Храм огня (dark souls iii)
Содержание:
Примечания
- Солера можно призвать на битву с Горгульями Колокола, Разверстым Драконом, Орнштейном и Смоугом, Демоном-стоногом и это единственный NPC-фантом, которого можно вызвать на битву с финальным боссом. Членам ковенанта Воины Света это так же приносит Медаль Света. Для игроков, играющих в offline-режиме, такой персонаж будет весьма полезен.
- Самый простой способ спасти Солера — это не говорить с ним в Городе Нежити или в Анор Лондо, остановив тем самым продвижение его сюжетной линии.
- Еще один способ — использовать пиромантию Отравляющий туман, стоя в упор по центру двери-среза в Забытый Изалит (это нужно сделать до битвы с Демоном-Стоногом). Красноглазая личинка с той стороны получит отравление и погибнет. Этого достаточно для того, чтобы Солер не стал полым. Шлем можно будет поднять потом, пройдя через Изалит обычным путем.
- Солер носит Оранжевое кольцо — урон лавой для него существенно снижен, а его пинки наносят огненный урон. Eсли убить его, то кольцо не выпадет.
- До выхода Dark Souls III среди поклонников игры была распространена теория о том, что Солер — первенец Гвина, Повелителя Солнечного Света. Первенец Гвина — Безымянный король — появился в Dark Souls III как босс, без какой-либо связи с Солером.
- Несмотря на то, что в описании его экипировки сказано, что она вполне обычна, а его секрет лишь в упорных тренировках, она весьма недурна по своим характеристикам, будучи улучшенной. Так что секрет успеха Солера не только в тренировках, но и в хорошем кузнеце.
- Солер сам нарисовал знак воинов света на некотором своем снаряжении.
- Доспех Солнца также можно найти и в Dark Souls III; сам Солер упоминается в его описании как «один известный в старые времена рыцарь Солнца».
- Солера, кузнеца Вамоса и кузнеца великана из Анор-Лондо озвучивает один и тот же актёр.
- Солер является одним из наиболее популярных персонажей серии, и в играх других разработчиков присутствуют отсылающие к нему пасхальные яйца:
- В игре Borderlands 2 присутствует персонаж по имени Solitaire. Чтобы его найти, после выполнения задания «Подъём» (англ. Rising Action) вам нужно будет вернуться на место где раньше находилось Убежище и спуститься в локацию Едкие пещеры. После сражения с мини-боссом Синим (англ. Blue) за его спиной, в озере кислоты, можно увидеть остров (его легко определить по наклоненному дереву). Остров находится вне границ карты. Чтобы добраться до острова нужен высокий уровень защиты и жизней. На острове, возле костра, будет сидеть призрак бандита с мечом и опустошенный рыцарь по имени Solitaire. Если вы играете на ванильной версии Borderlands 2 то при попытке поговорить с Solitaire в ответ он просто будет хохотать. Если же у вас установлено DLC Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep то рыцарь попросит вас собрать души и возжечь костер. После возжигания Solitaire обретет человеческую форму, а к игроку вторгнется красный фантом.
- В игре World of Warcraft: Warlords of Draenor есть возможность с очень малой вероятностью (1 из 300) раз в неделю заполучить соратника для гарнизона, именуемого Soulare of Andorhal (Соулар Андоральский). При использовании эмоции /tired на котором он, с сожалением, похлопает игрока по плечу и подарит комплект для разжигания Костра Странника, который выглядит очень похоже на костер, и его так же можно возжигать, получая бафф Praise the Light. Если же использовать эмоцию /Praise, то вы оба восславите Свет, выглядит это очень похожим на жест Восславь Солнце.
Примечания
- После патча 1.05 изменение внешности и перераспределение характеристик у Розарии больше не портят отношения с Сиррис.
- Если сделать ее враждебной, то она будет ждать на месте, где сидела в Храме огня и будет нападать, как только вы переместитесь к костру, пока вы её не убьете или не замолите грех у Статуи Велки.
- Знак призыва в её мир появится, даже если главный герой не использовал уголь для восстановления человеческого облика.
- Является внучкой Годрика и Служанки при храме. Об этом свидетельствует описание Цветущего зеленоцвета, который продаёт служанка, а также то, что при битве с Годриком она называет его дедушкой.
- При последней помощи ей в битве с Годриком рекомендуется атаковать его первым, ибо с последующей NG+ он может убить её с 1 удара. В бою с Годриком выручает Талисман охотника на нежить.
- После выполнения квестовой линии щит её деда и Талисман Затмения (если сделать квестовую цепочку, а потом вступить в Пальцы Розарии, около алтаря будет лежать только щит) можно найти перед входом в Храм огня, там, где стоит смотритель могил и смотрит вдаль (на краю скалы). Талисман и сет появится только после убийства Принцев-близнецов.
- Если убить её в Храме огня, то выпадает Талисман Затмения, а служанка начнёт продавать Бессолнечный сет.
- Сиррис — искусный клирик. В бою использует уникальное для своего ковенанта чудо — Клинок Тёмной луны, а также заклинания Магический барьер и Мощное лечение. Однако по своим боевым параметрам это крайне бесполезный фантом, так как наносит ничтожный урон на всех боссах, где её можно призвать.
- Не верьте словам Сиррис, которые она говорит после убийства Годрика: «Я приду к тебе даже тогда, когда все отвернутся«. Если вы отдадите Розарии хотя бы один Бледный язык и станете злодеем, Сиррис будет ждать вас в Храме огня и там вам скажет, что в следующий раз вы встретитесь уже врагами.
- Если вы состоите в ковенанте Сторожевые псы Фаррона, то знак её призыва на мосту может не появиться. Чтобы он появился, нужно выйти из ковенанта и сначала переместиться в Храм огня, а потом назад в Иритилл Холодной долины.
- Если Сиррис умирает в битве с Крейтоном, то её сюжет не обрывается — к ней по прежнему можно прийти на помощь.
- Возможен баг, при котором знак призыва Сиррис не появляется на мосту в Иритилле. Что бы знак появился, достаточно вернуться в Храм огня и снова в Иритилл.
- Похожий персонаж был в игре Bloodborne — Эйлин, ворон-охотник.
- Помочь убить Годрика можно и без покупки Цветущего зеленоцвета.
Примечания
- После её освобождения, Эйгона, рыцаря из Карима, можно будет призвать на битву с некоторыми боссами.
- Если отдать ей все светлые тома, и учить только лишь светлые чудеса, девушка станет хранительницей огня, перенесется в башню Храма огня и там выбросит запретные тома (если вы их передавали) себе под ноги.
- Эйгон считает Ирину «неудавшимся номером» и «безнадежной пустышкой», но все же стережет её ценой собственной жизни. Судя по описанию его сета, защищаемую им деву выбирали другие, он же лишь чтит свой долг.
- Одета в сет девы, как и персонаж из первой части, Рея из Торолунда.
- Исходя из описания её пепла можно узнать, что она совершила страшную измену. Возможно, из-за этого она и не стала хранительницей огня.
- Постоянно упоминает маленьких существ, кусающихся в темноте, по описанию похожих на фантомов человечности.
- Если выкупить разом все заклинания из всех 4 томов, то она перестанет что либо ещё продавать, но не погибнет, лишь будет говорить о «тёмных существах во тьме» и никакое прикосновение ей уже не поможет.
- Если убить её в перчатках Эйгона, то она с облегчением скажет: «Ох, рыцарь из Карима… Всегда верен своему слову.«
- Можно спасти в любой момент, даже после убийства всех боссов.
- В отличие от хранительницы огня, не читает молитву при повышении уровня.
Секретная концовка — Плохой финал
Как получить
Секретная концовка не имеет название, и является наверное, одной из самых пугающих. Для ее получения необходимо так же как и в “Конец огня”:
- Найти глаза Хранительница в темной версии Храма огня.
- Отдать их девушке в светлом Храме огня.
- Призываем Хранительницу при помощи знака призыва возле костра после убийства Души пепла.
- После того, как она произнесет первую часть монолога, сидя у костра, и экран почти погаснет, вы сможете двигаться и ударить по ней.
В этот момент место “Конец огня” можно увидеть альтернативное развитие событий, где Пепельный убивает Хранительницу и забирает остатки Первого пламени себе.
Объяснение
На самом деле трактовать происходящее в ролике можно по-разному:
- Пепельный испугался того, что решил потушить Первое пламя. И в последний момент попытался вернуть его назад, но уже, как говорится, поздно.
- Пепельный решил обладать последними остатками пламени единолично, становясь чем-то наподобие бога. От такой развязки истории мурашки бегут по коже.
Негорящие всегда ищут угли
Автор статьи в большей степени склоняется к последнему варианту, так как то с какой ненавистью протагонист убивает Хранительницу и забирает огонь, говорит о его недобрых намерениях. Это же и подтверждает пренебрежительный голос Служанки из Храма на заднем фоне:
Примечания
- Анри можно призвать на битву с Дьяконами глубин и с Понтификом Саливаном.
- Анри полый/-ая, но очевидно сохраняет разум, поскольку у него/неё есть цель — убить Олдрика. Скорее всего именно поэтому после того, как цель достигнута — Анри окончательно сходит с ума.
- Меч убийцы нежити наносит по нему/ней повышенный урон.
- Одет(а) в сет элитного рыцаря, использует гербовый щит и меч Анри.
- Может обучить жесту «Молчаливая решимость«. Тот же самый жест использует кто-то в тех же доспехах по отношению к Таркусу Железному в одном из тизеров к первой части.
- Если убить Горация и рассказать об этом Анри, то Анри уйдет из катакомб, а на его/её месте останется радужный камешек, также сверху моста будет виден такой же камешек внизу, где мы убили Горация. Если спуститься, то увидим, что видимо Анри сделал(а) что-то вроде мемориала, сложив копье и щит Горация на камень. Анри продолжит дальше выполнять свой квест после этого, но при этом квест на секретную концовку будет утерян.
- После передачи Меча Анри, Лудлет скажет протагонисту чтобы он не искал его/её, так как Анри знает свою судьбу и знает, что случится, когда её долг будет исполнен. И в самом деле, после окончания сюжетной ветки Анри, его/её можно найти в виде полого на одной из двух локаций, к которым он/она имеет отношение.
- Анри присутствует в кат-сцене секретной концовки. Как правило, персонаж одет в доспехи, но по неизвестной причине он может оказаться полуголым.
- Если в локации Путь жертв напасть и убить сначала Горация, не добивая Анри то он\она упадёт на колени и скажет «Гораций, только не покидай меня. Только не ты. Ох, Гораций, за что?» при перезапуске локации, появится на прежнем месте на коленях говоря только «Ох, Гораций, за что?» Убивается в текущем состоянии за три удара, не нападает на игрока и после смерти скажет «Гораций, прости меня… Я не смог\смогла в одиночку…»
- Для продолжения квестовой линии Анри нельзя пропускать ни одну встречу с ним/ней, в противном же случае цепочка оборвётся.
Прохождение
В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).
Предметы в Храме Огня
После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.
Предметы на Кладбище
На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.
Душа Анастасии
Анастасия из Асторы присматривает за Костром святилища Огня и не может быть убита игроками в обычном игровом процессе. Однако, если Лотрек был спасен, он убьет Анастасию и вернется в свой родной мир после того, как позвонит в оба колокола пробуждения или найдет две души хранителей огня. Это запускает последний фрагмент квестовой линии Лотрека, где игроки вторгаются в него и забирают Душу Анастасии.
- Поднимите Сферу Черного Глаза в бывшей камере Анастейши.
- Перенеситесь к костру Орнштейна и Смафа и выйдите с арены с боссом.
- Используйте Сферу Черного Глаза.
Теперь вы вторгнетесь в мир Лотрека и сразитесь с ним и его двумя Фантомами. С заблокированным флаконом Эстуса это чрезвычайно сложная битва, поэтому будьте осторожны, не торопитесь и не рискуйте. Как только Лотрек будет убит, из него выпадет Душа Хранительницы Огня Анастасии. Целью цепочки заданий является оживление Анастейши в Shrine Firelink, но не стесняйтесь усилить свой Estus. В Лордране есть костры получше.
Далее: Dark Souls: цепочка заданий Реи, пошаговое руководство
Множественные утечки утверждают, что GTA 6 Южная Америка и слухи о главной героине правдивы
Поговорить с Анри в Катакомбах Картуса
Здесь вы можете встретиться с данным персонажем сразу два раза:
- Практически в самом начале локации в одном из коридоров.
- На возвышенности на пути к боссу Вольниру.
При первой встрече нпс расскажет, что их с Горацией разделила ловушка, на которую они наткнулись в катакомбах. Путь как добраться до него для первой встречи в Катакомбах Картуса можно посмотреть ниже:
Второе местоположение данного персонажа на локации Катакомбы Картуса:
Для того чтобы избежать такой неудобной ситуации, необходимо соблюсти ряд условий:
-
После разговора с Анри, в котором на его(ее) вопрос, видели ли вы Горация — ответить “нет”. После этого идите сразу к боссу Вольниру, который находится в комнате сразу после висячего моста.
- После разговора с Анри, не идите к Вольниру, а сбивайте мост на противоположной стороне. Мост легким движением руки превращается в веревочную лестницу, спустившись по которой можно оказаться на Тлеющем озере.
Здесь в пещере находим Горация, которого и убиваем. Успокойте свою совесть, мужчина превратился в полого и стал агрессивным по отношению ко всем без исключения. После его смерти возвращаемся сразу к Анри и рассказываем о месте смерти товарища.
После смерти Вольнира Анри переместится в следующую локацию.
Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных
Как получить
Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.
Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:
- Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
-
Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.
-
Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.
-
Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.
- После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
- После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
- Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
-
Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.
- Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
- Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
- После победы над Душой пепла зажигаем костер.
Объяснение
Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Во имя Повелителей… Твой голос… Хм… Тебя покидает человечность. |
Умоляю тебя. Сжалься над обессилевшим рыцарем. Безусловно, ты понимаешь, в каком я унынии. |
Ты не оставишь меня? Тогда у меня нет выбора! Ты пожалеешь об этом! Как смеешь ты оскорблять Лотрека Исповедника! Да будет милостива к тебе богиня. |
Ты! Как далеко ты можешь зайти?! Пожалуйста, оставь меня. |
Что я тебе сделал? Я прошу, умоляю тебя! Цыц! |
В Уезде Нежити |
---|
Поговорить с ним у его камеры: |
Что? Ты все еще человек? Тогда мне повезло. Помоги мне, пожалуйста. Как видишь, без посторонней помощи мне не выбраться. |
Прошу тебя, у меня важные дела. И я славно отблагодарю тебя. Ну так что? Тебе это будет выгодно. |
Неожиданно уйти и вернуться: |
Как же так! Эй, ты! Не уходи! Выслушай меня!
А, все же ты остаешься. Прошу тебя. Помоги мне. |
Поговорить с ним после открытия клетки: |
Спасибо тебе огромное. Я рыцарь Лотрек из Карима. Я очень тебе благодарен и обязательно заплачу, но позже. |
Да, к сожалению, платы придется подождать. Меня только что освободили. Дай мне немного времени. |
Я свободен. А теперь — снова за дело. Хе-хе-хе… |
Будучи атакованным (не вызывая враждебности): |
Так, что у нас тут? Хе-хе-хе. Ты точно этого желаешь? |
Будучи атакованным (вызвав враждебность): |
Ты не оставляешь мне выбора. Я был тебе благодарен, но если это наша судьба, так тому и быть! |
Будучи убитым: |
Я тебя презираю. Проклятье, как я мог… |
В Храме Огня |
Если вы спасли его в Уезде Нежити: |
А, здравствуй. Я принес твою награду. Пожалуйста, прими ее. Я благодарен тебе за свободу. Хе-хе-хе…
Тебе этого мало? Не жадничай. Хе-хе-хе… |
Если убиты Горгульи без разговора с ним: |
Здравствуй. Мы с тобой не знакомы. Я рыцарь Лотрек из Карима. Мы оба мертвецы. Вероятно, мы сможем помочь друг другу. Хе-хе-хе… |
Хм, так что у тебя за дела? Если у тебя нет дела, то помалкивай. |
Если вы поговорили с ним в Уезде, но не спасли: |
Ты… Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих. |
Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих. |
После разговора с Лоскутиком или ухода Реи в катакомбы: |
Тебе не доводилось слышать о Верном Лоскутике? Еще никто не доставлял мне столько хлопот! Попадись он мне, клянусь, я шкуру с него спущу. |
После возвращения Петруса из Катакомб: |
Так, вижу, ты занимаешься делом. Не хочешь заплатить за подсказку?
Мудрый выбор. Недавно в эти земли прибыла Дева Торолунд со своей свитой, но она стала узницей в темнице под Катакомбами. Часть ее свиты разбежалась, а оставшихся сделали Полыми. И Дева Торолунд осталась совсем одна. Неплохая подсказка, как считаешь? Возмужавший клирик восполнит человечность…
Неужели? Что же, как тебе угодно. Я просто хочу помочь. |
После получения совета, но только если спасли его в Уезде Нежити: |
Что? Совет, что я тебе дал? Ах, об этом мне рассказал старик-беженец. Бедный мерзавец! Сутана и амулеты не спасли его! А-ха-ха-ха! |
Если вы в форме полого: |
Во имя Повелителей… Твое лицо… Хм… Тебя покидает человечность. Но есть выход. У большинства глупцов столько человечности, что они не знают, что с ней делать. Ну, как ты думаешь, кто лучше всего ее использует, а? |
Посетить несколько Локаций без разговора с ним: |
Где тебя носило? Я рад видеть тебя в целости и сохранности. |
После звона первого колокола Пробуждения: |
О, здравствуй. Я подумываю о смене места. У меня довольно важная причина, чтобы подняться наверх. Хранительница хорошо мне послужила, но довольно мне с ней возиться… Хе-хе-хе… |
Нет новых диалогов: |
Что, снова ты? В чем дело? Наше будущее туманно. Пожалуй, пока не будем становиться друзьями. |
В Анор Лондо |
После первого вторжения в его мир: |
Что ж! Снова ты? Ну-ка, это снова ты. Я-то думал, ты умнее. Я ошибался! Ужасно жаль. Летишь, словно мотылек на пламя. Это снова наши приятели? Нет? Ты не можешь со мной согласиться? |
После следующих вторжений в его мир: |
Ну, снова за дело! Смотри, еще один! Сколько раз еще эти ягнята побегут на бойню? Давай покончим с этим. |
Товары
Предметы |
Уголь (x3) |
Комок красного мха |
Метательный нож |
Огненная бомба |
Цена | 2,000 | 500 | 20 | 50 |
Предметы |
Огненная бомба на веревке |
Обычная стрела |
Огненная стрела |
Обычный болт |
Цена | 50 | 10 | 100 | 30 |
Броня |
Обычный шлем |
Плотный кожаный доспех |
Плотные кожаные наручи |
Плотные кожаные сапоги |
Цена | 1,500 | 2,500 | 1,000 | 1,000 |
Предметы |
Маска вора |
Нож бандита |
Длинный меч |
Полуторный меч |
Цена | 400 | 1,500 | 1,000 | 3,000 |
Оружие |
Булава |
Копье |
Легкий арбалет |
|
Цена | 600 | 600 | 1,000 | |
Щиты |
Баклер |
Щит с рогами |
Круглый щит |
Треугольный щит |
Цена | 2,000 | 1,500 | 1,000 | 4,000 |
Предметы |
Уголь (x4) |
Небесное благословление (x1) |
Порошок для починки |
Урна молнии (x6) |
Цена | 2,000 | 8,000 | 300 | 700 |
Броня |
Шлем рыцаря |
Доспех рыцаря |
Наручи рыцаря |
Поножи рыцаря |
Цена | 2,000 | 3,000 | 2,000 | 3,500 |
Броня |
Капюшон убийцы |
Доспех убийцы |
Перчатки убийцы |
Штаны убийцы |
Цена | 1,500 | 1,500 | 1,500 | 1,500 |
Оружие |
Эсток |
Полуторный меч |
Цвайхендер |
Клевец |
Цена | 3,000 | 3,000 | 6,000 | 1,500 |
Оружие |
Глефа |
Сабля рыцаря понтифика |
Колокольчик жреца |
Короткий лук |
Цена | 3,500 | 6,000 | 4,000 | 1,000 |
Щиты |
Тарджет |
Рыцарский щит |
Щит рыцаря понтифика |
|
Цена | 2,500 | 1,500 | 3,000 | |
Снаряды |
Большая стрела |
Тяжелый болт |
Охотничий болт |
|
Цена | 50 | 100 | 150 |
Предметы |
Небесное благословление (x1) |
Скрытое благословение (x1) |
Мерцающий титанит (x3) |
Титанитовая чешуя (x3) |
Цена | 8,000 | 8,000 | 12,000 | 16,000 |
Оружие |
Канделябр ученого |
Меч рыцаря Лотрика |
Двуручный меч рыцаря Лотрика |
Копье рыцаря Лотрика |
Цена | 3,500 | 4,000 | 7,000 | 4,500 |
Оружие |
Рыцарский арбалет |
Щит рыцаря Лотрика |
Большой щит рыцаря Лотрика |
|
Цена | 3,000 | 3,000 | 5,000 | |
Снаряды |
Большая стрела драконоборца |
Громовая стрела драконоборца |
Громовой болт |
Стрела лунного света |
Цена | 500 | 750 | 300 | 500 |
Передайте пепел Серокрыса Служанке, и в дополнении к остальным появятся следующие товары:
Предметы |
Уголь (x6) |
Красивый череп (x6) |
Урна молнии |
Цена | 2,000 | 500 | 700 |
Предметы |
Расщепляющий болт |
Взрывной болт |
|
Цена | 280 | 300 |
Примечания
- Правильное произношение её имени — Киран, она сама называет его в одном из вырезанных диалогов.
- Сиаран не исчезнет, если вы спровоцировали ее на бой и погибли в результате этого. Она будет все также стоять возле могилы Арториаса, оставаясь при этом враждебной.
- Если попросить прощение грехов у Освальда, перед этим спровоцировав Сиаран на нападение, то она вновь станет неагрессивной.
- Придя к ней после поражения, можно незаметно подобраться и ударить Сиаран в спину. Примечательно, что даже под воздействием Кольца с дремлющим драконом она будет оглядываться на игрока, хотя и не предпримет никаких действий.
- Для появления Сиаран достаточно перезайти в игру сразу после победы над Арториасом.
- Если использовать душу Арториаса до повторного возвращения на место битвы с ним, то Сиаран не появляется.
- Если поговорить с ней и отказаться отдавать душу Арториаса, то есть вероятность, что она исчезнет из Олачиля. Поэтому решать, как поступить с ней — совершить обмен или убить — лучше сразу.
- Сиаран одета в сет Клинка Повелителя.
- В бою Сиаран, помимо мечей, использует метательные ножи и талисманы Ллойда, препятствующие использованию фляг с Эстусом.
- Скорее всего, Сиаран не человек, на это указывает тот факт, что с неё невозможно получить человечность, применив темную руку, а если напасть на неё, то она довольно пренебрежительно и отстраненно говорит о людях.
- Сет Клинка Повелителя внешне очень напоминает облачение расы эльдаров из вселенной Warhammer 40000. Так же в пользу схожести с ними говорит и пренебрежительное отношение рыцаря к людям.
- За надгробием могилы Арториаса в Саду Темных Корней лежит женский труп с кольцом, принадлежавшим Сиаран. Вероятнее всего, это её труп.
- После ее убийства Сиаран произносит две фразы «Но как? Вы, люди…» и «Ах, мой дорогой Арториас». Причем последняя фраза не идет в субтитрах ни в английской, ни в русской версии игры, ее можно только услышать.
- Действия Сиаран, создание небольшого надгробия на месте смерти Арториаса, просьба отдать его душу и предсмертные слова, а также, возможно, и её тело около его могилы в Саду, явственно намекают, что Арториас для Сиаран был больше, чем близким другом.
- На надгробии Арториаса возложены цветок и плюмаж, украшавший его шлем.
- В русской локализации игры Сиаран в диалоге с избранным немёртвым просит отдать ей кольцо Арториаса, а не душу, но всё равно всплывает окно с выбором передачи души.
Баги
- Иногда, если подойти к могиле Арториаса после убийства Сиаран, начинает циклично всплывать фраза из диалога с ней «Но как?..». В это время, как и при любом другом диалоге, становятся недоступны некоторые функции, такие как: вызов игрового меню, чтение надписей других игроков и т.д. Данный баг не лечится перезапуском игры.
- Если отдать ей душу Арториаса (и получить от неё оружие), а потом атаковать — Сиаран сотворит «из воздуха» копии только что отданных игроку сабли и кинжала, и как ни в чем ни бывало кинется в бой. Правда, второй экземпляр вооружения с трупа снять уже не выйдет.
Сиаран в амфитеатре Олачиля
Концепт-арт Сиаран