Иллюзорные стены (dark souls iii)

Содержание:

Dark Souls 3 является третьей частью одноименной серии в жанре action/RPG, разработкой этой игры занимается японская студия From Software. Основной особенностью серии считается высокая, нетипичная для современных игр, сложность, что для геймеров, разочарованных тем направлением, в котором развивается современная игровая индустрия, является своеобразным «глотком свежего воздуха». Особенностью же конкретно третьей части является то, что создатель первой игры, Хидетака Миядзаки, принимает в её разработке активное участие. Вторая часть, в создании которой он практически не участвовал, считается поклонниками намного более слабой, чем первая.

Ирина из Карима

Ослепшая женщина, которая способна заменить существующую Хранительницу огня. Она также может переводить Священные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто играет через магию.

I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона – человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.

Попасть к Ирине можно двумя способами:

1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При активированном угле и средней полоске здоровья вы можете аккуратно спрыгнуть туда, потратив, правда, до 90% здоровья.

2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.

Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).

У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути – ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).

Однако прежде чем отправляться на поиски, для этого варианта вам придётся также захватить Могильный ключ, прикупив его у служанки в храме. В одном из туннелей вы и найдёте сидящую Ирину. Решать вам, какой вариант более прост.

II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, затем придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).

Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны вручать ей исключительно светлые фолианты. Будучи Хранительницей, она переедет в ближайшую башню (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.

После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна.

Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.

Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.

Концовка “Конец огня” — Истинный финал

Как получить

Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.

Последовательность действий для открытия “Конца огня”:

  1. Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
  2. Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.

  3. Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
    Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.

Объяснение

Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.

Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:

У мира еще остается надежда на новое чистое начало

Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.

Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

Сторожевые Псы Фаррона

Сторожевые псы Фаррона поклялись претворять цели Арториаса – сдерживать тьму. Их глава волк Сиф – великий товарищ Арториаса. 

Найти ковенант можно в локации Цитадель Фаррона, что идёт сразу после Пути Жертв. Двигаясь по отравленным болотам, найдите длинную лестницу, припавшую к стене огромного здания. Наверху вы найдёте балкон и самого волка, поговорив с которым вы вступите в данный ковенант. 

Валюта Сторожевых псов Фаррона – Меч-трава волчьей крови, добыть которую можно при убийстве противников призвавших вас игроков.  Она также падает с мозгляков (долговязые бараны с оружием), правда, шанс выпадения очень мал – около 1 травинки на 30 убийств.

Члены ковенанта могут быть призваны для помощи в сражении со вторгнувшимися. В процессе прокачки вас будут призывать всё реже и реже (от 30 уровня призыв практически прекращается). То же касается Синих стражей с Клинками Темной Луны. Цвет фантома – синий с красным свечением.

Варианты концовок

В «Дарк Соулс 3» прохождение сюжета по порядку или неполное позволит закончить игру с одним из трех окончаний.

Зажечь Первое пламя

Концовка возможна при убийстве Старшего и Младшего принца, Хранителя Бездны, Йорма и Олдрика. Герой должен возложить их прах в Печи Первого пламени и Храме Огня. После этого персонаж должен разжечь костер и уничтожить самого себя.

Конец огня

Окончание возможно при заборе «глаз Хранительницы огня» из области Заброшенные могилы. Артефакт нужно передать в Храм Огня и после убийства финального противника не трогать костер, а активировать знак призыва.

Узурпация Огня

Является сложной концовкой:

  • Йоэля приглашают в Храм огня (Поселение нежити) и получают 5 уровней бонусом;
  • у Анри берут квест;
  • убивают Горация (Тлеющее Озеро), на мосту беседуют с Анри, не упоминая об убитом;
  • Анри даст кольцо (Иритилл Холодной долины);
  • после победы над Салливаном Юрия предложит провести ритуал;
  • меч для уничтожения Анри герой получит от пилигрима — после прохождения сквозь статую (Анор Лонго);
  • победив последнего врага, персонаж должен разжечь костер и забрать пламя себе, для открытия Времени Мертвецов.

В Dark Souls 3 все секреты прохождения позволяют завершить игру с тремя концовками. Пользователь может попробовать все варианты. К настоящему моменту вышло два дополнения «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City». Так что любителям этой РПГ будет чем заняться даже после убийства главного босса.

Места для фарминга душ в Dark Souls 3

Ветхий Мост — 900 за раз

Данная локация расположена в третей основной зоне игры — Поселение Нежити, где можно найти костер Ветхого Моста. Вниз по дороге есть гигант, бросающийся копьями. Небольшая головная боль, однако позднее этот гигант станет вашим другом. 

Двигайтесь в сторону откуда летят копья — вы найдете башню с лифтом. Спуститесь вниз, после чего телепортируйтесь обратно к костру — любым способом. После этого снова двигайтесь к башне и лифт поднимет вас наверх — простая система блоков.

Тут поговорите с гигантом и предложите свою дружбу. Вернитесь к месту, где в вас летели копья. Копья снова полетят, но теперь в ваших врагов. 

Просто оставайтесь в этой локации и избегайте врагов, сохраняя их в области попадания. Гигант будет убивать мобов, а вы будете собирать их души. Когда все убиты — отдыхайте у костра. Повторяйте снова.

За один проход вы будете получать примерно 900 душ, что на ранних уровнях более чем достаточно. 

Очищающая Часовня — 900 душ в минуту

Данная локация расположена в зоне Собор Глубины. Просто отдыхайте у костра, выходите через главную дверь и разбирайтесь с врагами справа. До самой зоны вы дойдете в процессе игры.

Оскверненная Столица — 2500 душ в минуту

Двигайтесь от костра вниз по лестнице, в центр башни. После прыгайте через отверстие в задней части, пробегитесь против часовой стрелки и ударьте летающую статую. После поднимитесь по лестнице в башню. Тут вам требуется встать перед лестницей на земле. Противник приземлится в нужном месте, чтобы вы нанесли первый удар.

Великий Белфри — 5600 душ за раз

Для того, чтобы использовать данный метод фарма, у вас должен быть открыт Пик Дракона и убит Босс. Фарминг происходит в локации Великий Белфри. Отдохните у костра, поднимитесь по небольшой лестнице и вперед меж колонн. Убейте моба и поверните налево, спрыгивая вниз. Через дверной проем и вниз по лестнице — тут убивайте пару врагов и двигайтесь в левую дальнюю часть — вверх по лестнице, обратно к стартовому костру. 

Отдыхайте и повторяйте процесс.

Великие Архивы — 14300 душ за раз.

Отдыхайте у костра, двигайтесь налево, по лестнице наверх. Поднимайтесь на лифте. По овальной лестнице справа поднимайтесь выше и выйдя из проема сразу налево. Снова наверх — далее двигайтесь по крышам на самую вершину. Тут на крышу спустится один из трех крылатых врагов с алебардой. Отличный способ убийства их — удары в спину.

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Прогнившее Древо

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Пальцы Розарии

Ковенант Пальцы Розарии находится в Храме Глубин. Его члены, будучи кроваво-красными при вторжении, вырезают противникам языки после их смерти, а затем подносят их Розарии, как валюту.

Пальцы Розарии, как и ковенант Мародеры, довольно легко пропустить. От начального костра в самой церкви заходите в левую дверь (если стоять спиной ко входу в здание; изначально эта дверь закрыта) и воспользуйтесь лифтом слева. Поднявшись на нём, выйдите наружу, к выступу, обогните его с левой стороны и поднимайтесь по лестнице. 

Там взберитесь по наклоненной крыше с черепицей и идите направо, пока не найдёте ход под своды храма.

Будьте аккуратны, так как на сводах стоят рыцари, которые легко могут скинуть вас вниз. Лучше всего обстрелять их с оружия дальнего боя или подвести к стене. Теперь перейдите ко второму своду и найдите выступ ниже (обычно на своде должна быть подсказка). Прыгайте вниз.

Наконец, перебейте все личинки и заходите в комнату с Розарией.

Уникальная фишка фракции позволяет её членам сбрасывать очки характеристик и менять пол/внешность, но имеется ограничение в 5 раз. Для повышения ранга вы должны подносить Розарии Бледные языки, что падают с Темных духов в локации Путь жертв и обычных игроков.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Игра Dark Souls III — какой жанр, описание

В «Дарк Соулс 3» прохождение начинается с истории о повелителях пепла, которых требуется вернуть на законные места. При удаче герой сможет получить их силы и определить роль стихии Огня для будущего всего мира.

Игра Dark Souls III

Проект увидел свет в апреле 2016 г., его разработкой занималась компания FromSoftware, а издательством — Bandai Namco Entertainment. Он относится к ролевым играм с элементами экшена, пользователь может играть как в сетевом, так и одиночном режиме.

Системные требования

Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:

  • операционная система — Виндовс 7 SP1, 8 или 10, 64-бит;
  • процессор — AMD A8 3870 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 3.1 ГГц;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 465 или ATI Radeon TM HD 6870.

Важно! Свободного места на жестком диске должно быть не меньше 50 Гб. Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3

Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов

Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3. Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов.

В отношении данной игры еще важно понимать — это хардкорный проект, для профессиональных геймеров. Рядовые игроки могут надолго застрять практически на каждом боссе игры

Причем не помогут даже подробные тактики и видео обзоры. Чтобы победить некоторых врагов нужно обладать хорошей реакцией, использовать качественную клавиатуру и мышь (чтобы не заедали в самый неподходящий момент).

Однако освоение такой игры как Dark Soul непременно принесет массу положительных эмоций. Убийство каждого босса здесь расценивается как достижение. И многие геймеры готовы тратить десятки попыток на то, чтобы пройти дальше по сюжетной линии.

Судия Гундир должен был возжечь Огонь

Судия Гундир – первый босс из встречаемых в игре, относительно несложный, особенно по сравнению с другой своей формой, которую предлагается одолеть на более поздних этапах игры. Из описаний предметов можно сделать вывод, что когда-то Гундир должен был возжечь Пламя и вернуть в мир свет, но опоздал и был обречён вечно ждать того, кто сможет это сделать, чтобы проверить его на прочность.

За долгое время ожидания он подвергся влиянию Бездны, и именно в таком состоянии его встречает игрок. Возможно, в альтернативной реальности именно Гундир был бы главным героем, путешествующим по Лотрику с целью убить Повелителей Пепла, что отказались исполнять своё предназначение.

Предметы

Оружие

  • Меч рыцаря из города за стеной
  • Копье рыцарей из города за стеной
  • Правая рука проповедника
  • Березовый лук
  • Щит с драконьей головой
  • Большой щит с драконьей головой
  • Золотое кольцо жадного змея +3
  • Кольцо Хавела +3
  • Кольцо злого глаза +3 (из мимика)
  • Кольцо с зеленоцветом +3

Прочее

  • Фрагмент ритуального копья
  • Лезвия стражей церкви
  • Украшение копья Филианоры
  • Скрытое благословение
  • Камень очищения x2
  • Уголь x3
  • Опустошенный самоцвет
  • Темный самоцвет
  • Громовой самоцвет
  • Освященный самоцвет
  • Простой самоцвет
  • Камень утраты
  • Обломок титанита x8
  • Мерцающий титанит x5
  • Титанитовая чешуя x10
  • Моховая ягода x4
  • Душа усталого бойца x2
  • Большая душа усталого бойца x2
  • Душа удрученного рыцаря x2
  • Большая душа удрученного рыцаря x2
  • Радужный камень x4
  • Молодая белая ветвь x3
  • Мусор
  • Цветущий зеленоцвет х4

Предметы

  • Сет драконоборца;
  • Пепел преследователя драконов;
  • Большой магический барьер
  • Копье драконоборца
  • Полный сет доспехов драконоборца — можно забрать после победы над Безымянным королём, недалеко от 4-го костра.
  • Меч крови дракона выдаётся после первого убийства рыцаря крови дракона, призываемого Змеелюдом-призывателем, рядом со 2-м костром.
  • Рикардова рапира — выдаётся после первого убийства принца Рикарда (голого фехтовальщика в одной короне) призываемого змеелюдом-призывателем, рядом с 3-м костром.
  • Большой щит Хавела; Зуб дракона и Большой щит Хавела даются после убийства Хавела, что стоит рядом с мертвой виверной недалеко от 3-го костра. Также, после его убийства, около местонахождения Заблудшего демона (в Цитадели Фаррона) на трупе будет лежать полный сет доспехов Хавела.
  • Щит с древним драконом;
  • Мерцающий камень драконьего туловища — если использовать жест «Путь Дракона» перед алтарём напротив горы с мертвым драконом, в самом конце локации, пройдя чуть дальше 3-го костра, то через несколько секунд сидения в этой позе, в ваш инвентарь добавится этот камень. Также, после получения мерцающего камня драконьего туловища кузнец Андрэ передаст вам Меч-трава Хоквуда — послание от Хоквуда.
  • Кольцо стальной защиты — от места куда прилетает древняя виверна повернуть направо, спуститься по ступенькам, справа будет парапет который нужно обойти, в маленькой нише под лестницей будет труп с кольцом
  • Кольцо бедствий — если использовать жест «Путь Дракона» напротив статуи Виверны, рядом со 2-м костром, то через несколько секунд сидения в этой позе, в ваш инвентарь добавится это кольцо. Кольцо идентично кольцу из первой части.
  • Кольцо власти над молнией;
  • Кольцо Хавела+1 (NG+)
  • Золотое кольцо жадного змея+2 (NG++)
  • Кольцо с громовым камнем
  • Кусок титанита (х2) — находятся на трупе рядом с мёртвой виверной и Хавелом, другой — на трупе около 4-го костра.

Геймплей Dark Souls 3

В игре ожидается огромное разнообразие:

  1. Десять новых классов, среди которых лучник, способный выпустить десять стрел за несколько секунд, ловкий и подвижный, ранее в серии не появлявшийся.
  2. Сорок пять новых монстров, к каждому из которых нужен будет свой подход и победить которых без разработки тактики будет невозможно.
  3. Пятнадцать новых боссов, победить которых будет ещё сложнее, чем раньше.
  4. Сорок новых видов брони и сотня новых видов оружия, каждое из которых имеет свои особые приемы и тактическое применение.

Также мультиплеер, называющийся «системой вторжений», дополнится новой особенностью. Если раньше войти в игру другого игрока и убить его можно было без усилий, теперь для этого придется выполнить особый ритуал, принеся в жертву монстра и открывшись на некоторое время атакам других игроков.

В целом Dark Souls 3 обещает быть больше, интересней и насыщенней, чем предыдущие части.

Недра картины

От костра ступайте в ту сторону, где сражались с крабами. Взберитесь наверх по холму с правой стороны и убейте огненное дерево. Здесь же лежат косточки возвращения – прямо у мертвеца. Далее вам придется преодолеть тонкую ледяную тропу, охраняемую несколькими ожившими деревьями. С одного из них выпадет заклинание «Морозная хватка».

Когда вы разберетесь со всеми ожившими бревнами, вам откроется новый путь по лестнице, которая ведет к костру, у которого вы уже сохранялись (Пещера подвесных мостов). Это будет короткий путь, чтобы в будущем вы быстрее перемещались.

Недра картины

Однако сейчас вам нужно идти направо от раннего костра у крабов. Далее спрыгивайте в нижнюю область, покрытую белыми растениями. После этого необходимо будет добраться до развалин у недействующего костра, который обступили волки и первый босс дополнения Dark Souls 3: Ashes of Ariandel – Хранитель могилы чемпиона.

Примечания

  • Можно также попасть в яму опустошенных до битвы с боссом, забравшись в клетку, носимую на спине одним из противников локации. После костра Поселение нежити — сквозь развалины дома к деревянному мосту. За мостом сразу направо в обход дома — будет много мелких противников на крышах вокруг. Около лестницы, ведущей наверх — обогнуть дом по левой стороне. Тут вам встретиться дружелюбная клетка с безумцем. Поговорив с этим NPC и узнав, что «Залезая в клетку, становишься тенью бабушки» — возвращаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Расправляемся с мелкими врагами и спрыгиваем направо. Тут как раз и будет ходить нужный противник. Если подойти к нему сзади — можно залезть в клетку, после чего он и отнесёт нас в яму где вы встретите Праведного рыцаря Годрика.
  • Если идти от костра Обветшалый мост к боссу, то по пути вас (и всех ваших врагов) будет обстреливать гигант с башни вдалеке. Этого гиганта можно убить, пройдя по срезу через канализацию к башне в ущелье и поднявшись наверх, в таком случае с него упадет Кольцо с ястребом, однако больше вам никто не поможет расправляться с большими группами врагов. Впрочем если поговорить с гигантом, он согласится помочь вам (после этого он не будет целенаправленно вести огонь по вам) и даст Молодую белую ветвь.
  • В вышеупомянутой башне вы сможете найти Сигварда из Катарины. Если на полпути спрыгнуть с лифта на доски, то вы сможете с ним поговорить. Он предупредит вас об огненном демоне впереди и посоветует дважды подумать , прежде чем туда идти. Однако, если вы все же спрыгните вниз, то он пойдет за вами и поможет. После боя обучит двум жестам: «Сон» и «Тост».
  • В нижней расщелине над входом в комнату с несколькими крысами и талисманом висит тело с освящённым красно-белым щитом +1. Сбить можно с помощью лука.
  • Одна из самых больших локаций, со множеством разветвлений.

Какой сюжет ожидает игрока

Разработчики стараются держать сюжет игры в тайне, однако, сеть полна слухами о том, что главную роль в третьей части будут играть Повелители Пепла – могущественная раса полубогов, некогда пожертвовавшая всем, чтобы Эра Огня могла продолжаться. Им предстоит вернуться и попытаться остановить главного героя, который, служа Тьме, собирается прервать естественную цикличность вселенной.

В качестве места действия разработчики выбрали Лордран – великое королевство, в котором некогда происходили события первой части. Однако, за много лет оно пришло в упадок, и пейзажи, радовавшие глаз, ныне преданы разрухе.

По словам Миядзаки третья часть будет ещё более серьезной и депрессивной, чем первые две.

Юрия из Лондора

Ключевой персонаж Dark Souls III, от которого зависит получение четвертой концовки. Однако, как и с цепочкой заданий Анри из Асторы, квесты Юрии также можно выполнить иначе.

Необходимо принять у Йоэля пять черных меток, то есть повысить уровень пять раз

Важно, что эти метки нельзя снимать; Камень Очищения тоже не следует использовать; получить пятую метку нужно до посещения Катакомб Картуса

Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 4-ого финала), или же если вы убьёте наёмника в церкви Йоршки, что прячется за статуями.

Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.

Но помимо этого, у Юрии есть ещё один квест, когда она отправляет вас убить Орбека, так как он может нарушить её планы. Сама цель находится на ядовитых болотах, там же, где идёт битва с боссом Знаток Кристальных Чар.

Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки – Орбек будет среди них.

Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector