Путь жертв

Первая стадия

Постарайтесь максимально сократить расстояние между вами. Мидир сделает то же самое, но при этом будет использовать своё огненное дыхание или впадать в бешенство, выполняя серию ударов. Лучше всего избежать любой из этих атак, используя перекаты и уклонения.

У Мидира огромный набор движений. Если вы окажетесь близко к его голове, то он часто будет применять двойной удар, от которого легко перекатиться. Он может пытаться таранить вас без каких-либо предупреждений, что часто заканчивается убийством с одного удара. Иногда этот ход может начинаться с дикого рёва.

Периодически Мидир становится на задние лапы, выстреливая огненным шаром, наносящим AoE-урон на большой площади. Если у вас сильный огнестойкий щит, то лучше использовать его, блокируя урон и выполняя один-два быстрых удара.

Если отступите от Мидира, то как бы предложите тому использовать либо огненное дыхание, либо огненный шар с AoE-уроном. Можно расположиться позади Мидира, тем самым оказавшись в безопасности, но не забывайте о том, что он может размахивать и бить о землю своим хвостом.

Иногда Мидир будет отскакивать назад, чтобы отдалиться от вас, либо взлетать в воздух и покрывать поле боя огнём.

Предметы

Оружие

  • Меч рыцаря из города за стеной
  • Копье рыцарей из города за стеной
  • Правая рука проповедника
  • Березовый лук
  • Щит с драконьей головой
  • Большой щит с драконьей головой
  • Золотое кольцо жадного змея +3
  • Кольцо Хавела +3
  • Кольцо злого глаза +3 (из мимика)
  • Кольцо с зеленоцветом +3

Прочее

  • Фрагмент ритуального копья
  • Лезвия стражей церкви
  • Украшение копья Филианоры
  • Скрытое благословение
  • Камень очищения x2
  • Уголь x3
  • Опустошенный самоцвет
  • Темный самоцвет
  • Громовой самоцвет
  • Освященный самоцвет
  • Простой самоцвет
  • Камень утраты
  • Обломок титанита x8
  • Мерцающий титанит x5
  • Титанитовая чешуя x10
  • Моховая ягода x4
  • Душа усталого бойца x2
  • Большая душа усталого бойца x2
  • Душа удрученного рыцаря x2
  • Большая душа удрученного рыцаря x2
  • Радужный камень x4
  • Молодая белая ветвь x3
  • Мусор
  • Цветущий зеленоцвет х4

Примечания

  • Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
  • Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
  • Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
  • Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
  • Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
  • Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
  • Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
  • Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).

Тактика

Является достаточно сложным противником, наносящим большой урон и имеющим приличное количество здоровья.

Имеет 4 фляги с эстусом как на NG, так и на NG+, что делает бой несколько затяжным. Можно значительно ускорить бой, используя Талисманы охотника на нежить.

Если держаться на дальней дистанции, непрерывно стреляет Громовыми стрелами. Уворачиваться несложно, но толком не дает контратаковать, порой стреляет с задержкой. Поэтому даже если вы маг, то лучше держаться на ближней дистанции. Атаки алебардой не слишком быстры.

Можно бить с дальней дистанции Прахом Ложа Хаоса, а ещё лучше Большой Огненной Сферой Хаоса, размениваясь уроном от Громовой стрелы. При игре за мага можно быстро израсходовать её запас эстуса спамом сильных заклинаний.

Самый лучший способ убийства, это использование гиперброни при атаках тяжёлым оружием и зажиманием в углу у одной из стен. Её оружие не перебьёт гиперброню двуручных или гигантских мечей, потому справиться с ней не составит в таком случае труда, если вы сделаете всё правильно.

Так же можно выманивать её, и при каждом проходе через арку наносить урон (лучше всего подойдёт Мечи рыцарей из города за стеной), при этом способе можно не боятся попаданий от громовой стрелы, так как после выманивания лучше сразу же без замедления наносить ей урон.

На средней дистанции хорошо убивается Чёрной огненной сферой, так как при сокращении дистанции она передвигается пешком, а достаточно быстрый каст не даёт ей эффективно пользоваться эстусом.

Очень легко убивается Мечом Фаррона. При силе 50, ловкости 40 и заточке меча на +5 в двуручном хвате серией специальных атак можно даже ни разу не дать ей использовать эстус, если удачно подловить момент после окончании серии выстрелов из громовых стрел или удара алебардой. При удачном раскладе ей хватит полторы серии ударов, которые можно провести непрерывно, если иметь достаточно очков выносливости.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Примечания

В локации только один костёр.
В прохождении подземелья очень поможет использование Кольца с дремлющим драконом в паре с заклинанием Невидимое тело — с их помощью можно быстро разобраться с тюремщиками.
Для открытия большинства камер (в том числе и камеры, в которой находится Карла) нужно использовать ключи тюремщика.
Локация похожа на Башню Латрии, тюрьму из Demon’s Souls, где для продвижения по локации нужно искать ключ от решётки.
Также здешние враги весьма напоминают тюремщиков из Болетарии.
Подбирая очередной предмет с трупа, будьте готовы к тому, что труп издаст пронзительный крик, что может привлечь внимание некоторых существ.
Возможно, осквернённое пламя связано с Алдией, так же как и пламя хаоса с Ложем Хаоса.
Может помочь кольцо — Сапфир Олдрика, если использовать в связке с Невидимым телом и Кольцом с дремлющим драконом.
Двое невидимых тюремщиков стоят на верхней площадке лестницы (поднимаемся по лестнице после убийства мага на крыше в Осквернённой Столице) у окна в начале коридора, в котором лежат Ключи тюремщика.
После первой зачистки локации каждый раз убивать противников не обязательно — локация построена таким образом, что ее можно быстро преодолеть с помощью прыжков на нижние уровни.
Перед входом в локацию есть сломанные ступеньки вниз. Сейчас это тупик, но в дорелизной версии игры это был второй вход в Иритилл уже из Тлеющего озера

И недалеко от баллисты можно найти дыру в стене, через которую по прежнему видны Иритилл и эта, уже сломанная, лестница.

Описание

Локация представляет собой огромную тюрьму, выстроенную в скалах над Оскверненной столицей и разделенную на несколько уровней, для продвижения по тюрьме и открытия камер вам постоянно придется искать различные ключи. Самый опасный враг здесь — тюремщики с клеймом, способные временно уменьшать шкалу здоровья персонажа при нахождении в определенном радиусе, что делает бой с группой таких врагов крайне трудным. Судя по описаниям некоторых предметов, эта тюрьма специально была построена так, чтобы узники могли видеть из своих казематов Оскверненную столицу, еще больше страдая от невозможности сбежать.

Драконий мост и общая могила

Выйдя из комнаты с «человечной» надписью, поверните в сторону горной тропы справа и подберите на повороте титанитовую чешую. Обернитесь, чтобы заметить приближающегося рыцаря. На краю пропасти сражаться с ним не рекомендуется, однако при удачном стечении обстоятельств (например, ударе в спину) враг может отправиться в непреднамеренный полет и сам. Справившись с рыцарем, подберите Большой щит с драконьей головой (Dragonhead Greatshield), который тот охранял, и поднимитесь на мост.

В свойственной Dark Souls манере его будет сторожить злобный дракон, который не постесняется применить против героя (и всех, кто стоит у него на пути) свое не слишком свежее дыхание. Ваша задача — добежать до первого светящегося вдалеке предмета (см. скриншот выше) и юркнуть в расщелину рядом. Этому захочет помешать притаившийся там агрессивный пигмей: он постарается вытолкнуть вас прямо под пламя дракона. Урезоньте выскочку и подберите две титанитовые чешуи внутри небольшой пещеры и душу усталого бойца на выходе из нее.

Дождитесь, пока дракон пронесется над вами еще раз, и мчитесь к светящемуся предмету (им окажется мусор) в отдалении. Даже если земля еще не «очистилась» от огня, вы всё равно можете двигаться вперед за счет перекатов и небольшого ущерба здоровью. Не мешкая, спрыгните на безопасную тропу внизу (см. скриншот выше) и подберите еще одну титанитовую чешую. Впереди ждет очередной пигмей, разобравшись с которым, герой сможет беспрепятственно добраться до входа в следующую область. Позади осталась лишь большая душа усталого бойца — подобрать ее теперь легче, чем раньше.

Новая секция представляет собой гробницу в виде большой и местами обвалившейся винтовой лестницы. Слева можно заметить кристальную ящерицу (Crystal Lizard), погнавшись за которой, вы провалитесь прямо в лапы очередного вторгающегося NPC. И, так как с этой частью локации можно разобраться чуть позже, поверните направо.

Если Лапп узнал о местонахождении монолита очищения, то уже бывший рыцарь будет ждать героя с этой стороны. После разговора с ним подойдите к обрыву — спустя один сюжетный поворот вы окажетесь на этаж ниже. Подберите освященный самоцвет (Blessed Gem) по пути наверх (для этого придется спрыгнуть вниз еще раз) и убейте мимика (Mimic) в первой же комнате слева. За это вы получите +3 версию кольца злого глаза (Ring of the Evil Eye).

Продолжайте подъем и загляните в следующее помещение слева. Убейте ожившего скелета внутри и двух его товарищей наверху. Выйдя из этого склепа, поднимитесь по лестнице по левую руку и зажгите долгожданный костер.

Теперь можно убить уже упомянутую кристальную ящерицу (за это вы получите осколок мерцающего титанита и титанитовую чешую) и отправиться на встречу с агрессивным призраком. Попытаетесь спуститься по лестнице ко входу в гробницу — герой провалится на этаж ниже. Убейте двух скелетов в соседней комнате и подберите громовой самоцвет (Lightning Gem).

Будьте аккуратны: в следующем помещении притаился скелет, который постарается сбросить вас в пропасть при приближении к простому самоцвету (Simple Gem) впереди.

Примерно в это время игра возвестит о том, что к вам в мир вторгся Стонущий рыцарь (Moaning Knight) — точная копия Эйгона из Карима (Eygon of Carim). Как и защитник Ирины, этот призрак вооружен огромным молотом и надежным щитом. Не пытайтесь пробить его блок легким оружием и не атакуйте, когда видите занесенный над головой рыцаря молот, иначе рискуете лишиться доброй половины здоровья.

В остальном сражение с ним осложняет лишь не слишком располагающее к такому роду занятий окружение и надоедливые скелеты, разобраться с которыми лучше заранее. В качестве награды за победу над Стонущим рыцарем вы получите маску слепца (Blindfold Mask).

Расправившись с призраком, поднимитесь по лестнице до конца и спрыгните на этаж ниже, чтобы оказаться прямо напротив входа в гробницу. Подберите комплект брони Лаппа (Lapp’s Set) на месте вашей последней встречи и возвращайтесь к костру. Впереди героя ждете еще одна встреча с Мидиром (Midir), но об этом мы поговорим в другой раз.

Примечания

  • Вооружен Перистым двуручным мечом и Щитом стойкости к проклятиям.
  • В качестве фантома может быть призван на бой с боссом Демон-принц.
  • После выполнения его сюжетной линии можно будет призвать Лоскутика на битву с боссом Копье церкви.
  • Даже если был убит Лоскутик до похода в DLC, Лапп всё равно появится.
  • В имени этого персонажа есть намек на его истинную личность — в переводе с немецкого и шведского его имя можно интерпретировать как «заплатка, лоскут ткани».
  • Если вы не нашли Монолит очищения и убили последнего босса, то всё равно можно продолжить его сюжетную линию. Для этого нужно посетить монолит ещё раз, после чего можно будет рассказать Лаппу о его существовании.

Сумрак, Копье Церкви (Spear of the Church)

Сумрак, Копье Церкви является довольно необычным боссом дополнения The Ringed City. Дело в том, что в зависимости от вашей удачи битва с ним может оказаться либо легче пареной репы, либо труднейшим испытанием в вашей жизни.

Как победить Сумрака, Копье Церкви?

Вы столкнетесь с этим боссом в церкви Филианоре. Вы сможете добраться до нее через короткий путь, ведущий с костра «Внутренняя стена города». Перед тем как вы войдете в здание, голос из ниоткуда предупредит вас, что лучше вам этого не делать. Вряд ли это вас остановит, поэтому пройдите в церковь и послушайте, что вам скажет судья Арго.

Сразу отметим, что босс, с которым вам предстоит сразиться, не всегда будет одним и тем же – это зависит от того, играете ли в Dark Souls 3 в онлайновом или оффлайновом режиме. В последнем случае вы будете биться со стандартным NPC по имени Сумрак, а в первом – судья Арго вызовет игрока, вступившего в ковенант Копья Церкви. Некоторые игроки могут пожалеть вас и попросту дать себя убить, так как они даже при проигрыше получат свою награду. В противном случае многое зависит от вашей удачи, ведь вам может попасться как полный нуб, так и весьма опытный противник. Впрочем, в этом руководстве мы рассмотрим битву со стандартным боссом.

Во время сражения с Копьем Церкви появятся целители, носящие белые одежды. Первые из них придут еще до того, как начнется битва с боссом, а другие появятся, когда вы снимите у него половину полоски жизни. Постарайтесь избавиться от первого целителя до появления основного врага, но ничего страшного, если у вас ничего не выйдет.

Если Сумрак появился, а целители не побеждены, постарайтесь разделить их с помощью колон. Не стоит нападать на босса, пока не избавитесь от рядовых противников. Они будут действовать крайне агрессивно, поэтому вам не придется гоняться за ними по всей арене. Не давайте им лечить друг друга, иначе битва затянется. Со второй волной целителей поступайте так же, как с первой.

Что касается Сумрака, то у нее имеется несколько атак, за которыми стоит пристально следить. Если вы увидите, как вокруг нее появляются светящиеся шары, то будьте готовы уклониться в любую секунду. Эти шарики являются снарядами, увернуться от которых довольно легко, если сделать это вовремя. То же самое касается призыва боссом кучи электрических светящихся копий из-под земли.

Когда она изменит свой стойку, держа меч в ножнах, не атакуйте ее. Она может выполнить быстрое комбо из пяти ударов, которые могут мгновенно вас прикончить. Возобновите нападение, когда Сумрак вновь поменяет свою позицию.

Награда за победу над Сумраком, Копьем Церкви

После победы над Сумраком вы получите следующие вещицы:

  • Кусок Титанита.
  • Украшение Копья Филианоры – вы можете использовать его для повышения своего ранга в ковенанте Копья Церкви.

ДЛС “Ashes of Ariandel”

Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.

Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:

  • Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
  • Враги отличаются.

Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.

Как попасть

Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра  “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:

  1. Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
  2. Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.

Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.

Пару советов

Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:

  • Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
  • Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.

Даже деревья здесь агрессивно настроены

В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.

В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.

Боссы

Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:

  • Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
  • Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.

Примечания

  • Дает квест на убийство Мидира и дарит Священный колокольчик Филианоры в знак благодарности, что герой общается с заключенной.
  • Является одной из самых старых по возрасту персонажей.
  • Ещё об этом говорит тот факт, что она использует новое чудо — Громовая стрела, коим пользовались девы-драконоборцы в первую эпоху.
  • Вполне возможно, что является дочерью (созданием) Сита, Бледного Дракона. Об этом говорит тот факт, что других герцогов в играх серии не упоминается (кроме Герцога Тселдоры, но с ним никакой связи не наблюдается), а вкупе с тем, что Шира существует минимум с эпохи Лордрана, это имеет смысл. Также в её головном уборе находится жемчужина от моллюсков-людоедов, которые обитали в Кристальном Гроте.
  • Также может быть призвана в качестве союзного фантома на бой с Мидиром, если вы еще не побеспокоили сон её госпожи до битвы.
  • Колокольчик также выпадает после её смерти, если вы не получили его ранее.
  • За выполнение квеста на убийство Мидира даст кусок титанита, также кусок выпадет, если убить её в пустошах, не разговаривая с ней до этого.
  • Очень легко убивается заклинанием Оскверненное пламя.
  • Достаточно легко одолеть используя специальную атаку алебарды Гундира.
  • Может вторгнуться в мир игрока независимо от того, жив ли босс или нет. Если угодно её вторжение, то необходимо зайти в развалины башни арены, которая находится в отдельной насыпном коридоре по правую руку, пройти вперед до упора, и она вторгнется с гневными репликами у вас за спиной.

Локации и игровой процесс

Все доступное для исследования пространство можно условно разделить на 3 категории: до города, в городе и после города. И, как ни странно, наибольший интерес с точки зрения новизны представляет первая.

Это какой-то филиал фильма «Начало»: блуждание по исковерканным городам, прыжки на десятки метров и временные аномалии, отсылающие, внезапно, к Dark Souls 2.

Там же, среди построек под всевозможными углами, обитают крылатые существа, которые заставят Негорящего изрядно помучиться, передвигаясь исключительно перебежками от укрытия к укрытию. К счастью, продолжается это недолго, ровно до того момента, когда у игрока вырабатывается привычка постоянно держать «ангела» в поле зрения.

В остальном же игровой процесс Dark Souls 3: The Ringed City мало чем отличается от других игр серии. Это все та же гениальная смесь исследования и постоянной борьбы за жизнь. В хорошем смысле, разумеется: ощущения от выигранного или найденного костра все те же, как 6 лет назад.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:

А у тебя голова крепко на плечах держится, да? Я-то думала, та разговорчивая жестянка была последней, ан нет. Что тебе нужно от старой горбатой ведьмы? У меня для тебя нет ничего, даже черепка дырявого. Мне просто нравится стоять здесь и любоваться пейзажем.
Ответить «У меня есть к вам дело»:Н-да, вот так неожиданность. Думаешь, у старой ведьмы с каменным горбом полно хлама на продажу? Нет у меня ничего, даже черепка дырявого.

Ответить «Нет, ничего такого»:Не сходи с ума, дорогуша. По крайней мере до тех пор, пока это не произойдет со мной.

При следующем разговоре (если ответить «Нет, ничего такого»):

У меня для тебя нет ничего, даже черепка дырявого. Мне просто нравится стоять здесь и любоваться пейзажем.
При следующем разговоре (если ответить «У меня есть к вам дело»):

Странный ты парень (Странная ты девка). Что во мне такого особенного?
Использовать опцию «Поговорить»:

В конце эпохи огня все земли сойдутся на краю света. Великие королевства и жалкие городки ждет одна и та же участь. Все человеческие усилия пойдут прахом. Поэтому меня так захватывает это грандиозное зрелище. Наверное, так себя чувствуют боги.

Если ты никак не можешь остановиться, хотя бы послушай. Далеко-далеко внизу в дереве вырезана глубокая темная дыра. Время от времени из глубин пустоты поднимаются голоса, даже в наши дни… Я уверена, это бормочет тот самый демон, о котором говорил принц Лориан

Жуткие стоны одержимого существа, проклинающего людей…
Спросить о городе за стеной (нужно сначала поговорить с Лаппом):

Как, откуда ты знаешь это название, дорогуша? Впрочем, это неважно. Я расскажу тебе, что знаю

Говорят, город за стеной находится на краю мира. За этой горой мусора; далеко — дальше некуда. Но лучше подумай еще раз. Этот город оградили стеной сами боги, чтобы запереть там пигмеев… Лучше оставить темную душу в покое…

Ты не хочешь передумать, а? Ну, как хочешь. Какая странная блажь — истинное призвание. Кажется, для большинства это само собой разумеется. Лучше этого ничего не будет — ни для тебя, ни для той бедной бедной жестянки.
Прощание:

Не сходи с ума, дорогуша. По крайней мере до тех пор, пока это не произойдет со мной.
Прощание (после разговора о Городе за стеной):

Не удирай, не помирай, дорогуша. Мир выглядит немного лучше, пока ты здесь.
При убийстве:

Мое время пришло, не так ли? Ну, может хоть ангела увижу.
???:

Передай мои слова той жестянке. Боюсь, он слишком храбрый — на свою же беду.
???:

Да, ну и все так, как ты можешь догадаться. По легенде город за стеной находится на краю света. Вот эта гора всякой всячины, на которую ты сейчас смотришь. Но будь настороже. Пигмеев изгнали в город за стеной. И никому не стоит приближаться к темной душе.

Системные требования Dark Souls 3

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 (только x64);
  • Процессор: Intel Core i3-2100 3.1 ГГц | AMD FX-6300 3,5 ГГц;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 Ti | AMD Radeon HD 7950;
  • Жесткий диск: 25 ГБ;
  • Версия DirectX: 11 версия.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 / 8.1 / 10 (только x64);
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц | AMD FX-8350 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 | AMD Radeon серии R9;
  • Жесткий диск: 50 ГБ;
  • Версия DirectX: 11 версия.

Но даже мощная видеокарта едва ли подарит вам «железобетонные» 60 fps, ведь игра, вдобавок ко всем остальным своим проблемам, довольно слабо оптимизирована, и это касается видеокарт как красного, так и зеленого лагеря. Ждем новые драйвера и надеемся на лучшее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector