Кратчайшие пути в локациях из dark souls. проходить будет проще
Содержание:
Прохождение
В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).
Предметы в Храме Огня
После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.
Предметы на Кладбище
На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.
Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных
Как получить
Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.
Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:
- Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
-
Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.
-
Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.
-
Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.
- После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
- После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
- Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
-
Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.
- Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
- Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
- После победы над Душой пепла зажигаем костер.
Объяснение
Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….
Dark Souls III
Первый костер в катакомбах Картуса
Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.
Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.
Скрытый путь к боевому знамени Лотрика
DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.
Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.
Прыжок на крышу храма огня
На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.
Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.
Тактика
Тактика 1
- После скольжения бегите к левой или правой стороне локации. Держите щит поднятым, лучше всего подойдёт щит с высокой стабильностью, например большой щит Арториаса или щит Хавела. Ложе будет атаковать вас горизонтальными ударами руками-ветками. По бокам вы найдете оранжевые сферы, внутри сплетенные из корней и веток. Прорвитесь внутрь (тут босс вас не достанет атаками рук, но огненный шторм, что кастует босс, вас здесь может настигнуть) и разрубите красный корень.
- Повторите то же самое с противоположной стороны. Будьте осторожны: пол начинает проваливаться, а сам босс добавит в свой арсенал новую атаку — вертикальный удар огненной веткой-крылом.
- Разбив объекты по обеим сторонам сферы, бегите к телу самого Ложа. Пол под ним обвалится, обнажив ветку (как в Полости), на которую с легкостью при достаточной проворности можно спрыгнуть. Идеальный момент для прыжка — после вертикальной атаки рукой-веткой (не огненной). Рекомендуется дождаться этой атаки – если поспешите, то легко можете поймать этот удар на бегу или даже уже в прыжке, после чего вы гарантированно улетите в пропасть и погибнете. Также босс начнет атаковать вторым огненным крылом-веткой. Но и это ещё не всё, периодически он будет создавать огненную бурю между ними (схоже с одноимённой пиромантией). Крайне рекомендуется использовать пиромантию Сырая плоть — атака весьма мощная, и если вы не прокачивали живучесть, то даже будучи одетым в сет Дочери Хаоса (имеющий максимальное сопротивление огню среди всех доспехов) вы просто погибнете на месте.
- Спрыгните на ветку-уступ (можно туда спрыгнуть и без использования прыжка, просто кувырком с самого правого торчащего куска плинтуса — так надёжнее). Пробивайтесь сквозь сухие ветки, которые были и в оранжевых сферах, до «сердца» Ложа Хаоса. Осторожней, огненная буря наверняка достанет вас и здесь. Ударьте по «сердцу» любым оружием и босс повержен.
Тактика 2
Так же можно подбежать в упор к «целому» дереву, стать на пятой клетке от границы, прицелиться из лука на верхнюю из горизонтальных веток справа или слева и кинуть огненную бомбу. Повторить с другой стороной, а дальше просто сделать 2 шага вперед, к «сердцу». Делать это нужно быстро, так как сразу после того, как одна из сфер будет сбита, босс начнет атаковать огненными атаками по площади.
Тактика 3
Для лёгкого убийства призовите двух дружественных фантомов. Один бежит налево, а другой направо. Таким образом вы сможете сразу добежать до «сердца» босса и сразу поразить его.
Тактика 4
В начале боя бежим направо, пока босс приходит в себя, успеваем добежать и разбить оранжевый корень справа. Сразу же после этого выходим в главное меню. Появляемся возле входа в туман (корень справа уже разбит, а пол начал проваливаться). Теперь бежим налево по самому краю, там безопасно. Не бежим напрямую к сфере, а расстреливаем ее из лука стоя в углу. В начале надо сбить ветки, а потом попасть в корень. Опять можно выйти в главное меню, чтобы начать с центра. Осталось совершить финальный прыжок и не упасть в яму перед боссом.
Что такое Dark Souls?
В основе серии лежит изящная в своей простоте игровая формула: чтобы победить, нужно проигрывать, набираясь опыта на своих ошибках. Игрок оказывается в крайне недружелюбном мире, где на везде противники, ловушки и смертоносные боссы. Казалось бы, такое можно увидеть на каждом шагу, но «фишка» серии Dark Souls в том, что спроектирована так, чтобы игрок проигрывал.
Каждый противник, босс и даже квадратный метр игрового мира пытается не дать игроку продвинуться дальше, чем нужно. Каждый момент игры требует подготовки и четкого понимать, что конкретно нужно делать. Пробежать Dark Souls «с наскока» просто невозможно в силу архитектуры уровней и специфики боевой системы.
Впервые за много лет геймеры вновь начали учиться. Dark Souls — это не экшен-кликер, это не стратегия, требующая банальной усидчивости, и не RPG с бесконечным гриндом и выкрученными в «потолок» параметрами противников. DS честна с игроком: если он учится, то проходит дальше, если нет — персонаж погибает раз за разом.
При этом структура стандартная: есть игровой мир со множеством локаций, есть четкая цель (убийство боссов) и стройная ролевая система, позволяющая отыгрывать рыцаря, волшебника, пироманта, разбойника и так далее. Но все это вместе образует взрывной коктейль, который встряхнул всю игровую индустрию.
Город Нежити
Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.
В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.
Демон-телец
Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.
По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.
Демон-капра
Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.
Орнштейн и Смоуг
В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:
- Копье Драконоборца.
- Молот Смоуга.
Копье Драконоборца
Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.
Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:
- Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
- Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.
Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника
Молот Смоуга
Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.
С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.
Стоит принять во внимание следующие моменты:
- Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
- Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.
Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.
Тип левелдизайна отличается от DS, но цель одна – исследование
Если Dark Souls предлагает открытый мир, где мы идем от костра к костру, по пути убивая боссов, то в Blade of Darkness ровно 16 уровней, где никаких точек восстановления нет. Зато есть ручное сохранение, которое, в отличие от костров, никак не ограничено – сохраняться можно хоть после каждой битвы.
Единственное наказание за частые сохранения – оскорбление от игры. За каждые 5-10 сохранений она будет давать вам новое «звание»: осторожный, чересчур осторожный, скучный. Уровень сложности от этого не поменяется, но все равно обидно!
Хотя структура игры другая, исследование, как и в Dark Souls, тут играет важную роль. Не для ачивок или поиска коллекционных предметов, а ради драгоценных хилок, нового оружия и брони.
Последнее особенно важно: броня всегда скрыта, и упустить ее очень легко – уже на первом уровне за рыцаря есть броня на +10 к защите, но она спрятана за ящиками, ведущими к закрытой двери, куда по сюжету идти не обязательно.
Кстати, броню можно найти лишь в паре уровней. Тут игра совсем не похожа на DS, где за прохождение можно получить несколько сетов брони разного дизайна с различными сопротивлениями и прочим. Броня в BoD – редкость, а параметр защиты – без ответвлений на защиту от колющего/режущего оружия и от типов магии.
Исследование карты помогает еще и восстанавливать потерянные HP. В начале игры можно лечиться едой, которая выпадает из бочек, но уже через 3-4 уровня еда перестанет эффективно восстанавливать HP – кусок сыра лечит на 40 HP, а на 4 уровне игры у вас будет ~1500 очков жизни.
Придется пользоваться зельями, но их найти куда сложнее, зато ими также могут пользоваться враги. Механика эта интересная – мы видим заранее, есть ли у врага лечилка, и можем попробовать атаковать его так, чтобы он не успел выпить зелье. Если удастся – монстр выронит зелье, и мы можем подобрать его.
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Будучи зараженным паразитами: |
---|
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо. |
При первом разговоре:
Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?
Ответить «Да»:Хм-м
Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой
Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!
Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!
После ответа «Нет»:
Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:
В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:
Снова ты…
Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?
Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:
Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.
На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:
Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:
После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.
Использовать опцию «Поговорить»:
После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:
После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?
Использовать опцию «Поговорить»:
После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.
После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.
Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.
Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.
Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.
После ответа «Нет»:
В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!
Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!
Будучи убитым:
Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:
Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!
Как победить босса Демон Стоног (Centipede Demon)
Опциональный. Босс находится в локации Руины Демонов. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 80000 душ (при втором убийстве), Человечность, Косточка возвращения, Оранжевое кольцо.
С боссом можно не драться, и пройти дальше, не убивая его, если получить 2 ранг в ковенанте «Слуги Хаоса». У босса иммунитет к огню, герою же наоборот пригодится от него защита. Против босса используем магию и молнию. Можно использовать оружие черных рыцарей, обладающее дополнительным уроном. Для сражения можно призвать Солера, но он может застрять в лаве. Сражаться лучше на большом куске суши справа. У босса несколько голов, из которых он плюется огнем и которые умеют отрастать при отрубании. Отрубленные части тела оживают и нападают на героя. Во время боя можно получить Оранжевое кольцо с защитой от лавы и сразу одеть. Иначе стоим на суше, не берем босса в прицел и бьем его по ногам. Держаться лучше возле левой ноги, чтобы успеть отпрыгнуть в случае его прыжка. Босс может схватить героя, перед этим он издает крик. Во второй половине боя босс будет кидать самонаводящиеся огненные шары и прыгать с огненными взрывами.
PvP
Вы постоянно подвержены угрозе вторжения со стороны фантомов других игроков, играя с активным онлайном и в человеческой форме. Убив босса локации вы отрезаете себя от возможности вторгаться к вам, однако вы и сами можете стать фантомом, если используете некоторые мультиплеерные предметы в игре. Фантомы бывают различных цветов и зависят от членства в том или ином ковенанте. Помимо этого вам ничего не мешает самостоятельно призвать враждебного фантома в свой мир, активировав оставленный им знак призыва или выполнив определенные условия.
Противостояние игрока и фантома это смертельная битва, практически классическое PvP (Player versus Player, Игрок против игрока), весьма отличающееся от PvE (Player versus Environment, Игрок против окружения), прохождения кампании игры. Тут могут работать или наоборот не работать некоторые предметы, заклинания и тактики, а оппонент действует не в рамках искусственного интеллекта.
Стоит отметить, что в игре есть места, имеющие наибольшую популярность у игроков, предпочитающих PvP обычному прохождению игры, среди них также часто соблюдается определенный негласный этикет проведения дуэлей и организации файтклабов. Подробнее про аспекты PvP, тактики и правила можно почитать в соответствующей теме.
Система подбора игроков в Dark Souls: Remastered
Нововведением в сетевой игре Dark Souls: Remastered стала система подбора игроков по уровню оружия (далее УО). Отныне, помимо расчёта диапазона уровня вашего персонажа, в расчёт будут браться текущий уровень и путь улучшения вашего оружия:
Диапазон УО |
Оружие |
Щиты |
|||
---|---|---|---|---|---|
0 — 5 | — | — | |||
0 — 6 | +1 | — | — | — | — |
0 — 7 | +2 | — | — | — | — |
0 — 8 | +3 | — | — | — | +1 |
0 — 10 | +4 | — | — | — | — |
0 — 11 | +5 | — | — | — | — |
1 -12 | — | +1 | — | — | +2 |
2 — 13 | — | +2 | — | +1 | — |
3 — 14 | — | +3 | — | — | — |
4 — 15 | — | +4 | — | +2 | +3 |
4 -15 | — | +5 | — | — | — |
5 -15 | — | — | +1 | +3 | — |
6 -15 | — | — | +2 | — | +4 |
7 — 15 | — | — | +3 | +4 | — |
8 — 15 | — | — | +4 | — | — |
9 — 15 | — | — | +5 | +5 | +5 |
- После улучшения оружия, его уровень будет постоянно закреплён за вашим персонажем, поэтому уменьшить УО уже будет невозможно.
- Пламя пиромантии считается как «обычное». Пламя пиромантии Квиланы, вплоть до самого последнего его улучшения, будет засчитано как «обычное +15».
- Улучшение брони не влияет на УО.
- Заклинания, кольца, предметы, непосредственный сброс оружия или его перемещение в бездонную шкатулку также не имеют влияния.
- Также вы можете ознакомиться с результатами тестов этой системы по версии игры 1.01.
Как защититься?
Чтобы такого более не происходило, рекомендуем использовать вещи, которые замедлят заполнение полоски проклятия или вовсе защитят от воздействия. В этом помогут:
Кольцо проклятого укуса
Как только вам удастся его найти, считайте, что вы защищены от проклятья в Дарк соулс Ремастеред. Кольцо проклятого укуса в 5 раз (на 400 %) улучшает защиту Полого по данному показателю.
Редкое жертвенное кольцо
Если на герое надето Редкое жертвенное кольцо в момент смерти, то он не только не получит проклятья, но и сохранит души. Правда кольцо при этом разрушится.
Сопротивление проклятию
Заклинание “Сопротивление проклятию” увеличивает общую сопротивляемость Полого к получению этого дебафа, но не снимает его после смерти.
Броня
Одним из самых простых способов, как снизить воздействие — это надеть вещи и/или взять в руки щит. Для этого лучше всего подойдут:
-
Кровавый щит — +15 единиц к защите от проклятья.
-
Большой щит Арториаса — 100 % блокирует проклятое воздействие, накладываемое оружием, но не воздействие по площади. Он изготавливается из души босса Dark souls 1 — Сифа Великого волка.
-
Корона Желтокожего — одна из лучших защит среди головных уборов. Находится на трупе после арены с боссом Присцилла, но если был побежден фантом Иеремии на кладбище в Нарисованном мире.
- Легкие доспехи — Сет Олачиля (можно забрать с трупа Зари Олачиля) и Сет Пепельной девы (после смерти Хранительницы огня в Храме огня лежит в ее темнице). Имеют очень хороший показатель сопротивляемости проклятью, но совершенно никакую физическую защиту.
- Средние доспехи — Сет паладина — единственная сет среди среднего класса, который обладает нормальным показателем. Найти можно на арене после убийства Нито, если вторгался фантом Паладин Лирой.
- Тяжелая броня — более менее нормальным вариантом является Сет Хавела. Его можно получить в локации Помойка, за дверью открываемой Забытым ключом.
Человечность
Каждый уровень человечности, который есть на данный момент у героя (его счетчик показан возле полоски здоровья и выносливости), повышает уровень защиты от такого воздействия.