Прохождение боссов darksiders 3

Избранный: Пламенный Страж

Вы отыщите этого босса на уровне под названием Преисподняя, в которой окажитесь при первой битве с Гневом. Направляйтесь к двери, сверху которой расположен меч. Отоприте ее, ударив по клинку. Впереди в нише можно отыскать ядро активизации. Затем сверните влево и поднимитесь по ступенькам наверх. Слева вы увидите второй меч. Ударьте по нему, чтобы открыть проход с правой стороны.

Пройдите мимо клинка, чтобы оказаться в тупике. Разбейте вазы, стоящие слева, и воспользуйтесь отверстием в стене, дабы добраться до скрытой комнаты. Взаимодействуйте с рычагом, а потом вернитесь назад, снова пройдя рядом с мечом. Дойдите до ступенек, ведущих на нижний ярус – справа вы заметите новый коридорчик, в который и нужно войти. Далее вы попадете на арену с Пламенным Стражем.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Артефакт солдата[]

Всего существует 20 таких артефактов. Артефактами солдат награждали бойцов Адского легиона за кровавые победы в дни последней битвы. Это самые распространённые артефакты и Вульгрим даст за каждый из них по 500 душ. Когда Война соберёт все 20 артефактов Вульгрим даст ему Осколок камня жизни.

Необходимое условие Локация Руководство
1 Нет Перекрёсток Под водой в переходе метро, спуск к которому находится в тупике по левую сторону от Вульгрима.
2 Полёт среди теней Перекрёсток На балкончике внутри библиотеки, расположенной за спиною Вульгрима. Чтобы взять артефакт, нужна способность Полет среди теней, с помощью которого можно будет перелететь обрушенный мост. Также можно купить у Вульгрима «Удар метеора» и с его помощью перепрыгнуть с края балки.
3 Нет Удушливый удел В склепе на кладбище к северу от торговой точки Вульгрима.
4 Нет Удушливый удел В склепе под второй могильной плитой у ограды кладбища в юго-западной части локации.
5 Нет Сумрачный собор У потолка рядом с лавовым разломом в коридоре при спуске в подземелье после проламывания пола статуей во дворе.
6 Нет Сумрачный собор На нижней площадке в зале с лавой и крутящимся мостом в подземелье.
7 Нет Затопленный путь В пещере за водопадом в северной части локации, рядом с торговой точкой Вульгрима.
8 Нет Затопленный путь В комнате дома посреди локации.
9 Нет Пустоты В сундуке под водой в зале с огромной дырой в полу (юго-западная часть карты), после прохождения затопленного зала с вагонами метро, по пути к Плакальщице.
10 Полёт среди теней Пустоты На балконе в зале с платформами и генератором после получения Рукавицы землетрясения.
11 Нет Горящие виселицы В разбитом трубопроводе после гигантской двери, замедляемой Хрономантом, по пути к Стигийцу, до выхода в локацию Суховейная дорога.
12 Нет Суховейная дорога На площадке за развалинами дома на перекрёстке, рядом с обломками клинка Армагеддона.
13 Нет Пепельные земли Среди глыб на дне подземного водоёма в пещере под буром одной из деревянных сторожевых башен, по пути к Стигийцу.
14 Нет Пепельные земли Под водой в коридоре после битвы с первым гигантским червём на пути к Стигийцу.
15 Руина, Полёт среди теней Пепельные земли На уступе скалы за первой деревянной сторожевой башней в северо-восточной части локации. Воздушный трамплин для подъёма находится с обратной стороны за сторожевой башней.
16 Полёт среди теней Железный свод На возвышенности первого этажа дома в переулке с разрушенными лестницами, за комнатой, запертой на Ключ наблюдателя, по пути к Силите. Вернуться в локацию Железный свод можно на коне, проскакав через пропасть по призрачному мосту в западной части пустыни, в Пепельных землях.
17 Абордажная цепь, Крестовый клинок Железный свод За чёрным камнем на промежуточном этаже после битвы с Силитой.
18 Нет Чёрный трон На площадке в зале с двигающимися колоннами по пути в третьему лучу. Чтобы забрать артефакт, нужно открыть портал на стене и у потолка, запрыгнуть, в воздухе раскрыть крылья и направить Войну в сторону площадки.
19 Идущий сквозь пустоту Чёрный трон На дне бассейна на первом этаже башни, до подъёма к электрическому киборгу, после моста над пропастью по пути к третьему лучу.
20 Нет Разбитая лестница В проломе в земле перед входом в разрушенного здание у автострады, рядом с торговой точкой Вульгрима.

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону

Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец

Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Личность и характер[]

Демон Самаэль играет в свои игры. А мы все — пешки в его руках.

Остегот, о Самаэле, Darksiders II

Будучи одним из Верховных Демонов, Самаэль отличается умом, терпеливостью и отменным стратегическим мышлением. Все поступки Принц Крови совершает лишь в собственных интересах (которые, тем не менее, остаются неизвестными для всех, кроме него самого) — его не волнуют другие лорды или собственная армия. Князь Ада эгоистичен до крайней степени. А предательство со стороны подданных во время апофеоза Разрушителя лишь сильнее убедило его в своей правоте.

Также от большинства демонов Самаэля отличает собственный, если можно так выразиться, кодекс чести. Он держит свое слово, не убивает всех подряд почем зря, заключает сделки лишь с теми, кто в его глазах находится с ним на одном уровне по всем параметрам.

Нельзя не отметить, что подобное поведение — то есть, следование установленным для себя правилам — он приветствует и в других. Войне он, в конечном счете, согласился помочь именно по этой причине — тот следует своему собственному кодексу.

Законы Обугленного Совета, россказни о Балансе и необходимости защищать Равновесие Лорд Ада находит смешными и не испытывает к ним никакого уважения. Однако, когда у него не осталось выбора, кроме как принять их все к сведению и подчиняться им, он подчинился, не брезгуя, однако, всеми способами, которые могут помочь ему использовать все эти ограничения себе на пользу.

Не обделен Самаэль и чувством юмора — язвительным, желчным и едким, как и подобает демону. По этой причине с удовольствием отвешивает саркастические комментарии.

Личность и характер[]

В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамоватым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало — видимо, они просто уже привыкли.

В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.

Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.

Смерть — Раздору, Darksiders: The Abomination Vault

Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.

Война — Смерти, Darksiders: The Abomination Vault

В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он открыто не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно «задавить» Раздора своим авторитетом, силой и опытом.

-“Поскольку приказов не было, я командую”, — передразнил Раздор. — Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, будто ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:-А что заставляет тебя, — спросил он своего брата, — думать, что я не могу?Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.

Раздор и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault

Вопросы — ответы

Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)

Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).

Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)

Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).

Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)

Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).

Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)

Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).

Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)

Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).

Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)

Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.

Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:

Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).

Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)

Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).

Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)

Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.

Меню выбора страницы:.
..
..
.

Горящие виселицы (Scalding Gallow)

Отдаём Самаэлю первое сердце, в обмен получаем способность «Хаотическая форма» (клавиша V для включения) и следующее основное задание «Найти Ультейна».

Обходим арену Самаэля с левой стороны, подходим к красным кристаллам на западе локации. С помощью клинка поджигаем бомбы от горящей газовой трубы. Проходим вперёд.

Идём вниз в канализацию. По вентилятору запрыгиваем в небольшую комнатку, где включаем механизм. Теперь уже по крутящемуся вентилятору заходим в западную дверь. Берём сундук, идём дальше на выход.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Встаём на крутящийся вентилятор, на карте видим незакрашенный тоннель, в этом месте спрыгиваем вниз и абордажной цепью хватаемся за крюк на нижнем этаже. По воздушному потоку забираемся наверх, берём Артефакт: Чемпион (6/6).

Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.

Открываем портал за стенкой во втором коридоре от входа. Встаём на вентилятор, спрыгиваем вниз, хватаемся за крюк. В секретной комнате на потолке активируем второй портал. По воздушному потоку взлетаем вверх и попадаем в портал. В сундуке за стенкой находим осколок ярости (14). Чтобы вернуться, просто перелазим через стенку.

Как прокачивать улучшения

Усиливать полученные апгрейды можно у кузнеца Ультейна, однако он потребует у вас артефакты Демонов и Ангелов. Для прокачки пассивных бонусов нужны ангельские предметы, а активных – демонические. Сразу отметим, что их будет недостаточно для прокачки абсолютно всех улучшений, а потому выбирайте с умом.

Приобрести несколько артефактов можно у Вульгрима. Если они у него кончились, то дождитесь обновления ассортимента, происходящего после смерти каждого Смертного Греха. Что касается самого усиления оружейных апгрейдов, то оно выглядит следующим образом:

  • Нужно выбрать одну из двух ветвей улучшения, усиливающую либо активный, либо пассивный бонус. Каждая ветвь имеет 3 уровня прокачки, требующая от 2 до 6 артефактов – на всю ветку придется потратить 12 артефактов.
  • Затем у вас появится возможность провести максимальное усиление, потратив еще 12 артефактов и Сущность Избранного – особый предмет, который можно получить за уничтожение дополнительного босса. Всего можно отыскать пять Избранных.
  • Кстати, если вы решили прокачать пассивную ветку, тратя ангельские артефакты, то не думайте, что вам не понадобятся демонические, так как именно они нужны будут для самого последнего усиления. Это действует и в обратную сторону.

Теперь давайте проведем несложный подсчет. Всего в игровом мире можно отыскать 60-65 артефактов Демонов и Ангелов. Для максимального усиления одного улучшения нужны 24 артефакта, причем 12 ангельских и 12 демонических. В результате вы сможете полностью повысить только 5 бонусов (соответствует числу Сущностей Избранных). Для шестого оружия, например, Спасителя, подготовьте базовый апгрейд.

Хотя вы можете пойти несколько другим путем – отказаться от финального усиления и попросту прокачать до возможного максимума (без Сущностей) сразу 6 улучшений, выбрав пассивные бонусы. Правда, данный метод окажется менее эффективным, особенно если вам удастся сразу же подобрать для себя подходящие апгрейды.

Если речь идет об основном оружии, то в нем лучше прокачивать ветвь с активным бонусом, ведь вы будете пользоваться им практически постоянно. Неплохим выбором может оказаться «Фортификатор», который увеличивает не только физические, но и магические повреждения. В оставшихся элементах своего арсенала можете прокачивать пассивные бонусы, которые кажутся вам наиболее полезными.

Личность и характер[]

Азраил — одно из наиболее мудрых и просвещенных существ Мироздания, а также одно из самых сильных. Но несмотря на это, в архангеле нет ни капли гордыни — он спокойно реагирует на справедливую критику (если, конечно, она не касается фундаментальных постулатов традиционного ангельского мировоззрения), а также со жгучим интересом стремится изучить то немногое неизвестное ему, что еще осталось, если вдруг выясняется, что такое есть.

Несмотря на условия, в которых он родился, вырос и живет, он не стремится к воинским идеалам, обычным для его расы. Его более чем устраивает пост ученого, и от любого поползновения его души напомнить ему о воинственности, что должна быть присуща ангелу, он отмахивается как от назойливой мухи.

Кровь древнего ученого забурлила, когда в глубине его души пробудилось все воинское наследие его расы. Но он резко от него отмахнулся. У него была собственная сила и собственная роль, которую он должен сыграть, и ни то, ни другое не требовало от него вставать на путь воителя наряду с теми, кто в этом деле был куда более сведущ, чем он сам.

Об Азраиле, во время битвы с демонами-наемниками в мире Ревайм, Darksiders: The Abomination Vault

Интересные факты[]

  • Война и Смерть слышат от Самаэля одну и ту же фразу: «Но иногда герой в конце умирает». Что любопытно, в обоих случаях эти слова оказались пророчеством — Самаэль будто предвидел то, что случится со Всадниками дальше.
  • Самаэль — один из мифических и библейских персонажей. В некоторых интерпретациях так зовут дьявола. Самаэль буквально означает «Яд Бога». В иудаизме он Архангел, правитель 5-го неба, и Ангел Смерти (отметим, что во вселенной Darksiders, а также в ряде других культур и мифов Ангелом Смерти является Азраил);
  • Существует версия, что Самаэль, как и его библейский прототип, в прошлом был ангелом. Если обратиться к описанию Падшего Ангела в Darksiders: The Abomination Vault, сходство действительно можно найти: тело крупнее почти в два раза, по сравнению с обычным ангелом, перевернутые кожистые крылья, огромные рога, гуманоидная форма тела. Едва ли эти признаки являются достаточным основанием для того, чтобы слепо и свято уверовать в данную теорию, но вероятность, учитывая мифологический прототип Самаэля, исключать нельзя;
  • Самаэль — один из немногих боссов, переживших битву со Смертью.

Общее[]

Азраил — один из четырех архангелов, которых можно встретить во вселенной Darksiders, наряду с Аваддоном, Архонтом и Узиэлем. Это значит, что он является одним из самых древних и самых могущественных существ в Мироздании. По сути, они являются воплощением таких качеств, как мудрость (Азраил), терпение (Архонт) и сила (Аваддон). Но каждый из них в ходе сюжета продемонстрировал, что эти качества могут быть использованы не только во благо.

В отличие от большинства ангелов, Азраил — ученый и маг, а не воин, что иногда делает его в глазах своих соплеменников существом «третьего сорта». Однако сам Азраил своего занятия ничуть не стесняется, не на словах, а на деле доказывая, что он, по меньшей мере, не бесполезен на поле боя. Не говоря уже о других сферах жизни.

Как одному из мудрейших и могущественнейших представителей расы ангелов, Создатель поручил Азраилу охрану Источника Душ — места, куда попадают все души усопших, где они очищаются от воспоминаний, личности и грехов, а затем перерождаются. За этот свой пост Азраил получил прозвище Ангел Смерти.

Общество[]

Общество творцов очень неформальное и не имеет чёткой структуры. Наиболее весомый статус у них имеют старейшины и шаманы, их уважают и
слушают, но не считают непосредственной властью.

Старейшина — как можно догадаться, старейшина — это старый и мудрый творец, которого другие творцы слушаются из-за его жизненного опыта, накопленного за тысячелетия жизни. Единственный известный старейшина — Эйдард.

Шаман — духовный лидер творцов, специализирующийся на магии. Шаман может изготовлять магические талисманы, также именно он переносит души павших творцов в конструктов. Как и старейшина, шаман не имеет официальной власти, будучи просто уважаемым членом общества творцов. Единственный известный шаман — Мурия, живущая в Трекамне. Основой культуры творцов является кузнечное ремесло и строительство, причём это касается как материальной культуры, так и духовной. Также творцы высоко ценят умение сражаться и склонны к дружескому соперничеству.

Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд

Оглавление

Вы начинаете игру в городе, атакованном монстрами. Все, что вам нужно знать в самом начале игры, будет отображаться на экране. Используйте эти краткие советы, чтобы узнать, как атаковать, прыгать и делать лучшие вещи. Смотрите Darksiders 3 Полное руководство. Итак, Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд, миссия!

Победив первых врагов, вам нужно будет подняться на скальную полку. Затем выпрыгнуть и использовать кнопку атаки, чтобы поймать трубу, показанную на картинке, и прыгнуть в туннель. Через мгновение у вас будет ваш первый бой Босса и в то же время первый тест ваших боевых навыков.

Зависть

Борьба с первым Боссом в Darksiders 3 разделена на 3 фазы. В каждом из них противник будет вести себя по-другому. Итак, на что мы должны обратить особое внимание? Вот несколько советов о том, как бороться с первым Боссом — Завистью 

Первое впечатление

Как только вы войдете на арену, противник сразу же нападет на вас. Остерегайтесь волшебной атаки Envy. Увас будет время уклониться или спрыгнуть.

Нападения с персоналом

Ревность использует свой боевой состав, чтобы вести атаки. Оружие имеет довольно большой диапазон, поэтому вам нужно избегать нападения. Когда вы видите, что Envy начинает атаку оружием, просто уклонитесь и нанесите несколько ударов.

Ударная волна.

Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд

В какой-то момент дуэли Envy начнет телепортироваться. Как только это произойдет, он ненадолго будет парить в воздухе. Затем упадет на землю со всем своим импульсом, создав ударную волну. Вам придется прыгать над ней, чтобы избежать травмы. На первом этапе Envy создает только одну волну. На следующих этапах сражения будут сразу две или даже три ударные волны, следующие друг за другом.

Переходы между этапами сражения

После каждой завершенной фазы Envy будет парить в воздухе, и вам придется подойти к ней. С помощью горных полок и труб, которые могут продвинуть вас в воздух, вы сможете закрыть босса. Помните, что вам нужно быстро реагировать и атаковать своего противника. Иначе зависть сделает очень сильную атаку, высвободив огромную энергию.

После того, как битва закончится, пройдите через отверстие в стене, показанном на картинке выше. Затем двигайтесь вперед, пока путь приведет до центра города.

Следующий прыжок впереди вас. Оттолкнитесь от земли и используйте трубу, показанную на рисунке выше, чтобы перепрыгнуть через зазор. Здесь следует упомянуть, что после прыжка на другую сторону пропасти труба упадет. Вы не сможете вернуться в свое предыдущее место, по крайней мере пока.

После изучения города и уничтожения всех ваших противников войдите в здание справа. Вы можете посетить верхние этажи, чтобы собрать несколько душ. Затем опуститесь вниз. Ваша задача — перепрыгнуть на другую сторону пропасти, используя трюк, который вы уже знаете. Переходите на другую сторону, используя трубы.

Следующий этап вашего приключения пройдет через узкий коридор. Внутри нет опасности, поэтому вам не нужно беспокоиться о нехватке места.

Когда вы достигнете этого места, ваша самая большая угроза будет спящим противником, отмеченным красным кружком. Во-первых, победите меньших противников с правой стороны. Чтобы иметь больше возможностей для борьбы против более жесткого соперника. У рок-обезьяны много оружия и атак с дикой яростью. Старайтесь держать дистанцию ​​и атаковать после удачной уловки.

Darksiders 3 Прохождение Вест-Энд

Просмотров сегодня: 167

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector