Северное прибежище нежити

Сюжетная линия

Присцилла — полудракон. Возможно, является результатом экспериментов Нагого Сита по поиску бессмертия. Неизвестно, сколько времени Присцилла находится в Нарисованном мире, но учитывая факт, что она знает как выбраться из картины, можно предположить, что она осталась там по своей воле.

Чтобы покинуть Нарисованный мир, необязательно сражаться с Присциллой. Она не станет нападать на игрока сразу же, как только он войдёт в туман. При разговоре с ней выясняется, что она хочет, чтобы протагонист оставил Нарисованный мир в покое и возвратился в свой. Бой с боссом начинается только по инициативе игрока. Если игрок не сражается с Присциллой, он может покинуть локацию и вернуться в Анор Лондо, поднявшись по небольшой лестнице на противоположной стороне от входа. Если же игрок нападет на Присциллу, Нарисованный мир может быть покинут только через убийство Присциллы, попытки выпрыгнуть из комнаты босса обернутся смертью от падения в пропасть. Однако, если игрок не сидел у костра в Нарисованном мире, он может телепортнуться к последнему костру или умереть в Нарисованном мире, чтобы возродиться у последнего костра.

Персонажи

  • Огромная Ворона — эта ворона может отнести вас обратно в Северное Прибежище Нежити при условии, что вы имеете доступ к лифту между Храмом Огня и Уездом Нежити.
  • Анастасия из Асторы — является хранительницей огня в Храме Огня. Находится чуть ниже костра, вниз по лестнице. Она может усилить Флягу с Эстусом, если принести ей Душу Хранительницы Огня.
  • Удрученный Воин — сидит лицом к костру, который находится в Храме Огня. Это первый персонаж, которого вы встретите в ходе путешествия по Лордрану. Он даёт подсказки в начале игры и иногда рассказывает о местонахождении тех или иных персонажей. Он уйдет, если поговорить с ним после того, как Фрампт появится в близлежащих руинах, ссылаясь на появившуюся «проблему» и ужасный запах. Позднее он встретится в облике полого в Руинах Нового Лондо возле того места, где лежит Эсток.
  • Петрус из Торолунда — первый торговец заклинаниями Чудес. При первой встрече даст медную монету и возможность присоединиться к ковенанту Белый Путь. Если заплатить ему за информацию об их Миссии Нежити (текущий уровень, умноженный на 100 душ), то Петрус расскажет о том, что собирается отправиться в Катакомбы, как только прибудут его спутники. Может обучить жесту «Пожать плечами».
  • Рея из Торолунда — второй, более продвинутый торговец заклинаниями Чудес. Она появляется в сопровождении Винса и Нико после звона в первый Колокол Пробуждения и находится рядом с Петрусом, но вскоре отправляется в Катакомбы, чтобы найти Обряд Возжигания, где пропадает. Если спасти её в Склепе Великанов, она будет сидеть в новой церкви в Уезде Нежити, возле трупа с Душой Хранительницы Огня.
  • Винс из Торолунда — друг детства и телохранитель Реи. Пропадает в Склепе Великанов вместе со своей госпожой, и предстает перед протагонистом уже в облике полого.
  • Нико из Торолунда — как и Винс, друг детства и телохранитель Реи. Разделяет судьбу Винса и также становится полым в Склепе Великанов.  
  • Лотрек из Карима — изначально заключён в камеру в Уезде Нежити. Если спасти его на пути к Горгулье Колокола, то он появляется в Храме Огня. Если не спасать Лотрека, он все равно появится в Храме Огня, после звона в первый Колокол Пробуждения. Сидит напротив клетки Анастасии. Убивает её, когда вы подбираете Душу Хранительницы Огня в Чумном Городе.
  • Григгс из Винхейма — волшебник из Винхеймской Школы Дракона. Появляется в Храме Огня, если спасти его в Нижнем Городе Нежити. Продает магические предметы и заклинания, если интеллект героя не ниже 10.
  • Логан Большая Шляпа — если спасти его из клетки в Крепости Сена, будет сидеть в Храме Огня, рядом со своим учеником. Продает более мощные заклинания, чем Григгс, если интеллект героя не ниже 15. Позднее перемещается в Архивы Герцога.
  • Лаврентий из Великой Топи — после спасения из ловушки в Глубинах, также перемещается в Храм Огня. Выступает в качестве торговца заклинаниями Пиромантии. Уйдет в Чумной Город и станет полым, если ответить «Да» на его просьбу рассказать о мощной пиромантии, которую вы заполучили.
  • Фрампт Королевский Искатель — он появляется в Храме Огня в бассейне с водой после звона в оба Колокола Пробуждения.
  • Домналл из Зены — находится на нижней части моста на пути к Городу Нежити. Появляется там после того, как протагонист ударит в оба Колокола Пробуждения.
  • Верный Лоскутик — разместится на возвышенности перед ступеньками, ведущими на кладбище. Появится в Храме Огня только после встречи в Склепе Великанов и если убит Нито. Продаёт различные предметы, заклинания чудес, оружие и броню, которые он собрал с трупов в Склепе Великанов.
  • Ингвард — появится в арке, правее от прохода к Петрусу. Приходит отсюда из Руин Нового Лондо, если поговорить с ним после убийства Четырех Королей. Снимает проклятие, за одну Человечность.

Notes[]

  • After exiting the Painted World safely, casting Homeward or using a Homeward Bone will return the player to the bonfire in Anor Londo, near the Darkmoon Knightess, and not the bonfire within the Painted World.
  • Later warping to the Painted World via the use of the Lordvessel and then using Homeward or a Homeward Bone will cause the player to be taken to the last outside bonfire rested at, so long as one does not rest at the bonfire within the Painted World of Ariamis. This method only works if warping into the Painted World through the use of the Lordvessel and will therefore be impossible if entering for the first time.
  • The player can hear eerie ambiance in the graveyard, near the prison blocks in the area to the right of Phalanx from the bonfire.

Примечания

Каноничное произношение его имени — Геил.
Если атаковать его, он не становится агрессивным к вам. И, если убить его, то после перезагрузки локации он вновь будет сидеть у костра.
Пропадает из Храма глубин после перемещения в картину.
При битве с Фриде, Гаэля невозможно отправить в его мир с помощью черного кристалла разделения.
Знак призыва не появится возле арены битвы с Фриде, если босс Гаэль был побежден.
В бою с Фриде вооружен Двуручным мечом палача, использует чудо Нимб Белого пути.
Одет в сет рыцаря-раба, носит щит заката, орудует двуручным мечом палача.
Момент в первой заставке перед началом сражения, в котором Гаэль швыряет в сторону игрока труп пигмея, повторяет такой же момент в заставке Арториаса, в котором он аналогично швыряет в протагониста раздутоголового.
Не имеет анимацию смерти, если был добит рипостом.
Может умереть от молнии, бьющей в место падения черепов.
Если он останется жив после битвы с Арианделем, то это не даст ни новых диалогов, ни каких-либо предметов или душ.
Арена Гаэля — самая большая во всей серии. Во время сражения задействуется только малая её часть, потому легче делить её на условные области.
Сообщения, оставляемые Гаэлем в Груде отбросов, имеют красноватое свечение с черепами, как эффект от усиления кровью темной души, действующий на него в финальной битве. Но к этому моменту он ее еще не получил.
При телепортации в бою в целевой точке сперва появляется белый знак призыва.
На арене финальной битвы с боссом присутствует еще один Гаэль — модель его персонажа (во второй фазе) находится в одной из отдаленных башен и заменяет основную при активации заставки.
Босс имеет три саундтрека, последний из которых присутствовал в трейлере к The Ringed City.
Судя по внешнему виду, его изношенному мечу и явному сумасшествию, он, возможно, не путешествовал во времени как мы, а самостоятельно дожил, все это время ища Тёмную душу.
Если присмотреться, то можно заметить что у Гаэля в груди дыра, из чего можно сделать вывод о том, что он уже мертв/опустошен во время финального сражения.
Если после входа на арену пройти за руины налево, то можно будет увидеть Рыцаря из города за стеной с парными огромными мечами, с первого убийства которого падает кусок титанита.
После смерти Гаэля солнце на арене скроется навсегда.
Существуют баги, при которых:
Гаэль сражается с игроком, уже после своей смерти (проверено с 5-ю игроками). В этом случае когда у него остаётся примерно 1/8 здоровья, вам даются предметы так, будто вы его убили, при этом фантомы начнут пропадать также, как и в случае его поражения, но при всём этом он останется жив и продолжит сражение примерное с 4000 здоровья. Если он вас убьёт, то по прибытию к костру баг исчезнет.
Гаэль впадает в ступор и не атакует в первой фазе, во второй фазе после снятия ~5% так же впадает в ступор. Тем самым его можно бить до победы.
Гаэль не переходит во 2-ю фазу.
Гаэль проходит сквозь стену к покоям Филианоры. Во второй фазе, после удара с отскоком не может выбраться оттуда, и рыцаря можно добить чем-либо дальнобойным

Осторожно, он может атаковать сквозь стену.
Во второй фазе Гаэль может телепортироваться прямиком в стенку, о которой говорится в «багованном» способе убийства (возможно и в какие-либо другие стены тоже, информации нет), после чего босса начнет штырить, он пропадет из виду и через несколько секунд мгновенно погибнет.

DLC “The Ringed City”

Дополнение “Город за стеной” довольно длинное и сложное, где протагонист побывает на сильно изменившихся локациях из первой и второй части “Темных душ”. Впереди Пепельного ждут четыре босса “Ringed city” — 2 обязательных для завершения длс и 2 нет.

Демон-принц (Груда отбросов)

Без победы над Демоном-принцем не получится попасть во вторую локацию — Город за стеной. Очередной двойной босс, где один атакует огнем, а второй — проклятьем.

Копье церкви

Копье церкви легко пропустить, если не пойти в сторону высокой башни, где спит принцесса. Интересен тем, что если играете в онлайне, то место противника займет другой игрок, который служит ковенанту Копье церкви.

Перекрывает путь к спящей принцессе, будить которую или нет — решать только вам.

Мидир Пожиратель Тьмы

В единственном дополнении Dark souls 1 происходила похожая встреча с драконом правда по имени Каламит. В дополнении ДС 3 есть свой дракон — Мидир, который  выступает как полноценный противник в секретной локации. Крайне силен и опасен даже с помощником-фантомом. Из-за секретности расположения многие его пропускают.

Рыцарь-раб Гаэль

Если хотите завершить данное длс, то битва с Гаэлем является обязательной. Ранее вы встречали его в виде старца в Храме глубин, который открыл проход в DLC “Ashes of Ariandel”, и/или в качестве призываемого фантома. Теперь же он выступает против Пепельного.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Страж чемпионской могилы (Champion’s Gravetender)

Данный противник является необязательным, поэтому вы можете и не повстречать его при прохождении дополнения. Чтобы отыскать его вам первым делом стоит перенестись к костру Часовня Арианделя (Ariandel Chapel). Затем отыщите рядом с ним подвесной мост. Нужно будет ударить по его опоре пару раз, чтобы создать с помощью него лесенку, ведущую вниз. Спустись по этой лестнице и корням огромного дерева вниз прямо на обледеневшее озеро. Тут можно активировать костер. Пройдите немного дальше к полянке с замерзшими цветами. Здесь вас и будет ожидать босс.

Как победить стража чемпионской могилы (Champion’s Gravetender)

  • Расположение: Нарисованный Мир Ариандель
  • Костер: Недра картины
  • Награда: кости чемпиона и доблестное сердце

Начав сражение, постарайтесь сразу же избавиться от трех волков, а только потом принимайтесь за главное блюдо. Данный босс, по сути, не сильно отличается от стандартного красного фантома, разве что полоска жизни у него больше, и он использует уникальное оружие: парные меч и щит. Старайтесь избегать его последних ударов, так как с помощью них Страж оглушает свою жертву на пару секунд. Если ваш герой обладает большой выносливостью, то можете попытаться пробить его защиту (на это нужно около 3-х мощных ударов).

После того, как шкала жизни босса опуститься до 50 процентов, на поле боя появится новый враг – гигантский волк. Необходимо по-быстрому добить Стража и только потом приниматься за волка, так как в ином случае первый босс начнет использовать магию. Кстати, оба врага имеют уязвимость к кровотечению.

Вам, наверное, будет странно это услышать, но тактика боя с Гигантским волком приближена к стратегии сражения не с Сифом из первого Dark Souls, а с мини-боссом Саливанское чудище из третьей части

Как и монстр из Иритилла, волк больно кусает любого, кто по неосторожности приблизится к нему вплотную. К тому же он может осуществить быстрый рывок в сторону героя (до 3-х раз), заморозить его ледяным дыханием или войти в режим берсерка и начать неистово буянить

Нужно использовать колонны на арене, чтобы уклоняться от дыхания и прыжков гигантского волка. Атакуйте его только после того, как он завершит свое комбо из 3-х ударов, или во время воя. В ином случае он будет постоянно кусать вас за бочок.

После победы над обоими противниками вы получите парные меч со щитом, называемые Доблестное сердце (Valorheart), и кости чемпиона (Champion’s Bones), которые впоследствии понадобятся вам для попадания на PvP-арену.

Снежный простор Пещера подвесных мостов

Перед тем, как отправляться в «Нарисованный мир Арианделя», стоит хорошо подготовиться. Для начала вам необходима защита от обморожения – «Комок заиндевевшего мха» и «Пилюли из синих жуков» отлично подойдут. Кроме защиты вам не помешает улучшить свое оружие огнем, практически все противники в этой локации его боятся.

Убив его, поднимайтесь на гору. Там вы встретите — Морозное дерево – каждая их атака будет накладывать на вас мороз, особенно опасны их захваты. И они также редко оказываются одни, но их можно игнорировать, все из-за того, что они очень медлительны и не будет преследовать вас. Пробежав мимо них, подберите еще одну большую душу, а за ней «Копье преследователя». Врагов здесь будет много, если вы не хотите умирать, то можете быстро спрыгнуть вниз к костру, от которого вы начинали свой путь, и вернуться за оружием позже. Отдохнув у костра, отправляйтесь к ловушке (там, где вы провалились под снег). Теперь двигайтесь с этого места в левую часть локации, здесь вам встретится уже стая волков – не стоит их недооценивать, они могут окружить вас и быстро убить. Одолев стаю, подберите «ржавую монету» и идите прямо. Если пойти на холм к морозным деревьям, то можно выйти к следующему костру. Прямо за деревьями будут два волка, зачистив эту местность возле них, вы найдете «Большой осколок титанита». Спустившись по склону вниз, одолейте врагов и подберите новое заклинание — «Ледяное оружие». Пройдя дальше, дорога приведет вас к новому костру.

Пойдя прямо, вы наткнетесь на несколько волков и мини-босса — Великий волк, хранитель могилы – он гораздо опаснее своих меньших сородичей. Атаки у него такие же, как у других волков, но он гораздо больше и сильнее их, его размер может быть серьезной помехой в битве с ним. Старайтесь изучить его атаки и лишь за тем атаковать, также не позволяйте вас загнать в угол. Когда вы отнимете у великого волка половину жизней, он убежит, а вам достанется три «Больших осколка титанита».

Подобрав титанит, идите в ту сторону, откуда выскочил волк. За деревом справа с трупа возьмите большую душу и спускайтесь к руинам, где вдалеке видна полуразрушенная башня. Перед входом в руины вы встретите — Милвудского рыцаря – их атаки очень похожи на атаки преследователей, но они наносят намного больше урона и имеют больший радиус поражения. Старайтесь сражаться один на один, с группой очень сложно совладать. Также остерегайтесь оглушающих атак, они следуют сразу же за боевым криком. Руины очень опасны из-за этих рыцарей и лучников. Рыцари в этом месте ходят по двое и каждый в сопровождении волка. Лучники же засели в башне и будут стрелять по вам, как только увидят. Одолев рыцаря у входа, отправляйтесь в левую строну к одному из разрушенных строений. За ним будет морозное дерево, а пройдя еще немного дальше, вы наткнетесь на патруль рыцарей – заманите их за здание, иначе по вам будут стрелять лучники из башни.

Одолев их, идите к краю обрыва, где можно найти «Косточку возвращения», а возле одного здания слева – «Тяжелый самоцвет», который находится под охраной рыцаря и волка. Подобрав его, заходите в башню и убейте первого рыцаря (будьте осторожны, здесь очень мало места для боя). После этого поднимайтесь по лестнице вверх и расправьтесь со вторым лучником. Затем спускайтесь по лестнице и убейте кристальную ящерицу, с нее выпадет кусок «Мерцающего титанита». Пройдя немного дальше, можно найти «Щит божественного дуба», а на крыше .- еще одну большую душу и «Прах Капитана», отдав его служанке в храме, вы сможете купить броню «Милвудского рыцаря».

С деревянной балки спрыгните ниже, чтобы подобрать «Милвудскую секиру». Обыскав башню, спускайтесь вниз. У подножья башни можно найти «Освященный самоцвет», для этого обойдите башню. Теперь можете идти к месту, где вы обнаружили морозное дерево. За зданием будут еще несколько деревьев и два лучника с волками. Для начала разберитесь с деревьями, а после выманивайте по одному рыцарей. Разобравшись с врагами, подберите «милвудский большой лук». Руины очищены, теперь вы можете идти дальше по дороге рядом с башней.

Заснеженный перевал

В строении с женщиной отыщите механизм, который находится у черной расщелины. Активировать его сейчас не получится – рычаг не будет поддаваться с этой стороны. Ступайте к костру и от него взбирайтесь на холм.

Открыть ворота

Поверните вправо к отвесу, откуда можно перебраться на крышу. От неё держитесь левой стороны, попутно сразив охотников на Фаррона (с рыцаря выпадет одноименный шлем). Далее вам нужно вернуться к костру и снова взобраться на возвышение, только теперь повернуть налево.

В пути разберитесь с противниками, которые будут атаковать вас на протяжении всей переправы. В конце вы обнаружите склон и низину, куда можно спуститься и захватить щит охотников. Там же вам придется сразиться с очередной группой неприятелей.

После этого обогните бревно обратно и ступайте к мосту, ведущему к охранной башне с девушкой. Теперь вы сможете задействовать механизм – опустите рычаг, чтобы открыть сокращенный путь. Новой дорогой вы сможете быстро добираться сюда, к девушке. Отправляйтесь в центр локации с охотниками на Фаррона.

Неподалеку от башни вы можете обнаружить огромное древо, которое можно свалить в её сторону. Спускайтесь дальше, пока не достигните замерзшей арены. Вам предстоит небольшое сражение с викингом, с которого выпадет титанит. Также здесь находятся парочка душ рыцаря, включая большую, и тяжелый драгоценный камень.

Викинг, души, титанит

Затем минуйте проход в виде арки, за которым лежит тело с «Ненасытной Землей». Самое время подняться обратно на вершину и с помощью костра телепортироваться в другую, открытую ранее часть карты.

Воспользуйтесь тонкой тропинкой, ведущей в низину, и соберите все лежащие здесь ценности. Также вам встретится очередной охотник, с которого выпадет факел охотников.

Наконец, переберитесь в низину по правое плечо, в которой лежит мертвец. Тут же вы можете свалить дерево, тем самым открыв себе короткий путь назад. Проделав это, заходите в пещеру.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами — Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней — Легион нежити. Еще дальше — Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живет мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь. А, да, Гораций… Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелегком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело.
Встреча в Храме огня:
О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город… Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идем…
Встреча в Катакомбах:
О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его. Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль…

Нечего не говорить:

Да, понятно. Гораций — храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадется, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах… Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.

Если сказать:

Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредет далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это все. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь. Я скоро отправлюсь к озеру.

Встреча в Иритилле:
О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придется делать это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно?
Прошу, возьми. Плата за мою глупую просьбу. И в знак защиты. Да осветит пламя твой путь. Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь.
После убийства Олдрика по призыву Анри:
Да… У нас получилось… С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда…
Если атаковать:
Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошенные забрали, что ли? Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!

Если убить первого Горация:

Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты… Как и все остальные… Ох, Гораций, Гораций…

Если убить первого(ую) Анри:

Прости меня, Гораций… Мне больно… покидать тебя…

Если убить Анри, когда Гораций остался в Тлеющем Озере.

Ох, Гораций, все, простите меня… Я слишком слаба одна…

Чемпион Гундир (Заброшенные могилы)

Чемпион Гундир поджидает Пепельного на том же месте, что и Судия Гундир. Является его усиленной версией, но только без заражения бездной во второй стадии. Вместо этого появятся дополнительные атаки.

Обязательно пройдите дальше и посетите темный Храм огня, где можно будет взять глаза Хранительницы огня для получения одной из концовок Дарк соулс 3 “Конец огня”.

После этого у вас появляется развилка, куда отправиться на сей раз:

  • Пик дракона — еще одна секретная локация.
  • Двигаться дальше по сюжету в Замке Лотрика.

Мы советуем посетить Пик дракона, в который можно попасть через Подземелья Иритилла при помощи жеста “Путь дракона”. Попробуйте свои силы в Пике Дракона, и если почувствуете, что неплохо справляетесь, то пройдите до конца, чтобы не возвращаться на нее. Мы же продолжим список боссов Дарк соулс 3 именно в таком порядке, тем более на Пике дракона находится аж сразу 2 противника.

В борьбе все средства хороши

Когда мир и история Dark Souls являются небом, то противники и сражения являются землей. Обе стороны не отделимы друг от друга и всегда выполняются разработчиками на высшем уровне.

В DLC Ashes of Ariandel новых врагов мало, но зато они оригинальны и, что важно, сложны. Матерые ветераны, налегке прошедшие Dark Souls 3, столкнутся здесь с трудными испытаниями и потреплют свои нервишки

Представьте себе, что ожидает новичков – девелоперы сами сказали, что тем, кто ещё не опробовал оригинальный сюжет, сюда лучше не соваться.

Еще более сложные боссы

Уже у первого костра вы столкнетесь с первой опасностью – преследователями Фаррона. Эти ребята вооружены копьями и всегда ходят толпой, так что опасайтесь окружения и заходов в спину. Вообще, в мире Арианделя большая часть неприятелей нападает именно массово, что создаст у вас проблемы на протяжении всего приключения.

На определенном этапе вам придется сражаться с огромными воинами Милвуда, походящими на викингов. Достаточно одного или двух точных ударов, как они превратят ваши доспехи в жестяную банку, а вас самих – в её красноватое содержимое.

Ещё есть подобие мозгляков из третьей части, чья тактика заключается во внезапном нападении – они набрасываются вам на голову и пытаются растерзать вас.

Живые деревья

Рассуждая о противниках, тяжело не коснуться волков, которые так рьяно рекламировались Миядзаки и его коллективом. Девелоперы обещали нам невероятно реалистичное поведение хищников, крутую анимацию и так далее, но на деле же вышло несколько иначе.

Волки в Ashes of Ariandel пугают только своими корявыми лапами, которые гнутся под невозможными углами, тупым взглядом, а также манерой вести бой – попробуйте встаньте у обрыва, как через несколько секунд бешено брыкающийся зверь сам туда сиганет. Воистину, уникальный способ охоты.

Волк-мутант из Чернобыля

В целом же, с системой сражений и качеством противников у Ashes of Ariandel проблем почти нет. Видов врагов, конечно, маловато, как маловата и сама продолжительность дополнения, однако это уже другой разговор.

Главное в «Темных Душах» — это боссы, гармонично завершающие собой каждую локацию, ну или сводящие игрока с ума своей сложностью. В Ashes of Ariandel они, увы, получились средними.

Во-первых, их всего два, во-вторых, каждый из них олицетворяет собой ту или иную крайность: один раздражает своей неоправданной сложностью и отсутствием баланса, другой же поражает простотой – боссу достаточно влепить полдесятка ударов, после чего он отбросит коньки.

Отвратительный босс

Эта ситуация, к слову, напоминает саму Dark Souls 3, в которой боссы вышли неплохими, но большая их часть оказалась невероятно легкой, не считая Безымянного короля. И если с последним у вас возникли сложности, то, будьте уверены, антагонист Ashes of Ariandel выжмет из вас последние соки.

Непрекращающиеся AOE-удары, простые и быстрые атаки, отбирающие половину HP-бара, невозможность парировать – в общем, боль, агония и все, за что мы любим Dark Souls.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
Кажется… я слышу запах пепла. Наверное, это о тебе говорил дядюшка Гаэль. Ты покажешь мне пламя.
Ладно. Когда дело будет сделано, я смогу вернуться. Благодаря тебе дверь открылась.
Ладно. Я продолжу работу над картиной. Я обещала дядюшке Гаэлю.
Если атаковать в библиотеке:
Не беспокойся. Я не могу умереть.
На чердаке часовни Арианделя:
Ты из пепельных. И дядюшка Гаэль рассчитывает на твою помощь. Мне так и хочется все тебе рассказать. Какой большой, посмотри. Это мой холст. Это будет очень холодное, темное и спокойное место. Но сначала я должна увидеть пламя.
Я хочу написать картину. О холодном, темном и очень спокойном месте. Однажды она станет для кого-то уютным домом. Поэтому мне и нужно увидеть пламя.
При следующей встрече:
Не познав огня, нельзя нарисовать мир. Те, кого поглотил огонь, не должны рисовать миры. Не беспокойся, Мать, я не забыла…
После убийства Фриде:
Я слышу треск пламени… И скоро я его увижу…
Спасибо тебе. Я закончу свою картину. О холодном, темном и очень спокойном месте. И однажды она станет для кого-то домом.
Перезагрузив локацию:
Спасибо тебе. Я почти вижу пламя. Скоро дядюшка Гаэль принесёт мне пигмент. Интересно, он нашел её? Темную душу человека…
Если атаковать на чердаке:
Я не могу умереть. Я должна написать мир.
После посещения Города за Стеной:
Пламя, твой дар, разгорелось. А дядюшка Гаэль скоро принесет мне пигмент. Пигмент цвета темной человеческой души…
Интересно, дядюшка Гаэль уже нашел его? Пигмент цвета темной человеческой души…
Отдать кровь темной души:
Благодарю тебя. Теперь я нарисую мир. Прошу, скажи мне свое имя. Я назову им свою картину.

Сказать свое имя:

Благодарю тебя. Я назову этим именем мир, который нарисую. Это будет холодное, темное и очень спокойное место. И однажды оно станет для кого-то уютным домом.

У меня нет имени:

Понимаю. Мы с тобой очень похожи. Тогда я назову картину «Пепел».

Поговорить после передачи крови темной души:
Интересно, когда же вернется дядюшка Гаэль. Надеюсь, новая картина станет для него уютным домом.
Поговорить:
Благодарю тебя. Я обязательно закончу свою картину. Холодное, темное и очень спокойное место. Однажды оно станет для кого-то уютным домом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector