Detroit: become human → новости

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Disciples: Liberation (Русская версия) / Disciples: Освобождение

Disciples: Liberation – возвращение знаменитой серии тактичесих РПГ Disciples, которое ознаменует новый этап ее развития. Вас ждет мрачный фэнтезийный мир, пошаговые сражения, квесты и различные фракции, начиная от людей и заканчивая нежитью. Вам предстоит освободить земли Невендаар, а каждое ваше решение будет иметь последствия. Disciples: Освобождение – RPG с элементами стратегии и пошаговыми сражениями. Игрок перемещается по землям Невендаара, открывая засекреченные места, тайны и сражаясь с врагами. Каждое решение и выбор пользователя повлияет на дальнейший процесс и развитие сюжета.

The Wolf Among Us

Игра The Wolf Among Us одна из популярных интерактивных приключений от компании Telltale Games. Разработчики вдохновлялись серией комиксов Билла Уиллингема «Fables», доступ к игре на всех актуальных платформах, в том числе мобильных устройствах, делает ее удобной для прохождения.

Действия игры разворачиваются в 1986 году, когда магические существа из мифов, легенд и фольклора оказываются угнетенными тираном. Пытаясь сбежать от вражеской армии, персонажи из сказок отправились в «Фэйблтаун» (Fabletown) расположенный в колониальной Америке. Чтобы скрываться от местных жителей, названных «простаками», герои должны создать чары, которые превратят их в людей.

На фоне эти событий, история рассказывает о волке Бигби, который стал шерифом Фэйблтауна и играете важную роль в сохранении порядка в городе. Геймплей The Wolf Among Us напоминает другие игры от Telltale с акцентом на взаимодействие с окружающей средой, изучением объектов и персонажей.

В ключевые моменты истории, игрок получает возможность сделать выбор, который повлияет на развитие дальнейших событий. В The Wolf Among Us используется множество quick time events похожих на Detroit: Стать человеком, которые заставляют игрока быстро реагировать на сюжетные повороты.

Графика и звук

Detroit: Become Human очень красивая игра, как в техническом плане, так и в художественном. Однако есть несколько нюансов, которые все же не позволяют сказать, что Quantic Dream добилась максимального качества графики в видеоиграх. Анимации лиц персонажей выглядят очень реалистично, из-за чего иногда вообще начинаешь забывать, что перед глазами находятся всего лишь виртуальные модели персонажей. Лица героев отлично отражают их эмоции, заставляя поверить в каждый их поступок.

Однако с окружением все не так превосходно. Художники поработали отлично, когда смотришь на их представление о Детройте будущего. Но если всмотреться повнимательнее, то можно заметить, что некоторые текстуры немного замыленные, видимо для того, чтобы добиться приемлемой производительности. Огорчило также наличие багов и технических проблем в обзорной версии игры. Местами можно увидеть, как некоторые персонажи могут исчезнуть из кадра еще до того, как сменилась сцена. В некоторых местах и вовсе виднеются склеенные текстуры. Стоит заметить, что эти баги есть только в обзорной версии игры, а поэтому уберут ли их в будущем, сказать сложно. Скорее всего, разработчики выпустят несколько патчей, которые решат все недочеты с багами и техническими недоработками.

К счастью, с музыкальным сопровождением все отлично. В Detroit: Become Human есть множество крутых музыкальных композиций, которые превосходно передают дух игры. В некоторых сценах музыка заставляет буквально проникнуться моментом и отдаться собственным эмоциям. Озвучка персонажей также вызвала только положительные впечатления, включая русскую локализацию. Актеры говорят в такт с персонажами, а сами голоса подобраны так, что нет чувства, что кто-то находится за кадром.

Все концовки за Коннора

Первая концовка — Коннор погибает. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.

Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.

Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.

Heavy Rain

Heavy Rain – это интерактивная драма для приставки PlayStation созданная на основе нуарных кинофильмов в жанре триллер, полная загадок и серийного убийцы.

Игра поделена на главы, в которых вы играете за четырех разных персонажей. Каждый обладает своей впечатляющей предысторией, которая смотрится правдоподобно благодаря игре профессиональных актеров.

Heavy Rain – это прежде всего приключенческая игра с возможностью взаимодействия с окружающей средой, например, с объектами или второстепенными персонажами. Для успешного взаимодействия используется механика поочередного нажатия кнопок на геймпаде.

Если вам нравятся игры похожие на Detroit: Become Human с элементами интерактивного кино, то Heavy Rain создана для вас.

Detroit: Become Human не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Detroit: Become Human установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Detroit: Become Human какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Detroit: Стать человеком. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Detroit: Become Human не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Разработка

Валори Карри (вверху) и Джесси Уильямс (внизу) предоставили голоса и захват движения для игровых персонажей Кары и Маркуса соответственно.

Писатели Дэвид Кейдж (вверху) и Адам Уильямс (внизу)

Бюджет на развитие Detroit: Become Human составил 30 миллионов евро . Игра основана на демонстрации технологии Quantic Dream для PlayStation 3, Kara , которая получила бурную реакцию и получила награду на LA Shorts Fest . В нем снялась Валори Карри , которая сыграет главную роль. Сценарист и режиссер Дэвид Кейдж хотел превратить демоверсию в полноценную игру, хотя изначально не планировал этого, потому что ему было любопытно, что будет дальше. Он черпал вдохновение из Рэй Курцвейл «s Сингулярность близко . Андроиды были разработаны с учетом искусственных органов , того, как будет генерироваться их энергия, и движения человеческого глаза . Способности андроида определялись каждой профессией. Были проведены консультации с экспертами в области искусственного интеллекта, чтобы определить, какие технологические достижения наиболее осуществимы. Детройт был выбран в качестве места для возрождения города, который поддался экономическому спаду после в американскую промышленность. Разработчики отправились в Детройт, чтобы провести полевые исследования, сфотографировать, посетить заброшенные здания и встретиться с людьми.

В конце 2013 года Кейдж был на стадии подготовки к съемкам Detroit: Become Human . Сценарий Кейджа — от 2000 до 3000 страниц — был сначала передан команде дизайнеров, в то время как программисты создали графику, а также новый игровой движок с такими усовершенствованиями , как рендеринг , динамическое освещение , затенение , боке и физические камеры. Quantic Dream улучшили глубину резкости своего игрового движка после того, как Марк Черни , ведущий архитектор PlayStation 4 , приехал оценить его. В октябре 2016 года сценарий был закончен более чем через два года. Писатель Адам Уильямс был нанят, чтобы помочь закончить и конкретизировать историю. Кейдж использовал диаграммы и диаграммы, чтобы увидеть, где в конечном итоге закончится выбор; Написав «пять или шесть тысяч страниц заметок», он сравнил рассказ с кубиком Рубика . Отменили две сцены, как изображалось насилие. Кастинг распространился на Лос-Анджелес , Лондон и Париж в поисках более 250 актеров, которые сыграют 513 ролей. Актеры были отсканированы в 3D , из моделей которых были преобразованы персонажи. Затем последовали съемки и анимация , и 8 сентября 2017 года съемка спектакля была завершена через 324 дня. Над Detroit: Become Human работали 180 сотрудников Quantic Dream, а также были переведены на Филиппины , Китай , Вьетнам и Индию . В игре 35 000 снимков камеры, 74 000 уникальных анимаций и 5,1 миллиона строк кода.

Персонажей Коннора и Маркуса играют Брайан Дечарт и Джесси Уильямс соответственно. Клэнси Браун , Лэнс Хенриксен и Минка Келли изображают второстепенных персонажей лейтенанта Хэнка Андерсона, Карла Манфреда и Норта соответственно. Есть три разных композитора, по одному для каждого игрового персонажа: Филип Шеппард для Кары, Нима Фахрара для Коннора и Джон Пэсано для Маркуса. Последовательность виолончели Шеппарда в теме Кары была вдохновлена ​​пламенем костра , тогда как наложенный на нее мотив произошел из двух слогов в ее имени. Фахрара создавал индивидуальные инструменты и использовал винтажные синтезаторы , чтобы звук мог отражать роботизированную природу Коннора. Музыка Paesano создавалась с идеей, что она будет «подобна церковному гимну », олицетворяющему превращение Маркуса в лидера. Шеппард записывался в студии Abbey Road Studios с English Session Orchestra; Паэзано выступал на синхронной сцене в Вене с оркестром синхронной сцены. Оператор-постановщик Эмерик Монтуше использовал «толстое зерно и шаткий длинный объектив » с малой глубиной резкости для Кары, «мелкое, плотное зерно» и синюю палитру для Коннора и оранжевые и белые цвета для Маркуса. Игра была выпущена в производство 23 апреля 2018 года, спустя четыре года после этого.

Геймплей


Коннор на переговорах с заложниками

Detroit: Become Human — это приключенческая игра от , которая зависит от установленной и управляемой точки зрения. Есть несколько игровых персонажей, которые могут умереть, пока история продолжается без них; в результате после смерти персонажа не выводится сообщение « игра окончена ». Правый аналоговый джойстик на контроллере DualShock используется для взаимодействия с объектами и наблюдения за окружением, левый — для движения, а R2 сканирует окружающую среду на предмет возможных действий; также используются элементы управления движением и тачпад. С помощью быстрых событий и диалоговых решений история будет развиваться в зависимости от того, какой выбор сделан. Их можно просмотреть в виде блок-схемы во время и сразу после данной главы; игрок может перемотать назад к определенным моментам истории, чтобы изменить решения в случае сожаления. В некоторых сценах есть обратный отсчет , который заставляет действовать быстро. Уровни изобилуют журналами для чтения игроками. Игровые персонажи:

  • Коннор, полицейский следователь- андроид, которому поручено выслеживать андроидов, которые отклонились от своего запрограммированного поведения.
  • Кара, домработница-андроид, которая развивает искусственное сознание и становится ответственной за безопасность молодой девушки.
  • Маркус, андроид-смотритель, который, придя в сознание, берет на себя задачу освободить других, подобных ему, из рабства.

Получение подсказок путем выделения и анализа окружающей среды с помощью расширенного зрения позволяет Коннору восстанавливать и воспроизводить события, которые произошли ранее. Чем больше информации Коннор соберет за отведенное время, тем больше шансов на успех в выборе курса действий. У Маркуса есть власть наделять андроидов свободной волей и рассчитывать результаты определенных действий.

Фон истории и персонажи

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.

Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Релиз

Detroit: Become Human было объявлено 27 октября 2015 года на пресс-конференции Sony во время Парижской недели игр . Он появился на E3 2016 и E3 2017 , показывая трейлеры дополнительных игровых персонажей и игровой процесс. После E3 2017 Кейдж подтвердил, что игра выйдет в 2018 году, который позже был указан как первый или второй квартал. Игра была выпущена 25 мая 2018 года для PlayStation 4. В случае предварительного заказа Detroit: Become Human будет поставляться с динамической темой и цифровым саундтреком, в то время как цифровое расширенное издание включало копию Heavy Rain , цифровой артбук и цифровой саундтрек. , две динамические темы и десять аватаров. Саундтрек был доступен для потоковой передачи 22 июня 2018 года.

После Парижской недели игр 2017 года новый трейлер подвергся критике за изображение жестокого обращения с детьми , в частности за сцену, в которой на 10-летнюю девочку нападает ее отец. Дечарт защищал трейлер, говоря, что история «вызывает сочувствие». Демонстрационная версия первой сцены «Заложник» была доступна в PlayStation Store 24 апреля 2018 года вместе с навыком Amazon Alexa, который помогает игроку пройти через демонстрацию. Игра была поддержана в Японии с живыми действиями короткометражкой, Токио: стать человеком . За этим последовали презентационный трейлер и два анимационных короткометражных фильма на английском языке, в которых рассказывается об Элайдже Камски, создателе андроидов, и Хлое, первом андроиде, прошедшем тест Тьюринга . Во время конференции разработчиков игр в марте 2019 года разработчик видеоигр и программного обеспечения Epic Games объявил, что Quantic Dream выпустит Detroit: Become Human вместе с Heavy Rain and Beyond: Two Souls для Microsoft Windows , который будет самостоятельно издан Quantic Dream и эксклюзивно доступно в Epic Games Store в течение одного года. Предварительные заказы открылись в ноябре, а релиз намечен на 12 декабря.

Геймплей

Игровой процесс в Detroit: Become Human по-прежнему не выходит за привычные рамки интерактивного кино. Плохо ли это? Однозначно нет, так как дополнив игру ненужными элементами разработчики рисковали бы утратить ту динамику, которая позволяет нам влиться в тело каждого отдельного персонажа. Однако по сравнению с предыдущими играми от Quantic Dream геймплей стал гораздо разнообразнее.

Игра за Коннора во многом напоминает геймплей за Нормана Джейдена из Heavy Rain. Здесь также содержатся моменты, в которых нужно искать улики и приближаться на один шаг к раскрытию преступления. Кроме того, благодаря нечеловеческим способностям Коннора, нам позволяют воссоздавать картину произошедших преступлений, сканируя улики и объединяя все в единую цепочку. Прибыв на место преступления, персонажи постоянно обмениваются интересными диалогами, что делает игровой процесс в режиме детектива более увлекательным.

Помимо раскрытия преступлений во время прохождения мы часто натыкаемся на внутриигровые журналы, содержащие ценную информацию о последних мировых новостях. К примеру, из записей мы узнаем, что мир оказался на грани Третьей мировой войны, а многие животные вымерли и будут заменены андроидами. Кроме того, благодаря записям можно понять причину враждебного отношения к развитию технологий некоторых групп людей, которые, по сюжету, были вытеснены с работы умными машинами. Подобной информации в журналах очень много, чтобы погрузить нас в мир игры, заставив полностью поверить в его подлинность

При этом многие детали оказывают важное значение на сюжет. К примеру, зная о том, что творится в мире, мы сможем более рационально понимать отношения людей к тем или иным вопросам

Что касается геймплея за Кару и Маркуса, здесь все также не обошлось без сюрпризов. Кара в основном нацелена удивить нас с эмоциональной стороны, в то время как Маркус зачастую участвует в различных операциях, подразумевающих под собой создание революции в Детройте. Местами нам предлагают стелс-миссии, в которых нужно незаметно пробираться мимо охраны, а в некоторых моментах и вовсе участвовать в массовом беспределе на улицах города. Видно, что разработчики попытались максимально разнообразить игровой процесс, дополнив привычные для подобных игр QTE-элементы захватывающими заданиями. К слову QTE в игре сделан превосходно, заставляя в буквальном смысле вместе с персонажами переживать каждый отдельный этап их жизни.

Игроделам удалось по максимуму использовать возможности DualShock 4, чтобы сформировать связь с персонажами. В экшен-сценах QTE-элементы выполнены таким образом, что времени на раздумье практически нет, из-за чего в нервах можно часто принять неправильное решение. От этого игра только выигрывает, поскольку позволяет ощутить всю ту динамику и накал, который демонстрируется в сюжетных вставках. Detroit: Become Human не является игрой, которая играет сама в себя. Это тот продукт, в котором никогда не знаешь, в какой момент чего ожидать, из-за чего интрига и чувство того, что вот сейчас что-то произойдет не покидает до самого окончания прохождения.

Свою креативность разработчики решили показать даже в игровом меню. За заработанные по мере прохождения очки мы можем открывать различные дополнительные материалы игры, включая арты, саундтреки, видеоролики и модели виртуальных персонажей. Даже обычный переход от одного меню к другому сопровождается комментариями от искусственного интеллекта. Игроделы даже придумали специальный опрос, чтобы выяснить, как игроки относятся к тем или иным вещам, связанным с нашим будущим. После прохождения мы можем узнать результаты других геймеров по всему миру и сравнить их с собственными. Очень интересная задумка, учитывая также необычный сюрприз, который можно узнать после полного прохождения игры.

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector