Скайрим дневник рунила прохождение

DLC «Осада Парижа»

С выходом второго дополнения появились и новые места сложения каирнов, как всегда живописно, но в отличие от цветущей Ирландии, Франкия предстала перед нами далеко не такой, как многие её представляли.

Каирн «Ле-Труа-Пиньон»

Северо-западнее Брадея

Для сложения каирна доступно 5 камней, и чтобы собрать его без особых проблем стоит использовать их все.

Сложение максимально простое – один из 5 камней необходимо поставить вертикально, желательно чтобы им стал один из 3 самых больших. Остальные 4 устанавливаем горизонтально.

Каирн «Ла-Клэр»

На берегу северо-западной части региона Эвресин

Несмотря на то, что для сложения каирна «Ла-Клэр» доступно аж 6 камней, сложить его максимально просто, и для этого достаточно всего 3 камня, которые лежат справа.

Положите горизонтально два из трёх самых больших камней, а третий поставьте вертикально.

Каирн «Фалез-д’Альбатр»

Эвресин – северо-восточнее Пон-де-л Арш

Очень живописный уголок, где открывается шикарный вид на Париж и прилегающие территории.

От созерцания этих красот каирн отвлекать не будет, так как для сбора достаточно просто положить 4 камня горизонтально друг на друга.

Каирн «Гвидо-де-Рока»

Северо-западнее Парижа рядом с Кото-де-ла-Сан

Сравнительно сложный каирн, где установите самый большой камень вертикально, скошенной стороной к верху.

Следующими двумя плоскими камнями уравновесьте сооружение и последний четвёртый маленький камень установите вертикально.

Поджигай!

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее следуйте за призраком.

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

The Elder Scrolls 5:Skyrim-игра,несомненно замечательная с интересным сюжетом,оформлением и музыкой.Но поскольку …

Там же говорим с Виармо еще раз теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.

Что бы взять другие задания поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.

Новая главная цель: помочь Виармо воспроизвести стихотворение Олафа

Во время разговора с Виармо выясняется, что найденное стихотворение является неполным, и герой автоматически предложит использовать хитроумный трюк с его подделкой. Ректор согласится с этим планом и начнет читать стихотворение, в двух местах спрашивая вас, как завершить его содержание (см. Экран выше). Я настоятельно рекомендую выбирать параметры диалога, связанные с риторикой (убеждением). К счастью, если эти попытки потерпят неудачу, ничего плохого не произойдет, и вы сможете выбрать «стандартные» параметры диалога.

Новая главная цель: послушайте, как Виармо читает стихотворение Олафа

После завершения недостающего содержания, Виармо решает пойти со стихотворением в дворец ярла, чтобы прочитать его  на местном дворе и попросить ярла восстановить церемонию сожжения короля Олафа. Дворец местного ярла расположен в юго-восточной части Солитьюда, и вы можете пойти за Виармо или встретить его на месте. Когда вы доберетесь до дворца, найдите Виармо и выберите опцию диалога «Мы готовы?» Теперь следуйте за ним в основную часть дворца и подождите, пока Виармо будет читать стихотворение (экран выше). Независимо от содержания отсутствующих фрагментов поэмы, ярл будет в восторге и даст разрешение восстановить церемонию сожжения. 

 Новая главная цель: Поговорите с Йорном после наступления темноты.

Поговорите с Виармо, который отправит вас к Йорну, чтобы подготовиться к церемонии. В результате покиньте  дворец и возвращайтесь в Коллегию Бардов. Найдите Йорна и начните с ним разговор (экран выше). Если эта встреча состоится после наступления темноты, вы сможете перейти к последней части квеста. В противном случае Йорн попросит вас вернуться к нему вечером. 

Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Направляйтесь к пещере под названием «Каменный Ручей». Перемещайтесь вдоль течения наверх. Будьте осторожны и следите за дорогой — не попадитесь в ловушки. Расправьтесь с несколькими разбойниками и на первом повороте идите правее. Впереди вы увидите сундук, в котором находится лютня.

Некий алхимик Мародер является стражником у сундука. Кстати, у него можно забрать сердце Даэдра. Если вы проследуете вдоль ручья вперед, то придете к месту, где добывают лунный камень. Теперь можете вернуться к Инге и получить вознаграждение за свою работу. На этот раз вас будут обучать Алхимии, Взлому, Скрытности, Карманной Краже, Легкой Броне и Красноречию. Прохождение игры Skyrim позволит эти умения повысить на один пункт вверх

Награда

При выборе вариантов диалогов 1 и 1, Коллегия щедро вас вознаграждает 1250 золота

При выборе вариантов диалогов 1 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 1 и 3, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 2 и 1, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 2 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 2 и 3, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 3 и 1, Коллегия щедро вас вознаграждает 1500 золота

При выборе вариантов диалогов 3 и 2, Коллегия поблагодарит вас и наградит 1200 золота

При выборе вариантов диалогов 3 и 4, Коллегия щедро вас вознаграждает 1500 золота

Кроме этого, если во время праздника поговорить с Иветтой Сан, то она даст две бутылки пряного вина, а Сорекс Виний — мясной пирог.

Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех
желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой
отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают
двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее
следуйте за призраком.

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати,
вначале подземелья, на столе был коготь надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный
меч и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал
первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после
чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

Там же говорим с Виармо еще раз теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.

Что бы взять другие задания поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.

Видео прохождение Пути паломника

Внутри интересно… Зайдя во внутрь, можно увидеть, что бандиты разгромлены и все до одного перебиты… Но кем? В этом месте хозяйничают драугры. Вероятно, дело было так… Разбойники нашли действительно хорошее место для своей локации, выпили эля, уснули, и тут их всех перебили. Если честно, даже как-то печально…

Логово оказалось большим. Мы переходили из зала в зал, убивая драугров. Нашли немало сундуков, зелий и оружия. Даже нашлись испорченные книги, которые я забрала с собой, ибо они потом пригодятся. Из примечательного, были драгоценности, Стальной шлем иллюзии, и почти в самом конце — Стена слов. На этот раз я выучила слово «Оружие, Разоружение».

Внутри так же нашли горящие книги, что видела впервые.

Пройдя логово почти по кругу, с другой стороны открыли дверь, которая была заперта на засов, и вышли.

Поскольку вещей там было действительно много, пришлось сбегать в Вайтран, чтобы кое-что продать. Днём, я даже поспала в лавке Белетора на 2-ом этаже. Потом мы вернулись обратно, добрать оставшиеся вещи.

Серебряное логово.

Внутри Серебряного логова.

Тут встречаются только драугры.

Нашлось много интересных вещей.

Убранство локации.

Стальной шлем иллюзии.

Стена слов.

Притон, двемерский алтарь и просьба ворожеи.

В Скайриме много мест, куда не ступала нога невнимательного Довакина, слепо бегущего по сюжетке. В эти локации можно отправиться по radiant-квестам или небольшим заданиям, зайти внутрь и почувствовать, как по коже пробегают мурашки. Это ощущение лишь усилится, когда вы раскроете предысторию местности – чаще всего она будет криповой. Мы вспомнили пять подобных точек на карте.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем
несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление,
Разрушение и Зачарование.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем
несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Дальше будет нехитрая ловушка бьющая «обморожением».

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление,
Разрушение и Зачарование.

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Ирландия

«Дублин»

К югу от Дублина

Для получения каирна нужной высоты достаточно три самых ровных камня из имеющихся четырёх.

Болота близ Инхрое

К северо-западу от Нокфри

Несмотря на то, что для сложения каирна доступно всего 4 камня, планка высоты поднята очень высоко, что вынуждает ставить камни вертикально.

Обратите внимание на самый маленький камень и установить его в качестве опоры для скошенного края самого большого камня. Поставьте его вертикально, на него средний по размеру камень широким основание вверх, а уже на него самый неровный из имеющейся четвёрки

Поставьте его вертикально, на него средний по размеру камень широким основание вверх, а уже на него самый неровный из имеющейся четвёрки.

Бен-Балбен

Восточнее «Озера Гленкар» или на противоположном берегу от «Порт-Аули»

Сложить каирн особого труда не составит – четыре камня положите горизонтально, самый большой в качестве основы, пятый камень с ровным основанием вертикально на самый верх.

Малин-Хед

К северо-западу от «Аббатства Лисмор», что в Ульстере

Изначально доступно 4 камня, но вы спокойной можете уложиться в нужную высоту и с 3-мя камнями.

Для этого, положите самый плоский маленький камень и сделайте его опорой для неровного основания на самом большом камне и поставьте его вертикально.

Возьмите средний камень и установите его также вертикально широким основанием вверх.

Полезные предметы

В Рифтене множество мест, которые можно ограбить. Основное из них – штаб-квартира Гильдии воров. Еще собрать кучу полезных предметов вы можете в Медоварне «Черный Вереск» и Крепости Миствейл (особая ценность – Камень Барензии).

Если вы охотитесь не за добычей, а за полезными умениями, вам наверняка будут интересны книги навыков, которые находятся в Рифтене.

Название учебника Местоположение Описание
Танец в огне, т. 7 Район нищих (городские стоки) Добавляет +1 к красноречию
Искусство взлома замков Таверна «Буйная фляга» – Цистерна Добавляет +1 к взлому
Искусство взлома замков Коллектор, через который вы сбегаете из тюрьмы Рифтена, если вас поймали Добавляет +1 к взлому
Нищий «Крысиная нора» (в помещении перед входом в «Буйную флягу») Добавляет +1 к карманным кражам
Нищий «Ночлежка Хельги» (второй этаж здания) Добавляет +1 к карманным кражам
Огонь и тьма «Крысиная нора» – Муравейник (каморка Эсберна) Добавляет +1 к одноручному оружию
Пиршество воров Крепость Миствейл (палаты Ярла, на крайнем столе) Добавляет +1 к взлому
Слова и философия Казармы Рифтена (верхняя часть здания) Добавляет +1 к двуручному оружию

Обратите внимание! Некоторые из книг можно получить только после того, как станете членом Гильдии воров

Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя

  • Можно пропустить: нет
  • Квест: «Меня встретил лунный свет»

Один из заключенных в Фолкрите был проклят Кольцом Хирсина. Поговорите с Синдингом, чтобы начать квест. Достигнув финальной части квеста, вы можете присоединиться к охоте против Синдинга или встать на сторону проклятого оборотня.

Сайдинг с Синдингом дает вам Кольцо Хирсина. Если вы встанете на сторону Хирсина, вы получите Шкуру Спасителя. Любой из предметов вносит свой вклад в достижение Oblivion Walker, но вы можете получить только один из них в этом квесте. Кольцо Хирсина дает возможность трансформации в оборотня по желанию. Шкура Спасителя — это нагрудник, который дает сопротивление магии и яду.

Биография

Легат Рикке — одна из легатов имперской армии и главная советница генерала Туллия в Скайриме. По её собственным словам, является потомственным легионером, и стремится сохранить целостность Скайрима. Прекрасно сочетает в себе и нордский горячий нрав и холодную рассудительность, понимая, что меры, которые приняла Империя в отношении Талоса — вынужденные. Сама же придерживается традиционных нордских верований, но старается особо не оглашать их. В диалогах с ней можно увидеть, что главным врагом Скайрима она считает всё-таки Талмор, а не Братьев Бури. К самим мятежникам она относится с долей понимания в отношении религии, однако не разделяет националистскую политику Ульфрика. Это можно понять как по её диалогам, если спросить, почему она воюет за Империю, так и по обрывочным фразам, которые она иногда произносит. В отличие от многих нордов, довольно образована и обладает хорошим стратегическим и тактическим мышлением. В бою бесстрашна, однако, не бездумна, прекрасно умеет анализировать ситуацию.

Я лучше улучу момент и огляжусь, чем топать наобум в засаду— Легат Рикке

Как правило, проводит время в Мрачном Замке, обсуждая с генералом дальнейшие действия Империи. Если после Хелгена главный герой бежал с Хадваром, то после диалога с ним, он посоветует вступить в Легион, и главным образом обращаться именно к ней, а не к генералу. Так же остальные воины легиона будут говорить о том, что Довакину нужна именно она для вступления в Легион. Когда главный герой попадёт в Мрачный замок, он станет свидетелем диалога между генералом Туллием и Рикке.

  Открыть / закрыть спойлер  

Рикке: Говорю же, Ульфрик собирается напасть на Вайтран.
Туллий: В таком случае он сумасшедший. У него нет людей.
Рикке: Мои разведчики докладывают другое, генерал. С каждым днём под его знамёна встаёт всё больше людей. Рифтен, Данстар и Винтерхолд его поддерживают.
Туллий: Какие знамёна? У бунтовщиков нет знамён.
Рикке: Называйте, как хотите, генерал. Но он будет брать Вайтран.
Туллий: Ярл Балгруф…(Ярл Хронгар)*
Рикке: Балгруф отказывает Легиону в праве размещать войска в его городе. С другой стороны он не признаёт и Ульфрика. (Хронгар продолжает политику своего брата и отказывается признавать право Легиона размещать войска в его городе. Хорошо хотя бы то, что он не признаёт и Ульфрика).
Туллий: Что ж, если он хочет остаться без имперской защиты, его право. Пусть Ульфрик разграбит его город.
Рикке: Генерал!
Туллий: Ваш народ и ваши проклятые ярлы…
Рикке: Генерал! Норда нельзя заставить принять помощь, если он о ней не просил.
Туллий: Если Ульфрик выступит на Вайтран, мы должны оказаться там раньше. Подготовьте ещё одно письмо с обычными расшаркиваниями, но в этот раз поделитесь данными о планах Ульфрика. Приукрасьте, если нужно. Выставим всё так, будто это его идея.
Рикке: Да, генерал.
Туллий: Норды и их проклятое понятие о чести…
Рикке: Генерал!

Довакин также может вступить с ней в диалог. Она не злая, но стоит учесть, что она привязана к холду Хаафингар, и если протагонист совершил какое-либо преступление в этом владении, и у него остались непогашенные штрафы, то Рикке может начать атаковать его, лишь завидев, без предупреждения и независимо от того, на какой стороне тот сражается.

  Открыть / закрыть спойлер  

Вариант реплики Ответ Рикке
Почему ты сражаешься за Империю? Я предана Империи, мои родители были легионерами и я пошла по их стопам. Но что ещё важнее, я дочь Скайрима и хочу, чтобы моя страна вновь обрела целостность.
Разве Братья Бури не называют себя сыновьями Скайрима? Я всегда была дочерью Скайрима. Я люблю эту землю и этот народ. Таковы все норды, которые служат Империи. Таким был и Ульфрик… он не всегда был таким своекорыстным и самолюбивым. Он сражался в Имперской армии против Доминиона. Но Ульфрик и его Братья Бури обманывают самих себя. Только Империя способна хоть как-то сдерживать Доминион. Повстанцы лишь подогревают напряжение и ослабляют Империю, отвлекая её от главного врага.
Ты считаешь Талморцев врагами? Я считаю, что разговор окончен.
Значит, тебя не трогает соглашение, которое запрещает поклоняться Талосу? Я солдат, а не политик. И не тебе ставить под сомнение мои убеждения.
Что нужно, чтобы закончить с войной? Я надеюсь, Ульфрик одумается. Но боюсь, он зашел уже слишком далеко… Пожалуй, разве что смерть Ульфрика. Или можно свергнуть всех верных ему ярлов. В любом случае, крови будет много.

Поведение Рикке будет зависеть от того, на чью сторону встал главный герой.

Задания Коллегии Бардов

  • Поджигай!
    — вступительное задание за Бардов.
  • Квесты деканов
    — Каждый факультет Коллегии (классы барабана, лютни, флейты) возглавляет декан. После вступления героя в Коллегию, деканы попросят вернуть им некоторые вещи, непосредственно связанные с их деятельностью в Коллегии. Квесты деканов отмечаются в разделе «Разное» журнала и строятся на едином принципе – зачистка подземелья/возвращение предмета.

    • Найти лютню Финна
      — Вернуть лютню назад в Коллегию Бардов.
    • Найти флейту Пантеи
      — Найти пропавшую флейту.

Коллегия Бардов – это музыкальная школа, расположенная в Солитьюде рядом с Синим Дворцом, в которой, по идее, готовят лучших профессиональных бардов Скайрима.

Для того, чтобы начать квест по вступлению в Коллегию Бардов, нам желательно поговорить с любым бардом в игре (они есть во многих тавернах) и узнать про месторасположение Коллегии Бардов, а после этого она будет указана маркером на карте и мы сможем легко найти её.

После того, как найдём Коллегию Бардов, нам следует найти Виармо, который является директором Коллегии Бардов Солитьюда. Виармо находится внутри здания и подойдёт к нам, если мы зайдём внутрь, а затем спросит, чем он может нам помочь, а мы на это ответим, что хотим поступить в Коллегию. Перед тем, как начать квест, советую заглянуть в раздел «Зачем это нужно вообще?».

Поджигай!

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой
отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают
двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее
следуйте за призраком.

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати,
вначале подземелья, на столе был коготь надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный
меч и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал
первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после
чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

Там же говорим с Виармо еще раз теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.

Что бы взять другие задания поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.

Зачем нам это нужно вообще?

Вопрос, который изначально лезет в голову каждому читателю данного прохождения, причём лезет довольно настырно. Этот раздел является как эпилогом, так и прологом данного прохождения одновременно, т.к. заинтересует как тех, кто начнёт своё прохождение с данного раздела, так и тех, кто закончит своё прохождение данным разделом.

А ведь действительно, зачем нам всё это нужно вообще? Ведь даже став бардом, мы так и не сумеем научиться играть на музыкальных инструментах, что является большущим упущением разработчиков игры. Не сможем мы и продвигаться по карьерной лестнице данной фракции, не говоря уже о том, что мы не сможем банально переночевать в Коллегии даже после нашего принятия в барды. В общем и целом, если вы скажете, что Коллегия Бардов недофракция, то будете правы, хоть и не абсолютно, ведь всё же плюсы у фракции есть и достаточно большие.

Пьян ли я, спросите вы, а я вам отвечу, что да, ибо во время прохождения квестов Коллегии Бардов я насладился проработанностью интересных локаций, в которых нам предстоит побывать во время прохождения, и опьянел от их оригинальности. В целом, сюжета у фракции практически нет, если не считать квест «Поджигай!», который по сути дела и является всем основным сюжетом и основным квестом Коллегии Бардов. Но после прохождения данного квеста нам будут доступны ещё три вполне полноценных, хоть и далеко не самых закрученных, побочных квеста, пройдя которые, игрок повысит чуть ли не все свои навыки на +1 единицу (мага, воина, вора), а так же насладится крайне интересными локациями и новыми, хоть и незначительными историями.

Фракция добавит нам примерно три часа геймплея, а может быть и все пять, т.к. фракция имеет за собой четыре полноценных квеста, хоть и слабо связанных между собой. Каждый квест засчитывается как помощь жителям Хаафингара, а значит, данное прохождение может значительно приблизить ваше становление таном Солитьюда, что есть плюс. Кроме того, если вы собираете камни Барензии, то знайте, что в двух локациях, которые являются местом действия двух квестов фракции, находятся два камня Барензии + карта сокровищ X. Кроме того, Жиро Жиман является мастером красноречия и может обучить этому дару и игрока.

Список полезностей:

  1. Много золота.
  2. Два камня Барензии.
  3. Четыре квеста.
  4. Карта сокровищ X.
  5. Запоминающиеся локации.
  6. Квесты засчитываются, как помощь жителям Хаафингара.
  7. Повышение практически всех навыков на +1.
  8. Праздник «Сожжение чучела короля Олафа» в Солитьюде.
  9. Доступ к мастеру красноречия и другим учителям.
  10. Бесплатные СЛАДКИЕ РУЛЕТЫ на праздниках в Солитьюде.

Вот вам и десять плюсов, среди которых есть, как весомые, так и не очень.

Чтобы вступить в гильдию Коллегии Бардов «Скайрима», игрок должен добраться до города Солитьюда. Сам дом находится неподалеку от Дворца, поэтому пройти мимо, не заметив его, не получится. Зайдя внутрь, мы встретимся с человеком по имени Виармо, который и расскажет нам о том, как можно присоединиться к бардам.

Как открыть дверь в Скайриме когтем

Первое подземелье по основному квесту — Ветреный пик. Именно в конце него встречается дверь, которую необходимо открыть, подобрав верный код. К тому моменту, когда вы придете к ней, у вас должна быть вещь под названием «Золотой коготь».

Если вы не хотите заниматься долгим подбором кода на двери, перебирая кучи вариантов, то достаточно открыть инвентарь, найти коготь, с помощью мышки повернуть его так, чтобы увидеть на лапе 3 знака. Эти знаки и указывают последовательность кода, которая откроет дверь. Затем достаточно просто покрутить круги на двери и выставить правильный код. Дверь откроется.

В Скайриме огромное количество подземелий, и во многих из них есть двери, которые не откроешь без когтя. Найти когти можно как по квестам, так и просто в случайных местах. Если вы в подземелье нашли дверь, а когтя нет, то не отчаивайтесь. Вы вернетесь к ней позже, когда необходимая вещь будет при вас. Ну а набрать код на двери и открыть ее будет не так сложно, если вы справились с первой дверью в Ветреном пике.

Но не все двери открываются легко. Иногда какой-нибудь баг мешает открыть заветную дверь на пути к выполнению квеста. Например, рассмотрим квест с магом Эсберном. Как открыть такую дверь в Скайриме?

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем
несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление,
Разрушение и Зачарование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector