Skyrim: 10 ужасных поступков темного братства

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Освобожденный дремора

Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.

Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.

Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.

13 красных роз

  • Тип: Staff/Conjuration
  • Базовый урон: 0
  • Эффект: вызывает дремору, выровненную к игроку, на одну минуту.

Кровавая роза не наносит никакого урона сама по себе, но вызывает выровненную дремору, которая будет сражаться за игрока. Эта дремора может увеличивать урон в секунду в бою или действовать как эффективный мясной щит. Когда дремора умирает, есть шанс, что из него выпадет Даэдрический большой меч опаления, который пригодится в бою или стоит очень дорого.

Вне боя эти дреморы можно использовать для тренировки навыков и повышения уровня. К сожалению, этот очень полезный предмет можно получить только на 14 уровне, поэтому игрокам придется найти другой путь в игре, прежде чем поднять его.

Как получить «Кровавую розу»

Игроки должны начать «Ночь, чтобы помнить»; quest, один из самых известных квестов Skyrim , в котором игрок отслеживает события ночи, которая пошла не так, а-ля The Hangover . Его можно запустить только на уровне 14.

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
  • Как убрать верстак в скайриме

      

  • Как в скайриме попасть в хай рок

      

  • Где найти беглого преступника в скайриме

      

  • Как убрать мерцание в скайриме

      

  • Где найти козу в скайриме

Перки навыка

Навыки Темного Братства состоят исключительно из пассивных способностей, призванных помочь вам в вашей преступной деятельности. Известные способности перечислены ниже.

Примечание:

  • Числа, показанные здесь являются базовыми значениями для навыков.
  • Стоимость Магии и Выносливости основываются на персонаже 50-го уровня (160).
  • Значения урона основаны для Макс.Магии/Выносливости — 7958 ед., Макс.Здоровье — 8744 ед. и Урона Оружие/Заклинаний — 1037 ед.

Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня
персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в
качестве сравнительного значения.

Пассивные способности

Название Уровень Уровень навыка Описание
Клинок Горя (ориг.Blade of Woe) 1 Позволяет призвать оружие Темного Братства и нанести смертельный удар по ничего не подозревающей цели. Опыт за эту цель снижен на 75%. Эта способность не действует на игроков или сложные цели.
Весы Безжалостного правосудия (ориг.Scales of Pitiless Justice) 2 Штраф и подозрительность, вызванные убийством или нападением при свидетелях, снижаются на 20%.
5 Штраф и подозрительность, вызванные убийством или нападением при свидетелях, снижаются на 30%.
8 Штраф и подозрительность, вызванные убийством или нападением при свидетелях, снижаются на 40%.
11 Штраф и подозрительность, вызванные убийством или нападением при свидетелях, снижаются на 50%.
Padomaic Sprint (ориг.Padomaic Sprint) 3 Дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30% в течение 6 сек. после убийства гражданского.
6 Дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30% в течение 8 сек. после убийства гражданского.
9 Дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30% в течение 10 сек. после убийства гражданского.
12 Дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30% в течение 12 сек. после убийства гражданского.
Теневой поставщик (ориг.Shadowy Supplier) 4 Член Братства поставляет вам полезные предметы раз в день. Его можно найти в убежищах преступников, в убежище Темного Братства на Золотом берегу, а также в Логове воров в Проклятии Хью.
Shadow Rider (ориг.Shadow Rider) 7 Радиус агрессии враждебных монстров снижается на 50%, когда вы находитесь верхом.
Призрачный ассасин (ориг.Spectral Assassin) 10 Дает 15% шанс укрыть вас после использования Клинка Горя, защищая вас от свидетелей и получения штрафа.

Смерть Империи

Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Получаем от Астрид квест “Смерть Империи” (To Kill An Empire), в котором нам надо отправиться в Солитьюд и отравить Тита Мида II с помощью ядовитого корня жарницы.

Идем в город в замок Доур (Castle Dour), показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне (Gianna). Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень.

Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню.

Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.

Незабываемая ночка

Скайрим квесты – Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

Смерть Империи!

Дает: Фестус Крекс
Суть задания: Притвориться Гурманом и убить Императора.

И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса!

Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?

Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент.
Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете.

Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать. И быть готовым побежать. И вот он, этот момент.
Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так. Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв!
Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон. Какого Ситиса?! И тут выясняется, что
мы убили… двойника. О Ситис. Но откуда они узнали? Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему
рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище. Нужно
возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить. Разбираемся с ними и бежим в убежище.
По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров. Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие.

Смерть императора

Конец квестовой цепочки Темного Братства – убийство императора Тита Мида II. Независимо от того, на чьей стороне вы находитесь, Имперцев или Братьев Бури, вам все равно придется согласиться с тем, что Тит Мид II является символом объединения всех рас в Тамриэле и справедливым правителем.

Император стремится создать мирное государство, где каждый волен делать то, что ему захочется, не выходя за рамки установленных законов. Это именно то, чего хочет каждый житель Тамриэля, но этому не суждено сбыться. Почему? Потому что Темное Братство отправляет Довакина убить Тита Мида II. Вместе со смертью императора рушатся все надежды на мирное существование и общество остается в хаосе. Люди теряют ориентир, они не знают, за кем идти и что теперь делать. И это все по вине Темного Братства, которого интересует только прибыль.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Шепотки во тьме

Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.

Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.

Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе Наш герой мало того, что Довакин так он еще и Слышащий (Ностальгии не испытываете, а?)

Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером (опять таки ничего не напоминает?), но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.

Вультурьйол

Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий

Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.

Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.

Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора
поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала
выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает
Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость.
Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался,
так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за
вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк
после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки
и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Автоматический режим стрельбы? Не, не слышали

Как будто их неуклюжего внешнего вида недостаточно… Двемерские баллисты — это, по сути, гигантские мобильные арбалеты, запускающие массивные металлические снаряды, которые могут пробить даже тяжелую броню и нанести игроку большой урон. Это действительно довольно жестко. Даже если баллиста не попадает в цель, ее металлические копья нельзя подобрать и использовать, а это означает, что вы можете рассчитывать только на собственный арсенал, сражаясь с этой ходячей смертельной машиной.

Несмотря на способность наносить большой урон и исключительное использование собственных боеприпасов, двемерским баллистам требуется довольно много времени для перезарядки после выстрела. Именно в это время игрок может перехватить инициативу и подорвать здоровье баллисты. Даже если вы еще далеки от звания идеального убийцы, дополнительное время между выстрелами позволит вам очень легко предвидеть и уклониться от последующих атак. Пройдет совсем немного времени, прежде чем эти металлические чудовища станут для вас легким развлечением.

Слава Ситису!

Дает: Мать Ночи.
Суть задания: Убить настоящего Императора.

Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе
с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу хорошее время это
сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней.

И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт.

Он рассказывает, что Император собирается уплывать на своем корабле, Катарии, обратно, в Империю. Нужно отправить его к Ситису во что бы то ни стало.
Плюс есть возможность отомстить командир Марон тоже будет там. Отличный шанс убить двух зайцев одним выстрелом.

Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон.

Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда.

Лучший вариант попасть на корабль – забраться по якорной цепи на нижнюю палубу.

Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев
Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас.

Он, в отличие от Марона, не верил, что Темное Братство можно остановить. И он прав. Но перед смертью он просит поговорить с ним. Ну хорошо,
послушаем что он скажет. А скажет он вот что. Многие хотели его смерти, но только один смог этого добиться. И он хочет, чтобы этот человек понес наказание,
за свое предательство. Мы подумаем о его предложении, а пока вернемся к более насущным делам. И вот, Император валяется на полу, в луже крови, с перерезанным
горлом. Триумф для Темного братства и жесточайшее поражение для Пенитус Окулатус. Осталось вернуться к Мотьеру, получить свою награду и убить его. Ну, или НЕ
убить. Это кому как. Я так лично убил не люблю предателей. Узнаем где награда в той самой пещере, где мы с ним впервые встретились – убиваем (или не
убиваем) и идем за наградой.

Затем идем в Данстарское убежище, говорим с Назиром, он посоветует сходить к небезызвестному нам Делвину Мелори, прикупить обстановочку для
нового убежища. После её покупки из 20000 монет, полученных за убийство императора, у вас останется только 1000. Но зато у вас появится уголок отравителя
(алхимическая лаборатория и садик с растениями), свои покои, тайный вход, пыточная и флаги. Вот и все, Слышащий. Дальше пойдут однообразные (бесконечные) квесты
от Матери ночи. Типа пойди туда, поговори с ним и убей того.

Вернуться к базе знаний.

Дозорный Толан

В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).

После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.

Где взять задание Осколки былой славы

Итак, как начать квест? Не переживайте, задание само найдет вас. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в любое поселение, к Довакину подбежит гонец и передаст приглашение. В письме драконорожденному предложат заглянуть в музей “Мифического Рассвета”, который находится в Данстаре. Письмо отправил некий Сил Весул, которого мы пока не знаем. Пункт “Посетить музей” также добавится в журнал, чтобы вы не забыли и могли ориентироваться по карте.

Внимание! После получения письма сразу же сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, из-за которого игра вылетает через несколько минут после получения приглашения, а сейв становится недоступен

Если вы с этим столкнулись, то просто загрузите второе сохранение из другого слота, а старое уже можно удалять.

Контракт: Убить Сафию*

Отправляемся на Склад Восточной Имперской кампании, что южнее Солитьюда.

Назир сказал, что она капитан корабля, и иногда покидает Скайрим, но сколько я видел — «Алая Волна» все время стояла в доках, ни разу не уплывала. Но не суть. Если уплывет — просто проявите терпение — займитесь другими делами или просто подождите.

Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же.

Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Прошлое Рунила

В Зале мертвых в Фолкрите живет пожилой альтмер Рунил, который когда-то в молодости был боевым магом Альдмерского Доминиона. Совесть его замучила, и он стал жрецом Аркея – бога цикла жизни и смерти, связанного с похоронами. Чаще всего многие просто пробегают его квест с поиском дневника, чтобы побыстрее получить титул тана Фолкрита, и не замечают истории этого необычного персонажа.

В дневнике Рунила, помимо обычных записок жреца Аркея, описаны его сны о войне и драконах. Он никогда не видел драконов, но сразу понял, что за существо было в его снах. Его часто мучают кошмары о войне – и с этим связан вырезанный квест, в котором он бы рассказал Довакину о своем прошлом и дезертирстве, а вы бы сохранили это в тайне или рассказали его друзьям о том, что он был связан с Талмором.

Сулла Требатий

Квесты Септимия Сегония отправляют Драконорожденного в Альфтанд – двемерские руины неподалеку от Винтерхолда. Это очень масштабная локация, в начале которой мы увидим трупы участников некой экспедиции Суллы Требатия. По мере продвижения вглубь руин мы найдем тела всех участников, кроме самого Суллы. Он живой, и его телохранитель Умана тоже – их можно найти у входа в Черный Предел.

Девушка не хочет заходить в Черный Предел после гибели остальных участников. Но сошедший с ума руководитель экспедиции считает, что она пытается присвоить себе всю славу. Между ними завяжется драка, в которой редгардка всегда выходит победительницей, а Довакин может не вмешиваться или убить обоих. В любом случае Сулла умрет, а на его теле будет дневник с тщеславными записками о том, что его имя наконец войдет в историю. Он ошибался – не войдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector