Скрытый квест «плоть на продажу» в ведьмаке 3: особенности прохождения
Содержание:
- Снять магический барьер Аэрамаса
- Расследование
- Выбор школы оружия
- Начало поисков
- Бестиарий
- Забавы на приеме
- Для того, чтобы был доступен квест на специализацию Оружейника, требуется
- Кузнечное дело 3.3.5 гайд Оружейник и Мастер Школ Оружейного Дела
- Overview[]
- Развитие мастера[]
- Где находится на карте
- Как начать
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Корчма «Новый Порт»
- Проверено на себе
- Цепочка на Бронника для Орды
- Убийство
- Ремонтные комплекты
- Прохождение задания «Мастер-бронник»
- Бани
- Последствия
- Чертеж офирских сапог
- Проверка на прочность
- Школа Мантикоры
Снять магический барьер Аэрамаса
Последний портал переносит ведьмака в сокровищницу, но вот незадача, она покрыта магическим барьером, который необходимо снять.
Слева от барьера в стене находится иллюзия, которую очень хорошо видно при помощи ведьмачьего чутья. Подойдя ближе, Геральт вновь использует Глаз Нехалены для ее развеивания. За ним будет спрятан кристалл. Выстрелите внего знаком Игни. Такую же манипуляцию проверните на кристалле, что расположен справа от места, куда вы телепортировались в самом начале.
Снять магический барьер довольно просто
Как только оба кристалла будут активированы таким образом, то магическая защита падет, что открывает путь к возможности осмотреть оставшуюся часть комнаты.
Первым делом исследуем место рядом со статуей в центре комнаты. Заберите с нее стальной реликтовый меч Эмменталь.
«Пожалуй, я назову его Эмменталь» — а Геральт-то с юмором
А из сундука слева от статуи с мечом заберите деньги и очередной магический артефакт — фигурку змеи, которая позволит покинуть подземелье.
Теперь поднимайтесь по лестнице чуть выше и подойдите к очередной арке, активируя ее при помощи уже нового артефакта. После того как ведьмак пройдет через портал, то окажется на втором этаже разрушенного поместья чародея.
Расследование
Осматриваем в ближайшем к деревне лесу трупы целой стаи волков, а также следы неизвестного монстра, которые впоследствии и поведут ведьмака дальше к его предполагаемому логову.
Используем ведьмачье чутье и аккуратно двигаемся по следу пока они странным образом не оборвутся. Справа от этого места на дереве можно заметить остатки меха на стволе. После этого появится новая зацепка в виде запаха, по которой снова необходимо следовать при помощи ведьмачьего чутья.
Следуя за запахом, спускаемся по холму, где в определенный момент Геральт скажет, что необходимо искать другой путь в пещеру, так как он находится слишком высоко над землей. Слева от этого места можно увидеть огромную кучу помета, принадлежащего искомому существу. Внимательно обследуем ее.
Так пробрать внутрь этим путем не получится, то поднимайтесь снова на холм. Если вы не осматривали до этого помет внизу, то наверху есть еще одна, которую можно изучить.
Другой вход в пещеру можно будет найти на северо-западной части осматриваемой области. Выглядит он как спрыг вниз и при приближении отметиться как новая отметка “Вход”. Будьте аккуратны, так при неаккуратном спуске можно потерять часть здоровья.
Нужный спрыг в пещеру выглядит таким образом
Внутри логова осматриваем:
- сам труп беса, который совсем недавно погиб;
- его рот, в котором остались клочки меха;
- большие следы лап беса;
- пятно крови;
- маленькие следы.
Из всего увиденного ведьмак сделает вывод, что имеет дело с чертом (Ревуном), который не поделил территорию с тем самым мертвым бесом. Но чтобы встретиться с монстром необходимо его приманить, а для этого следует в свою очередь приготовить приманку для черта.
Выбор школы оружия
ВАЖНО! Выбор одного из Мастеров Школы автоматически закрывает доступ к изучению других Школ. Для того, чтобы разучить одну Школу для изучения другой, Вам нужно поговорить с Мастером, который обучил Вас, и заплатить ему 100 золотых монет
Изучить одновременно несколько Школ Оружия невозможно
Ваш путь лежит в Зимние ключи, в город гоблинов — Круговзор.
Там нашли своё пристанище три мастера трёх школ:
Мастер Топора — Килрам
Мастер Молота — Лилит Гибкая
Мастер Ковки Клинков — Сирил Плетебой
Убедившись, что вы прошли испытание своих учителей, они согласятся сделать вас Мастером только одной из трёх Школ на ваш выбор, после чего вам станут доступны уникальные рецепты, соответствующие выбранной школе:
Мастер школы Топора:
Кровавая лунаЛунный колунЛунный серпГибельный край мировЧёрная плоскостная кромкаПлоскостная кромкаЗакалённый бурей топорБольшой топор небесной кузни
Мастер школы Молота:
ШтормовестникГлубокий громГромДраконий ударДраконья ПастьМолот Драконьей дланиЗакалённый в лаве боевой молотБольшой молот земной кузни
Мастер школы Ковки клинков:
Палач Львиного сердцаЗащитник Львиного сердцаКлинок Львиного сердцаПылкое неистовствоПылкий стражОгненный стражОкованный камнем клейморЗакалённая ветрами рапира
Начало поисков
После прибытия на Спикероог отправляемся сразу в дом ярла Удальрика. Он ведет беседу с друидом Хьортом о своих видениях, в которых огромный змей отгрызает главе клана руку. Удальрик думает, что это знак и нужно принести жертву богам.
Друид пытается его переубедить, но непреклонный ярл покидает зал, сказав Геральту, что не может помочь в поисках. Хьорт же дает ведьмаку пару подсказок.
Керис отправилась в деревню, поговорить с островитянами, а после, скорее всего, ушла в старый дом Удальрика, который, как утверждают, проклят. Мы можем отправиться прямо в местную обитель призраков или заработать еще 400 очков опыта, поговорив перед этим с жителями острова.
Бестиарий
После победы над монстром, в бестиарии появится запись о Ключнике:
“Есть многое на свете, что и не снилось нашим мудрецам*. — Бартоломео Дарец, после попытки связаться с существами из другого мира и помещения в сумасшедший дом.
Ключник служил с безразличием голема и оказался столь же свирепым в бою, сколь и усердным в своей работе. Он не чувствовал боли – на самом деле, каждый удар, который тот получал, казалось, придавал ему силы, как и каждый удар, который тот наносил Геральту лопатой, используемой как оружием. Более того, монстр был способен вызывать могущественных духов из могил, которые вырыл, и мог исцелять себя, поглощая оных.
Ведьмак с трудом уклонялся от сокрушительных ударов, и его единственный шанс ранить тварь заключался в том моменте, когда реликт воткнет свою лопату в землю, чтобы привлечь потустороннюю энергию себе на помощь.
Существо, известное как Ключник, было вызвано в поместье фон Эвереков из другого мира, что делало слово «демон» его наиболее точным обозначением. Существо было принуждено к служению с помощью магии. Его задачей было ухаживать за домом и защищать его от незваных гостей. Ключник выполнял свою работу педантично: ухаживал за цветами, чинил изгороди, убирал двор… и убивал всех незваных гостей, которые ступали на территорию поместья, а затем хоронил их трупы аккуратными рядами на неухоженной земле сразу за пределами сада поместья.”
*отсылка к пьесе Уильяма Шекспира “Гамлет”, где есть похожие строчки.
Всего таких непрошенных гостей было 15, о чем свидетельствуют могилы без надгробий в саду на заднем дворе поместья.
Забавы на приеме
Оказавшись внутри не спешите бежать вперед. Вы можете принять участие в ряде развлечений на вечеринке. Хотя для успешного завершения задания «Дворянин из Цинтры» не имеет значения участвовали ли вы в забавах на приеме в Ведьмаке 3 или нет, советуем, походить по округе, послушать разговоры гостей и повеселиться.
Увеселительные мероприятия включают в себя:
- бросание шариков краски на холст (слева от лестницы),
- взаимодействие с мимами (прямо перед лестницей),
- дегустацию абсента на столах,
- запуск красных фонариков в небо (на перилах).
На приеме можно найти и много других интересных мелочей, которые не обозначены на миникарте. Например, можно:
- понаблюдать за мастером-иллюзионистом;
- подслушать разговор студентки и преподавателя о сдаче зачета «натурой»;
- стать свидетелем скупки краденых картин;
- насладиться светскими беседами гостей-алкоголиков;
- прочитать сценарий аутентичной пьесы о ведьмаке и дочери мельника.
Для того, чтобы был доступен квест на специализацию Оружейника, требуется
- 40 уровень персонажа,
- навык кузнечного дела 200.
Ваш путь лежит в Оргриммар
Поговорите на Аллее Чести с учителем оружейного дела, орком Боргош Сгибатель. Он поделится опытом дела всей его жизни, а также мечтой о создании величайшего оружия для своего вождя. Но перед этим попросит выполнить, по его словам, «простое при Вашем мастерстве задание»: http://ru.wowhead.com/quest=5302
Отправляйтесь в Стальгорн
У Великой Кузни поговорите с учителем оружейного дела дворфом по имени Железнус Хладосталь.
Он расскажет Вам о перспективах, открывающихся людям этой замечательной профессии, и согласится обучить вас искусству создания оружия, но для этого вам потребуется доказать, что вы достойны стать специалистом в этом деле. Для того, чтобы это сделать, вам также потребуется выполнить задание http://ru.wowhead.com/quest=5284
Кузнечное дело 3.3.5 гайд Оружейник и Мастер Школ Оружейного Дела
ВАЖНО! Изучить несколько специализаций сразу невозможно. Принятие квеста специализации Оружейника автоматически закрывает квест специализации Бронника
Для того, чтобы отказаться от специализации Оружейника для изучения Бронника, поговорите с Боргошем Сгибателем (Орда), Железнусом Хладосталью (Альянс), но будьте готовы выложить за это 100 золотых монет. Выполнять задания Бронника при смене специализации не нужно.
Оружейник кузнечного дела будет Вам полезен, если вы ещё прокачиваете уровень героя. С 70 уровня оружие, создаваемое при наличии одной из специализаций Оружейника: школы топора, молота или ковки клинков, представляет только эстетическую ценность и даёт возможность создавать и трансмогрифицировать ваше оружие в уникальное и доступное только вам.
Overview[]
Town: Lioneye’s Watch
Hideout tileset: Coastal Hideout
Signature mod: +(3 to 6)% to Quality of Socketed Support Gems (Haku’s, prefix)
Currency discount: 20×Сфера переменСфера переменРазмер стопки: 20Перековывает волшебный предмет, наделяя его новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. for 64×Сфера усиленияСфера усиленияРазмер стопки: 30Усиливает волшебный предмет, наделяя его новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать. Волшебные предметы могут иметь до двух случайных свойств.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Meta-crafting mod: Prefixes Cannot Be Changed (suffix)
Развитие мастера[]
Уровень | Ре.. | Общая реп. | Разблокируем |
---|---|---|---|
1 | Sells: armour based armour,one-handed melee weapons, two-handed mace, Heavy Belt | ||
2 | 430 | 430 | Has a chance to sell 1 unidentified rare item of the previous categories. Can be invited to the player’s Hideout and provide the Armourer’s Workbench |
3 | 1210 | 1640 | Coastal Hideout from Haku Sells 3 gems Decorations |
4 | 4610 | 6250 | Sells item with signature mod |
5 | 17 520 | 23 770 | Able to create a medium hideout (4 Masters) Additional identified rare item |
6 | 66 550 | 90 320 | Sells 20×Сфера переменСфера переменРазмер стопки: 20Перековывает волшебный предмет, наделяя его новыми случайными свойствамиЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. for 64×Сфера усиленияСфера усиленияРазмер стопки: 30Усиливает волшебный предмет, наделяя его новым случайным свойствомЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать. Волшебные предметы могут иметь до двух случайных свойств.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. |
7 | 252 920 | 343 240 | Able to create a large hideout (7 Masters) Able to remove Crafted Mod |
8 | 961 090 | 1 304 330 | Able to craft meta-crafting mod |
Где находится на карте
Впервые о заморском мастере Геральт может прочитать на одной из досок объявлений недалеко от Новиграда с надписью “В ваших краях появился мастер рун”.
Содержание записки
После того как объявление прочитано, появится задание “Заклинания: Стартовый капитал”, по которому нужно отправиться в указанное место. Но все же проще всего, сразу поехать в локацию Верхняя мельница после того, как было начато длс “Каменные сердца”.
Верхняя мельница расположена на противоположной стороне озера от деревни Броновицы в северо-восточной части локации Велен.
Подъезжая к месту можно найти белый шатер, которого ранее здесь не было. Направляйтесь к нему, и сможете пообщаться как с Мастером рун, так и с купцом Диллой кх’Аманни, у которого за победу в скачках ведьмак получит Офирское седло кочевника для своей любимой лошадки Плотвы.
Как начать
Прохождение в Ведьмак 3 “Сыр и темные силы” можно будет двумя разными способами, как это часто бывает в игре:
- Во время путешествия забрести в Разрушенную усадьбу Аэрамаса. Правда в этом случае вы наткнетесь на невозможность продвинуться вглубь усадьбы. Чтобы это сделать все равно необходимо посетить торговца в Новиграде.
- Купить у торговца нужный артефакт в Новиграде (Золотой город) — фигурку ящерицы за 40 монет. Когда вы впервые вступите с этим купцом в диалог, он поведает историю того самого чародея Аэрамаса.
У этого же купца кстати, можно, приобрести много других интересных вещей, например, эликсир очищения для сброса очков или предметов для других заданий. Для тех же кто собирает все карты для гвинта в продаже имеет “Чудесный путеводитель по гвинту”, позволяющий понять, сколько карт осталось собрать.
Та самая фигурка ящерицы
После того как фигурка ящерицы будет у вас, запустится квест “Сыр и темные силы”.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Квест запустится при приближении к Шепчущему Холму. Или ведьмы попросят ведьмака сходить к старосте деревни Штейгеры. Они даже дадут ему стилет. Показав его старосте, Геральт узнает, что нечто убивает людей. Его направят к Шепчущему Холму. Идя по дороге, ведьмак будет находить трупы. Вскоре он услышит странный голос, требующий, чтобы он ушёл. Вскоре ведьмак столкнётся с оборотнем. Одолев его (или пробежав мимо), ведьмак попадает в пещеру. Проплыв по затопленному тоннелю, Геральт найдёт Нечто.
Это Нечто заговорит с ним. Оно просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах. И Геральту предстоит сделать выбор: убить существо или освободить его.
Если Геральт решит освободить духа
Дух повелит принести ему воронье перо, его истлевшие кости и привести вороную кобылу. Перо у Геральта уже должно быть, т.к. он нашел его в одном гнезде с голосом Ивасика (если перо тогда не было взято, то придется пройтись до гнезда еще разок). Кости ведьмак найдёт в одинокой могиле на западе от пещеры. Осмотрев надгробие с помощью ведьмачьего чутья, ведьмак забирает останки. Коней Геральт обнаружит на поле к югу от Шепчущего холма. Подчинив себе Аксием первую попавшуюся лошадку, верхом на ней ведьмак возвращается в пещеру на Шепчущем холме.
После Дух рассказывает Геральту, как провести ритуал и освободить его. В этот момент у ведьмака будет шанс еще раз подумать, как с ним поступить: все-таки освободить, честно признаться, что решили убить его, или убить обманным путем
Если Геральт решит убить духа
То тогда на него набросятся несколько эндриаг. В перерывах ведьмак будет атаковать сам корень. После победы над ним всё окончится.
Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту деревни и нескольких жителей. Геральт говорит об оплате, и староста, на его изумлённых глазах, отрезает себе ухо.
Если Геральт решит обмануть духа
Для начала Геральт должен пообещать духу спасти его. Когда он принесет необходимые ингредиенты и сложит их в правильной последовательности, можно обмануть духа и убить его без боя.
Задачи
- Идти в деревню Штейгеры.
- Показать старосте стилет.
- Используя ведьмачье чутьё, обследовать холм.
- Найти внутри холма Нечто.
- Уничтожить его или помочь ему.
- Получить от старосты плату.
- Отнести плату ведьмам.
Корчма «Новый Порт»
Чтобы не только отыскать Хьялмара, но и спасти максимум его людей, перед тем как отплыть на остров, обязательно заскочите в портовую таверну и поговорите с местными посетителями. Нас интересуют два островитянина: Аксель и Танте.
- Поговорив с Акселем, мы узнаем тайну личности безумного старика с Ундвика.
- Обсудив морской путь до острова с Танте, Геральт получит больше информации для поисков экспедиции. Также он узнает о некоем Роге Хорнвала, который есть у сына ярла и от звука которого сирены падают на землю.
- Необязательно, но любопытно будет также поговорить с корчмарем. Он расскажет, как сын ярла ворвался в таверну, скинул миски со стола, влез на доски и призывал воинов плыть вместе с ним за славой.
Теперь идем на пристань, прихватизируем там лодочку и отправляемся в увлекательное морское путешествие.
Проверено на себе
После того как завалите грифона и принесете его железы, чтобы завершить задание “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 нужно будет сделать еще один ответственный выбор.
Нильфгаардский заказчик, узнав о жульничестве Фергуса, теперь не уверен в качестве работы ни одного из кузнецов. Чтобы подтвердить свое мастерство Иоанна попросит Геральта поучаствовать в полевых испытаниях. Нужно будет облачиться в её броню и принять арбалетный болт “на грудь”. Такой же тест предстоит пройти и изделию краснолюда.
- Если откажетесь, девица-кузнец не сможет найти другого кандидата, будет объявлена лгуньей и покинет замок.
- Если согласитесь, в ходе испытаний выяснится, что Фергус — пустозвон и доспех у него дилетантский. Геральт останется жив-здоров, краснолюд с горя захочет покинуть Вроницы, но затем решит все же остаться и станет помощником Иоанны.
Кроме того, девчуля впредь сможет изготавливать для Геральта другие броньки мастерского уровня, если будут найдены их чертежи. На этом прохождение задания “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 будет завершено.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Цепочка на Бронника для Орды
1.1 Цепочку начинает Атурк Наковальня квестом — Старые обычаи
1.2 После выполнения берем квест Вперед, в Пиратскую Бухту! у
Перед тем как отправляться в пиратскую бухту имеет смысл сразу взять с собой:
120 — http://ru.wowhead.com/item=3860 ,
40 — http://ru.wowhead.com/item=3575 ,
5 — http://ru.wowhead.com/item=6037 ,
4 — http://ru.wowhead.com/item=3864
2.1 Гальван Древний даёт три квеста — Могущество Камней, Обманное Серебро и Плавим, Не Плавим, Плавим, Не Плавим…
2.2 После выполнения одного из квестов появится квест Лучший Ученик Гальвана, отправляющий вас к Трентону Молоту Света в Прибамбасск для продолжения цепочки.
2.3 А после выполнения всех трёх квестов появится квест Кузнец-умелец!
Для выполнения всех трёх квестов вам понадобится:
120 — http://ru.wowhead.com/item=3860
5 — http://ru.wowhead.com/item=6037
4 — http://ru.wowhead.com/item=3864
Берите всё это с собой, дабы не бегать лишний раз
3.1 Трентон Молот Света даст вам три квеста — Голова На Плечах, Мир У Твоих Ног и Мифриловый Парень.
Для выполнения всех трёх квестов вам понадобится:
114 — http://ru.wowhead.com/item=3860 ,
18 — http://ru.wowhead.com/item=4338 ,
14 — http://ru.wowhead.com/item=4304 ,
3 — http://ru.wowhead.com/item=6037 ,
2 — http://ru.wowhead.com/item=7966
В награду вы получите три рецепта, необходимых для выполнения заключительного квеста цепочки.
3.2 После выполнения всех трёх квестов можете сделать Не Её Ли Ищете?
4. После выполнения заданий у Трентона Молота Света идём в Оргриммар и у http://ru.wowhead.com/npc=11177 берем квест http://ru.wowhead.com/quest=5301.
Для выполнения квеста вам понадобится:
108 — http://ru.wowhead.com/?item=3860 ,
18 — http://ru.wowhead.com/?item=6037 ,
8 — http://ru.wowhead.com/?item=4304 ,
7 — http://ru.wowhead.com/?item=7966 ,
2 — http://ru.wowhead.com/?item=7909 ,
1 — http://ru.wowhead.com/?item=7077 .
Убийство
К несчастью, спутница цинтрийца мертва, герои опоздали. Вы можете осмотреть тело девушки и отпечаток руки на дверном косяке. Выйдите на балкон и перейдите на следующий, там сможете изучить разбитый горшок и следы.Поднимайтесь по лестнице снаружи на этаж выше и входите в следующую комнату.
Чтобы пройти далее по квесту «Дворянин из Цинтры» в ней нужно изучить:
- зеркало,
- пятно крови,
- шкатулку для драгоценностей,
- сломанное ожерелье (это действие позволит взять ценный драгоценный камень рядом с ним),
- порезанную картину,
- нож рядом с дверью,
- опрокинутую чернильницу,
- канделябр у окна,
- кровь на подоконнике.
В разговоре с Детлаффом нужно будет быстро выбрать ответ на вопрос, прежде чем получится отвести Региса в сторону для частной беседы. Затем герои вернуться к остальным и на этом задание «Дворянин из Цинтры» закончится.
Ремонтные комплекты
Теперь давайте разберемся, что делать, если починить оружие в Ведьмаке 3 нужно срочно, но вокруг на много километров нет ни души. Есть возможность отремонтировать все, что нужно самостоятельно, купив или изготовив комплект для ремонта, который при применении увеличивает прочность меча на определенный процент.
Добавьте несколько ремкомплектов в инвентарь, прежде чем отправиться в долгое путешествие. Вы можете купить их у торговцев, изготовить сами по специальному рецепту, а также найти во время приключений.
Типы комплектов
Есть несколько вариантов комплектов, которые могут помочь в починке:
1. Ремонтный набор ученика-оружейника — комплект для экстренной починки оружия любительского уровня в Ведьмаке 3:
- чинит — 15 % прочности;
- стоимость — 11 крон;
- Для самостоятельного изготовления понадобится — один эльфийский точильный камень, масло и кожаный ремешок.
- Рецепт продается у Брама и квартирмейстера Нильфгаардского легиона.
2. Ремонтный набор подмастерья-оружейника (комплект уровня подмастерья):
- чинит — 40 %;
- стоимость — 30 крон;
- для создания необходимо — гномий точильный камень, воды и обрезки кожи.
3. Ремонтный набор мастера-оружейника:
- чинит — 90 %;
- цена — 62 кроны;
- для создания своими руками нужно иметь — гномий точильный камень, алхимическую пасту и холст.
Как почить?
Чтобы починить какую либо вещь таким способом, нужно применить один из двух вариантов:
- На экране инвентаря перетащить ремкомплект на оружие, нуждающееся в ремонте.
- Щелкнуть правой кнопкой мыши на набор и после этого выбрать нужный объект.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Прохождение задания «Мастер-бронник»
Для начала Геральту нужно добраться до островов Скеллиге. Для этого нужно найти в порту Новиграда корабль, капитан которого согласен отвезти туда ведьмака. Для этого нужно выполнить дополнительный квест «На Скеллиге» — походить по порту и поразговаривать с несколькими капитанами.
Ундвик расположен на восток от острова, на который прибудет корабль. Параллельно можно пройти задание «Владыка Ундвика» и расправиться с великаном. Быстрее всего можно добраться до этого острова, если взять лодку в деревне Аринбьорн. Кузня, где можно найти инструменты, отмечена маркером на карте.
Если заходить с восточной части по тропе, вы наткнетесь на разрушенный дом. Двери там заперты, а обойти его никак нельзя. Попасть в мастерскую можно, если идти вверх по тропе от деревне и пройти сквозь большую пещеру, в которой обитает несколько сирен и гарпий.
В мастерской обосновался ледяной тролль 26 уровня. Монстр это сильный, но неповоротливый и медлительный. Разобраться с ним несложно, даже если уровень вашего персонажа на тот момент будет существенно меньше. Инструменты спрятаны в сундуке, который подсвечивает красным в режиме ведьмачьего чутья. Также в мастерской можно найти разные ресурсы для крафта. Забрав необходимое, можно возвращаться к Иоанне.
Бани
Чего рот раскрыла, хочешь, чтоб угорь залез? В баню, говорю!
После окончания разговора сестра Скьялля, Астрид, повела ее в бани, прогреться, так как упав без сознания в водоем близ деревни, девушка вся продрогла.Идем до здания за островитянкой, та проводит нас прямиком в раздевалку.
Активируем кнопку действия на стопке одежды, лежащей на тумбочке под зеркалом.
- Если перед входом надеть полотенце, то внутри ждет разговор о стыдливых девицах с Большой Земли.
- Если раздеться полностью, то женщины обсудят татуировку на бедре.
После небольшого разговора в задании “Затишье перед бурей” мы можем опционально окунуться в холодную воду, небольшой пруд находится на территории бани, под открытым небом, а также испить огненной водицы богини Фрейи, кувшин со стаканами там же, на свежем воздухе, под деревом.
Последствия
При выходе два брата уже стоят в окружении наемников не самого дружелюбного вида. Гюго тут же попросит Геральта убить их, испугавшись, что братья хотят завершить начатое. Тут вновь нужно сделать свой выбор в “Братская любовь”.
Силовое решение
Выбрав в диалоге вариант ответа: “Я не дам причинить тебе вред”, ведьмак решает избавиться от нечестных братьев.
Последствия:
- Битва с наемниками и братьями Моннар.
- Огюст и Люсьен избиты.
- Восстановить дистиллятор невозможно.
- Деньги за выполнения задания получить не удастся.
- Гюго благодарен, что Геральт спас его от покушения.
На самом деле в процессе боя станет понятно по репликам, что все не так просто, как кажется на первый взгляд.
Мирное решение
Если не торопиться с поспешными выводами, а выбрать вариант ответа: “Сегодня никто не умрет”, то ведьмак узнает правду.
“Наемники” — на самом деле охотники, которые находились не так далеко от пещеры и услышали крики о помощи. Сами же Огюст и Люсьен раскаиваются в своем поступке, и хотят продолжать дело отца все втроем.
Последствия:
- Братья помирились.
- Получение 300 оренов или на сколько удалось договориться.
- Всех братьев можно найти в корчме “Лис-хитролис”, где они всегда рады видеть Геральта.
Чертеж офирских сапог
Предмет можно найти в лагере на запад от деревни Эрде. Противники – пятеро рыцарей Ордена Пылающей розы. Несмотря на грозный вид, большой опасности они не представляют – Квен защитит ведьмака от любой атаки, а негодяи падут под меткими ударами стального меча. Придется немного повозиться с рыцарем, экипированным большим башенным щитом – он закрывается от ударов, поэтому пробить блок не так то просто. Эффективнее всего использовать бомбу Чертов гриб и заманить противника в облако ядовитых испарений, или временно парализовать его с помощью знака Аксий и наносить урон, пока тот пребывает в ошеломлении.
Проверка на прочность
Во время разговора появятся нильфгаардцы, которым нужен комплект тяжелых доспехов. Во время торгов с краснолюдом Иоанна заявит, что сделает доспехи лучше, чем Фергус. Ей опять нужна помощь ведьмака, чтобы добыть один из компонентов — кислоту из архигрифона. Параллельно можно выполнить ведьмачий заказ «Грифон в холмах» и получить дополнительную плату за убийство этого монстра.
После убийства монстра с его тела нужно слутать кислоту, которую затем отнести Иоанне. После небольшой кат-сцены можно увидеть тяжелый кавалерийский доспех во всей красе, а также броню, изготовленную краснолюдом.
Следующий этап – проверка обеих доспехов на прочность. Для этого Геральт наденет доспех, изготовленный Иоанной, а один из НПС — творение Фергуса Грема. Проверка простая: выдержит ли броня выстрел из арбалета. Доспех Фергуса проверки на прочность не выдержит: НПС упадет замертво, насквозь прошитый арбалетным болтом. Работа Иоанны окажется получше: после выстрела со средней дистанции Геральт только покачнется, но доспех останется цел.
Довольные нильфгаардцы рассчитаются с кузнецами и уедут прочь, назначив Иоанну старшим над Фергусом. В качестве награды девушка изготовит для ведьмака реликтовый доспех охотников на колдуний. Нужно подождать игровые сутки, которые необходимы на изготовление этой брони. Плату мастерица не возьмет: Геральт ее сильно выручил, поэтому доспех – знак благодарности.
Также после завершения задания «Мастер-бронник» у Иоанны можно будет заказать изготовление любых доспехов мастерского уровня. У нее же можно будет купить некоторые компоненты, которые для этого потребуются. Рядом с кузнецами стоит квартирмейстер, у которого также продаются ресурсы для крафта.
Школа Мантикоры
Чертеж меча можно найти в руинах тюрьмы Бастой южнее руин крепости Астре. Записка с чертежом и следующей наводкой прикреплена к стене на втором ярусе разрушенной башенки, самая высока точка развалин.
Вторая часть чертежа, доспех, спрятана в святилище севернее охотничьего домика Трастамары. Стены оклеены записками с просьбами паломников к святому пророку Лебеде. Среди этих записок есть и оставленная ведьмаком.
Сапоги и штаны можно найти в гробнице рядом со статуей пророка Лебеды. Нужно воспользоваться знаком Аард, чтобы расчистить проход во внутреннюю часть помещения. Внутри нужно сразиться с призраком Великого нищего. Опционально можно похоронить его кости в одном из саркофагов. Чертежи спрятаны в сейфе на столе.
Чертеж серебряного меча находится в большой пещере южнее Дворцовых садов. Здесь придется драться с галлюцинациями, вызванными испарениями ядовитого газа. Несмотря на иллюзорность, бьют они по-настоящему.
Последний чертеж можно найти на дне Озера очищения на северо-востоке от Хозяйства Базан. На дне валяется много всякой всячины — в основном, драгоценности, брошенные сюда паломниками. На берегу разбили лагерь несколько разбойников.