Где найти работы шалидора в скайриме: особенности прохождения задания
Содержание:
- Маска Вольсунг:
- Легенда о Красном Орле
- Об авторе книг
- Лорд дремора
- Отвратительная бездна
- Поверженные стражи
- Путь на пик Виндагнира
- Охота на культ драконов
- Бледная Леди
- Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
- Глаза Порчи
- Как открыть вход в подземелье Дом у пруда
- Technical Information
- На берегу в море призраков
- Как открыть подземелье Воли в саду Сесилии
- Охотник и дичь
- Бесчестный вызов
- Вестник без последователей
- Mods and Modding
- Features[]
- Как получить Электрокул, Сундук и Разорванную страницу
- Список всех меток на карте
- Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»
Маска Вольсунг:
Найти одну из восьми масок под названием Вольсунг можно в руинах Вольскигге. Находятся данные руины в юго-западной стороне от форта Храгстад и севернее от Лесного оплота.
Чтобы получить маску вы должны полностью пройти все комплексы руин, победить главного драугра и выйти на Пик, самый высокий участок горы.
Изучив слово силы «Стремительный рывок», позади стены проснётся жрец Вольсунг, выбравшись из небольшой гробницы. На низких уровнях победить Вольсунга довольно трудно, поэтому старайтесь прятаться за колоннами, обстреливая его из лука.
После победы подойдите к праху и заберите у него маску. Одев маску Вольсунга, вы увеличите грузоподъемность на 20 единиц, а стоимость товаров в магазине станет на 20% дешевле. Также вы сможете дышать под водой и тем самым с легкостью исследовать любые глубины.
Легенда о Красном Орле
Приступить к выполнению квеста удастся только после получения 14 уровня. Задание принимается автоматически при прочтении книги «Легенда о Красном Орле», найти которую можно в Коллегии бардов (Солитьюд) или в заброшенной башне на побережье Белой реки на севере от форта Амол. В последнем случае игроку нужно иметь прокачанный взлом замков до уровня «Мастер».
По квесту Довакина отправляют на поиски меча Красного Орла в одноименном оплоте. После уничтожения финального босса квестовый предмет превращается в оружие Проклятье Красного Орла. Особенностью меча стало то, что во время сражений с врагами категории «нежить» до 13 уровня он с шансом поджигает и обращает их в бегство.
Об авторе книг
Архимаг был знаменитым магом-нордом, жившим в первую эпоху. Он вновь вдохнул жизнь в древние нордские руины Лабиринтиан, превратив их свою личную Ледяную крепость. Пока Шалидор жил там, он усиленно изучал магию и тайные искусства, исследуя, сочиняя и экспериментируя больше, чем кто-либо.
Автор собственной персоной в The Elder Scrolls Online.
Лабиринтиан был также испытанием для будущих архимагов, и в него все еще можно попасть в Скайриме.
Говорят, что Шалидор обладал обширными знаниями о магии и принципах работы с ней и был самым видным сторонником движения за то, чтобы магия не попала в руки простых людей. Именно поэтому стали создаваться специализированные объединения магов, такие как Коллегии и Гильдии.
Говорят также, что Шалидор построил город Винтерхолд с помощью заклинания, произнесенного шепотом, хотя неизвестно, правда ли это. Вполне возможно, что некоторые из его достижений были преувеличены.
С еще одной книгой Шалидора «Силой стихий» Драконорожденный столкнется во время прохождения квеста «Ритуальное заклинание Разрушения«.
Лорд дремора
Призыв Лорда дремора – одно из эффективных заклинаний школы «Колдовство» (уровень Эксперт). Прочитав его, Довакин призывает на помощь сильного союзника, который будет атаковать врагов в течение 1 минуты. Том с умением продается в Коллегии Винтерхолда у Финиса Гестора.
Лучше всего использовать Лорда дремора против сильных противников, например, драконов и боссов-воинов. Для сражений с лучниками, магами, летающими атронахами и некромантами он не подходит. Главным минусом этого существа является малый запас сил, необходимый ему для атак мечом в ближнем бою, и низкий уровень здоровья. Однако это вполне компенсируется его большим уроном и мощной броней.
Вторую часть статьи «10 сильнейших призываемых существ в Skyrim» вы можете посмотреть тут.
Отвратительная бездна
Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.
Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.
С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.
Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:
- Альтмерская
- Босмерская
- Данмерская
- Фалмерская
- Орсимерская
Поверженные стражи
По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.
Объяснение карты:
- Это первые останки, которые вы можете найти в локации «Драконий хребет». Используйте телепорт к Дереву вечной мерзлоты и осмотрите единственную пещеру слева от телепорта. Вы найдёте запертый проход, который можно разрушить при помощи камня «алого кварца» (его можно подобрать рядом с телепортом).
- Второго стража вы найдёте в этой же пещере.
- Третий страж спрятан под водой, недалеко от статуи семи Архонтов. Победите единственного здесь летающего врага и активируйте платформу, чтобы слить воду из бассейна.
- Следующие останки вы найдете на самом нижнем уровне «Пещеры звёздного сияния», позади основной колонны с ледяным осколком (понадобится использовать алый кварц, чтобы разбить преграду и добраться до стража).
- Используйте быстрое перемещение к указанному телепорту и бегите вперед до обрыва. Здесь находится небольшая беседка и босс, позади которого вы найдёте останки.
- Шестой и седьмой стражи располагаются в южной части «Драконьего хребта», на небольшом острове. Вы могли исследовать эту местность при поиске трёх бутылок с записками.
- Там же, где и шестой страж.
- Переместитесь к ближайшему телепорту рядом с ареной, пройдите по арене на юг и посмотрите наверх. Здесь вы увидите разрушенную стену, по которой можно забраться. Когда окажетесь наверху, найдёте предпоследнего стража.
- Девятые останки находятся в пещере, которая указана на карте. Вы можете посетить это место при прохождении квеста «В горах». Для этого нужно сразиться с тремя стражами и открыть доступ в пещеру, в которой находится ледяной осколок.
Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
Путь на пик Виндагнира
После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру.
Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами (не пропустите там один Багровый агат), находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент.
Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням.
Бежим дальше по тропинке наверх. По пути подбираем Багровый агат на высокой колонне, справа за решеткой есть Обычный и Драгоценный сундуки с еще одним Багровым агатом, чтобы убрать эту решетку, нужно растопить от льда и активировать два механизма: левый освобождаем обычным Пиро умением, а второй с помощью Алого кварца.
Второй Алый кварц. Добегаем до согревающего столбика, справа находится Лавачурл с инеевым панцирем, убиваем его, берем второй Алый кварц и открываем пару сундуков, в том числе Драгоценный с Багровым агатом. До фрагмента можно долететь с ближайшей горы.
Третий Алый кварц. Рядом со вторым Алым кварцем, где был Лавачурл, есть фея, если ее сопроводить, она приведет на вершину горы, где будут Анемо столбик и еще один Багровый агат. Активируем столбик Анемо умением и перелетаем на другую сторону, по пути собирая Багровый агат.
Убиваем хиличурлов, открываем сундук и берем Алый кварц.
Спасаем последний фрагмент, застывшая колонна освобождается от льда и взлетает вверх, освобождая путь к подземелью «Пик Виндагнира».
Возле входа в подземелье нас ждет очень вкусная награда: Роскошный сундук с Багровым агатом и 200к Мора, три Драгоценных и один Богатый сундук, а также еще одна Древняя надпись для получения двуручного меча Заснеженное звездное серебро.
Возвращаемся к Юй Ся, рассказываем о своих приключениях и получаем награду за задание, а также достижение «Шип небесной стужи».
Охота на культ драконов
Когда игрок впервые окажется в нордских руинах Форелхост, на входе он наткнется на маленький лагерь. В нем находится капитан Валмир, который сам подойдет к Довакину и начнет диалог. Он попросит главного героя за определенную плату отыскать в руинах ценную маску драконьего жреца.
Приняв задание, вам потребуется войти в крепость и исследовать ее залы. На пути встретятся призраки драконопоклонников, драугры и скелеты. Ваша цель – добраться до усыпальницы жреца Рагота. Победив защитника саркофага и его прислужников, игрок должен забрать маску, посох и горсть золотых монет. После выхода из руин он наткнется на Стену Слов, где прочтет слово крика «Грозовой зов».
Когда Довакин вернется к Валмиру, его ждет довольно интересная сцена, по окончанию которой капитан умрет. Маска и посох останутся у героя в качестве награды.
Бледная Леди
На пути к нордским руинам Фростмир игрок натыкается на девушку-норда Эйсу, которая отбивается от группы бандитов. Довакину нужно помочь ей и тогда она расскажет о том, как ее друзья украли меч у главаря банды, из-за чего у нее теперь куча проблем.
С трупов бандитов следует подобрать листовки и прочитать их. Далее начнется цепочка заданий, которые приведут вас в глубины Фростмира. Это одно из самых красивых, наполненных мистикой мест в игре.
При входе в помещение игрок обнаруживает умирающего главаря банды Кюра. После короткого диалога он умирает, и в журнале заданий у игрока появляется квест «Изгнать Бледную Леди». Победив ее, в награду Драконорожденный получает оружие Бледный клинок. Бонусом за прохождение серии задании станет дневник Эйсы, который лежит в одной из комнат Фростмира.
Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
- Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
- Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
- Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Глаза Порчи
Найдите место производства и войдите в фабрику
Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.
Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».
Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи
Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.
Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.
Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.
Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.
Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Как открыть вход в подземелье Дом у пруда
Обратите внимание на устройства со стрелками. Они называются — Зонды для поиска молнии
Их нужно повернуть в определённую сторону.
Для того чтобы понять в какую сторону нужно повернуть стрелку, посмотрите на её каменный пьедестал. Одно из четырёх делений на нём, будет увеличено. Это и есть правильная сторона!Эти стрелки реагируют на электричество, поворачиваются в сторону элеткро-объекта, будь то монстр со статусом электро или персонаж с электрогранумом. Проще всего взять Бэй Доу, её элементальный навык накладывает статус электро на персонажа и при помощи неё повернуть стрелки в нужную сторону. Если Бэй Доу нет, то надо будет брать Электрогранум у ветки сакуры поблизости.
Перемещайтесь при помощи громовых сфер
Пока вы наэлектризованы (у вас есть электрогранум) стрелка всё время будет поворачиваться за вами, пока вы не удалитесь на приличное расстояние. Будет легко сбить правильное положение стрелки.Поэтому самый простой способ решить загадку со стрелками — использовать телепорт в середине поля, чтобы перемещаться между стрелками, все еще находясь под действием Электро.
Когда все зонды поиска молнии выровнены, они разблокируют красные кольца вокруг столбов электроэлементов.
- Теперь вы должны получиться на электро-персонажа чтобы активировать все 4 столба (оптимально использовать Лизу).
После активации всех столбов бассейн осушается. Есть только одна проблема. Бассейн не сливается полностью. Чтобы решить загадку и открыть путь к подземелью, необходимо выполнить дополнительные действия.
- Спрыгивайте в бассейн, и теперь там открыт туннель, наполненный водой.
- Вы увидите тоннель заполненный водой. Вам предстоит много проплыть, убедитесь, что у вас достаточно выносливости.
- Войдите в него, и по пути вы увидите корень дерева, по которому можно забраться в комнату с переключателями.
6. Активируйте 3 переключателя.
Три переключателя можно найти на стенах комнаты. Просто нажмите их все, чтобы получить доступ в следующую комнату.
- Идите в соединенную комнату и поднимитесь наверх.Не спускайся с уступа.
Спустившись по уступу, вы снова попадете в коридор с водой. Все, что вам нужно сделать здесь, это посмотреть вверх и забраться туда, где находится ветки.
- Активируйте квадратный переключатель.
Technical Information
- Special Edition — A remastered version of Skyrim available on PC, Xbox One, and PS4.
- Technical Support — Hardware and system software issues and their practical solutions
- Console Versions
-
- PlayStation — Information specific to the PlayStation 3 and PlayStation 4 versions of the game
- Xbox — Information specific to the Xbox 360 and Xbox One versions of the game
Switch — Information specific to the Nintendo Switch version of the game
- Game Updates
-
- Skyrim Patches — Official patches for Skyrim by Bethesda Softworks
- Skyrim Special Edition Patches — Official patches for Special Edition
- PC Version
-
- PC System Requirements — Minimum and recommended system requirements for the PC version of the game
- Console — Information and list of commands for the in-game console
На берегу в море призраков
Чтобы начать выполнение квеста, главному герою надо поговорить с Бирной, хозяйкой магазина в Винтерхолде. Женщина расскажет, что ее пьянчуга-брат ввязался в авантюру с поиском сокровищ, но так как он постоянно пьет, ему некогда идти за кладом. Бирна не верит в то, что сокровища реальны, поэтому с радостью продаст Довакину за 50 септимов предмет для их обнаружения – Коралловый драконий коготь.
Дальше главному герою надо отыскать курган Игнола, открыть ключом потайную комнату и сразиться с кучей монстров. После он получит в качестве награды Шлем Игнола с зачарованием. Его можно оставить себе или продать Бирне за небольшую сумму.
Как открыть подземелье Воли в саду Сесилии
Даже если ваш персонаж отвечает требованиям для разблокировки подземелья Воли (имеет 16 ранг приключений и выше), вы не сможете попасть внутрь, пока не решите головоломку. Когда вы прибудете на место, где расположено подземелье, вам надо найти четырёх голубых духов и вернуть их на столбы вокруг статуи перед храмом. Где найти духов в саду Сесилии:
- Первый дух сразу уже находится у своего столба, который завален камнями. Просто разбейте камни.
- Второй дух будет сзади вас над врагами. Победите врагов, и дух отправится к своему столбу.
- Третий дух находится в скале справа от храма (рядом с розовым кристаллом). Разбейте скалу.
- Четвёртый дух находится слева от храма. Найдите пьедестал с голубой защитой вокруг и разбейте её с помощью анемо-атаки.
После того, как все духи будут на своих местах, надписи вокруг статуи исчезнут. Вам нужно применить к ней анемо-атаку, чтобы появился вход в подземелье. После этого вы получите 5 примогем и 50 очков опыта приключений. Рекомендуемые элементы персонажей для прохождения испытаний: пиро и крио.
Охотник и дичь
Квест является побочным заданием фракции Фолкрит. Взять его можно у владелицы таверны «Мертвецкий лед». Также этот квест выдаст вам служанка Нарри. Женщины расскажут главному герою, что в Фолкрите начали пропадать местные жители, а охотники, отправившиеся за добычей, не вернулись домой.
Игроку потребуется найти причину череды внезапных исчезновений. Для этого надо отыскать Мшистую пещеру и обнаружить там раненого охотника Вальдра. Исцелив его и зачистив пещеру, вы узнаете, куда девались мирные жители, и получите в качестве награды Счастливый кинжал Вальдра, у которого повышен шанс критической атаки на 25%.
Бесчестный вызов
Отправляйтесь в собор Мондштадта и пообщайтесь с Барбарой. Через некоторое время к вам присоединится Розария, которая расскажет про нашествие монстров в Вольфендоме.
Осмотрите окрестности Вольфендома и одолейте магов ордена Бездны. После этого отправляйтесь на алтарь, где Вестник Бездны удерживает Волка Севера. Сразитесь с ним и его приспешниками.
В бою Вестник Бездны использует следующие атаки:
- Выпад: враг поднимает руку и делает резкий выпад в сторону вашего героя. Если ему удаётся достичь цели, он делает ещё два дополнительных удара правой и левой рукой.
- Заряженный удар: Вестник Бездны разводит руками и накапливает энергию. В следующий момент враг выпускает водяные стрелы в четырёх направлениях. Вы легко можете увернуться от этой атаки.
- Крутящий удар: противник раскручивает оружие в своих руках и направляется к вашему персонажу. Попробуйте отскочить в сторону, чтобы избежать столкновения с ним.
После победы над Вестником Бездны, поговорите с Рэйзором и Бореем. На этом квест завершится, а вы получите дополнительную награду.
Вестник без последователей
Отправляйтесь в отмеченную область на глобальной карте и найдите алтарь со стражем руин. Это место охраняют несколько магов Бездны, от которых вам придётся избавиться. Как только враги будут повержены, на карте появится маркер, указывающий на ещё один алтарь со стражем руин. После зачистки этой местности, состоится очередной разговор с Дайнслейфом, в котором вам нужно выбрать один из четырёх ответов. Помните, что ваши решения влияют на мнение Дайнслейфа о вашей персоне:
- (Скрывать это больше невозможно…). Вы рассказали Дайну о море пламени, что видели 500 лет назад, и о божестве, которое повстречали…
- (Дайн и Каэнри’ах… Стоит рискнуть.).
- (Она разбудила меня…).
- (И море пламени, когда я проснулся…).
В зависимости от вашего ответа, вы услышите историю об уничтожении Каэнри’аха. На карте появится третья область, которую вам необходимо посетить.
На этот раз, помимо магов Бездны и хиличурлов, вам придётся сразиться и со стражем руин. Один из магов Бездны обронит талисман с гравировкой «Плетение судьбы», и задание завершится.
Mods and Modding
-
Mods
Beyond Skyrim — A massive multi-team mod project to complete the majority of Tamriel and several other lands
— Content and gameplay information about player-created mods for Skyrim
-
Modification
Getting Started — An introduction to mod management tools
— Information about installation and management of player-created mods
-
Modding — Technical information about creating your own mods for Skyrim
- Creation Kit — The official Skyrim modding application
- File Formats — Information on the file formats used for game data and save files
- SkyEdit — An alternate mod file editor in early development
- SkyProc — A Java programming library for dynamically importing, manipulating, and exporting mods
Features[]
- Essential follower.
- Fully voiced.
- Unique, random battle dialogue for most enemies.
- Over seven thousand voiced dialogue lines, all of which are condition based and do not fire randomly so you don’t get the annoying repetitive chatter, like with most followers.
- ‘Smart’ (VERY realistic) follower:
- Levels alongside the player.
- Avoids (most) traps.
- Doesn’t talk while the player sneaks (if conversation is initiated, he’ll whisper).
- Runs out of arrows.
- Skills: highly skilled in archery, one-handed and sneak.
- Your morality is his morality.
- Tells stories, sings, laughs and jokes, and is influenced by the players time together.
- Interaction with certain other Vanilla followers (e.g. Lydia).
- Change aggressiveness/combat options.
- Can interact with other NPCs, or be silenced.
- Unique «whistle system» to communicate with the player.
- Situationally aware like other vanilla followers to occasionally comment on nearby caves, but also occasionally comments on the events within, and discusses with the player after completion (not DLC aware).
Как получить Электрокул, Сундук и Разорванную страницу
- Поклонитесь статуе (для активации)
- Активируйте 4 Электро-столба, чтобы распечатать Электро-стрелу.Тотемы необходимо активировать в порядке указанном в таблице.
Первый | Второй |
Третий | Четвёртый |
*кликните для увеличения
- Откройте ворота при помощи электро-стрелок (зонд для поиска молнии), всего их 2.
Вы можете использовать Е-шку Бэй Доу, удерживая её и ждать, пока стрелка переместится. Убедитесь, что стрелка повернулась в направлении крупного деления на лимбе (циферблате).Если у вас нет Бэй Доу, то придётся бежать до ближайшей ветки громовой сакура за Электрогранумом.
Первая стрелка рядом со статуей.
Идите в следующую комнату через ворота. Пройдите через проём слева от статуи.
Активируйте вторую стрелку.
- Призовите Электрогранум.
Вы должен призвать электрогранум, чтобы пройти через фазовые врата выше, где находятся Электрокул, Роскошный сундук и Разорванные страницы.
Первый | Второй |
Третий | Четвёртый |
*кликните для увеличения
Если уровень вашего электрокула не позволяет пройти сквозь электро-барьер, то вам надо повысить уровень. Для этого перенеситесь к Священной Сакуре на острове Наруками и сделайте подношение Печатей Электро.Нужен электрогранум 5 уровня, т.е. сакура должна быть улучшена до 13 уровня!
Печати электро можно получить в подземелье, которое вы только что открыли, Дом у пруда. К сожалению, это подземелье проходится один раз и там будет всего 5 печатей.
Список всех меток на карте
17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.
18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.
17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».
04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».
12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.
11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.
06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.
28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».
15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».
08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».
13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».
Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»
На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения
Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится
Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.
Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.