (9)

Маркус будет прятаться в комнате. Через некоторое время выйдите и пройдите мимо солдат (8). Вы доберетесь до места, где военные угрожают андроидам (9). Не оставляй их на произвол судьбы и вмешивайся (10). Разберитесь с солдатами (11), и андроиды убегут (12).

Идите в следующий коридор (13), где вы встретите двух солдат. Когда они пойдут в вашем направлении (14), напади на них (15).

Двигайтесь вперед (идите в трюм — 16). Ниже вы увидите андроидов, преследуемых солдатами (17). Оглушите (18) военнослужащих. Андроиды убегут (19).

Пройдите в следующий коридор, затем спуститесь по лестнице в сторону трюма (20). Там вы встретите Джоша, который сражается с солдатом (21). Вмешайтесь (22) и уничтожьте солдат (23) (Джош сбегает — 24).

В трюме с Маркусом (25)

Когда вы войдете в трюм (26), нападут солдаты (27). Уничтожьте их (28), а затем запустите обратный отсчет (29), активировав панель.

В коридоре с Маркусом (30)

Когда Маркус выйдет из комнаты, он присоединяется к остальным (31) — затем убегает (32). Через некоторое время Норт будет расстреляна (33). Решите спасти ее (34), следуя инструкциям на экране. Когда вы поможете Норт (35), Коннор присоединится, защитит Маркуса и его андроида (36) и убьет солдат (37).

Окончание: Маркус сбежал со своими братьями (43)

Если вы помогли всем персонажам (норт, Симон, Джош и Коннор) в этой главе — и таким образом выжили — тогда Маркус убежит (38) со всеми (Симон / Джош / Север / Коннор убежат вместе — 39-42).

Внутри башни (2)

Когда Коннор и Хэнк покидают лифт, послушайте брифинг (3), удерживая кнопку L1. Полицейский передаст рапорт лейтенанта с места происшествия. Вы можете пойти к директору, чтобы встретиться с Перкинсом (10).

Осмотрите коридоры

Следующие шаги будут разблокированы в зависимости от того, как вы справились с охранниками, следящими за коридором, ведущим к студии в главе «Стратфорд Тауэр»:

  • Проанализируйте вооруженного охранника (4) — вы разблокируете это действие, если убили охранников в предыдущей главе. Подойдите к телу, которое вы найдете в комнате охраны, напротив комнаты директора.
  • Проанализируй телефон (5) — он лежит на полу в кабинете охранника.
  • Проверьте камеру наблюдения (6) — над входом в коридор, ведущий к директору, есть камера — осмотрите ее.
  • Проанализировать тело оператора (7) — тело оператора будет лежать на земле, если вы застрелили его в предыдущей главе.
  • Проанализируйте голубую кровь Саймона (8) — пятна крови Саймона можно найти на полу. Действие будет доступно, если охранники повредят Саймона.
  • Проанализируйте охрану рядом с телефоном (9). С помощью телефона изучите тело охранника, которого вы убили в предыдущей главе.

Когда вы осмотрите коридор, идите в студию (если вы еще этого не сделали), чтобы встретиться с Перкинсом (10).

Расследовать студию

В кабинете директора сделайте следующее. Некоторые из них будут доступны, если агенты спецназа напали на Маркуса, Норта, Джоша и Саймона в главе «Башня Стратфорд»:

  • Проанализируйте пулевые отверстия в коридоре (11) — вы найдете следы на выходе в коридор.
  • Проанализируйте следы от пуль на выходе на крышу (12) — вы найдете следы на выходе из крыши.
  • проанализируйте следы от пуль на экране (13) — вы можете найти следы крови на стене, слева от экрана.
  • Проанализируйте голубую кровь на стене (14) — следы крови можно найти на стене на выходе на крышу.
  • Проанализируйте кепку (15) — он лежит посередине комнаты, на полу, рядом с панелью.
  • Посмотрите видео (16) — зайдите на главный экран и посмотрите фильм, который записал Маркус, и найдите три подсказки.
  • Проверьте камеру (17) — перейдите к консоли на правой стороне экрана и проанализируйте запись.

Далее идите к консоли в центре студии и осмотрите ее.

Как спасти Хэнка

Для выживания Хэнка необходимо, чтобы лейтенант подружился с Коннором и оставался лоялен ему до конца игры. Во время прохождения сюжета проявляем сочувствие и понимание к окружающим, не срываем злобу и агрессию, поддерживаем сторонников свободы, поменьше погибаем Коннором, спасаем напарника в опасных ситуациях и помогаем разобраться с прошлым. Чем больше будет совершено поступков, которые нравятся Хэнку, тем выше будут шансы на дружбу. В результате Хэнк выживет в концовке игры и не застрелится. С дружбой между Коннором и Хэнком в Detroit: Become Human связано достижение «Напарники».

Кухня

Вход на кухню находится напротив студии. Пройдите внутрь (18). На столе журнал. Прочитайте «Голубая кровь» и «Одержимый здоровой пищей» (19). Подойдите к трем андроидам, чтобы допросить их (20). Спросите любого из них о модели и функции, а затем выберите все параметры диалога, доступные на экране. Угрожайте уничтожением одной из машин и попытайтесь войти в систему.

Неважно, с каким андроидом вы разговариваете. Девиантом будет первая машина, стоящая с левой стороны (найдите девианта — 21)

Когда вы начнете подозревать, исследовать память или пытать, девиант нападет на вас (22).

Коннор проиграет с ним бой. У вас будет более полутора минут, чтобы вытащить нож из рук. Нож встроен в руку Коннора. Быстро уберите нож (23). Нажмите кнопки, которые появляются на экране, чтобы ползти. Коннор получит биокомпонент (24) и установит его.

Biography

He is introduced in a sequence in which he is expected to defuse a hostage situation. The lack of confidence in his abilities portrayed by the human characters clues the player in to the discrimination that androids face, setting the stage for the player’s ability to either push Connor toward deviancy or continue on his mission to stop them. 

Whether Connor ultimately becomes an antagonist of the game depends entirely on the choices of the player. Generally speaking, ignoring orders or subverting them as much as possible increases Connor’s software instability and brings him closer to deviancy which obeying orders and acting ruthlessly in service of his mission brings him closer to becoming an antagonist. The player can choose to kill multiple deviants and other characters, including innocent bystanders, and can completely ignore the safety of Hank Anderson, their partner, which will decrease their relationship with him and increase Connor’s villainy. 

By the end of the game, the player can get nearly every other major character killed — directly or indirectly — causing Connor to essentially quash an entire android rights movement single-handedly.

Герои

Для начала, поговорим о протагонистах, за которых игроку предоставляется возможность бродить по городу следующие несколько часов. Героев всего трое, все являются андроидами, которые по ходу истории смогут встать на разные стороны конфликта роботов и людей.

Вообще, сюжет Detroit: Become Human построен интереснейшим образом, персонажи сами по себе являются свежими взглядами на войну, призванными заставить игрока полностью осознавать ситуацию, в которой он оказался.

Первым является робот-полицейский по имени Коннор. Новейшая модель, способная разбираться в делах, связанных с девиантами – машинами, получившими чувства. С одной стороны, он беспрекословно выполняет свои функции, отлавливая всех встреченных им объектов. Однако совсем скоро, игрок может заставить Коннора перейти на сторону своих жертв, став одним из них.

Вторым героем стала Кэра, андроид – няня, которая должна заниматься домашними делами, заботиться о детях и выполнять всю рутинную работу. Она быстрее всех переходит на сторону беглецов, спасая девочку Алису от пьющего отца-наркомана, впоследствии сбегая с ней из дома. Кэра не является сторонницей борьбы за права андроидов, она скорее просто пытается выжить и спасти Алису, тем самым выступив по сути «гражданским».

Третий персонаж — Маркус, этакая универсальная модель, которая была призвана заботиться о богатом художнике. Последний относился к нему скорее, как к человеку и практически сыну, нежели как к обычной машине. Но так или иначе, совсем скоро Маркус теряет связь со своим хозяином и становится девиантом, тут же отправляясь на свалку. И вот, дорога жизни приводит его к лидерству в сопротивлении андроидов.

Все персонажи так или иначе связаны и напрямую зависят от действий друг друга, учитывайте это, при прохождении. Также, концовки являются отнюдь не самыми объективными в плане хорошая/плохая, поэтому классификацию не стоит принимать очень уж серьезно. Итак, начнем!

Кэра

Кэра, как и Маркус, может умереть в нескольких главах. Если вы заботитесь о том, чтобы посмотреть её финал постарайтесь чтобы Кэра и Алиса во время каждой миссии, выжили.

Прежде чем вы доберетесь до последней миссии, Кэра может умереть в главе:

  • Страшная ночь — Тодд, владелец Кэры, может уничтожить в коридоре, во дворе, на первом этаже. Тодд, также может уничтожить ее на крыше.
  • Большой побег — Кара может умереть на шоссе, если вы ошибетесь во время QTE.
  • Златко — если Кара и Алиса убегут из дома Златко, они могут умереть в ванной или на складе; если Златко стер память Кэры, и она не найдет никаких подсказок, которые помогут ей восстановить воспоминания, и история закончится.
  • Перекресток — Кара умрет, когда в конце главы — лежа на земле — будет сопротивляться солдатам, чтобы спасти Алису

Окончание: Кара покидает Детройт

Если Кара вместе с Алисой сбегает из Иерихона в главе «Перекресток», то последним заданием в игре станет Битва при Детройте: Кара покидает Детройт.

Кара, Алиса (и Лютер — если они живы) будут убиты на автовокзале — солдаты будут казнить Кэра, Алису (и Лютера), когда они найдут их на автовокзале.

Если Кара и Алиса (и Лютер) успеют сесть на автобус они достигнут границы.

  • Все были арестованы и убиты — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус напал на лагерь (он выбрал силовое решение), Кара, Алиса и Лютер будут арестованы и убиты.
  • Все пересекли границу — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус мирно протестует (демонстрирует), пограничник позволит троим пересечь границу.
  • Кара и Алиса пересекли границу — если вы решили пожертвовать Лютером или Джерри (если они живы), Кара и Алиса благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Лютером — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер жив, он и девушка благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Розой — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер мертв, то Роза заберет Алису.

Если Кара, Алиса (и Лютер) не дойдут до автобуса или не получат билет, они смогут отправиться на реку, чтобы продолжить побег из города.

  • Кара и Алиса выжили — андроид и девушка прибыли на лодке в Канаду.
  • Кара умерла, а Алиса выжила — Кара получила повреждения.
  • Алиса умерла, и Кара продолжала оставаться одна — пытайтесь плыть в Канаду самостоятельно.
  • Кара и Алиса погибли — пытаясь самостоятельно добраться до Канады, Кара не покинула Алису и выбрала смерть.

Окончание: Кэру схватили

Если Кара и Алиса будут захвачены в главе «Перекресток», следующая глава будет «Захваченная Кэра». Таким образом, вы заблокируете возможность выполнять миссию: Кара покидает Детройт.

Ход этой главы может быть очень разным. Кэра может быть убита дроном на ранней стадии миссии. Главный герой может умереть вместе с Алисой. Маркус освободит Кару, если он захватит лагерь и спасет девиантов.

В поисках пути к спасению, главная героиня и ее протеже могут быть уничтожены на машине для переработки или выжить, если Маркус выпустит андроидов. В последнем случае глава закончится раньше.

На последнем этапе миссии Кара и Алиса (и Лютер, если жив) могут либо сбежать в грузовике, либо быть убитыми. Все зависит от принятых решений. Отдельные персонажи могут выжить (или умереть) в разных конфигурациях, например: Алиса и Лютер сбежали в грузовике, или только Алиса может спастись.

Кэра

Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.

Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.

Описание миссии было основано на сценарии, в котором:

  • Лютер жив.
  • Отношения с Алисой: семья.
  • Отношения с Лютером: семья.

Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером

В машине сделайте следующее:

  • Посмотрите наружу (1) — посмотрите в окно и нажмите L1.
  • Смените радиостанцию (2) — используйте панель, расположенную на приборной панели автомобиля.

Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).

Добраться до Иерихона (5)

Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.

Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).

Наверху (10)

Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.

Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.

  • Если Коннор обнаружил Иерихон, а у Кары, и Алисы хорошие отношения (например, они семья), то миссия продолжится (Кара и Алиса в коридоре — 16).
  • Если отношения между Кара и Алисой плохие, андроид оставит Иерихон в покое.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет жив, Кара, Алиса и Лютер покинут Иерихон.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет мертв, Кара и Алиса покинут Иерихон.

Кара и Алиса в коридоре (16)

Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).

Кара и Алиса на распутье (21)

Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).

Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.

На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).

Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).

Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).

Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).

Концовки

За один раз вы не выполните все вышеперечисленные действия, поэтому, если вы хотите реализовать схему на 100 процентов, вам придется повторить эту главу несколько раз.

Через некоторое время, когда вы выполните некоторые из вышеперечисленных действий, появится полицейский патруль (22), и андроидам придется бежать. Финал будет зависеть от решений, которые вы приняли, приближаясь к различным элементам окрестностей Капитолия.

  • Маркус не донес послание (30) — после освобождения андроидов из магазина Cyberlife ничего не делайте, просто подождите.
  • Маркус провел демонстрацию, используя насилие (31) — представьте четкое послание (24), выполняя как можно больше агрессивных действий (25)
  • Маркус провел мирную демонстрацию (32) — представьте четкое послание (24).

Когда появится полицейский патруль (22), подойдите к Норт, которая находится в середине улицы, и поговорите с ней. Затем подойдите к группе андроидов, которые поймали двух офицеров. Девианты хотят отомстить, но Маркус примет окончательное решение о том, что с ними делать:

  • Убить (26) — полицейские будут убиты.
  • Пощадить (27) — полиция не будет убита.
  • Пусть решает толпа (28) — оставляйте свои решения девиантам.

Затем команда вернется в Иерихон (29), и миссия закончится.

Фон истории и персонажи

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.

Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Решения и последствия выборов

Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Коннор в башне CyberLife

Финал истории Коннора.

Прохождения миссии основано на следующих отношениях, событиях и решениях:

  • Коннор стал девиантом (нестабильность программы — дефект) и присоединился к Иерихону.
  • Коннор выжил в главе «Ночь души» (Маркус пощадил его).
  • Отношения с Хэнком: не враг (дружба).

Начало — Штаб-квартира CyberLife

Когда вы входите в штаб-квартиру CyberLife, вы будете перехвачены службой безопасности. Следуйте за охранником (1) и войдите в лифт.

Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.

Когда вы внутри, посмотрите вверх. В углу потолка вы увидите камеру (3). Взломайте ее (4) (рисунок ниже). Вы можете попытаться остановить лифт (5), но вы многого не добьетесь, потому что охранники оттолкнут вас.

Вы должны действовать быстро, прежде чем вы достигнете места назначения. Восстановите события на охраннике, который находится слева. Затем атакуйте (6) врагов. Вы уничтожите охранников (7), выиграв сцену QTE.

Затем используйте панель и взломайте лифт (8). Поговорите голосом охранника 54 (9), чтобы перенаправить лифт (10) на уровень -49 (11).

Не забудьте взломать камеру (4). Благодаря этому охранники, которых вы можете встретить на -49, не будут встревожены.

Уровень -49 (11)

Если камера ранее была взломана (12), охранники не будут вас беспокоить. Выйдите из лифта (13). Идите вперед, и главный герой начнет пробуждение андроидов (14). Через некоторое время появится новый Коннор, который взял Хэнка в заложники (15).

Вам придется решить, хотите ли вы спасти Хэнка или пожертвовать им. Выбрав второй вариант (Прекратить пробуждение, чтобы спасти Хэнка — 16 ), настоящий Коннор вытащит оружие (17), после чего оба Коннора начнут стрелять (18) и сражаться (19). Их дуэль закончится ничьей (20), и Хэнк возьмется за оружие (21).

Лейтенант не знает, кто из вас Коннор, поэтому вы должны помочь ему сделать выбор.

Андерсон задаст вам следующие вопросы: прo имя собаки (22) и имя вашего сына (24). Ответь ему:

  • Сумо (23) — имя собаки вы узнали в главе «В ожидании Хэнка»…
  • Коул (25) — вы узнали имя его мертвого сына в главе о русской рулетке.

Ответив на второй вопрос, Хэнк убьет нового Коннора (26), а настоящий Коннор возобновит пробуждение (27).

Основной поток, связанный с Коннором, завершен. Партнер Хэнка пробудил андроидов (28), которые стали девиантами и присоединился к группе, борющейся за свободу для андроидов. Андерсон будет доволен таким ходом событий, что еще больше укрепит связь между Коннором и Андерсоном.

Коннор

Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.

Коннор, который в главе «Встреча с Камски» или «Последний шанс» обнаружил местонахождение Иерихона, и попал в штаб-квартиру девиантов.

Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.

Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.

Когда Коннор покидает метро, он пойдет по дороге к Иерихону (1) и достигнет корабля (2).

На корабле (2) исследуйте Иерихон

Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:

Обратите внимание на Кэру (3) — она стоит на платформе.
Посмотрите на Трейси (4) — «Голубоволосый» стоит на мосту, слева от Кэры.
Обратить внимание на взрывчатку (6).
Обратите внимание на Алису (5) — Алиса будет сидеть на сундуке в углу комнаты, где ее оставила Кара.
Обратите внимание на Руперта (7) — если Руперт выжил (сбежал) в главе «Гнездо», то вы найдете его в Иерихоне.
Прочтите «Детройт в хаосе» (8) и «Ужас в Детройте» (9) — вы можете найти журнал в почтовом ящике, но только если Маркус выберет силовое решение в главе «Марш свободы».

По дороге Люси остановит вас (10).

Снова в каюте капитана (11)

Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.

Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.

Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).

Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).

Конец: Коннор сбежал с Иерихона (21)

Когда Маркус принесет взрывчатку в трюм, Коннор присоединяется к остальным (18). Помогите Маркусу (19) разобраться с солдатами, чтобы сбежать с жителями Иерихона (21).

Как спасти Коннора

  • При игре за Коннора стараемся не умирать. Со смертями связано достижение «Я еще вернусь».
  • Глава «Перепутье». Коннор должен найти Маркуса на «Иерихоне» и присоединиться к девиантам, игнорируя приказ Аманды о захвате лидера мятежников. Для благополучного исхода во время встречи выстраиваем диалог, выбирая следующие ответы:

    • Маркус — «Обоснованно» .
    • Коннор — «Указания» .
    • Маркус — «Я тебя знаю» и «Наше дело» .
    • Коннор — «Не подходи!» .
    • Маркус — «Посеять сомнения» и «Вопрос» .
    • Коннор — «Стать девиантом»

    Для окончательного принятия пути «Программного сбоя» ломаем три программных барьера нажатием кнопок + , + , + . Отношения с Амандой после предательства испортятся.

  • Глава «Битва за Детройт». Проникаем в башню «Киберлайф», спускаемся в лифте на склад, предварительно взломав камеру наблюдения и расправившись с охранниками. При попытке пробудить андроидов на складе появится двойник Коннора с Хэнком в заложниках, который потребует начать революцию. Спасаем Хэнка, стреляем в противника и помогаем справиться с угрозой. После драки пистолет окажется в руках у лейтенанта. Отвечаем на вопросы Хэнка фразами «Сумо» и «Коул» . Активируем андроидов и выдвигаемся на помощь Маркусу. Во время выступления Маркуса перед андроидами, по завершении мирной демонстрации у центра утилизации, переносимся в заснеженный парк к Аманде. После блуждания в тумане возвращаемся обратно, коснувшись монолита с голубым сенсором, который до этого момента никак не реагировал на команды.

Доберитесь до магазина (5)

После завершения разговора с Норт у вас будет десять минут, чтобы обезопасить территорию, прежде чем вы проникнете в магазин Android. Подойдите к входу и проанализируйте интерьер. Посмотрите на камеру наблюдения, которая прикреплена к потолку (слева и справа от комнаты). Таким образом, вы будете идентифицировать сеть сигнализации.

Следуйте за красным лучом, который выходит из магазина. Посмотрите на землю, чтобы увидеть его. Это приведет вас к месту, где два андроида проводят ремонтные работы. Спрыгивайте вниз и сделайте так, чтобы они были на вашей стороне. Наклоните трубку и выключите сигнализацию (6). Дрон появится над головой Маркуса. Выберите опцию скрыть (7), чтобы вас не заметили.

Перед тем как выключить сигнализацию (6) , вы можете сначала уничтожить дрон (9), чтобы он не беспокоил при взломе магазина. Ниже вы найдете информацию о том, как это сделать.

Следуйте за красным источником света, который приведет вас к месту, где вы выключите сирену.

Для безопасности области, сделайте следующее:

Уничтожить дрон (9) — подойти к магазину; над головой Маркуса вы увидите беспилотника. Проанализируйте его и восстановите маршрут, чтобы найти оптимальные позиции прыжка. Вы найдете его на панели реконструкции — первый желтый фрагмент справа. Затем перейдите к лесам. Когда вы найдете лучший способ, Маркус запрыгнет на дрон (8). Когда он поймает его, быстро нажмите X, чтобы свалить его на землю.

  • Преградить дорогу (10) — следуйте к перекрестку. В конце дороги вы заметите двух андроидов, выполняющих дорожные работы. Посмотрите на доски со словами: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ». Приходите к рабочим и обратитесь к ним. Когда вы сделаете это, Маркус вытолкнет доску на дорогу, и Норт изменит надпись на ней.
  • Протараньте магазин (12) — вы найдете грузовик (11) за забором рядом с табличкой, блокирующей проход. Посмотрите через забор и попробуйте открыть его. Перепрыгните через забор, взломайте грузовик и откройте ворота. Сядте в транспортное средство и двигайтесь в направлении магазина. Используйте машину, чтобы заехать внутрь.

Если вы ранее отключили сигнализацию (6), полиция не будет вызвана (13).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector