Skyrim прохождение за имперский легион (гражданская война)

Содержание:

Вступление в легион

Если Довакин решит принять сторону Легиона, то Рикке будет встречаться фактически в каждом задании, она будет давать промежуточные задания и награды. При первом диалоге с ней, она прямым текстом скажет герою, что тот ей нравится, и что своим предчувствиям она привыкла доверять. В качестве проверки способностей главного героя, она отправит его на зачистку форта Храгстад и скажет, что примет его в Легион только в том случае, если он выживет. Ну, а если умрёт, значит, не судьба (да, чувство юмора у неё тоже есть). Довакин может зачистить этот самый форт и до того, как подойдёт к ней, тогда она скажет, что не ошиблась в нём. И можно будет сразу приступить к следующему заданию. Если герой обратится к ней до разговора с Туллием, то она лишь спросит: «Что-то ищешь?», и только после разговора с генералом, с ней можно будет вступить в диалог.

  Открыть / закрыть спойлер  

Рикке: Ты из выживших в Хелгене? Генерал Туллий мне всё рассказал. Немногие уцелели…Ты мне почему-то нравишься. А это не так часто бывает. Воины должны доверять своим предчувствиям… Обойдёмся на этот раз без обычных процедур. Я приготовила небольшую проверку. Пройдёшь — поговорим о твоём зачислении в Легион.
Вариант реплики Ответ Рикке
Я могу справиться с любым заданием! «Это уверенность или бравада? Уверенность мне пригодится, а бравада убивает солдата, что ж, вот и выясним. Я отправлю тебя на зачистку форта Храгстад, если выживешь — примем. Если умрёшь — твой труп мне не понадобится».
О каком испытании речь? «Проверка твоих качеств в боевых условиях. Я отправлю тебя на зачистку форта Храгстад, если выживешь — примем. Если умрёшь — твой труп мне не понадобится».
Довакин: Что там в форте Храгстад?
Рикке: Древние построили множество крепостей по всему Скайриму, увы большая часть лежит в руинах и практически везде кишат разбойники и прочие сомнительные личности. Форт Храгстад — один из немногих более-менее сохранившихся. Мы хотим разместить там гарнизон. Но вначале, нужно очистить его от бандитов. Это твоя задача.
Вариант реплики Ответ Рикке
Мне нужно идти в одиночку? Да. Это проверка. Не думаю, что ты годишься только в ополченцы. Я хочу оценить твои способности.
Считай, что форт уже ваш. Хорошо, рада слышать! А теперь за дело, солдат.
Ну, я не знаю… Что ж, если передумаешь, ты знаешь, что делать.
Этот форт уже зачищен мной. «Вот как? Значит, я в тебе не ошиблась».

Глаза Порчи

Найдите место производства и войдите в фабрику

Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.

Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».

Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи

Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.

Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.

Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.

Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.

Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами

Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.

Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.

Полное прохождение

  • Получите квест. Заметка: все цепи или ручки для дверей справа от них или неподалеку. Вы должны без труда найти их.
  • Как только вы достигнете комнаты с маслом и нажимными пластинами, слева будет выдвигающаяся каменная стена и ручка слева от нее. Активируйте ручку и входите. Это приведет вас к первому Сосуду, охраняемому несколькими драуграми.
  • Развернитесь и проходите через темницу, пока не найдете катакомбы Валтума.
  • В катакомбах Валтума следуйте по квестовому маркеру до ворот. Справа от ворот будет цепь, управляющая ими. Убейте драугров и заберите Сосуд.
  • Идите дальше и возьмите Железный Коготь. Код сверху вниз: Дракон, Орел, Волк. Пройдите через дверь, убейте драугров и возьмите третий Сосуд.
  • Вернитесь в Валтум и поговорите с Валдаром. Он скажет опустошить Сосуды в Подсвечник (он смотрит на него, когда вы входите). Сделайте так и сядьте на трон, вызвав сражение.
  • Посмотрите на воскрешение Хевнорака, затем убейте его и заберите маску. Он один из восьми именованных драконьих жрецов в Скайриме.
  • После гибели Хевнорака поговорите с Валдаром, он начнет последнюю стадию квеста. Он скажет вам забрать железную маску драконьего жреца “Хевнорак”(защита от яда и болезней) с трупа жреца.

Загадка от Кодзимы (P.T.)

12 августа 2014 года игровое сообщество взорвала P.T. Проект оказался играбельным тизером к Silent Hills за авторством Хидео Кодзимы. Поэтому неудивительно, что хотя игру давно удалили из PS Store, в сообществе её до сих пор обсуждают — в особенности одну очень любопытную загадку.

Чтобы пройти P.T., нужно услышать телефонный звонок, а для этого придётся три раза «рассмешить» ребёнка. Подсказки к решению разбросаны по всей локации и написаны на разных языках.

Оказалось, что необходимо дождаться полуночи по игровому времени, сделать ровно 10 шагов вперёд и услышать смех в первый раз. Затем в игровую гарнитуру нужно произнести звук «jay», что ещё раз вызовет смех. После него контроллер завибрирует, и придётся замереть на месте — тогда раздастся третий смешок, а за ним и звонок телефона, открывающий трейлер так и не вышедшей Silent Hills.

Разработчики предполагали, что игрокам понадобится примерно неделя на решение головоломки. Но некоторые пользователи прошли игру гораздо быстрее, хоть и случайно. Правда, до появления гайдов всё равно прошло немало времени.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

“Рог Юргена” — где взять квест и как получить задание

После того, как драконорожденный изучит новые Крики, Аргейр даст вам последнее испытание. Для его прохождения необходимо добыть древний артефакт Рог Юргена, который ранее принадлежал одному из героев давнего времени, победившему Алдуина.

Внимание! Известен баг, из-за которого Седобородые могут остаться снаружи Высокого Хротгара и не возвращаться назад даже после того, как обучили вас предыдущему Крику. Из-за этого бага будет невозможно изучить последний ту’ум “Безжалостная сила” и продолжить прохождение сюжетной цепочки

Решается баг просто — достаточно закрыть ворота, чтобы старцы снова пришли в движение. Если не помогло, то попробуйте сменить локацию и вернуться сюда снова.

Древний предмет находится в гробнице в Устенгреве, на болотах Хиялмарка. Курган расположен на северо-востоке от Морфала, и, если вы там ещё не были, до сначала стоит попасть в Морфал. Скайрим невероятно большой, поэтому проще всего сделать это на повозке за 50 золотых, а там уже добежать до нужного места.

Отправляемся на поиски рога!

Пробирайтесь по болоту с осторожностью. Здесь можно найти грязекрабов и пауков, и кого-нибудь ещё опаснее

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

Несколько развилок:

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.

Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.

Вступление в ряды Братьев Бури

Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста – на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.

Камень Силы под знаком Змея

Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.

После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.

Зубчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

Загадка с пианино (Silent Hill)

Тому, кто не играл в Silent Hill и не забредал в начальную школу Мидвич, незнаком настоящий ужас. Мрачное место с монстрами, что когда-то были детьми, действительно нагоняет жути. Однако в игре вам придётся не только бояться, но и решать впечатляющие головоломки. Самая сложная из них, несомненно, связана со школьным пианино. Наш герой находит окровавленный музыкальный инструмент, часть клавиш которого не работает. Помочь с этой головоломкой вызывается чудесное стихотворение.

По нескольким подобным «трёхстишьям» мы и должны сложить решение. Если первым летит пеликан с белыми крыльями, то будьте добры нажать первую работающую белую клавишу, и так далее. Сопоставьте местоположение всех животных с пятью клавишами — и готово. Однако сделать это очень непросто, потому как в подсказке тумана больше, чем на улицах самого Сайлент Хилла. Конечно, больше повезло тем, кто играл в английскую версию, ведь русская пиратка, мягко говоря, не слишком помогала пройти дальше по сюжету.

Напомним, что игра вышла в 1999 году, и в то время было проще найти сокровище настоящих пиратов, чем прохождение трудного эпизода.

Четыре тотема Вольскигге (Skyrim)

Вот уже почти десять лет Skyrim радует игроков своим увлекательным геймплеем, масштабным миром и эпичными историями. А вот чего не ждёшь от игры Bethesda, так это серьёзных головоломок, ведь обычно все здешние задачки решаются секунд за десять. Да и вообще большинство игроков они скорее утомляют, чем развлекают.

Однако в игре всё же есть действительно неплохая загадка в древней гробнице Вольскигге. И, чтобы добраться до ценного лута и крика «Смертельный рывок», её придётся разгадать. Для этого необходимо в правильном порядке нажать на ручки с изображениями тотемных животных древних нордов. Подсказку, естественно, дают запутанные и довольно плохие стихи.

Быть может, головоломка по сложности и не сравнится с прочими описанными в статье, но всё же она заставляет включить мозг и одновременно не выбивает из темпа игры. Кстати, в Skyrim можно найти даже целую книгу загадок. Проработке мира можно только восхищаться.

Вот вам напоследок ещё одна из игровых задачек:

Человек сказал: «Если солжешь, убью тебя мечом. Если скажешь правду, убью тебя магией!». Что нужно сказать, чтобы остаться в живых?

Этап 1: Предварительное изучение

Давайте поговорим о том, как мы можем использовать новый гаджет Старатель хаоса Айеши в Genshin Impact.

Экипируйте Старатель хаоса из меню гаджетов. Как только вы доберетесь до места проведения разведки, просто нажмите «Z», чтобы опустить одно из устройств. У вас есть три заряда, и как только вы преодолеете этот предел, первый, который вы разместили, будет удален.

Гаджеты имеют огни, которые сообщают вам о важном месте, поэтому просто направляйтесь в этом общем направлении и бросьте еще один, пока не найдете то, что ищете

Наша главная цель в каждой локации — найти компонент проводимости. Однако устройство сначала приведет вас к различным объектам:

  • Изысканный сундук с опытом героя.
  • Столкновение с враждебными толпами (например, Митачурлами или Стражами Руин).
  • Странный алтарь, который вы пока не сможете использовать. Это может быть то, с чем мы будем взаимодействовать на следующих этапах события Shadow of the Ancients в Genshin Impact.

На данный момент мы еще не уверены, что точные места и вещи, которые вы найдете, окончательны, или они полностью рандомизированы для каждого игрока. В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить первое место проведения разведки, логово Ужаса Бури.

Логово Ужаса Бури

Вот компоненты, которые мы нашли:

  • Первое место (сундук) – Близко к каменной стене.
  • Второе место (столкновение) – на северо-западном краю круга вблизи скального образования.
  • Третье место (алтарь) – на противоположной стороне скального образования.
  • Четвертое место (компонент проводимости) – между двумя стенами/столбами.

Логово Ужаса бури: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Свободе.

Отмель Яогуан

Вот пятна, которые мы нашли:

  • Первое место (сундук) – Возле деревянной башни.
  • Второе место (алтарь) – открытая площадка лагеря.
  • Третья точка (встреча) – на северном краю, недалеко от лагеря.
  • Четвертое место (компонент проводимости) – Дальше на юг у побережья и деревьев.

Отмель Яогуан: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сопротивлении.

Озеро Цинсю

Вот места, которые мы нашли:

  • Первое место (алтарь) – Вдоль берега реки возле постамента феи.
  • Второе место (встреча) — Просто продолжайте следовать по этой стороне берега реки.
  • Третье место — Просто продолжайте следовать дальше вдоль реки.
  • Четвертое место (компонент проводимости) – Перейдите на противоположную сторону берега реки (она находится рядом с деревьями).

Озеро Цинсю: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сказаниях.

Татарасуна

Вот места, которые мы нашли:

  • Первая точка (сундук) – Возле входа в пещеру; дальше от берега.
  • Второе место (встреча) – рядом с кастрюлей на пляже.
  • Третье место (алтарь) – немного южнее второго места; все еще вдоль пляжа.
  • Четвертое место (компонент проводимости) — близко к тому месту, где вы обнаружили алтарь.

Татарасуна: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 30 000 моры.

Ты пьян, Хидео, иди домой (Metal Gear 2)

Начнём с крайне забавной загадки. Когда вышла Metal Gear 2, на дворе стоял 1990 год. Об интернете даже заикаться не имело смысла, а бумажные гайды и тематические журналы были далеко не самыми удобными источниками информации. В это тёмное время Хидео Кодзима (Hideo Kojima) выпустил игру, где столкнул игрока с прямо-таки непроходимой головоломкой.

Однажды на своём пути Снейк встречает лазерную преграду, которую отключают лишь по ночам. Увы, время суток в игре не меняется само по себе, да и сигарет для задумчивых ожиданий у героя в карманах нет. Что же делать? «Любой догадается», — подумал Хидео и предложил игроку очевидный способ решения.

Чтобы обойти преграду, нужно отправиться в лабораторию и выкрасть там яйцо. Хрупкий предмет необходимо долго носить в кармане, пока из него не вылупится… сова. Теперь подходим к лазерному забору и «применяем» сову, заставляя её «ухнуть». Охранник неподалёку, конечно же, понимает, что совы бодрствуют исключительно по ночам и, несмотря на вполне солнечное время, отключает преграждающие путь лазеры.

Ходят слухи, что однажды один человек самостоятельно разгадал эту загадку. Его звали Альберт Эйнштейн.

Уничтожение логова вампиров

Возвращаемся к ярлу и отдаем дневник, где объясняется, что рядом с Морфалом поселился высший вампир Моварт, желающий сделать город своей “фермой крови”. После того как Идгрод Чёрная ознакомиться с доказательствами, то выплатит первую часть награды за выполнение расследования в “Вечном покое”. Она также попросит зачистить логово и даст несколько крепких жителей на подмогу во главе с Тонниром.

Расположение вампирского логова относительно Морфала

Прежде чем войти внутрь пещеры, нужно решить, пойдут ли крестьяне с вами (погибнуть все практически со 100 % вероятностью) или нет. Плата за выполнение задания от этого никак не поменяется.

Если зачистить данную пещеру до того, как взяться за квест “Вечный покой” и уничтожить внутри всех обычных вампиров, то при прохождении задания в логове будет только Моварт.

Моварт Пикуин будет сидеть в центральном зале за столом, его сила и навыки сильно варьируются в зависимости от вашей прокаченности в этот момент. По этой причине сражение может как доставить проблем, так и нет.

Внешность Моварта рандомна. Этот немного напоминает Иисуса.

Прежде чем уйти из логова, обязательно найдите сапоги Моварта, стоящие возле его кровати и являющиеся артефактом. Данная обувь увеличивает навык «Скрытности» аж на 15 единиц. Неплохая вещь для тех, кто предпочитает действовать исподтишка.

Вот они, родимые

При выходе из пещеры Драконорожденного будет ждать призрак Хельги, которая поблагодарит за освобождение и навсегда покинет землю, так как теперь отомщена.

Битва при Вайтране

Вы отправитесь в передние ряды по приказу от Квентия Сцилия. Затем присоединитесь к легату Рикке. Добравшись до нее, вы прослушаете вдохновляющую речь и вступите в бой. Тут прохождение игры Skyrim не ставит никаких загадок – просто убивайте всех Братьев Бури. Степень вашей победы или поражения вы сможете увидеть в процентах здоровья врага. Чем больше будете их уничтожать, тем меньше будет процент. Вам нужно свести эту цифру к нулю. Еще одним вашим заданием станет контролирование позиций. Поначалу охраняйте баррикады и не позволяйте врагу пересечь их. В том случае, если противник все-таки продвинется через баррикады, вы отступите. Тогда новой целью будет защита моста с подъемником. Однако это не обязательные задачи. Главное убейте как можно больше Братьев Бури. 

Заметка: ваш напарник (если таковой имеется) не присоединится к вам в битве, будет ждать вас в городе.

Уничтожив всех врагов, либо отправляйтесь к городским воротам прослушать, как ярл говорит свою речь, либо идите сразу к Туллию. За прохождение этого задания в Skyrim вы станете «Квестором», к тому же получите хороший клинок.

Ты пьян, Хидео, иди домой (Metal Gear 2)

Начнём с крайне забавной загадки. Когда вышла Metal Gear 2, на дворе стоял 1990 год. Об интернете даже заикаться не имело смысла, а бумажные гайды и тематические журналы были далеко не самыми удобными источниками информации. В это тёмное время Хидео Кодзима (Hideo Kojima) выпустил игру, где столкнул игрока с прямо-таки непроходимой головоломкой.

Однажды на своём пути Снейк встречает лазерную преграду, которую отключают лишь по ночам. Увы, время суток в игре не меняется само по себе, да и сигарет для задумчивых ожиданий у героя в карманах нет. Что же делать? «Любой догадается», — подумал Хидео и предложил игроку очевидный способ решения.

Чтобы обойти преграду, нужно отправиться в лабораторию и выкрасть там яйцо. Хрупкий предмет необходимо долго носить в кармане, пока из него не вылупится… сова. Теперь подходим к лазерному забору и «применяем» сову, заставляя её «ухнуть». Охранник неподалёку, конечно же, понимает, что совы бодрствуют исключительно по ночам и, несмотря на вполне солнечное время, отключает преграждающие путь лазеры.

Ходят слухи, что однажды один человек самостоятельно разгадал эту загадку. Его звали Альберт Эйнштейн.

Уильям наш, Шекспир (Silent Hill 3)

Вероятно, лавры одной из самых сложных игр в истории достойна получить Silent Hill 3 со своей головоломкой, которую не пройти без знания трудов Шекспира. Однажды Хизер найдёт несколько самых популярных произведений автора и должна будет расставить их в правильной последовательности, чтобы получить код к двери. Автору в своё время это не особо помогло, но разработчики заботливо дают нам подсказки в духе:

Эта строка отсылает нас к «Гамлету», и именно эту книгу нужно ставить первой. Всего у нас пять книг и пять подсказок об их расположении. Вот уж действительно хорошая задачка.

Радует, что в таком виде головоломка предстаёт лишь на тяжёлом уровне сложности. На нормальном и лёгком всё гораздо проще.

***

Любите ли вы головоломки в играх?

  • Геймер раскрыл тайну призрака в хорроре P.T. спустя пять лет после релиза
  • Спустя год в Mortal Kombat 11 решили загадку с метеором. На это отреагировал Эд Бун
  • Звезда «Звездных войн» Оскар Айзек сыграет Солида Снейка в экранизации Metal Gear Solid

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Стадии квеста

Зло дремлет (dunValthumeQST)
Стадия Статус Записи в журнале
3 A spirit known as Valdar has asked me to collect three vessels in Valthume to defeat the Dragon Priest Hevnoraak.
5 (Стадия): Найти сосуды (<Global=dunValthumeVesselCollectedCount>/3)
10 (Стадия): Провести ритуал вместе с Валдаром.
15 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, они понадобятся, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. Она нужна для совершения ритуала, который поможет мне победить жреца.

(Стадия): Победить Хевнорака.

50 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его.
60 Дух по имени Валдар попросил меня найти в Валтуме три сосуда, нужные, чтобы одолеть драконьего жреца Хевнорака. Получив сосуды, Валдар сказал, что в них содержится кровь Хевнорака. При помощи крови Хевнорак был пробужден и одновременно ослаблен, и мне удалось одолеть его. Валдар посоветовал мне забрать его железную маску и исчез.

Следующие пустые этапы квеста не были включены в таблицу: 0, 1, 2, 20, 30, 40

Примечания 

Как игра заставляет изучать Библию (The Council)

В 2018 году студия Big Bad Wolf выпустила интерактивное приключение The Council. Игра вышла действительно хорошей: по крайней мере, для игрока, который способен принять весьма неожиданный твист в четвёртом эпизоде. Сильными сторонами игры были диалоги, сеттинг и, конечно же, загадки. Особенно удачной получилась головоломка с Библией.

По сюжету, мы на острове с довольно загадочными хозяевами ищем мать. Сведения о своём укрытии она оставила на картинке с одним из апостолов. На какой именно и где? Используя подсказку за подсказкой, мы доберёмся до ответа — нужно лишь внимательно читать Библию. Клубок этой головоломки разматывать придётся долго, но не поспоришь: задача вышла увлекательной, интеллектуальной, да ещё и образовательной.

В The Council немало и других отличных загадок, и неправильные ответы могут даже стоить вашему персонажу руки. Причём игра на этом не закончится.

Будем верить, что Big Bad Wolf ещё вернётся к жанру и в следующий раз учтёт свои ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector