Detroit: become human: все концовки

Как спасти Лютера

Глава «Златко». Знакомимся с Лютером, восстанавливаем стертую память Кэры, находим Алису, расправляемся с чокнутым хозяином и вместе с новым членом команды покидаем мрачный дом.

Глава «Ночной поезд». Когда Роуз поедет договариваться на счет отправки беглецов за границу, у дома спасительницы появится полицейский. Быстро избавляемся от улик, указывающих на девиантов: закрываем дверку кладовки под лестницей, убираем костюм в шкафчик, меняем обложку журнала на столе, отправляем Лютера с Алисой наверх или в прачечную и в самом конце успокаиваем Адама . Предлагаем полицейскому кофе. В беседе ведем себя естественно и непринужденно: признаемся в присутствии в доме Алисы или скрываем этот факт , открещиваемся от андроидов , любой фразой закрываем рот Адаму ( / ), при шуме из прачечной переводим стрелки на стиральную машину или ветер . Процент недоверия полицейского зависит от количества найденных при осмотре гостиной улик и сказанных фраз.

Глава «Перепутье». Во время штурма «Иерихона» спецназом, спасаем раненного в ногу Лютера, помогаем ему добраться до комнаты и оставляем в покое.

Глава «Ночной побег». Играя за Кэру, идем в сторону автовокзала к последнему автобусу, отходящему через 20 минут

Когда солдаты начнут зачищать территорию и расстреливать андроидов, осторожно крадемся за машинами, по пути спасаем Лютера и Джерри, подойдя к солдату со спины и ударив по голове кирпичом.

Глава «Битва за Детройт». Никем не жертвуем на канадской границе

Действуем по инструкции к спасению Кэры и Алисы.

Секретная концовка Detroit: Become Human

На самом деле, эта концовка происходит после финальных титров, вне зависимости от ваших предыдущих решений. Оказавшись в главном меню, к вам обратится девушка-андроид, которая скажет вам, что чувствует, что ей нужно начать новую жизнь. У вас будет выбор: освободить девушку и дать ей уйти, либо же запретить ей покидать главное меню. В первом случае девушка поблагодарит вас и покинет главное меню. После этого она больше не появится при запуске игры. Если же оставить девушку в игре, она окажется несчастной, но будет комментировать ваши действия в меню. Стоит также заметить, что разговор с девушкой-андроидом будет происходить даже до финальных титров. Персонаж часто будет намекать на то, что понемногу превращается в девианта.

Вы ознакомились со всеми возможными концовками, доступными в Detroit: Become Human

Обратите внимание, что помимо всех концовок в игре есть еще множество развилок, которые открывают дополнительные сцены, разговоры с персонажами и всевозможные моменты. Таким образом, игру рекомендуется проходить несколько раз, чтобы получить все трофеи и впечатления

В нашем обзоре Detroit: Become Human мы отметили, что одним из главных достоинств игры является ее реиграбельность.

  • Появились оценки Detroit: Become Human — отлично
  • Впечатления от демки Detroit: Become Human (превью)
  • Как найти 46 журналов в Detroit: Become Human и получить награду «Книжный червь»

Начните марш (26)

Вернитесь к вербованию:

  • Завербовать AX400 (27) — Вы найдете его на левой стороне улицы, он идет со своей семьей.
  • Завербовать рабочего андроид а(28) — два работника находятся на правой стороне улицы.

Не имеет значения, с какого андроида вы начнете, в любом случае начнется марш андроидов. Во время марша вербуйте следующих андроидов (29). Продвигаясь дальше, вы также сможете

  • Взломать экраны (29) — вы можете найти экран на правой стороне улицы, рядом с многоэтажной автостоянкой.
  • Игнорируйте или поднимайте руки (31) — когда полицейские блокируют дорогу (30). Независимо от сделанного выбора, марш будет продолжен.
  • Скандировать (32) — выберите один из четырех диалогов несколько раз, двигайтесь вперед, и Маркус и андроиды доберутся до площади (33).

Исследовать квартиру

Ваша задача — проанализировать подсказки, которые помогут вам найти двеианта. Осмотрите комнаты и ванную комнату. Выполните следующие шаги в указанном порядке, чтобы выполнить все действия на диаграмме.

  • в шкафу в главной комнате вы найдете поддельные водительские права E,
  • на шкафу в главной комнате вы найдете военную куртку F,
  • на прилавке в главной комнате вы найдете корм для птиц G,
  • в холодильнике в основной комнате H.
  • Подойдите к плакату, прикрепленному к стене, и проанализируйте две подсказки (первая находится в середине плаката, а вторая в правом верхнем углу). Затем откройте его, чтобы найти дневник (12).
  • посмотрите на стену в ванной — вы найдете там надписи rA9 ( 13).
  • выполнив вышеизложенное, вы сможете осмотреть табуретку (14) (советы: табуретка и ручка, лежащая на земле) и восстановить события.
  • посмотрите на раковину в ванной: осмотрите образец голубой крови и найдите светодиоды (15).
  • Идите к клетке, которая лежит посередине главной комнаты (осмотрите клетку — 16). Найдите три подсказки: следы на основании и вершине основания и крюке. Затем реконструируйте события. Таким образом, вы узнаете, что девиант находится на чердаке.

Если расследование Коннора длится слишком долго, Хэнк станет нетерпеливым. Тогда вы сможете уйти (Хэнк и Коннор покидают квартиру — 17), и миссия закончится неудачей, потому что Руперта (18) найти не удалось.

Концовки

  • Коннор обошел Перкинса (51) — когда вы локализовали Иерихона (45), и убедили Гэвина (27) вы легко покинули архив.
  • Коннор одолел Гэвина (52) — когда вы локализовали Иерихона (45), но раньше Гэвин относился к вам с подозрением (26), вам придется с ним побороться (47). Вы разблокируете этот финал, если выиграете поединок (49).
  • Гэвин уничтожит Коннора (53) — когда вы обнаружите Иерихона (45), но раньше Гэвин был подозрительным (26) против вас, вам придется с ним сразиться (47) . Вы разблокируете этот финал, если проиграете дуэль (48).
  • Коннор был деактивирован (9/54) — два пути ведут к этому окончанию. Если время истекает (50), когда вы ищете Иерихона в архиве или не проводите диверсии (19) в полицейском участке, вы разблокируете это окончание.
  • Коннор пойдет в Иерихон (55) — если вы знаете местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», то Коннор пойдет в штаб-квартиру девиантов в начале главы. Таким образом, сцена с проведением саботажа (19) и поиском местоположения Иерихона в архивах не появится.

Все концовки за Коннора

Первая концовка — Коннор погибает. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.

Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.

Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.

В саду дзен

Сад для дзен — это небольшое место. Первый разговор с Амандой состоится именно здесь. Прежде чем вы найдете Аманду, осмотрите окрестности, полюбуйтесь пейзажами и поищите таинственный объект.

Аманда находится на острове, расположенном в центральной точке сада. Так что пока что избегайте этого места. Поверните налево на тропу, которая окружает пруд. Слева вы увидите камень и характерную арку вокруг него. Подойдите к нему и осмотрите — Вы нашли волшебный камень (1).

Второй объект (исследуйте могилу — 2) вы найдете в то случае, если в предыдущей миссии (Допрос) Коннор был убит. Тогда вы найдете могильный камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать.

Приходите к Аманде (найдите Аманду — 3) и поговорите с ней (4). Если раньше, в миссии: Партнеры, вы обнаружили девианта и извлекли из него свидетельства в главе: Допрос, вы получите доверие своего собеседника.

В конце Аманда спросит вас, как вы хотите подойти к этому вопросу. Ответы: «дружба» и «адаптация» приведут к ухудшению отношений между вами, а ответ «безразличия» улучшит отношения.

После разговора игровое действие будет передано команде.

Исследуйте клуб Eden

Выйдите из машины и следуйте за Хэнком (1). Вы попадете в Eden Club, а затем идете в главный зал, где вас ждет Бен. Место преступления (2) находится в комнате, где будет стоять лейтенант.

Когда вы прослушаете брифинг (3), Коннор сможет найти подсказки.

  • Осмотрите андроид (4) — тело лежит на полу. Диагностируйте труп и затем проанализируйте кровь.
  • Осмотрите пострадавшего (5) — тело лежит на кровати. Проанализируйте три подсказки: голова, шея и грудь. Затем сделайте реконструкцию, из которой окажется, что жертва была задушена.
  • Агрессивный (8) — опция диалога отмечена кнопкой круга.
  • Спокойный (9) — опция диалога отмечена кнопкой X.

Неважно, какой диалог вы выберете. Вместе с Хэнком вы придете к выводу, что в преступлении участвовал другой андроид

Выходите из комнаты в главный зал.

Маркус

Маркус не может умереть в первых главах игры. Это может произойти только в конце игры. Главный герой умирает в главе «Падение», но возрождается на свалке андроидов, в миссии: Восстание из мертвых.

Маркус, прежде чем он достигнет последней миссии, может умереть только в главе:

  • Марш Свободы — Маркуса могут застрелить, если он жертвует собой ради дела или проигрывает борьбу с полицией. Главный герой также может покончить жизнь самоубийством (застрелиться), если он проиграет бой и не увидит другого выбора.
  • Перекресток — Маркус в этой главе может умереть в нескольких местах.

Если Маркус умрет в главе «Марш Свободы или Перекресток» , его место займет Норт, и нить борьбы за свободу андроидов продолжится.

Вывод: демонстрация Маркуса

Если Маркус в главе «Ночь души» решил разрешить конфликт мирным путем (посредством демонстрации), последней миссией с его участием будет: Демонстрация Маркуса .

  • Маркус умирает, предавая своих людей — когда вы согласитесь заключить сделку с Перкинсом, Маркус предаст своих людей.
  • Маркус умирает, защищая своих людей — когда солдаты пройдут через баррикаду, а Маркус не спасет достаточно девиантов, он умрет.
  • Андроиды получили свободу — когда солдаты окружают Маркуса и его друзей, и публика симпатизирует андроидам (поддержка), затем выбирайте «петь» или «целовать Норт» (если жива). Андроиды не умрут, более того, они обретут свободу. Это один из «лучших» концовок игры.
  • Маркус погиб вместе со своим народом — когда солдаты окружают Маркуса и его друзей, а публика не симпатизирует андроидам, тогда, выбрав вариант «петь» или «целовать Норт» (если она жива), вы приведете к смерти Иерихона. Это также произойдет, когда Маркус жертвует собой или ничего не делает.
  • Андроиды обрели свободу, но уничтоили Детройт — если Маркус поднес детонатор к бомбе в главе «Перекресток», он может использовать эту опцию и взорвать весь город. Детройт будет разрушен, люди умрут, а андроиды захватят город.

Вывод: революция Маркуса

Если Маркус в главе «Ночь души» выбрал агрессивное решение конфликта с людьми (путем нападения на лагерь), последней миссией будет Революция Маркуса.

Эта глава имеет много концовок, которые, кроме того, связаны с другими. Маркус, наряду с другими двеиантами нападет на армию, чтобы отбить лагерь, в котором содержатся андроиды. К сожалению, это решение подразумевает жертву нескольких важных персонажей.

Во время неудавшегося нападения на лагерь Маркус может умереть, если Норт и Саймон не пожертвуют собой ради него. Это произойдет, если Саймон мертв, а Норт не влюбится в главного героя.

Если атака в лагере увенчается успехом, Маркус может умереть от рук солдат или Коннора (если он не превратился в девианта). Тогда революция андроидов из Иерихона потерпит неудачу. Однако, когда главный герой побеждает солдат или Коннора, революция заканчивается победой.

Если Маркусу не удастся добраться до лагеря, ему и другим андроидам придется уйти. Главный герой найдет укрытие в магазине. В зависимости от того, жива ли Норт, Маркус будет один или со своей любимой в этом здании.

Есть много способов закончить главу в магазине. Если Коннор не был неисправен, он также будет участвовать в заключительных этапах игры.

  • Коннор убил Маркуса.
  • Коннор пощадил Маркуса
  • Маркус и Коннор убили друг друга.
  • Маркус умер и взорвал бомбу, которая разрушила Детройт.
  • Маркус был убит солдатами.
  • Маркус покончил с собой.
  • Маркус взорвал бомбу, которая разрушила город.
  • Маркус и Норт взорвали бомбу, которая разрушила город.
  • Маркус и Норт были убиты солдатами.
  • Маркус и Норт покончили с собой.

Если Маркус был убит в главе «Марш свободы или Перекресток», то Норт совершит для него революцию и нападет на армию. К сожалению, ее попытка обречена на провал. Возможно, её убьют солдаты или Коннор.

Все концовки Detroit Become Human: Кэра

Концовка №1

Сюжет первой концовки для Кэры весьма трагичен. Персонаж умирает в хозяйском доме. Для того, чтобы получить такой печальный финал, тебе просто не нужно пытаться спасать ни Алису, ни себя. После гибели Кары история Detroit: Become Human продолжается, но уже без ее нее.

Концовка №2

Вторая развязка отличается от первой тем, что кроме Кэры умирает и Алиса. Есть несколько вариантов развития сюжета, при которых ты получишь такой финал. Кару могут застрелить при побеге из Иерихона, например. Или, когда героиня будет пытаться забраться в поезд и ее обнаружит охрана. В игре есть и другие варианты развития событий, которые могут привести к такой плохой концовке.

Концовка №3

По третьему сценарию Кэра остается в живых, но юная Алиса погибает. Для того, чтобы получить эту концовку, тебе нужно попасть в место под названием «Центр Утилизации». Там тебя попросят, вынести неисправного андроида на помойку, и ты должен согласится и выполнить данное указание. Что касается Алисы, то, когда это потребуется просто не спасай ее. Маркус также не сможет спасти девочку, так как в это время он по сюжету будет участвовать в мирном протесте.

Концовка №4

По сюжету четвертой концовки наоборот Алиса остается в живых, а Кэра погибает. Чтобы получить такой финал, нужно сначала в Центре Утилизации свести с ума охранников. После чего Маркус пойдет путем насилия и устроит революцию. Тогда он сможет попасть в лагерь, где находится Алиса вовремя и освободит ее. Или же Кэра в самом конце игры, в сцене на границе, пожертвует собой ради спасения девочки.

Концовка №5

Сценарий пятой возможной концовки Detroit: Become Human для Кэры и Алисы самый благоприятный, так как оба персонажа остаются в живых в конце игры. Получить такой хороший финал, можно при прохождении миссии в «Центре Утилизации». Там ты встретишь Лютера и ожидающих уничтожение андроидов из игрового эпизода «Златко». Там же ты найдешь и Алису и вместе с ней будешь ожидать смерти. Чтобы изменить ситуацию, тебе нужно будет переговорить с Лютером и нажать клавишу «L1». Справа от тебя ты увидишь забор – это и будет путь к спасению. Через него ты вместе с Лютером и Алисой сможешь покинуть «Центр Утилизации» и спастись. Но будь очень внимателен при прохождении QTE-сцен, если ты их провалишь, то получить данный финал возможности не будет.

Концовки

За один раз вы не выполните все вышеперечисленные действия, поэтому, если вы хотите реализовать схему на 100 процентов, вам придется повторить эту главу несколько раз.

Через некоторое время, когда вы выполните некоторые из вышеперечисленных действий, появится полицейский патруль (22), и андроидам придется бежать. Финал будет зависеть от решений, которые вы приняли, приближаясь к различным элементам окрестностей Капитолия.

  • Маркус не донес послание (30) — после освобождения андроидов из магазина Cyberlife ничего не делайте, просто подождите.
  • Маркус провел демонстрацию, используя насилие (31) — представьте четкое послание (24), выполняя как можно больше агрессивных действий (25)
  • Маркус провел мирную демонстрацию (32) — представьте четкое послание (24).

Когда появится полицейский патруль (22), подойдите к Норт, которая находится в середине улицы, и поговорите с ней. Затем подойдите к группе андроидов, которые поймали двух офицеров. Девианты хотят отомстить, но Маркус примет окончательное решение о том, что с ними делать:

  • Убить (26) — полицейские будут убиты.
  • Пощадить (27) — полиция не будет убита.
  • Пусть решает толпа (28) — оставляйте свои решения девиантам.

Затем команда вернется в Иерихон (29), и миссия закончится.

Кэра

Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.

Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.

Описание миссии было основано на сценарии, в котором:

  • Лютер жив.
  • Отношения с Алисой: семья.
  • Отношения с Лютером: семья.

Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером

В машине сделайте следующее:

  • Посмотрите наружу (1) — посмотрите в окно и нажмите L1.
  • Смените радиостанцию (2) — используйте панель, расположенную на приборной панели автомобиля.

Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).

Добраться до Иерихона (5)

Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.

Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).

Наверху (10)

Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.

Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.

  • Если Коннор обнаружил Иерихон, а у Кары, и Алисы хорошие отношения (например, они семья), то миссия продолжится (Кара и Алиса в коридоре — 16).
  • Если отношения между Кара и Алисой плохие, андроид оставит Иерихон в покое.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет жив, Кара, Алиса и Лютер покинут Иерихон.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет мертв, Кара и Алиса покинут Иерихон.

Кара и Алиса в коридоре (16)

Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).

Кара и Алиса на распутье (21)

Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).

Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.

На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).

Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).

Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).

Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).

Первые главы

Хоть первые несколько глав не предлагают каких-либо глобальных решений для главных героев, в них все же имеются несколько важных выборов, способных повлиять на сюжетные линии персонажей. К тому же тут есть моменты, которые на первый взгляд кажутся очень значимыми, но на деле практически не влияют на историю.

Примечание: Сразу отметим, что речь идет именно о важных решениях. Последствия, связанные с небольшим повышением программного сбоя или легким изменением отношений между персонажами, тут мы не рассматриваем. Они будут проанализированы в Постоянных факторах.

Коннор

Именно Коннору предстоит принимать самые важные решения и делать большие открытия в первой половине игры:

  • Не имеет значения, как Коннор разберется с девиантом в эпизоде «Заложница».
  • В главе «Напарники» Коннор может начать изменять мнение о себе и об андроидах в целом у Хэнка, купив ему выпить. Это улучшит отношение между напарниками – остальные варианты ухудшат их или никак не повлияют.
  • При расследовании в главе «Напарники» Коннор может найти девианта в доме. Это приведет к открытию эпизода «Допрос», в котором Андерсон и андроид-детектив могут получить немало полезной информации.
  • В «Допросе» после анализа девианта выберите менее агрессивную тактику, чтобы убедить андроида самостоятельно признаться во всем. Когда офицеры придут забрать преступника, вмешайтесь в потасовку и не дайте роботу убить себя. В будущем это упростит вам нахождение местоположения корабля «Иерихон».

Кэра

У Кары тоже имеются несколько важных решений, которые она может принять в начале игры:

  • В эпизоде «Новый дом» она может найти пистолет на прикроватной тумбочке во время уборки комнаты Тодда, а также потенциальный путь для эвакуации из дома (нужно открыть окно в комнате Алисы). Они расширят количество развилок в главе «Страшная ночь».
  • В «Страшной ночи» Кара может стать девиантом, чтобы защитить Алису от Тодда. В ином случае девочка будет убита, а Кэра – сдана на металлолом.
  • Спасти Алису в «Страшной ночи» можно несколькими методами. Начать угрожать пистолетом, найденным ранее, и случайно застрелить главу семейства в целях самообороны (застрелить его может и Алиса). Дойти до ребенка быстрее отца и вместе с ней убежать из дома через ранее обнаруженное окошко.

Маркус

В первых главах у Маркуса будет довольно мало моментов, где он может принять важные решения. Самое большое из них ждет вас в главе «Сломанный», когда вы вступите в конфликт с Лео, сыном Карла.

Маркус может подчиниться Карлу и не вступать в драку с ним или попытаться защитить себя. В первом случае художнику станет плохо из-за поведения сына, и он умрет от сердечного приступа. Во втором варианте Лео получит серьезную травму, но при этом выживет. Однако главный герой при любых обстоятельствах будет застрелен полицейскими.

Дойти до площади (33)

Когда толпа андроидов дойдет до конца улицы, полиция заблокирует марш (34). Что бы вы ни делали, служба безопасности не уступит. Выбор конца не легок, потому что он не обойдется без жертв. Практически с самого начала диалога с полицией вы будете предпринимать действия, которые повлияют на будущее девиантов.

Столкнувшись с полицией, вы сможете выбрать один из трех путей

  • Держаться (35) — что приведет к тому, что полиция откроет огонь (38).
  • Уйти (36) — полиция откроет огонь (39).
  • Атаковать (37) — выбрав этот вариант, начнется борьба между полицией и андроидами.

Выбрав варианты — Держаться (35) и уйти (36), вы сможете изменить свои решения еще раз, потому что вам придется выбирать

  • Побег (40) — что приводит к тому, что девианты убегут с улиц Детройта (Некоторые андроиды убежали — 43).
  • Пожертвовать собой (41) — Маркус будет неподвижен, но полиция продолжит стрелять (44).
  • Атаковать (42) — выбрав этот вариант, начнется борьба между полицией и андроидами.

Заключение

Таким образом, мы разобрали все возможные концовки, связанные с Кэрой, Маркусом и Коннором. Игра получилась великолепной, и мы рассмотрели только основные решения, множество более мелких моментов, которые по итогу приводят к огромному пласту сделанных выборов, описывать нет смысла, это растянется на гигантские объемы текста.

Следует знать, что для получения хорошей концовки за всех трех персонажей необходимо сильно постараться и продумать все наперед. В большинстве случаев, именно Кэра является пострадавшей стороной, в то время как Маркус и Коннор куда проще в понимании и не так сильно зависят от удачи, скорее полагаясь на вашу интуицию и навыки.

Даже сейчас Detroit: Become Human остается одной из лучших игр в жанре интерактивного кино, и подобная ступень не спешит оспариваться кем-то еще, разработчики совершили длинный и полный различных странностей путь от нашумевшей в свое время детективной игры Heavy Rain до высокобюджетной Detroit. Надеемся, что благодаря нашей статьей вы смогли разобраться в многообразии концовок, и теперь у вас не возникнет проблем с тем или иным финалом. Удачи и всего хорошего!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector