Как найти 46 журналов в detroit: become human и получить награду «книжный червь»

Tavern Master (Русская версия)

Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.

Как спасти Коннора

  • При игре за Коннора стараемся не умирать. Со смертями связано достижение «Я еще вернусь».
  • Глава «Перепутье». Коннор должен найти Маркуса на «Иерихоне» и присоединиться к девиантам, игнорируя приказ Аманды о захвате лидера мятежников. Для благополучного исхода во время встречи выстраиваем диалог, выбирая следующие ответы:

    • Маркус — «Обоснованно» .
    • Коннор — «Указания» .
    • Маркус — «Я тебя знаю» и «Наше дело» .
    • Коннор — «Не подходи!» .
    • Маркус — «Посеять сомнения» и «Вопрос» .
    • Коннор — «Стать девиантом»

    Для окончательного принятия пути «Программного сбоя» ломаем три программных барьера нажатием кнопок + , + , + . Отношения с Амандой после предательства испортятся.

  • Глава «Битва за Детройт». Проникаем в башню «Киберлайф», спускаемся в лифте на склад, предварительно взломав камеру наблюдения и расправившись с охранниками. При попытке пробудить андроидов на складе появится двойник Коннора с Хэнком в заложниках, который потребует начать революцию. Спасаем Хэнка, стреляем в противника и помогаем справиться с угрозой. После драки пистолет окажется в руках у лейтенанта. Отвечаем на вопросы Хэнка фразами «Сумо» и «Коул» . Активируем андроидов и выдвигаемся на помощь Маркусу. Во время выступления Маркуса перед андроидами, по завершении мирной демонстрации у центра утилизации, переносимся в заснеженный парк к Аманде. После блуждания в тумане возвращаемся обратно, коснувшись монолита с голубым сенсором, который до этого момента никак не реагировал на команды.

Секретная концовка Detroit: Become Human

На самом деле, эта концовка происходит после финальных титров, вне зависимости от ваших предыдущих решений. Оказавшись в главном меню, к вам обратится девушка-андроид, которая скажет вам, что чувствует, что ей нужно начать новую жизнь. У вас будет выбор: освободить девушку и дать ей уйти, либо же запретить ей покидать главное меню. В первом случае девушка поблагодарит вас и покинет главное меню. После этого она больше не появится при запуске игры. Если же оставить девушку в игре, она окажется несчастной, но будет комментировать ваши действия в меню. Стоит также заметить, что разговор с девушкой-андроидом будет происходить даже до финальных титров. Персонаж часто будет намекать на то, что понемногу превращается в девианта.

Вы ознакомились со всеми возможными концовками, доступными в Detroit: Become Human

Обратите внимание, что помимо всех концовок в игре есть еще множество развилок, которые открывают дополнительные сцены, разговоры с персонажами и всевозможные моменты. Таким образом, игру рекомендуется проходить несколько раз, чтобы получить все трофеи и впечатления

В нашем обзоре Detroit: Become Human мы отметили, что одним из главных достоинств игры является ее реиграбельность.

  • Появились оценки Detroit: Become Human — отлично
  • Впечатления от демки Detroit: Become Human (превью)
  • Как найти 46 журналов в Detroit: Become Human и получить награду «Книжный червь»

Плохие концовки Коннора в Detroit: Become Human

На самом деле, в отличие от Кэры или Маркуса, Коннор не может так просто выйти из сюжета, потому что он не является девиантом и стоит на стороне крупной корпорации. С каждой смертью Cyberlife будет присылать новых «Конноров», которые предварительно получают пакет воспоминаний своего предшественника. Однако слишком частые смерти станут попросту путем к плохой концовке, так как сильнее всего влияют на Хэнка, напарника героя.

Вот все возможные места, где Коннор может «умереть»:

  1. Глава «Заложница», самая первая миссия пролога, в которой Коннор может быть застрелен Даниэлем, либо спрыгнет вместе с ним и разобьется, варианты разнятся от спасения девочки до её смерти, но так или иначе, новый Коннор не заставит себя ждать.
  2. В главе «Допрос», когда Коннор и Хэнк пытаются вытянуть из пойманного девианта хотя бы какую-нибудь информацию, все может закончиться крайне плачевно. Если андроид-полицейский не сможет совладать со своим противником и доведет его уровень стресса до 100 процентов, то тот начнет биться головой об стол, самоуничтожаясь. Если Коннор попытается вмешаться, то окажется застрелен ловким девиантом.
  3. Если, играя за Кэру и Алису, попасться на глаза полицейским, то начнется погоня Коннора. В момент, когда персонажи выбегут на автостраду, игрок может провалить ряд проверок реакции, и в таком случае Коннор умрет.
  4. В главе «Гнездо», во время погони за девиантом, Коннор при скольжении может упасть в открытое окно и угадить под комбайн. Либо же просто разобьется об землю, не прыгнув вовремя.
  5. Глава «Мост» обрадует игрока душевной беседой с Хэнком, однако она может закончиться совсем не радужно. В том случае, если Коннор выстраивал с напарником плохие отношения, при этом несколько раз умирая, то под конец диалога Хэнк пустит андроиду пулю в лоб.
  6. В главе «Вне закона» есть несколько вариантов смерти Коннора. Во-первых, во время поиска подозреваемых, в случае верного указания на девианта, тот вырвет искусственное сердце героя, после чего, спустя две минуты бездействия Коннор умрет. Либо же, можно защитить Хэнка немного позже, и тогда робота-полицейского подстрелит девиант.
  7. В главе «Последний шанс: Коннор», когда наш герой отправится в хранилище, пытаться выяснить местонахождение Иерихона, там он встретит уже знакомого Гэвина. Если ничего не делать и просто игнорировать проверки реакции, то Коннор получит пулю в голову.
  8. Когда Коннор все же доберется до Иерихона, то он столкнется с Маркусом, либо Норт, тут уже зависит от принятых решений на пути первого. Так или иначе, независимо от того, станет Коннор девиантом или нет, он может умереть в боях с полицейскими уже через несколько минут.
  9. В главе «Битва за Детройт», в том случае, если Коннор решил остаться машиной и при этом Хэнк убил себя немного ранее, на крышу за андроидом придет спецназ. Если попытаться сражаться, то Коннора расстреляют.
  10. Если же Хэнк не совершил самоубийство, то он придёт на крышу и постарается остановить Коннора. Если игрок попытается убить напарника, проваливая все проверки реакции, то по итогу, андроида скинут с крыши.
  11. В самом конце игры, когда Маркус, либо же Норт повержены и лежат в магазине Cyberlife, можно ничего не выбирать в выборе «Пощадить» либо «Выстрелить», после чего таймер бомбы истечет и Коннор умрет вместе со всем городом.
  12. Также, если Коннор стал девиантом и отправился в башню Cyberlife, там он столкнется со своим клоном, с которым завяжется драка. Если игрок выстраивал хорошие отношения с Хэнком, то того используют в качестве заложника и тогда потребуется дать неправильный ответ на вопрос напарника и тот пристрелит Коннора, приняв его за машину.
  13. Если Маркус одержал победу и Коннор стал девиантом, то в его программу постучится бывшее руководство, рассматривавшее вариант, в котором их болванчик переметнется на сторону врага. Если ничего не делать и не сопротивляться, то Коннор, управляемый Cyberlife застрелит Маркуса, после чего он будет убит андроидами, либо совершит самоубийство.

В плохую концовку для Коннора можно внести взрыв города, смерть в качестве девианта, а также полную победу в качестве машины, так как после титров демонстрируется сцена, в которой нашего героя хвалят за успешную работу, после чего показывают ему «Усовершенствованного Коннора», по факту являющегося следующей моделью, призванной заменить нынешнюю.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и (in) .
  2. ↑ и .
  3. ↑ и (in) .
  4. ↑ и (fr)
  5. .
  6. ↑ и (фр) .
  7. (ru) .
  8. (ru) .
  9. ↑ и (in) на IMDb.com (по состоянию на 13 июня 2017 г. ) .
  10. (in) Аднан Риаз, на HardcoreGamer.com ,17 мая 2016 г.(по состоянию на 20 февраля 2017 г. ) .
  11. (in) .
  12. (in) Колин Кэмпбелл, на Polygon.com ,17 июня 2016 г.(по состоянию на 20 февраля 2017 г. ) .
  13. Гийом де Фондамьер, исполнительный продюсер Detroit: Become Human, в видео Detroit: Become Human — Художественное руководство | PS4
  14. ↑ and (en) в Dailymotion ,2018 г.
  15. ↑ и Кристоф Брюссо, графический директор игры Detroit: Become Human, в видео Detroit: Become Human — Художественное направление | PS4
  16. Тьерри Продомм, помощник графического директора игры Detroit: Become Human, в видео Detroit: Become Human — Графическое направление | PS4
  17. (in) , На WeWriteThings.co ,26 октября 2016 г.(по состоянию на 20 февраля 2017 г. ) .
  18. .
  19. .
  20. .
  21. (in) @QUANTIC_DREAM, , на ,10 февраля 2017 г..
  22. (in) Рави Синха, на GamingBolt.com ,13 февраля 2017 г..
  23. (in) @Theoldben: , На ,13 февраля 2017 г..
  24. ↑ и (in) Тайлер Фишер, на DualShockers.com ,13 июня 2017 г..
  25. .
  26. .
  27. .
  28. Мария Калаш, Тест: Детройт: стань человеком — Детройтской войны не будет , 1 июня 2018 г., Canard PC # 382, ​​стр. 22-25.
  29. Майкл Горофф , , об Electronic Gaming Monthly ,24 мая 2018 г.
  30. Кимберли Уоллес , в Game Informer ,24 мая 2018 г.
  31. Крис Картер , на сайте Destructoid ,24 мая 2018 г.
  32. .
  33. .
  34. Пол Тамбурро , , в Game Revolution ,24 мая 2018 г.
  35. Питер Браун , на GameSpot ,24 мая 2018 г.
  36. Энди Хартуп , Обзор на GamesRadar + ,24 мая 2018 г.
  37. Люси О’Брайен , , в IGN ,24 мая 2018 г.
  38. .
  39. ↑ и (ru) Уэсли Ин-Пул, , 4 декабря 2017 г., Eurogamer .
Видеоигры
  • Душа кочевника (1999)
  • Фаренгейт (2005)
  • Сильный дождь (2010)
  • За гранью: Две души (2013)
  • Детройт: Стань человеком (2018)
Захвата движения
Личности
  • Дэвид Кейдж
  • Гийом де Фондамьер
  • Портал видеоигр
  • Портал Sony
  • Портал научной фантастики

Как спасти Лютера

Глава «Златко». Знакомимся с Лютером, восстанавливаем стертую память Кэры, находим Алису, расправляемся с чокнутым хозяином и вместе с новым членом команды покидаем мрачный дом.

Глава «Ночной поезд». Когда Роуз поедет договариваться на счет отправки беглецов за границу, у дома спасительницы появится полицейский. Быстро избавляемся от улик, указывающих на девиантов: закрываем дверку кладовки под лестницей, убираем костюм в шкафчик, меняем обложку журнала на столе, отправляем Лютера с Алисой наверх или в прачечную и в самом конце успокаиваем Адама . Предлагаем полицейскому кофе. В беседе ведем себя естественно и непринужденно: признаемся в присутствии в доме Алисы или скрываем этот факт , открещиваемся от андроидов , любой фразой закрываем рот Адаму ( / ), при шуме из прачечной переводим стрелки на стиральную машину или ветер . Процент недоверия полицейского зависит от количества найденных при осмотре гостиной улик и сказанных фраз.

Глава «Перепутье». Во время штурма «Иерихона» спецназом, спасаем раненного в ногу Лютера, помогаем ему добраться до комнаты и оставляем в покое.

Глава «Ночной побег». Играя за Кэру, идем в сторону автовокзала к последнему автобусу, отходящему через 20 минут

Когда солдаты начнут зачищать территорию и расстреливать андроидов, осторожно крадемся за машинами, по пути спасаем Лютера и Джерри, подойдя к солдату со спины и ударив по голове кирпичом.

Глава «Битва за Детройт». Никем не жертвуем на канадской границе

Действуем по инструкции к спасению Кэры и Алисы.

Sherlock Holmes: Chapter One. Deluxe Edition (Русская версия)

Sherlock Holmes Chapter One расскажет предысторию одного из самых легендарных сыщиков в мире. Здесь Шерлок юн, задорен и также умен и эксцентричен. Молодая кровь так и толкает его к решению новых загадок. История начнется, когда Холмс отправится к побережью Средиземного моря. Шерлок попадет в город, где погибла его мать, дабы распутать это преступление. Здесь все прямо кишит ложью и обманом, так что явно требует вмешательства гениального детектива. Подход к разгадке задач в “Шерлок Холмс: Глава Один” можно выбирать самому. Где-то нужно обследовать местность и изучать улики, а где-то врать, следить или угрожать.

Как спасти Кэру и Алису

  • Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок + + и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии . Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
  • Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
  • Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться» . Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
  • Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» , на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» . Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» и «Ничего не делать» , чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
  • Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».

Как спасти Маркуса

  • На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
  • Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» , «Свобода» , «Мы живые» , «Долой рабство» , «Мы народ» , «Равные права» , «Освободите нас» , «Мы живые» . Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой» , то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
  • В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
  • Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
  • Глава «Битва за Детройт». На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» и «Спокойно» . После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях , интересуемся «Гарантиями» , а потом завершаем встречу фразами «Без страха» и «Отказаться» . Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».

Хорошие концовки Кэры в Detroit: Become Human

  1. Кэра покидает страну вместе с Алисой. Это может произойти в нескольких случаях. Если игрок решил украсть билеты на автобус, а Маркус пошел по пути мира, то проверяющий на границе пропустит героинь, несмотря на то, что сканер покажет их истинную сущность. Также, можно не красть билеты, а пожертвовать Лютером, чтобы проскочить в автобус. Либо во время переправы на лодке, требуется спрятаться от обстрела за Лютером или нырнуть, после чего избавиться от припасов, тем самым облегчив лодку. Только в таком случае обоим персонажам удастся выжить, однако Джерри и Лютера спасти не получится.
  2. Выживание в утилизационном центре зависит от огромного числа факторов, но если подводить общую линию, то либо вас освободят андроиды Маркуса, либо Кэра и Алиса смогут сбежать и продолжить путь.

Обе концовки, как и должно быть, связаны с выживанием Кэры и Алисы. В обоих моментах они пересекают границу и отправляются жить с Розой, либо остаются в Детройте, будучи спасенными Маркусом и его войсками. Хотя, скорее всего, в дальнейшем их ожидает такая же судьба эмигрантов, так как в новосозданном андроидами государстве будет не слишком спокойная жизнь.

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Геймплей


Коннор на переговорах с заложниками

Detroit: Become Human — это приключенческая игра от , которая зависит от установленной и управляемой точки зрения. Есть несколько игровых персонажей, которые могут умереть, пока история продолжается без них; в результате после смерти персонажа не выводится сообщение « игра окончена ». Правый аналоговый джойстик на контроллере DualShock используется для взаимодействия с объектами и наблюдения за окружением, левый — для движения, а R2 сканирует окружающую среду на предмет возможных действий; также используются элементы управления движением и тачпад. С помощью быстрых событий и диалоговых решений история будет развиваться в зависимости от того, какой выбор сделан. Их можно просмотреть в виде блок-схемы во время и сразу после данной главы; игрок может перемотать назад к определенным моментам истории, чтобы изменить решения в случае сожаления. В некоторых сценах есть обратный отсчет , который заставляет действовать быстро. Уровни изобилуют журналами для чтения игроками. Игровые персонажи:

  • Коннор, полицейский следователь- андроид, которому поручено выслеживать андроидов, которые отклонились от своего запрограммированного поведения.
  • Кара, домработница-андроид, которая развивает искусственное сознание и становится ответственной за безопасность молодой девушки.
  • Маркус, андроид-смотритель, который, придя в сознание, берет на себя задачу освободить других, подобных ему, из рабства.

Получение подсказок путем выделения и анализа окружающей среды с помощью расширенного зрения позволяет Коннору восстанавливать и воспроизводить события, которые произошли ранее. Чем больше информации Коннор соберет за отведенное время, тем больше шансов на успех в выборе курса действий. У Маркуса есть власть наделять андроидов свободной волей и рассчитывать результаты определенных действий.

Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)

Психологический хоррор, какого вы еще не видели! Добро пожаловать в пугающий мир поэзии и мелодрамы! Сочиняйте стихи для своей возлюбленной и исправляйте допущенные ошибки, чтобы достичь хэппи-энда. Вы наконец узнаете, почему DDLC считается одной из лучших игр последних лет в жанре психологического хоррора. Вы играете за главного героя, который, сам того не желая, вступил в литературный клуб – и обрел там любовь. Вы пишете стихи, принимаете решения, очаровываете свою избранницу… и все глубже погружаетесь в ад школьной романтики. Удастся ли вам расколоть код отношений и добиться безоблачной концовки?

Коннор в башне CyberLife

Финал истории Коннора.

Прохождения миссии основано на следующих отношениях, событиях и решениях:

  • Коннор стал девиантом (нестабильность программы — дефект) и присоединился к Иерихону.
  • Коннор выжил в главе «Ночь души» (Маркус пощадил его).
  • Отношения с Хэнком: не враг (дружба).

Начало — Штаб-квартира CyberLife

Когда вы входите в штаб-квартиру CyberLife, вы будете перехвачены службой безопасности. Следуйте за охранником (1) и войдите в лифт.

Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.

Когда вы внутри, посмотрите вверх. В углу потолка вы увидите камеру (3). Взломайте ее (4) (рисунок ниже). Вы можете попытаться остановить лифт (5), но вы многого не добьетесь, потому что охранники оттолкнут вас.

Вы должны действовать быстро, прежде чем вы достигнете места назначения. Восстановите события на охраннике, который находится слева. Затем атакуйте (6) врагов. Вы уничтожите охранников (7), выиграв сцену QTE.

Затем используйте панель и взломайте лифт (8). Поговорите голосом охранника 54 (9), чтобы перенаправить лифт (10) на уровень -49 (11).

Не забудьте взломать камеру (4). Благодаря этому охранники, которых вы можете встретить на -49, не будут встревожены.

Уровень -49 (11)

Если камера ранее была взломана (12), охранники не будут вас беспокоить. Выйдите из лифта (13). Идите вперед, и главный герой начнет пробуждение андроидов (14). Через некоторое время появится новый Коннор, который взял Хэнка в заложники (15).

Вам придется решить, хотите ли вы спасти Хэнка или пожертвовать им. Выбрав второй вариант (Прекратить пробуждение, чтобы спасти Хэнка — 16 ), настоящий Коннор вытащит оружие (17), после чего оба Коннора начнут стрелять (18) и сражаться (19). Их дуэль закончится ничьей (20), и Хэнк возьмется за оружие (21).

Лейтенант не знает, кто из вас Коннор, поэтому вы должны помочь ему сделать выбор.

Андерсон задаст вам следующие вопросы: прo имя собаки (22) и имя вашего сына (24). Ответь ему:

  • Сумо (23) — имя собаки вы узнали в главе «В ожидании Хэнка»…
  • Коул (25) — вы узнали имя его мертвого сына в главе о русской рулетке.

Ответив на второй вопрос, Хэнк убьет нового Коннора (26), а настоящий Коннор возобновит пробуждение (27).

Основной поток, связанный с Коннором, завершен. Партнер Хэнка пробудил андроидов (28), которые стали девиантами и присоединился к группе, борющейся за свободу для андроидов. Андерсон будет доволен таким ходом событий, что еще больше укрепит связь между Коннором и Андерсоном.

Найти Руперта (19)

Идите к дыре потолка. Через некоторое время девиант прыгнет на Коннора (найдите Руперта — 19) и начнет убегать. Догоните его (20), нажимая кнопки, появляющиеся на экране, и выбирая оптимальный маршрут (быстрый, но рискованный или медленный, но безопасный).

Окончание: Руперт покончил с собой (27), Руперт сбежал (28).

Если вы выберете самый быстрый маршрут и правильно выполните последовательности QTE, вы догоните Руперта (21). Тогда девиант толкнет Хенка (24). Вам нужно решить, бежать ли за Рупертом (25) или спасти Хенка (26).

  • Бегите за Рупертом (25) — вы оставите Хэнка на произвол судьбы, но вы наверстаете упущенное. Тем не менее, он совершит самоубийство (27). Лейтенант — пусть и выживет, но будет злиться на Коннора за то, что он не помог ему — отношения между ними ухудшатся.
  • Спасите Хенка (26) — вместо того, чтобы бежать за девиантом, помогите вашему партнеру подняться на крышу. Руперт убежит (28), но отношения между лейтенантом и андроидом улучшатся.

Руперт также убежит (28), если Коннор потеряет его из виду (22).

Коннор умрет (23), если вы вовремя не нажмете правую кнопку, когда он спрыгнет с крыши, вместо прыжка он упадет на землю.

Распределение

Оригинальные голоса

Валори Карри и Джесси Уильямс играют Кару и Маркуса, двух из трех главных героев игры .

  • Валори Карри  : Кара
  • Брайан Дечарт  : Коннор
  • Джесси Уильямс  : Маркус
  • Одри Бустани: Алиса
  • Клэнси Браун  : Хэнк Андерсон
  • Лэнс Хенриксен  : Карл Манфред
  • Симби Хали: Аманда
  • Бен Ламберт: Дэниел / Саймон
  • Эван Парк  : Лютер
  • Минка Келли  : Север
  • Паркер Сойерс: Джош
  • Нил Ньюбон: Элайджа Камски / Гэвин Рид
  • Дана Гурриер  — Роуз Чепмен
  • Барри Джонсон — Джеффри Фаулер
  • Дэвид Коберн  — Ричард Перкинс
  • Эдвин Гаффни — Бен Коллинз
  • Доминик Гулд  : Тодд Уильямс
  • Амелия Роуз Блэр Декарт  : Трэйси
  • Габриэль Херш: Хлоя
  • Корнелиус Смит-младший: Android Карлоса Ортиса
  • Кристофер Босх: Джерри
  • Мэтью Владимери: Ральф
  • Сол Джефкотт — Златко Андроников
  • Дэвид Кларк: капитан Аллен
  • Ричард Саутгейт: Руперт
Источник распространения

Французские голоса

  • Майя Мишо  : Кара
  • Дональд Рейну  : Коннор
  • Реми Кайбот: Маркус
  • Марин Бертье  : Алиса
  • Пол Борн  : Хэнк Андерсон
  • Бернард Тифейн  — Карл Манфред
  • Тьерри Дероз  : Лютер
  • Эльза Давуан  : Север
  • Бенджамин Боллен  : Джерри
  • Жан-Батист Анумон  : Джош
  • Нессим Гетат  : Саймон
  • Борис Релингер  : Элайджа Камски / Гэвин Рид
  • Вероник Ожеро  : Роуз Чепмен
  • Жан-Поль Питолин: Джеффри Фаулер / Гордон Пенвик
  • Патрис Меленнек  : Златко Андроников / журналист на пресс-конференции президента Уоррена / дополнительные голоса
  • Алексис Томасян  : Лео Манфред
  • Sybille Tureau: Люси / дополнительные голоса
  • Филипп Вальмонт  : агент ФБР Перкинс / водитель автобуса / дополнительные голоса
  • Джозиан Пинсон  : Кристина Уоррен, президент США
  • Лоуренс Крузе  : Аманда
  • Филипп Катуар  : Майкл Бринкли, журналист CTN TV
  • Диук Кома  : полицейский Крис Миллер / Джозеф Шелдон, регистратор мотеля / Дуглас Митчелл, продавец хот-догов
  • Жюльен Сибре  : девиант, интервьюируемый Коннором
  • Дополнительные голоса  : Сильвен Агаэсс , Жан-Франсуа Кро , Патрик Во , Лаура Блан

В саду дзен

Сад для дзен — это небольшое место. Первый разговор с Амандой состоится именно здесь. Прежде чем вы найдете Аманду, осмотрите окрестности, полюбуйтесь пейзажами и поищите таинственный объект.

Аманда находится на острове, расположенном в центральной точке сада. Так что пока что избегайте этого места. Поверните налево на тропу, которая окружает пруд. Слева вы увидите камень и характерную арку вокруг него. Подойдите к нему и осмотрите — Вы нашли волшебный камень (1).

Второй объект (исследуйте могилу — 2) вы найдете в то случае, если в предыдущей миссии (Допрос) Коннор был убит. Тогда вы найдете могильный камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать.

Приходите к Аманде (найдите Аманду — 3) и поговорите с ней (4). Если раньше, в миссии: Партнеры, вы обнаружили девианта и извлекли из него свидетельства в главе: Допрос, вы получите доверие своего собеседника.

В конце Аманда спросит вас, как вы хотите подойти к этому вопросу. Ответы: «дружба» и «адаптация» приведут к ухудшению отношений между вами, а ответ «безразличия» улучшит отношения.

После разговора игровое действие будет передано команде.

Disciples: Liberation (Русская версия) / Disciples: Освобождение

Disciples: Liberation – возвращение знаменитой серии тактичесих РПГ Disciples, которое ознаменует новый этап ее развития. Вас ждет мрачный фэнтезийный мир, пошаговые сражения, квесты и различные фракции, начиная от людей и заканчивая нежитью. Вам предстоит освободить земли Невендаар, а каждое ваше решение будет иметь последствия. Disciples: Освобождение – RPG с элементами стратегии и пошаговыми сражениями. Игрок перемещается по землям Невендаара, открывая засекреченные места, тайны и сражаясь с врагами. Каждое решение и выбор пользователя повлияет на дальнейший процесс и развитие сюжета.

Dark Deity

В Dark Deity игрок командует могущественными героями, способными изменить континент, разрушенный из-за нарушенных клятв, безрассудных войн и тайных мрачных сил. Руины древних храмов остались содержать технологические и культурные достижения павшей великой цивилизации. Храмы установлены по всему миру Терразаэль. История великих рас была уничтожена из-за таинственной катастрофы. Народ Этлана находится на грани тотальной войны, способны стереть всё живой с планеты. Варик, правитель Королевства Делия, пытается пополнить ряды новобранцами. Из-за этого был ускорен выпуск учеников в Военной академии Брукстеда.

Исследовать квартиру

Ваша задача — проанализировать подсказки, которые помогут вам найти двеианта. Осмотрите комнаты и ванную комнату. Выполните следующие шаги в указанном порядке, чтобы выполнить все действия на диаграмме.

  • в шкафу в главной комнате вы найдете поддельные водительские права E,
  • на шкафу в главной комнате вы найдете военную куртку F,
  • на прилавке в главной комнате вы найдете корм для птиц G,
  • в холодильнике в основной комнате H.
  • Подойдите к плакату, прикрепленному к стене, и проанализируйте две подсказки (первая находится в середине плаката, а вторая в правом верхнем углу). Затем откройте его, чтобы найти дневник (12).
  • посмотрите на стену в ванной — вы найдете там надписи rA9 ( 13).
  • выполнив вышеизложенное, вы сможете осмотреть табуретку (14) (советы: табуретка и ручка, лежащая на земле) и восстановить события.
  • посмотрите на раковину в ванной: осмотрите образец голубой крови и найдите светодиоды (15).
  • Идите к клетке, которая лежит посередине главной комнаты (осмотрите клетку — 16). Найдите три подсказки: следы на основании и вершине основания и крюке. Затем реконструируйте события. Таким образом, вы узнаете, что девиант находится на чердаке.

Если расследование Коннора длится слишком долго, Хэнк станет нетерпеливым. Тогда вы сможете уйти (Хэнк и Коннор покидают квартиру — 17), и миссия закончится неудачей, потому что Руперта (18) найти не удалось.

Заключение

Таким образом, мы разобрали все возможные концовки, связанные с Кэрой, Маркусом и Коннором. Игра получилась великолепной, и мы рассмотрели только основные решения, множество более мелких моментов, которые по итогу приводят к огромному пласту сделанных выборов, описывать нет смысла, это растянется на гигантские объемы текста.

Следует знать, что для получения хорошей концовки за всех трех персонажей необходимо сильно постараться и продумать все наперед. В большинстве случаев, именно Кэра является пострадавшей стороной, в то время как Маркус и Коннор куда проще в понимании и не так сильно зависят от удачи, скорее полагаясь на вашу интуицию и навыки.

Даже сейчас Detroit: Become Human остается одной из лучших игр в жанре интерактивного кино, и подобная ступень не спешит оспариваться кем-то еще, разработчики совершили длинный и полный различных странностей путь от нашумевшей в свое время детективной игры Heavy Rain до высокобюджетной Detroit. Надеемся, что благодаря нашей статьей вы смогли разобраться в многообразии концовок, и теперь у вас не возникнет проблем с тем или иным финалом. Удачи и всего хорошего!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector