Поселение нежити

Ирина из Карима

Ослепшая женщина, которая способна заменить существующую Хранительницу огня. Она также может переводить Священные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто играет через магию.

I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона – человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.

Попасть к Ирине можно двумя способами:

1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При активированном угле и средней полоске здоровья вы можете аккуратно спрыгнуть туда, потратив, правда, до 90% здоровья.

2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.

Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).

У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути – ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).

Однако прежде чем отправляться на поиски, для этого варианта вам придётся также захватить Могильный ключ, прикупив его у служанки в храме. В одном из туннелей вы и найдёте сидящую Ирину. Решать вам, какой вариант более прост.

II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, затем придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).

Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны вручать ей исключительно светлые фолианты. Будучи Хранительницей, она переедет в ближайшую башню (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.

После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна.

Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.

Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.

Костры

  • Подножие высокой стены — в самом начале локации, в том месте, куда приносят демоны-летучие мыши.
  • Поселение нежити — также в самом начале локации, сразу же за опускающимися воротами.
  • Подножие утёса — не доходя до больших деревянных ворот на утесе, где стоят три полых, кидающих огненные бомбы. Необходимо спрыгнуть на дорожку справа внизу — костер будет в помещении дома. Если затем подняться на самый верх, можно обнаружить Корникса из Великой топи, учителя пиромантии.
  • Обветшалый мост — находится на противоположной стороне моста, если идти от канализации с крысами.
  • Яма опустошённых — появляется после убийства босса Проклятое Великое древо.

DLC “The Ringed City”

Дополнение “Город за стеной” довольно длинное и сложное, где протагонист побывает на сильно изменившихся локациях из первой и второй части “Темных душ”. Впереди Пепельного ждут четыре босса “Ringed city” — 2 обязательных для завершения длс и 2 нет.

Демон-принц (Груда отбросов)

Без победы над Демоном-принцем не получится попасть во вторую локацию — Город за стеной. Очередной двойной босс, где один атакует огнем, а второй — проклятьем.

Копье церкви

Копье церкви легко пропустить, если не пойти в сторону высокой башни, где спит принцесса. Интересен тем, что если играете в онлайне, то место противника займет другой игрок, который служит ковенанту Копье церкви.

Перекрывает путь к спящей принцессе, будить которую или нет — решать только вам.

Мидир Пожиратель Тьмы

В единственном дополнении Dark souls 1 происходила похожая встреча с драконом правда по имени Каламит. В дополнении ДС 3 есть свой дракон — Мидир, который  выступает как полноценный противник в секретной локации. Крайне силен и опасен даже с помощником-фантомом. Из-за секретности расположения многие его пропускают.

Рыцарь-раб Гаэль

Если хотите завершить данное длс, то битва с Гаэлем является обязательной. Ранее вы встречали его в виде старца в Храме глубин, который открыл проход в DLC “Ashes of Ariandel”, и/или в качестве призываемого фантома. Теперь же он выступает против Пепельного.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Варианты концовок

В игре есть три варианта концовок.

Зажечь Первое пламя Данная концовка достигается, если игрок убил Хранителя бездны, Олдрика, Йорма, Старшего и младшего принцев, и возложил их прах на троны в Храме Огня и локации Печь Первого пламени. После убийства заключительного босса герой должен зажечь костёр и сжечь себя.

Конец огня Эта концовка достигается, если игрок вошёл в локацию Заброшенные могилы и забрал «глаза Хранительницы огня» в местной версии Храма Огня. После этого нужно вернуться в настоящий Храм Огня и передать артефакт хранительнице. Тогда, убив главного босса, не стоит трогать костёр, а нужно активировать вместо этого знак призыва. На заметку! В этой концовке можно убить Хранительницу огня. Для этого, когда игровой экран погаснет, надо нажать на кнопку атаки. Так в катсцене персонаж убьёт Хранительницу.

Узурпация Огня Это самая сложная концовка в Дарк Соулс 3 (прохождение по порядку): В Поселении нежити надо пригласить Йоэля в храм огня и получить от него пять бонусных уровней. Йоэль исчезнет, а вместо него появится Юрия. Нужно взять сюжетный квест у Анри на Пути Жертв. Следующая встреча с ней происходит в Катакомбах Картуса. На Тлеющем Озере надо найти Горация и убить его. Затем вернуться к разрушенному ранее мосту и поговорить с Анри, только не упоминая о Горации. Дальше нужно встретить Анри в Иритилле Холодной Долины

У неё герой получит важное для сюжета кольцо. При этом можно увидеть пилигрима, замаскировавшегося под статую – его нельзя убивать! Победив Саливана, необходимо встретиться с Юрией, которая предложит пройти ритуал

В Анор Лондо надо пройти через статую, которая на самом деле является иллюзорной стеной. Там от уже знакомого пилигрима будет получен меч, которым нужно убить Анри. Наконец, победив финального босса, необходимо активировать костёр. Герой заберёт пламя себе и начнёт новую эру – эру мёртвых. В заключение следует отметить, что игра проходится много раз и каждый раз – по-новому. Не следует зацикливаться только на одном стиле прохождение, гораздо интереснее опробовать разные варианты.

Внутренняя часть Храма

Внутренняя часть локации Храм глубин в Дарк Соулс 3 намного опаснее, чем наружная, так как здесь обитают гиганты. Поверните налево, убейте слизня и спускайтесь по лестнице. Пройдите через зал и, разобравшись с врагами, спуститесь на лифте (он станет шорткатом), который приведет вас к костру.

Вернитесь на лифте обратно и пробегите через комнату с гигантом, не обращая внимания на полых, и направляйтесь в узкий коридор. Если вы любите риск, то можете собрать по пути душу солдата и кольцо меча Ллойда.

Спуститесь по ступенькам вниз и поверните налево. Убейте обосновавшуюся здесь проповедницу и подберите уголь, а затем вернитесь обратно и опять поверните налево. Вы окажетесь в комнате с мимиком, победив которого получите глубинный священный фолиант.

Пройдя дальше, вы наткнетесь на храмовника. Убейте его и зайдите в ту дверь, из которой он вышел (на вас упадет паук), здесь вы найдете Сапфир Олдрика и уголь. Вернитесь и шагайте в другую дверь, так вы попадете в зал с гигантом.

Теперь вам предстоит победить гиганта, а точнее двоих. Лучше всего находиться возле ног и постоянно наносить удары, лишь изредка уклоняясь. За победу над каждым из великанов дадут осколок титанита, а в комнате с ними можно найти сет девы. Откройте ворота, спуститесь ниже и подберите трезубец святого. Вернитесь в зал, в котором обитал гигант и поверните в левый коридор. Так вы откроете шорткат к главному костру.

Теперь следует сходить в комнату, где обитал второй гигант, и подняться по расположенной здесь лестнице. Убейте врагов и подберите уголь. Теперь, если переместиться в Храм огня, а затем обратно, то можно встретиться с Лоскутиком. (Все события, связанные с ним, будут описаны в отдельной статье).

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Танцовщица

Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше (в других играх тоже) я не встречал такой плавности у компьютерного противника. Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах. Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку.

Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку.

Описание

Большое по размерам озеро, которое потихоньку высушивается. Чтобы попасть в эту локацию, нужно разрушить верёвочный мост, который ведёт к Верховному повелителю Вольниру, потом спуститься по мосту и убить демона, после чего пройти вниз, активировать костёр и пройти чуть дальше. При выходе на озеро вас будет поджидать Автоматическая баллиста, которая будет стрелять большими копьями сверху, поэтому будьте осторожны. Если попытаться пройти в сторону туманных врат, которые ведут к боссу, то появится огромный червь, который начнёт выпускать в вас разряды молнии, наносящие колоссальное количество урона.

Баллиста стреляет сверху, со стороны крабов, залпом из трёх огромных снарядов. Чтобы избежать попадания, можно прятаться за деревьями и перемещаться по локации в паузах после окончания тройного залпа.

Захватывающий путь туда, где все закончится

Аддон Dark Souls 3: The Ringed City практически по всем параметрам превосходит своего предшественника.

Он дает более крупные и интересные локации, интригующий сюжет, изобилующий отсылками к другим частям и мифологии всей серии, вдвое больше боссов и, конечно, новые предметы, которые позволят создавать новые билды для мультиплеера.

Тем не менее, нельзя сказать что дополнение повергает в шок. Напротив, From Software, кажется, уже и сами не знают, что еще им такого придумать, чтобы освежить механику, которая эксплуатируется уже много лет. Но это скорее проблема их творчества в целом, а не The Ringed City в частности.

Смотреть все скриншоты Dark Souls 3: The Ringed City →

Все скриншоты из Dark Souls 3: The Ringed City можно посмотреть здесь.

  • Обзор Persona 5 — персона грата
  • Обзор и оценки Dark Souls 3 — и вновь зажигаем пламя
  • В Dark Souls 3 черный или белый экран? Не работает управление? Вылеты у костра? — решение проблем игры

Примечания

  • Можно также попасть в яму опустошенных до битвы с боссом, забравшись в клетку, носимую на спине одним из противников локации. После костра Поселение нежити — сквозь развалины дома к деревянному мосту. За мостом сразу направо в обход дома — будет много мелких противников на крышах вокруг. Около лестницы, ведущей наверх — обогнуть дом по левой стороне. Тут вам встретиться дружелюбная клетка с безумцем. Поговорив с этим NPC и узнав, что «Залезая в клетку, становишься тенью бабушки» — возвращаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Расправляемся с мелкими врагами и спрыгиваем направо. Тут как раз и будет ходить нужный противник. Если подойти к нему сзади — можно залезть в клетку, после чего он и отнесёт нас в яму где вы встретите Праведного рыцаря Годрика.
  • Если идти от костра Обветшалый мост к боссу, то по пути вас (и всех ваших врагов) будет обстреливать гигант с башни вдалеке. Этого гиганта можно убить, пройдя по срезу через канализацию к башне в ущелье и поднявшись наверх, в таком случае с него упадет Кольцо с ястребом, однако больше вам никто не поможет расправляться с большими группами врагов. Впрочем если поговорить с гигантом, он согласится помочь вам (после этого он не будет целенаправленно вести огонь по вам) и даст Молодую белую ветвь.
  • В вышеупомянутой башне вы сможете найти Сигварда из Катарины. Если на полпути спрыгнуть с лифта на доски, то вы сможете с ним поговорить. Он предупредит вас об огненном демоне впереди и посоветует дважды подумать , прежде чем туда идти. Однако, если вы все же спрыгните вниз, то он пойдет за вами и поможет. После боя обучит двум жестам: «Сон» и «Тост».
  • В нижней расщелине над входом в комнату с несколькими крысами и талисманом висит тело с освящённым красно-белым щитом +1. Сбить можно с помощью лука.
  • Одна из самых больших локаций, со множеством разветвлений.

Примечания

  • Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
  • Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
  • Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
  • Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
  • Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
  • Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
  • Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
  • Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).

Кладбище

Здесь обитают зомби. Они передвигаются довольно медленно, поэтому при должной сноровке можно не убивать их, а просто пробежать мимо. Но не каждый игрок способен на это, тем более в локации Dark Souls 3 Храм глубин. Прохождение осложняется еще и тем, что по земле ползают могильные черви, которые вызывают своими укусами кровотечение.

Если от входа на кладбище повернуть налево, ту у одной из могил вы найдете Асторский меч, а если пройти немного дальше, то еще и Двуручный меч палача. Быстро убегайте отсюда (из могил начнут подниматься зомби) и двигайтесь вперед, держась левой стороны. Вы попадете на мост, а затем и на лестницу, поднявшись по которой следует спрыгнуть в проем справа.

Благополучно приземлившись, выходите по лестнице, а потом дважды поверните направо. Зайдите в мавзолей и спускайтесь еще ниже. Здесь дорога у вас одна, так что не заблудитесь. По пути можно подобрать кольцо ядовитого укуса, несколько осколков титанита и убить парочку кристальных ящериц. Спуститесь по лестнице в овраг и пробегите к его левому краю. Здесь вы откроете шорткат, ведущий к самому первому костру. Прыгайте еще ниже (здесь можно убить еще несколько ящериц и найти пару осколков титанита) и пройдите между двумя зданиями, а затем поверните налево.

Теперь ваш путь пролегает через крыши. Здесь заблудиться довольно сложно, просто двигайтесь прямо, пока не окажетесь на балконе, на котором расположились лучники. Отсюда спуститесь по лестнице, одолейте группу врагов и поднимитесь по другой лестнице. Преодолев еще несколько препятствий, вы окажетесь внутри Храма, только не забудьте забрать лежащий перед входом уголь.

Секретная концовка — Плохой финал

Как получить

Секретная концовка не имеет название, и является наверное, одной из самых пугающих. Для ее получения необходимо так же как и в “Конец огня”:

  1. Найти глаза Хранительница в темной версии Храма огня.
  2. Отдать их девушке в светлом Храме огня.
  3. Призываем Хранительницу при помощи знака призыва возле костра после убийства Души пепла.
  4. После того, как она произнесет первую часть монолога, сидя у костра, и экран почти погаснет, вы сможете двигаться и ударить по ней.

В этот момент место “Конец огня” можно увидеть альтернативное развитие событий, где Пепельный убивает Хранительницу и забирает остатки Первого пламени себе.

Объяснение

На самом деле трактовать происходящее в ролике можно по-разному:

  1. Пепельный испугался того, что решил потушить Первое пламя. И в последний момент попытался вернуть его назад, но уже, как говорится, поздно.
  2. Пепельный решил обладать последними остатками пламени единолично, становясь чем-то наподобие бога. От такой развязки истории мурашки бегут по коже.

Негорящие всегда ищут угли

Автор статьи в большей степени склоняется к последнему варианту, так как то с какой ненавистью протагонист убивает Хранительницу и забирает огонь, говорит о его недобрых намерениях. Это же и подтверждает пренебрежительный голос Служанки из Храма на заднем фоне:

Предметы

Оружие

  • Большая коса
  • Протазан
  • Топорик
  • Большая дубина
  • Крепкая дубина
  • Красная алебарда
  • Кнут
  • Цестус
  • Щит бога войны
  • Круглый щит с кадуцеем
  • Дощатый щит
  • Малый кожаный щит
  • Синий деревянный щит
  • Талисман святого
  • Красно-белый щит+1 (освященный)
  • Кольцо власти над огнем
  • Кольцо Кровавого Укуса
  • Кольцо с огненным камнем
  • Кольцо Флинна
  • Кольцо с зеленоцветом
  • Кольцо с ястребом
  • Кольцо жизни+1 (NG+)
  • Кольцо ядовитого укуса+1 (NG+)
  • Серебряное кольцо жадного змея+2 (NG++)

Расходуемые

  • Уголь (х2)
  • Пилюли из красных жуков (х2)
  • Косточка возвращения (х8)
  • Сгусток угольной смолы (х4)
  • Молодая белая ветвь (х3)
  • Сигбрау
  • Красивый череп (х7)
  • Порошок для починки (х2)
  • Прелая смола
  • Угольная смола (х2)
  • Ржавая монета (х2)
  • Огненная бомба (х6)

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Dark Souls 3 — это «фэшн-солс» в лучшем виде

Это, пожалуй, самый субъективный пункт, но именно в Dark Souls 3 самая красивая броня и оружие. А это важнее, чем кажется — не зря же родился мем «фэшн-солс». Для многих игроков возможность экстравагантно и гротескно нарядить героя куда важнее сюжетных теорий, PvP и сбалансированных боссов. Примеров можно вспомнить много: восточная броня, броня хранителей бездны, Карлы и Безымянного Короля, сет благосклонности — все это чудовищно красивые доспехи, в которых хоть на свадьбу. Да и про старые культовые сеты разработчики не забыли: в Dark Souls 3 можно нарядиться и Солером, и Арториасом, и «луковым рыцарем».

Причин назвать Dark Souls 3 лучшей в серии гораздо больше. Можно вспомнить и хороший онлайн, и более удобную в сравнении с первой частью систему прокачки снаряжения. В то же время каждый пункт можно оспорить и точно так же доказывать, что лучшая — любая другая часть, от Demon’s Souls и хоть до самой Sekiro. Но если опыта в страдании и превозмогании у вас нет, а вкатиться хочется, то Dark Souls 3 — все еще лучший вариант, чтобы начать этот непростой путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector