The witcher: 5 главных недостатков книжной цири (и как их исправили в игре)
Содержание:
- Государства и города
- Прохождение[]
- История[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Сражение с Имлерихом.
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- История Цири: Король волков
- 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
- Плохая концовка
- «Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Цири становится императрицей)
- DLC
- Путь на лысую гору.
- Обучение
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Государства и города
Северные королевства и Нильфгаард
Речь идет о второстепенных финалах, которые могут быть получены при выборе 1-й или 3-й основной концовки. В них рассказывается о том, какая судьба ждет Северные королевства и Империю после войны.
Чтобы получить возможность повлиять на финал, вы должны будете завершить квестовую цепочку по убийству Радовида во 2-м акте
Затем в следующей главе у вас появится доступ к миссии «Дела государственной важности», в которой вам и предстоит принимать судьбоносные решения:
- Если вы расправились с Радовидом, но затем помогли Тайлеру и Роше, отказав Дийкстре в их убийстве, то Темерия превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом. Эмгыру удастся захватить все Северные королевства и избавиться от оппозиции.
- Если вы убили Радовида, а затем поддержали Дийкстру, убив Роше и Тайлера, то бывший шпион сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.
- Если вы не стали убивать Радовида, то он сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.
Острова Скеллиге
Находясь на Скеллиге, вы сможете решить, кого сделать их следующим правителем, что напрямую повлияет на судьбу этого государства:
- Если вы решите помочь Керис ан Крайт взойти на трон, то она сначала займется объединением всех кланов, чтобы избежать кровопролитных войн в будущем, а потом примется за развитие экономики. В итоге острова станут по-настоящему процветающим краем.
- Если вы решите помочь Хьялмару ан Крайт взойти на трон, то он примется каждую весну совершать набеги на Нильфгаард, что будет приводить к значительным потерям с обеих сторон. В результате Скеллиге ждет очень кровавое и туманное будущее.
- Если вы не станете никому помогать в задании «Королевский гамбит», то на трон взойдет Сванриг Бран, который решит ввести на островах полноценную монархию – это приведет к началу гражданской войны между ярлами.
Тимерия, Новиград и Велен
- сли мы не станем убивать Радовида, пропустив соответствующую цепочку миссий, то он возглавит все Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Однако в Новиграде продолжатся убийства нелюдей и чародеев, пока их полностью не уничтожат.
- Если мы убьем Радовида и поможем прийти к власти Дийкстре, то он возглавит Северные королевства и разгромит Нильфгаард в войне. Затем бывший шпион примется за разработку проекта по заселению и улучшению опустевших регионов. Однако никого не будут спрашивать, хотят ли они жить на новых землях. Дийкстра будет править с помощью страха.
- Если мы убьем Радовида и не поддержим Дийкстру, то Нильфгаард захватит все северные земли, включая Велен, Тимерию и Новиград. Охота на нелюдей и чародеев будет на время прекращена.
Прохождение[]
Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо «Цири — императрица » (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника — концовка «Цири-ведьмачка» . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч — концовка «Цири ведьмачка — забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар — (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли — тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит «компенсацию» за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению «Каменные сердца» и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.
В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.
Чтобы получить концовку «Цири -ведьмачка» нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.
Во время выполнения квеста «Пейзаж после битвы » сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста «Последние приготовления» позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста «Дитя старшей крови» позволить разгромить лабораторию Аваллак’ха , посетить могилу Ськьялля
Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста «Дела государственной важности» встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.
Для получения концовки «Цири -императрица»
Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра
Выполнить задания «Смертельный заговор » и «Дела государственной важности » в ходе которого убить Дийкстру.. Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.
Концовка третья она же плохая «Цири — мертва ?» Выполнить минимум 3 условия.
В ходе квеста «Пейзаж после битвы» — предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.
Во время квеста «Последние приготовления» предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.
Во время квеста «Дитя старшей крови» отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.
В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.
История[]
«Начало конца»
Переодевшись в обычную горожанку, Цири проводила время в городе, играя с мальчишками в бабки. Её развлечение прервал сир Ласло, который прибыл, чтобы вернуть её во дворец на церемонию посвящения в рыцари. На церемонии, в то время как её бабушка Калантэ посвящала в рыцари, Цири откровенно скучала, болтая с супругом Каланте, королём Эйстом Турсеахом на отвлечённые темы.
— Ну что, выиграла, как я учил?— Выиграла бы, если бы в ненужный момент не вмешался роковой всадник.— Если ты не можешь выиграть в бабки, потому что увидела лошадь, то что же будет на поле битвы?
— Эйст и Цири.
После этого на пиру, когда Калантэ, Эйст и Мышовур, маг и советник, обсуждали возможное вторжение Нильфгаарда, Цири заинтересовалась темой. Каланте постаралась огородить внучку от этого обсуждения, но Эйст прямо сказал Цири, что грядёт война. Цири возмутилась, что её не готовят к таким вещам, когда Калантэ в её возрасте уже была знаменита своими военными подвигами. На это Каланте дала Цири свой совет:
— Как и в жизни, невозможно быть полностью готовым к битве. Держи меч под рукой и не стой на месте.
— Калантэ — Цири
Их беседа была прервана дворянином, который подошёл поприветствовать королеву и представить ей своего сына Мартина. Юный Мартин пригласил Цири на танец, который принцесса хотела отклонить, но Каланте вместо неё выразила согласие, вынудив Цири уйти танцевать.
Двумя днями позже, когда Калантэ и Эйст отправились на войну, Цири, запертая в замке с Мышовуром переживала об их судьбе. Мышовур рассказал Цири о Проклятье Чёрного Солнца и девушках, которых запирали в башнях и убивали, чтобы предотвратить осуществление пророчества. Потом Цири спросила, будет ли с её бабушкой всё в порядке, но Мышовур уклонился от ответа, сказав, что с ней самой всё будет хорошо. Вскоре после этого Каланте вернулась с проигранной битвы, тяжело раненая.
Нильфгаардцы вторглись в город и осадили замок. Мышовур несколько часов сдерживал их магическим барьером, но когда и он упал, Каланте дала Цири ещё один урок:
— Перед лицом неизбежного, Цирилла, хороший правитель должен идти путём сострадания. Пусть в будущем тебе хватит мудрости на это.
— Калантэ — Цири
Это был намёк на то, что Каланте приказала всем, укрывшимся в замке, покончить жизнь самоубийством, чтобы не попасть в руки к захватчикам. Только Цири она приказала бежать из города в сопровождении сира Ласло. Не желая уходить, Цири начинает кричать, непреднамеренно выпуская магический импульс. Но понимая, что у неё нет другого выхода, Цири прощается с Калантэ, которая даёт внучке напутствие:
— Найди Геральта из Ривии. Он — твоё Предназначение.
— Последний совет Калантэ Цири
Цири и Ласло в сопровождении Мышовура покидают замок через подземные туннели. На выходе их замечают нальфгаардские солдаты и Мышовур остаётся сдерживать их. Цири и Ласло, взяв лошадь, пытаются уехать из города, но их побег останавливает нильфгаардец Кагыр, застреливший Ласло из лука. Кагыр взял Цири в плен и покинул город верхом на лошади. Уже загородом, когда девочка увидела погибающий город, она закричала, выпуская мощный магический импульс. Испуганная лошадь встала на дыбы и Кагыр с Цири упали с неё. Когда Кагыр попытался снова схватить Цири, она оттолкнула его и снова закричала. Магический импульс повалил каменный монолит отделив Кагыра от Цири. Через несколько мгновений на месте падения образовался разлом, который Кагыр не мог преодолеть и Цири удалось сбежать в лес.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
Когда Геральт из Ривии выполняет заказ Деклана Леуваардена, ему является призрак Короля Дикой Охоты. После недолгого диалога на Геральта нападает призванный Королем дух погибшего кандидата в ведьмаки Лео.
Эпилог
Побеждённый Яков из Альдерсберга в ледяной пустоши ожидает своей смерти, однако перед Геральтом снова является Король Дикой Охоты, который требует душу Якова. Ведьмак может как отдать Магистра, и тогда они с Королем мгновенно исчезнут, либо вступить с ним в бой.
Запись в дневнике
- Дикая Охота — это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей или тех, кого коснулось Предназначение.
- Король Охоты снова появился и послал одного из призраков сразиться со мной. Он воспользовался моей слабостью — это был призрак Лео…
Сражение с Имлерихом.
Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно)
Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою. Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
- В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
- Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
- К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
- Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
- У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
- В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
- Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
- За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
- Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
- Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Вильгефорц из Роггевеена был выдающимся магом. Он сражался на Содденском Холме и входил в состав Капитyла Чародеев – до той поры, пока тот не распался после Танеддского бунта, кровопролитного побоища, которое учинил сам Вильгефорц.
- Поразительно красивый, дьявольски умный и не по годам искусный, Вильгефорц пользовался всеобщим восхищением и почтением. Находились и те, кто завидовал его многочисленным достоинствам, однако сам он довольствоваться ими отказывался. Для воплощения своих честолюбивых устремлений ему нужно было нечто большее.
- Честолюбия Вильгефорцу и впрямь было не занимать. Все, что он делал, он делал с одной-единственной целью – стать самым могущественным в мире, и как знать, может, даже в пространстве и времени, если такое могущество вообще можно себе представить.
- Чтобы утолить всепоглощающую жажду, чародей заключил договор с императором Нильфгаарда, но вскоре предал его и соратников. Каждый, кому доставало смелости мешать Вильгефорцу, был жестоко убит. Вот только слишком много врагов нажил Вильгефорц на пути к безграничной власти, и в конце концов ему пришлось ответить за грехи.
- Даже не обладая абсолютной властью, Вильгефорц был бесповоротно ею испорчен, ибо мания величия исказила его до неузнаваемости. По одному ему известным причинам чародей преисполнился намерением возвыситься до уровня бога и искал во всем вокруг себя средства достижения своей корыстной цели. Для этого, полагал он, нужна была Старшая Кровь, а текла она только в жилах одной пепельноволосой девочки, рожденной под Предназначением. К несчастью для чересчур тщеславного чародея, за правнучку Лары Доррен встyпились верные и самоотверженные друзья. Так Вильгефорц погиб бесславной смертью от ведьмачьего меча.
Вильгефорц ни к кому не питал сочувствия. Ему оно было так же чуждо, как звезды в небесах
При этом он сразу подмечал сочувствие в других и прекрасно осознавал его важность в отношениях. Поразмыслив, он пришел к выводу, что должен в совершенстве овладеть силой эмпатии, дабы обратить ее себе на пользу
Он стал внимательно наблюдать, какую роль играет сочувствие в общении и дружбе, а главное – как через сострадание управлять собеседниками. Вильгефорц усердно оттачивал мастерство, повторяя увиденное, и со временем научился управлять чужими чувствами столь же искусно, как крутить в бою посох и повелевать огненной стихией. Своих новых знакомых он обращал в послушных марионеток, будто дергая за ниточки, а они верно служили хозяину и беспрекословно исполняли его волю, сколь бы чудовищной она ни была. Находились и те, кто ради Вильгефорца и его стремлений по доброй воле жертвовал собой.
- За долгие годы наемничества Вильгефорц много ездил по свету, знакомясь с чужими обычаями и осваивая разные виды экзотического оружия. Среди такового больше всего ему полюбился боевой посох. Бойцом он был непревзойденным, а магия, которой он начал обучаться, помогала ему проявлять еще большую сноровку. Черпая энергию из разных Планов, Вильгефорц вдыхал в свой посох силу хаоса. Стоило ему шевельнуть рукой – и оружие разило цель, словно таран, оставаясь при этом легким, как дым. С помощью все той же магии чародей приноровился бить без промаха, не выжидая ни мгновения. Тех глупцов, которым довелось сражаться с Вильгефорцом врукопашную, остается только пожалеть, ведь итог каждой такой драки был очевиден еще до того, как чародей нанес первый удар – становившийся нередко последним.
История Цири: Король волков
Шаг 1: Идти по старому руслу, чтобы найти помощь
Оказавшись посреди леса, осторожно пробираемся по старому руслу. Собираем травы
Зачищаем местность от волков, из останков животных извлекаем собачье сало. С дерева снимаем Гретку, которая расскажет ужасную историю о короле волков, о Сладкой Тропинке и своих родителях. Вместе с девочкой продолжаем путь.
Шаг 2: Охранять Гретку от волков
Доходим до лодки с расчлененным мужчиной внутри. Внимательно осматриваем тело и приходим к выводу, что Король волков — это волколак.
Шаг 3: Раздобыть волкобой и собачье сало
Для победы над волколаком необходимо изготовить специальное масло из волкобоя. Все ингредиенты находятся в высохшем русле реки, по которому будут идти Цири с Греткой. Растения отображаются зелеными листиками на мини-карте, тела волков — красными кружками.
Шаг 4: Приготовить масло
После третьего сражения с волками находим подходящее место для привала, разводим огонь, готовим особое масло для меча из волкобоя и листьев собачьей петрушки по рецепту дядюшки Весемира. Смазываем оружие.
Шаг 5: Убить волколака
Немного отдохнув и собравшись с силами, идем за Греткой к пещере. Внутри спасаем крестьянина от волколака, который на радостях проводит спасительницу к Кровавому Барону.
доп. задание
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
Плохая концовка
На протяжении всей игры мы принимали плохие решения и не смогли поддержать свою дочь в трудную минуту. Показав себя плохим наставником, Геральт потерял доверие Цири. В решающей сцене, она заходит в портал навстречу Белому хладу, вспоминая печальные минуты позора своего отца. Зайдя в «белую гладь», она не возвращается оттуда и погибает в ледяной пустоте.
Потеряв свою дочь, Геральт отправляется за последним, что от нее осталось – медальоном Весемира. Хранится он на болоте у последней выжившей ведьмы. Отправляясь на поиски, автоматически запустится последнее задание, в котором вам необходимо выследить и убить оставшуюся сестру.
Добравшись до ведьмы, мы убиваем ее, как и положено, бросая огромный меч на расстоянии метров 50 и попадаем точно в цель, после чего серебряным клинком добиваем нечесть. Зайдя в дом, в центре комнаты Геральт находит шкатулку, в которой лежит медальон. Вспоминая о своих ошибках, ведьмак склоняется над кулоном. Камера потихоньку отдаляется и становится видно, как десятки монстров окружили хижину. Занавес, титры.
На этой ноте плохая концовка заканчивается.
Чтобы разблокировать такой финал вам понадобиться принять хотя бы 3 из 4 ключевых решения:
- Пойдите на попойку вместо веселых игр в снежки.
- Возьмите деньги предложенные императором.
- Не отпускайте Цириллу на совет одну, составьте ей компанию.
- Откажитесь от визита на могилу Скьялля.
Выполнив все эти действия, в итоге вы увидете печальный конец, который приведет к смерти Цири и Геральта.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Цири становится императрицей)
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру
Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора.
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства
Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.
DLC
«Expansion Pass», комплект дополнений, предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино.
Также в программу бесплатных DLC для игры входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.
- Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
- Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
- Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
- Контракт «Пропавшие шахтеры».
- Набор «Нильфгаардские доспехи».
- Комплект превосходных арбалетов.
- Задание «Золото дураков». — квест можно найти в деревне Сворки.
- Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
- Задание «Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка».
-
Альтернативный облик Трисс
На этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс. «Ведьмачьи древности» можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»
- Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
- Комплект Скеллигийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
- Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в деревне Рудник в Велене.
- Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
- Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой.
- Новая игра +— последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.
Путь на лысую гору.
Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.
Как победить сильвана (Фугас):
Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.
Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру «Камень, ножницы, бумага» из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.
Обучение
В Каэр Морхене девочка начинает изучать ведьмачье искусство в котором демонстрирует огромный потенциал, но не подвергается
испытанию травами. Лишь через время город навещает Трисс Меригольд и так же принимает участие в воспитании Цири. В храме Мэлителе в Элландере
девочка впервые встречается с Йеннифер, которая становится её наставницей, а в будущем даже матерью. Цири так же обучалась в школе для чародеек
на Танедде. После бунта ей вновь приходится бежать. Благодаря порталу она оказывается в пустыне Корат. Её тут же схватываю нильфгаардские ловчие
в ожидании получить за юную королевскую кровь хорошее вознаграждение.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
До битвы в Каэр Морхене
После того, как Цирилла возвращается на Континент, Имлерих приказывает Хозяйкам Леса «держать ухо востро» и следить за всем, что происходит в Велене. Ведьмы воспринимают приказ буквально и берут с жителей дань их отрезанными ушами. Впервые появляется вживую, когда на коне преследует Цири после побега от Хозяек Леса, однако девушке удается скрыться от него.
Битва в Каэр Морхене
В следующий раз Имлерих появляется уже в Каэр Морхене во время битвы с Дикой Охотой. Своей булавой он ломает решетку внешних ворот замка, затем пробивается во внутренний двор. После того, как заклинание Карантира замораживает всех защитников замка кроме Весемира и Цири, Имлерих вступает в бой со старым ведьмаком, в процессе которого жестоко избивает его и угрожает убить в случае, если Цири не пойдет с Эредином. Не желая быть объектом торга и спасая Цириллу от мучительного выбора, Весемир бьет эльфа кинжалом в живот, что, однако, почти не играет роли, а Имлерих в злобе ломает мастеру меча шею. Затем Цири впадает в неописуемую ярость и магическим криком практически убивает всех находящихся поблизости воинов Охоты — проявляются ее способности Истока, Имлерих же спасается от крика в портале, который открывает Карантир.
Лысая гора
Имлерих, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
«Сестры сказали, что ты придешь. Они видели тебя в воде».
— Имлерих
Через некоторое время после битвы Цири предлагает Геральту отправиться в Велен на шабаш ведьм, где будет присутствовать и генерал Дикой Охоты. Отправившись туда, ведьмак и княжна разделяются: он отправляется за Имлерихом, а она – за ведьмами. Поднимаясь на вершину горы, Белый Волк находит Имлериха в окружении нескольких суккубов и вызывает его на поединок. В ходе нелегкой дуэли — генерал Дикой Охоты использует все свои преимущества, в том числе огромную силу и способность телепортировать на короткие расстояния — Имлерих отбрасывает щит, чтобы сподручней было драться с проворным ведьмаком, а затем Геральт выбивает и булаву из рук эльфа. Тот же в свою очередь, воспользовавшись преимуществом своего роста, поднимает Геральта за шею над землей и удивленно спрашивает его, кто научил его так сражаться, на что тот отвечает: «Ведьмак, которого ты убил», — и с близкого расстояния обжигает голову Имлериха знаком Игни.
Агонизирующий эльф отпускает Геральта, падает на колени и с трудом снимает плавящийся шлем с полностью обожженной и обезображенной огнем головы. Белый Волк поднимает булаву Имлериха и размозживает ею голову дьявольски улыбающегося воина.
Запись в дневнике
- Имлерих, ужасный предводитель Дикой Охоты и частый герой ночных кошмаров ведьмака, уже давно преследовал Цири, чтобы предать её в руки своего повелителя Эредина.
- Этот могучий и жестокий воин, участник бесчисленных битв и сражений, которые в течение многих веков вели Aen Elle в иных мирах, превыше всего любил рукопашную схватку, в которой противники его, борясь за жизнь, могли проявить всю свою силу, ловкость и мастерство.
- Имлерих участвовал в нападении Дикой Охоты на Каэр Морхен. Защитники крепости поняли, что перед ними смертельно опасный враг. Весемир, наставник Геральта и других ведьмаков, был умелым воином и сражался как герой, но не устоял в смертельной схватке и пал от руки Имлериха. Независимо от расы и происхождения, потребности и желания большинства солдат в целом не отличаются разнообразием. По сведениям, полученным Цири от Аваллак’ха, Имлерих не брезговал плотскими удовольствиями и вряд ли отказался бы от случая побывать на шабаше у ведьм.
- Геральт и Цири выследили Имлериха на шабаше и сразились с ним. Геральт убил его, тем самым отомстив за смерть своего учителя и наставника, Весемира.