Dark souls 3: прохождение всех боссов по порядку
Содержание:
Тактика
Общее
- Босс неохотно сокращает дистанцию с игроком, что удобно для атак в дальнем бою, восстановления выносливости и здоровья.
- Уязвим к тьме, имеет иммунитет к яду, токсину, кровотечению и обморожению.
- Получает заметно больше урона от дробящего оружия, чем от колющего и рубящего.
- Поскольку босс накладывает обморожение, рекомендуется надеть вещи с высоким сопротивлением этому эффекту (отлично подойдёт плотный кожаный сет).
- Не стоит тратить всю выносливость на нанесение урона, пусть даже это возможно (скажем, вы за спиной у босса и прямо сейчас он вас не атакует), иначе, развернувшись, он застанет вас врасплох. Безопаснее, хоть и дольше, отойти, не дожидаясь этого, восстановить выносливость, а уже потом снова идти на сближение.
Первая фаза
Следует соблюдать осторожность при лечении в ближнем бою, поскольку некоторые атаки босса начинаются весьма неожиданно.
Безопасные зоны находятся под животом и сзади босса. В ближнем бою стоит находиться именно там и совершать кувырки под босса при его атаках.
Увернувшись от атаки босса и находясь в безопасной зоне, вы можете успеть перехватить оружие двумя руками и нанести один-два удара с повышенным уроном, а затем снова взять его в одну руку и закрыться щитом.
Вторая фаза
- После снятия приблизительно 40% здоровья босс переходит на вторую фазу. Анимация перехода достаточно долгая, и имеет смысл оставить на этот момент побольше выносливости, чтобы нанести значительный урон.
- Уклоняться от каждого разбега следует перед самым контактом с боссом.
- После оглушения Вордта достаточным уроном по голове во время ледяного дыхания ему можно нанести критический удар («рипост»).
- Справедливо сказанное для первой фазы, за исключением того, что в этой фазе босс может провести атаку всем телом под себя, которая почти наверняка вас убьет. Также у него есть серия из двух атак булавой с разворотом всего тела, которая попадет и нанесет значительный урон справа и слева от босса, даже если персонаж находится возле ног. Зона позади босса по прежнему безопасна.
- Кроме этого, все таранные атаки (одиночная пробежка, двойной таран и особый усиленный тройной) задевают под боссом в начале анимации. Учитывая это и сказанное выше, нахождение под боссом в этой фазе потребует от вас хорошего навыка уклонения, в противном случае лучше стараться зайти за спину (этому способствует возможность пройти у босса между ног) или даже стараться набрать расстояние, выжидая момент для атаки.
- Во второй фазе у босса появляется атака булавой с разворота. Атака не очень опасна, но неожиданно сделанная может быть неприятным сюрпризом. После неё босс оказывается к вам лицом, что при новых движениях и скорости — не очень выгодная для вас позиция.
- Брать оружие двумя руками во второй фазе опаснее, потому что босс становится более нервным и подвижным, а зона под ним перестала быть безопасной, однако в целом эта тактика работает и тогда. Отличный момент для этого — сам переход во вторую фазу, однако не увлекайтесь: оставаться без запаса выносливости как раз к её началу очень опасно.
Примечания
- Анри можно призвать на битву с Дьяконами глубин и с Понтификом Саливаном.
- Анри полый/-ая, но очевидно сохраняет разум, поскольку у него/неё есть цель — убить Олдрика. Скорее всего именно поэтому после того, как цель достигнута — Анри окончательно сходит с ума.
- Меч убийцы нежити наносит по нему/ней повышенный урон.
- Одет(а) в сет элитного рыцаря, использует гербовый щит и меч Анри.
- Может обучить жесту «Молчаливая решимость«. Тот же самый жест использует кто-то в тех же доспехах по отношению к Таркусу Железному в одном из тизеров к первой части.
- Если убить Горация и рассказать об этом Анри, то Анри уйдет из катакомб, а на его/её месте останется радужный камешек, также сверху моста будет виден такой же камешек внизу, где мы убили Горация. Если спуститься, то увидим, что видимо Анри сделал(а) что-то вроде мемориала, сложив копье и щит Горация на камень. Анри продолжит дальше выполнять свой квест после этого, но при этом квест на секретную концовку будет утерян.
- После передачи Меча Анри, Лудлет скажет протагонисту чтобы он не искал его/её, так как Анри знает свою судьбу и знает, что случится, когда её долг будет исполнен. И в самом деле, после окончания сюжетной ветки Анри, его/её можно найти в виде полого на одной из двух локаций, к которым он/она имеет отношение.
- Анри присутствует в кат-сцене секретной концовки. Как правило, персонаж одет в доспехи, но по неизвестной причине он может оказаться полуголым.
- Если в локации Путь жертв напасть и убить сначала Горация, не добивая Анри то он\она упадёт на колени и скажет «Гораций, только не покидай меня. Только не ты. Ох, Гораций, за что?» при перезапуске локации, появится на прежнем месте на коленях говоря только «Ох, Гораций, за что?» Убивается в текущем состоянии за три удара, не нападает на игрока и после смерти скажет «Гораций, прости меня… Я не смог\смогла в одиночку…»
- Для продолжения квестовой линии Анри нельзя пропускать ни одну встречу с ним/ней, в противном же случае цепочка оборвётся.
Кого позвать на помощь
Если у нас еще не уничтожен босс Вордт из Холодной долины, то можно прибегнуть к помощи фантома Мастера мечей. Чтобы убить Танцовщицу без фантома, желательно прийти к ней примерно на 30 уровне. Тогда у нас больше здоровья, и усилен урон. У нас имеется огненный меч, который мощнее простого, но у Танцовщицы больше незащищенности к тьме, молниям и течению крови.
Поэтому для битвы в начале Дарк Соулс можно взять Глубинную секиру. Ее можно обнаружить на стене Лотрика, либо применить зачарование. Другие доспехи нужно собрать как можно больше. У нас есть Щит с орлом с полной физической защитой, а также кольца возобновления выносливости, повышения волшебства, кольцо здоровья и защита от огня. Жизни нам очень пригодятся, чтобы не погибать от одного случайного удара. Танцовщица наносит физические удары, а также магией и огнем. Больше никак не защититься, нужно подходить к алтарю.
Местонахождение
- Даёт Птенец за Радужный камень и Большой кожаный щит, с каждого обмена по 1 шт.
- Продаёт Серокрыс 3 шт. по 12,000 душ после возвращения из Иритилла Холодной долины.
- Продаёт Служанка храма по 15,000 душ в неограниченном количестве после передачи ей пепла преследователя драконов.
- Пик Древних Драконов: от второго костра по балкону второго этажа, в месте где можно спрыгнуть на виверну, затем по лестнице и ещё раз до конца, 2 шт.; в сундуке по пути к Хавелу, охраняется каменной ящерицей, 3 шт.
- Замок Лотрика: в комнате с крылатым рыцарем, 1 шт.; под мостом близ костра Драконьи казармы (если смотреть от входа на мост, то слева, где находится один из Прогнивших), 2 шт.; в подвале с рыцарем-легионером из Иритилла, в сундуках, 3 шт.
- Великий архив: после трех крылатых рыцарей спуститься в клетку, из нее спрыгнуть на деревянные балки, с них — на каменные, откуда вас обстреливает Человек-личинка, после чего по лестнице спуститься на балкон с двумя сундуками, в одном из них лежит 3 шт.
- Груда отбросов: находится на трупе на уступе, который обрушается вместе с вами, а также на трупе рядом с местом приземления, по 1 шт. с трупа; около костра Руины Земляного Пика — можно увидеть труп на корне прямо напротив костра. Если его чуть-чуть обойти слева, то можно будет увидеть подъем к трупу по корню, 1 шт.
Выпадает со следующих противников
- Одна Кристальная ящерка снаружи за башней около Храма огня (нужно купить ключ от башни за 20,000 душ или запрыгнуть на белое дерево рядом с храмом и пройти по нижней части крыши), 1 шт.
- Две Кристальные ящерки почти сразу после победы над Знатоком кристальных чар, с каждой по 1 шт.
- Две Кристальные ящерки рядом с кладбищем в окрестностях Храма Глубин рядом с Гигантской кристальной ящерицей, спящей в кристаллах, 1 шт. с каждой.
- Одна Кристальная ящерка в Тлеющем озере, по пути к Горацию, 1 шт.
- Одна Кристальная ящерка в Катакомбах Картуса, по левую сторону от лестницы с первым Шаром из скелетов, 1 шт.
- Четыре Кристальные ящерки в Иритилле Холодной долины, первая на площадке с Иллюзорной стеной между Центральным Иритиллом и Церковью Йоршки. Вторая находится на выходе из темной комнаты после Церкви Йоршки: под спуском будет четыре арки, первая справа — Иллюзорная стена. Ещё две Кристальные ящерки сразу за Понтификом Саливаном, с каждой по 1 шт.
- Две Кристальные ящерки в Подземелье Иритилла, если от костра Оскверненная столица спуститься вниз и пройти по извилистому коридору с дырами в полу, с каждой по 1 шт.
- Одна Кристальная ящерка на башне на этаже с костром Старший Волк Фаррона.
- Одна Кристальная ящерка в Замке Лотрика, что находится на балконе за правой виверной, 1 шт.
- Семь Кристальных ящерок в Великом архиве: одна в самом начале, за Знатоком кристальных чар, 1 шт. (с нее еще падает Кристаллический самоцвет); две в темной комнате, одна 2 шт., другая — 1 шт. (с неё ещё падает Хаотический самоцвет); одна после темной комнаты, 2 шт.; одна после большого балкона, где будет находится Пепел Орбека, 1 шт. (с неё ещё падает Изысканный самоцвет); две на крыше, где налево две горгульи, а справа внизу будет балкон с демонами-воронами, с левой 1 шт. (с нее еще падает Наточенный самоцвет), с правой 1 шт. (с нее еще падает Тяжелый самоцвет).
- Одна Кристальная ящерка в Пике Древних Драконов перед Древней виверной (мини-босс), 3 шт.
- Четыре Кристальные ящерки в Нарисованном мире Арианделя: одна на корнях, ведущих к Недрам картины, около Часовни Аринделя, которая упадет сама (1 шт.); две за иллюзорной стеной в подвале с мухами под Часовней Арианделя (с каждой по 1 шт.); одна на мостике перед часовней, где лежит чудо Нимб Белого пути (1 шт.).
- Одна Кристальная ящерка в Городе за стеной, находится в начале локации, где Гигант-судья вызывает лучников. Нужно пробежать от второго укрытия от стрел вправо на выступ и спрыгнуть с него на мостик, ящерка будет перед первым поворотом, с неё падает 1 шт. (а также 1 шт. Титанитовой чешуи).
- Может выпасть из Каменных ящериц на Пике Древних Драконов.
- Древняя виверна (мини-босс), 3шт.
- Падает после убийства куколки, 3 куколки и по 2 титанита с каждой.
- Падает из клириков в локации Город за стеной.
Сопротивления
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
24% | |
23% | |
83% | |
-8% | |
Накладываемые эффекты: | |
Да (имеет сопротивление) | |
Нет | |
Да (имеет сопротивление) |
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
82% | |
87% | |
73,8% | |
80% | |
Накладываемые эффекты: | |
Да (имеет сопротивление) | |
Да (имеет сопротивление) | |
Да (уязвим) |
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
10% | |
35% | |
-31% | |
0% | |
Накладываемые эффекты: | |
Да (имеет сопротивление) | |
Да (имеет сопротивление) | |
Да (уязвим) |
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
1% | |
28,5% | |
-44,1% | |
-10% | |
Накладываемые эффекты: | |
Да (имеет сопротивление) | |
Да (имеет сопротивление) | |
Да (уязвим) |
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
-17% | |
15,5% | |
-70,3% | |
-30% | |
Накладываемые эффекты: | |
Да (имеет сопротивление) | |
Да (имеет сопротивление) | |
Да (уязвим) |
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Примечания
- В локации находится самая популярная зона для массовых PvP боев — нужно выйти на улицу сразу после битвы с боссом Понтифик Саливан.
- После костра Понтифик Саливан, пройдя через спящих гигантов и поднявшись по лестнице внутрь башни, в левом от входа закоулке — иллюзорная стена.
- На улицах недалеко от собора, где проходит бой с Понтификом Саливаном, можно разглядеть иногда появляющиеся призрачные фигуры, неспешно прогуливающихся мужчины и женщины. В их очертаниях узнаются Танцовщица и Рыцарь-легионер, которые находятся в своих человеческих формах до того как на них подействовали кольца понтифика.
- Если пройти от костра Дальнее поместье в зал с тремя серебряными рыцарями, один из которых стреляет со второго этажа, то можно заметить, что на стене висят картины с Нашандрой, Гвиневер, Анор Лондо, архивами герцога, улицами Элеум Лойс и троном из мглистой башни.
- Шесть серебряных рыцарей могут являться неплохим местом для добывания душ. Если идти от костра Анор Лондо назад, то ко всем рыцарям, кроме одного, можно подойти незаметно и ударить первым, при этом не спровоцировав остальных. Довольно удобно, учитывая что с каждого выпадает по 2500 душ + различные осколки титанита + возможно части Сета Серебряного Рыцаря.
- Два Гиганта неплохое место для фарма душ — расположены близко от костра Понтифик Саливан, легко и быстро убить. С Щитом желания и Серебряным кольцом жадного змея дают чуть больше 5000 душ с каждого.
- Напоминает зимнюю версию локации Центральный Ярнам из игры Bloodborne, а также похож на локацию Ледяная Элеум Лойс из дополнения Crown of the Ivory King ко второй части.
- При прыжке на тело человека-личинки около заклинания Мощное лечение происходит звуковое сопровождение.
Боссы в игре Dark Souls 3
В Dark Souls 3 в процессе прохождения вам придется столкнуться с боссами. Босс – более серьезный соперник, нежели какой-либо рядовой. Отличить его можно по полоске с количеством здоровья на экране, его именем и музыкальной теме. Если вы столкнулись с боссом, то для дальнейшего прохождения игры, вам придется его победить.
Боссы ДС 3 бывают 2 видов: обязательные и опциональные. Если каждого из обязательных для прохождения игры необходимо убить, то с опциональными дела обстоят проще. Их можно вовсе обойти и не сталкиваться с ними. В Dark Souls 3, прохождение основных боссов предполагает получение душ боссов. Итак, все боссы Дарк Соулс3 по порядку, а также последовательное, верное с точки зрения сюжета Дарк Соулс 3, прохождение по порядку.
Атаки
Первая фаза
- Удар мечом под углом, почти не представляет опасности спереди и чуть слева, но меч точно достанет вас сзади.
- Удары рукой влево-вправо, похожие на пощечины. Обычно продолжаются какой-либо атакой мечом.
- Комбо из двух-трех ударов мечом; удар мечом сзади вперед, медленный либо быстрый удар с боку, во время которого босс практически выпрямляется на двух ногах после которого резко бьёт по полу(только после медленной).
- Захват рукой. Перед атакой босс издает характерный хрип, после чего довольно медленно проводит рукой перед собой, наносит огромный (при слабо раскачанном здоровье — всегда летальный) урон, подкидывая игрока вверх и пригвождая его мечом к полу. Уклониться довольно сложно, ввиду очень большого количества активных кадров и обширной зоны поражения, но можно перекатиться дважды назад, если вовремя заметили начало атаки, или перекатываться в последний момент в сторону руки (чтобы время нахождения рядом с рукой было минимально).
- Вонзая меч в пол, проводит им перед собой полукругом. Меч оставляет огненный след, который через короткое время взрывается. Лучше отходить за спину Танцовщице по левой стороне, пока она проводит мечом и взрывается след можно нанести несколько атак.
- Прыжок к игроку со взрывом. Уклониться не очень сложно, несмотря на взрыв. После атаки Танцовщица открыта для 2-4 ударов.
- Если стоять вдали, может не прыгнуть через арену или подойти, а вытянуться на полу и сделать атаку мечом на манер выпада, развернув его лезвием вверх. Также после выпада может ударить АОЕ атакой по полу свободной правой рукой, или ударить медленной и размашистой горизонтальной атакой слева направо. Если сам выпад попал в щит (даже средний), оружие босса отскочит и продолжение не последует.
- Зажигает пламя и кладет его на пол, после чего следует взрыв.
- Удар мечом снизу вверх со скольжением меча по полу и разбегом на игрока. Может продолжиться серией ударов. Атака не опасна, но применяется редко, из-за чего может застать врасплох.
Вторая фаза
- Второй меч, заряжен магией ( а не тьмой, как может показаться). Во второй фазе сражаться станет сложнее — атаковать босс станет намного чаще, а все атаки будут достаточно длительным комбо или наносят большой урон. Пока Танцовщица достает второй меч можно успеть нанести 3-4 удара. Самое главное, о чем нужно помнить: почти все ее атаки в этой фазе двойные, из-за чего перекатом назад от уклониться очень тяжело (удар вторым мечом приходится как раз на самый конец анимации переката, когда у персонажа уже нет неуязвимости). Перекатываться нужно в сторону, откуда начинается удар.
- Долгая круговая раскрутка с двумя мечами. Атака всегда применяется в начале фазы и иногда на средней и дальней дистанции. Можно отойти как можно дальше, но выгоднее наоборот держаться вплотную к боссу и двигаться за его спиной (как правило движется по полукругу вправо), а при завершающей размашистой круговой атаке перекатиться и сразу нанести несколько ударов до следующего комбо.
- Поочередные круговые взмахи мечами.
- Взмах обоими мечами одновременно перед собой. Атака подбрасывает игрока в воздух, но если вы сумели уклониться, босс открыт для контратаки.
- Вонзает темный меч в меч в пол, после чего появится буря тёмной энергии. Атака позволяет отойти и подлечится.
- Круговая атака темным мечом, оставляющая след, который взорвется магией (аналогично такой же огненной атаке).
- В этой фазе меняются следующие атаки:
- После прыжка со взрывом, она делает круговую атаку другим мечом. Стоит всегда помнить об этом, так как ошибка стоит довольно дорого: пропущенный удар наносит ощутимый урон, и лишает вас возможности самому ударить босса.
- Выпад продолжается еще одним выпадом (другим мечом), продолжения нет. Второй удар тоже отскакивает от щита.
Описание
Сиррис — бывшая служительница церкви, затем перешедшая в орден Клинков Темной Луны и посвятившая свою жизнь борьбе со злодеями. В ходе своей сюжетной линии она охотится на них, несмотря на то, что один из них является её родственником. Она — фехтовальщик и боевой товарищ, верная своим моральным идеалам.
Первоначально с подозрением относится к игроку, но по мере становления игрока на светлый путь, отношения улучшатся. Она начнёт помогать игроку в битве со многими боссами и называть его своим другом, а затем поклянётся ему в верности. Может помочь игроку вступить в Клинки Темной Луны. В своём квесте вы можете вместе с ней охотиться на злодеев.
Но если игрок встанет на тёмный путь Пальцев Розарии, она разочаруется в нём и скажет, что, к сожалению, в следующий раз они встретятся врагами.
Преимущества
При небольших показателях физического урона обладает эффектом обморожения, то есть у противника при полном заполнение шкалы обморожения (сопровождается специфическим звуком):
- Снимается 11 % здоровья + 85 единиц.
- Замедляет восстановление выносливости, что сразу сказывается на быстроте движений врага.
Добавьте к этому скорость нанесения ударов и можно получить удивительно эффективное оружие в первой половине игры, которое работает даже на боссах и крупных противниках.
Базовые характеристики
Второй плюс — благодаря двуручному хвату в сочетании с сильной атакой позволит пробивать щиты. Это эффективно против врагов со щитами, которых в игре предостаточно, а также в PvP. Правда требуется время на зарядку такой атаки.
Третий плюс — это, конечно, простота получения, а также невысокие параметры необходимые для использования, особенно, если выбран класс воина и/или ловкоча.
Лоретта
Вам требуется пойти в Поселение Нежити. В нем возле первого костра возьмите труп, который висит у балкона, и ударьте по нему. Из него выскочит кость Лоретты. Когда вы придете снова к Серокрысу с этой находкой, то обретете жест под названием «Свернуться в клубок». Кроме того, кольцо Лоретты останется у вас.
После выполнения этих заданий вы сможете продавать разные предметы, но пока их список будет небольшим.
- Уголь (х3).
- Комок алого мха.
- Огненная стрела.
- Кидательный нож.
- Маска вора.
- Огневая бомба.
- Круглый щит.
- Простой болт.
- Огненная бомба, подвешенная на канате.
- Нож бандита.
- Удлиненный меч.
- Щит с рогами.
- Меч полуторного размера.
- Булава.
- Обычная стрела.
- Копье.
- Облегченный арбалет.
- Баклер.
- Треугольный щит.
- Комплект твердой брони из кожи.
Тактика
Общая тактика
- Лориан очень уязвим к молниям, поэтому крайне легко убивается Копьем Солнца на NG+. Получает нормальный урон от огня и магии. Сопротивление к тьме очень высокое — босс получает только 30% урона.
- Лотрик более уязвим к физическому урону.
- Лотрик и Лориан имеют среднюю защиту от кровотечения, но Лориан уязвим к обморожению, в отличие от Лотрика, который имеет среднюю защиту от этого эффекта.
- По положению камеры довольно часто можно определить поведение босса после телепортации: если камера изменила направление, значит он появляется рядом и собирается нанести удар; если же камера потеряла его из фокуса, то скорее всего он переместился куда подальше и собирается провести дальнюю атаку и в этом случае у вас есть пара секунд, чтобы найти его взглядом и подготовиться к уклонению.
- Нужно следить за направлением размашистых ударов и уклоняться перекатами в ту сторону, откуда начинается замах. Босс значительно поворачивает корпус вслед за своим ударом, открывая при этом спину. После серии взмахов вы окажетесь в выгодной позиции, чтобы сразу же нанести удар-другой по магу на спине (актуально для 2 фазы).
- Лориана можно парировать, но нельзя нанести после этого критический удар («рипост»), в то же время такой удар можно нанести, если сбить стабильность боссу («пойз») — он будет находиться в той же анимации, что и после удачного парирования.
- При телепортации, когда босс исчезает, но белый круг остаётся, можно успеть нанести удар, и тогда есть вероятность, что телепортация прервётся.
- Если при убийстве Лориана в первой фазе боя находиться в нише в углу слева от трона, то после кат-сцены «новопоявившийся» в центре зала босс не будет вас видеть. Его оттуда можно спокойно расстрелять из лука. Младший реагировать на выстрелы не будет, пока не увидит игрока напрямую, если стрела заденет старшего, то он заметит вас, поэтому применять лук следует осторожнее.
Первая фаза
Бой начинается с быстрой телепортации Лориана к игроку, грозящей достаточно существенным уроном: во избежание этого достаточно подождать не отходя от тумана, при этом босс появится в центре арены. Далее Лориан будет орудовать своим мечом, постоянно телепортируясь. Для блокировки ударов потребуется много выносливости, поэтому лучше перекатываться. Обычно он делает серию из 2-3-х размашистых ударов. Имейте также ввиду, что Лориан довольно часто промахивается со стороны руки с мечом, если стоять в упор/кружиться вокруг него по часовой стрелке. Иногда может телепортироваться и провести заряженную атаку, которая пустит по полу горизонтальный столб огня. Время заряда атаки довольно долгое, поэтому можно успеть подбежать к нему и провести пару ударов. Заряженная атака очень опасна, поскольку может убить главного героя с одного удара. Во время подготовки этой атаки босс поднимает меч вверх и опускает его с задержкой, при этом меч начинает светиться белым светом. Также опасна атака после телепортации, когда Лориан появляется в воздухе и проводит атаку в падении. Может прыгнуть на игрока, урон от такой атаки существенен.
Вторая фаза
После поражения Лориана, ему на выручку придёт его брат Лотрик, владеющий магией.
- Всего Лотрик имеет две атаки: заклинание, напоминающее видоизменённое Кристаллическое копьё души (тип урона неизвестен) и дождь из магических самонаводящихся зарядов. Третья атака же произносится рядом с павшим старшим братом, нанося урон игроку, если он находится близко. Лучше всего в этой фазе атаковать босса со спины, так как при этом будет проходить урон по обоим братьям. Удобно вести бой в закутках, находящихся по бокам от ложа, места там мало и преимущество, которое даёт боссу телепортация, сводится на нет. После смерти младшего, старший также погибнет.
- Если во второй фазе убить Лориана, то Лотрик его снова воскресит, но у Лориана восстановится 2/3 здоровья. Это удачный момент для нанесения серии ударов по Лотрику. Главное — вовремя отойти. Воскрешение сопровождается кастом Гнева богов.
- В этой фазе Лотрик, сразу после проведения вертикальной Магической атаки Лорианом, атакует магической атакой, поэтому не стоит лечиться сразу после ухода от атаки Лориана.
- Против магии Лотрика может помочь чудо Обет молчания, не позволяя использовать ему магические стрелы, дождь из капель и Гнев богов, но из-за частых телепортаций босса чудо досрочно прекращает свое действие.
- Главная цель — убить Лотрика. Если его убить, то Лориан тоже умрет.
Примечания
- Нельзя наложить временное зачарование или смазать смолой.
- При улучшении +2 имеет скалирование от ловкости уровня B. При улучшении до +5 получает скалирование A.
- При 18 силы (минимальное значение) и 40 ловкости наносит 492 урона. При 40/40 — 566.
- Среди всего парирующего оружия и щитов в игре, парирование этим кинжалом тратит наименьшее количество выносливости.
- При использовании вместе с большими щитами с навыком «Владение оружием» большие щиты будут парировать.
- По количеству кадров парирования кинжал превосходит средние щиты, но немного уступает малым, тем самым занимая промежуточную позицию.
- Наносит на 20% больше урона созданиям бездны:
- Судия Гундир
- Прогнивший
- Темный дух
- Проклятый из глубин
- Верховный повелитель Вольнир
- Олдрик, пожиратель богов
- Слизень (в Храме глубин и Анор Лондо)
- Доспехи драконоборца
- Мидир Пожиратель Тьмы
- Рыцарь легиона Харальда
- В описании написано, что после парирования возможен удар кинжалом, но это невозможно, ввиду отсутствия атаки кинжалом (UPD патч 1.15 калибровка 1.35: короткая атака кинжалом имеется после переката, в двуручном хвате).
- Перед входом в Храм огня около могильного камня лежит именно этот меч (не путать с мечом Арториаса). Также, возможно, тот меч принадлежит Хоквуду, так как при определённых обстоятельствах его щит можно найти там же.
Примечания
- После победы над боссом сет Лориана можно будет купить у служанки при храме (сет Лотрика можно найти ранее в Замке Лотрика).
- Во время ролика перед битвой можно заметить, что у Лориана чёрные волосы, однако в дальнейшем они становятся светлыми (графический баг).
- Меч Лориана стал чёрным и был навсегда зачарован огнем после убийства Демона-принца с помощью этого меча. Меч Лотрика же никогда не был использован по назначению.
- Можно призвать Сиррис из Бессолнечных земель (после присяги) и Орбека из Винхейма (после того, как он покинет Храм Огня, при условии что вы купили у него все заклинания и прослушали монолог о том, что он — убийца).
- Единственный из Повелителей Пепла, который не возжег угасающее Первое Пламя, а наоборот наблюдал за его угасанием.
- Скорее всего, Лориан телепортируется и использует заряженную атаку с белым светом благодаря Лотрику, который помогает своей магией сидя на пьедестале, а потом на плече.
- Во время первой фазы Лотрик полностью невосприимчив к любому типу урону, так как является всего лишь текстурой без хитбокса, поэтому пытаться застрелить его с помощью лука, арбалета или магии бесполезно.
- При любом варианте посещения локации, Лотрик — последний Повелитель Пепла, с которым столкнётся игрок. До победы над остальными ни к Лотрику, ни просто внутрь Архивов честным путём не попасть.
- Лотрика озвучивает Гарри Листер Смит (англ. Harry Lister Smith). Он также озвучивал Гвиндолина Темное Солнце в первой части.
- На воротах, ведущих к боссу, можно увидеть фигуры рыцаря, верховной жрицы и учёного — трёх столпов Лотрика.
- Баг. Если в первой стадии босса убить в конце красной дорожки, на ступенях возле кровати Лотрика, то босс забагуется и не будет вас видеть. Учтите, что в этот момент нужно ходить пешком и не выходить за пределы красной дорожки, чтобы Лориан не услышал, спокойно достаём лук и стреляем в Лотрика в левое плечо, главное не пробить его и не нанести урон его брату, в противном случае он вас услышит и придётся драться врукопашную.
- Баг. При заходе через туман к боссу есть шанс, что босс телепортируется в стену входа и его можно расстрелять из лука в 1 стадии (только Лориан). Во 2-й стадии придется драться по-обычному.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече:
Ах, как долго я ждала.Я Эмма, верховная жрица Лотрика.Позволь мне говорить прямо.Ты не найдешь здесь повелителей пепла.Все ушли.В свои разбитые дома, сгрудившиеся у подножия замка.Отправляйся к подножию высокой стены.Проберись сквозь большие врата и подними этот флаг.
Разговор после получения флага:
У меня есть для тебя прощальный подарок.Это знак старого ковенанта.Если ты испугаешься нарушителей, темных духов, которых привлекли угли.Приложи его к своему сердцу.Старый уговор призовет благородных Синих стражей, и они прогонят злых духов
Выбрать «говорить» перед убийством Вордта:
Отправляйся к подножию высокой стены.Пройди сквозь большие врата и подними этот флаг.Но осторожно.Собака продолжает охранять то, что осталось.Ужасный сторожевой пес из Холодной долины.
Выбрать «говорить» после убийство Вордта:
Что-то не так?Разве ты не из искателей?Отправляйся к подножию высокой стены и ищи повелителей пепла.Разве это не твое призвание уже многие века?
После убийства трех повелителей пепла:
Ах, ты ведь из негорящих.Пламя затухает, пламя ждет последнего повелителя.Пожалуйста, возьми это…Весь Лотрик в твоих руках…
После телепорта к ней
Пожалуйста, сохрани эту душу.Пусть он узнает то, что должен знать. Повелитель…
Если атаковать:
Какого дьявола?Что за ерунда?
Если убить:
Повелитель, он наверняка…Мой дорогой принц..
Лотрик…
Примечания
- При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
- Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
- Невозможно закалить или зачаровать.
- Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
- Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
- Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
- Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
- Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
- Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
- За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
- Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
- Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.
Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.
Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.