Обзор the elder scrolls online
Содержание:
- Elder Scrolls Online: сетевая игра
- Какие характеристики качать персонажу
- Что делать по окончанию основного сюжета
- Высокоуровневый контент
- Часть 1 — Основы
- Character Information
- Торговля
- Выбор сервера, начало игры и создание персонажа
- Создание персонажа
- Skyrim: игровой процесс приятный и не требует спешки
- Miscellaneous Information
- Сокращения в PvP-зоне Сиродил
- Информация о геймплее
- Skyrim: можно играть без подключения к интернету
- Графика и звук
- Подземелья (PvE-составляющая)
- Elder Scrolls Online: красивые и разнообразные средства передвижения
- Часть 4 — Основная игровая механика
- Основы игрового процесса
- Квесты и одиночный опыт
- Skyrim: не нужно платить за ежемесячную подписку
- Чем необходимо заниматься помимо основного сюжета
Elder Scrolls Online: сетевая игра
Сейчас мы скажем об очевидном для всех факте – Elder Scrolls Online дает возможность играть по сети с другими игроками в огромном мире, охватывающем почти весь Тамриэль. Это одно из главных преимуществ ESO, за которое игру любят и готовы платить любые деньги.
Благодаря сетевому режиму вы можете объединяться с товарищами в группы, создавать гильдии, сражаться вместе с сильными врагами. Кроме того, игра по сети открывает такие возможности как совместное исследование подземелий, прохождение испытаний, торговля, обмен ценными предметами, общение в чате с игроками и многое другое. Этот аспект ESO делает ее намного интереснее и желаннее, чем Skyrim.
Какие характеристики качать персонажу
Всего в TESO присутствуют три основные характеристики, и у новичков могут возникнуть проблемы с выбором, ведь с самого начала не совсем понятно, что именно необходимо качать. Поговорим подробнее о характеристиках:
- Здоровье. Данная характеристика, как может быть понятно из названия, отвечает за живучесть персонажа. Прокачка здоровья жизненно необходима танкам, поскольку именно им предстоит впитывать урон в подземельях и рейдах.
- Запас сил. Данная характеристика потребуется персонажам, наносящим урон оружием ближнего боя или луками. Чем больше будет запас сил, тем больше сможет использоваться боевых способностей персонаж. Помимо этого, запас сил влияет на длительность спринта и подкрадывания.
- Магия. Эта характеристика подойдёт пользователям посохов и магических способностей. При этом магия не ограничивается только нанесением урона, лекарям запас маны не менее необходимо, нежели дамагерам.
Как видно, выбор характеристики необходимо делать, исходя из собственного стиля игры. Рекомендуется качать именно одну характеристику, поскольку распыление и так малого количества очка характеристик ни к чему хорошему не приведёт.
Что делать по окончанию основного сюжета
Основной сюжет безусловно закончится очень быстро, уровню к 40 он может быть уже пройден, но в игре присутствует множество других заданий, связанных с сюжетом альянсов, дополнений и DLC. В первую очередь рекомендуется выполнять именно сюжетные ветки квестов, поскольку за них можно получать дополнительные очки навыков.
Найти сюжетные миссии можно двумя способами:
- Побродив по открытому миру и найдя NPC с соответствующим маркером (сюжетные маркеры отличаются от второстепенных).
- Воспользовавшись игровым путеводителем. Для доступа к путеводителю необходимо открыть карту (по умолчанию клавиша “M”) и выбрать пункт меню “Открыть путеводитель”. В данном путеводителе можно ознакомиться и найти все имеющиеся в игре сюжетные задания, алтари для быстрого перемещения, небесные осколки и множество других полезных для новичков вещей.
Высокоуровневый контент
Выполняя задания и участвуя в других активностях, игроки очень быстро добираются до высокоуровневых активностей. Данные активности потребуют уже большего умения играть, более высокий уровень персонажа, но и награды увеличатся очень значительно.
Героическая (чемпионская) система. После взятия 50 уровня персонажи будут доступны героические уровни и новая ветка талантов. Данные ветки талантов открывают доступ ко множеству пассивных способностей, дающих бонус к тем или иным характеристиками. Подбирать таланты необходимо индивидуально в зависимости от класса и роли персонажа
Внимание! В некоторых игровых активностях героические уровни отключаются и не работают. Вызвать систему героя для прокачки новых пассивных способностей можно по клавише “=”
Обеты неустрашимых. Данные обеты являются ежедневными квестами на зачистку определённых подземелий (каждый день разные). NPC, выдающие обеты неустрашимых, находятся около главных столиц каждого альянса. Обеты неустрашимых становятся доступными на 45 уровне персонажа, выполнять обеты рекомендуется как можно чаще. Во-первых, это даст большое количество опыта. Во-вторых, за выполнение обетов игрок будет получать специальные ключи неустрашимых, за которые можно приобретать и открывать сундуки с уникальными предметами экипировки. В-третьих, обеты позволят быстро прокачать ветку навыков неустрашимых.
Подземелья ветеранской сложности. Данные подземелья представляют собой те же самые данжи, но со значительно увеличенной сложность и силой противников. Для прохождения ветеранских данжей необходимо не только хорошо прокачать и одеть персонажа, но и тщательно соблюдать все тактики по убийству боссов, у каждого босса тактика может быть уникальной и сильно отличаться от других противников. Первые ветеранские данжи открываются на 50 уровне, но проходить их рекомендуется не раньше набора 160 очков героя.
Набор 160 очков героя. Стоит отметить данный этап, поскольку именно на нём игровой мир (монстры, задания, предметы экипировки) перестают скалироваться (расти) от уровня персонажа. На данном уровне уже можно конкретно начать выбивать предметы для вашего персонажа. Поэтому многие игроки стремятся как можно скорее взять 160 очков героя.
Триалы (испытания). Триалами в TESO игроки называют рейды на сильнейших боссов, расположенных в отдельных, очень сложных подземельях. Раньше 160 очков героя даже пытаться найти группу в триал не стоит, вас попросту никто не возьмёт. Для похода в триалы рекомендуется найти гильдию, это значительно упростит поиск людей в рейд в дальнейшем. Для убийства боссов в таких подземельях необходимо очень хорошо знать своего персонажа и уметь им играть, а также необходима слаженность всего рейда, в противном случае шанс поражения будет очень велик (значительно выше, чем в обычных подземельях).
Триалы ветеранской сложности. Наиболее трудный и требовательный как к персонажу игрока, так и к умениям игрока, контент в игре. Обычно в ветеранские триалы собираются персонажи не ниже 300 уровня героя. Также для доступа к некоторым триалам ветеранской сложности может потребоваться прохождение этого же испытания, но на обычной сложности. Именно в ветеранских рейдах можно получить наиболее редкие и ценные награды, но для прохождения подземелья потребуется очень много умения от игроков и сил.
Часть 1 — Основы
Ключевые привязки
Есть несколько вещей, которые я рекомендую изменить. Раскладка горячих клавиш в ESO довольно хорошая, но есть способы улучшить некоторые привязки. Это только рекомендации, я также объясню, почему я настроил их по-другому, чтобы вы могли понять процесс мышления.
- Блокировка и прерывание — две очень важные механики в ESO. Настройка по умолчанию — щелчок правой кнопкой мыши, чтобы заблокировать, и удерживая блок нажатым, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы прервать. Я рекомендую размещать эти две кнопки на разных кнопках, чтобы вы могли прерывать их, не удерживая блок. Например, у меня есть прерывание на правой кнопке мыши и блокировка на боковой кнопке мыши 2.
- Перестановка оружия необходима, чтобы поменять два окна, которые вы разблокируете, как только достигнете 15-го уровня. По умолчанию обычно используется средний курсор мыши. Я поместил его на боковую кнопку мыши 1.
- Уклонение необходимо, чтобы избежать сильного урона, по умолчанию установлено двойное нажатие на кнопки перемещения WASD. Я установил это на букву Т, потому что двойное нажатие не всегда надежно работает. Кроме того, вам придется останавливаться на долю секунды каждый раз, когда вы пытаетесь дважды нажать кнопку уклонения, это не тот случай, когда вы привязываете его к отдельной клавиши.
Создание персонажа
Создание персонажа Elder Scrolls Online огромно, у вас есть множество вариантов, которые вы можете сделать. Самое главное на экране создания персонажа — какую расу вы хотите выбрать. Вы можете играть за любую расу с любым классом. Тем не менее есть предпочтения в зависимости от того, в какой тип игры вы хотите играть. У меня есть подробное руководство ESO Race Guide, где вы можете проверить различные умения максимального уровня каждого класса, чтобы дать вам хороший контроль. Я также дам вам несколько рекомендаций в зависимости от того, на какой настройке вы хотите играть.
Награды за прокачку
Награды за прокачку были введены в обновлении 17 игры. Это помогает новым игрокам прогрессировать и развлекает их одновременно. Система очень умная, и вы всегда должны внимательно следить за тем, что вы получаете. Например, на 10-м уровне вы получаете лошадь, которую вы можете использовать для более быстрого передвижения, на 15-м уровне вы получите второе оружие, и они скажут вам, что теперь вы можете менять его, вот что делает этот инструмент совершенно особенным и полезно в то же время.
Панель боевых способностей
Мне нравится, когда все мои способности включены постоянно, так что я могу проверить, какое умение где активировано. Обязательно сделайте это после запуска игры, вы можете найти ее в меню Настройки> Бой.
Боевые сигналы
Вы можете настроить параметры яркости для боевых сигналов. Я настоятельно рекомендую повернуть ползунок до максимальной настройки 50.
Character Information
- Attributes — What are the basic stats?
- Build Editor — UESP’s character build editor
- Champion — A guide to the Veteran horizontal progression system
- Character Creation — A guide to the character creation process
- Classes — Information about each of the classes
-
First Time Players
Buying Guide — Not sure which of the game’s several versions to get, or how to get the DLC you’re missing?
— A guide to help new players learn how to survive in Tamriel
- Leveling — Understanding the character leveling system
- Races — The defining characteristics of the playable races
- Skills — And what can you do?
- Titles — Honorifics you can earn through various achievements
- Vampire — Information about vampirism and related quests
- Werewolf — Information about living as a werewolf and related quests
Торговля
По английски | По русски | Значение, расшифровка. |
---|---|---|
WTS | Хотите продать. | Используется, если игрок хочет продать что-то. |
WTB | Хотите купить что-то. | Используется, когда игрок хочет купить определенный предмет. |
WTT | Хотите обменяться. | Используется, если игрок не хочет использовать золото, чтобы получить элемент, но хочет использовать существующий элемент вместо того, чтобы в качестве валюты. |
G, GP | Голд, золото | Золото, один из трех основных валют ESO, таких как Alliance Points (AP) и Crowns (C). Для примера: WTB Kuta, 600g. |
C | Кроны, короны | Короны, особая валюта, используемая в Кронном магазине (Crown Store) для покупки всевозможных косметических средств. |
K | Тысяча | Когда речь идет о сумме золота, которая достигает тысячи. Для примера: 6k означает 6,000 gold. 10k означает 10,000 gold и т.д.. Может использоваться, как сокращенная форма «OK». |
KK | Миллион | Когда речь идет о сумме золота, которая достигает миллиона. Для примера: 6kk означает 6,000,000 gold. |
GS | Магазин Гильдии (Guild Store) | |
Stack | стак | количество вещей, умещающееся в одной ячейке инвентаря, обычно 200 или 100, может также быть 150 и 60 в зависимости от вещи. |
e, ea — each | за каждый, за одну единицу | |
Junk, Vendor Trash | барахло, хлам | Добыча только, чтобы продать торговцу. Не стоит продавать эти предметы другому игроку, потому что они слишком обычны. |
Выбор сервера, начало игры и создание персонажа
Разобравшись с установкой базовых аддонов, можно переходить к запуску игры и первоначальным действием. Самое первое, что предстоит выбрать игроку – это сервер.
Для русскоязычных игроков можно посоветовать два основных сервера:
- Европейский – самый крупный сервер TESO из ныне существующих. На данном сервере наибольшее русскоязычное комьюнити. Но у европейского кластера есть один досадный недостаток – он перегружен, притом весьма сильно, из-за чего по вечерам и в выходные дни могут присутствовать тормоза, лаги сервера и повышенный пинг.
- Американский сервер менее заселен и не рекомендован жителям России и стран СНГ, причина этому – очень малое русскоязычное сообщество и высокий пинг (по причине слишком высокой удалённости). Тем не менее некоторые игроки вполне осознанно выбирают именно Американский кластер, поскольку лаги и вылеты на нём происходят значительно реже, нежели на Европе.
Помимо перечисленных присутствует азиатский регион, но играть на нём не рекомендуется, русскоязычные игроки там практически отсутствуют.
Создание персонажа
Определившись с сервером и зайдя на него, у новичков предстоит очень непростой выбор в виде расы и класса будущего персонажа, коих в TESO достаточно. Всего в игре присутствует 10 расс, 9 из которых изначально принадлежат к трем основным альянсам:
- Даггерфольский Ковенант. К данному альянсу принадлежат Бретонцы, Орки и Редгарды.
- Альдмерский Доминион. В данном альянсе состоят высшие эльфы, лесные эльфы и каджиты.
- Эбонхартский Пакт. В последнем альянсе присутствуют аргониане, темные эльфы, а также норды.
Помимо перечисленных рас в игре присутствует раса имперцев. Представители данной расы могут присоединиться к любому альянсу на собственный выбор. В базовой версии игры имперцы недоступны, их необходимо покупать отдельно.
Кроме выбора расы игрока ждёт трудный выбор класса, от которого напрямую будут зависеть роли в подземельях или PVP, а также стиль игры. Классы, доступные на данный момент:
- Рыцарь-дракон – название данного класса может сильно обескуражить большинство людей. Пугаться названия не стоит, поскольку рыцарь-дракон является вполне типичным воином. Опытные игры нередко берут рыцаря-дракона в качестве танка, с ролью дамагера класс справляется хуже, а роль лекаря ему вовсе практически недоступна.
- Храмовник – данный класс похож на типичного паладина из других MMORPG. Для храмовника доступны все роли в подземельях и рейдах, что делает его очень универсальным.
- Клинок ночи – класс, рассчитанный преимущественно на нанесение урона в ближнем бою, в других ролях клинок ночи менее эффективен, либо просто не работает.
- Чародей – смесь классического мага и призывателя. Благодаря призывам монстров класс может показаться очень простым, но видимая простота обманчива. Чародей очень сложный класс, сильно зависящий от таймингов и правильной игры. Основная роль в подземельях – нанесение урона заклинаниями, хотя при определённой прокачке чародей неплохо может лечить союзников.
- Хранитель – данный класс представляет собой гибрид бойца ближнего боя, заклинателя, а также призывателя. В зависимости от прокачки он может быть как танком, так и лекарем или дамагером. Сложность игры за хранителя сильно варьируется в зависимости от выбранной роли и взятых способностей. Данный класс был добавлен в дополнении “Морровинд”, в данный момент хранитель, как и дополнение, доступны в базовой версии игры.
- Некромант – очень сильный и откровенно дисбалансный класс. В качестве дамагера некромант наносит огромный урон, в качестве танка является практически неубиваемой целью, а в качестве лекаря некромант единственный имеет способности к массовому воскрешению союзников. Увы, у класса есть два недостатка. Во-первых, много способностей некроманта являются преступными, и если их увидят NPC, на игрока нападет стража. Во-вторых, для доступа к некроманту необходимо приобрести дополнение “Греймур”, в базовой версии игры класс недоступен.
Skyrim: игровой процесс приятный и не требует спешки
Ваше путешествие в роли Драконорожденного связано с бесчисленными приключениями. Вы будете сражаться с нежитью и магами, стражниками и драконами, стремящимися покончить с этим миром. И, конечно же, это будет непросто. Однако Skyrim более мягок к неопытным игрокам, чем The Elder Scrolls Online.
Игры в жанре MMORPG подходят не всем. Поиск подходящего билда для персонажа, улучшение предметов, сбор экипировки и многое другое способно оттолкнуть некоторых игроков. Кроме того, чтобы посмотреть весь контент ESO, вам придется взаимодействовать с другими людьми, а это не всегда приносит удовольствие.
Elder Scrolls Online создан так, чтобы вы потратили много часов на ее прохождение. У опытных игроков, которые играют очень долго, есть хорошая экипировка, и они с легкостью проходят подземелья, рейды, убивают боссов. Им не интересно играть с «голыми» новичками, а путешествовать по Тамриэлю в одиночку новым игрокам становится скучно, а в последствие вовсе отбивает желание играть и развиваться.
Miscellaneous Information
- Abbreviations and Terms — Glossary of terms and acronyms encountered in ESO
- Credits — Details on exactly who did what to create the game
-
- Development Team — The development team during the Beta period
- Voice Actors — List of the actors who provided voices for ESO’s NPCs
- Cut Content — Content that was present in the code of a live release, but isn’t part of the final version
- Deprecated Content — Content that was active at one point, but has been removed from the Elder Scrolls Online
- Easter Eggs — Funny, out of place, or reference-related non-bug findings
- — Shows the current in-game time and real time across several common time zones
- Historical References — References to people, places and events from previous Elder Scrolls games
- Loading Screens — Information that appears while the game loads
- Music — Information about ESO’s soundtrack
- Trading Cards — Trading Cards you can obtain by playing the Steam version
- — Official wallpapers, available in various sizes
- Sigil Images — Miscellaneous images that appear above textures
- Forum Avatars — Images provided as profile pictures on the official ESO forums
Сокращения в PvP-зоне Сиродил
О том как устроен Сиродил мы напишем отдельно. Пока же разберём, о чем там пишут в общем чате альянса. Игровой сленг в PvP-зоне очень специфичен, т.к. заточен под боевые задачи, быструю организацию случайных людей и быстрое реагирование.Вы попали в Сиродил (регистрация через меню по букве «L» — выбор кампании). Первым делом, если вы не в рейде, ищите на карте скрещенные мечи — вам туда, там идет война. Какого цвета мечи, такого цвета фракции сошлись в бою. Если вы хотите присоединиться к случайной группе — пишите в зональном чате lfg — вы присоединитесь к группе т.н. «пугов» — от слова PUG от английского Pick Up Group — рейд игроков, набранных по объявлению в зональном чате, чаще всего, слабоорганизованный. Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английскийOOM — Out of Mana — нет маныOP — Over Powered — слишком сильныйProc — «programmed random occurrence», — отсюда и прок сеты — способность от набора одежды, которая срабатывает рандомно, «от прока»D(ef)-Tick — Дефтик — награда за защиту крепости — очки альянса, которые насыпаются за то, что вы защищали крепость с рейдом, сами, тусуясь около рейда или просто близко мимо ехали. FC Forward Camp лагерь для воскрешенияFC up — лагерь для воскрешения поставлен.UA, US Under Attack/ Under Siege — крепость под осадой.
А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?
Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:АП, AP — альянс-пойнты, очки альянса, зарабатываемые в PvP. Зерг — большое скопление игроков. Смоллскейл — Сыгранная, собранная небольшая группа, до 5 человек. Болл-группа — Группа от 7 до 12 человек, с сетапами под группу, с хилами, для урона по большому количеству людей. Печеньки, пуги — Игроки не умеющие играть, обычно сбиваются в кучки и иногда образуют зерг. Хилобот — Обычно темплар или варден, но может быть и другой класс, который максимально хилит группу и фактически только этим и занимается.Пермаблочер — Игрок, который почти не наносит урона и весь входящий урон принимает в блок. По факту блок почти не отпускает.Ганкер — Игрок, который убивает большим уроном из инвиза, имея для этого специальные сетапы. Lumber, lm — Лесопилка.Mine — Шахта.Farm — Ферма.AD, Aldmeri Dominion, yellow, bananas — Альдмерский Доминион.DC, Daggerfall Covenant, blue, smurffs — Даггерфольский Ковенант.EP, Ebonheart Pact, red, tomatoes — Эбонхартский Пакт
Информация о геймплее
- Советы (ориг. Hints) — Все возможности геймплея во время прохождения игры.
- Зарабатывание денег (ориг. Making Money) — Советы и рекомендации, которые помогут вам заработать немного больше золота.
- Предметы (ориг. Items) — Игровые предметы и их свойства.
- Инвентарь (ориг. Inventory) — Информация об инструментах и приспособлениях.
- Коллекции (ориг. Collections) — Информация о предметах коллекционирования.
Система правосудия (ориг. Justice) — Информация о системе правосудия.
Скрытность (ориг. Stealth) — Информация об искусстве скрытности и её использовании.
Ветеранская система (ориг. Veteran) — Информация по ветеранской системе.
Skyrim: можно играть без подключения к интернету
Сколько бы преимуществ не давал сетевой режим, качество игры в The Elder Scrolls Online напрямую зависит от стабильного подключения к интернету. Согласитесь, будет крайне неприятно, если во время рейда у вас пропадет соединение.
В отличие от ESO Skyrim является однопользовательской оффлайн-игрой, которая прекрасно работает без подключения к сети. Вы можете без препятствий путешествовать по миру, исследовать различные локации, не переживая, что у вас внезапно «отлетит» интернет. Помимо этого не стоит забывать, что с недавних пор Skyrim стал доступен на Nintendo Switch, а это значит, что вы можете наслаждаться игрой, будучи в дороге. Да и к тому же, если ваш провайдер внезапно решит провести тех. работы, чем вы займетесь, пока нет интернета? Конечно же, поиграете в Skyrim, а не в Elder Scrolls Online.
Графика и звук
На момент релиза The Elder Scrolls Online выглядела очень здорово. Графика практически не уступала современным AAA-играм и выгодно отличалась от довольно простоватых MMO на рынке.
Сейчас, спустя три года, игра все еще смотрится опрятно, но уже явно не поражает воображение. Уже есть более красивые MMORPG. Впрочем, обладатели не самых мощных компьютеров будут довольны: системные требования у игры остались на уровне всего того же Skyrim.
Одним из немногочисленных минусов игры можно назвать пользовательский интерфейс. Он действительно не самый удобный. Очень много меню, подменю, различных экранов. А еще он жутко мелкий и какой-то неинтуитивный.
Разработчики и сами это понимают, и сейчас занимаются созданием нового GUI, заточенного под геймпады. Он доступен в качестве бета-версии, и пока не очень приспособлен для «клавомыши», но при игре с геймпадом вполне удобен.Музыка в игре отменная и представляет собой увесистый сборник атмосферный композиций в духе серии. Каждая игровая зона, коих в TESO очень много, имеет уникальное музыкальное сопровождение. Нередко встречаются альтернативные аранжировки композиций из одиночных игр серии The Elder Scrolls. Местами ностальгия просто зашкаливает!
Подземелья (PvE-составляющая)
Для любителей более традиционного подхода в онлайн-играх имеются полноценные PvE и PvP.Сначала о подземельях. В игре их много, и уже после 20 уровня они становятся довольно сложными. Настолько, что для прохождения придется поумерить пыл со свободной «прокачкой» и все-таки задуматься о более-менее оптимальном развитии в рамках одной из ролей — танка, лекаря и шинковочного комбайна.
Награда за прохождение подземелья — целая куча редких предметов. Правда, довольно часто они не подходят персонажу из-за его узкой специализации, но никто не мешает сложить их в банк и потом забрать, зайдя за другого персонажа.
Увы, но насладиться всеми подземельями, имея только базовое издание Tamriel Unlimited, не получится. Самые последние «данжи» придется приобрести отдельно за специальную премиум-валюту или пройти, оплатив месячную подписку ESO Plus. Лучше всего брать подписку, так как за месяц вполне реально исходить все подземелья вдоль и поперек сразу несколькими персонажами. Главное, чтобы свободного времени было предостаточно.
Elder Scrolls Online: красивые и разнообразные средства передвижения
Принимая во внимания огромные размеры открытого мира в ESO, становится понятно, почему средства передвижения (маунты) являются необходимыми для каждого игрока. В Elder Scrolls Online есть множество ездовых животных – от обычных лошадей до лосей, тигров и даже двемерских пауков. ZeniMax добавила в игру более 100 различных уникальных маунтов, которые открываются вместе с DLC и главами. Они делятся на несколько категорий в зависимости от своей редкости, сложности получения и вероятности выпадения.
В отличие от ESO, в Skyrim не настолько богатый выбор. К примеру, «ванильная» версия игры позволяет игрокам пользоваться только простыми лошадями. Однако нельзя не сказать о том, что в поздних версиях присутствуют другие ездовые животные, включая драконов. Меж тем, у них довольно ограниченный функционал. Но, согласитесь, кого волнуют маунты в игре, если их нельзя показать другим?
Часть 4 — Основная игровая механика
Легкая и тяжелая атака, блок, удар и уклонение
В этой игре много разной механики. Я объясню наиболее важную боевую механику в этом разделе руководства.
Легкие и тяжелые атаки
Легкие и тяжелые атаки наносят большой урон и поэтому необходимы для нанесения хорошего урона, лечения и танкования. Они также вызывают эффекты зачарования. Многие новые игроки борются с легкой и тяжелой атакой. Что это значит, в основном в этой игре вы будете использовать: «Легкая атака> Способность> Легкая атака> Способность> Легкая атака» и так далее. Между каждой способностью нужна легкая или тяжелая атака, чтобы увеличить вашу эффективность в бою. Мы также углубимся в отмену анимации позже в другом руководстве, но сейчас это будет слишком сложно. Пока вы пытаетесь переплетать Легкие или Тяжелые Атаки между Способностями, вам хорошо идти сейчас.
Тяжелые атаки также потребляют много ресурсов, поэтому убедитесь, чтобы не использовать тяжелые атаки, когда у вас мало ресурсов!
Блок
Блокировка является наиболее важной механикой для уменьшения урона. Когда вы блокируете, вы получаете только перелом от нанесенного вам урона. Однако это также будет медленно истощать вашу выносливость. В то время как вы блокируете, вы также не восстанавливаете выносливость за счет восстановления выносливости, поэтому блокируйте только при необходимости
Удар
Когда вы избиваете врага, который направляет атаку, вы можете прервать его. Вы увидите эффект заряда на врагов, это означает, что вы можете прервать их способность, и они могут быть оглушены. Это важно, потому что вы можете избежать сильного урона от врагов
Уклонение
Уклонение — еще одна важная механика. Когда вы используете свою кнопку уклонения или дважды жмёте в направлении, вы можете избежать вражеских способностей. Таким образом, вы можете уменьшить большой урон, когда вы знаете, что скоро вас ударит сильная вражеская способность, вы можете просто уклониться от нее. Большинство способностей одиночной цели являются уклоняющимися, большинство способностей вне области не поддаются проверке, есть много исключений, которые вы узнаете во время своего путешествия в Тамриэле.
-
Основной тип атаки
- Легкие Атаки
- Тяжелые атаки
- Удар
-
Тип атаки магии
- Магический урон
- Морозный урон
- Урон от огня
- Шоковый урон
-
Тип атаки выносливости
- Физический урон
- Урон от яда
- Урон от болезней
-
Специальный тип атаки
- Oblivion Урон
- Кровотечение
Основы игрового процесса
The Elder Scrolls Online — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), и в целом геймплей построен вокруг базовых принципов этого популярного жанра.
Вся игра держится на нескольких базовых механиках: квестах, зачистке подземелий в кооперативе, боях с игроками из других фракций в двух форматах и, конечно же, крафте во всех его проявлениях. О них можно узнать больше далее по тексту.В TESO присутствуют многие провинции Тамриэля, но не абсолютно все. Например, побродить по болотам Чернотопья не получится, да и большая часть Саммерсета недоступна. Зато можно прогуляться по улицам Морнхолда и вновь посетить Скайрим.
Но сначала всегда следует создание персонажа. На выбор имеется только три стороны, Империя является общим врагом для них, и потому недоступна. В каждой фракции по три расы со своими особенностями. Объединение строго по сюжетным канонам, и этого здорово.Но играть за имперцев все же можно, купив коллекционную версию игры. Особых преимуществ, кроме того, что имперцы могут служить в любой из трех фракций, нет.
К слову, расовые бонусы местами довольно забавные и по-хорошему ролевые. Например, норды обожают напитки, и потому они дольше представляют им свои бонусы, так что уроженцы холодных лесов Скайрима практически всегда ходят «подшофе».Затем идет выбор класса, коих на текущий момент 5: Dragonknight (воин), Sorcerer (маг), Nightblade (разбойник), Templar (паладин) и Warden (хранитель). Последний, правда, доступен только тем, кто приобрел дополнение Morrowind.Класс определяет 3 линейки навыков, которые будут доступны с самого начала, и, соответственно, роли персонажей в PvE и PvP. Разумеется, можно настроить внешность своего персонажа, но это само собой разумеющееся в MMORPG.
Квесты и одиночный опыт
Первый созданный персонаж обязательно проходит линейку обучающих заданий, в ходе которой игрок может узнать об основных игровых элементах. Уже здесь игра начинает сильно отличаться от конкурентов своим упором на сюжетную составляющую и одиночный опыт, который местами как две капли воды похож на Skyrim!
Это, пожалуй, главная «фишка» The Elder Scrolls Online — эта игра создана так, чтобы в нее вполне комфортно можно было играть в одиночку, как в очередную игру серии TES!Во-первых, здесь не найти ни одного квеста в стиле «убей 10 волков». Абсолютно все задания рассказывают свою историю. Это может быть что-то простое — поиски пропавших, исследование древних руин, борьба с различными группировками, коих очень много в Тамриэле. А иногда игра предлагает длинные квестовые линейки, прохождение которых займет по несколько часов.Разумеется, есть и что-то вроде сюжетной кампании — длинной цепочки заданий, рассказывающих о том, как персонаж игрока внес свою лепту в борьбу с Молаг Балом. Она и вовсе выполнена на уровне одиночных игр серии.
Во-вторых, все диалоги озвучены, что тоже является редкостью для MMORPG. А иногда можно даже самому выбрать, как поступить в той или иной ситуации. Отнять предмет силой или украсть его? Пощадить врага или совершить над ним желанную месть? Выбор не только влияет на развитие истории, но также и на награды по завершению.
В-третьих, в The Elder Scrolls Online есть механика скрытности, взлом замком, возможность пошарить практически в каждом ящике и даже режим игры от первого лица (удобен далеко не всегда), как в одиночных TES.Короче говоря, чтобы угодить ценителям оригинальных игр, разработчики очень сильно постарались. Благодаря этому проект вполне пригоден для соло-игры. Более того, он может затянуть в себя с головой даже тех, кому жанр MMORPG не интересен вовсе.
Skyrim: не нужно платить за ежемесячную подписку
Те, кто выбрал TES V, платят за игру всего один раз и могут играть в нее целиком столько, сколько захотят. Благодаря специальному изданию Skyrim, фанаты игры получают весь загружаемый контент + «ванильную» игру в одном наборе. К сожалению, с Elder Scrolls Online все обстоит иначе.
Изначально ESO задумывалась как игра с ежемесячной подпиской, на подобие World of Warcraft. Однако через какое-то время компания ZeniMax решила изменить политику и перевела игру на разовую покупку, предоставив игрокам возможность самостоятельно решать, за какой дополнительный контент стоит платить, а за какой – нет. Однако загвоздка в том, что для получения доступа к существующим дополнениям приходится платить за каждый из них отдельно. Альтернативный вариант – оплачивать ежемесячную подписку ESO plus, но в этом случае вы не получаете в свою собственность ничего, кроме игрового времени. Это отчасти выгодно, но не дает того ощущения, что игра – ваша.
Чем необходимо заниматься помимо основного сюжета
Безусловно, игрок может уделить все силы прохождению основного сюжета, но это неэффективно в плане прокачки персонажа, навыков, а также в плане заработка игровой валюты. Поэтому прохождение сюжета необходимо грамотно чередовать с рядом других занятий. С самого первого уровня персонажа доступны следующие занятия, выполнения которых рекомендуется как можно быстрее:
На торговой площади выполнить первые ремесленные задания на сертификацию, поскольку их выполнение откроет доступ к ежедневным ремесленным заказам. Данные заказы позволят неплохо прокачать ремесленные навыки, заработать золото, а также получить дополнительные ресурсы.
Постарайтесь опробовать все возможные виды оружия и брони, это откроет доступ к новым веткам навыков, что может оказаться полезным в дальнейшем. Для открытия доступа к навыкам брони необходимо экипировать не менее трёх предметов брони одного типа.
Раз в день необходимо посещать конюха для прокачки навыков верховой езды. Прокачивать навыки езды можно и без лошади у персонажа.
Постарайтесь получить комнату в гостинице, она дается бесплатно за выполнение задания. Комнату можно получить в первом городе вашего альянса, либо в главном городе некоторых дополнений.
Возьмите в качестве активной способности хотя бы по одной способности из основных веток персонажа, это необходимо для прокачки классовых веток.
Вступите в гильдию магов и гильдию бойцов, листовки для вступления расклеены по всем городам. Вступление в данные гильдии откроет доступ к новым веткам способностей.
По мере исследования мира и прохождения сюжетных заданий необходимо собирать небесные осколки и книги. Сбор небесных осколков даст игроку дополнительные очки навыков, которые лишними никогда не будут, а книги нужны для прокачки способностей Гильдии Магов. Для сбора осколков и книг как раз пригодится аддон “Map Pins”.
Как можно быстрее присоединитесь к “Неустрашимым”. Данная фракция даёт награды за зачистки подземелий, а также открывает доступ к одной из сильнейших веток способностей как для PVE, так и для PVP. Неустрашимых можно найти в первом городе вашего альянса, а именно – в таверне
Необходимо взять задание по зачистке подземелья и выполнить его (внимание, выполнять данное задание необходимо в группе, поскольку подземелье групповое и в одиночку его пройти практически невозможно). Внимание! В игре присутствует баг, и прохождение подземелья через встроенный “поиск подземелья” может не засчитаться для выполнения задания неустрашимых! Если вы поймаете данный баг, необходимо вручную (не через поиск) зайти в подземелье
Второе прохождение не потребуется, достаточно зайти и сразу выйти.
Обязательно вступите в гильдию игроков (не путать с гильдиями NPC), желательно искать гильдии, у которых имеется торговец. В таком случае вы всегда сможете продать найденные предметы другим игрокам, а не отдавать их за бесценок игровым торговцам.
Собирайте все попадающиеся ресурсы и сундуки, это станет дополнительным заработком.
Обворовывание NPC – достаточно трудный процесс, который может отпугнуть новичков. Тем не менее, навыки, связанные с кражами, качать необходимо. Можно это делать на обычных сундуках в открытом мире, но гораздо эффективней – использовать воровство. Для продажи награбленного обычные торговцы не подойдут, необходимо искать скупщиков краденого, присутствующих в воровских убежищах.