Таблица рейдерства rust: расчёт количества взрывчатки

Необходимое для рейда количество взрывчатки.

Каждый рейд в расте требует предварительной подготовки, в которой вы как осматриваете базу противника на предмет уязвимых мест, так и планируете количество нужных для рейда ресурсов. Поэтому чтобы вы не гадали, в этом руководстве я расскажу вам сколько именно взрывчатки потребуется, чтобы сломать определённую конструкцию осаждаемого вами дома.

Деревянная стена: Для уничтожения деревянной стены потребуется 1 C4 Для уничтожения деревянной стены потребуется 2 Ракеты Для уничтожения деревянной стены потребуется 3 Быстрых ракеты Для уничтожения деревянной стены потребуется 3 Бобовых взрывпакета Для уничтожения деревянной стены потребуется 13 Бобовых гранат Для уничтожения деревянной стены потребуется 125 Гранат

Каменная стена: Для уничтожения каменной стены потребуется 2 C4 Для уничтожения каменной стены потребуется 4 Ракеты Для уничтожения каменной стены потребуется 7 Быстрых ракет Для уничтожения каменной стены потребуется 10 Бобовых взрывпакетов Для уничтожения каменной стены потребуется 46 Бобовых гранат Для уничтожения каменной стены потребуется 250 Гранат

Железная стена: Для уничтожения железной стены потребуется 2 C4 Для уничтожения железной стены потребуется 4 Ракеты Для уничтожения железной стены потребуется 8 Быстрых ракет Для уничтожения железной стены потребуется 13 Бобовых взрывпакетов Для уничтожения железной стены потребуется 63 Бобовых гранаты Для уничтожения железной стены потребуется 750 Гранат

Бронированная стена: Для уничтожения бронированной стены потребуется 3 C4 Для уничтожения бронированной стены потребуется 6 Ракет Для уничтожения бронированной стены потребуется 10 Быстрых ракет Для уничтожения бронированной стены потребуется 18 Бобовых взрывпакета Для уничтожения бронированной стены потребуется 84 Бобовых гранаты Для уничтожения бронированной стены потребуется 1000 Гранат

Деревянная дверь: Для уничтожения деревянной двери 1 C4 Для уничтожения деревянной двери 1 Ракета Для уничтожения деревянной двери 1 Быстрая ракета Для уничтожения деревянной двери 2 Бобовых взрывпакета Для уничтожения деревянной двери 6 Бобовых гранат Для уничтожения деревянной двери 40 Гранат

Железная дверь: Для уничтожения железной двери 1 C4 Для уничтожения железной двери 2 Ракеты Для уничтожения железной двери 3 Быстрых ракеты Для уничтожения железной двери 4 Бобовых взрывпакета Для уничтожения железной двери 18 Бобовых гранат Для уничтожения железной двери 50 Гранат

Бронированная дверь: Для уничтожения бронированной двери 2 C4 Для уничтожения железной двери 4 Ракеты Для уничтожения железной двери 7 Быстрых ракет Для уничтожения железной двери 12 Бобовых взрывпакета Для уничтожения железной двери 56 Бобовых гранат Для уничтожения железной двери 160 Гранат

Люк: Для уничтожения люка потребуется 1 C4 Для уничтожения люка потребуется 2 Ракеты Для уничтожения люка потребуется 3 Быстрых ракеты Для уничтожения люка потребуется 4 Бобовых взрывпакета Для уничтожения люка потребуется 18 Бобовых гранат Для уничтожения люка потребуется 50 Гранат

Высокая деревянная стена: Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 2 C4 Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 3 Ракеты Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 4 Быстрых ракеты Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 6 Бобовых взрывпакетов Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 26 Бобовых гранат Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 250 Гранат

Высокая каменная стена: Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 2 C4 Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 4 Ракеты Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 7 Быстрых ракет Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 10 Бобовых взрывпакетов Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 46 Бобовых гранат Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 250 Гранат

Не используйте бобовки!

Если есть возможность обзавестись взрывпакетами, то лучше берите их. Отдельные гранаты для камикадзе. Они приносят больше убытков, чем пользы, потому что взрываются в руках. Экономия с иллюстрацией на примере ситуации, описанной выше, может обернуться катастрофическими убытками. Скупой ведь не зря платит дважды?

Ну, а коли вы камикадзе, то знайте, что в Rust на железную дверь нужно четыре взрывпакета и шестнадцать штук обычных бобовых гранат. Скорее всего, на десятом взрыве она вас уничтожит, хлопнув прямо в руках или в нескольких сантиметров, когда вы не успеете отбежать на безопасное расстояние от взрыва. Используйте предметы и оружие в соответствие с их предназначением. Вы ведь не колите бронированную дверь киркой? Это безумие. Ну вот и взрывать металлические сооружение гранатами, а не взрывпакетами – это безумие, но слегка меньших масштабов.

Автор – Артём Карлионов

Минимальные и оптимальные системные требования.

Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.

Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:

  • Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
  • Оперативная память: Не менее 12GB
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
  • SSD не помешает

Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)

Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:

  • Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
  • Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯\_(ツ)_/¯
  • Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
  • SSD обязателен

Брус дверной 3.5х7х210 см, сосна сращённая сорт А, цвет натуральный в Москве

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в России. Для жителей Московской области у нас не только низкие цены на такие товары, как “Брус дверной 3.5х7х210 см, сосна сращённая сорт А, цвет натуральный”, но и быстрая доставка в такие города, как Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Клин, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский.

Сколько с4 надо, чтобы сломать стену, дверь или ещё что-то в Rust

  • на деревянную времянку (Shelter) нужно либо 167 ударов киркой, либо 11-13 гранат F1, либо 1-2 заряда с4;
  • на деревянную стену нужно от 1 до 2 зарядов, или 12-16 гранат (хотя был случай, когда понадобилось 32 гранаты);
  • на деревянную дверь понадобится или 200 ударов металлическим топором, или 84 удара киркой, или 6 гранат, или 1 заряд с4;
  • на металлическую дверь нужно 2 заряда, либо 11 гранат;
  • на металлическую стену нужно 4 заряда;
  • на металлическую решётку необходимо 2 заряда;
  • на металлическую рампу — 2 заряда;
  • на деревянную лестницу понадобится либо 54 удара металлическим топором, либо 23 ударв киркой, либо 11 гранат, либо 1 заряд с4;
  • на деревянную рампу нужно либо 84 удара киркой, либо 10 гранат, либо 1 заряд с4.

Деревянный столб (pillar), фундамент (foundation) и потолок (celling) не ломаются ни чем, кроме распада (временем).

Серверы для игры в Раст на пиратке

Для официальной игры нет преград для подключения. Но игрокам с пиратками остаётся искать такие же серверы без подключения через Steam. Вот несколько актуальных:

  • 230.137.97:20550 – сервер с вайпом раз в месяц. Карта более 3.5 м, есть свой канал Дискорд, прямо сейчас на сервере 7 игроков;
  • 97.254.160:10000 – карта более 4К м, рекордное количество единовременного пребывания – 250 игроков. Существует уже более 2 лет;
  • 206.15.157:28015 – на карте сражения проходят в PVE. Ежедневно десятки игроков заходят в игру. Последний вайп был неделю назад (21/01);
  • 252.192.165:30015 – карта (Vulcano) более 4К м;
  • 230.137.97:20570 – пиратский сервер с 2.5К м.

Если возникают проблемы с подключением, попробуйте отключить брандмауэр в Windows. Эти серверы Rust можно использовать для тренировки стрельбы из огнестрельного оружия или лука. Большинство из них с вайпом.

Наша группа .

https://youtube.com/watch?v=fSEBmSi2l_4

Взрывной привет

Самое привычное средство для рейдинга. C4 можно прикрепить к любой поверхности, что позволяет вам за секунды вынести любую дверь, особенно если противник проводит контр-рейд или вы рейдите в онлайне. Текущая стоимость предмета — 20 ед. взрывчатки, 5 ед. ткани и 2 ед. технического мусора. C4 наносит огромное количество урона только той стене, к которой он прикреплён (на прилегающие сооружения сплэш не действует). Однако С4 наносит урон по области для игроков и всему навешенному на стены в радиусе поражения. Такой взрыв убьёт вас вне зависимости от типа брони. С4 нанесёт 300-400 единиц урона стене (в зависимости от её материала).

Ракеты

Ракеты — самое популярное средство для рейдинга, поскольку имеют большую дальность и сплэш. Ракета может нанести урон сразу 4-м стенам, если правильно рассчитать траекторию, однако урон её значительно меньше по сравнению со взрывчаткой — 150-250. Это сделано для того, чтобы соблюсти баланс между ракетами и С4. Для создания гранатомёта вам понадобится 50 ед. высококачественного металла и 6 металлических труб. Каждая ракета обойдётся вам в 10 ед. взрывчатки, 150 ед. пороха и 2 металлических трубы.

Подрывной заряд

Те, кому не хватает ресурсов на С4, выбирают подрывной заряд. Этот ненадежный тип взрывчатки можно сделать из 4 гранат из банок бобов, маленького тайника и 1 веревки. Соседним стенам урона не нанесет, а вот вам и навешенному на стенах — запросто. При использовании ведет себя как граната из банки с бобами — с первого раза может и не взорваться, а время горения взрывателя будет либо долгим, либо быстрым. Наносит 50-100. Хоть он и справится с поставленной целью, но это будет тяжело и опасно для вас.

Граната из банки бобов

Если вы рейдите с этим, то дела у вас, верно, плохи. У этих “хлопушек” есть три режима задержки: долгая, короткая и очень короткая. В половине случаев они даже не взорвутся и вам нужно будет поднять их и попытаться снова. Каждая граната нанесёт 10-20 урона. Их стоимость слегка преувеличена — 60 единиц пороха и 20 металлических фрагментов. Можно увидеть две причины на создание этого предмета: вы собираете подрывной заряд или собираетесь поиздеваться над друзьями. Работают по принципу F1-гранат: левая кнопка мыши — бросить, правая — прикрепить к стене.

Вся взрывчатка наносит одинаковый урон как внутренней, так и внешней стороне.

Джанин Крипнер

Вулканолог

  • – Если самые большие и самые взрывоопасные извержения вулканов на Земле не отправили нашу планету в сторону Солнца, то довольно сомнительно, чтобы когда-либо человечество будет иметь столько атомных бомб, способных своей энергией при одновременном взрыве сбить планету Земля с орбиты, направив ее напрямую к Солнцу.
  • Например, на нашей планете были извержения вулканов, которые выделяли огромную энергию, сравнимую с сотнями и даже тысячами ядерных бомб, сброшенных на Хиросиму. Причем эти извержения вулканов не учитывают невероятно огромную энергию, которую изредка выбрасывают такие вулканы, как Йеллоустоун или Таупо.

Grid

This plugin creates it’s own spawn points automatically, which cover the entirety of your server’s map when the plugin is loaded. This is created one-time when the plugin loads. The grid maintains itself without requiring any input.

You may view the grid by typing in-game to view detailed drawings of all locations on the grid.

X — green — possible spawn pointX — Red — currently in useC — Cyan — construction detected nearbyTC — yellow — TC detected nearbyW — blue — water depth is too high — refreshes on ocean level change

Each location on the grid is checked a second time before spawning a base to insure it does not spawn the base on players or their buildings.

You can disable using the grid by providing a valid spawn file for each raid type (buyable, maintained, scheduled and manual).

Раст рейды

И так, что же это такое? Ответ прост — нападение и захват чужого имущества. Как правило, в рейде участвует группа из нескольких человек. Рейды один из ключевых моментов в игре, игроки постоянно ищут слабые, уязвимые места в постройках, что в свою очередь толкает разработчиков отлаживать рейдовые механизмы и делать игру более сбалансированной. В Расте, как и в жизни есть любители поживиться чужим добром и ресурсами, особенно когда для этого предоставлено довольно большое количество возможностей. Поэтому, в данном разделе, мы решили собрать основные советы как по нападению, так и по защите своей базы и своих ресурсов.

Боеприпасы

× Деревянная стена Каменная стена Металическая стена Бронированная стена
1191 7143 1071429 1428572 572 2381 2381 7143 7143
120 1000 150000 200000 55 239 239 1000 1000
167 1000 150000 200000 80 334 334 1000 1000
167 1000 150000 200000 80 334 334 1000 1000
60 250 357 476 24 105 334 105 120 120 250 250
167 1000 150000 200000 80 334 334 1000 1000
120 1000 150000 200000 55 239 239 1000 1000
167 1000 150000 200000 80 334 334 1000 1000
2 4 4 6 1 2 4 2 3 3 4 4
100 40 200 200
2 7 8 10 1 3 7 3 4 4 7 7
50 334 150 200 100 100 334 334
125 500 2942 3922 54 200 640 200 250 250 500 500
556 3334 500000 666667 267 1112 1112 3334 3334

Инструкция по защите дома от рейдов Rust

Как защитить дом от рейдов в оффлайне

На самом-то деле защитить дом от рейдов в оффлайне практически невозможно. Разумеется, можно дать рейдерам пустую надежду, сделав внешние слои дома из камня, а центральные – из металлов. Но в таком случае, что остановит рейдеров от небольшого фарма, чтобы добить базу? Главное, не делать лутовые комнаты за первыми же стенами. В местах, где с наибольшей вероятностью пойдут рейдеры, советуем установить различные ловушки, по типу гантрапов, огнемётных турелей и автоматических турелей.

Гантрапы за дверью

Как защитить дом в онлайне в Расте

Ещё на этапе строительства дома имейте ввиду – Ваш дом обязательно зарейдят, рано или поздно. Стройте свой дом таким образом, чтобы можно было без проблем отстреливаться от нападающих игроков. Простого отстрельного этажа будет мало, так как рейдеры могут засесть под окнами, где убить их будет проблемно. Можно на небольшом отдалении сделать пару отстрельных вышек, где будет спрятана вся необходимая для антирейда экипировка – спальник, броня, оружие, патроны и медикаменты. Также можно построить китайку, в которой будет предусмотрен отстрел по всей территории базы, но такие китайки затратные в плане строительства и содержания. Если всё же решили построить что-то подобное, то можете внутри сделать несколько комнат. В китайских комнатах установите ящик с экипировкой и спальный мешок. Это позволит после смерти возродиться в китайке с полной экипировкой.

Что делать, если вас уже рейдят

Если на Вас уже напали, то нет времени стоять и паниковать. Сразу же вооружайтесь и отстреливайтесь от нападающих. Если ситуация крайне плачевная, а Вы в отчаянии, можете написать в чат координаты базы (квадрат на внутриигровой карте) и надеяться на то, что кто-то да придёт спасать Вас.

Не предусмотрели отстрельные этажи, дополнительные выходы? Вышек тоже нет? Тогда закройтесь в каком-то помещении, желательно не в лутовой, и ждите рейдеров. Способ подойдёт в том случае, когда рейдеры пробиваются в лутовую комнату, взрывая двери. Всё в этом же случае можно прислушаться, засев под той дверью, которую в данный момент взрывают нападающие. Как только стрельба прекратится – открывайте дверь и начинайте огонь по враждебно настроенному игроку. Если он один, то вероятнее всего он обречён. Он просто-напросто не успеет ни перезарядить оружие, ни достать уже заряженный ствол.

Где лучше прятать лут, чтобы всё не забрали

Разумеется, рано или поздно даже самую надёжную базу взорвут. Но даже так не всё потеряно. Рассказываем, где можно надёжно спрятать лут, чтобы иметь какой-никакой резерв. Если на сервере установлен плагин на уничтожение Ваших построек, и при этом в нём нет ограничения по времени, то какую-то часть лута можно спрятать там. Спрятать лут можно и в китайке, если таковую Вы построили. Лут можно перенести или во время рейда, если он проходит в онлайне, или заранее – можно просто сделать небольшой резерв, на всякий случай, или перенести часть ресурсов перед выходом в оффлайн.

Главное, не прячьте весь лут. Если рейдеры заподозрят неладное, они могут пробить несколько стенок в поисках заныканного лута, или, забрав ресурсы из шкафа, будут ждать, пока база не самоуничтожится.

Проблема «Going Deep»

Прием Going deep – проблема, от которой страдают многие новички. Суть заключается в следующем – игрок, имеющий оружие, дожидается, пока вы откроете дверь в дом, после чего забегает в нее, попутно убивая вас. Таким образом, он проходит все двери, откуда вы выходите на него. Бороться с этой проблемой можно по-разному.

К примеру, вы можете установить ловушку-дробовик после одной из дверей. Ещё одним вариантом является треугольный фундамент, на котором установлены дверные проёмы. Ниже показана схема, которая блокирует проход в дом. Всё что вам нужно, так это установить двери таким образом, чтобы они открывались друг на друга. Однако учитывайте то, что если на сервере, на котором вы играете, есть плагин на автоматическое закрытие дверей, то данный способ не сильно поможет.

How To Purchase The Premium Version

**If you’d like to purchase the paid version for $50, or buy packages (starting at $20) that does NOT include the plugin, but includes complete bases, profiles, loot files and the configuration file you can message me directly for more information.

The free version of Raidable Bases is available on uMod only. Stay current with the most up to date version by downloading from uMod only.

The premium version is available only via two trusted websites which you can find by contacting me via direct message.

I do not claim on any other site that I am a vendor, the original author, or approve of said site. If you see any such claims then it is a scam. To know which sites I am affliated with please contact me via direct message.

Each time the plugin goes on sale it will be made known in this documentation. If it is not listed here then it is a scam. Currently on sale for $45 until 10/10/2021

The price of the premium version is $50. If you see a lower price then it is a scam. There are of course discounts when buying both the plugin and a package.

Сразу же после вайпа

И-так, у сервера произошёл вайп. Все игроки в бешенстве заходят на сервер, и начинают пытаться получить как можно больше ресурсов, что-бы побыстрее развиться. У меня же всё было иначе, я пытался убивать всех кого встречу и просто искать людей.

В общем для начала вам нужно побыстрее убраться с пляжа, и уйти куда подальше от него. По дороге собираем камушки, пеньки и рискованно ломаем бочки и собираем скрапа (потом он нам ещё понадобится).

И так вы довольно далеко ушли от пляжа, теперь вам нужно добыть дерева и камня для постройки дома. Когда вы добыли достаточно для себя дерева с камушком, вам нужно найти место для постройки дома, обычно я выбираю места около скал в зимних биомах. На подобии таких мест обычно гуляет меньше людей, ибо же они умирают там от холода.

Ищем место, где скалы смогут окружить ваш дом с одной или же несколько сторон, что-бы ваш дом был незаметнее.

Далее когда вы обустроились, вам обязательно нужно поставить шкаф, коль на вашей территории смогут строить дома и делать всё, что им захочется. Положите туда отчасть ресурсов (сколько необходимо), что бы дом не начал гнить и ломаться. Поставьте спальник. И тут задаётся вопрос, какие-же всё таки двери устанавливать в дом. Я конечно же люблю, и вам советую сразу ставить железные двери. А из замков, обязательно даже если очень мало ресов ставьте кодовой замок. Так же поставьте несколько спальников, что бы можно было справится сразу после смерти дома. И еще немало важный момент, как лучше прокачать стены. Стены прокачиваете до камня. И запомните, до железа в начале не качайте. Бродячие игроки заметят ваш дом, и подумают, что вы мажор и у вас там супер лут (калаши и.т.д), и попытаются вас зарейдить. Будет лучше, если у вас есть лишнее железо прокачать только пол и фундамент. Некоторые разумные люди пытаются сломать фундамент, что бы пролезть под ним и собрать весь ваш лут. Обязательно проверьте какой стороной стоят ваши стены и всё остальное, либо ваш дом опять-же будет легко зарейдить даже копьями. Так-же рекомендую для себя сделать деревянную броню которая даёт +15 защиты от снарядов, которая очень нужна в начальных войнах. Одежду делать необязательно, необходима только в том случае, если вы живёте в холодном биоме. Я её использую только для выпендросов. И забыл напомнить, если вы рисковый парень, то можете попробовать прохаживаться по айрдропам. Ибо если вы сможете взять с него лут, то вы будете реально красавчиком. Второй этап для вас всё ближе, и ближе!

РАЗРЫВНЫЕ ПАТРОНЫ:

Двери:

Деревянная дверь — 20 патрон. (500 серы.)

Железная дверь — 63 патрона. (1.575 серы.)

МВК дверь — 200 патрон. (5.000 серы.)

Гаражная дверь — 150 патрон. (3.750 серы.)

Стена:

Деревянная стена — 56 патрон. (1.400 серы.)

Каменная стена — 200 патрон. (5.020 серы.)

Железная стена — 400 патрон. (10.000 серы.)

МВК стена — 800 патрон. (20.000 серы.)

Окна:

Деревянная оконная решётка — 56 патрон. (1.400 серы.)

Железная оконная решётка — 200 патрон. (5.020 серы.)

МВК решётка — 300 патрон. (7.500 серы.)

Окно из укрепленного стекла — 200 патрон. (5.020 серы.)

Внешние стены и ворота:

Деревянные ворота — 112 патрон. (2.800 серы.)

Каменные ворота — 200 патрон. (5.020 серы.)

Высокая деревянная стена — 112 патрон. (2.800 серы.)

Высокая каменная стена — 200 патрон. (5.020 серы.)

Остальное:

Шкаф — 10 патрон. (250 серы.)

Решётчатый настил — 63 патрона. (1.575 серы.)

Люк с лестницей — 63 патрона. (1.575 серы.)

Металлическая витрина магазина — 300 патрон. (7,500 серы.)

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команда Значение по умолчанию Описание
aianimation.groundorient TRUE
aianimation.qualitydistance 80 Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
aianimation.speedscale TRUE Команда включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game 1 Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10.
audio.ambience TRUE Включает или выключает звук окружения.
audio.master 1
audio.music 1 Команда регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers 2 Команда регулирует громкость микрофона.
audio.voice 1 Команда регулирует громкость голосов других игроков.
chat.add
chat.enabled TRUE Команда включает или выключает игровой чат.
chat.open Отображает окно чата.
client.fps Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
client.report 20 Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента.
fps.graph FALSE Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
fps.limit -1 Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено.
lerp.enabled client.lerp TRUE Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных.
lerp.smoothing 0.5 Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1.
lerp.time 0.1 Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
censornudity entity.nudge TRUE Включение и отключение цензуры в игре.
colliders global.colliders 20550 Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает.
effects.aa TRUE Команда включает или выключает сгла́живание.
effects.ao TRUE Команда включает или выключает Ambient Occlusion.
effects.color TRUE Команда включает или выключает цветокоррекцию.
effects.footsteps TRUE Команда включает или выключает следы на земле.
effects.gibs TRUE Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
effects.maxgibs 500 Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
effects.lensdirt TRUE Команда включает или выключает эффект линзы.
effects.motionblur TRUE Команда включает или выключает эффект размытия.
effects.shafts TRUE Команда включает или выключает объёмный свет.
effects.vignet TRUE Команда включает или выключает виньетирование.
graphics.af FALSE Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию.
graphics.branding TRUE Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу.
graphics.chat TRUE Команда включает или выключает чат.
graphics.dof FALSE Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана.
graphics.drawdistance 2500 Команда регулирует дистанцию прорисовки.
graphics.fov 75 Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа.
graphics.hud FALSE Команда включает или выключает пользовательский интерфейс.
graphics.lodbias Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей.
graphics.parallax 0.5 Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона.
graphics.quality 5 Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие.
graphics.shaderlod 2147483647 Команда регулирует качество шейдеров.
graphics.shadowdistance 100 Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS.
graphics.shadowlights 1 Влияет на качество прорисовки теней.
graphics.uiscale 1 Команда регулирует размер интерфейса.
gc.collect Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память.
input.flipy Убирает баг с «прицеливанием назад»
physics_iterations 7
physics_steps
terrain.pvt TRUE Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
terrain.quality 100 Управляет качеством текстур ландшафта.
voice.distance 100 Устанавливает дистанцию голосового чата.
voice.loopback FALSE Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата

Profiles

  • — A list of bases to use within this profile
  • — Paste options specific to the profiles filename if it is also a base
  • — Useful for disabling a profile instead of deleting it
  • — Force items to take condition losses
  • — Prevent damage from outside of the dome to players inside of the dome
  • — Prevent damage from outside of the dome to the base inside
  • — A visible dome for players to distinguish raid bases from player bases
  • — Prevents corpses from remaining inside of a raid when it becomes private and prevents the user from looting it
  • — Useful when is enabled
  • — Modify the damage of all explosives
  • — This options controls every single option and feature that relies explicity on distance or radius in one regard or another. Setting an incorrect value, either too low, or too high, will break the functionality of the plugin. It’s best to leave it alone.
  • — Useful in simulating a real raid where players respawn

NPCs

  • — Kits have priority over these lists of items
  • — Spawn with a custom random name instead of a provided random name
  • — Aggression range is increased by 250 meters when engaged
  • — Tells Dangerous Treasures to control and outfit the NPCs instead
  • — These bots are meant to be savages. 30% is average for highly skilled players, while the average player has 10-20% accuracy

«Мягкая» или «твёрдая» сторона?

Одним из самых важных факторов в постройке базы является сторона стены при постройке укреплений. Если вы “обнажаете” базу, выставляя внутреннюю сторону наружу, то ваши апгрейды ничего толком и не дадут. Если вы бьёте по “мягкой” стороне, то деревянную стену в таком случае можно сбить до 11 хп с одного удара топором (а добить — чем-угодно). На нанесение 1 единицы урона по “твёрдой” у вас уйдёт 3 удара топором. Удары киркой по каменной стене наносят: 1 ед. урона за 8 ударов по внешней (твёрдой). 1.2 ед. урона за каждый удар по внутренней (мягкой). Выходит: вам понадобится 7 кирок для уничтожения стены. Для ранней и поздней игры в этом случае подойдут копья, так как их легко и дёшево крафтить, а звука от них практически никакого. Листовой металл хоть и является непреодолимым препятствием для атакующих с орудиями ближнего боя (внешняя сторона), но всё равно он будет получать по 1 ед. урона за каждые 2 удара киркой (внутренняя сторона). Армированные стены тоже можно разрушить, но значительно медленнее и только с внутренней стороны. Любой фундамент будет получать урон сверху, а потолки — снизу, прямо как стены будут поддаваться ударам с внутренней стороны. Хоть эти цифры и кажутся смехотворными, но 5 человек, орудующих теми же кирками, смогут прогрызть себе путь на вражескую базу подобно термитам.

  • Твёрдая сторона
  • Мягкая сторона

Soft side vs. hard side

One of the most important factors in base building is ensuring that your walls are facing the right way. Building a base with the soft sides of walls exposed can make your upgrades practically useless.

Wood walls can be beat down to 11 health with a single hatchet from the soft side, then easily finished off with anything else. The hard side takes 3 hatchet hits to do 1 point of damage.

Stone walls from the outside take one damage per 8 pickaxe hits, but from the soft side takes 1.2 damage every hit (7 pickaxes for one stone wall). Spears are a great early or late game soft side raiding option as they are cheap to craft and relatively silent.

Sheet Metal, while being near impervious to melee from the outside, will take 1 damage every 2 pickaxe hits, as well as take damage from other tools.

Armored walls can also be picked,  albeit at a much slower rate, from the soft side with standard tools.

All foundations will take damage as soft sides from above, and ceilings will be soft side from underneath and hard side from above.

Окончание

Что-ж начался самый окончательный третий этап. Теперь вы полностью развитый игрок. Будем считать начался информационный век. В этом этапе вы можете приступать и набирать 1200 скрапа на крафт третьего последнего верстака. Это очень долго… Вам нужно сломать около 300-ста бочек. Единственные способы как ускорить сбор скрапа это рейд и убивание бомжей. Рейдя дома часто игроки раста не заглядывают в исследовательские стола, в которых может ожидать джекпот. Я же максимум находил 1000 скрапа (хотя это и есть максимум в исследовательском столе). После того как вы набрали нужно количество скрапа вы можете приступать изучать предметы, но одно исследование стоит 1000 скрапа, и опять же вам придётся идти и доставать скрап.

Как проводят рейды в игре Rust

Ещё за какой-то период времени до начала рейда игроки пробегаются по карте, выбирая определённый дом для рейда, запоминают его местонахождение. Затем, после выбора дома, рейдеры оценивают, хватит им ресурсов или нет. Если ресурсов недостаточно – команда отправляется на фарм недостающего хабара. Как только у рейдеров будут все необходимые ресурсы и компоненты, из которых будут скрафчены комплекты брони, оружие и броня, команда делится на 2 отряда. Первые крафтят все необходимые предметы, а вторые направляются к дому и строят небольшую кибитку, в которой делают мини-лутовую, а в идеале и не забывают про отстрельный этаж. Затем команда объединяется в кибитке со всеми необходимыми предметами, после чего начинают рейд, если каждый игрок готов.

Начинаются взрывы, а значит многие игроки, находящиеся по близости, могут напасть на рейдеров. Чтобы антирейдеры никого не застали врасплох, все участники команды рейдеров, за исключением подрывника, смотрят во все стороны, никого не подпускают к кибитке и взрываемому дому. После вскрытия лутовой комнаты рейдеры полным составом залетают в помещение. Кто-то прикрывает вход, остальные же начинают воровать ресурсы из ящиков. Из-за ограниченности инвентаря в первую очередь необходимо забрать самые основные предметы – как правило, это сера, порох, фрагменты металла и МВК. Ресурсы переносятся в рейд-кибитку, где содержатся до тех пор, пока не будет вынесено всё необходимое добро. После окончания рейда все ресурсы переносятся на базу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector