Одежда rust: подробный гайд
Содержание:
- Как создать исследовательский стол
- Использование
- Категория «Развлечения»
- Construction
- Чертежи и наборы исследований
- Tool
- Список полезных биндов
- Antihack команды
- Основание каменной стены
- Крафт
- Attire
- Дверь из листового металла из ржавчины
- Основные общие команды
- Ammunition
- Факты
- Weapons
- Управление эвентами
- Базовая игровая механика
- Интерфейс инвентаря и взаимодействие с контейнерами
- Верстак третьего уровня в Rust
- Меню персонажа
Как создать исследовательский стол
Стол для исследований
1500 Дерева
1000 Фрагментов металла
1000 Железной руды
1 Ремонтный верстак
500 Дерева
100 Фрагментов металла
100 Железной руды
Нет требований
Требует верстак
Требует обработку огнём
Для того, чтобы создать исследовательский стол, вам понадобится 1500 единиц дерева, 1000 фрагментов металла и ремонтный верстак. Процесс создания стола займёт 60 секунд.
Для того, чтобы получить 1000 фрагментов металла, нужно обжечь в печи или в большой печи 1000 железной руды. В свою очередь для создания ремонтного верстака, нужно обжечь в печи 100 единиц железной руды для получения 100 фрагментов, добавить 500 единиц дерева и приступить к созданию верстака.
Использование
При помощи стола для исследований можно изучать рецепты по имеющемуся у вас предмету. Используя его как образец, вы должны будете положить нужную вещь на стол, увидев, как перед вами появился шанс на изучение. Обычно он не слишком высок — не более 30%. Подобный риск совершенно неуместен при исследовании редких и уникальных вещей, так что шанс успешного изучения следует повышать при помощи фрагментов чертежей. Чем больше фрагментов вы положите на стол, тем существенней будет повышаться вероятность успешного исследования. Спустя десять секунд после начала исследования, вы сможете забрать полученный рецепт или услышать треск ломаемого предмета (если шанс был недостаточно высок). Образец может как полностью исчезнуть, так и абсолютно потерять всю свою прочность
Важно отметить, что на количество процента успеха также влияет изношенность вещи — неиспользованная винтовка или топор всегда будет иметь 30% шанса в отличии от уже использованного аналога. Также, если процесс завершится благополучно, вы всё равно утратите изучаемый предмет.
Категория «Развлечения»
Название предмета | Полный список ингредиентов |
Бас-лопата | 50 единиц дерева, 75 фрагментов металла |
Коровий колокольчик | 35 фрагментов металла |
Барабанная установка из хлама | 200 единиц дерева, 100 фрагментов металла |
Пан-флейта | 20 фрагментов металла, 5 единиц ткани |
Гитара из канистры | 25 единиц дерева, 50 фрагментов металла |
Пианино на тачке | 200 единиц дерева, 100 фрагментов металла |
Бубен | 25 фрагментов металла |
Труба сантехника | 75 фрагментов металла |
Сузафон | 100 фрагментов металла |
Ксилофон | 50 фрагментов костей |
Данные предметы можно скрафтить только в том случае, если у вас имеется DLC “Rust — Istruments”
Изученные предметы из категории Развлечения
Construction
252
A floor grillfloor.grill
267
Armored Doordoor.hinged.toptier
270
Armored Double Doordoor.double.hinged.toptier
39
Barbed Wooden Barricadebarricade.woodwire
302
Building Planbuilding.planner
229
Chainlink Fencewall.frame.fence
227
Chainlink Fence Gatewall.frame.fence.gate
89
Code Locklock.code
34
Concrete Barricadebarricade.concrete
314
Door Closerdoor.closer
354
Garage Doorwall.frame.garagedoor
247
High External Stone Gategates.external.high.stone
231
High External Stone Wallwall.external.high.stone
246
High External Wooden Gategates.external.high.wood
232
High External Wooden Wallwall.external.high
251
Ladder Hatchfloor.ladder.hatch
220
Large Water Catcherwater.catcher.large
88
Locklock.key
35
Metal Barricadebarricade.metal
156
Metal horizontal embrasureshutter.metal.embrasure.a
313
Metal Shop Frontwall.frame.shopfront.metal
155
Metal Vertical embrasureshutter.metal.embrasure.b
225
Metal Window Barswall.window.bars.metal
108
Mining Quarrymining.quarry
324
Nettingwall.frame.netting
228
Prison Cell Gatewall.frame.cell.gate
230
Prison Cell Wallwall.frame.cell
107
Pump Jackmining.pumpjack
365
Reinforced Glass Windowwall.window.glass.reinforced
224
Reinforced Window Barswall.window.bars.toptier
38
Sandbag Barricadebarricade.sandbags
268
Sheet Metal Doordoor.hinged.metal
271
Sheet Metal Double Doordoor.double.hinged.metal
226
Shop Frontwall.frame.shopfront
219
Small Water Catcherwater.catcher.small
37
Stone Barricadebarricade.stone
289
Tool Cupboardcupboard.tool
406
Watch Towerwatchtower.wood
244
Wind Turbinegenerator.wind.scrap
269
Wood Double Doordoor.double.hinged.wood
162
Wood Shuttersshutter.wood.a
36
Wooden Barricadebarricade.wood
266
Wooden Doordoor.hinged.wood
95
Wooden Ladderladder.wooden.wall
Чертежи и наборы исследований
Чертежи
Чертежи необходимы для изучения новых рецептов крафта. Они могут быть найдены в ящиках, у игроков, или мутировавших зверей. По большей части, это чертежи крафта оружия. Как только вы выучите этот чертёж, он останется навсегда. Даже в случае гибели, после респауна вы его не забудете.
Наборы исследований
Наборы исследований чрезвычайно полезны и чрезвычайно редки могут спокойно выбиваться с мутировавших живтоных в размерах 3 штуки на 12 животных . Они позволяют научиться крафтить почти все вещи в игре, включая те, рецепты которых не выпадают из ящиков и зверей. Следует в первую очередь изучать рецепты крафта оружия, патронов, брони, редких материалов(explosives), и С4(explosive charge).
Tool
325
Binocularstool.binoculars
238
Cameratool.camera
382
Chainsawchainsaw
264
Flareflare
379
Flashlightflashlight.held
393
Geiger Countergeiger.counter
78
Hammerhammer
65
Hatchethatchet
405
Jackhammerjackhammer
114
Pick Axepickaxe
142
Rockrock
28
Salvaged Axeaxe.salvaged
72
Salvaged Hammerhammer.salvaged
55
Salvaged Icepickicepick.salvaged
254
Satchel Chargeexplosive.satchel
408
Smoke Grenadegrenade.smoke
192
Stone Hatchetstonehatchet
190
Stone Pick Axestone.pickaxe
195
Supply Signalsupply.signal
196
Survey Chargesurveycharge
257
Timed Explosive Chargeexplosive.timed
239
Torchtorch
Список полезных биндов
Ниже вы найдете подготовленный нами список самых полезных биндов для раста. По желанию вы можете изменить любую кнопку на ту, которая вам удобнее.
- bind z +attack — бинд на автоатаку.
- bind x +attack;+duck — автоатака из положения сидя.
- bind q +forward;+sprint — бинд на автобег.
- bind p «+jump;+sprint;+duck» — автозапрыгивание в окно
- bind m chat.say «/map» или bind m map.open — бинд на открытие карты, первый может не работать на некоторых серверах.
- bind Mouse1 +lighttoggle;+attack2 — Включает фонарик при выстрелах.
- bind k kill — Самоубийство.
- bind 5 +slot5;+attack — Использовать предмет в 5 слоте
- bind l «craft.add » — крафт любого предмета с указанным ID, вместо id можно использовать shortname. И то и другое можно найти на странице предмета у нас на сайте
- bind reload;attack;duck — Бинд для автоматического рейда. Этот бинд включает автоатаку и перезарядку после каждого выстрела. Полезно при рейде пайпами.
- Bind +attack;+jump — Автоудары в прыжке,например для рейдов потолков
- bind 0 gc.collect — Очитка памяти для повышения FPS. Используйте для избежания фризов.
- Bind f3 input.sensitivity 0.2 — изменение сенсы мышки.
- bind l craft.add gunpowder 1 — бинд на крафт пороха
- bind p disconnect — бинд на дисконнект с сервера.
Antihack команды
Команды управления, встроенной в игру antihack системы.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
antihack.debuglevel | C, S | 1 | Оповещение нарушений в консоль сервера:
0 = Ничего не выводить |
antihack.enabled | C, S | true | Команда включает или выключает Antihack на сервере. |
antihack.enforcementlevel | C, S | 1 | Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:
0 = Ничего не делать |
antihack.maxviolation | C, S | 5 | Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере. |
antihack.relaxationpause | C, S | 5 | Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения. |
antihack.relaxationrate | C, S | 0.1 | Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться. |
antihack.userlevel | C, S | На кого будет реагировать Antihack:
0 = Игроки |
|
antihack.flyhack_protection | C, S | 1 | Включить защиту от flyhack:
0 = Выключен |
antihack.flyhack_forgiveness | C, S | 2 | Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний. |
antihack.flyhack_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.flyhack_reject | C, S | При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.noclip_protection | C, S | 2 | Включить защиту от noclip:
0 = Выключен |
antihack.noclip_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.noclip_reject | C, S | При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.speedhack_protection | C, S | true | Включить защиту от speedhack. |
antihack.speedhack_deltatime | C, S | 0.2 | Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний |
antihack.speedhack_forgiveness | C, S | 2 | Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack. |
antihack.speedhack_history | C, S | 20 | Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение. |
antihack.speedhack_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.speedhack_reject | C, S | При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. |
Основание каменной стены
Теперь, когда вы создали все необходимое и укрепили свою базу, пришло время подумать об улучшении прочности вашей базы путем создания каменных стен.
Это отличный шаг к обеспечению долговечности вашей базы, поскольку камень в три раза более устойчив к взрывчатым веществам, чем ваши укрепленные деревянные стены.
Ваши каменные стены получат десять зарядов взрывчатки от противников, чтобы снести ваши стены, в отличие от трех зарядов, необходимых для разрушения укрепленных деревянных стен.
Чтобы обеспечить полное обновление полностью усиленной базы, вам нужно собрать одну тысячу шестьсот камней.
Используйте свой топор и метод подбора, чтобы найти свободный камень, чтобы собрать достаточно для вашего подкрепления.
Собрав весь необходимый камень, улучшите все компоненты своей базы.
Улучшите свой фундамент, три построенные вами укрепленные деревянные стены, деревянный дверной проем и фундаментный потолок, построенный вами ранее.
Крафт
Крафт — способ создания предметов, компонентов домов, боеприпасов, оружия, материалов, словом, практически всего что существует в игре.
Чтобы что-либо скрафтить, откройте инвентарь и в самом верху экрана вы увидите табличку с надписью «Crafting» (по умолчанию панель крафта открыта). Кликните на неё и в инвентаре откроется новое окно. В нем содержится список предметов, которые можно создать, если вы выучили чертеж и хватает ресурсов. Выберите предмет, выберите количество создаваемых вещей, и нажмите кнопку «Craft».
Чтобы открыть другие предметы для крафта, вам нужны чертежи, либо при наличии Исследовательского комлекта, вы можете непосредственно выучить крафт того предмета который находится в вашем инвентаре, только если вы стоите рядом с верстаком.
Attire
449
A Barrel Costumebarrelcostume
81
Bandana Maskmask.bandana
68
Baseball Caphat.cap
71
Beenie Hathat.beenie
47
Bone Armorbone.armor.suit
272
Bone Helmetdeer.skull.mask
70
Boonie Hathat.boonie
159
Bootsshoes.boots
304
Bucket Helmetbucket.helmet
413
Burlap Glovesburlap.gloves
300
Burlap Headwrapburlap.headwrap
299
Burlap Shirtburlap.shirt
298
Burlap Shoesburlap.shoes
297
Burlap Trousersburlap.trousers
69
Candle Hathat.candle
287
Coffee Can Helmetcoffeecan.helmet
386
Diving Finsdiving.fins
387
Diving Maskdiving.mask
388
Diving Tankdiving.tank
343
f-armpit01femalearmpithair.style01
344
f-eyebrow01femaleeyebrow.style01
341
f-hairstyle-1female_hairstyle_01
342
f-hairstyle-2female_hairstyle_02
360
f-hairstyle-3female_hairstyle_03
390
f-hairstyle-5female_hairstyle_05
345
f-pubic01femalepubichair.style01
385
Frog Bootsboots.frog
351
Glowing Eyesgloweyes
64
Hazmat Bootshazmat.boots
63
Hazmat Gloveshazmat.gloves
62
Hazmat Helmethazmat.helmet
61
Hazmat Jackethazmat.jacket
60
Hazmat Pantshazmat.pants
59
Hazmat Suithazmatsuit
316
Heavy Plate Helmetheavy.plate.helmet
318
Heavy Plate Jacketheavy.plate.jacket
317
Heavy Plate Pantsheavy.plate.pants
25
Hide Bootsattire.hide.boots
26
Hide Halterneckattire.hide.helterneck
27
Hide Pantsattire.hide.pants
31
Hide Ponchoattire.hide.poncho
30
Hide Skirtattire.hide.skirt
32
Hide Vestattire.hide.vest
58
Hoodiehoodie
82
Improvised Balaclavamask.balaclava
57
Jacketjacket
301
Leather Glovesburlap.gloves
243
Longsleeve T-Shirttshirt.long
348
m-armpit01malearmpithair.style01
349
m-eyebrow01maleeyebrow.style01
340
m-facialhair01facialhair.style01
357
m-facialhair02male.facialhair.style02
401
m-facialhair03male.facialhair.style03
402
m-facialhair04male.facialhair.style04
346
m-hairstyle-1male_hairstyle_01
347
m-hairstyle-2male_hairstyle_02
362
m-hairstyle-3male_hairstyle_03
403
m-hairstyle-4male_hairstyle_04
404
m-hairstyle-5male_hairstyle_05
350
m-pubic01malepubichair.style01
102
Metal Chest Platemetal.plate.torso
98
Metal Facemaskmetal.facemask
67
Miners Hathat.miner
110
Pantspants
358
Reindeer Antlersattire.reindeer.headband
132
Riot Helmetriot.helmet
135
Road Sign Jacketroadsign.jacket
134
Road Sign Kiltroadsign.kilt
412
Roadsign Glovesroadsign.gloves
137
Santa Hatsantahat
380
Scientist Suithazmatsuit_scientist
149
Shirtshirt.collared
112
Shortspants.shorts
56
Snow Jacket — Redjacket.snow
242
T-Shirttshirt
411
Tactical Glovestactical.gloves
160
Tank Topshirt.tanktop
389
Wetsuitdiving.wetsuit
66
Wolf Headdresshat.wolf
328
Wood Armor Helmetwood.armor.helmet
203
Wood Armor Pantswood.armor.pants
Дверь из листового металла из ржавчины
Последний шаг, который необходимо решить, — это наша деревянная дверь, которую можно легко сломать. Чтобы улучшить нашу дверь, мы можем перейти с основного деревянного материала на более прочный и непроницаемый листовой металл.
Вам нужно будет собирать металлическую руду, чтобы построить эти стальные стены.
Металлическую руду можно найти в породах более красноватого цвета или с оттенком «ржавчины».
Эти камни могут выглядеть неровными с темными бороздками вдоль них.
Прежде чем вы сможете создать что-либо из металла, вам нужно сначала создать печь, чтобы переплавить нашу металлическую руду.
Основные общие команды
Это небольшой список команд, который не требует особых прав. Представленные команды могут быть использованы любыми игроками.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
client.connect connect | C | Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера. | |
client.disconnect disconnect | C | Команда для отключения клиента от сервера. | |
chat.say | C | Выводит сообщение в чат. | |
clperf global.clperf perf global.perf | C | Выводит данные о производительности клиента. | |
findglobal.find | C, S | Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. Имейте в виду, некоторые из них имеют администраторский статус, поэтому вам будут недоступны. | |
quit global.quit | C | Закрывает клиент игры. | |
sleep global.sleep | C | Кладёт игрового персонажа спать. | |
wakeup global.wakeup | C | Команда поможет игроку проснуться. |
Ammunition
15
12 Gauge Buckshotammo.shotgun
384
12 Gauge Incendiary Shellammo.shotgun.fire
14
12 Gauge Slugammo.shotgun.slug
11
5.56 Rifle Ammoammo.rifle
377
Bone Arrowarrow.bone
12
Explosive 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.explosive
378
Fire Arrowarrow.fire
7
Handmade Shellammo.handmade.shell
23
High Velocity Arrowarrow.hv
16
High Velocity Rocketammo.rocket.hv
21
HV 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.hv
10
HV Pistol Ammoammo.pistol.hv
20
Incendiary 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.incendiary
9
Incendiary Pistol Bulletammo.pistol.fire
18
Incendiary Rocketammo.rocket.fire
355
Nailgun Nailsammo.nailgun.nails
8
Pistol Bulletammo.pistol
19
Rocketammo.rocket.basic
450
SAM Ammoammo.rocket.sam
17
Smoke Rocket WIP!!!!ammo.rocket.smoke
Факты
- Предметы, которые не поддаются ремонту (например, боеприпасы) будут уничтожены полностью при их неудачном исследовании. Состояние предметов, поддающихся ремонту, будет изношено до 0, но может быть восстановлено впоследствии.
- При успешном исследовании, предмет преобразуется в рецепт, так что исходный предмет забрать не получится.
- Независимо от того, есть у вас уже такой рецепт крафта или нет, шансы успешного исследования одинаковы в обоих случаях, однако, вы всё ещё можете создать рецепт для другого игрока.
- Изначально, вы имеете 30% шанс успешного изучения рецепта. Также не следует забывать, что фрагменты чертежа могут увеличить шанс успешного исследования.
- Показатель шанса успешного изучения может изменяться, в зависимости от состояния предмета.
- Шансы на успех уменьшаются каждый раз, когда вы пытаетесь исследовать один и тот же предмет, поэтому если вы отремонтировали сломанный предмет и попробуете еще раз его изучить, шанс получения рецепта будет снижен.
- Если вы исследуете следующий такой же предмет, то шанс успешного его изучения снова составит 30%. Таким образом, вероятность успеха связана с состоянием предмета, а не с его характером.
- Исследование длится 10 секунд.
- Успешно изученный рецепт будет размещён на исследовательском столе.
Weapons
16x Zoom Scope8x Zoom ScopeAssault RifleBeancan GrenadeBolt Action RifleBone ClubBone KnifeButcher KnifeCandy Cane ClubCombat KnifeCompound BowCrossbowCustom SMGDouble Barrel ShotgunEoka PistolF1 GrenadeFlame ThrowerHolosightHunting BowL96 RifleLR-300 Assault RifleLongswordM249M39 RifleM92 PistolMP5A4MaceMacheteMultiple Grenade LauncherMuzzle BoostMuzzle BrakeNailgunPaddlePitchforkPump ShotgunPython RevolverRevolverRocket LauncherSalvaged CleaverSalvaged SwordSemi-Automatic PistolSemi-Automatic RifleSilencerSimple Handmade SightSnowballSnowball GunSpas-12 ShotgunSpeargunStone SpearThompsonWater GunWater PistolWaterpipe ShotgunWeapon LasersightWeapon flashlightWooden Spear
Управление эвентами
Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.
Bradley APC
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn bradleyapc | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
heli.call | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe |
Воздушный шар
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
hotairballoon.population | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn minicopter.entity | 1 | Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта. |
minicopter.population | 1 | Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
minicopter.outsidedecayminutes | 240 | Время распада миникоптера (в минутах) |
minicopter.serviceceiling | 300 | Максимальная высота полёта (в метрах) |
Сухогруз
Команда | Значение по умолчанию | Команда |
---|---|---|
cargoship.event_enabled | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship | TRUE | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
xmas.refill | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled | TRUE | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.giftsperplayer | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
santasleigh.drop | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
Базовая игровая механика
На вашем экране в правом нижнем углу расположены три разные колонки, вы увидите,что-то похожее на это:
- Здоровье (Health): 100
- Еда/Вода/Калории (Food/Water/Calories): 1500
- РАД (Rads): 0
Здоровье — показывает какое количество урона вы сможете пережить. Вы можете сократить это урон ношением брони. Здоровье можно восстановить если съесть приготовленную пищу, постоять у зажженного костра, либо просто подождать.
Калории — это ваши очки голода. Калории можно восполнить при помощи еды. Когда калории достигают нуля вы начинаете терять здоровье.
РАД показывает количество полученной радиации. Уведомление о радиации можно услышать как быстрые клики. При получении радиации вы услышите счетчик гейгера . Радиация будет быстро уничтожать калории. Если вы получили дозу радиации более 500 РАД, ваш персонаж начнет терять здоровье из-за радиационного излучения. Вы будете терять очки здоровья до отметки 1. Вы можете уменьшать уровень радиации, если отойдете от зон радиационного заражения и подождете или примете анти-радиационные таблетки или еду с анти-радиационными свойствами.
Когда начнется ночь и у Вас не будет никакого типа одежды, Вы получите эффект замерзания. Если у вас эффект замерзания, вы будете терять калории быстрее, чем обычно и не сможете регенерировать здоровье. Чтобы избавиться от этого эффекта есть два варианта:
1) Подойдите близко к костру или работающей печи и согрейтесь. Это добавит эффект «Комфорт». Когда действует этот эффект, Ваши калории будет исчезать медленнее, но вам все равно нужно будет есть.
2) Добудьте одежду. Одежда может быть создана или может выпасть из мутировавших врагов.
Цель игры это ВЫЖИТЬ. Как Вы будете выживать — решать Вам.
Интерфейс инвентаря и взаимодействие с контейнерами
Если подойти к, например, маленькому деревянному ящику, или же любому другому предмету, в котором можно хранить предметы, навести камеру и нажать на клавишу взаимодействия (По умолчанию клавиша E), то откроется новое меню – меню контейнера. Оно заменит меню быстрого крафта. При помощи нескольких способов можно перемещать предметы из инвентаря в ящик и наоборот.
Первый способ – перетаскивать предметы из ячеек инвентаря в ячейки контейнера. Наведите курсор мыши на нужный вам предмет, зажмите левую кнопку мыши и начинайте перетаскивать предметы. Если вы перенесёте предмет в занятую другим предметом ячейку, то будет произведена замена.
Нажав на сам предмет (Без перетаскивания), вы можете изменить количество ресурсов, которые будут перенесены. У вас откроется меню с описанием предмета, а под ним будет полоса. При помощи этой полосы изменяйте количество ресурсов на то значение, которые хотите перенести. Правее от полоски будет иконка ресурса. Вот её-то вам и придётся перенести.
Информация о предмете
Второй способ – перенос ровно половины ячейки. Для этого колёсиком мыши зажмите нужную вам ячейку, а затем перетаскивайте предмет в нужную вам ячейку.
Третий способ – Быстрый перенос ячейки из инвентаря в контейнер или наоборот. Предельно простой способ, которым я чаще всего и пользовался. Наведите курсор мыши на нужную вам ячейку, а затем нажмите ПРАВУЮ кнопку мыши. Секунда и вуаля, ячейка будет перемещена в первую же свободную ячейку в контейнере/инвентаре.
Четвёртый способ – ускоренный вариант третьего способа. Самый новый метод переноса. Применяя четвёртый способ, вы практически за 2-3 секунды перенесёте все предметы в другое хранилище. Зажмите клавишу H и курсором пробегайтесь по ячейкам.
Верстак третьего уровня в Rust
По нему бы я прошёлся в первую очередь. Тут и ракеты, и гранатомёт, и автомат Калашникова с болтом. Так же на нём вы изучите С4 и взрывчатое вещество, без которого вам и ракет не видать как собственных ушей. Смущает только стоимость эксперимента в 1000 единиц металлолома. Однако игра определённо стоит свеч. Предметов, к тому же, здесь изучать меньше всего.
Вам выпадут помимо оружия и взрывчатки ещё разрывные и зажигательные патроны 5,56, топовая броня, то есть, железная маска и металлический нагрудник. Так же будут железные ворота, нефтеперерабатывающий завод, прицелы, бронированные двери. В целом порядка десяти тысяч единиц скрапа вам хватит на всё.
Меню персонажа
В меню персонажа показывается внешний вид вашего игрового персонажа с учётом активного снаряжения (Одежда, броня, аксессуары). Левее от персонажа указана защита от определенных категорий урона, если активное снаряжение таковое и даёт. Под самим персонажем находятся ячейки, в которые можно поместить одежду, броню, аксессуары. Всего можно надеть до 7 предметов одежды.
Внимание! Секретная опция! Мало кто знает, но персонажа можно осматривать. Для этого наведите на него курсор мыши, зажмите левую клавишу мыши и начинайте смещать курсор с зажатой клавишей
Персонаж будет крутиться.
Меню персонажа