Заказ «самый опасный преступник скеллиге» в ведьмаке 3: прохождение и последствия

Специфика[]

Поскольку Скеллиге не является королевством в континентальном понимании и не централизовано, оно не содержит регулярных вооруженных сил. Каждый клан на Островах имеет собственную дружину, которая защищает имущество клана и поддерживает порядок на его территории. Она включает как мужчин, так и женщин, традиционно называемых щитницами. Более того, кланы относятся друг к другу с разной степенью враждебности и предпочитают держаться особняком, а их дружины зачастую воюют не на одной строне, а друг против друга.

Учитывая, что власть конунга и Ярла Островов – его правой руки и командующего флотом, является довольно формальной и основана в первую очередь на личных качествах занимающих эти должности, у них бывает недостаточно влияния, чтобы заставить вечно враждующих ярлов кланов забыть старые обиды и объединить свои силы даже перед лицом общего врага. Тем не менее полномочия Ярла Скеллиге существуют именно для централизованного военного командования, и он вправе по приказу конунга или по собственному разумению созвать силы кланов в единое войско, пусть даже на его зов откликнутся не все.

Несмотря на свой характер некой формы ополчения, дружинники со Скеллиге – прославленные воители, отважные и смелые, никогда не отступающие в бою и приветствующие славную смерть, и потому они легко могут составить конкуренцию профессиональным военным и рыцарям с Большой земли, а их обычно короткие и тяжелые жизни нередко оканчиваются в самоубийственно опасных, но действенных маневрах.

Данные из литературной Саги[]

Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт – их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.

Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по-прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии

То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев

Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.

Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что-то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

Король Хьялмар.

Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.

Прибыв на место Хьялмар напомнит вам о неких Вильдкаарлах, с которыми он участвовал в поединке на кулаках. Именно в их деревню вы и прибыли, для того чтобы совершить месть, так как Хьялмар своими глазами видел, как приглашенные из этой деревни превращались в медведей. Так же вы сможете узнать поподробней о этих самых Вильдкаарлах, которые живут без женщин, а для продолжения рода, к ним приходят лишь люди, которые хотят к ним присоединиться. Ходят слухи, что зиму они проводят в пещерах, рядом с медведями. Хьялмар пришел сюда, чтобы отомстить за пролитую кровь, по этой причине он не нуждается даже в свидетелях, способных рассказать о случившимся. Он настроен лишь на то чтобы убить как можно больше жителей.

Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.

У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.

А обратив внимание на плиту неподалеку, вы обнаружите, что это старинный алтарь, к счастью Хьялмар способен разобрать что на нем написано — Свальблод. Этому богу было запрещено молиться, а всех жрецов божества убили жестоким способом, из-за того что данное божество требует огромного количества человеческих жертв

Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.

Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.

Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.

Узнав все что смогли, Халльгриму надоест пустая болтовня и он решит сразится с вами. Сняв ему половину здоровья, тот сразу же примет облик медведя, которого вам тоже нужно будет убить.

Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.

После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.

Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.

Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.

Вернувшись в крепость, где на собрании будут присутствовать все ярлы, Хьялмар прихватит с собой одну из голов поверженных монстров. Все доказательства о сговоре окажутся несущественными, но так как Хьялмар отомстил за смерть Скеллигцев, во время проведения пира ан Крайтами, с них будут сняты все обвинения. К сожалению вы не сможете отыскать главного заговорщика. Хьялмар же в свою очередь станет королем.

В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.

Личностные данные[]

«Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность».— Койон

Койон проявляет себя как сдержанный и спокойный, но одновременно с этим искренний, добродушный и отзывчивый человек, положительные качества и порядочность которого отмечали даже плохо относившиеся к ведьмакам люди. Трисс описывает его в своих мыслях как естественного до неестественности и утверждает, что он первый засмеявшийся на ее памяти ведьмак. Упоминается, что Койон отлично владеет собой. Что обычно для ведьмака, он относится к своей профессии достаточно расчетливо и меркантильно. Несмотря на соблюдаемый ведьмаками нейтралитет, Койон проявляет некую заботу о мире и даже записывается добровольцем в армию для противостояния захватчикам из Нильфгаарда.

Скеллиге: уникально, но бессмысленно

Как известно, в дополнении «Кровь и Вино» мы получаем возможность собрать фракцию Скеллиге. Собирать ее необходимо: новая фракция требуется для прохождения непростого квеста «Большой турнир в Боклере», в котором нужно выиграть все партии подряд. И правильно, что разработчики наконец-то решились на этот шаг! Жаль, что в отличие от «Высоких ставок», где выигрывать можно с закрытыми глазами, они решили сделать это с экспериментальной и непривычной фракцией.

Как вы уже поняли, уровень колоды Скеллиге далек от совершенства. Это фракция второго порядка, как и две предыдущие. В отличие от Чудовищ и Скоя’таэлей, имеющих конкретные проблемы, жители островов, на первый взгляд, обладают сумасшедшими комбинациями. При сборе колоды легко подумать, что она выйдет крайне сильной: видны параллели с комбинациями Королевств Севера на «Прочной связи», а отдельные карты вроде Олафа и Чудо-женщины по имени Керис поражают воображение.

И тут мы натыкаемся на реальность: у нас нет шпионов. Нет шпионов – нет «Прочной связи». Драйг Бон-Дху довольно быстро показывает себя неудачной копией Лютика (прямо как в жизни). Пират из клана Димун с «Казнью», обещавший испепелять врагов, выскакивает в третьем раунде и сжигает сам себя.

Что касается фракционного умения, то здесь Скеллиге одни из лучших. Вкупе с Камби, который выпадает довольно часто, хороший бонус на старте третьего раунда – постоянное явление. При идеальном раскладе это происходит после досрочной победы с помощью Керис в первом раунде. Но не всегда она досрочная и не всегда стражницы покорно дожидаются нашего хода в колоде.

А что же «Мардрем», обещавший стать главной фишкой новой фракции? В рукопашном ряду он бесполезен, едва отбивая ходы, потраченные на его реализацию. В дальнобойном смотрится увереннее из-за Мышовура, но в некоторых партиях вы можете оказаться в ситуации, когда берсерки так и не обратятся (что, конечно, не чаще, чем «мертвые» драккары в осадном ряду, выступающие альтернативой при сборке колоды).

Как итог, мы имеем колоду, сильную лишь на бумаге, а в реальной игре напоминающую беззащитных Чудовищ с рядом усложненных механик. Скеллиге может биться наравне с другими колодами под управлением ИИ, но не дает чувства превосходства и зачастую неприятно удивляет.

Лучшая колода Скеллиге (но это не точно)

Лидер: Король Бран.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Мардрем» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Олаф, Керис, Воин клана ан Крайт x3, Воительница клана Друммонд x3 (по отдельности), Бирна Бран, Камби.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Хьялмар, Мышовур, Молодой берсерк x3.

Осадный ряд пуст.

Описание[]

«Мне не нужно очаровывать этих ребят, чтобы они ко мне приходили… Я накладываю чары, чтобы они отсюда ушли!»— Суккуб

У этого суккуба черные, ниспадающие на плечи волнистые волосы, в которых она носит два оранжевых пера, светлый тон кожи и голубые глаза. Как и другие суккубы, она имеет рога — у нее они растут вертикально вверх и закручиваются, хвост с кисточкой и козьи ножки до середины бедра с копытами. Ее лицо украшено серыми полосами раскраса, а из одежды она носит лишь бордовую набедренную повязку.

Этот суккуб любила цветы и собирала из них гирлянды в своей пещере. Она также не любила запаха крови и презирала ведьмаков за то, что они убивали ее братьев — бесов и чертов. Кроме того, она была осторожна, понимая, к чему могут привести неумеренные утехи с ней, и даже зачаровывала молодых друидов из круга Ард Скеллига возвращаться обратно к собратьям, когда их жизненные силы падали до критических отметок.

Дополнительно[]

  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Лугоса Безумного озвучил Владимир Герасимов.
  • Ходят слухи, что известный на островах кулачный боец по имени Эйнар является внебрачным сыном Лугоса.
  • Кузнец в Каэр Мюре упоминает, что знаменитая на островах Орущая Гульда по прозванию Бездна была бабкой Лугоса.
  • Если проходить квест «Чужой среди чужих» после пира, на котором произошла резня берсерков, то на этом пиру погибают те самые негостеприимные люди Лугоса, и боя между ними и Йорундом с Геральтом в конце квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга» не происходит, и начать квест «Пещера Снов» не удастся.
  • Возможно, прототипом Лугоса послужил Ян Длугош — польский историк и дипломат, сходства с которым наблюдаются в имени и внешности.

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Мардрём
  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над хозяйкой портового борделя «Колокола Боклера»
  • Одна карта является наградой за победу над травницей, живущей в Боклере
При применении на ряд превращает все карты в этом ряду со способностью «Берсерк» в медведей, повышая базовый показатель силы
Шторм со Скеллиге
  • Одна карта является наградой за победу над бронником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над цирюльником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над мясником, лавка которого стоит в порту Боклера
Накладывает на осадный и дальнобойный ряды погодные эффекты «Ливень» и «Мгла» соответственно, понижая базовый показатель карт в этих рядах до единицы. Действует как на карты противника, так и на карты игрока

Примечание к карте «Мардрём»: обратите внимание, что карта занимает ту же ячейку, что и нейтральная карта «Командирский рог», поэтому к одному и тому же ряду одновременно не могут быть применены обе эти специальные карты. Не забывайте также, что эффект, накладываемый картой «Мардрём», действуют как на те карты со способностью «Берсерк», которые уже лежат на столе, так и на те, что будут разыграны во время раунда

«Мардрём» невозможно вернуть из отбоя при помощи карт-медиков.

Известные представители[]

  • Тир — легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, являлся сыном Хеймдалля и получил от него в наследство остров Ан Скеллиг. Однако для того, чтобы вступить во владение своими землями, Тиру нужно было сначала победить огромного медведя Ингвара. Сковав удивительный меч, Тир справился с этой задачей и стал править островом.
  • Тиргви Тиршах – предводитель клана времён Х в., заключивший с Харальдом ан Крайтом союз против Скьордалля Друммонда, что стало началом трёхвековой дружбы двух кланов.
  • Торгейр Тиршах — предводитель клана, известный под прозвищем «Красный». Водил дружбу с ведьмаком Гердом из Школы Медведя, а также руководил знаменитым набегом на Нильфгаард.
  • Бран Тиршах — король Скеллиге, который был избран таковым после убийства дракона, и который отрёкся от престола в пользу своего брата Эйста, но после его гибели снова стал королём.
  • Эйст Турсеах — Ярл Скеллиге, позже ставший конунгом, а через женитьбу на королеве Калантэ – и королём Цинтры. Погиб на Марнадальских ступенях в начале Первой войны с Нильфгаардом.
  • Сванриге Тиршах – предводитель клана на 1272 год, сын Брана. Может стать королём Скеллиге и вместо выборов короля ввести наследуемую монархию, либо быть изгнанным с островов.
  • Фолан Тиршах — дружинник и друг Хьялмара ан Крайта, который вместе с ним отправился освобождать Ундвик от ледяного великана. Может погибнуть в зависимости от решений, принятых Геральтом.
  • Бирна Бран — первая жена Брана, мать Сванриге.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт может поговорить с Генри вар Аттре о конунге, и посол утверждает, что Бран — немощный старец, который даже не помнит имена своих вассалов, а потому у него мало шансов объединить кланы в силу, которая может угрожать Нильфгаарду.

Незадолго до прибытия ведьмака на Скеллиге король Бран, чувствуя свою старость, решил закончить жизнь на своих условиях и, вооруженный лишь ножом, отправился на охоту на медведя. Геральт присутствует на его похоронах в порту Каэр Трольде, когда драккар с телом конунга, а также его оружием и долей богатств поджигается и отправляется в плавание. Вместе с конунгом уходит в последний путь его молодая жена. Гибель Брана запускает процедуру выбора нового короля Островов.

Запись в дневнике

Бран, прежний король Скеллиге, прожил долгую жизнь, полную приключений. Ощутив же приближение старости, он отправился в лес в охоту на медведя, вооруженный одним лишь ножом. Так окончилось его правление. Его запомнили как честного и справедливого владыку, хотя кое-кто сетовал, что король Бран больше ходит в набеги и военные походы, чем решает внутренние проблемы Островов, и что он позволяет своей жене слишком многое. Кое-кто объединял эти два факта, предполагая, что Бран отправлялся за море лишь для того, чтобы избежать трудностей, поджидавших его дома.

Решаем проблему миром

Чтобы мирным путем в Ведьмак 3 пройти квест “Самый опасный преступник Скеллиге”, во время разговора с монстрами должна появится реплика «Я не раз помогал чудовищам». это произойдет только в том случае, если во время прохождения Геральт и правда помог, как минимум двоим. Сделать это можно было в следующих квестах

  1. «Неуловимый вор» (отпустить допплера).
  2. «Опасные развлечения» (отпустить суккуба Сальму).
  3. «Сон в большом городе», (оставить прибожка Сару жить в доме).
  4. «Опиум для народа», (оставить в живых сильвана Всебога).
  5. Заказ “Пропавшие горняки” (пощадить тролля Хрясь-Хряся).
  6. “Хозяйки леса” (помочь прибожку Ивасику).
  7. «В волчьей шкуре» (снять проклятие с Моркварга и пощадить его)
  8. Спасти троллей в Каэр Морхене в задании “Последнее испытание” (только при втором прохождении).

Клан Димун

Клан Димун всегда был как бы в стороне, на обочине политической борьбы. И хотя ярлы клана всегда претендовали на корону Скеллиге, им никогда не доставало харизмы для завоевания сердец всех островитян. Честно говоря, военной мощи им тоже не доставало, хотя воины Димун и прославились своей неистовой жестокостью. Что же делать, когда людей немного, а твоя репутация заставляет других голосовать за твоих конкурентов? Это решение предстоит отыскать нынешнему ярлу клана. На территории клана, с противоположной стороны от столицы острова, уже несколько лет процветает деревня торговцев. Торговцев особым товаром. Торговля военными заложниками никогда не считалась для Скеллиге чем-то аморальным, но в этой деревне искусство продавать людей возвели в абсолют. Поговоривают даже, что там продают не только военных пленников.

Нововведения

Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Керис — Королева Скеллиге

Хьяльмар — Король Скеллиге

Сванриге — Король Скеллиге

После смерти Брана из клана Турсеахов в 1272 г., сыновья и дочери ярлов кланов пытаются завоевать славу и признание, совершая различные подвиги и прославляя своё имя, чтобы иметь больше шансов на трон.

Список кандидатов включал в себя Отригга из клана Хеймай, Лугоса III из клана Друммонд, Хальбьорна из клана Димун, Хьялмара и Керис из клана ан Крайт и Сванриге из клана Тиршах, сына предыдущего короля. Но после трагических событий на пиру в Каэр Трольде все кандидаты, кроме Керис, Хьялмара и Сванриге погибают.

Геральт из Ривии может помочь Керис или Хьялмару в расследовании случившегося. Если ведьмак решит помочь Керис, то вместе они раскроют заговор и найдут виновного в убийстве претендентов на трон. В этом случае девушка будет избрана первой Королевой Скеллиге.

Если ведьмак решит помочь Хьялмару, то они вместе отправятся в Форнхалу, где убьют оставшихся вильдкаарлов и кровью смоют позор с клана ан Крайтов. В этом случае конунгом будет избран Хьялмар.

В случае невмешательства со стороны Геральта Королем Скеллиге становится Сванриге ан Тиршах и провозглашает на островах абсолютную монархию.

История[]

Легендарным основателем клана Тиршах является Тир, победивший огромного медведя Ингвара. Стилизованная голова Ингвара до сих пор изображается на щитах клана.

За три столетия до Третьей Северной Войны, в Х в., ярл Харальд из клана Крайтов объявил войну ярлу Скьордалю из клана Друммондов. Объединившись с Тиргви Тиршахом, который предал свои клятвы Скьордалю о ненападении, Харальд вместе со своей дружиной и топорниками из клана Тиршах разорил и захватил деревни Друммондов, а также лично в поединке убил Скьордалля и, вероятно, его дочь Хиркью.

После этого Харальд присоединил солидный удел земли от территорий Друммондов, начав тем самым вечную вражду двух кланов, а заключённый с Тиргви союз стал началом трёхсотлетней дружбы Тиршахов и ан Крайтов.

В ходе правления ярла Торгейра Красного Тиршахи провели исключительно успешный набег на Нильфгаард: поднявшись по реке Альба на драккарах, Торгейр и его воины напали на столицу империи и разграбили её. Через несколько лет император отправил карательную экспедицию, в ходе которой из катапульт разрушил замок Тиршахов, похоронив Торгейра под его руинами.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Жители Скеллиге снискали на континенте славу головорезов. И действительно, островитяне упиваются сражениями и кровопролитием. Некоторые даже почитают бога, который стал воплощением ярости в битве. Его зовут Свальблод.
Свальблод сочетает в себе черты человека и медведя… И напоминает собой кошмарный сон. Его обезображенное тело похоже на поле битвы, где непрерывно сталкиваются две противоположные друг другу стихии.
Верящие в Свальблода употребляли галлюциногенный отвар и направлялись в пещеру посреди Ард Скеллига. Туда приходили медведи и пожирали их живьем… А затем .
Ярлы Скеллиге решили положить этому конец. Они изловили жрецов Свальблода, связали их и выпихнули в море на драккарах без парусов. Этим они полагали искоренить кровавый культ… Но не так-то просто уничтожить бога.
Центром культа Свальблода на островах была Форнхала, — селение, расположенное высоко в неприступных горах Ард Скеллига. После того как чтить жестокого божка было запрещено, хаты опустели, а капища обратились в руины. Но те, кто позже попадал в Форнхалу, — пастухи, что шли по следу отбившихся овец, путники, что искали укрытия от надвигающейся вьюги, — клялись всеми святыми, что на алтарях, посвященных Свальблоду, поблескивала свежая кровь, а из пещер доносился медвежий рык…
В том, что культ Свальблода не удалось до конца искоренить, жители Скеллиге убедились самым жестоким образом. Во время пира на Каэр Трольде, который давал ярл Крах ан Крайт, разгорелся кровавый бой. В этом не было бы ничего особенного — пиршества, где не случалось драки, островитяне считали неудавшимися — если бы часть гостей не превратилась в разъяренных медведей. По счастью, в замке как раз находился некий ведьмак, иначе наверняка никто не ушел бы оттуда живым…
Явление Алого проклятия раззадорило почитателей Свальблода. Они перестали скрываться и вновь открыто чтут своего жестокого бога. Многие молодые воины, мечтающие о славе и нечеловеческой силе, поддаются нашептываниям злонравных друидов и присоединяются к запрещенным ритуалам. Ярлы держат совет: не послать ли в горы очередную карательную экспедицию… Или забыть о давних распрях и выпустить последователей медвежьего бога в бой с врагами Скеллиге.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Если в ходе квеста «Королевский гамбит» Геральт из Ривии решает отправиться с Хьялмаром мстить врагам его клана, то этот путь приводит ведьмака в Форнхалу. Там ведьмак и ан Крайт обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежьих голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа. Кроме того, на алтаре Хьялмар читает имя Свальблода и рассказывает, что его культ запрещен, поскольку этот бог требовал человеческих жертв и его последователи чуть не утопили Скеллиге в крови. Поэтому алтари Свальблода сожгли, а жрецов связали, посадили в драккары без парусов и отправили в море.

Алтарь Свальблода в Форнхале

«Понимаешь… Свальблод требует жертв. Человеческих».— Хьялмар ан Крайт

Исследовав деревню и спустившись в пещеры под ней, Геральт и Хьялмар встречают одного из вильдкаарлов — Халльгрима, который упоминает, что «слабые в стаде должны погибнуть, чтобы дать место сильным», одновременно намекая на политическую ситуацию на островах и раскрывая детали случившегося в Медвежьем кругу: претенденты на становление вильдкаарлами вшестером вступают в круг и дерутся до тех пор, пока их не остается трое. Слабейшие как бы приносятся в жертву Свальблоду, сильнейшие начинают жизнь заново. После этого Геральт и ан Крайт вступают в бой с вильдкаарлом и побеждают его, несмотря на то, что в какой-то момент тот превращается в медведя.

Затем ведьмак и островитянин уходят глубже в пещеры и становятся свидетелям ритуала, который проводит жрец Артис. Возле статуи огромного медведя он дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Так погибают, возможно, последние почитатели Свальблода.

Клан Тиршах

Кланы Крайт и Тиршах, будучи союзниками еще со времен Харальда Хромого, уже были готовы к борьбе за корону. Полный сил Ярл Островов Скеллиге Торгейр ан Тиршах по прозвищу Красный уже не первую весну водит людей в удачные набеги. И последним таким набегом стало разграбление самого Города Золотых Башен в Нильфгаарде, что возвысило Торгейра в глазах всех островитян. Открыто Крайты и Тиршахи не выступают против Короля Гримнара, поскольку Торгейр имеет высшую должность после конунга, а ярл Ан Крайт гостеприимно предоставляет свои владения для размещения королевских хускарлов.. Но смутные времена требуют серьезных решений.Клан Тиршах, имея в своем распоряжении лучших корабелов Скеллиге, восстанавливает потери флота после последнего похода Торгейра Красного, который по пути домой нарвался на могучий шторм.

Король умер – да здравствует король

Перед пиром в честь умершего короля Брана, Йеннифер попросит вас зайти в трактир. Там, в её комнате, возьмите комплекты дорогой одежды, один из которых, черно-белый, наденьте. По пути в Каэр Трольде вы можете приобрести у купцов карты тайных мест на островах.

На торжестве вы познакомитесь с претендентами на трон Скеллиге. Одна из них, дочь Краха ан Крайта, племянника короля, предложит вам поучаствовать с ней в скачках. Если откажитесь от этого, и от дальнейшей выпивки, получите очередные плюсы к отношениям с Йени. Перед уходом поговорите с предводителями кланов. Лугоса, оскорбившего девушку, можно избить.

Оказавшись в покоях Йени, вы можете как уйти обратно на пир, так и задержаться, занявшись с ней любовью. Позже вам всё равно придётся вернуться на торжество. Добравшись, пообщайтесь с Крахом. Уговорите его, чтобы он попросил друидов показать вам место недавнего магического взрыва. В ответ он тоже попросит, чтобы вы помогли ему с наследниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector