Skyrim: все коды и консольные команды

Обычные шкуры

Начнем с самого распространенного меха — с обычной шкуры медведя. Она обладает такими характеристиками:

  • вес — 3;
  • количество получаемой кожи — 4;
  • стоимость — 50 монет.

Добыть ресурс можно, купив его у торговцев и кузнецов. Иногда шкуры могут быть найдены в различных местах «Скайрима» во время странствий.

Шкуры лучше всего добываются с обычных медведей. Эти животные обитают в лесах Тамриэля. Хищник агрессивен и для неопытных игроков может быть опасен. Просто так медведи не нападают — они идут в атаку, если кто-то вторгся на их территорию. Перед этим животные издают устрашающий рык. Если отпугивание не помогло, начинается битва.

Важно: шкура медведя в «Скайриме» может быть использована по квесту «Медвежья услуга». Он берется у хозяйки лесопилки в Айварстед

Необходимо принести ей 10 любых шкур медведя.

Фолгунтур

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами — защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка — это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него — первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности — змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это — орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие — Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Золотий кіготь

Золотий кіготь — предмет, що своєю формою нагадує пазуристу драконову лапу, за що, мабуть, і був так названий. На внутрішній стороні «лапи» є символи, що зображають тварин, яким давні норди поклонялися: метелик, ведмідь та сова. У своїй суті є нічим іншим, як ключем від дверей до Зали легенд. Загалом у «Скайрімі» налічується вісім драконячих пазурів: рубіновий, сапфіровий, скляний, ебонітовий, кораловий, кістяний, алмазний та власне золотий. Кожен із пазурів є квестовим предметом і служить для відчинення дверей.

Спочатку цей кіготь був знайдений власником «Рівервудського торговця», але незадовго до появи там головного героя крамниця була пограбована, а сам кіготь викрадений. Лукан Валерій (власник «Рівервудського торговця») або його сестра (якщо Лукан Валерій буде на той час уже мертвий) розповість, де золотий кіготь у «Скайрімі». Шукати його слід у Вітряного піку, вхід до нього охороняють три бандити, які не становлять для головного героя жодної небезпеки.

Про те, де знаходиться золотий кіготь у «Скайрімі», можна дізнатися і випадково. Для цього достатньо пройти локацію «Вітрений пік».

Где находится Ветреный пик

Отметка с нордскими руинами появится на карте мира, чтобы Довакину было проще ориентироваться. Отправиться прямиком из Вайтрана, или же можно сперва добраться до Ривервуда на повозке, а оттуда уже потопать пешком. Разрушенная нордская обитель находится высоко в горах, и подниматься туда довольно долго и мучительно.

Каким бы способом вы не отправились, на пути вам встретятся бандиты.

Если подходить к Ветреному пику со стороны Вайтрана, то разбойников будет всего трое. Даже на высокой сложности вы с легкостью справитесь с ними, благодаря большому открытому пространству, на котором можно бить и отбегать, чтобы пополнить запасы здоровья.

Убив всех бандитов, обязательно соберите с них доспехи и прочий ценный лут. На ранних стадиях игры любые копейки важны — например, для покупки лошади. Закончив здесь, смело заходите во внутрь развалин.

Связанные квесты

  1. Драконорожденный должен будет вернуть обручальное кольцо, подаренное по «синьке» ворожее Мойре в задании «Незабываемая ночка».
  2. В квесте «Чудо природы» Даника Свет Весны посылает довакина на Одинокую скалу, чтобы добыть артефакт «Крапивник», которым эти ведьмы совершают ритуальные убийства спригганов в Скайрим.
  3. Во время задания Соратников «Честь крови» главного героя попросят вернуть голову гленморильской ведьмы Кодлаку Белой Гриве, чтобы вылечить его ликантропию.
  4. Несколько особей можно найти в башне Светотьмы, которую обычно посещают во время выполнения квеста «Раскаяние».
  5. Ведьма Драскуа фигурирует в квесте «Осколки былой славы». Она предводительница Изгоев в башне Старушечья скала.
  6. Еще одну можно найти в Ведьмином Гнезде во время поисков Ассасина из прошлого.

Драконьи когти

Драконьи когти — уникальные ключи. Комбинация для открывания дверей — на каждом когте с внутренней стороны. Откройте инвентарь, найдите коготь и покрутите его мышкой, чтобы увидеть подсказку. Нажмите правой кнопкой мыши на карте «Открыть изображение», Расширение 2720х1935 px.

Золотой коготь По квесту ярла Вайтрана (найти драконий камень) — находится в локации «Ветренный пик». Дверь, которую он открывает находится там же. После этого его нужно отнести в Ривервуд и отдать трактирщику в «Ривервудском торговце». (Сверху вниз — медведь, бабочка, сова).

Коралловый коготь Нужно купить у Бирны в Винтерхолде за 50 золотых. Дверь, которую он открывает в кургане Ингола. (Комбинация — змея,волк,бабочка)

Эбонитовый коготь По квесту империи или братьев бури «Зубчатая корона» Сам коготь и дверь которую он открывает — в развалинах Корваньюнда. (Комбинация — лиса, бабочка, дракон).

Сапфировый коготь Даёт трактирщик в городе Айварстед в награду за выполнение его квеста (Узнать что за привидения завелись в кургане «Погребальный огонь». Дверь, которую он открывает находится в том же кургане. (Комбинация — бабочка, сова, волк).

Костяной коготь Находится в локации Фолгунтур. Дверь которую он открывает находится там же и еще одна дверь с этим же когтем в локации Озёрный утёс (это по квесту где нужно спаять три части амулета Голдура). (Комбинация — птица, птица, дракон).

Изумрудный коготь Находится в локации Озерный утёс — дверь, которую он открывает находится там же. (Комбинация — медведь, рыба, змея).

Cтеклянный коготь Стеклянный коготь находится в локации «Форелхост». Квест «Охота на культ дракона»Скриншот Дверь которую он открывает находится там же. (Комбинация — лиса, сова, змея).

Рубиновый коготь Находится в локации «Упокоище» (По квесту бардов «Поджигай»). Дверь там же. (Комбинация — волк, птица, волк).

Железный коготь Находится — Валтум(катакомбы). По квесту «Зло дремлет» взятого там же у призрака. И еще туда же даёт дополнительный квест библиотекарь в Коллегии Винтерхолда — по поиску книги «Восстановление Арканы». (Комбинация — дракон, птица, волк).

Алмазный коготь Находится: Cкулдафн. По квесту «Дом пожирателя мира». Дверь там же. (Комбинация — лиса, бабочка, дракон).

Добрый день! Поиск различных сокровищ, скрытых в тайных гробницах и охраняемых злобными драуграми ― дело прикольное. Но чтобы открыть дверь, на просторах скайрима вам придется найти золотой или сапфировый коготь, требующий еще и несколько странных загадок разгадать. С этим мы вам поможем, конечно, но вот с суровыми и неживыми охранниками придется сражаться самостоятельно.

  1. Что такое когти скайрим — где их брать и что с ними делать
  2. Рубиновый коготь — обзор
  3. Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор
  4. Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь
  5. Коралловый коготь скайрим — обзор
  6. Костяной, стеклянный и эбонитовый коготь — обзор
  7. Коготь ворожеи — обзор
  8. Выводы
  9. Плюсы и минусы
  10. Видеообзор

Медведь

Пещерный медведь рычитМедведи — большие, агрессивные животные, которые будут атаковать игрока, если тот подойдет слишком близко. Они широко обитают в дикой местности и делают свои логова в пещерах. Медведи могут переносить костоломную лихорадку, которая уменьшает запас сил на 25 единиц. Будучи очень стойкими противниками, они имеют уязвимость к огненному урону. К счастью, перед началом атаки, медведи почти всегда рычат, пытаясь отпугнуть потенциальную угрозу, и таким образом игрок легко может успеть ретироваться, если зверь ему не по силам. Обыкновенные медведи и более крупные пещерные медведи встречаются по всему Скайриму, в то время как могучие белые медведи только в снежных регионах и высоко в горах.

С туши убитого медведя можно снять шкуру (для дубления) и когти (для алхимии).

Разновидности: Белый медведь | Пещерный медведь

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел. Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Зал легенд

Для того, щоб увійти до Зали легенд, потрібно за допомогою драконячого кігтя відкрити двері-головоломку. Головоломка по суті схожа на ту, що була спочатку. Тільки замість каміння – двері з трьома колами, на яких зображені тварини. Вам потрібно лише розташувати їх у правильному порядку. Правильне розташування, а також відповідь на питання про те, як у «Скайрімі» відкрити двері золотим кігтем, вказані на звороті кігтя. Просто розташуйте їх у тому порядку, в якому вони вказані на пазурі: ведмідь, метелик, сова. Після того, як відкриєте двері, проходьте в кімнату і йдіть до стіни дракона. Після цього за вашою спиною прокинеться Король драугрів. Вбийте його і заберіть з його тіла драконів камінь, він стане в нагоді в квесті «Вітрений пік».

Квест починається: після прочитання книги «Втрачені легенди Скайріма» Нагорода: Амулет Голдура.

Завдання дуже довге і з безліччю загадок. Нагорода не виправдовує витрачений час, проходити його варто заради інтересу.

Книгу «Втрачені легенди Скайріма», яка відкриває завдання, можна знайти в Солітюді, в Синьому палаці, на другому поверсі, в лівій частині будівлі:

У глибинах Саартала

Далі наш шлях лежить на північ країни, і саме туди ми вирушимо, щоб здобути амулет Голдура. Skyrim включає кілька фракцій — Злодії, Маги, Вбивці, Соратники, Барди і Клінки, і для того щоб продовжити проходження квесту, нам знадобиться вступити в ряди магів. Вирушаємо в і проходимо перші уроки. Після цього запуститься квест «У глибинах Саартала». Вирушаємо на місце і проходимо екскурсію в компанії таких самих учнів. У якийсь момент Довакін потрапить у пастку, вийти з якої можна, одягнувши знайдений амулет і застосувавши будь-яке заклинання школи Руйнування.

У наступній кімнаті на вас чекає бесіда з одним з Далі з’являться кілька драургів, і після перемоги над ними вам необхідно проходити до наступної кімнати. Щоб вирішити загадку з камінням, виберіть таку комбінацію — риба, птах та змія. Після вирішення головоломки з’являться кілька досить сильних супротивників, тож не розслабляйтеся. У наступній печері на вас чекає основний бій з босом локації — Йуріком Голдурсоном. Великим полегшенням стане поява Толфдіра, адже разом із цим сильним магом ви досить швидко отримаєте перемогу. Забирайте з тіла поваленого ворога частину, що залишилася. Але квест ще не закінчено, адже амулет Голдура необхідно зібрати докупи.

Перья ворожеи

Перья ворожеи в Скайриме — алхимический ингредиент, который можно использовать для приготовления зелий. Если употребить в еду, то можно узнать о следующих свойствах:

  1. Способность вызывать бешенство — уровень 1 в течение 10 секунд.
  2. Нанесение урону магии — 3 единицы за 0 сек.
  3. Уязвимость к электричеству — 3% в течение 30 секунд.
  4. Повышение навыка «Колдовство» — 5% в течение 60 секунд.

Где найти

Перья можно в первую очередь взять с тел, после убийства самих ворожей, но помимо этого довакин отыщет их в следующих локациях:

  1. В Покоях архимага в коллегии Винтерхолда.
  2. В лачуге в Роща Ведьмин туман (на полу около 5 штук).
  3. На столе в гостиной в Йоррваскре (Вайтран).
  4. В Ведьмином гнезде — около 5 лежит в яме. Предупреждение: морозный паук упадет сверху, когда довакин спустится вниз.
  5. Внутри лагеря «Оплот Змеиный Утес» — есть 5-6 единиц в комнате за дверью, управляемой нажимной пластиной.
  6. Одно на прилавке в подвале хижины Анис, еще одно на шкафчике на первом этаже
  7. Одинокой скале — одно перо лежит на Пентаграмме душ.

Альтернативные варианты поиска:

  • Помимо этого можно купить за звонкую монету в магазинах алхимиков, таких как «Котелок Аркадии», «Белый флакон» и т. д. Бывают нечасто, но все же бывают.
  • Иногда перья ворожей падают не только с самих ведьм, но и с высокоуровневых фалмеров, когда довакин их убьет.
  • Ингридиент еще случайно может оказаться в какой-нибудь аптечной сумке.

Зал Гейрмунда

Тепер настав час вирушити за третьою частиною амулету, в підземелля під назвою Зал Гейрмунда:

На самому початку у мене виникла затримка – куди йти. Відповідь виявилася простою — дивіться під ноги, і побачите глибоку дірку — вам туди:

Просуваючись уперед, знайдете таке місце:

Запам’ятайте знаки – ліворуч: птах, риба, праворуч: риба, змія. Далі вам будуть зустрічатися поворотні камені — розташовуйте їх так само: перший зліва — птах другий зліва — риба перший справа — риба другий праворуч — змія

Наступна загадка — міст, який потрібно опустити, але важіль, який поруч активує тільки пастку:

А важіль, який опускає міст, знаходиться поруч, тільки ззаду, вгорі на стіні:

Наприкінці вас буде складний міні-бос-лучник. Складний він тим, що створює свої копії. Особливої ​​загадки тут немає — вбиваємо всі копії, і рано чи пізно вб’єте його. З тіла знімаємо третину амулету:

Квестовые задания

sqs <ID квеста> — Показать все стадии квестаgetstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квестаsetstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеруcompleteallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненныеresetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квестаsetobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квестаStartQuest <ID квеста> — Начать квестCompleteQuest <ID квеста> — Завершить квестshowquesttargets — Показать ID и цели активных квестовsaq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Как добыть золотой коготь

Разобравшись с монстром, собираем полезный лут с его тела, а также обыскиваем коконы, разбросанные по всей комнаты. Тут можно найти и отмычки, и зелья лечения, и паучьи яйца. После этого можно подойти и к данмеру, который так отчаянно просит помощи.

Арвел Быстрый признается, что золотой коготь у него, но отдаст он его только тогда, когда его освободят.

К сожалению, поторговаться не выйдет. Всё, что мы можем сделать, это поверить ему на слово и разрубить паутину. И кто бы мог подумать, разбойник решил нас обмануть и убежать вместе с когтем!

Тут есть два варианта развития событий:

  • Догнать подлого бандита, убить его и забрать с тела коготь вместе с дневником. В этом случае драугры в склепе не проснутся, и у вас будет возможность прокрасться мимо них или же убить их до пробуждения.
  • Дать Арвелу сбежать и понаблюдать за событиями. Своим топотом неудачливый расхититель гробниц разбудит всех драугров, и если не умрет от их рук, то обязательно наступит в ловушку, которая его и прикончит.

Коготь вы получите в любом случае, так что выбирайте сами. Я решил его отпустить, чтобы меньше мучаться с драуграми, а потом забрал предметы сразу со всех противников.

Если вы решили сражаться с восставшими сами, то здесь вам сильно поможет данное устройство. Но будьте аккуратны, ловушка также может задеть и вас. При нажатии на плиту, дверной механизм сработает, и железная решетка с шипами сразу же полетит в лоб жертвы. Дальше по игре вы будете часто встречать подобные нажимные плиты, а также растяжки на полу, сундуки с ловушками и прочие опасные механизмы.

Почитайте дневник и осмотрите коготь, полученные с тела Арвела. Теперь коготь можно вернуть торговцу в Ривервуде, но это позже, он нам ещё понадобится. Пробираемся дальше вглубь кургана, сражаясь с толпами пробужденных драугров, обчищая ящики и сундуки, пока не упремся к закрытую дверь. Здесь все просто — достаточно дернуть за кольцо справа, чтобы проход открылся.

Впредь, всегда осматривайте стены, колонны вокруг зарытых дверей — подобные кольца очень частое явление в подземельях Скайрима.

Интересно! По мере прохождения, вы будете часто встречать масляные ловушки. Их хорошо видно на полу, а над разлитым маслом почти всегда висит кувшин с ним же. Их можно использовать в бою с помощью обычной магии разрушения, которая доступна Довакину с самого Хелгена. Думаю, этот совет вам значительно поможет разбираться с толпами драугров, которые встретятся по мере прохождения подземелья.

Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь

Сапфировая драгоценность прячется от героя в Айварстеде. Местный трактирщик рассказывает вам о таинственном кургане и отправляет на поиски предыдущего искателя приключений. Если вам удастся найти его следы в скайрим, наградой станет лапа, открывающая тайный вход.

Аметисты же находятся по пути выполнения квеста «Утраченное наследие». Первая его половина спрятана на трупе драугра, вторая же ― на постаменте. Как только обе части будут у вас, Гробница Валока откроет свои тайны.

Алмазная лапа ― одна из самых дорогостоящих. Она открывается в ходе выполнения задания «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафне. Ключ находится у одного из восставших врагов прямиком у входа.

Квест «Погребальные тайны»

Прохождение квеста состоит из четырех этапов:

Для начала нужно отправиться в Айварстед, чтобы поговорить с трактирщиком. Здесь игрок станет случайным свидетелем разговора Вилхельма с бардом. Трактирщик расскажет о призраке, который бродит в кургане неподалеку. Заинтересованный Довакин должен расспросить Вилхельма подробнее.
Затем необходимо изъявить желание исследовать загадочное место (после этого владелец трактира поделится с Довакином еще кое-какой информацией).
Следующий этап — исследование кургана Погребальный огонь

Здесь Довакин должен найти призрака
Обратите внимание — врагов здесь нет, однако встречаются ловушки.
Крайне важно разыскать дневник Винделиуса Гатариана — без него квест будет считаться непройденным, а протагонист не получит сапфировый коготь.
Найденный дневник необходимо отнести Вилхельму. После передачи Довакин непременно получит благодарность и сапфировый драконий коготь.

Интересная информация: на самом деле призрак таковым не является. Попробуйте понаблюдать за этим персонажем в режиме скрытности: вы увидите, что он варит зелье или спит! Тайну удастся раскрыть лишь после его смерти.

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь. После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира. Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

Квесты на излечение от вампиризма

Глупо было бы не использовать весь спектр возможностей данной болезни, ведь это событие можно обыграть интересными историями, что и сделали разработчики, добавив квест «Подъем на рассвете» и  сюжетную линию Соратников.

«Подъем на рассвете» расчитан на пользователей не заметивших заражения и потерявших немного драгоценного времени. Так, если зараженный персонаж посетит любую таверну Скайрима, трактирщик в разговоре с ним укажет на его бледность и нездоровый вид. Также, между прочим, он скажет, что есть один маг – Фалион, который очень давно и плодотворно изучает вампиров. Найти Фалиона можно в Морфале, однако придётся прийти в обиталище колдуна днём. Маг скажет, что может помочь, но в качестве оплаты попросит необходимый ему Чёрный камень душ с запечатанной в нём душой. То есть фактически пользователям придётся обменять собственную жизнь на чужую, ведь в Чёрный камень душ можно споймать только разумное существо, коими являются люди, эльфы, орки и дреморы

К слову, совершенно неважно кто будет тем несчастным – им может стать как обычный городской житель или фермер, так и враг Довакина. Выполнив задание, нужно вернуться к чародею, после чего он предложит протагонисту встретиться в условном месте чуть позже

Эти местом станет алтарь, в центре которого и совершится ритуал.

Важно! Фалион может появиться у алтаря начиная с трёх часов ночи, однако для того чтобы всё прошло гладко нужно совершить определённые действия и не допустить возможность появления частого бага. Для этого нужно спуститься от алтаря к реке и отыскать островок, возле которого будет ошиваться краб

Краба нужно убить, так как геймеры часто наблюдают картину при которой Фалион замечает краба и перестаёт двигаться, что делает выполнение миссии невозможным.

Второй вариант излечиться от вампиризма, вряд ли можно назвать полноценным, ведь по факту игрок отправится из огня да в полымя. Выполняя цепочку заданий Соратников, игрок узнает страшную тайну, старательно скрываемую от простого народа – в цивилизованном мире Скайрика люди, вампиры и вервольфы уже давно сосуществуют плечом к плечу, а первые даже не догадываются об этом. Вервольфы или как их ещё называют ликантропы, имеют ряд отличий от вампиров, однако оба вида имеют как сильные, так и слабые стороны. Глава Соратников предложит Довакину стать вервольфом, пройдя специальный риатуал и заменив одну болезнь другой. Стоит хорошо подумать над этим вопросом, прежде чем дать ответ – провести подобный ритуал можно всего один раз, а значит, перевоплощение будет окончательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector