Dark souls 3 боссы

Содержание:

Последний гигант

«Последний гигант»Здоровье: 2530Души: 10000Вещи: Солдатский ключ, Душа Последнего гиганта

Последний гигант — первый босс, с которым вам предстоит столкнуться в ходе прохождения игры. Вы найдете его, когда спуститесь по лестнице, что после костра Главной башни, и пройдете в дверь справа от неё. Лифт спустит вас в небольшую пещеру, туман в которой заботливо доведет вас до самого гиганта.

Самое безопасное место, которое вы сможете отыскать в схватке с гигантом, находится прямо под ним. Забегайте под гиганта, и вы будете вне зоны досягаемости от его атак. Как и многие другие «боссы-здоровяки», гигант время от времени будет пытаться на вас наступить. Он бьет три раза подряд, меняя ноги. Уворачиваясь от его атак, вы, тем временем, сможете «пилить» другую его ногу. По прошествии определенного периода времени гиганту это будет надоедать, и он будет отпрыгивать в сторону.

Если вы окажетесь в пределе полукруга от гиганта, то он попытается вас смахнуть рукой, а после потери половины здоровья ему окончательно «снесет крышу» и он оторвет себе левую руку, которой будет наносить вертикальные удары. Также гигант иногда будет замирать на месте и падать, пытаясь придавить игрока весом своего тела.

Чтобы значительно облегчить себе задачу, вы можете призвать на помощь фантома, который находится перед туманом, ведущим к гиганту.

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Местонахождение

Находится в локации Тлеющее озеро. Вход к боссу находится слева от входа в локацию, сразу после большого песчаного червя, (которого можно безопасно убить из лука или с помощью автоматической баллисты; также его можно аккуратно обойти справа пробежкой), блокирующего проход. Ближе всего к королю расположен костер Руины демона, который находится в пещере справа от входа на арену с боссом.

Если не получается убить червя, можно спустится в коридоры под озером, зажечь там костер и попытаться пройти до конца через тоннели, которые приведут к костру возле босса. Для этого необходимо найти каменную площадку посреди озера и дождаться, когда баллиста проломит в ней дыру, а затем спуститься туда.

Черный дракон Каламит

Каламит появляется в игре несколько раз. Правда, чтобы состоялся полноценный бой, необходимо выполнить ряд условий. Придется просить помощи у Гоха. Этот торговец по прозвищу Соколиный Глаз может подбить дракона. Тогда Каламит не сможет летать и вынужден будет принять бой.

Впервые босс встречается в Королевском Лесу, когда игрок проходит второй мост.

Правда, расслабляться не стоит. Каламит является большим и устрашающим черным драконом, имеет в своем арсенале множество атак. Также босс полностью устойчив к урону от магии и, в частности, от огня. Поэтому сражаться с ним непросто.

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Лук, ты мой отец

Если вы такой яростный пуританин, то после отказа от фантомов вам немедленно нужно отказаться от использования лука, потому что это самый настоящий официальный чит. С луком можно творить невероятные вещи и вылезать из самых безнадежных ситуаций. Да что там, некоторых боссов можно завалить исключительно из лука (Старый король демонов, например). Лук отлично подходит для выманивания уродов по одному, даже если они стоят плотнейшими группами. Когда у вас прокачана ловкость, из лука можно зачищать целые локации, прежде чем спускаться в них. Всегда закупайтесь на сдачу стрелами — лишними не будут никогда. Боссы, драконы, рыцари, прочие мрази, все они падут, в то время как вы будете стоять в безопасности. Пусть это займет некоторое время, но оно того стоит.

Запомните: никакого геройства!

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Парное оружие

Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!

15 Curse-Rotted Greatwood

The Curse-Rotted Greatwood is one of the earliest boss fights in the game, which significantly affects its difficulty as players are often under-leveled when they pass through the optional boss’ fog gate.

The old spirit tree’s attacks are slow and heavily telegraphed, but they pack an almighty punch that can one-shot some players if they’re not careful. When it comes to Dark Souls 3 bosses ranked, the Curse-Rotted Greatwood is easier than most, but harder than some.

Tips For Defeating the Curse-Rotted Gravewood

Aim for the pustules on its legs, body, and arms, as these deal massive damage upon being destroyed. When the Curse-Rotted Gravewood is above ground, attack its belly to progress to the second phase. At a certain point, it will drop through the floor to a lower level. Here, the Greatwood moves a little faster, gains new attacks, but still has pustules that can be burst.

DLC “Crown of the Sunken King”

Во все дополнения в Dark Souls 2 можно будет попасть как до похода к финальным боссам, так и после получения одной из двух концовок.

Вход в DLC “Crown of the Sunken King” располагается в комнате за ареной с Гниющим и позволяет попасть в город Шульва. Здесь игроку придется столкнуться с тремя необязательными боссами.

Скверная королева Элана (Святилище дракона)

Один из первых противников дополнения “Корона Топлого Короля” является ужасная Скверная королева Элана. Она сладко поет для Полого, словно Мильфанито, зовя в свои объятия. Будьте аккуратны, Элана даст вам прикурить.

Варг, Церах и Разорительница Гробниц (Пещера мертвых)

Выглядит он как три фантома, с которыми придется вступить в бой. Чтобы облегчить себе бой, лучше всего призвать на помощь двух фантомов.

Син Дремлющий дракон (Убежище дракона)

Дракона Сина герой встретит несколько раз во время прохождения дополнения, но только в Убежище с ним можно будет вступить в битву, чтобы итоге заполучить корону Топлого короля.

Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц

Локация: Великий архив

Награда: пепел повелителя, душа принцев-близнецов, 85 000 душ

Первая фаза. Старший принц стоит на коленях и делает мощные выпады пылающим мечом. Периодически телепортируется поближе к нам, в том числе может появиться за спиной. Уворачиваемся от каждого его удара и наносим свой.

Вторая фаза. Старший принц погибает, но его воскрешает младший принц. Принц делает выпады и иногда стреляет полосой магии в нашу сторону. Чтобы увернуться, надо делать перекат ровно в тот момент, когда босс ударяет мечом в землю. Избегаем атак, наносим удары, не забывая также нападать и на младшего принца. Если тот останется в живых, то снова воскресит старшего.

Квилег Ведьма Хаоса

Страшное существо (по-другому не назвать), обитающее в южной части Чумного города. Когда-то она была обычной дочерью ведьмы, однако получила от матери страшную мутацию. Нижняя часть тела Квилег превратилась в огромного паука. Это существо с 8 лапами стало неотъемлемым спутником данной ведьмы, потому что они полностью связаны общими органами и тканями. Поэтому вряд ли с Квилег захочет кто-нибудь познакомиться, даже несмотря на привлекательную верхнюю часть тела.

Ведьма обладает несколькими видами атак. Стоит опасаться паука, так как он может плеваться лавой. Делает он это, кстати, во все стороны. Сама же ведьма наносит урон с помощью своего меча. Поэтому следует грамотно планировать атаки. Также при борьбе с Квилег рекомендуется использовать огнеустойчивое снаряжение.

Первая стадия

Постарайтесь максимально сократить расстояние между вами. Мидир сделает то же самое, но при этом будет использовать своё огненное дыхание или впадать в бешенство, выполняя серию ударов. Лучше всего избежать любой из этих атак, используя перекаты и уклонения.

У Мидира огромный набор движений. Если вы окажетесь близко к его голове, то он часто будет применять двойной удар, от которого легко перекатиться. Он может пытаться таранить вас без каких-либо предупреждений, что часто заканчивается убийством с одного удара. Иногда этот ход может начинаться с дикого рёва.

Периодически Мидир становится на задние лапы, выстреливая огненным шаром, наносящим AoE-урон на большой площади. Если у вас сильный огнестойкий щит, то лучше использовать его, блокируя урон и выполняя один-два быстрых удара.

Если отступите от Мидира, то как бы предложите тому использовать либо огненное дыхание, либо огненный шар с AoE-уроном. Можно расположиться позади Мидира, тем самым оказавшись в безопасности, но не забывайте о том, что он может размахивать и бить о землю своим хвостом.

Иногда Мидир будет отскакивать назад, чтобы отдалиться от вас, либо взлетать в воздух и покрывать поле боя огнём.

Кооперативная игра в Dark Souls III

Игра в кооперативе Dark Souls 3, не пользуется особой популярностью. Причина этого не в том, что игроки Дарк Соулс презирают других геймеров, а, скорее, в связи с не самым очевидным процессом запуска кооперативной сессии.

Идея заключается в том, что вы начинаете кооперативную сессию, также известную как призыв, только тогда, когда вам действительно требуется помощь. То же касается и присоединения к сессии другого игрока.

Как присоединится к другому игроку в Dark Souls 3

  • Купите Белый Мелок у служанки в Храме (старая женщина) за 500 душ. Этот мелок необходим для того, чтобы оставить знак на земле, который будут видеть другие геймеры, позволяя им призвать вас. 
  • Откройте инвентарь и используйте мелок — ваш персонаж напишет знак на земле. После этого игрок, который увидит знак у себя в игре может нажать на него.
  • Вы можете установить пароль, прежде чем оставить знак. Передав пароль другу, только он сможет призвать вас в игру.
  • Чтобы установить пароль — откройте настройки игры. В разделе сети вы найдете опцию установки пароля. 
  • Убедитесь, что вы и друг находитесь в одной зоне, прежде чем расположить знак. В кооперативе Dark Souls 3 может играть до 4 игроков.
  • Подключение к играм других геймеров не требует Уголька, наоборот, вы получите его за успешную помощь с боссом.

Как призывать других игроков в Dark Souls 3

  • Не побеждайте босса зоны в битве.
  • Если вы поразили босса зоны, то вы не сможете приглашать других игроков к себе — в данной зоне.
  • У вас должна быть сила Лорда Циндера (вы должны быть в форме тлеющего Угля — то самое сияние на персонаже)
  • В момент смерти, ваш персонаж теряет данную форму и здоровье возвращается в норму. Будучи в обычной форме вы не можете приглашать других игроков, так как просто не будете видеть знаки призыва на земле.
  • Потребляйте тлеющий уголь, чтобы поменять форму. Найти его можно во время исследования мира и после победы боссов. Также его можно купить у служанки в Храме, но он достаточно дорог на первых этапах игры.
  • После активации формы тлеющего угля, вы должны увидеть надписи для призыва оставленные на земле. Если ваш друг оставил надпись с пароль, то кликнув на него и введя пароль, вы можете призвать товарища.

Сложно, не так ли? 

Как выйти из кооперативной сессии Dark Souls 3

Кооперативная сессия автоматически заканчивается после победы над боссом зоны, или, если вы/товарищ погибаете. После этого призванный игрок автоматически возвращается в свой мир. 

Однако если вы хотите завершить сессию вручную, то один из игроков должен использовать Черный Кристалл Разделения. Данная вещь пошлет призванного игрока обратно в свой мир (или вас, если вы оставили знак призыва).

Кооператив со случайными игроками в Dark Souls 3

Если вы выполнили условия, но не видите знаков или никто не призывает вас, хотя вы оставили знак, то это может быть связано с одним из пунктов:

  • Ваш уровень Души на 10 уровней выше/ниже, чем других игроков
  • Если ваше оружие прокачано на два и более уровне выше, чем оружие другого игрока и наоборот
  • В случае использования специального оружия (+5) условия работают как удваивание на каждом апгрейде
  • Ваши ковенанты не должны выступать друг против друга. Лучше всего снимайте кольца ковенанта перед попыткой найти партнера

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls
3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Квилег Ведьма Хаоса

Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:

  • Яростный меч Квилег.
  • Клинок Хаоса.

Яростный меч Квилег

Основа — кривой меч, прокаченный до +10.

У этого клинка больше минусов, чем плюсов:

  1. Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
  2. Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.

Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.

Клинок Хаоса

Основа — любая катана, прокаченная до +10.

Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:

  • Убивать врага с одного удара.
  • Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
  • Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
  • Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.

Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.

Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.

Примечания

На бой с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры. Не стоит атаковать Мидира до того, как Шира приземлится на арену, иначе она сразу погибнет, а вы останетесь сражаться один на один с усиленным боссом. Знак призыва пропадает, если вы потревожили принцессу, так как Шира в этом случае становится агрессивной.
Когда у Мидира остаётся примерно восьмая часть здоровья, ему можно сделать критическую атаку (после соответствующего падения на бок), которая нанесёт весьма много урона. Но для этого требуется бить босса точно в голову. Босс приходит в себя довольно быстро, а кольцо с шершнем не увеличит урон, поэтому нет смысла на него переключаться.
Неплохой урон наносят кукри — при силе/ловкости по 50 урон составит 224 единицы

Следует применять с осторожностью — анимация броска долгая, урон по сравнению с обычным оружием относительно мал.
Для уменьшения урона от огня и особенно тьмы рекомендуется использовать пилюли из красных и черных жуков.
За счёт большого количества огненных АoЕ атак, в бою весьма эффективны щиты с большим сопротивлением к огню (например, Драконий гербовый щит или Щит черного рыцаря – хороший выбор). Лучшим же выбором будет большой щит с драконьей головой (наивысшее сопротивление огненному урону при хорошей стабильности).

Против Мидира работает увеличение урона на 20% у меча Фаррона и меча волчьего рыцаря, так как дракон поглощён бездной.

По совокупности стиля боя, запаса здоровья и урона данного босса можно считать одним из самых сложных боссов серии.

Впервые Мидира можно увидеть после убийства первого Гиганта-судьи, который вам встретится. Необходимо спуститься по лестнице к Саранче-проповеднику. Оттуда можно увидеть вход в церковь Филианоры, а справа от него будет башня на скале. Рядом с ней можно увидеть неподвижную фигуру Мидира.

Тактика

Босс уязвим к тьме и имеет сопротивление огню. Босс довольно просто расстреливается с безопасного расстояния заклинанием Черная огненная сфера. Перед боем желательно надеть кольца на урон тьмой и скорости каста, щит с защитой от огненных АоЕ атак будет весьма кстати.
Получает дополнительный урон от оружия черных рыцарей.
Выведение из равновесия ударами в голову может упростить бой.
Самый простой способ убить босса — расстрелять его из лука. Для этого нужно запастись полным комплектом стрел и любым луком. Чтобы не попасть под огненное дыхание босса, необходимо не отходить от него далеко и забегать за спину к боссу, когда он начинает огненную атаку.
У босса есть большая слабость к яду. Один раз отравив босса, яда хватит до самого его убийства (на NG точно). Для этого прекрасно подходит навык Посоха сказителя, Ядовитый туман или навозный пирог (на босса лучше применять отравления токсинами, так как те наносят больший урон). После отравления босса можно бегать вокруг груды трупов так, что босс не будет вас задевать большинством своих атак. Это не обезопасит окончательно, например, от огненного дождя и дыхания.
Босс довольно медленно передвигается и не убегает от игрока, что делает Ядовитые миазмы отличным заклинанием против него.
Не самый простой босс для убийства в ближнем бою, что связано с коварными сериями разнообразных размашистых атак и отсутствием привычных слепых зон справа и сзади. Однако можно применить одну или несколько стратегий:

«Hit and run» (Ударил, убежал) — стандартная стратегия, позволяющая избежать получения серьезного урона, но значительно замедляющая нанесение урона. Если применять её в чистом виде, вам скорее всего не удастся выполнить квест Кукулюса (см. ниже).

«Стиль колобка» — другая стратегия, основанная на реакции игрока на все атаки босса и избежании их перекатом. Вполне применима и здесь даже без кольца на улучшение неуязвимости в перекатах. Таким образом можно, например, обезопасить себя от атак в задней части босса или же применять ее только периодически.

«Brute force» (грубая сила) — прямо перед животом у босса есть слепая зона, в которую он не попадает своими обычными (физическими) атаками. Находясь в ней, можно невозбранно наносить боссу весьма существенный урон. Однако у босса есть целый ряд специальных атак, которыми он бьет прямо туда, как то огненное дыхание вперед, дыхание вниз, две радиальных атаки из дубины и, наконец, огненный дождь. Впрочем, все эти атаки достаточно долго готовятся, их можно своевременно распознать и легко от них уйти. Но можно и полностью проигнорировать их, уповая на то, что вы убьете босса раньше, чем у вас кончится эстус, причем это не требует выдающегося урона в секунду. А с учетом того, что все эти атаки огненные, можно на этот бой собрать себе дополнительное сопротивление огню.

В бою может помочь драконий гербовый щит. Почти все огненные атаки босса блокируются. Радиальные волны практически не наносят урона, если держать блок. Однако, стоит помнить, что огненный дождь не блокируется.
В месте, где проходит битва с боссом, имеется большая лужа, упрощающая ближний бой и дополнительно наносящая урон.
Иногда впадает в ярость и начинает применять специальные атаки, не давая ни единого шанса на ближний бой. Если был призван фантом Кукулюс, то она скорее всего не переживёт такое событие. Такое поведение может вообще никогда не закончиться.
Когда у босса останется порядка 10% полоски жизней, он упадёт, и, потратив последние силы на мощный взрыв, потухнет. После этого он уже не сможет встать. Если вы подойдёте он будет вяло пытаться защититься (ни к чему не приводящие попытки атак рукой или молотом)

Осторожно: Всё ещё может нанести урон, если вы окажетесь под его дубиной, которую он пытается поднять. Смертельно, если вы попали под взрыв и не восполнили здоровье

Если снять ему здоровье ядом, то ни падения, ни взрыва Вы не увидите, так как из-за особенностей скрипта боссы не считают урон от яда атакой.
При игре за мага есть две действенные тактики: Без NPC фантома ー при первом заходе к боссу, когда он лежит, атаковать его ядовитыми миазмами, после чего бегать вокруг и атаковать босса либо другими заклинаниями, либо отравляющими расходниками (также подойдет дополнительный прокаст Ядовитого и Отравляющего тумана). С NPC фантомом ー при первом заходе к боссу, когда он лежит, скастовать в него ядовитые миазмы, после чего зайти в проход между горами трупов (справа от входа на арену) и атаковать босса миазмами и другим доступным дальнобойным арсеналом. Если всё получится, то босс будет стоять на месте и получать максимальный урон от миазм (шансы на выживание у Кукулюс крайне малы).

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector