Уцелевшие survivors

Все концовки за Маркуса

Первая концовка — Маркус погибает. Получить эту концовку можно множеством разных способов. В важных сценах с QTE-механикой просто проваливайте задание. Лучше всего, откажитесь спасать персонажа в конце игры. Маркус погибнет, но оставит после себя след в сердцах всех девиантов.

Вторая концовка — Маркус умирает во время мирной акции протеста. Когда во время мирной акции полицейский попросит Маркуса подойти к нему и поговорить, выполните его просьбу. Он скажет вам, что если вы сдадитесь и завершите мирную акцию, он пощадит вас и вашу возлюбленную. На самом деле полицейский обманет Маркуса и убьет его, если тот согласится на условия сделки. В конечном итоге, даже если Маркус откажется от сделки, он может пожертвовать собой во время убийства андроидов. Просто выберите вариант принести себя в жертву и Маркус окажется настоящим героем в лице девиантов.

Третья концовка — Маркус выживает во время мирного протеста. Здесь вам понадобится две вещи: не идти на сделку с полицейским и вовремя нажимать на кнопки во время QTE-сцен. В случае провала, Маркус погибнет, а поэтому нужно постараться сделать все максимально успешно. Когда группу девиантов загонят в угол, поцелуйте Норт (только если вы открыли любовную линию с этим персонажем), либо начните петь. При выборе одного из этих двух вариантов полиции прикажут опустить оружие и Маркус выживет, выполнив свою главную цель — добиться расположения людей и привести свой народ к свободе.

Четвертая концовка — Маркус погибает во время насильственной революции. Во время активной фазы восстания просто пропускайте QTE-моменты, чтобы в итоге Маркуса убили. Если Маркус встретится с Коннором-машиной, успешно победите Маркуса в схватке и убейте его. Учтите, что Хэнк (напарник) помешает вам, если будет жив, поэтому лучше всего дать этому персонажу умереть в предыдущих эпизодах.

Пятая концовка — Маркус выживает во время насильственной революции. Здесь вам нужно преуспеть во всех QTE-сценах, которые будут происходить во время игры за Маркуса. Вам также потребуется либо победить Коннора в схватке, либо дождаться, когда тот прибудет с армией девиантов из «Киберлайф» (оба варианта зависят от того, кем в итоге стал Коннор). Во время революции прольется много крови и умрет большое количество девиантов и людей, но в итоге полиция отступит. Это концовка очень двусмысленна, поскольку выигранное сражение означает начало полномасштабной войны девиантов против людей. Маркус будет жить и станет ключевой силой в войне.

Do-Gooder

Connor

RK800 #313 248 317 — 51 (up to «- 60»)

The Negotiator

The Deviant Hunter

Powers/Skills

Enhanced StrengthEnhanced ReflexesEnhanced SpeedHigh IntelligenceExpert InterrogatorExpert InvestigatorMaster NegotiatorCombat ProficiencyMarksmanshipPain Tolerance

Doing coin tricks.

Licking blood on his fingers for analysis.

Goals

To catch deviants (determinant).To stop android revolution (determinant).To help Markus (determinant).To free androids (determinant).

CyberLife (creator)

Amanda (handler)

Lieutenant Hank AndersonKaraAliceMarkusLutherJericho: (determinant)

  • North
  • Josh
  • Simon

Все концовки за Кару

Первая концовка — Кара умирает в доме со своим хозяином. Эта концовка возможна, если ничего не делать и никак не пытаться спасти Алису и себя. Дальше история будет развиваться без участия Кары.

Вторая концовка — Кара и Алиса умирают в конце. Такой ход развития событий можно получить совершенно разными способами. К примеру, когда Кара будет пытаться сбежать из Иерихона, то может быть застрелена людьми. Чтобы спасти Кару и Алису, нужно прикинуться мертвым и не двигаться. Также Кару могут застрелить, когда она попытается пробраться на поезд мимо охраны. В этом случае Кара погибнет, если не сможет договориться со своим бывшим хозяином, либо даст охране липовые документы. Существуют также и другие варианты, чтобы Кара погибла в конце.

Третья концовка — Кара выживает, но умирает Алиса. Такую концовку можно получить, если оказаться в Центре Утилизации. Когда Кару попросят отнести тело андроида на свалку, нужно добровольно выполнить это задание. Возьмите тело и выбросьте его в указанном месте. Продолжайте идти вперед, пока наконец не доберетесь до грузовика и не покинете Центр Утилизации. Если Маркус проводит мирную демонстрацию, он не успеет спасти Алису в лагере. Кроме того, если пойти по пути, когда Алиса будет испытывать сильный стресс, ее убьют при условии, если Кара не вмешается.

Четвертая концовка — Кара умирает, но Алиса выживает. Необходимо вызвать безумие у охранников в Центре Утилизации. После этого Маркус должен выбрать насильственный путь решения проблемы — устроить вооруженную революцию. Он окажется в лагере Алисы вовремя и спасет ее. Кроме того, в конце при переходе границы Кара может пожертвовать собой, чтобы спасти Алису. В этом случае девочка останется жить.

Пятая Концовка — Кара и Алиса выживают в конце. Получить самую хорошую концовку можно как в Центре Утилизации, так и при переходе границы. В Центре Утилизации вы сможете обнаружить Лютера и сломанных андроидов из главы «Златко». Ожидая смерти, присоединитесь к Алисе, после чего посмотрите на Лютера и поговорите с ним. Затем посмотрите направо, нажав L1. Вы увидите забор — это и есть путь отхода

Поговорите со сломанными андроидами и отправьте их, чтобы отвлечь внимание охраны. Лютер, Кара и Алиса успешно перелезут через забор и убегут

Вы также получите достижение «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ / HAPPY FAMILY». Тем не менее, в один момент охранник попытается остановить Кару. Выберите путь, чтобы защитить Алису и постарайтесь успешно нажать на все кнопки в сцене с QTE-механикой.

Если вы переходите границу и спасли Джерри из парка развлечений, то сможете использовать его для отвлечения внимания. Если же вы не спасли его, то можете пройти через границу спокойно только при условии, что Маркус выбрал мирный путь. В этом случае Алиса и Кара выживут.

Дорога в прачечную

Глава начнется в тот момент, когда водитель попросит Кэрен и Алису из автобуса. Возьмите девушку за руку и выйдите из автобуса (1).

Подойдите к двум машинам на левой стороне улицы, чтобы поговорить с припаркованным андроидом (2). Когда вы доберетесь до перекрестка, поверните налево.

Внутри прачечной (3)

Слева есть прачечная, пройдите внутрь (3). Алиса будет сидеть в кресле. Рядом с ней на столе вы найдете журнал.

Прочитайте статьи: «Би-катастрофа» и «Раз, два — тест на микрофон» (4). Затем идите в сушилку (стиральную машину), которая стоит напротив мальчика, который спит в кресле. Исследуйте её (5). Благодаря этому вы найдете сухую одежду для Алисы и Кэры.

Вы можете украсть одежду, которая ухудшит отношения между девушкой и андроидом, но вы обеспечите защиту беглецам.

Кэра будет лучше относиться к продавцу в супермаркете, и, прежде всего, он сможет впустить вас в мотель (здесь вы должны выполнить еще одно условие: вы должны получить деньги для оплаты проживания).

Если вы решили украсть одежду (6), откройте сушилку

Алиса будет обеспокоена этим фактом, но игнорируйте ее внимание и вытаскивайте сухие вещи из барабана. Затем возьмите — рядом с человеком, спящим на стуле — еще несколько предметов одежды

Осторожно двигайте и нажимайте кнопки, появляющиеся на экране. В случае неудачи человек проснется (7), что не позволит вам надеть одежду (8)

Если попытка кражи удалась, положите вещи в пластиковую корзину и отнесите Алисе. Положите корзину на прилавок. Девушка и андроид взяли одежду (8), а затем покидают прачечную (9).

Мотель

Мотель находится напротив здания прачечной. Когда вы попытаетесь открыть дверь, вы не сможете войти, ведь у вас недостаточно денег. Так вы проверите мотель (10). Если вы получите наличные, вы сможете переночевать здесь.

Машина

Поверните назад и идите к перекрестку. Пройдите через сетку, которая находится на дороге с левой стороны и подойдите к забору. Осмотрите сетку (A). Здесь вы найдете второе место, где можно провести ночь. Когда вы пересечете забор заброшенного дома, вы сможете проверить машину (12).

Продолжайте идти вдоль забора. Алиса будет сидеть на автобусной остановке. Поговорите с ней, чтобы утешить. Поговорите с мусорщиком-андроидом (11).

Парковка

В заборе — около автобусной остановки и напротив супермаркета — вы найдете вход на парковку (B) и оставленную в ней машину. Вы можете открыть дверь. Слева вы увидите забор, через который вы можете добраться до машины. Справа есть машина. Так вы проверите парковку (13).

Вы нашли третье место, где вы можете провести ночь. Если вы разобьете окно в автомобиле и откроете дверь, Кара и Алиса смогут провести ночь внутри. Это самый простой способ достичь главной цели этой миссии, хотя, конечно, не единственный.

В супермаркете

Напротив автостоянки есть супермаркет — пройдите внутрь (14). Если у Кары есть маскировка, продавец будет любезен. Попросите его о помощи. В магазине вы можете найти то что поможет вам найти ночлег. И для этого вы должны:

  • Украсть проволочные ножницы (E), благодаря которым вы обрежете забор возле машины.
  • Подойдите к куче банок (С) с напитками, посмотрите на них (L1), а затем убедите Алису раскидать их. Таким образом, вы заставите продавца бросить место кассы. Воспользуйтесь этим и украдите деньги, которыми вы заплатите за проживание в мотеле. Это решение ослабит отношения между девушкой и андроидом.
  • Угрожать торговцу оружием (если вы взяли его с тумбочки из спальни Тодда в главе о Страшная ночь ) — таким образом вы можете заставить человека дать вам денег. Благодаря этому вы получите средства для оплаты проживания в мотелях.
  • Украсть игрушки для Алисы — в комнате мотеля, в машине вы сможете подарить игрушку девушке, что укрепит отношения между персонажами.
  • Кража шоколада (D) — в комнате мотеля, в машине вы сможете подарить шоколадку девушке.

Кража чего-либо в магазине удастся только с первого раза. Если вы попробуете украсть снова, продавец это заметит. После этого вы сможете угрожать ему своим оружием (если оно у вас есть) или вернуть то, что вы украли (тогда продавец выведет вас из магазина).

Выбор убежища на ночь

Вы знаете, где находятся все места, где можно провести ночь, и как к ним добраться. Какой вы выберете зависит от вас.

Внимание! Если вы позволите девушке долго оставаться на улице, Алисе станет холодно (15). Затем Кара отведет её к машине, и глава закончится (Алиса и Кара остались в машине)

Такое произойдет, если девушка будет под дождем около 13 минут. Помните, что вы не сможете выбрать другое убежище.

Концовки

Начинается погоня за девиантом (25). Беги за ним. Вы поймаете его в коридоре. Девиант схватит оружие. У вас будет три варианта:

  • Схватить двеианта (26) — Коннор побежит за девиантом, который самоуничтожится (29). Миссия закончится — Коннор и Хэнк выжили (30). Этот финал увеличит нестабильность программы, и публика будет менее симпатизировать андроидам.
  • Защитить Хенка (27) — девиант застрелит Коннора (31), но агент спецназа уничтожит его (32). Миссия закончится — Коннор пожертвовал собой ради Хенка (33). Этот финал приведет к улучшению отношений с Хэнком, нестабильность программы уменьшится, а общественное мнение станет менее благоприятным для андроидов.
  • Выньте оружие (28) — Коннор выстрелит в девианта (34) и предотвратит бойню (35). Этот финал улучшит отношения с Хэнком.

Хорошие концовки Маркуса

В хорошие концовки пути Маркуса можно записать только те, в которых андроиды добиваются своего и получают заслуженную свободу, тем самым становясь полноправными членами нового мира

При этом неважно, как именно этого достиг Маркус, путем постоянных мирных демонстраций или открытого противостояния

Победа на войне в Detroit: Become Human

Тут все достаточно просто, требуется вести себя агрессивно и не допустить гибели товарищей, попутно уничтожая любую угрозу без каких-либо потерь. Сражайтесь, прожимая все всплывающие проверки реакции, принимайте решения, где никто из персонажей не умрет, а также вербуйте максимальное количество андроидов, постепенно поднимаясь в глазах группировки девиантов.

По итогу, если Коннор не смог ликвидировать Маркуса, вооруженное восстание становится успешным и андроиды захватывают Детройт, тем самым заявляя людям признать их права. Учитывая, что у армии Маркуса теперь есть доступ ко всем хранилищам андроидов, заводам по производству роботов, а также бесчисленным ордам, которые освобождает Коннор в башне Cyberlife, дальнейшее сохранение позиций не станет проблемой. С другой стороны, весь остальной мир наверняка торопливо уничтожит андроидов, опасаясь повторения бунтов в иных крупных городах.

Если же Маркус умрет в процессе, то это не станет особой проблемой, так как его место займет Норт. Конечно, нельзя назвать финал Маркуса исключительно положительным, но если цель его пути будет достигнута, то выходит, что свое предназначение андроид выполнил.

Победа мирным путем в Detroit: Become Human

Если же герой решает не убивать людей, а показать им лучший путь, тогда все меняется в противоположную сторону. Среди андроидов идут колоссальные потери, утилизационные центры работают без перерыва, а войска уничтожают большую часть девиантов. В конечном итоге, остается лишь горстка роботов, которая пытается держаться из последних сил.

Тут есть всего два варианта, как можно завоевать победу за Маркуса. Либо выстраивать любовную линию с Норт и в финале поцеловать её, либо начать петь хором, вводя солдат в ступор. Оба действия произведут впечатление на президента, которая тщательно следила за развитием ситуации, после чего та прикажет отступить и прекратить уничтожение андроидов. Таким образом, девианты добудут себе победу мирным путем, тем самым получив в распоряжение все машины планеты, которые впоследствии, скорее всего, будут перетянуты в какой-то отдельный округ для проживания там. Также есть вероятность, что остальные государства не станут придерживаться чести и сентиментальности, вновь повторяя предыдущий исход, где велик шанс уничтожения всех андроидов. Вкупе с мизерными возможностями оставшейся кучки, эта концовка приведет к поражению девиантов, хоть об этом и не говорится ни разработчиками, ни самой игрой.

Таковы концовки Маркуса, которые так или иначе ведут к победе андроидов. Напоминаем, что есть еще вариант, где происходит взрыв города, но тогда и Коннор и Маркус и, возможно, Кэра, будут уничтожены окончательно, сведя на нет все попытки игроков спасти их.

Начало — иди в сад Зен

Идите к острову. Аманда сидит в лодке. Присоединяйся к ней. Сидя на лодке и плавая на пруду, Маркус и Аманда расскажут о текущих событиях (Поговорите с Амандой — 1).

Предоставляя следующие ответы, вы улучшите или ухудшите отношения между главным героем и его руководителем:

  • Хэнк — отношения не изменятся.
  • Eden Club — отношения улучшатся, если вы убили девиантов в главе Eden Club. Если вы позволите им сбежать, отношения ухудшатся.
  • Честно (вариант будет разблокирован, если отношения с Хэнком дружеские) — отношения ухудшатся.
  • Решительность — отношения улучшатся.
  • Холодно — нестабильность программы уменьшится, отношения улучшатся.
  • Волнение — нестабильность программы возрастет, отношения ухудшатся (этот диалог появится, если вы не убили девиантов в Eden Club).
  • Слишком далеко — отношения ухудшатся.
  • Нет смысла — отношения не изменятся.
  • Правда — отношения ухудшатся.
  • Противоречивые чувства — нестабильность программы увеличится.
  • Уверенность — отношения улучшатся.
  • Безразличие — нестабильность программы снизится, отношения улучшатся.

После разговора действие главы будет перенесено в Башню Стратфорд.

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Герои

Для начала, поговорим о протагонистах, за которых игроку предоставляется возможность бродить по городу следующие несколько часов. Героев всего трое, все являются андроидами, которые по ходу истории смогут встать на разные стороны конфликта роботов и людей.

Вообще, сюжет Detroit: Become Human построен интереснейшим образом, персонажи сами по себе являются свежими взглядами на войну, призванными заставить игрока полностью осознавать ситуацию, в которой он оказался.

Первым является робот-полицейский по имени Коннор. Новейшая модель, способная разбираться в делах, связанных с девиантами – машинами, получившими чувства. С одной стороны, он беспрекословно выполняет свои функции, отлавливая всех встреченных им объектов. Однако совсем скоро, игрок может заставить Коннора перейти на сторону своих жертв, став одним из них.

Вторым героем стала Кэра, андроид – няня, которая должна заниматься домашними делами, заботиться о детях и выполнять всю рутинную работу. Она быстрее всех переходит на сторону беглецов, спасая девочку Алису от пьющего отца-наркомана, впоследствии сбегая с ней из дома. Кэра не является сторонницей борьбы за права андроидов, она скорее просто пытается выжить и спасти Алису, тем самым выступив по сути «гражданским».

Третий персонаж — Маркус, этакая универсальная модель, которая была призвана заботиться о богатом художнике. Последний относился к нему скорее, как к человеку и практически сыну, нежели как к обычной машине. Но так или иначе, совсем скоро Маркус теряет связь со своим хозяином и становится девиантом, тут же отправляясь на свалку. И вот, дорога жизни приводит его к лидерству в сопротивлении андроидов.

Все персонажи так или иначе связаны и напрямую зависят от действий друг друга, учитывайте это, при прохождении. Также, концовки являются отнюдь не самыми объективными в плане хорошая/плохая, поэтому классификацию не стоит принимать очень уж серьезно. Итак, начнем!

Как спасти Коннора

  • При игре за Коннора стараемся не умирать. Со смертями связано достижение «Я еще вернусь».
  • Глава «Перепутье». Коннор должен найти Маркуса на «Иерихоне» и присоединиться к девиантам, игнорируя приказ Аманды о захвате лидера мятежников. Для благополучного исхода во время встречи выстраиваем диалог, выбирая следующие ответы:

    • Маркус — «Обоснованно» .
    • Коннор — «Указания» .
    • Маркус — «Я тебя знаю» и «Наше дело» .
    • Коннор — «Не подходи!» .
    • Маркус — «Посеять сомнения» и «Вопрос» .
    • Коннор — «Стать девиантом»

    Для окончательного принятия пути «Программного сбоя» ломаем три программных барьера нажатием кнопок + , + , + . Отношения с Амандой после предательства испортятся.

  • Глава «Битва за Детройт». Проникаем в башню «Киберлайф», спускаемся в лифте на склад, предварительно взломав камеру наблюдения и расправившись с охранниками. При попытке пробудить андроидов на складе появится двойник Коннора с Хэнком в заложниках, который потребует начать революцию. Спасаем Хэнка, стреляем в противника и помогаем справиться с угрозой. После драки пистолет окажется в руках у лейтенанта. Отвечаем на вопросы Хэнка фразами «Сумо» и «Коул» . Активируем андроидов и выдвигаемся на помощь Маркусу. Во время выступления Маркуса перед андроидами, по завершении мирной демонстрации у центра утилизации, переносимся в заснеженный парк к Аманде. После блуждания в тумане возвращаемся обратно, коснувшись монолита с голубым сенсором, который до этого момента никак не реагировал на команды.

Как спасти Маркуса

  • На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
  • Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» , «Свобода» , «Мы живые» , «Долой рабство» , «Мы народ» , «Равные права» , «Освободите нас» , «Мы живые» . Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой» , то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
  • В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
  • Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
  • Глава «Битва за Детройт». На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» и «Спокойно» . После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях , интересуемся «Гарантиями» , а потом завершаем встречу фразами «Без страха» и «Отказаться» . Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».

Заключение

Таким образом, мы разобрали все возможные концовки, связанные с Кэрой, Маркусом и Коннором. Игра получилась великолепной, и мы рассмотрели только основные решения, множество более мелких моментов, которые по итогу приводят к огромному пласту сделанных выборов, описывать нет смысла, это растянется на гигантские объемы текста.

Следует знать, что для получения хорошей концовки за всех трех персонажей необходимо сильно постараться и продумать все наперед. В большинстве случаев, именно Кэра является пострадавшей стороной, в то время как Маркус и Коннор куда проще в понимании и не так сильно зависят от удачи, скорее полагаясь на вашу интуицию и навыки.

Даже сейчас Detroit: Become Human остается одной из лучших игр в жанре интерактивного кино, и подобная ступень не спешит оспариваться кем-то еще, разработчики совершили длинный и полный различных странностей путь от нашумевшей в свое время детективной игры Heavy Rain до высокобюджетной Detroit. Надеемся, что благодаря нашей статьей вы смогли разобраться в многообразии концовок, и теперь у вас не возникнет проблем с тем или иным финалом. Удачи и всего хорошего!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector