The elder scrolls: online скачать торрент

Графика и звук

На момент релиза The Elder Scrolls Online выглядела очень здорово. Графика практически не уступала современным AAA-играм и выгодно отличалась от довольно простоватых MMO на рынке.

Сейчас, спустя три года, игра все еще смотрится опрятно, но уже явно не поражает воображение. Уже есть более красивые MMORPG. Впрочем, обладатели не самых мощных компьютеров будут довольны: системные требования у игры остались на уровне всего того же Skyrim.

Одним из немногочисленных минусов игры можно назвать пользовательский интерфейс. Он действительно не самый удобный. Очень много меню, подменю, различных экранов. А еще он жутко мелкий и какой-то неинтуитивный.

Разработчики и сами это понимают, и сейчас занимаются созданием нового GUI, заточенного под геймпады. Он доступен в качестве бета-версии, и пока не очень приспособлен для «клавомыши», но при игре с геймпадом вполне удобен.Музыка в игре отменная и представляет собой увесистый сборник атмосферный композиций в духе серии. Каждая игровая зона, коих в TESO очень много, имеет уникальное музыкальное сопровождение. Нередко встречаются альтернативные аранжировки композиций из одиночных игр серии The Elder Scrolls. Местами ностальгия просто зашкаливает!

Люсьен Лашанс

После первого убийства невинного НПС в Oblivion вас посетит член Темного братства Люсьен Лашанс и предложит выполнить вступительное задание – убить старика. Как только вы присоединитесь к Братству, вас ждет одна из лучших второстепенных цепочек квестов в истории игр: с неожиданными поворотами, предательством, заговорами, вмешательством высших сил и убийством Лашанса в конце. Его несправедливо обвинят, хотя позже Мать Ночи вмешается и расскажет, что предателем был не он.

Квесты Темного братства в Skyrim не уступают Oblivion по уровню движа (но, как обычно, есть нюансы). В одном из них нужно убить кузину императора прямо на свадьбе в столице, на глазах у всей стражи и гостей. После успешного выполнения Довакин получит уникальное заклинание – вызов призрачного ассасина. Им будет дух покойного Лашанса. Он будет вспоминать, каким был Скайрим во времена его молодости (то есть, более 200 лет назад), а также комментировать некоторые локации, квесты и события.

Рыцарь-дракон (Dragonknight)

В Elder Scrolls Online этот класс — типичный представитель воинов. Класс Dragonknight идеально подходит на роль танка, а также как боец, наносящий урон (однако, это будут два совершенно разных Dragonknight’а — первый уходит в здоровье и запас сил, носит тяжёлую броню, а второй делает упор на магии и, как следствие, на лёгкую броню).

Классовые способности Рыцаря-дракона связаны с нанесением огненного урона, а также обеспечивают игроку защиту и выживаемость. Это один из классов, способности которого могут быть изменены таким образом, что при применении будут расходовать запас сил (стамину, выносливость, stamina), а не магию.

В классовых способностях Рыцаря-дракона вы найдёте способности дающие повышенную защиту, наносящие большой огненный урон, позволяющие контролировать мобов. Также его способности предоставляют очень неплохой самоисцеление. Всё это очень подходит танку и дд (игроку, нацеленному на нанесение урона).

Расы, подходящие для Dragonknight:

  • Для роли танка — это в первую очередь расы с бонусом к здоровью и запасу сил, Имперцы или Норды.
  • Для нанесения урона — расы, обладающие бонусом к магии: Альтмеры, Данмеры или Бретонцы.

Усреднённым и универсальным вариантом будут данмеры. Эта раса имеет бонус как к запасу сил, так и к магии. Кроме того, эта раса имеет бонус к нанесению огненного урона, а, как указывалось выше, все боевые способности Рыцаря-дракона — огненные, что будет весьма неплохо при специализации на нанесении урона.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

От части к части разработчики кочевали между направлениями. Сначала это был строгий сюжетный квест с некоторыми вольностями. Затем было решено создать множество городов с большим населением. А после студия создала мир Морровинда, где присутствует полная свобода действия и нелинейное повествование.

В четвертой части франшизы снова была произведена ребалансировка в отношении геймплея. У игрока появляется ключевая задача — развитие персонажа, посредством совершенствования навыков. Причем, система получения и распределения очков умения осталась прежней. Но, присутствует и ряд изменений, о которых будет известно далее.

Повествование

Игра начинается с событий, которые происходят через шесть лет после действий в Морровинде. Однако, прямого продолжения повествования определенной части франшизы нет. Четвертая часть будет рассказывать о событиях в Сиродиле — родине всех имперцев. Протагонист оказывается в темнице за неизвестный проступок. Уриэль Септим и его верные воины Клинки, оказывается в той же тюрьме, чтобы скрыться от убийц. Они сумели убить троих сыновей императора и теперь направились в его сторону.

Уриэль Септим помиловал главного героя и показал, что в этой тюрьме есть тайный проход, через который можно выбраться оттуда. Но в тоннеле их настигают убийцы, которые избавляются от капитана Клинков и движутся в сторону императора. Тот, предвидя собственную смерть, отдает игроку Амулет Королей, чтобы он отнес его к гроссмейстеру Клинков, Джоффри.

Но опасность с убийством императорской семи не отступила. С монаршим родом покончено, а это значит, что завет-барьер, защищающий Сиродил от Обливиона, разрушен. В Обливионе обитают Даэдра — боги с не самыми благими намерениями, а также их прихвостни, сравни демонам. Даэдра беспощадны и коварны, поэтому могут уничтожить все живое в Тамриэле. Но их власть небезгранична, ибо есть в городе Кватче внебрачный наследник Императора. Даэдра обрушили свой гнев на город, но Марти выжил и намерен все поставить на свои места.

Игровой процесс

Разработчики приложили все усилия, чтобы подарить игрокам более реалистичный мир с четко прописанными персонажами и проработанным сюжетом.

Начать стоит с графических улучшений, которые были только на пользу игре. В качестве основы для создания городов и мелких поселений, гейм-дизайнеры использовали фотографии архитектурных сооружений. После этого создавались особые текстуры и накладывались на макеты зданий. Такая же работа проделывалась с ландшафтами.

Карта Обливиона гораздо превосходит по размерам Морровинд. Подземелья стали более плотными по структуре. То есть, игрок будет чаще встречаться с существами, а так же головоломки и квестовые точки. Что касается населения карты, то количество NPC было ограничено по техническим возможностям, чтобы жители появлялись в строго ограниченном количестве. Это было сделано из соображений оптимизации. Таким образом, игра будет работать намного быстрее.

TES 6 расположение

The Elder Scrolls 6 будет продолжением Elder Scrolls V: Skyrim. В шестой игре игроки смогут отправиться в Тамриэль, а затем сразиться мечами, щитами и луками по своему выбору. Большинство игр серии Elder Scrolls основаны на определенном регионе в Тамриэле (который является вселенной для серии) и носят название региона. Например в 1996 году Даггерфолл располагался в провинции Хай Рок, провинция Хаммерфелл, а Морровинд на острове Вварденфелл, а Обливион в Сиродиле. TES5 носил название Skyrim, регион или настройки игры в Тамриэле. Исходя из этого, можно смело предположить, что TES6 также будет назван соответствующим образом с названием региона в Тамриэле.

Итак, будет ли этот регион Аргонией; Redwood; Валенвуд? Это регионы в Тамриэле, которые еще не были. Это также может быть Morrowind, так как игра под таким названием The Elder Scrolls: Morrowind имеет только один остров в провинции, но не материк.

Ходят слухи, что наиболее очевидным выбором для Elder Scrolls 6 является Black Marsh или Argonia. Аргонианцы — это люди-ящеры, живущие в Тамриэле. Ранее были игры, в которых вы могли бы сыграть роль этих существ.

Валенвуд также кажется вероятным, поскольку Bethesda еще не использовала эту область Тамриэля ни в одной из своих игр TES. Валенвуд является домом для босмеров, и до сих пор он не был хорошо изучен в игровой серии. Кроме того, еще в 2014 году Bethesda выпустила меморандум, в котором своим сотрудникам запрещалось использовать следующие термины: Fallout: Nuka World; Elder Scrolls VI и Проект Greenheart. Интересно, что TES6 имеет кодовое имя проекта, и это имя Project Greenheart. Теперь Greenheart — это еще и название города в Валенвуде!

Другая возможность Эльсвейр, где сухие равнины и суровые бесплодные земли являются домом для хаджитов. Поклонники также находят эту землю довольно привлекательной.

Новые способы рассказывания историй

Что касается сюжетной линии, Skyrim поставляется с очень уникальным повествованием, содержащим множество сложных интриг. Игрок участвует в гражданской войне в беспокойном королевстве, поэтому ожидается что TES6 выйдет с более захватывающей сюжетной линией, выведя вещи на новый, более высокий уровень. Тодд Ховард также рассказал, что Bethesda пытается найти способы рассказать истории в играх. Например Skyrim позволяет игрокам реализовать свое видение, тогда как Fallout направляет их более уверенно. Теперь Bethesda пытается исследовать новые идеи рассказывания историй.

Вполне возможно, что TES6 будет иметь сюжетную линию, которая попадет между Skyrim и Fallout.

Крафт в The Elder Scrolls Online

Ну разве может обойтись MMORPG без создания предметов и последующего их сбыта? Разумеется, нет. В игре есть 6 категорий крафта: кузнечное дело, работа по дереву, шитье, кулинария, зачарование и алхимия.Каждое из этих направлений имеет свой набор ресурсов. И если в отношении кузнечества, плотничества, шитья и кулинарии все более менее стандартно (собираем ресурсы и тратим их на создание предметов), то у зачарования и алхимии есть свои особенности.

Зачарование позволяет создавать магические печати, улучшающие свойства предметов. Это может быть бонус к какой-нибудь характеристике, повышение эффективности способностей или любой другой позитивный эффект. Но чтобы провести зачарование, нужно составить рунную фразу, использовав три руны.

Словарь рун поначалу пуст, поэтому зачарования приходится проводить наугад, постепенно открывая новые свойства. Да и сами руны получить не так уж и просто: обыскивать редкие храмы по всему игровому миру, покупать у торговцев или выбивать с особых противников.Алхимия устроена похожим образом: у каждого ингредиента есть разные свойства. Комбинация предметов с общим свойством создает зелье, мощность которого определяется основой — специальной жидкостью, которую придется покупать или выбивать.

Redguard и Battlespire

Пытаясь наверстать бюджет, съеденный разработкой Daggerfall, Bethesda пошла по пути опасных экспериментов, разработав на базе мира The Elder Scrolls два проекта совершенно иных жанров.

Первой из них стал Redguard, подозрительно пытавшийся догнать успехи уже знаменитой на то время Лары Крофт. К сожалению, что-то определённо пошло не по плану, и игра получилась фактически провальной. Сгубило всё деревянное управление и такая же боевая система. Играть в это было просто-напросто скучно.

Battlespire ждала судьба ничуть не лучше. Являвшийся по своей сути вырезанным режимом зачистки подземелий из всё той же Daggerfall, он не смог предложить игрокам ничего интересного. Скучный сюжет и надоедливые однообразные локации шли в комплекте бесплатно.

Можно не сомневаться в том, что эти две игры едва ли достойны более подробного описания. Они были призваны спасти Bethesda от забвения, но сделать это удалось далеко не им.

Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

Чем необходимо заниматься помимо основного сюжета

Безусловно, игрок может уделить все силы прохождению основного сюжета, но это неэффективно в плане прокачки персонажа, навыков, а также в плане заработка игровой валюты. Поэтому прохождение сюжета необходимо грамотно чередовать с рядом других занятий. С самого первого уровня персонажа доступны следующие занятия, выполнения которых рекомендуется как можно быстрее:

На торговой площади выполнить первые ремесленные задания на сертификацию, поскольку их выполнение откроет доступ к ежедневным ремесленным заказам. Данные заказы позволят неплохо прокачать ремесленные навыки, заработать золото, а также получить дополнительные ресурсы.

Постарайтесь опробовать все возможные виды оружия и брони, это откроет доступ к новым веткам навыков, что может оказаться полезным в дальнейшем. Для открытия доступа к навыкам брони необходимо экипировать не менее трёх предметов брони одного типа.
Раз в день необходимо посещать конюха для прокачки навыков верховой езды. Прокачивать навыки езды можно и без лошади у персонажа.

Постарайтесь получить комнату в гостинице, она дается бесплатно за выполнение задания. Комнату можно получить в первом городе вашего альянса, либо в главном городе некоторых дополнений.

Возьмите в качестве активной способности хотя бы по одной способности из основных веток персонажа, это необходимо для прокачки классовых веток.
Вступите в гильдию магов и гильдию бойцов, листовки для вступления расклеены по всем городам. Вступление в данные гильдии откроет доступ к новым веткам способностей.

По мере исследования мира и прохождения сюжетных заданий необходимо собирать небесные осколки и книги. Сбор небесных осколков даст игроку дополнительные очки навыков, которые лишними никогда не будут, а книги нужны для прокачки способностей Гильдии Магов. Для сбора осколков и книг как раз пригодится аддон “Map Pins”.

Как можно быстрее присоединитесь к “Неустрашимым”. Данная фракция даёт награды за зачистки подземелий, а также открывает доступ к одной из сильнейших веток способностей как для PVE, так и для PVP. Неустрашимых можно найти в первом городе вашего альянса, а именно – в таверне

Необходимо взять задание по зачистке подземелья и выполнить его (внимание, выполнять данное задание необходимо в группе, поскольку подземелье групповое и в одиночку его пройти практически невозможно). Внимание! В игре присутствует баг, и прохождение подземелья через встроенный “поиск подземелья” может не засчитаться для выполнения задания неустрашимых! Если вы поймаете данный баг, необходимо вручную (не через поиск) зайти в подземелье

Второе прохождение не потребуется, достаточно зайти и сразу выйти.
Обязательно вступите в гильдию игроков (не путать с гильдиями NPC), желательно искать гильдии, у которых имеется торговец. В таком случае вы всегда сможете продать найденные предметы другим игрокам, а не отдавать их за бесценок игровым торговцам.
Собирайте все попадающиеся ресурсы и сундуки, это станет дополнительным заработком.
Обворовывание NPC – достаточно трудный процесс, который может отпугнуть новичков. Тем не менее, навыки, связанные с кражами, качать необходимо. Можно это делать на обычных сундуках в открытом мире, но гораздо эффективней – использовать воровство. Для продажи награбленного обычные торговцы не подойдут, необходимо искать скупщиков краденого, присутствующих в воровских убежищах.

Персонажи и сюжет TES 6

А вот что касается главного героя, то информации о нём нет совсем. Тем не менее в сети гуляет множество фанатских теорий, основанных на контенте из предыдущих частей. Пару лет назад один из пользователей Reddit начал дискуссию о том, насколько важными должны быть раса и пол в The Elder Scrolls 6. Геймера задело, что выбор девушки-данмера почти никак не сказывается на игровом процессе. И это при том, что в мире Skyrim процветает расизм, а данмеры — чуть ли не главные его цели.

Вспомнить хотя бы предыдущие игры серии, Oblivion и Morrowind. Там последствия от первоначального выбора расы ощущались куда острее. Геймеры считают, что Bethesda просто обязана переосмыслить взаимодействие с NPC. Например, если квестодатель с недоверием относится к расе протагониста, то прежде, чем выполнить задание, придётся заслужить его расположение.

Неплохо, если бы реакция мира на главного героя была более сильной. Скажем, многих огорчило слабое изменение мира после завершения сюжета The Elder Scrolls 5, где Довакина по-прежнему не узнает почти никто из несюжетных персонажей.

Правда, об истории TES 6 пока не известно ровным счётом ничего, кроме того, что она будет связана с политическими интригами и магией — а когда в этой серии было иначе?

ID на Даэдрические артефакты

player.additem (без скобок).Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Булава Молага Бала — 000233E3
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Эбонитовый Клинок — 000EA29C
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Ваббаджек — 0002AC6F
  • Роза Сангвина — 0001CB36
  • Череп Порчи — 00035066

Броня

  • Шкура Спасителя — 0002AC61
  • Эбонитовая Кольчуга — 00052794
  • Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
  • Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

  • Кольцо Намиры — 0002C37B
  • Кольцо Хирсина — 0002AC60
  • Огма Инфинум — 0001A332
  • Звезда Азуры — 00063B27
  • Черная Звезда — 00063B29
  • Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

  • Меч-душегуб — 000F71DD
  • Клинок Болара — 000C1989
  • Эдуж — 0008FFDF
  • Призрачный клинок — 00094A2B
  • Проклятье Красного Орла — 000AB703
  • Ярость Красного Орла — 0009FD50
  • Порыв Ветра — 0006EA8B
  • Кровавая Коса — XX018DDDDB
  • Душитель — XX036689DB
  • Церемониальный меч — 0008ADFC
  • Меч Хьялти — 00068976
  • Бледный клинок — 000D37CE
  • Чёрный клинок Голдура — 000AB702
  • Лунный стальной меч — 0003B0B7
  • Меч Харкона — XX0067CFDG
  • Охладитель — 000F8313
  • Бич драконов — 000F1AC1
  • Акавирский меч — XX014555DG
  • Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
  • Лютый — 00053379
  • Соловьиный клинок — 0007A917
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Меч Мирака — XX039FB4DB
  • Штормовой Клык — XX026B0BDB
  • Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
  • Эбонитовый Клинок — 0004A38F
  • Кинжал Рунди — 000ECD53
  • Кровавый шип — 000A4DCE
  • Кинжал Борвира — 000ECD54
  • Клык Кавозеина — 000D0758
  • Крапивник — 0001C492
  • Клинок Горя — 0009CCDC
  • Кинжал Алессандры — 00043E1E
  • Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
  • Разрубатель — 0006A13C
  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Белый Иней — XX0179C9DB
  • Топор браконьера — 000AE086
  • Зазубренная кирка — 001019D3
  • Церемониальный топор — 0008ADFB
  • Вересковый гейс — 000AE087
  • Окин — 0008FFDE
  • Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG
  • Друг лесника — 00022265
  • Топор палача — 000BE25E
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Вутрад — 000956B5
  • Бич Хоркеров — XX026490DB
  • Булава прелата — XX01681EDG
  • Булава Молаг Бала — 000233E3
  • Дубина великана — 000CDEC9
  • Дубина великана — 000C334F
  • Проклятие Эгиды — 000D2AFE
  • Бич троллей — 0006AF63
  • Дубинка защитника — XX01A578DB
  • Боевой молот Шагрола — 000223FB
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG
  • Лук Фроки — 000C0186
  • Лук Дравина — 0006B9AD
  • Лук Анги — 000CC392
  • Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
  • Лук Охоты — 000AB705
  • Смерть Фириниэла — 00017059
  • Зефир — XX00CFB6DG
  • Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
  • Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
  • Соловьиный лук — 0007E5C3
  • Лук Ауриэля — XX000800DG
  • Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
  • Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

  • Броня Клинков — 0004B28B
  • Шлем Клинков — 0004B28F
  • Перчатки Клинков — 0004B28D
  • Сапоги Клинков — 0004B288
  • Щит Клинков — 0004F912
  • Щит Исграмора — 000E41D8
  • Шлем Ингола — 000295F3
  • Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
  • Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
  • Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
  • Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
  • Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
  • Древние перчатки теней — 000E1F16
  • Древняя броня теней — 000E1F15
  • Древние сапоги теней — 000E1F14
  • Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
  • Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
  • Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
  • Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
  • Драконий чешуйчатый щит — 00013941
  • Драконий панцирный шлем — 00013969
  • Драконья панцирная броня — 00013966
  • Драконьи панцирные перчатки — 00013967
  • Драконьи панцирные сапоги — 00013965
  • Драконий панцирный щит — 00013968
  • Даэдрический шлем — 0001396D
  • Даэдрическая броня — 0001396B
  • Даэдрические перчатки — 0001396C
  • Даэдрические сапоги — 0001396A
  • Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

  • Золотой коготь — 00039647
  • Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
  • Эбонитовый коготь — 0005af48
  • Сапфировый драконий коготь — 000663d7
  • Стеклянный коготь — 0007c260
  • Железный коготь — 0008cdfa
  • Алмазный коготь — 000ab375
  • Костяной драконий коготь — 000ab7bb
  • Коралловый драконий коготь — 000b634c
  • Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

  • Деревянная маска — 00061CCA
  • Вольсунг — 00061CAB
  • Морокеи — 00061C8B
  • Вокун — 00061CC9
  • Кросис — 00061CB9
  • Отар — 00061CC2
  • Хевнорак — 00061CС1
  • Рагот — 00061CC0
  • Накрин — 00061CA5
  • Конарик — 00061CD6

Клинок ночи (Nightblade)

Если вы привыкли и любите играть за разбойников, то Ночной клинок — специально для вас. Только у этого класса есть классовые способности, позволяющие скрываться в тенях, становится невидимым и наносит удары исподтишка. Nightblade традиционно ассоциируется с архетипом разбойника, хотя в ESO никто не запрещает вам надеть на Ночного клинка тяжёлую броню и взять в руки двуручную булаву. Но я бы не сказал, что это очень разумно.

Роль данного класса — дд, нанесение урона. И у него есть всё, необходимое для этого. Кроме того, классовые способности (впрочем, как и почти у всех классов в Elder Scrolls Online) позволяют Ночному клинку заниматься самолечением.

Расы, подходящие для Nightblade: скорее всего, если вы выбрали этот класс, вы уйдёте в раскачку запаса сил. А значит, вам будет полезна раса, имеющая бонус к этой характеристике. А также к критическому урону и скрытности. Например, это могут быть Каджиты или Босмеры.

Skyrim в реальности

Влияние Skyrim настолько велико, а запоминающихся вещиц и персонажей так много, что некоторые из них просочились в реальность. К примеру, в Турции есть отель Azura Deluxe Resort & Spa, посвящённый даэдрической принцессе Азуре. Территория украшена величественной статуей дамы, которая возвышается над простыми смертными.

Помимо этого каждый фанат может купить книгу рецептов из Skyrim и самостоятельно испечь тот самый сладкий рулет. Или подержать в руках легендарный клинок «Сияние рассвета». Или же натянуть нордскую броню и отправиться на сходку ролевиков.

***

Величие Skyrim и десятилетний юбилей — не повод тратить деньги на очередное переиздание, однако поблагодарить разработчиков за сотни счастливых часов, проведённых в игре, стоит. Спасибо, ребята, это было крутое приключение!

Купите очередное переиздание Skyrim?

  • «Почему мы так не сделали?» — Тодд Говард рассказал про свой любимый мод для Skyrim
  • На видео показали новый контент, который появится в Skyrim Anniversary Edition
  • Bethesda раскрыла цену Skyrim Anniversary Edition — она может неприятно удивить

Гильдии и серьезный бизнес

В The Elder Scrolls Online нашлось место и гильдиям. Это вольные объединения игроков для самых разных целей. Одни гильдии занимаются прохождением сложных подземелий, другие днюют и ночуют в PvP, а третьи, внезапно, занимаются ролеплеем. Разумеется, можно заниматься всем сразу, но и большая часть гильдий не имеет специализации, представляя собой просто уютный чат.

Тут разработчики тоже решили придумать что-то эдакое и реализовали гильдейские торговые площадки. Работают они следующим образом: возле крупных городов есть гильдейские рынки. Тамошние NPC продают товары, выставленные участниками разных гильдий.

Если нужно продать или клиентов что-то очень дорогое, можно воспользоваться глобальным чатом. Переслать предметы с наложенным платежом позволяет почта, которая работает точно также, как в World of Warcraft и многих других MMORPG.

Основные коды в The Elder Scrolls V: Skyrim

  • tcl – проход сквозь стены;
  • tgm — неуязвимость;
  • tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения;
  • psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты;
  • killall — убить всех NPC вокруг героя;
  • qqq — закрыть игру;
  • advlevel — получить уровень без очков способностей;
  • tfc — свободная камера;
  • tdetect — отключает реакцию NPC на кражи;
  • tcai — отключает искусственный интеллект;
  • set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить;
  • sexchange — смена пола персонажа;
  • showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности;
  • player.setav invisibility 1 — включить невидимость;
  • player.setav invisibility 0 — выключить невидимость;
  • player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа;
  • player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа;
  • player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.;
  • setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка;
  • player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней;
  • player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии;
  • player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил;
  • player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия;
  • player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия;
  • player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия;
  • player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000;
  • player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000;
  • player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет;
  • player.additem 0000000A X — добавить X отмычек;
  • player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь;
  • player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа;
  • player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня;
  • player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира;
  • player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780;
  • player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира;
  • setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз);
  • player.moveto (без скобок) — переместиться к объекту (NPC);
  • coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию;
  • coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую);
  • player.setpos (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.;
  • player.getpos (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.;
  • player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря;

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

Крики драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword — выучить крик (список всех ID криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово

player.teachword 602A4 — второе

player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок) первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Power of the Verse

The Elder Scrolls is an incredibly powerful universe, easily standing as one of the most powerful video game settings there are due to its expansive cosmology of higher-dimensions and greater infinities, a wide number of powerful deities of cosmic power, and metaphysics which push the setting even further.

Although deceptively unimpressive at first glance due to its apparently medieval setting, various mortal characters of the Elder Scrolls world have shown great feats of magical power. These include defeating large armies single-handedly, manipulating the weather on a wide scale, destroying entire cities and mountains, sinking islands and teleporting entire landmasses. Particularly powerful mortals — such as the oldest and most learned mages — have shown the ability to create and destroy pocket dimensions containing planets and stars, warp space and time, and even rival the power of lesser gods.

The various gods of the Elder Scrolls are incredibly powerful beings, often higher-dimensional and infinite in relation to mortals, and possessing their own planes of infinite size which they have full control over. Even lesser deities such as the Ehlnofey can embody and stabilize the laws of nature across an entire reality, up to and including the flow of time, while greater deities such as Celestials can destroy the entire Multiverse of Mundus with their presence alone.

The Aedric Divines and the Daedric Princes are at first glance the most powerful gods of the setting, ruling over the greatest planes of Mundus and Oblivion respectively, but they are pale shadows of what they once were as the Et’Ada — The Original Spirits. The Et’Ada were originally boundless, non-dual and infinite beings free of all laws, the concepts of space and time, and even when later bound by the creation of Time and Space by Akatosh and Lorkhan, they helped shape and stabilize the entire infinite-dimensional multiverse of the Aurbis.

The most powerful entity in the Elder Scrolls setting is the Amaranth — also known as the Godhead — a transcendent, supreme and boundless entity which exists as one with everything while also originating everything. The whole setting is its dream, and it exists as a state of boundless «zero» which originates all numbers, possibilities and dualism.

For further explanations on the Elder Scrolls Cosmology and its Metaphysics, see the following two blogs:

  • Cosmology & Lore
  • Metaphysics & Philosophy
  • On the Feats of Mortals, Monsters and Mages

The Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия)

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition — юбилейное переиздание в честь 10-летия знаменитой ролевой игры. Древние свитки 5: Скайрим включает в себя порядка 500 лучших модификаций, созданных как сообществом, так и самими разработчиками. Немного улучшена графика и эффекты. Несмотря на то, что сюжетная линия и геймплей не претерпели изменений, благодаря многочисленным аддонам в игре представлены новые квесты, подземелья, боссы, оружие, заклинания и многое другое. История The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition рассказывает про героя, которого называют Драконорожденный, он же Довакин. Ему предстоит сразить легендарного дракона по прозвищу Алдуин. В начале приключения можно создать своего персонажа, выбрав пол, расу и внешность. Доступны такие расы, как имперец, бритонец, каджит и т.д. Деления на классы нет. Чем чаще игрок использует способность или занимается каким-либо ремеслом, те навыки постепенно прокачиваются. В отличие от предыдущих игр серии главный герой может одновременно вступать в самые разные гильдии , будь-то Коллегия Винтерхолда, Темное Братство, Соратники, Имперский Легион, Братья Бури, Клинки, Стражи Рассвета, Коллегия Бардов и Гильдия Воров. Представлено три основные характеристики: Здоровье, Магия и Запас Сил. Более 200 наград «Игра года», приключение номер в сотне лучших игр для PC всех времен и даже «Лучшая игра поколения» – знаменитая сага The Elder Scrolls V: Skyrim не нуждается в представлении. Однако нуждается в соответствующем издании для современных игровых платформ. И это издание грядет. The Elder Scrolls V: Skyrim. Special Edition оживляет эпический фэнтези-мир в поражающих воображение подробностях. Обновленная версия игры получила улучшенные текстуры и новые графические эффекты, была проведена огромная работа над динамической глубиной изображения и реалистичностью отражений, добавлены объемные эффекты подсветки и многое другое. В издание вошли исходная игра и все официальные дополнения для нее – основательно обновленные и всесторонне улучшенные.Ключевые особенности игрыThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- Изучив специальные Крики — способности, доступные лишь Довакину, можно отбрасывать врагов при помощи крика Фус Ро Да, совершать стремительный рывок и т.п.- Для того, чтобы вновь воспользоваться криком, требуется перезарядка способности. — Арсенал состоит как из вооружения ближнего боя, так и стрелкового оружия. — Можно использовать парные клинки, вооружаться щитом и мечом, взять одноручный меч в одну руку, а в другую — магию, либо же использовать заклинания, сражая противников с двух рук — геймплей ни в чем не ограничивает игрока. — Карта Скайрима представлена огромным количеством данжей, лагерей, поселений и т.д.Дополнения к игреThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- дополнения Skyrim Special Edition- Саундтрек- известные и новые материалы Клуба творчестваМинимальные системные требования игрыThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8.1/10 (x64)- Процессор: Intel i5-750 / AMD Phenom II X4-945- Память: 8 Гб- Видео: NVIDIA GTX 470 1 Гб / AMD HD 7870 2 Гб- DirectX: 9.0c/10/11/12- Место на диске: до 21 Гб

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Язык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (dixen). Версия игры: 1.6.318.0.8Размер: 15,05 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector