Ремесло
Содержание:
- Сиродил, сердце Тамриэля
- Рекомендуемые роли для каждого класса
- Часть 4 — Основная игровая механика
- Основная информация о классах
- Выбор сервера, начало игры и создание персонажа
- Чародей (Сорк)
- Рыцарь Дракон
- The DPS Tier List
- Чародей (Sorcerer)
- Начало игры
- Эльсвейр
- Небольшое примечание о ролях
- Лучшие классы для целителя Elder Scrolls Online
- Магический рыцарь-дракон
- Рыцарь-дракон (Dragonknight)
- Какой класс подойдет для начинающего игрока
- Использование активных навыков
Сиродил, сердце Тамриэля
В центре Тамриэля находится Сиродил с его гигантскими размерами. В настоящее время это самая большая провинция в The Elder Scrolls Online.
Доминион Альдмеров, Пакт Черного Сердца и Ковенант Даггерфолла борются за контроль над ним, а также за Имперский Город (отдельная область ПвП), чтобы короновать своего Императора.Это открытая PvP-зона, что означает, что после входа и выхода из вашей первой крепости вы больше не защищены от убийства членом другой фракции.
Сражение в Сиродиле означает захват и защиту крепостей, стратегический захват ресурсов, получение Elder Scrolls для вашего альянса и захват городов.Также доступно множество квестов, а также наземный контент, за который вы можете получить определенные преимущества.
При создании персонажа вы должны выбрать свою фракцию, которая обычно определяется вашей расой. Если у вас нет апгрейда Any Race, Any Alliance, который вы можете приобрести с пакетом Adventurer Pack в Crown Store за 1900 крон. Кроме того, в дополнение к другим 9 расам доступна Имперская раса с обновлением Digital Imperial Edition для 2100 Корон, что дает вам возможность играть за Империала, которого можно сыграть в любом альянсе.
ПК / Mac: Эти Crown Store покупают количество обновлений на сервер, а не на учетную запись, поэтому, когда вы покупаете его на сервере NA, оно автоматически не применяется к серверу ЕС.
Рекомендуемые роли для каждого класса
Совокупность перков определяет примерную область применения персонажа. Роли, наиболее подходящие для каждого класса, следующие:
- Dragonknight – танк, DD (damage dealer);
- Nightblade – ассасин, DD;
- Sorcerer – маг, DD;
- Templar – лекарь (в основном), танк, DD;
- Warden – повелитель стихий природы, призыв животных, лекарь, танк, DD;
- Necromancer – призыв мертвецов, черный маг, DD, лекарь.
Следует понимать, что данные роли не являются окончательными. Игрок вправе развивать персонажа согласно своим задумкам и желаниям. Функционал TESO позволяет игрокам пойти вразрез рекомендациям и реализовать самые необычные тактические решения.
Часть 4 — Основная игровая механика
Легкая и тяжелая атака, блок, удар и уклонение
В этой игре много разной механики. Я объясню наиболее важную боевую механику в этом разделе руководства.
Легкие и тяжелые атаки
Легкие и тяжелые атаки наносят большой урон и поэтому необходимы для нанесения хорошего урона, лечения и танкования. Они также вызывают эффекты зачарования. Многие новые игроки борются с легкой и тяжелой атакой. Что это значит, в основном в этой игре вы будете использовать: «Легкая атака> Способность> Легкая атака> Способность> Легкая атака» и так далее. Между каждой способностью нужна легкая или тяжелая атака, чтобы увеличить вашу эффективность в бою. Мы также углубимся в отмену анимации позже в другом руководстве, но сейчас это будет слишком сложно. Пока вы пытаетесь переплетать Легкие или Тяжелые Атаки между Способностями, вам хорошо идти сейчас.
Тяжелые атаки также потребляют много ресурсов, поэтому убедитесь, чтобы не использовать тяжелые атаки, когда у вас мало ресурсов!
Блок
Блокировка является наиболее важной механикой для уменьшения урона. Когда вы блокируете, вы получаете только перелом от нанесенного вам урона. Однако это также будет медленно истощать вашу выносливость. В то время как вы блокируете, вы также не восстанавливаете выносливость за счет восстановления выносливости, поэтому блокируйте только при необходимости
Удар
Когда вы избиваете врага, который направляет атаку, вы можете прервать его. Вы увидите эффект заряда на врагов, это означает, что вы можете прервать их способность, и они могут быть оглушены. Это важно, потому что вы можете избежать сильного урона от врагов
Уклонение
Уклонение — еще одна важная механика. Когда вы используете свою кнопку уклонения или дважды жмёте в направлении, вы можете избежать вражеских способностей. Таким образом, вы можете уменьшить большой урон, когда вы знаете, что скоро вас ударит сильная вражеская способность, вы можете просто уклониться от нее. Большинство способностей одиночной цели являются уклоняющимися, большинство способностей вне области не поддаются проверке, есть много исключений, которые вы узнаете во время своего путешествия в Тамриэле.
-
Основной тип атаки
- Легкие Атаки
- Тяжелые атаки
- Удар
-
Тип атаки магии
- Магический урон
- Морозный урон
- Урон от огня
- Шоковый урон
-
Тип атаки выносливости
- Физический урон
- Урон от яда
- Урон от болезней
-
Специальный тип атаки
- Oblivion Урон
- Кровотечение
Основная информация о классах
Поскольку выбор класса персонажа является одним из ключевых выборов в игре, к нему следует подойти с особым вниманием. В TESO доступны 6 классов, 4 из которых открываются с самого старта, а 2 – после приобретения соответствующих DLC:
- Dragonknight или Рыцарь-Дракон;
- Nightblade или Клинок ночи;
- Sorcerer или Чародей;
- Templar или Храмовник;
- Warden или Хранитель (доступен в главе Morrowind);
- Necromancer или Некромант (доступен в главе Elsweyr).
Каждый из классов обладает уникальными навыками и дает новое ощущение от игрового процесса. Тем не менее, разработчики не стали ограничивать игроков, разрешив персонажам разного класса использовать любую экипировку. Такой шаг позволил сохранить за игроком право выбора стиля боя, используемого оружия и брони, давая возможность создавать различные геймплейные комбинации и подстраиваться под каждый вид игровых активностей. Никто не помешают магу нацепить тяжелую броню и устремиться в пекло битвы с клинком наперевес, если того пожелает сам игрок.
Выбор сервера, начало игры и создание персонажа
Разобравшись с установкой базовых аддонов, можно переходить к запуску игры и первоначальным действием. Самое первое, что предстоит выбрать игроку – это сервер.
Для русскоязычных игроков можно посоветовать два основных сервера:
- Европейский – самый крупный сервер TESO из ныне существующих. На данном сервере наибольшее русскоязычное комьюнити. Но у европейского кластера есть один досадный недостаток – он перегружен, притом весьма сильно, из-за чего по вечерам и в выходные дни могут присутствовать тормоза, лаги сервера и повышенный пинг.
- Американский сервер менее заселен и не рекомендован жителям России и стран СНГ, причина этому – очень малое русскоязычное сообщество и высокий пинг (по причине слишком высокой удалённости). Тем не менее некоторые игроки вполне осознанно выбирают именно Американский кластер, поскольку лаги и вылеты на нём происходят значительно реже, нежели на Европе.
Помимо перечисленных присутствует азиатский регион, но играть на нём не рекомендуется, русскоязычные игроки там практически отсутствуют.
Чародей (Сорк)
Одним из сложных классов при игре в ТЕСО считается чародей. Урон он будет получать большой, если не сможет увернуться от удара врага. В Hi-End чародей, наоборот, сможет нанести большой урон врагу, оставаясь на относительно безопасном расстоянии от него. Новичку стоит качаться в ману. Ротация скиллов сложнее, чем у НБ. Рассмотрим, какие скиллы нужны новичкам в самом начале.
Из ветки «Темная магия»:
- «Осколок кристалла». Использует ману. Направляет кристаллы на врага, нанося магический урон. Улучшать стоит до «Обломки кристалла», увеличивающий урон, а также уменьшающий стоимость заклинания и дающий возможность применить способность повторно при использовании других скиллов этой ветки.
- «Нечестивые знания». Пассивная способность. Уменьшает затраты здоровья, магии и стамины на применение заклинаний.
- «Магия крови». Пассивная способность. Дает подобие вампиризма.
Из ветки «Призыв даэдра»:
- «Призыв нестабильного слуги». Использует ману. Призывает «пета» с электрическим уроном, сражающегося на вашей стороне. Может нанести урон противникам вокруг него в течение 10 секунд. Следует улучшить до «Призыва взрывного слуги», наносящего больший урон и оглушающего врагов.
- «Возврат». Пассивная способность. Гибель или изгнание «пета» восстанавливает ману.
Из ветки «Зов бури»:
- «Ярость магов». Наносит электрический урон врагу. При здоровье врага меньше 20% наносится дополнительный электрический урон цели и всем около нее. Стоит улучшить до «Гнева мага», увеличивающий урон по цели и AOE-урон.
- «Облик молнии». Создает электрическую оболочку, поражающую электричеством врагов, подошедших слишком близко. Нужно улучшить до «Неудержимой бури», чтобы ускорить персонажа, а также увеличить длительность заклинания.
- «Конденсатор». Пассивная способность. Более быстрое восстановление маны.
- «Заряд энергии». Пассивная способность. Увеличивает физический и электрический урон.
ДПС – вот к чему в дальнейшем нужно стремиться магу-новичку.
Рыцарь Дракон
Dragonknight напоминает типичного воина или бойца, который имеет тенденцию наносить травмы в рукопашном бою или в ближнем бою.
Dragonknight идеально подходит для роли танка, персонажа который привлекает внимание и агрессию всех противников. Это может быть особенно полезно, когда вы путешествуете в группе, включающей игроков с другой специализацией, поэтому существует меньшая вероятность того, что они могут быть атакованы врагами. Персонаж этого класса может также сосредоточиться на развитии роли ДПС, которая заключается в нанесении как можно большего урона. В зависимости от выбранных деревьев умений, Dragonknight может нанести тяжелый урон, используя рукопашный бой или разыгрывая заклинания.
Dragonknight не может стать целителем, то есть персонажем чья работа — поддерживать и лечить других членов команды
Тем не менее Dragonknight может использовать способности, которые позволяют ему эффективно лечить себя.
Навыки Ardent Flame сосредоточены на способности наносить урон от огня противникам. Вы также можете наложить на них негативные последствия, которые сохранятся в течение некоторого времени.
Навыки древовидной Силы Дракона являются в первую очередь защитными и позволяют, среди прочего, получить большой бонус за броню. Также можно использовать возможности наступления в зоне действия.
Навыки Древесного Сердца содержат некоторые способности по контролю за толпой, умения, которые уменьшают полученные травмы (героем и, возможно, остальной частью команды) или оглушают и замедляют монстров.
Призрак Дракона — набрать большое количество очков здоровья, хотя магия и выносливость также могут быть ему полезны. Рекомендуемые варианты для этого класса — тяжелые доспехи, битвы на мечах и щитах.
The DPS Tier List
The ESO DPS Tier List takes several indicators into account. We take a look at things like damage, range & mobility, self healing, sustain and defense capabilities that a setup has. There are more indicators but these are the most important ones for the Elder Scrolls Online. You will find an explanation of what you can expect from each setup in the list below.
- Score Rating:
- Best = Can do everything perfectly
- Good = Can do everything
- Okay = Can do everything but harder to master
- Bad = Can’t do all content (FYI: No setup has this rating)
Important: All classes and setups can easily perform well enough to clear ALL content in the game, there are no “garbage/trashcan classes” in ESO. The list is merely here to showcase which classes and setups have a slight edge over others and are more newcomer friendly.
Like mentioned at the start of the article, this is not purely based on target dummy humping.
Best |
---|
1. |
2. |
3. |
Good |
---|
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
Okay |
---|
10. |
11. |
12. |
Should I care about the DPS List as a New Player?
As a new player it is recommended to pick one of the setups that are higher on the list because these setups will make your life easier as a new player. Important things like abilities that deal damage and heal you at the same time are often present in the top picks. This is important because newer players often forget to heal themselves, but if that is incorporated into damage abilities, then it is less of an issue. In addition, sustain and mobility are also often better on the higher ranking setups.
However, all classes can do every activity in the game. Experienced players with a well thought through build can manage all challenges with ease. Therefore, play what you like, don’t let others decide for you. The journey you take through ESO is supposed to be yours only. In case you don’t like something, you can always reroll, leveling in ESO is not very difficult once you understand the concept.
Magicka vs Stamina in ESO
You can see that magicka setups are ranked higher than stamina setups. Magicka setups are generally more common and easier to play both in solo and group activities. Mostly because they have shields that they can apply to themselves, which is a good way to bolster your health. In addition, magicka setups also have easier access to healing abilities and usually have easier resource management.
That is why we only recommend stamina setups to experienced players. Of course you can start with a stamina character, but just be aware that your journey in the Elder Scrolls Online will be more difficult compared to when you start with a magicka based character.
Solo vs Group Gameplay Differences
Picking the right build for your class will also make your life easier in ESO. The solo builds are specifically designed for solo gameplay, therefore the solo builds will have a focus on damage, healing, movement and damage mitigation. Whereas group builds are cookie cutter high damage setups that have very little support capabilities, because they rely on their group mates such as their healer and tank.
Чародей (Sorcerer)
В Elder Scrolls Online этот класс соответствует архетипу мага. К тому же, это единственный класс, который может призывать себе в помощь боевых “питомцев”. А так этот класс заправски владеет магией электричества и арканной (тайной) магией. Есть способность быстрого перемещения от врага. Что-то вроде блинка из WoW.
Типичная и вполне ожидаемая роль для Чародея — дд, нанесение урона. Однако из класса Sorcerer может получится и вполне годный хил (лекарь, целитель). Правда, пользоваться ему придётся только способностями из ветки посоха исцеления (впрочем, как и всем другим классам, кроме Храмовника).
Расы, подходящие для Sorcerer: для данного класса логично выбрать расу, имеющую бонусы к магии, восстановлению магии и урону от заклинаний, то есть это могут быть Альтмеры или Бретонцы.
Больше про данный класс сказать особо и нечего.
Начало игры
Стартовый Город и главный Город для вашего Альянса
Тут все зависит от установленных в игре дополнений. В том или ином случае стартовой точкой вашего путешествия станут разные города. Если же DLC полностью отсутствуют, то все равно можно появиться в различных доступных точках в зависимости от выбранной расы.
Morrowind
Локация Вварденфелл станет в этом дополнении стартовой. Персонаж окажется в небольшом портовом городке под названием Сейда Нин. Недалеко от него будет крупный город, названный в честь одного из трех Живых Богов союза АЛЬМСИВИ — Вивека.
Summerset
В данном дополнении столицей острова Саммерсет является город Алинор, который и станет отправной точкой в главном квесте.
Главный город
Подобные города есть в каждой второй зоне Альянсов:
- Альдмерский Доминион — локация Гратвуд, город Элден Рут.
- Даггерфольский ковенант — локация Стормхейвен, город Вэйрест.
- Эбонхартский пакт — локация Дешаан, город Морнхолд.
Гильдия бойцов, Гильдия магов и линия Неустрашимых
Немаловажный пункт вашего путешествия – вступление в Гильдию. Всего есть три варианта: воины, маги и неустрашимые. Чтобы примкнуть к ним, необходимо получить задание от НПС в начальном городе, после чего пройти по маркерам. В гильдиях ваш уровень повышается в зависимости от конкретных действий:
- Гильдия Неустрашимых потребует прохождения данжей с целью получения достижений.
- Гильдия Бойцов — они просят уничтожать дольмены, нежить и даэдра.
- Гильдии Магов интересны книги, разбросанные по всему миру.
Как прокачать уровень и получить опыт
В игре достаточно много способов получения опыта и поднятия уровня: задания, достижения, испытания, крафт. Почти любая активность в игре так или иначе принесет вам ОП. На первых этапах игры опыт может стать проблемой: маленький опыт = отсутствие нормального показателя урона.
Поэтому мы рекомендуем вначале заниматься сюжетными заданиями, так проще и быстрее получить больше опыта, чем гриндить мобов.
Эльсвейр
Elsweyr box art
DLC:Эльсвейр | |
---|---|
Установка : | Эльсвейр (Elsweyr) |
Время действия : | |
Разработчик : | ZenimMax Online Studios |
Цена : | |
PC/Mac Дата выпуска : | 20 мая 2019 г.(ранний доступ)4 июня 2019 г. |
Xbox One Дата выпуска : | 4 июня 2019 г. |
PS4 Дата выпуска : | 4 июня 2019 г. |
- Отправляйтесь в страну каджитов в The Elder Scrolls Online: Elsweyr, наша новая глава, эпическая история в совершенно новой зоне. Встретьтесь с ужасными существами из прошлого — Драконами! — и откройте для себя темные умения нового класса персонажей, Некроманта, когда вы присоединитесь к новым друзьям и старым врагам, чтобы спасти Эльсвейр от войны и опустошения.
Эльсвейр (Elsweyr) будет третьей главой в игре The Elder Scrolls Online. Это дополнение, устанавливается в провинции Эльсвейр.
Об этом было объявлено 15 января с лозунгом «Приближается Сезон Драконов» (The Season of the Dragon Approaches). Проанализировав текст к главе: «ESO достигнет новых высот рассказывания историй благодаря войне против драконов, которые будут разворачиваться и выпускаться в течение четырех квартальных выпусков с неожиданным кульминационным моментом.»
Также 9 января 2019 года был выпущен , в котором показано, как каджитка Камира и глава Совета старейшин Абнур Тарн попадает в драконье святилище, где последний соединил части таблички «Камня ярости», и тем самым выпустил на свободу огромного дракон Кальгронтида (Kaalgrontiid).
Купить дополнение можно в магазине Playo.
Особенности
- Совершенно новая зона для исследования, Эльсвейр (Elsweyr).
- Новая эпическая квестовая линия, которая связана с Сезоном Драконов (Season of the Dragon).
- Новый и могущественный класс, Некромант (Necromancer).
- Новый и сложный для 12 игроков Trial, Солнечный шпиль (Sunspire).
- Новые и большие мировые события, Нападение драконов (Dragon Attacks).
- Огромное количество уникальных вылазок, публичных подземелий, и автономных квестов.
- Множество обновлений и улучшение качества жизни.
- Новые собираемые коллекции и изучаемые стили.
- Базовой игры также коснутся определенные изменения.
-
- В систему PvP в Сиродиле будут внедрены артефакты. Под влиянием Шеогорота в случайной локации на территории Имперской провинции будет появляться мощный артефакт (сопровождаясь особым уведомлением), при подборе открывающий игроку доступ к 5 мощным способностям (и еще одной — абсолютной). При этом использование артефакта будет требовать от игрока постоянно убивать других персонажей, так как в противном случае персонаж погибнет. Первым из артефактов станет Волендранг.
- Для удобства игроков, а также для улучшения производительности Имперский город будет вынесен в отдельную кампанию.
- В игру будет добавлен «Путеводитель по зонам» (Zone Guide). Он будет доступен при выведении карты, а также в меню поиска группы. В первом случае он будет отражать прогресс, связанный с нахождением локаций в зоне, а во втором — достижений, которые к ней относятся.
- Другой новый инструмент — «Поиск гильдий», (Guild Finder). Игроки смогут использовать его для удобного поиска гильдий по объявлениям.
- Интерфейс гильдейского магазина будет переработан в сторону большего удобства для игроков: будет добавлено больше фильтров, а также текстовый поиск.
Небольшое примечание о ролях
Как это ни странно, но в данной игре играть танком или хилом проще, чем DD. На игроков, наносящих урон (ДД, DD, DPS, Damage Dealer), в этой игре ложится большая ответственность. Если в группе отличный танк и отличный лекарь, но посредственные DD — далеко не факт, что удастся успешно пройти подземелье. Зато если в группе два отличных DD, но посредственные танк и лекарь — подземелье вероятнее всего будет пройдено. Всё это потому, что для нанесения максимального урона приходится не только подбирать правильную экипировку набор способностей, но и овладеть искусством “прерывания анимации/скип анимации”, без которого выдать высокий, топовый DPS будет весьма сложно.
Лучшие классы для целителя Elder Scrolls Online
Тамплиер
Храмовник — первый из двух классов, которые могут специализироваться на лечении в Elder Scrolls Online, благодаря их дереву умений Восстанавливающий свет. Они могут изучить полезные пассивные навыки, такие как лечение, которое улучшит их исцеление при нацеливании на союзников с более низким уровнем здоровья, или мастер-ритуалист, который увеличивает скорость воскрешения павших товарищей. Какой бы путь ни был выбран, тамплиеры — отличный способ снова встать на ноги и отличный выбор для построения персонажа.
Надзиратель
Другой класс с назначенным деревом исцеления — Страж. Стражи используют силу природы, чтобы залечить раны. Некоторые из их навыки, такие как исцеляющее семя и рост грибов, растительная флора, которая лечит союзников в большом радиусе после того, как растения вырастут. Их умение «Живые лозы» также может исцелять союзников в тот момент, когда они ранены, уменьшая получаемый ими урон.
Магический рыцарь-дракон
«Такис изменил свой рецепт, или это только я?»
Конечно, ни один ESO из списка «Топ-5» не будет полным без появления в игре Dragon Knight. Обновляя это на этот раз, это не суд Stam DK над другими классами, не так ли? PvE с поиском DPS — вот где Mag DK проявляет себя и действительно сияет. AoE Fire Damage является ключевым для этого класса, поэтому, если сомневаетесь, просто подожгите их всех! «Как ты относишься к своему Clannfear? Средне редкий? Середина? Отличная работа? Подается с острым, обжаренным корнем нирна… »
С этим классом можно очистить 92к DPS, что приближает их к уровню Stamcro. Кровожадность теперь является силой, с которой нужно бороться, а урон от оружия и заклинаний теперь составляет 350 против противников с уровнем здоровья менее 90%. Опять же, примените комплект брони Медузы к этому классу.
- Molten Whip по-прежнему является одним из самых надежных и надежных спамеров… «Я говорю, взбейте его… взбейте его очень хорошо!»
- Тяжелые атаки восполняют вашу магию, поэтому ваш игровой ритм должен всегда включать их как часть исходного рецепта, а не как второстепенное.
- Есть здоровье? В таком порядке, когда вам это нужно: Harness Magicka, Burning Embers, Coagulating Blood.
Рыцарь-дракон (Dragonknight)
В Elder Scrolls Online этот класс — типичный представитель воинов. Класс Dragonknight идеально подходит на роль танка, а также как боец, наносящий урон (однако, это будут два совершенно разных Dragonknight’а — первый уходит в здоровье и запас сил, носит тяжёлую броню, а второй делает упор на магии и, как следствие, на лёгкую броню).
Классовые способности Рыцаря-дракона связаны с нанесением огненного урона, а также обеспечивают игроку защиту и выживаемость. Это один из классов, способности которого могут быть изменены таким образом, что при применении будут расходовать запас сил (стамину, выносливость, stamina), а не магию.
В классовых способностях Рыцаря-дракона вы найдёте способности дающие повышенную защиту, наносящие большой огненный урон, позволяющие контролировать мобов. Также его способности предоставляют очень неплохой самоисцеление. Всё это очень подходит танку и дд (игроку, нацеленному на нанесение урона).
Расы, подходящие для Dragonknight:
- Для роли танка — это в первую очередь расы с бонусом к здоровью и запасу сил, Имперцы или Норды.
- Для нанесения урона — расы, обладающие бонусом к магии: Альтмеры, Данмеры или Бретонцы.
Усреднённым и универсальным вариантом будут данмеры. Эта раса имеет бонус как к запасу сил, так и к магии. Кроме того, эта раса имеет бонус к нанесению огненного урона, а, как указывалось выше, все боевые способности Рыцаря-дракона — огненные, что будет весьма неплохо при специализации на нанесении урона.
Какой класс подойдет для начинающего игрока
Класс персонажа следует выбирать исходя из многих критериев. Основной из них – излюбленный стиль боя, напрямую зависящий от выбранной экипировки, оружия и активных навыков. Большое разнообразие классов позволяет отыгрывать самых разных персонажей: от тяжеловооруженных бойцов, орудующих двуручным мечом до проворных магов, чья специализация ограничивается смертоносными заклинаниями. Новичку такой выбор сделать особенно сложно, поэтому знакомиться с игрой лучше, управляя универсальным героем. Одним из таких является Dragonknight.
Рыцарь-Дракон – классический воин из MMORPG, единственное предназначение которого – быть машиной для убийств. Развивать данного персонажа имеет смысл в двух направлениях:
- Танк. Его задача – сражаться на дистанции клинча. Чтобы Dragonknight уверенно сдерживал орды врагов, он должен принадлежать к расе, обладающей бонусами здоровья и запаса сил. Это Норды, Орсимеры (Орки) или Имперцы.
- Боец. Для этой роли лучше всех подходят герои, хорошо владеющие магией и обладающие высоким значением DPS (damage per second). Это Альтмеры и Босмеры, а также, Бретонцы.
Еще одним возможным вариантом для новоиспеченного странника, исследующего секреты Тамриэля, может стать Храмовник (Templar). Данный персонаж, как правило, развивает свои мощные классовые способности из ветки «Исцеляющий свет». По этой причине Храмовник выступает в качестве лекаря, способного быстро исцелять себя и сопартийцев. При этом Templar может успешно выполнять роль танка и наносить тяжелый урон, если прокачать его способности из ветки «Копье Аэдра» и «Ярость рассвета».
Использование активных навыков
После создания персонажа и выбора его класса игроку открываются три классовые ветки навыков. По достижению 5-го уровня открывается пассивная ветка навыков той расы, к которой принадлежит персонаж. Первые навыки в каждой из трех классовых веток доступны для выбора и дальнейшего улучшения сразу на старте игры. Все скиллы в TESO, как и любой MMORPG, подразделяются на активные и пассивные.
После прокачки активных навыков, достаточно добавить их на панель быстрого доступа и активировать в нужный момент времени с помощью назначенной клавиши. В качестве платы за использование того или иного навыка игрок расходует определенное количество магии или запаса сил (стамины).
Если ресурса (магии или стамины) будет недостаточно, скилл не сработает.
Пассивные перки являются неотъемлемой частью самого персонажа и активируются в момент их изучения.