10 главных ошибок новичков в red dead redemption 2

Атака на дилижанс

Миссия должна разблокироваться в четвертой главе. Чтобы начать задание, идите в лагерь (1) и поговорите с Ленни. Он сидит в особняке, в комнате, справа от входа.

После следуйте за Ленни и садитесь на лошадь.

Через несколько минут вы доберетесь до места. Делайте то, что он говорит, а затем прячьтесь за камни, отмеченные на миникарте.

Когда приедет дилижанс, Ленни попытается напугать кучера, но вам не нужно покидать укрытие.

Через минуту появится полиция. Вам покажется что следует убежать, но вы должны оставаться на стороне Ленни и сражаться с копами.

Как только вы устраните угрозу, вы увидите финальную сцену, и конец этой короткой задачи

Содом? Назад в Гоморру

Содом? Назад в Гоморру

Для запуска квеста побеседуйте с Биллом на базе. Человека вы обнаружите возле Карен. Туда же подойдет и Ленни, после чего все вместе предложат вам устроить ограбление в Валентайне.

Доберитесь до точки и побеседуйте со Шрауссом, что повстречает вас. Окажется, что Даунс погиб, поэтому его должок теперь должна выплачивать семья. Вам придется нанести визит его жене, когда данный квест окончится.

Разговор со Шрауссом

В пути с товарищами решите, как именно устроить ограбление. Карен можно сделать как проституткой, так и девочкой, что не знает дорогу домой. В первом случае девушка пойдет искать работу.

У нее получится отвлечь внимание сотрудников банка, так что вы сможете спокойно зайти внутрь и наставить на кассира оружие. Прикажите, чтобы вам открыли путь в сейф

Если кассир упирается, ударьте его несколько раз. После этого вскройте все ячейки и заберите деньги.

Ограбление банка

Для открытия ячеек можно использовать взрывчатку. Золотая медаль же потребует от вас именно кропотливого взлома, что займет немало времени, но сохранит ваше инкогнито.

Взлом банковской ячейки

В ходе взлома поворачивайте левый стик без резких движений. Вам нужно следить за белым кругом и повторять его траекторию. Как только соберете деньги, выходите наружу.

На улице на вас в любом случае нападут полицейские. Скрывшись, поделите добычу. Для золотой медали в ходе погони вам придется поставить пять хедшотов.

Артур и семья Даунс

После квеста отправляйтесь к семье Даунс. За две минуты вы должны достичь ранчо, чтобы получить золото. Далее возьмите деньги у матери семейства и возвращайтесь в лагерь.

Как можно повлиять на финал

Для начала нужно разобраться, от чего зависит финал. Как уже говорилось выше, игрок может повлиять на то, как именно оборвется жизнь Моргана, но факт смерти изменить нельзя. Ключевую роль в этом сыграет честь (репутация, карма). Каждый геймер знает, что в игре есть показатель чести. Моргана и с большой натяжкой нельзя назвать положительным персонажем, но даже у бандитов должен быть свой кодекс чести, который не позволяет скатиться до категории отпетых мерзавцев. Если Артур будет бесчинствовать на протяжении игры, убивать тех, кто не представляет для него угрозы, то его уровень чести будет низким.

Это легко заметить по характеру поведения окружающих. Простые жители будут сторониться Моргана и постараются максимально ограничить контакты с ним, так как неизвестно что такому негодяю взбредет в голову в следующую секунду. Если игрок решит беспредельничать, то это аукнется ему в самом конце. В зависимости от уровня чести смерть персонажа может быть как благородной, так и неприглядной.

Ростовщичество и прочие грехи

Ростовщичество и прочие грехи

Побеседуйте в лагере со Штраусом. Вы получите квест, выполнение которого откроет для вас так называемую книгу улучшений – список вещей для лагеря, которые можно будет покупать ради активации полезных бонусов.

По просьбе Штрауса вам придется выбить из трех должников деньги. Искать их вам не придется, так как все цели отмечены на карте. Доберитесь до каждого и заберите то, что причитается вашему лагерю.

Выбиваем деньги с должников

Первый должник, мистер Вробель, не знает английского. Поначалу он будет притворяться, что не понимает вас, но, стоит вам пустить в ход свои кулаки, он тут же станет шелковым. Денег у Вробеля нет, поэтому придется забирать драгоценности. Часть вы найдете в левом шкафу, антиквар – на кухне.

Второй должник – это Лили Милле. Девушку вы найдете на ранчо вместе с мужем по имени Купер. Когда вы попросите у нее денег, она начнет причитать, и тогда вам придется сражаться ее защитником. Выбейте дух из Купера и возьмите долг.

Трясем Чика Мэттьюза

Последнюю цель зовут Чик Мэттьюз. На указанной точке отыщите сарай, за которым и ожидает должник. Завидев вас, он тут же попытается скрыться, так что придется догнать его. Когда сделаете это, заберите карту сокровищ из кармана Чика и отправляйтесь к отмеченному месту. Заполучив все долги, вернитесь к Штраусу.

В завершении же Штраус попросит вас наведаться к еще одному должнику по имени Томас Даунс. Выполнять поручение или нет – дело ваше.

Бонусный должник Томас

В дневное время Томас работает в поле. Оказавшись на его участке, ступайте к огороду вправо от дома. Приготовьтесь к тому, что должник накинется на вас с вилами.

Когда враг падет, на улицу выбежит его семья, которая сообщит о том, что у них действительно нет денег, а сам Томас тяжело заболел. Теперь вернитесь в лагерь и отчитайтесь перед Штраусом.

Побочная миссия «Аркадия для любителей»

Все этапы задания с фотографом Альбертом Мейсоном.

Аркадия для любителей — несложная задача, которая была разделена на четыре этапа. В миссии мы встречаемся с Альбертом Мейсоном — энтузиастом, который пытается сфотографировать опасных животных. К счастью Артур ему будет помогать.

Ниже мы опишем все этапы миссии. Мы также представляем карты, потому что каждый фрагмент начинается в разном месте в виртуальном мире.

Часть первая

Человека, который связан с этой задачей вы найдете к юго-западу от станции Риггс (1). Вы увидите человека, стоящего на штативе возле камеры. Начните разговор, чтобы начать миссию.

После короткого разговора сумку художника украдет койот. Идите к отмеченному месту, затем идите к животному и стреляйте в него, чтобы он уронил сумку. Хватай ее и возвращайся к Мейсону.

Это конец этой части квеста, но погоня за койотом была только первым из четырех фрагментов миссии.

Часть вторая

Чтобы продолжить задание, в игре должно пройти два дня. Если вы хотите быстро продолжить миссию, поспите в лагере. На этот раз вы найдете фотографа к юго-западу от Валентайна (2).

Альберт Мейсон пытается запечатлеть идеальную фотографию волков. Артур решает остаться с другом, чтобы защитить его в случае нападения хищника. Как вы можете догадаться, именно это и происходит.

Волки выйдут с левой стороны, но фотограф запретит нам стрелять — он захочет сделать снимок. Через некоторое время у героя не остается иного выбора, кроме как защитить фотографа.

Всего появится около 6 агрессивных волков. Разобравшись с опасностью, подойдите к Мейсону. После короткого разговора вы закончите вторую часть задания.

Часть третья

Чтобы начать следующий этап задания, в игре должно пройти не менее двух дней. На этот раз вы найдете Мейсона у пруда в Хартленде, к северу от Изумрудного ранчо (3).

Иди туда и поговори с Альбертом. На этот раз мужчина фотографирует диких лошадей. После короткого обмена мнениями, идите в отмеченное желтым цветом место, чтобы отогнать стадо к фотографу.

Расположитесь позади креплений, чтобы направлять их в нужное место. Если лошади должны повернуть налево, поворачиваем туда, а если они хотят двигаться вперед, оставайтесь прямо за ними.

Когда ты займешь место, Мейсон сделает несколько фотографий. Подойдите к нему и поговорите с ним, чтобы завершить эту часть задания. Кстати, Альберт предложит Артуру фотографию волков.

Часть четвертая

Четвертая встреча с Альбертом Мейсоном происходит на восточном побережье болота Лаграс, к северу от Сен-Дени (4). Подойдите к фотографу, чтобы начать эту часть задания. От последнего приключения должно пройти не менее 2 дней.

На этот раз он пытается запечатлеть опасных аллигаторов, которых он считает красивыми животными. После короткого разговора Морган предлагает защитить фотографа на лодке.

Когда вы дойдете до воды, вы увидите три желтых маркера на карте. Вы должны плыть к ним — в любом порядке — и ждать, пока Мейсон сфотографирует рептилий.

На одном из небольших островов аллигатор спрячется, и Мейсон попросит Артура заманить животное. Подойдите к хищнику и вернитесь к лодке, как только он развернется.

Разобравшись с тремя местами, вернитесь к отмеченному месту, чтобы завершить эту часть квеста.

Часть пятая

Последнее приключение с Альбертом Мейсоном начнется на холме к северу от Horseshoe Overlook (5). Снова должно пройти два дня, прежде чем начать пятую часть испытания.

Эта миссия не длинная — это просто сцена, в которой Артур спасает друга от падения со скалы.

Тихое время

Тихое время

После разговора с Датчем вы повстречаете Ленни, который расскажет вам об аресте Мика. С последним главный герой не в ладах, однако вам все равно придется спасти его. Но сначала вы должны будете успокоить Ленни, заглянув вместе с ним в один из кабаков.

Герои сразу решат не пить много, однако за барной стойкой к ним пристанет грубиян, оскорбления которого можно как стерпеть, так и нет. В последнем случае вам придется вышвырнуть наглеца из заведения.

Выпиваем в баре

Несмотря на желание посидеть мирно, Артур и Ленни все-таки напиваются. В течение следующего отрезка вы будете периодически отключаться и обнаруживать себя в иных местах. Цель же будет одна – найти Ленни.

Герой успел напиться

Из-за сильного опьянения вы будете находить Ленни в других посетителях. В конечном счете вы все-таки найдете друга, когда тот ввяжется в драку. Последует достаточно забавная сцена, после чего вы обнаружите себя снаружи здания. Вам предстоит убежать от копов, которые сцапают Ленни.

Пьян в стельку

Снаружи бегите направо через тропинку между домами, а затем перепрыгните ограждение. Если же вы споткнетесь, то стражи порядка поймают вас, что, однако, не провалит задание. Для получения золота вы должны застать Ленни в одном из номеров и не попасться копам.

Пролитая нефть

Пролитая нефть

В ходе выполнения начального квеста текущей главы вам открылась информация о поезде. Поговорите с Джоном в лагере, который предложит вам остановить поезд с помощью масла. Необходимо будет смазать рельсы, для чего сперва придется похитить нефть.

Бочка нефти и лошадь

После обсуждения дела с товарищами отправляйтесь к указанным повозкам. Если не хотите мелькать в Валентайне, доберитесь до телеги в правой части карты. На месте заберитесь на повозку и расправьтесь с врагами. Теперь вам нужно доставить нефть к товарищам, где они ожидают вас.

В пути старайтесь быстрее убивать противников, так как их шальные выстрелы могут подорвать вас. Для завершения квеста на золота нужно доставить груз за минуту и сорок пять секунд.

Достижения Артура Моргана

Успешное прохождение RDR 2 на 100% зависит и от самого протагониста. Он должен до максимума прокачать все параметры, которые, впрочем, растут сами по себе, когда вы их используете — стамина, уровень здоровье и запас для Dead Eye. А с верным скакуном нужно заработать четвёртый уровень доверия, заботясь о нём, как следует. Но если вы нечасто меняете лошадей, то доверие вырастет задолго до прохождения игры.

Самым сложным здесь являются испытания. Всего их 9, но каждое из них содержит в себе целых 10 подзаданий, и методом нехитрого подсчёта мы получаем сразу 90 условий, которые необходимо выполнить для 100% прохождения Red Dead Redemption 2. Это будет самая трудоёмкая часть.

Аромат отличного табака

Аромат отличного табака

Выдвигайтесь к поместью Брейтуйэтов. От слуги вы узнаете о том, где сейчас находятся Хозия и Шон. Теперь ступайте к Греям в Caliga Hall.

На месте спрячьтесь и подслушайте, о чем говорит Шон с охранником. После он отправится к амбару, однако здесь вы можете быстро ликвидировать стражника, чтобы получить золото.

Устранение охранника ро имени Хэмиш

Далее вместе с Шоном отнесите труп в амбар. Здесь вы должны создать горючие смеси, чтобы поджечь поля. Шон останется здесь и отправит вас делать грязную работу в одиночку. Доберитесь до всех указанных точек и разлейте самогон.

Когда дело будет сделано, вернитесь к Шону и создайте коктейль Молотова. Швырните бомбу в амбар, пока Шон сражается с другими противниками. Продолжайте раскидывать коктейль, поджигая поля в округе. Как только загорится все поле, хватайте оружие и убивайте наступающих врагов.

Поджигаем поле табака

Вместе с Шоном бегите к повозке. Отпустите лошадей, а затем скачите за товарищем и параллельно ликвидируйте Греев. Если запутаетесь и потеряетесь, Шон уйдет без вас, что автоматически провалит квест. При этом вы должны ехать быстро и аккуратно, так как вокруг немало препятствий.

Покидаем место поджога

Чтобы получить золото, ликвидируйте стражника возле Шона в начале задания. Когда будете поливать поля, убедитесь, что сделаете это до 2:40 ночи. Во время побега убейте хотя бы пятерых Греев и не используйте аптечки.

Ночь безудержного кутежа

В квесте «Нет, нет и еще раз нет» мы спасли Тилли из рук братьев Форман. На этот раз мы возвращаемся в бар и с этой целью едем в Сен-Дени, где встретимся с Ирелони. Вы найдете его возле забора, где он читает газету.

Заказчик: Josiah Trelawny

Достижения в этой миссии:

  • Выиграть в покер без советов Штрауса
  • После как вас обнаружили, сбежать с корабля менее чем за 35 секунд
  • Сделайте 5 точных выстрелов в голову
  • Завершите миссию без использования лекарств

После вступительного этапа войдите в магазин одежды, потому что вы должны выглядеть элегантно. Воспользуйтесь каталогом портного и выберите элегантный городской костюм из трех частей — он находится на первой странице, и нам не нужно за него платить.

После покупки одежды, идите за Трелони к парикмахеру. Выберите любую прическу, затем залезте в дилижанс на улице. Добравшись до корабля, вы примете участие в покере. Посмотрите на Штрауса (1), сидящего немного дальше.

Когда он кивает, это означает — колл. А в случае кивка «нет» — фолд. Советы также будут отображаться в верхнем левом углу экрана.

После двух игр вы останетесь наедине с мистером Блайтом, и начнется большая игра. Следуйте советам Штрауса (нажмите R1 / RB) и поставьте на кон карманные часы, которые стоят больших денег. После успешной игры идите в офис наверху.

Одним из охранников будет Хавьер. Следуйте за людьми, и когда наш компаньон захлопнет другого охранника, возьмите оружие у менеджера стола. Обчистите сейф — в этот момент окажется, что у человека было второе оружие. Прицельтесь в голову торговца и убейте его.

К сожалению, выстрел услышали остальные, поэтому продолжайте обчищать сейф, затем следуйте за Хавьером. Вы доберетесь до главной комнаты, а затем начнётся кат-сцена, после которой произойдет стрельба. Прячась за решеткой, убивайте всех врагов и постепенно продвигайтесь вперед.

Когда вы избавитесь от всех, то бегите с корабля — придерживайтесь правой стороны и бегите за своими спутниками, игнорируя врагов. Когда вы упадете в воду, начнутся ролики, после чего миссия закончится. Ваш заработок оказался очень большим — 750 долларов.

Ковбойский стелс

Иногда в Red Dead Redemption 2 необходимо соблюдать осторожность, так как порой расклад сил отнюдь не на вашей стороне. В таком случае на помощь придёт холодное оружие

Подкравшись с ним к ничего не подозревающему врагу, можно абсолютно бесшумно устранить его.

Перед сближением с противником будет не лишним разведать обстановку с помощью бинокля, иначе внезапное появление ещё одного оппонента у вас за спиной может стать неприятным сюрпризом. А можно просто перестрелять врагов из лука, не входя с ними в тесный контакт. Это индейское оружие совершенно бесшумно, и, пока противники будут суетиться, пытаясь понять, откуда по ним ведётся стрельба, Артур Морган вполне может перебить их всех.

Джошуа Трелони (Josiah Trelawny)

«Как романтика может быть глупой? Ведь это все, что у нас есть.»«Как романтика может быть глупой? Ведь это все, что у нас есть.»

Тщедушный фокусник, мошенник и шарлатан. С Трелони довольно трудно иметь совместные дела, но он всегда приносит хорошие результаты. Персонаж Джошуа Трелони любопытен тем, что получил имя только в Red Dead Redemption 2, однако также фигурировал и в оригинале под псевдонимами «Странный человек» (Strange Man) и «Незнакомец» (Stranger).

Rockstar Games, тем не менее, не подтверждают информацию о том, что это один и тот же человек, однако его манера разговаривать и делать разные неожиданные вещи как бы намекают.

Странный человек в Red Dead RedemptionСтранный человек в Red Dead Redemption

Джошуа Трелони в Red Dead Redemption 2Джошуа Трелони в Red Dead Redemption 2

Кража в Сеинт Денис: как вернуть украденные деньги

Случайные события в RDR 2 — это не только захватывающие приключения, но и неприятные ситуации, которые могут оставить Артура без гроша в кармане.

Одно из этих событий можно встретит в Saint Denis, после наступления темноты. Когда вы окажетесь на первой дороге к северу от первой буквы «S» в названии города, к вам может обратиться подозрительно выглядящий человек, который убедит героя, что он сможет продать Артуру боеприпасы и другие драгоценные товары.

Если вы согласитесь пойти за парнем, он приведет вас в темный переулок. Когда вы пройдете через деревянную дверь, то на вас нападут, и заберут некоторую часть и все деньги.

Через несколько секунд (в режиме реального времени) Артур проснется возле доков, в нескольких сотнях метров от места кражи. Чтобы вернуть потерянные деньги, вы должны вернуться в то же место. Просто направляйтесь к своей лошади, отмеченной значком на карте (если вы при том слезли с неё).

Вернитесь в переулок за деревянной дверью, где вы встретите тех же людей. Быстро вытащите оружие и уничтожьте воров. У каждого из них есть ваши деньги, так что просто обыщите их тела после убийства.

Примечание: некоторые игроки не встречали воров после повторного посещения места кражи. Скорее всего, это игровой баг.

Дом дворянства

Теперь все, что вам нужно сделать, — это отправиться в Блэкуотер, в частности в банк, где вы поговорите с Анселем Атертоном, который также является символическим руководителем этой задачи. Вы найдете его под желтым значком с черным символом «AA», прямо в Blackwater. Войдя в здание, поговорите с банковским клерком (3), который направит вас в офис Atherton.

Мы получим информацию о том, что земля, которую мы хотим купить, имеет диких арендаторов. Поэтому мы к западу от Блэкуотера, к следующей иконке «АА». Когда вы доберетесь туда, поговорите с человеком (4) у здания. Во время разговора вы можете запугать, убить или попытаться подкупить арендаторов. Это не имеет значения для последующих событий.

Тогда вы автоматически вернетесь в банк в Блэкуотере, где получите кредит. После того, как вы выйдете на улицу, вы встретите дядю. Вместе с мужчиной вернитесь в Beecher’s Hope. Таким образом, мы заканчиваем миссию и первую часть пролога.

Простые радости

Простые радости

Новый квест необходимо завершить за пять минут пятнадцать секунд – это условие золотой медали. Проснувшись утром, познакомьтесь с мистером Геддесом. Здесь же вы получите первое задание от Эйба.

Вместе с Эйбом изучите свой новый домик. Эбигейл начнет беспокоиться за вас, так как вы не успели приехать и уже ввязались в потасовку. Постарайтесь убедить ее, что все в порядке, а затем ступайте к коровнику.

Спокойствие Эбигейл

Теперь необходимо заняться добычей молока. Эйб удивится, так как вы тут же решите действовать. В ходе начавшейся мини-игры просто используйте стики, как указано на экране.

Всего на дойку у вас будет десять секунд и две попытки – это условие, необходимое для золота. После этого ваш новый товарищ заметит, что вы совершенно не похожи на простака и обладаете весьма впечатляющими навыками.

Сын, тачка и навоз

Далее внутрь зайдет вас сын, после чего вы вместе пойдете выгребать навоз из стойл. Начнется еще одна мини-игра, в ходе которой вы будете просто убираться. В конце возвращайтесь к Эбигейл и обсудите прошедший день.

Ящик с инструментами

Ящик с инструментами

В Блэкуотере посетите лавку Кейкса, где продаются материалы для строительства дома. Хозяин предложит вам большой ассортимент. Чтобы перевезти покупку, придется также нанять помощников и охранников, так как в округе бродят Скиннеры.

Нанимаем охранников

В пути назад посетите точку Мансанита, где можно приобрести инструменты у местного мастера. Собрав все необходимое, продолжайте путь.

Как нетрудно догадаться, вскоре на вас нападут. Придется сражаться с отрядом Скиннеров, которые начнут атаку из засады. Чтобы выполнить условие для золотой награды, нужно будет стрелять исключительно из револьверов и не применять аптечки.

Попали в засаду Скиннеров

Как только атака завершится, вы увидите, что ваши инструменты украли. Телохранитель пропал – нужно отыскать его за две минуты и пятнадцать секунд (золото).

Далее вы будете встречать новых врагов. Так как медлить нельзя, пользуйтесь замедлением времени и убивайте встречных без остановки. В конечном счете вы обнаружите наемника – его прибили к дереву топором. Заберите инструменты, вернитесь к телеге и уезжайте.

Чем можно заняться в Red Dead Online

В Red Dead Online доступно все то же самое, что и в автономном экшене Red Dead Redemption 2. Вы по-прежнему можете охотиться, ловить рыбу, менять прически, искать сокровища и проходить сюжетные задания. Основное различие — делать это вы будете делать, находясь в том же игровом мире, что и остальные геймеры. Некоторые из них будут пытаться убить вас исключительно ради удовольствия!

Есть множество миссий, событий и других развлечений, которые уникальные для Red Dead Online. Среди них:

  • Сюжетные задания. На карте появляются иконки с буквами в желтом круге, как это было в RDR 2. Это более крупные, иногда партийные миссии, которые связаны с сюжетной линией Red Dead Online.
  • Миссии Free Roam. Совершенно иные иконки на карте (фигурка человека, как будто пытающегося поймать такси), на которых можно взять задания, альтернативные миссиям незнакомцев из RDR 2. Вы получите относительно простую задачу, иногда с наличием таймера. Соответственно и награда будет не столь существенной.
  • События Free Roam — это PvP-испытания, которые будут временами появляться на карте такие отряды в разных частях мира. Они не привязаны к определенному местоположению, поэтому следите за уведомлениями, появляющимися в левом верхнем углу экрана. Вы можете выбрать, участвовать в них или проигнорировать.
  • Гонки. На карте будут появляться иконки в виде черно-белого флага. В таких соревнованиях на лошадях вы будете сражаться против других геймеров в трех разных режимах: круговые заезды, перемещение от одной точки до другой и открытые гонки.
  • Showdown. Следите за иконками с двумя или тремя людьми, появляющимися на карте. Это более традиционные события для сетевой игры, поэтому мы рассмотрим их ниже.

Анджело Бронте, человек чести

В предыдущей миссии The Charms of Civilization мы начали четвертую главу игры, а также посетили самый большой город на карте — Сен-Дени. Здесь мы ищем Анджело Бронте, который похитил сына Джона Марстона.

Заказчик: Датч ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Найдите собаку и пьяного человека
  • Не попадитесь на глаза полиции
  • Завершите миссию менее чем за 10 минут и 40 секунд
  • Сделайте 4 точных выстрела в голову

Заказчик — Датч ван дер Линде, которого мы встретим в западной части Сен-Дени. Он сидит на ступеньках в парке с Джоном. Миссия начнется автоматически как только вы к нему подойдете. Идите к воротам, где начнется диалог с охранником.

Через несколько минут вы попадете внутрь и встретитесь с Бронтом, который признается, что Джек Марстон действительно находится под его защитой. В обмен на сына Джона мы, конечно, должны сделать одолжение. После запрыгните на лошадь и следуйте за Джоном на кладбище. Но из-за сильного тумана видимость будет очень плохой, и вы должны обыскать место, чтобы найти могилы. Следуйте по главной аллее где вы можете проверить первую гробницу слева, там вы найдете карточку коллекционера со знаменитым стрелком.

Время от времени вы будете слышать разные звуки — затем наблюдайте за радаром в левом нижнем углу экрана и идите в указанное место. Изначально это будет собака или пьяница. Но грабители находятся у гробницы (1) в самом конце кладбища слева. Когда вы приблизитесь начнется кат-сцена.

По окончании сцена начнется стрельба, так что стоит сразу прятаться за памятниками и колоннами, и смотреть на карту, чтобы определить местоположение противников. Уничтожив всех, возвращаемся к могиле, на которой и началась стрельба. Тайник находится в небольшой гробнице с лампой (2).

После на кладбище появится много полиции. Ваша цель — покинуть кладбище через главные ворота, потому что все остальные закрыты. Вы можете сделать это двумя способами:

  1. Пробираться между могилами и избегать полицию, одновременно просматривая радар в левом нижнем углу экрана
  2. Открыть огонь и постепенно прорываться к выходу

Первый способ сложен, потому что полиция находится почти на каждом переулке, и вас очень легко обнаружить. За второй способ вам придется заплатить большой штраф.

Вы также можете попытаться пробежать вперед к главным воротам — вас точно застрелят, но шансы на побег очень велики. Затем не запрыгивайте сразу же на лошадь (3), а после побега с кладбища поверните направо и бегите вперед, позвав при этом лошадь.

И пробежав несколько десятков метров, сядьте на лошадь и убежите. После вернитесь с Джоном на северо-запад Сен-Дени, в резиденцию Бронте (4).

Когда вы туда доберетесь, начнется кат-сцена с возвращением Джека, после чего вы вместе с Датчем и Джоном вернетесь в лагерь. После миссия закончится.

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.

Сюжет шестой главы:

  1. «Часы посещения». Следует захватить сторожевую башню на острове Сисика и убить охранников, оберегающих заключённых.
  2. «Просто социальный звонок». Отправиться в доки вместе с Датчем и Михеем. Следить за Корнуоллом и Милтоном, а также убить охранников Корнуолла. Назад придётся бежать.
  3. «Прилив ярости». Отправиться в порт Ван-Хорна и взорвать динамит.
  4. «Прелести Ван-Хорна». Ограбление кареты полной взрывчатки и возвращение с ней в лагерь.
  5. «Археология для начинающих». Артур хочет немного побыть археологом, так как отправляется на поиски реликвии.
  6. «Мост в никуда». Минирование поезда: помощь в опускании и установке динамита под мостом.
  7. «Воровская честь». Отправиться к месту перехвата вместе с Монро и занять удобные позиции. Нужно будет украсть лекарство.
  8. «Изобретательное искусство разговора». Следует добраться до лагеря полковника Фаворса. Защищая Монро, придётся бежать с лагеря.
  9. «До свидания, дорогой друг». Нужно переодеться в форму полицейского и отправиться следить за О’Дрисколлами.
  10. «Госпожа Сэди Адлер, вдова II». Помочь Сэди Адлер, поучаствовав в перестрелке О’Дрисколлами.
  11. «Избранные сыновья». Организовать взрыв кареты с конвоем при помощи динамита.
  12. «Сын короля». Проникнуть в форт Уоллес, сделать свои «дела» и покинуть его.
  13. «Мой последний мальчик». Попробовать ограбить поезд с убийством всех конвоиров.
  14. «Наши лучшие я». Повторная попытка грабежа поезда.
  15. «Red Dead Redemption». Отправиться с Сэди для спасения Абигейл. Всё время придётся прикрывать с маяка и переменных позиций. Затем нужно будет помочь ещё и Джону.

Короткая прогулка в красивом городе

Короткая прогулка в красивом городе

Доберитесь до Роудса, где вас ожидает Билл. Окажется, что Шон и Мика хотят с вами поговорить. От последних вы узнаете о том, что Греи беспокоятся о своей защите. В ходе беседы и прогулки на вас внезапно нападут, из-за чего Шон схватит пулю.

Засада на вас вышла практически успешной. Пока что вы живы, так что падайте на землю. Как только огонь прекратится, вставайте и бегите к повозке, которая укроет вас от пуль. Здесь вы поймете, что стреляют из магазина с оружием, поэтому необходимо добраться до него, используя заднюю дверь.

Магазин как укрытие

Оказавшись внутри лавки, используйте стены для укрытия. После начинайте методично отстреливать всех врагов, пока они наконец на отступят. Вместе с товарищами изучите трупы и уходите.

Когда достигнете Шона, начнется кат-сцена, в ходе которой Билл попадет в тюрьму к стражам порядка. Последние начнут угрожать и вам, однако вы можете включить «Меткий глаз» и перестрелять их всех. Первым стоит свалить того, кто держит Билла. Когда враги падут, помогите Шону скрыться и покиньте опасную зону.

Возле офиса шерифа

Золото предполагает следующие действия: убейте трех головорезов посредством «Меткого глаза», когда будете спасать Билла; завершите квест исключительно с помощью пистолетов; успейте на четыре минуты; сделайте двадцать хедшотов и не используйте аптечки.

В чем особенности прохождения, есть ли основная сюжетная линия

Red Dead Redemption 2 не является полноценным продолжением серии, а сиквелом. Несмотря на это поклонников первой части ждет встреча с большинством знакомых персонажей. Игра отличается разнообразием миссий, объединенных общей сюжетной линией. История строится вокруг банды Голландца. Ее членам придется скрываться не только от служителей закона, но и от «охотников за головами».

Артуру придется доказывать свое величие, потому что внутри банды появились конфликты

Поэтому при прохождении «Ред Дед Редемпшн 2» нужно обращать внимание не только на выполнении миссии, но и на заполнение «шкалы чести». Это позволит открыть особые квесты и получить дополнительные бонусы

Полное прохождение «Рэд Дэд Рэдэмпшн 2» возможно после завершения основной сюжетной линии. Основные миссии отмечены желтым цветом. Но опытные пользователи отмечают, что необязательно проходить все задания. Главное — собрать нужные предметы и открыть некоторые миссии.

Главный персонаж

Побочная миссия «Благороднейший из мужчин и женщин»

Легендарные стрелки Дикого Запада.

Благороднейший из мужчин и женщин — одна из самых сложных задач в RDR 2 — она состоит из пяти заданий, в которых мы встречаемся с легендарными стрелками и которых нужно победить в поединке.

Вы активируете задание в юго-восточной части Валентайна, после того как начнется вторая глава игры. Подойдите к бару (1) и начните разговор с клиентом за прилавком.

Этот человек — писатель, которому некий Джим «Мальчик» Кэллоуэй поручил написать книгу о своих приключениях. Для этого, ему нужно много историй и анекдотов, которые художник не может получить в одиночку. Итак, Артур вступает в действие.

Писатель — Левин — даст вам фотографии некоторых из лучших стрелков. Ваша задача — найти их благодаря указаниям на фотографиях и сразиться с ними в дуэли. Это также возможность получить одни из самых уникальных видов оружия в игре.

Вы не увидите Левина, пока не разберетесь с четырьмя первыми стрелками.

Когда сразитесь с четырьмя стрелками и закончите Миссию «Ночь полная разврата» в четвертой главе этой истории, на карте в Валентайна вы увидите значок «СТК».

Вернитесь в бар и спросите бармена про Кэллоуэе. Оказывается, он находится в Сен-Дени. Вам предстоит долгая поездка до городского порта или короткая поездка за 10 долларов. Там вы увидите значок «JBC».

В порту подойдите к незнакомцу и снова спросите Кэллоуэя. Пройдите на несколько шагов позади охранника и после начнется кат-сцена. Он хочет, чтобы вы решили дело со стрелком Слим Грантом.

Когда вы победите Слима Гранта, вы закончите всю задачу.

Месяц играй – месяц учись

Даже после десятка гайдов в Red Dead Redemption 2 почти наверняка останутся тонкости, которые вы будете открывать следующие 3-4 десятка часов – в отличие от большинства современных релизов, где геймера обучают всем механикам практически во вступлении.

Такой подход идет игре на благо – иначе было бы невозможно запомнить все важные фишки

Каждая глава состоит примерно из десятков миссий; в них игрока постепенно обучают чему-то определенному, и даже мелочь может обернуться верхушкой важной системы. Например, во второй главе вас научат выбивать долги, а вместе с тем, как вы позже заметите, вам откроется меню апгрейда лагеря

В других случаях определенные сюжетные сценарии показывают, как правильно использовать механику, о которой вы уже знаете поверхностно – например, стелс.

Поэтому в Red Dead Redemption 2 важно постоянно искать обучающие уроки в происходящем – только тогда вы сможете полностью освоить многогранный геймплей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector