Храм огня (dark souls iii)

Примечания

  • Солера можно призвать на битву с Горгульями Колокола, Разверстым Драконом, Орнштейном и Смоугом, Демоном-стоногом и это единственный NPC-фантом, которого можно вызвать на битву с финальным боссом. Членам ковенанта Воины Света это так же приносит Медаль Света. Для игроков, играющих в offline-режиме, такой персонаж будет весьма полезен.
  • Самый простой способ спасти Солера — это не говорить с ним в Городе Нежити или в Анор Лондо, остановив тем самым продвижение его сюжетной линии.
  • Еще один способ — использовать пиромантию Отравляющий туман, стоя в упор по центру двери-среза в Забытый Изалит (это нужно сделать до битвы с Демоном-Стоногом). Красноглазая личинка с той стороны получит отравление и погибнет. Этого достаточно для того, чтобы Солер не стал полым. Шлем можно будет поднять потом, пройдя через Изалит обычным путем.
  • Солер носит Оранжевое кольцо — урон лавой для него существенно снижен, а его пинки наносят огненный урон. Eсли убить его, то кольцо не выпадет.
  • До выхода Dark Souls III среди поклонников игры была распространена теория о том, что Солер — первенец Гвина, Повелителя Солнечного Света. Первенец Гвина — Безымянный король — появился в Dark Souls III как босс, без какой-либо связи с Солером.
  • Несмотря на то, что в описании его экипировки сказано, что она вполне обычна, а его секрет лишь в упорных тренировках, она весьма недурна по своим характеристикам, будучи улучшенной. Так что секрет успеха Солера не только в тренировках, но и в хорошем кузнеце.
  • Солер сам нарисовал знак воинов света на некотором своем снаряжении.
  • Доспех Солнца также можно найти и в Dark Souls III; сам Солер упоминается в его описании как «один известный в старые времена рыцарь Солнца».
  • Солера, кузнеца Вамоса и кузнеца великана из Анор-Лондо озвучивает один и тот же актёр.
  • Солер является одним из наиболее популярных персонажей серии, и в играх других разработчиков присутствуют отсылающие к нему пасхальные яйца:
    • В игре Borderlands 2 присутствует персонаж по имени Solitaire. Чтобы его найти, после выполнения задания «Подъём» (англ. Rising Action) вам нужно будет вернуться на место где раньше находилось Убежище и спуститься в локацию Едкие пещеры. После сражения с мини-боссом Синим (англ. Blue) за его спиной, в озере кислоты, можно увидеть остров (его легко определить по наклоненному дереву). Остров находится вне границ карты. Чтобы добраться до острова нужен высокий уровень защиты и жизней. На острове, возле костра, будет сидеть призрак бандита с мечом и опустошенный рыцарь по имени Solitaire. Если вы играете на ванильной версии Borderlands 2 то при попытке поговорить с Solitaire в ответ он просто будет хохотать. Если же у вас установлено DLC Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep то рыцарь попросит вас собрать души и возжечь костер. После возжигания Solitaire обретет человеческую форму, а к игроку вторгнется красный фантом.
    • В игре World of Warcraft: Warlords of Draenor есть возможность с очень малой вероятностью (1 из 300) раз в неделю заполучить соратника для гарнизона, именуемого Soulare of Andorhal (Соулар Андоральский). При использовании эмоции /tired на котором он, с сожалением, похлопает игрока по плечу и подарит комплект для разжигания Костра Странника, который выглядит очень похоже на костер, и его так же можно возжигать, получая бафф Praise the Light. Если же использовать эмоцию /Praise, то вы оба восславите Свет, выглядит это очень похожим на жест Восславь Солнце.

Примечания

  • После патча 1.05 изменение внешности и перераспределение характеристик у Розарии больше не портят отношения с Сиррис.
  • Если сделать ее враждебной, то она будет ждать на месте, где сидела в Храме огня и будет нападать, как только вы переместитесь к костру, пока вы её не убьете или не замолите грех у Статуи Велки.
  • Знак призыва в её мир появится, даже если главный герой не использовал уголь для восстановления человеческого облика.
  • Является внучкой Годрика и Служанки при храме. Об этом свидетельствует описание Цветущего зеленоцвета, который продаёт служанка, а также то, что при битве с Годриком она называет его дедушкой.
  • При последней помощи ей в битве с Годриком рекомендуется атаковать его первым, ибо с последующей NG+ он может убить её с 1 удара. В бою с Годриком выручает Талисман охотника на нежить.
  • После выполнения квестовой линии щит её деда и Талисман Затмения (если сделать квестовую цепочку, а потом вступить в Пальцы Розарии, около алтаря будет лежать только щит) можно найти перед входом в Храм огня, там, где стоит смотритель могил и смотрит вдаль (на краю скалы). Талисман и сет появится только после убийства Принцев-близнецов.
  • Если убить её в Храме огня, то выпадает Талисман Затмения, а служанка начнёт продавать Бессолнечный сет.
  • Сиррис — искусный клирик. В бою использует уникальное для своего ковенанта чудо — Клинок Тёмной луны, а также заклинания Магический барьер и Мощное лечение. Однако по своим боевым параметрам это крайне бесполезный фантом, так как наносит ничтожный урон на всех боссах, где её можно призвать.
  • Не верьте словам Сиррис, которые она говорит после убийства Годрика: «Я приду к тебе даже тогда, когда все отвернутся«. Если вы отдадите Розарии хотя бы один Бледный язык и станете злодеем, Сиррис будет ждать вас в Храме огня и там вам скажет, что в следующий раз вы встретитесь уже врагами.
  • Если вы состоите в ковенанте Сторожевые псы Фаррона, то знак её призыва на мосту может не появиться. Чтобы он появился, нужно выйти из ковенанта и сначала переместиться в Храм огня, а потом назад в Иритилл Холодной долины.
  • Если Сиррис умирает в битве с Крейтоном, то её сюжет не обрывается — к ней по прежнему можно прийти на помощь.
  • Возможен баг, при котором знак призыва Сиррис не появляется на мосту в Иритилле. Что бы знак появился, достаточно вернуться в Храм огня и снова в Иритилл.
  • Похожий персонаж был в игре Bloodborne — Эйлин, ворон-охотник.
  • Помочь убить Годрика можно и без покупки Цветущего зеленоцвета.

Примечания

  • После её освобождения, Эйгона, рыцаря из Карима, можно будет призвать на битву с некоторыми боссами.
  • Если отдать ей все светлые тома, и учить только лишь светлые чудеса, девушка станет хранительницей огня, перенесется в башню Храма огня и там выбросит запретные тома (если вы их передавали) себе под ноги.
  • Эйгон считает Ирину «неудавшимся номером» и «безнадежной пустышкой», но все же стережет её ценой собственной жизни. Судя по описанию его сета, защищаемую им деву выбирали другие, он же лишь чтит свой долг.
  • Одета в сет девы, как и персонаж из первой части, Рея из Торолунда.
  • Исходя из описания её пепла можно узнать, что она совершила страшную измену. Возможно, из-за этого она и не стала хранительницей огня.
  • Постоянно упоминает маленьких существ, кусающихся в темноте, по описанию похожих на фантомов человечности.
  • Если выкупить разом все заклинания из всех 4 томов, то она перестанет что либо ещё продавать, но не погибнет, лишь будет говорить о «тёмных существах во тьме» и никакое прикосновение ей уже не поможет.
  • Если убить её в перчатках Эйгона, то она с облегчением скажет: «Ох, рыцарь из Карима… Всегда верен своему слову.«
  • Можно спасти в любой момент, даже после убийства всех боссов.
  • В отличие от хранительницы огня, не читает молитву при повышении уровня.

Секретная концовка — Плохой финал

Как получить

Секретная концовка не имеет название, и является наверное, одной из самых пугающих. Для ее получения необходимо так же как и в “Конец огня”:

  1. Найти глаза Хранительница в темной версии Храма огня.
  2. Отдать их девушке в светлом Храме огня.
  3. Призываем Хранительницу при помощи знака призыва возле костра после убийства Души пепла.
  4. После того, как она произнесет первую часть монолога, сидя у костра, и экран почти погаснет, вы сможете двигаться и ударить по ней.

В этот момент место “Конец огня” можно увидеть альтернативное развитие событий, где Пепельный убивает Хранительницу и забирает остатки Первого пламени себе.

Объяснение

На самом деле трактовать происходящее в ролике можно по-разному:

  1. Пепельный испугался того, что решил потушить Первое пламя. И в последний момент попытался вернуть его назад, но уже, как говорится, поздно.
  2. Пепельный решил обладать последними остатками пламени единолично, становясь чем-то наподобие бога. От такой развязки истории мурашки бегут по коже.

Негорящие всегда ищут угли

Автор статьи в большей степени склоняется к последнему варианту, так как то с какой ненавистью протагонист убивает Хранительницу и забирает огонь, говорит о его недобрых намерениях. Это же и подтверждает пренебрежительный голос Служанки из Храма на заднем фоне:

Примечания

  • Анри можно призвать на битву с Дьяконами глубин и с Понтификом Саливаном.
  • Анри полый/-ая, но очевидно сохраняет разум, поскольку у него/неё есть цель — убить Олдрика. Скорее всего именно поэтому после того, как цель достигнута — Анри окончательно сходит с ума.
  • Меч убийцы нежити наносит по нему/ней повышенный урон.
  • Одет(а) в сет элитного рыцаря, использует гербовый щит и меч Анри.
  • Может обучить жесту «Молчаливая решимость«. Тот же самый жест использует кто-то в тех же доспехах по отношению к Таркусу Железному в одном из тизеров к первой части.
  • Если убить Горация и рассказать об этом Анри, то Анри уйдет из катакомб, а на его/её месте останется радужный камешек, также сверху моста будет виден такой же камешек внизу, где мы убили Горация. Если спуститься, то увидим, что видимо Анри сделал(а) что-то вроде мемориала, сложив копье и щит Горация на камень. Анри продолжит дальше выполнять свой квест после этого, но при этом квест на секретную концовку будет утерян.
  • После передачи Меча Анри, Лудлет скажет протагонисту чтобы он не искал его/её, так как Анри знает свою судьбу и знает, что случится, когда её долг будет исполнен. И в самом деле, после окончания сюжетной ветки Анри, его/её можно найти в виде полого на одной из двух локаций, к которым он/она имеет отношение.
  • Анри присутствует в кат-сцене секретной концовки. Как правило, персонаж одет в доспехи, но по неизвестной причине он может оказаться полуголым.
  • Если в локации Путь жертв напасть и убить сначала Горация, не добивая Анри то он\она упадёт на колени и скажет «Гораций, только не покидай меня. Только не ты. Ох, Гораций, за что?» при перезапуске локации, появится на прежнем месте на коленях говоря только «Ох, Гораций, за что?» Убивается в текущем состоянии за три удара, не нападает на игрока и после смерти скажет «Гораций, прости меня… Я не смог\смогла в одиночку…»
  • Для продолжения квестовой линии Анри нельзя пропускать ни одну встречу с ним/ней, в противном же случае цепочка оборвётся.

Прохождение

В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).

Предметы в Храме Огня

После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.

Предметы на Кладбище

На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.

Душа Анастасии

Анастасия из Асторы присматривает за Костром святилища Огня и не может быть убита игроками в обычном игровом процессе. Однако, если Лотрек был спасен, он убьет Анастасию и вернется в свой родной мир после того, как позвонит в оба колокола пробуждения или найдет две души хранителей огня. Это запускает последний фрагмент квестовой линии Лотрека, где игроки вторгаются в него и забирают Душу Анастасии.

  • Поднимите Сферу Черного Глаза в бывшей камере Анастейши.
  • Перенеситесь к костру Орнштейна и Смафа и выйдите с арены с боссом.
  • Используйте Сферу Черного Глаза.

Теперь вы вторгнетесь в мир Лотрека и сразитесь с ним и его двумя Фантомами. С заблокированным флаконом Эстуса это чрезвычайно сложная битва, поэтому будьте осторожны, не торопитесь и не рискуйте. Как только Лотрек будет убит, из него выпадет Душа Хранительницы Огня Анастасии. Целью цепочки заданий является оживление Анастейши в Shrine Firelink, но не стесняйтесь усилить свой Estus. В Лордране есть костры получше.

Далее: Dark Souls: цепочка заданий Реи, пошаговое руководство

Множественные утечки утверждают, что GTA 6 Южная Америка и слухи о главной героине правдивы

Поговорить с Анри в Катакомбах Картуса

Здесь вы можете встретиться с данным персонажем сразу два раза:

  • Практически в самом начале локации в одном из коридоров.
  • На возвышенности на пути к боссу Вольниру.

При первой встрече нпс расскажет, что их с Горацией разделила ловушка, на которую они наткнулись в катакомбах. Путь как добраться до него для первой встречи в Катакомбах Картуса можно посмотреть ниже:

Второе местоположение данного персонажа на локации Катакомбы Картуса:

Для того чтобы избежать такой неудобной ситуации, необходимо соблюсти ряд условий:

  1. После разговора с Анри, в котором на его(ее) вопрос, видели ли вы Горация — ответить “нет”. После этого идите сразу к боссу Вольниру, который находится в комнате сразу после висячего моста.

  2. После разговора с Анри, не идите к Вольниру, а сбивайте мост на противоположной стороне. Мост легким движением руки превращается в веревочную лестницу, спустившись по которой можно оказаться на Тлеющем озере.

    Здесь в пещере находим Горация, которого и убиваем. Успокойте свою совесть, мужчина превратился в полого и стал агрессивным по отношению ко всем без исключения. После его смерти возвращаемся сразу к Анри и рассказываем о месте смерти товарища.

После смерти Вольнира Анри переместится в следующую локацию.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Во имя Повелителей… Твой голос… Хм… Тебя покидает человечность.
Умоляю тебя. Сжалься над обессилевшим рыцарем. Безусловно, ты понимаешь, в каком я унынии.
Ты не оставишь меня? Тогда у меня нет выбора! Ты пожалеешь об этом! Как смеешь ты оскорблять Лотрека Исповедника! Да будет милостива к тебе богиня.
Ты! Как далеко ты можешь зайти?! Пожалуйста, оставь меня.
Что я тебе сделал? Я прошу, умоляю тебя! Цыц!
В Уезде Нежити
Поговорить с ним у его камеры:
Что? Ты все еще человек? Тогда мне повезло. Помоги мне, пожалуйста. Как видишь, без посторонней помощи мне не выбраться.
Прошу тебя, у меня важные дела. И я славно отблагодарю тебя. Ну так что? Тебе это будет выгодно.
Неожиданно уйти и вернуться:
Как же так! Эй, ты! Не уходи! Выслушай меня!

А, все же ты остаешься. Прошу тебя. Помоги мне.

Поговорить с ним после открытия клетки:
Спасибо тебе огромное. Я рыцарь Лотрек из Карима. Я очень тебе благодарен и обязательно заплачу, но позже.
Да, к сожалению, платы придется подождать. Меня только что освободили. Дай мне немного времени.
Я свободен. А теперь — снова за дело. Хе-хе-хе…
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Так, что у нас тут? Хе-хе-хе. Ты точно этого желаешь?
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Ты не оставляешь мне выбора. Я был тебе благодарен, но если это наша судьба, так тому и быть!
Будучи убитым:
Я тебя презираю. Проклятье, как я мог…
В Храме Огня
Если вы спасли его в Уезде Нежити:
А, здравствуй. Я принес твою награду. Пожалуйста, прими ее. Я благодарен тебе за свободу. Хе-хе-хе…

Тебе этого мало? Не жадничай. Хе-хе-хе…

Если убиты Горгульи без разговора с ним:
Здравствуй. Мы с тобой не знакомы. Я рыцарь Лотрек из Карима. Мы оба мертвецы. Вероятно, мы сможем помочь друг другу. Хе-хе-хе…
Хм, так что у тебя за дела? Если у тебя нет дела, то помалкивай.
Если вы поговорили с ним в Уезде, но не спасли:
Ты… Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих.
Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих.
После разговора с Лоскутиком или ухода Реи в катакомбы:
Тебе не доводилось слышать о Верном Лоскутике? Еще никто не доставлял мне столько хлопот! Попадись он мне, клянусь, я шкуру с него спущу.
После возвращения Петруса из Катакомб:
Так, вижу, ты занимаешься делом. Не хочешь заплатить за подсказку?

Ответить «Да»:

Мудрый выбор. Недавно в эти земли прибыла Дева Торолунд со своей свитой, но она стала узницей в темнице под Катакомбами. Часть ее свиты разбежалась, а оставшихся сделали Полыми. И Дева Торолунд осталась совсем одна. Неплохая подсказка, как считаешь? Возмужавший клирик восполнит человечность…

Ответить «Нет»:

Неужели? Что же, как тебе угодно. Я просто хочу помочь.

После получения совета, но только если спасли его в Уезде Нежити:
Что? Совет, что я тебе дал? Ах, об этом мне рассказал старик-беженец. Бедный мерзавец! Сутана и амулеты не спасли его! А-ха-ха-ха!
Если вы в форме полого:
Во имя Повелителей… Твое лицо… Хм… Тебя покидает человечность. Но есть выход. У большинства глупцов столько человечности, что они не знают, что с ней делать. Ну, как ты думаешь, кто лучше всего ее использует, а?
Посетить несколько Локаций без разговора с ним:
Где тебя носило? Я рад видеть тебя в целости и сохранности.
После звона первого колокола Пробуждения:
О, здравствуй. Я подумываю о смене места. У меня довольно важная причина, чтобы подняться наверх. Хранительница хорошо мне послужила, но довольно мне с ней возиться… Хе-хе-хе…
Нет новых диалогов:
Что, снова ты? В чем дело? Наше будущее туманно. Пожалуй, пока не будем становиться друзьями.
В Анор Лондо
После первого вторжения в его мир:
Что ж! Снова ты? Ну-ка, это снова ты. Я-то думал, ты умнее. Я ошибался! Ужасно жаль. Летишь, словно мотылек на пламя. Это снова наши приятели? Нет? Ты не можешь со мной согласиться?
После следующих вторжений в его мир:
Ну, снова за дело! Смотри, еще один! Сколько раз еще эти ягнята побегут на бойню? Давай покончим с этим.

Товары

Предметы

Уголь (x3)

Комок красного мха

Метательный нож

Огненная бомба

Цена 2,000 500 20 50
Предметы

Огненная бомба на веревке

Обычная стрела

Огненная стрела

Обычный болт

Цена 50 10 100 30
Броня

Обычный шлем

Плотный кожаный доспех

Плотные кожаные наручи

Плотные кожаные сапоги

Цена 1,500 2,500 1,000 1,000
Предметы

Маска вора

Нож бандита

Длинный меч

Полуторный меч

Цена 400 1,500 1,000 3,000
Оружие

Булава

Копье

Легкий арбалет

Цена 600 600 1,000
Щиты

Баклер

Щит с рогами

Круглый щит

Треугольный щит

Цена 2,000 1,500 1,000 4,000
Предметы

Уголь (x4)

Небесное благословление (x1)

Порошок для починки

Урна молнии (x6)

Цена 2,000 8,000 300 700
Броня

Шлем рыцаря

Доспех рыцаря

Наручи рыцаря

Поножи рыцаря

Цена 2,000 3,000 2,000 3,500
Броня

Капюшон убийцы

Доспех убийцы

Перчатки убийцы

Штаны убийцы

Цена 1,500 1,500 1,500 1,500
Оружие

Эсток

Полуторный меч

Цвайхендер

Клевец

Цена 3,000 3,000 6,000 1,500
Оружие

Глефа

Сабля рыцаря понтифика

Колокольчик жреца

Короткий лук

Цена 3,500 6,000 4,000 1,000
Щиты

Тарджет

Рыцарский щит

Щит рыцаря понтифика

Цена 2,500 1,500 3,000
Снаряды

Большая стрела

Тяжелый болт

Охотничий болт

Цена 50 100 150
Предметы

Небесное благословление (x1)

Скрытое благословение (x1)

Мерцающий титанит (x3)

Титанитовая чешуя (x3)

Цена 8,000 8,000 12,000 16,000
Оружие

Канделябр ученого

Меч рыцаря Лотрика

Двуручный меч рыцаря Лотрика

Копье рыцаря Лотрика

Цена 3,500 4,000 7,000 4,500
Оружие

Рыцарский арбалет

Щит рыцаря Лотрика

Большой щит рыцаря Лотрика

Цена 3,000 3,000 5,000
Снаряды

Большая стрела драконоборца

Громовая стрела драконоборца

Громовой болт

Стрела лунного света

Цена 500 750 300 500

Передайте пепел Серокрыса Служанке, и в дополнении к остальным появятся следующие товары:

Предметы

Уголь (x6)

Красивый череп (x6)

Урна молнии

Цена 2,000 500 700
Предметы

Расщепляющий болт

Взрывной болт

Цена 280 300

Примечания

  • Правильное произношение её имени — Киран, она сама называет его в одном из вырезанных диалогов.
  • Сиаран не исчезнет, если вы спровоцировали ее на бой и погибли в результате этого. Она будет все также стоять возле могилы Арториаса, оставаясь при этом враждебной.
  • Если попросить прощение грехов у Освальда, перед этим спровоцировав Сиаран на нападение, то она вновь станет неагрессивной.
  • Придя к ней после поражения, можно незаметно подобраться и ударить Сиаран в спину. Примечательно, что даже под воздействием Кольца с дремлющим драконом она будет оглядываться на игрока, хотя и не предпримет никаких действий.
  • Для появления Сиаран достаточно перезайти в игру сразу после победы над Арториасом.
  • Если использовать душу Арториаса до повторного возвращения на место битвы с ним, то Сиаран не появляется.
  • Если поговорить с ней и отказаться отдавать душу Арториаса, то есть вероятность, что она исчезнет из Олачиля. Поэтому решать, как поступить с ней — совершить обмен или убить — лучше сразу.
  • Сиаран одета в сет Клинка Повелителя.
  • В бою Сиаран, помимо мечей, использует метательные ножи и талисманы Ллойда, препятствующие использованию фляг с Эстусом.
  • Скорее всего, Сиаран не человек, на это указывает тот факт, что с неё невозможно получить человечность, применив темную руку, а если напасть на неё, то она довольно пренебрежительно и отстраненно говорит о людях.
  • Сет Клинка Повелителя внешне очень напоминает облачение расы эльдаров из вселенной Warhammer 40000. Так же в пользу схожести с ними говорит и пренебрежительное отношение рыцаря к людям. 
  • За надгробием могилы Арториаса в Саду Темных Корней лежит женский труп с кольцом, принадлежавшим Сиаран. Вероятнее всего, это её труп.
  • После ее убийства Сиаран произносит две фразы «Но как? Вы, люди…» и «Ах, мой дорогой Арториас». Причем последняя фраза не идет в субтитрах ни в английской, ни в русской версии игры, ее можно только услышать.
  • Действия Сиаран, создание небольшого надгробия на месте смерти Арториаса, просьба отдать его душу и предсмертные слова, а также, возможно, и её тело около его могилы в Саду, явственно намекают, что Арториас для Сиаран был больше, чем близким другом.
  • На надгробии Арториаса возложены цветок и плюмаж, украшавший его шлем.
  • В русской локализации игры Сиаран в диалоге с избранным немёртвым просит отдать ей кольцо Арториаса, а не душу, но всё равно всплывает окно с выбором передачи души.

Баги

  • Иногда, если подойти к могиле Арториаса после убийства Сиаран, начинает циклично всплывать фраза из диалога с ней «Но как?..». В это время, как и при любом другом диалоге, становятся недоступны некоторые функции, такие как: вызов игрового меню, чтение надписей других игроков и т.д. Данный баг не лечится перезапуском игры. 
  • Если отдать ей душу Арториаса (и получить от неё оружие), а потом атаковать — Сиаран сотворит «из воздуха» копии только что отданных игроку сабли и кинжала, и как ни в чем ни бывало кинется в бой. Правда, второй экземпляр вооружения с трупа снять уже не выйдет. 

Сиаран в амфитеатре Олачиля

Концепт-арт Сиаран

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector