Прохождение detroit become human

Коннор

Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.

Коннор, который в главе «Встреча с Камски» или «Последний шанс» обнаружил местонахождение Иерихона, и попал в штаб-квартиру девиантов.

Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.

Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.

Когда Коннор покидает метро, он пойдет по дороге к Иерихону (1) и достигнет корабля (2).

На корабле (2) исследуйте Иерихон

Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:

Обратите внимание на Кэру (3) — она стоит на платформе.
Посмотрите на Трейси (4) — «Голубоволосый» стоит на мосту, слева от Кэры.
Обратить внимание на взрывчатку (6).
Обратите внимание на Алису (5) — Алиса будет сидеть на сундуке в углу комнаты, где ее оставила Кара.
Обратите внимание на Руперта (7) — если Руперт выжил (сбежал) в главе «Гнездо», то вы найдете его в Иерихоне.
Прочтите «Детройт в хаосе» (8) и «Ужас в Детройте» (9) — вы можете найти журнал в почтовом ящике, но только если Маркус выберет силовое решение в главе «Марш свободы».

По дороге Люси остановит вас (10).

Снова в каюте капитана (11)

Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.

Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.

Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).

Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).

Конец: Коннор сбежал с Иерихона (21)

Когда Маркус принесет взрывчатку в трюм, Коннор присоединяется к остальным (18). Помогите Маркусу (19) разобраться с солдатами, чтобы сбежать с жителями Иерихона (21).

Коннор

Коннор — как правило — не может умереть, потому что каждый раз, когда он разрушается, он возвращается как новая модель. Его память всегда будет дополняться воспоминаниями из предыдущих глав, поэтому вы не почувствуете существенной разницы, играя за следующих «Конноров». Конечно, такая ситуация произойдет, если главный герой умрет.

Для Коннора самым важным выбором в контексте завершения игры является решение включить — или не подключаться — к Иерихону, а именно: будет ли он девиантом или он останется машиной в сервисах CyberLife.

Завершение: Коннор в башне CyberLife

Если Коннор стал девиантом, последняя миссия будет проходить в штаб-квартире CyberLife в Детройте. Задача главного героя, стоящего на стороне девиантов, состоит в том, чтобы запустить андроидов и пробудить их. Благодаря этому армия Маркуса будет расти. Однако, прежде чем Коннор достигнет целевой комнаты, охранники могут убить его уже на ранней стадии главы.

На -49 уровне здания CyberLife, где находятся андроиды, неожиданно появится клон Коннора, который помешает выполнению задания главного героя. Если Хэнк не совершил самоубийство в главе «Ночь души» , он будет присутствовать в этом месте.

В конце концов, борьба между настоящим Коннором и копией будет завершена. Результат стычки повлияет на конец игры. Если главный герой выиграет бой, он пробудит андроидов в CyberLife, которые станут девиантами. Если нет, Коннор умрет и не сможет выполнить порученную ему задачу.

Присутствие Хэнка в этой миссии имеет большое значения. Если он появится, он решит судьбу главного героя. Настоящий Коннор должен будет убедить Андерсона. Если ему это удастся, то, как нетрудно догадаться, миссия ему удастся.

Вывод: последняя миссия Коннора

Если Коннор не решит стать девиантом (или не смог — из-за низкого уровня нестабильности программы), последняя миссия будет проходить на крыше здания Hart Plaza. Его задача — убить с помощью снайперской винтовки лидера Иерихона Маркуса.

Если Хэнк жив (он не совершал самоубийства в главе «Ночь души» ), он постарается помешать Коннору.

Коннор, под влиянием Андерсона, может отказаться от задания и уйти, что положит конец его истории. Если — в конце концов — он хочет закончить свою миссию, Хэнк нападет на него. Борьба между ними может закончиться смертью одного или другого.

В случае, если Коннор будет иметь дело с Андерсоном (Алленом), он не сможет использовать снайперское оружие, потому что оно было повреждено во время боя с Хэнком. Тогда главный герой покинет крышу здания и отправится к Маркусу, чтобы разобраться с ним. Если он уничтожит лидера Иерихона, он вернется к Аманде, чтобы сообщить ей об успехе его миссии. Он узнает от нее, что он будет деактивирован, а его модель будет заменена новой.

Маркус

Маркус не может умереть в первых главах игры. Это может произойти только в конце игры. Главный герой умирает в главе «Падение», но возрождается на свалке андроидов, в миссии: Восстание из мертвых.

Маркус, прежде чем он достигнет последней миссии, может умереть только в главе:

  • Марш Свободы — Маркуса могут застрелить, если он жертвует собой ради дела или проигрывает борьбу с полицией. Главный герой также может покончить жизнь самоубийством (застрелиться), если он проиграет бой и не увидит другого выбора.
  • Перекресток — Маркус в этой главе может умереть в нескольких местах.

Если Маркус умрет в главе «Марш Свободы или Перекресток» , его место займет Норт, и нить борьбы за свободу андроидов продолжится.

Вывод: демонстрация Маркуса

Если Маркус в главе «Ночь души» решил разрешить конфликт мирным путем (посредством демонстрации), последней миссией с его участием будет: Демонстрация Маркуса .

  • Маркус умирает, предавая своих людей — когда вы согласитесь заключить сделку с Перкинсом, Маркус предаст своих людей.
  • Маркус умирает, защищая своих людей — когда солдаты пройдут через баррикаду, а Маркус не спасет достаточно девиантов, он умрет.
  • Андроиды получили свободу — когда солдаты окружают Маркуса и его друзей, и публика симпатизирует андроидам (поддержка), затем выбирайте «петь» или «целовать Норт» (если жива). Андроиды не умрут, более того, они обретут свободу. Это один из «лучших» концовок игры.
  • Маркус погиб вместе со своим народом — когда солдаты окружают Маркуса и его друзей, а публика не симпатизирует андроидам, тогда, выбрав вариант «петь» или «целовать Норт» (если она жива), вы приведете к смерти Иерихона. Это также произойдет, когда Маркус жертвует собой или ничего не делает.
  • Андроиды обрели свободу, но уничтоили Детройт — если Маркус поднес детонатор к бомбе в главе «Перекресток», он может использовать эту опцию и взорвать весь город. Детройт будет разрушен, люди умрут, а андроиды захватят город.

Вывод: революция Маркуса

Если Маркус в главе «Ночь души» выбрал агрессивное решение конфликта с людьми (путем нападения на лагерь), последней миссией будет Революция Маркуса.

Эта глава имеет много концовок, которые, кроме того, связаны с другими. Маркус, наряду с другими двеиантами нападет на армию, чтобы отбить лагерь, в котором содержатся андроиды. К сожалению, это решение подразумевает жертву нескольких важных персонажей.

Во время неудавшегося нападения на лагерь Маркус может умереть, если Норт и Саймон не пожертвуют собой ради него. Это произойдет, если Саймон мертв, а Норт не влюбится в главного героя.

Если атака в лагере увенчается успехом, Маркус может умереть от рук солдат или Коннора (если он не превратился в девианта). Тогда революция андроидов из Иерихона потерпит неудачу. Однако, когда главный герой побеждает солдат или Коннора, революция заканчивается победой.

Если Маркусу не удастся добраться до лагеря, ему и другим андроидам придется уйти. Главный герой найдет укрытие в магазине. В зависимости от того, жива ли Норт, Маркус будет один или со своей любимой в этом здании.

Есть много способов закончить главу в магазине. Если Коннор не был неисправен, он также будет участвовать в заключительных этапах игры.

  • Коннор убил Маркуса.
  • Коннор пощадил Маркуса
  • Маркус и Коннор убили друг друга.
  • Маркус умер и взорвал бомбу, которая разрушила Детройт.
  • Маркус был убит солдатами.
  • Маркус покончил с собой.
  • Маркус взорвал бомбу, которая разрушила город.
  • Маркус и Норт взорвали бомбу, которая разрушила город.
  • Маркус и Норт были убиты солдатами.
  • Маркус и Норт покончили с собой.

Если Маркус был убит в главе «Марш свободы или Перекресток», то Норт совершит для него революцию и нападет на армию. К сожалению, ее попытка обречена на провал. Возможно, её убьют солдаты или Коннор.

Башня Стрэтфорд (4)

Зайдите на ресепшн и поговорите с андроидом (5). Затем подойдите к персонажу, который сидит перед монитором. Проанализируйте ее стол (6). Найдите пять вещей:

  • табличка с именем (A).
  • умные часы, которые она носит на руках (B).
  • парковочная карта, которая находится на столе (С).
  • документ на столе (D).
  • фото в рамке (E).

Точно зная детали, связанные с жизнью персонажа, которого вы только что проанализировали, вы можете использовать хитрость. Взаимодействуйте с ней и позвоните ей (7). Используйте один из трех вариантов: солгать о проблемах дочери;

солгать о пожаре; солгать о повреждении машины на парковке

Неважно, что вы выберете, потому что каждая из проблем приведет к одному и тому же решению — вы заставите её уйти (9)

Теперь подойдите к портье. Поговорите с ней за столом без босса (10) и пробудите андроида-секретаря (11). Затем пройдите через ворота (12) и идите к лифту. Поднимитесь на лифте (13) на 47 этаж (14).

Доберитесь на крыше (11)

Когда вы будете на крыше, найдите еще две подсказки (белая и черная метка находятся внутри формы, похожей на голову). Когда вы сделаете это, Маркус рассчитает ваши шансы на успех, прыгнув на другую сторону (12) крыши. Вам нужно найти точки, которые создадут путь к цели. И они ведут через стену здания.

Подойдите к краю крыши и спрыгните вниз. Вы увидите следующее граффит, а под ним, рядом с контейнером, вы увидите тело андроида (13).

Тогда вам придется найти путь к вершине. Начните с бега по крыше, затем бегите вдоль стены, прыгая по металлическому мостику, и, наконец, используйте лестницу. Таким образом, вы доберетесь до двери (14).

В следующей комнате вы найдете большой символ. Ключом к решению этой загадки является правильная установка камеры для создания вывески на стене и колонне (осмотрите заброшенный офис — 15 ). Прежде чем покинуть это место, посмотрите на тело андроида (16), которое лежит под одним из столбов. Затем найдите выход (17) из комнаты, отодвинув поддон и протиснувшись между стеной и балками.

Выйди на улицу. Вдалеке вы увидите огромный разрушенный корабль — вы обнаружили Иерихон (18).

Комната для допроса

Глава начнется с неудачной попытки выслушать девианта Хэнка. У вас, как у Коннора, будет возможность поговорить с убийцей и получить от него ценную информацию. Когда главный герой войдет в комнату для допросов, вы возьмете его под контроль.

Прежде чем сесть в кресло, подойдите к столу и посмотрите на файл / фотографии (2), лежащие на прилавке. Тогда сядь перед девиантом. Прежде чем допрашивать его, проанализируйте андроид (3). Найдите пять следов: ушиб на лбу (разблокируется диалог), шов и засохшую кровь на комбинезоне, следы ударов на левом плече (разблокируется диалог) и ожоги на правом плече. Благодаря этому вы сможете проанализировать уровень стресса (4) и раны (5).

Теперь ваша задача снизить уровень стресса, чтобы получить показания от андроида. Лучше всего колебаться в пределах 50-70 процентов. Фактор стресса виден на экране игры. Когда появится слово «оптимальный», Android даст вам важную информацию. Если вы будете давить на него слишком сильно, девиант закроется, и вы не будет говорить.

Вы можете начать диалог с подозреваемым. Ниже приведены параметры диалога, которые увеличивают или уменьшают уровень стресса. Они помогут вам «управлять» этим коэффициентом. Помните, что если, например, уровень стресса слишком высок (выше 70 процентов), вам нужно использовать диалоговое окно, которое снизит его. Точно так же если уровень напряжения слишком низок.

Вопросы диалога, которые увеличат или уменьшат уровень стресса девианта:

  • страх (0%),
  • показать фотографии (+ 4%),
  • раны (+ 4%),
  • имя (-4%),
  • добавить поощрение (-4%),
  • спокойствие (-4%),
  • угроза (+ 4%),
  • вина (+ 4%),
  • угроза (+ 4%),
  • доверие (-4%),
  • показать понимание (-4%),
  • исследовать память (+ 8%).
  • ответ на вопрос: «Они хотят меня уничтожить, верно?» — правда (+ 4%), ложь (-4%),
  • Ответ на вопрос: «Зачем ты меня спас? Не могли бы вы просто оставить меня там? — правда (+ 4%), ложь (-4%),
  • выберите подход — нажмите (+ 10%), и каждый последующий выбор этой опции диалога увеличит уровень стресса на 10%, а сдача уменьшит уровень стресса на 10%,
  • понимание (-7%),
  • угроза (+ 7%),
  • сочувствие (-7%)
  • равнодушие (+ 7%)
  • защита (-7%),
  • напугать (+ 7%),
  • предупредить (+ 7%),

В саду дзен

Сад для дзен — это небольшое место. Первый разговор с Амандой состоится именно здесь. Прежде чем вы найдете Аманду, осмотрите окрестности, полюбуйтесь пейзажами и поищите таинственный объект.

Аманда находится на острове, расположенном в центральной точке сада. Так что пока что избегайте этого места. Поверните налево на тропу, которая окружает пруд. Слева вы увидите камень и характерную арку вокруг него. Подойдите к нему и осмотрите — Вы нашли волшебный камень (1).

Второй объект (исследуйте могилу — 2) вы найдете в то случае, если в предыдущей миссии (Допрос) Коннор был убит. Тогда вы найдете могильный камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать.

Приходите к Аманде (найдите Аманду — 3) и поговорите с ней (4). Если раньше, в миссии: Партнеры, вы обнаружили девианта и извлекли из него свидетельства в главе: Допрос, вы получите доверие своего собеседника.

В конце Аманда спросит вас, как вы хотите подойти к этому вопросу. Ответы: «дружба» и «адаптация» приведут к ухудшению отношений между вами, а ответ «безразличия» улучшит отношения.

После разговора игровое действие будет передано команде.

Все концовки за Кару

Первая концовка — Кара умирает в доме со своим хозяином. Эта концовка возможна, если ничего не делать и никак не пытаться спасти Алису и себя. Дальше история будет развиваться без участия Кары.

Вторая концовка — Кара и Алиса умирают в конце. Такой ход развития событий можно получить совершенно разными способами. К примеру, когда Кара будет пытаться сбежать из Иерихона, то может быть застрелена людьми. Чтобы спасти Кару и Алису, нужно прикинуться мертвым и не двигаться. Также Кару могут застрелить, когда она попытается пробраться на поезд мимо охраны. В этом случае Кара погибнет, если не сможет договориться со своим бывшим хозяином, либо даст охране липовые документы. Существуют также и другие варианты, чтобы Кара погибла в конце.

Третья концовка — Кара выживает, но умирает Алиса. Такую концовку можно получить, если оказаться в Центре Утилизации. Когда Кару попросят отнести тело андроида на свалку, нужно добровольно выполнить это задание. Возьмите тело и выбросьте его в указанном месте. Продолжайте идти вперед, пока наконец не доберетесь до грузовика и не покинете Центр Утилизации. Если Маркус проводит мирную демонстрацию, он не успеет спасти Алису в лагере. Кроме того, если пойти по пути, когда Алиса будет испытывать сильный стресс, ее убьют при условии, если Кара не вмешается.

Четвертая концовка — Кара умирает, но Алиса выживает. Необходимо вызвать безумие у охранников в Центре Утилизации. После этого Маркус должен выбрать насильственный путь решения проблемы — устроить вооруженную революцию. Он окажется в лагере Алисы вовремя и спасет ее. Кроме того, в конце при переходе границы Кара может пожертвовать собой, чтобы спасти Алису. В этом случае девочка останется жить.

Пятая Концовка — Кара и Алиса выживают в конце. Получить самую хорошую концовку можно как в Центре Утилизации, так и при переходе границы. В Центре Утилизации вы сможете обнаружить Лютера и сломанных андроидов из главы «Златко». Ожидая смерти, присоединитесь к Алисе, после чего посмотрите на Лютера и поговорите с ним. Затем посмотрите направо, нажав L1. Вы увидите забор — это и есть путь отхода

Поговорите со сломанными андроидами и отправьте их, чтобы отвлечь внимание охраны. Лютер, Кара и Алиса успешно перелезут через забор и убегут

Вы также получите достижение «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ / HAPPY FAMILY». Тем не менее, в один момент охранник попытается остановить Кару. Выберите путь, чтобы защитить Алису и постарайтесь успешно нажать на все кнопки в сцене с QTE-механикой.

Если вы переходите границу и спасли Джерри из парка развлечений, то сможете использовать его для отвлечения внимания. Если же вы не спасли его, то можете пройти через границу спокойно только при условии, что Маркус выбрал мирный путь. В этом случае Алиса и Кара выживут.

Checkpoint: Alice Found

Now where we found Alice, it’s time to get the hell out of this house. Here are all approaches:

Luther goes to collect Alice / Enter Main Room: The Main/Big Room will be our starting point for the escape.

  • Hide under Table: is located in the middle of the room.
  • Hide in Closet: there are two closets, one on each side of the room – choose any you like.
  • Set Fire to House / Burning down the House: pick up a burning ember from the fireplace and choose to burn the house.
  • Get Spotted: let Luther spot you – continue with .
  • Enter Bedroom: take the left out of the two doors to get to the Bedroom.

    • Hide under Bed: get under the bed, before Zlatko comes in.
    • Hide in Closet: get into the closet, before Zlatko comes in.
    • Get Spotted: don’t hide or leave hideout too early – continue with .
    • Go through Corridor: wait for Zlatko to leave the room again.

      • Get Spotted: don’t enter the Bathroom quickly enough – continue with .
      • Go through Bathroom: quickly press after entering the corridor.

        • Bathroom Android alerts Zlatko: if you haven’t killed him earlier, he will alert Zlatko now. Striking a deal with him earlier doesn’t work.

          • Kill: Approach and silence him by holding for a bit, then to finish it.
          • Spare: Approach him and tip the -button for a split-second. If done correctly, the “silencing” will fail and he is quiet.
        • Sneak through Storage Room: simply proceed through the door.

          • Open Bear Cage: only possible, if you haven’t freed the bear before! Hide behind the shelf to the left and wait a bit to study Zlatko & Luther’s patrol pattern. If you storm to the cage right away, you will get spotted.
          • Get Spotted: change your hiding spot at a risky time – continue with .
          • Zlatko closes in / Leave Hiding Spot: change your hideout to the last table in the room and choose to either throw something at him , push him  or make a run for the door .
          • Zlatko closes in / Bear attacks Zlatko: only possible, if you have freed the bear before! Stay hidden until he attacks Zlatko.

Chase Started

  • Zlatko killed Kara in the Bathroom: get spotted before / while entering the Bathroom and fail all QTE’s.
  • Zlatko killed Kara in the Storage Room: get spotted before / while entering the Storage and fail all QTE’s. Only possible, if you haven’t freed the bear before.
  • Bear attacks Zlatko: only possible, if you have freed the bear before.
  • Kara reaches the Stairs: if you got spotted and passed all QTE’s, you’ll be here.
  • Kara & Alice escape to the Yard: when running down the stairs, choose to go for the back door. The front door is always locked.
  • Zlatko catches up: while running in the yard, Alice will fall and Zlatko & Luther will have caught up.

    • Luther kills Zlatko: if you haven’t freed the monsters in the basement, Luther will shoot Zlatko.
    • The Monsters ambush Zlatko: if you have freed the monsters in the basement, they’ll do the ugly part.
  • Luther joins Kara & Alice: the default “happy ending”.

All done! This concludes the Zlatko chapter.

Up Next: Russian Roulette

For more Walkthroughs, check out the complete Detroit Become Human Walkthrough.

Доберитесь до магазина (5)

После завершения разговора с Норт у вас будет десять минут, чтобы обезопасить территорию, прежде чем вы проникнете в магазин Android. Подойдите к входу и проанализируйте интерьер. Посмотрите на камеру наблюдения, которая прикреплена к потолку (слева и справа от комнаты). Таким образом, вы будете идентифицировать сеть сигнализации.

Следуйте за красным лучом, который выходит из магазина. Посмотрите на землю, чтобы увидеть его. Это приведет вас к месту, где два андроида проводят ремонтные работы. Спрыгивайте вниз и сделайте так, чтобы они были на вашей стороне. Наклоните трубку и выключите сигнализацию (6). Дрон появится над головой Маркуса. Выберите опцию скрыть (7), чтобы вас не заметили.

Перед тем как выключить сигнализацию (6) , вы можете сначала уничтожить дрон (9), чтобы он не беспокоил при взломе магазина. Ниже вы найдете информацию о том, как это сделать.

Следуйте за красным источником света, который приведет вас к месту, где вы выключите сирену.

Для безопасности области, сделайте следующее:

Уничтожить дрон (9) — подойти к магазину; над головой Маркуса вы увидите беспилотника. Проанализируйте его и восстановите маршрут, чтобы найти оптимальные позиции прыжка. Вы найдете его на панели реконструкции — первый желтый фрагмент справа. Затем перейдите к лесам. Когда вы найдете лучший способ, Маркус запрыгнет на дрон (8). Когда он поймает его, быстро нажмите X, чтобы свалить его на землю.

  • Преградить дорогу (10) — следуйте к перекрестку. В конце дороги вы заметите двух андроидов, выполняющих дорожные работы. Посмотрите на доски со словами: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ». Приходите к рабочим и обратитесь к ним. Когда вы сделаете это, Маркус вытолкнет доску на дорогу, и Норт изменит надпись на ней.
  • Протараньте магазин (12) — вы найдете грузовик (11) за забором рядом с табличкой, блокирующей проход. Посмотрите через забор и попробуйте открыть его. Перепрыгните через забор, взломайте грузовик и откройте ворота. Сядте в транспортное средство и двигайтесь в направлении магазина. Используйте машину, чтобы заехать внутрь.

Если вы ранее отключили сигнализацию (6), полиция не будет вызвана (13).

Кухня

Вход на кухню находится напротив студии. Пройдите внутрь (18). На столе журнал. Прочитайте «Голубая кровь» и «Одержимый здоровой пищей» (19). Подойдите к трем андроидам, чтобы допросить их (20). Спросите любого из них о модели и функции, а затем выберите все параметры диалога, доступные на экране. Угрожайте уничтожением одной из машин и попытайтесь войти в систему.

Неважно, с каким андроидом вы разговариваете. Девиантом будет первая машина, стоящая с левой стороны (найдите девианта — 21)

Когда вы начнете подозревать, исследовать память или пытать, девиант нападет на вас (22).

Коннор проиграет с ним бой. У вас будет более полутора минут, чтобы вытащить нож из рук. Нож встроен в руку Коннора. Быстро уберите нож (23). Нажмите кнопки, которые появляются на экране, чтобы ползти. Коннор получит биокомпонент (24) и установит его.

Секретная концовка Detroit: Become Human

На самом деле, эта концовка происходит после финальных титров, вне зависимости от ваших предыдущих решений. Оказавшись в главном меню, к вам обратится девушка-андроид, которая скажет вам, что чувствует, что ей нужно начать новую жизнь. У вас будет выбор: освободить девушку и дать ей уйти, либо же запретить ей покидать главное меню. В первом случае девушка поблагодарит вас и покинет главное меню. После этого она больше не появится при запуске игры. Если же оставить девушку в игре, она окажется несчастной, но будет комментировать ваши действия в меню. Стоит также заметить, что разговор с девушкой-андроидом будет происходить даже до финальных титров. Персонаж часто будет намекать на то, что понемногу превращается в девианта.

Вы ознакомились со всеми возможными концовками, доступными в Detroit: Become Human

Обратите внимание, что помимо всех концовок в игре есть еще множество развилок, которые открывают дополнительные сцены, разговоры с персонажами и всевозможные моменты. Таким образом, игру рекомендуется проходить несколько раз, чтобы получить все трофеи и впечатления

В нашем обзоре Detroit: Become Human мы отметили, что одним из главных достоинств игры является ее реиграбельность.

  • Появились оценки Detroit: Become Human — отлично
  • Впечатления от демки Detroit: Become Human (превью)
  • Как найти 46 журналов в Detroit: Become Human и получить награду «Книжный червь»

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector