Одежда rust: подробный гайд

Как создать исследовательский стол

Стол для исследований

1500 Дерева

1000 Фрагментов металла

1000 Железной руды

1 Ремонтный верстак

500 Дерева

100 Фрагментов металла

100 Железной руды

Нет требований
Требует верстак

Требует обработку огнём

Для того, чтобы создать исследовательский стол, вам понадобится 1500 единиц дерева, 1000 фрагментов металла и ремонтный верстак. Процесс создания стола займёт 60 секунд.
Для того, чтобы получить 1000 фрагментов металла, нужно обжечь в печи или в большой печи 1000 железной руды. В свою очередь для создания ремонтного верстака, нужно обжечь в печи 100 единиц железной руды для получения 100 фрагментов, добавить 500 единиц дерева и приступить к созданию верстака.

Использование

При помощи стола для исследований можно изучать рецепты по имеющемуся у вас предмету. Используя его как образец, вы должны будете положить нужную вещь на стол, увидев, как перед вами появился шанс на изучение. Обычно он не слишком высок — не более 30%. Подобный риск совершенно неуместен при исследовании редких и уникальных вещей, так что шанс успешного изучения следует повышать при помощи фрагментов чертежей. Чем больше фрагментов вы положите на стол, тем существенней будет повышаться вероятность успешного исследования. Спустя десять секунд после начала исследования, вы сможете забрать полученный рецепт или услышать треск ломаемого предмета (если шанс был недостаточно высок). Образец может как полностью исчезнуть, так и абсолютно потерять всю свою прочность

Важно отметить, что на количество процента успеха также влияет изношенность вещи — неиспользованная винтовка или топор всегда будет иметь 30% шанса в отличии от уже использованного аналога. Также, если процесс завершится благополучно, вы всё равно утратите изучаемый предмет.

Категория «Развлечения»

Название предмета Полный список ингредиентов
Бас-лопата 50 единиц дерева, 75 фрагментов металла
Коровий колокольчик 35 фрагментов металла
Барабанная установка из хлама 200 единиц дерева, 100 фрагментов металла
Пан-флейта 20 фрагментов металла, 5 единиц ткани
Гитара из канистры 25 единиц дерева, 50 фрагментов металла
Пианино на тачке 200 единиц дерева, 100 фрагментов металла
Бубен 25 фрагментов металла
Труба сантехника 75 фрагментов металла
Сузафон 100 фрагментов металла
Ксилофон 50 фрагментов костей

Данные предметы можно скрафтить только в том случае, если у вас имеется DLC “Rust — Istruments”

Изученные предметы из категории Развлечения

Construction

252

A floor grillfloor.grill

267

Armored Doordoor.hinged.toptier

270

Armored Double Doordoor.double.hinged.toptier

39

Barbed Wooden Barricadebarricade.woodwire

302

Building Planbuilding.planner

229

Chainlink Fencewall.frame.fence

227

Chainlink Fence Gatewall.frame.fence.gate

89

Code Locklock.code

34

Concrete Barricadebarricade.concrete

314

Door Closerdoor.closer

354

Garage Doorwall.frame.garagedoor

247

High External Stone Gategates.external.high.stone

231

High External Stone Wallwall.external.high.stone

246

High External Wooden Gategates.external.high.wood

232

High External Wooden Wallwall.external.high

251

Ladder Hatchfloor.ladder.hatch

220

Large Water Catcherwater.catcher.large

88

Locklock.key

35

Metal Barricadebarricade.metal

156

Metal horizontal embrasureshutter.metal.embrasure.a

313

Metal Shop Frontwall.frame.shopfront.metal

155

Metal Vertical embrasureshutter.metal.embrasure.b

225

Metal Window Barswall.window.bars.metal

108

Mining Quarrymining.quarry

324

Nettingwall.frame.netting

228

Prison Cell Gatewall.frame.cell.gate

230

Prison Cell Wallwall.frame.cell

107

Pump Jackmining.pumpjack

365

Reinforced Glass Windowwall.window.glass.reinforced

224

Reinforced Window Barswall.window.bars.toptier

38

Sandbag Barricadebarricade.sandbags

268

Sheet Metal Doordoor.hinged.metal

271

Sheet Metal Double Doordoor.double.hinged.metal

226

Shop Frontwall.frame.shopfront

219

Small Water Catcherwater.catcher.small

37

Stone Barricadebarricade.stone

289

Tool Cupboardcupboard.tool

406

Watch Towerwatchtower.wood

244

Wind Turbinegenerator.wind.scrap

269

Wood Double Doordoor.double.hinged.wood

162

Wood Shuttersshutter.wood.a

36

Wooden Barricadebarricade.wood

266

Wooden Doordoor.hinged.wood

95

Wooden Ladderladder.wooden.wall

Чертежи и наборы исследований

Чертежи

Чертежи необходимы для изучения новых рецептов крафта. Они могут быть найдены в ящиках, у игроков, или мутировавших зверей. По большей части, это чертежи крафта оружия. Как только вы выучите этот чертёж, он останется навсегда. Даже в случае гибели, после респауна вы его не забудете.

Наборы исследований

Наборы исследований чрезвычайно полезны и чрезвычайно редки могут спокойно выбиваться с мутировавших живтоных в размерах 3 штуки на 12 животных . Они позволяют научиться крафтить почти все вещи в игре, включая те, рецепты которых не выпадают из ящиков и зверей. Следует в первую очередь изучать рецепты крафта оружия, патронов, брони, редких материалов(explosives), и С4(explosive charge).

Tool

325

Binocularstool.binoculars

238

Cameratool.camera

382

Chainsawchainsaw

264

Flareflare

379

Flashlightflashlight.held

393

Geiger Countergeiger.counter

78

Hammerhammer

65

Hatchethatchet

405

Jackhammerjackhammer

114

Pick Axepickaxe

142

Rockrock

28

Salvaged Axeaxe.salvaged

72

Salvaged Hammerhammer.salvaged

55

Salvaged Icepickicepick.salvaged

254

Satchel Chargeexplosive.satchel

408

Smoke Grenadegrenade.smoke

192

Stone Hatchetstonehatchet

190

Stone Pick Axestone.pickaxe

195

Supply Signalsupply.signal

196

Survey Chargesurveycharge

257

Timed Explosive Chargeexplosive.timed

239

Torchtorch

Список полезных биндов

Ниже вы найдете подготовленный нами список самых полезных биндов для раста. По желанию вы можете изменить любую кнопку на ту, которая вам удобнее.

  • bind z +attack — бинд на автоатаку.
  • bind x +attack;+duck — автоатака из положения сидя.
  • bind q +forward;+sprint — бинд на автобег.
  • bind p «+jump;+sprint;+duck» — автозапрыгивание в окно
  • bind m chat.say «/map» или bind m map.open — бинд на открытие карты, первый может не работать на некоторых серверах.
  • bind Mouse1 +lighttoggle;+attack2 — Включает фонарик при выстрелах.
  • bind k kill — Самоубийство.
  • bind 5 +slot5;+attack — Использовать предмет в 5 слоте
  • bind l «craft.add » — крафт любого предмета с указанным ID, вместо id можно использовать shortname. И то и другое можно найти на странице предмета у нас на сайте
  • bind  reload;attack;duck — Бинд для автоматического рейда. Этот бинд включает автоатаку и перезарядку после каждого выстрела. Полезно при рейде пайпами.
  • Bind +attack;+jump — Автоудары в прыжке,например для рейдов потолков
  • bind 0 gc.collect — Очитка памяти для повышения FPS. Используйте для избежания фризов.
  • Bind f3 input.sensitivity 0.2 — изменение сенсы мышки.
  • bind l craft.add gunpowder 1 — бинд на крафт пороха
  • bind p disconnect — бинд на дисконнект с сервера.

Antihack команды

Команды управления, встроенной в игру antihack системы.

Команда Тип Значение по умолчанию Описание
antihack.debuglevel C, S 1 Оповещение нарушений в консоль сервера:

0 = Ничего не выводить
1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях
2 = Выводить все замечания

antihack.enabled C, S true Команда включает или выключает Antihack на сервере.
antihack.enforcementlevel C, S 1 Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:

0 = Ничего не делать
1 = Выкинуть игрока
2 = Забанить игрока

antihack.maxviolation C, S 5 Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере.
antihack.relaxationpause C, S 5 Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения.
antihack.relaxationrate C, S 0.1 Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться.
antihack.userlevel C, S На кого будет реагировать Antihack:

0 = Игроки
1 = Администраторы
2 = Разработчики

antihack.flyhack_protection C, S 1 Включить защиту от flyhack:

0 = Выключен
1 = Включён
2 = Расширенные настройки

antihack.flyhack_forgiveness C, S 2 Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний.
antihack.flyhack_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.flyhack_reject C, S При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.noclip_protection C, S 2 Включить защиту от noclip:

0 = Выключен
1 = Включён
2 = Расширенные настройки

antihack.noclip_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.noclip_reject C, S При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.speedhack_protection C, S true Включить защиту от speedhack.
antihack.speedhack_deltatime C, S 0.2 Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний
antihack.speedhack_forgiveness C, S 2 Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack.
antihack.speedhack_history C, S 20 Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение.
antihack.speedhack_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.speedhack_reject C, S При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.

Основание каменной стены

Теперь, когда вы создали все необходимое и укрепили свою базу, пришло время подумать об улучшении прочности вашей базы путем создания каменных стен.

Это отличный шаг к обеспечению долговечности вашей базы, поскольку камень в три раза более устойчив к взрывчатым веществам, чем ваши укрепленные деревянные стены.

Ваши каменные стены получат десять зарядов взрывчатки от противников, чтобы снести ваши стены, в отличие от трех зарядов, необходимых для разрушения укрепленных деревянных стен.

Чтобы обеспечить полное обновление полностью усиленной базы, вам нужно собрать одну тысячу шестьсот камней.

Используйте свой топор и метод подбора, чтобы найти свободный камень, чтобы собрать достаточно для вашего подкрепления.

Собрав весь необходимый камень, улучшите все компоненты своей базы.

Улучшите свой фундамент, три построенные вами укрепленные деревянные стены, деревянный дверной проем и фундаментный потолок, построенный вами ранее.

Крафт

Крафт — способ создания предметов, компонентов домов, боеприпасов, оружия, материалов, словом, практически всего что существует в игре.

Чтобы что-либо скрафтить, откройте инвентарь и в самом верху экрана вы увидите табличку с надписью «Crafting» (по умолчанию панель крафта открыта). Кликните на неё и в инвентаре откроется новое окно. В нем содержится список предметов, которые можно создать, если вы выучили чертеж и хватает ресурсов. Выберите предмет, выберите количество создаваемых вещей, и нажмите кнопку «Craft».

Чтобы открыть другие предметы для крафта, вам нужны чертежи, либо при наличии Исследовательского комлекта, вы можете непосредственно выучить крафт того предмета который находится в вашем инвентаре, только если вы стоите рядом с верстаком.

Attire

449

A Barrel Costumebarrelcostume

81

Bandana Maskmask.bandana

68

Baseball Caphat.cap

71

Beenie Hathat.beenie

47

Bone Armorbone.armor.suit

272

Bone Helmetdeer.skull.mask

70

Boonie Hathat.boonie

159

Bootsshoes.boots

304

Bucket Helmetbucket.helmet

413

Burlap Glovesburlap.gloves

300

Burlap Headwrapburlap.headwrap

299

Burlap Shirtburlap.shirt

298

Burlap Shoesburlap.shoes

297

Burlap Trousersburlap.trousers

69

Candle Hathat.candle

287

Coffee Can Helmetcoffeecan.helmet

386

Diving Finsdiving.fins

387

Diving Maskdiving.mask

388

Diving Tankdiving.tank

343

f-armpit01femalearmpithair.style01

344

f-eyebrow01femaleeyebrow.style01

341

f-hairstyle-1female_hairstyle_01

342

f-hairstyle-2female_hairstyle_02

360

f-hairstyle-3female_hairstyle_03

390

f-hairstyle-5female_hairstyle_05

345

f-pubic01femalepubichair.style01

385

Frog Bootsboots.frog

351

Glowing Eyesgloweyes

64

Hazmat Bootshazmat.boots

63

Hazmat Gloveshazmat.gloves

62

Hazmat Helmethazmat.helmet

61

Hazmat Jackethazmat.jacket

60

Hazmat Pantshazmat.pants

59

Hazmat Suithazmatsuit

316

Heavy Plate Helmetheavy.plate.helmet

318

Heavy Plate Jacketheavy.plate.jacket

317

Heavy Plate Pantsheavy.plate.pants

25

Hide Bootsattire.hide.boots

26

Hide Halterneckattire.hide.helterneck

27

Hide Pantsattire.hide.pants

31

Hide Ponchoattire.hide.poncho

30

Hide Skirtattire.hide.skirt

32

Hide Vestattire.hide.vest

58

Hoodiehoodie

82

Improvised Balaclavamask.balaclava

57

Jacketjacket

301

Leather Glovesburlap.gloves

243

Longsleeve T-Shirttshirt.long

348

m-armpit01malearmpithair.style01

349

m-eyebrow01maleeyebrow.style01

340

m-facialhair01facialhair.style01

357

m-facialhair02male.facialhair.style02

401

m-facialhair03male.facialhair.style03

402

m-facialhair04male.facialhair.style04

346

m-hairstyle-1male_hairstyle_01

347

m-hairstyle-2male_hairstyle_02

362

m-hairstyle-3male_hairstyle_03

403

m-hairstyle-4male_hairstyle_04

404

m-hairstyle-5male_hairstyle_05

350

m-pubic01malepubichair.style01

102

Metal Chest Platemetal.plate.torso

98

Metal Facemaskmetal.facemask

67

Miners Hathat.miner

110

Pantspants

358

Reindeer Antlersattire.reindeer.headband

132

Riot Helmetriot.helmet

135

Road Sign Jacketroadsign.jacket

134

Road Sign Kiltroadsign.kilt

412

Roadsign Glovesroadsign.gloves

137

Santa Hatsantahat

380

Scientist Suithazmatsuit_scientist

149

Shirtshirt.collared

112

Shortspants.shorts

56

Snow Jacket — Redjacket.snow

242

T-Shirttshirt

411

Tactical Glovestactical.gloves

160

Tank Topshirt.tanktop

389

Wetsuitdiving.wetsuit

66

Wolf Headdresshat.wolf

328

Wood Armor Helmetwood.armor.helmet

203

Wood Armor Pantswood.armor.pants

Дверь из листового металла из ржавчины

Последний шаг, который необходимо решить, — это наша деревянная дверь, которую можно легко сломать. Чтобы улучшить нашу дверь, мы можем перейти с основного деревянного материала на более прочный и непроницаемый листовой металл.

Вам нужно будет собирать металлическую руду, чтобы построить эти стальные стены.

Металлическую руду можно найти в породах более красноватого цвета или с оттенком «ржавчины».

Эти камни могут выглядеть неровными с темными бороздками вдоль них.

Прежде чем вы сможете создать что-либо из металла, вам нужно сначала создать печь, чтобы переплавить нашу металлическую руду.

Основные общие команды

Это небольшой список команд, который не требует особых прав. Представленные команды могут быть использованы любыми игроками.

Команда Тип Значение по умолчанию Описание
client.connect connect C Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера.
client.disconnect disconnect C Команда для отключения клиента от сервера.
chat.say C Выводит сообщение в чат.
clperf global.clperf perf global.perf C Выводит данные о производительности клиента.
findglobal.find C, S Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. Имейте в виду, некоторые из них имеют администраторский статус, поэтому вам будут недоступны.
quit global.quit C Закрывает клиент игры.
sleep global.sleep C Кладёт игрового персонажа спать.
wakeup global.wakeup C Команда поможет игроку проснуться.

Ammunition

15

12 Gauge Buckshotammo.shotgun

384

12 Gauge Incendiary Shellammo.shotgun.fire

14

12 Gauge Slugammo.shotgun.slug

11

5.56 Rifle Ammoammo.rifle

377

Bone Arrowarrow.bone

12

Explosive 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.explosive

378

Fire Arrowarrow.fire

7

Handmade Shellammo.handmade.shell

23

High Velocity Arrowarrow.hv

16

High Velocity Rocketammo.rocket.hv

21

HV 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.hv

10

HV Pistol Ammoammo.pistol.hv

20

Incendiary 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.incendiary

9

Incendiary Pistol Bulletammo.pistol.fire

18

Incendiary Rocketammo.rocket.fire

355

Nailgun Nailsammo.nailgun.nails

8

Pistol Bulletammo.pistol

19

Rocketammo.rocket.basic

450

SAM Ammoammo.rocket.sam

17

Smoke Rocket WIP!!!!ammo.rocket.smoke

Факты

  • Предметы, которые не поддаются ремонту (например, боеприпасы) будут уничтожены полностью при их неудачном исследовании. Состояние предметов, поддающихся ремонту, будет изношено до 0, но может быть восстановлено впоследствии.
  • При успешном исследовании, предмет преобразуется в рецепт, так что исходный предмет забрать не получится.
  • Независимо от того, есть у вас уже такой рецепт крафта или нет, шансы успешного исследования одинаковы в обоих случаях, однако, вы всё ещё можете создать рецепт для другого игрока.
  • Изначально, вы имеете 30% шанс успешного изучения рецепта. Также не следует забывать, что фрагменты чертежа могут увеличить шанс успешного исследования.
  • Показатель шанса успешного изучения может изменяться, в зависимости от состояния предмета.
  • Шансы на успех уменьшаются каждый раз, когда вы пытаетесь исследовать один и тот же предмет, поэтому если вы отремонтировали сломанный предмет и попробуете еще раз его изучить, шанс получения рецепта будет снижен.
  • Если вы исследуете следующий такой же предмет, то шанс успешного его изучения снова составит 30%. Таким образом, вероятность успеха связана с состоянием предмета, а не с его характером.
  • Исследование длится 10 секунд.
  • Успешно изученный рецепт будет размещён на исследовательском столе.

Weapons

16x Zoom Scope8x Zoom ScopeAssault RifleBeancan GrenadeBolt Action RifleBone ClubBone KnifeButcher KnifeCandy Cane ClubCombat KnifeCompound BowCrossbowCustom SMGDouble Barrel ShotgunEoka PistolF1 GrenadeFlame ThrowerHolosightHunting BowL96 RifleLR-300 Assault RifleLongswordM249M39 RifleM92 PistolMP5A4MaceMacheteMultiple Grenade LauncherMuzzle BoostMuzzle BrakeNailgunPaddlePitchforkPump ShotgunPython RevolverRevolverRocket LauncherSalvaged CleaverSalvaged SwordSemi-Automatic PistolSemi-Automatic RifleSilencerSimple Handmade SightSnowballSnowball GunSpas-12 ShotgunSpeargunStone SpearThompsonWater GunWater PistolWaterpipe ShotgunWeapon LasersightWeapon flashlightWooden Spear

Управление эвентами

Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.

Bradley APC

Команда Значение по умолчанию Описание
spawn bradleyapc Немедленно спавнит бредли рядом.
bradley.enabled TRUE Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.respawndelayminutes 60 устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayvariance 1 Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.

Вертолёт

Команда Значение по умолчанию Описание
heli.call Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltome Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes 15 Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy 2 Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale 1 Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.strafe

Воздушный шар

Команда Значение по умолчанию Описание
hotairballoon.population 1 Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.outsidedecayminutes 180 Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.serviceceiling 300 максимальная высота полёта (в метрах)

Миникоптер

Команда Значение по умолчанию Описание
spawn minicopter.entity 1 Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
minicopter.population 1 Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.outsidedecayminutes 240 Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.serviceceiling 300 Максимальная высота полёта (в метрах)

Сухогруз

Команда Значение по умолчанию Команда
cargoship.event_enabled TRUE Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
spawn cargoshiptest Спавнит сухогруз.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship TRUE Команда включает, либо выключает NPC на короблях.
cargoship.egress_duration_minutes 10
cargoship.event_duration_minutes 40 Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)

Рождественский эвент

Команда Значение по умолчанию Описание
xmas.refill Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.enabled TRUE Команда включает событие RUST Xmas.
xmas.giftsperplayer 2 Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts 5 Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnrange 50 Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.

Санта Клаус

Команда Значение по умолчанию Описание
santasleigh.drop Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
spawn santasleigh Спавнит сани Санты.
santasleigh.desiredaltitude 50 Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.altitudeaboveterrain 60 Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.

Базовая игровая механика

На вашем экране в правом нижнем углу расположены три разные колонки, вы увидите,что-то похожее на это:

  • Здоровье (Health): 100​
  • Еда/Вода/Калории (Food/Water/Calories): 1500
  • РАД (Rads): 0

Здоровье — показывает какое количество урона вы сможете пережить. Вы можете сократить это урон ношением брони. Здоровье можно восстановить если съесть приготовленную пищу, постоять у зажженного костра, либо просто подождать.

Калории — это ваши очки голода. Калории можно восполнить при помощи еды. Когда калории достигают нуля вы начинаете терять здоровье.

РАД показывает количество полученной радиации. Уведомление о радиации можно услышать как быстрые клики. При получении радиации вы услышите счетчик гейгера . Радиация будет быстро уничтожать калории. Если вы получили дозу радиации более 500 РАД, ваш персонаж начнет терять здоровье из-за радиационного излучения. Вы будете терять очки здоровья до отметки 1. Вы можете уменьшать уровень радиации, если отойдете от зон радиационного заражения и подождете или примете анти-радиационные таблетки или еду с анти-радиационными свойствами.

Когда начнется ночь и у Вас не будет никакого типа одежды, Вы получите эффект замерзания. Если у вас эффект замерзания, вы будете терять калории быстрее, чем обычно и не сможете регенерировать здоровье. Чтобы избавиться от этого эффекта есть два варианта:

1) Подойдите близко к костру или работающей печи и согрейтесь. Это добавит эффект «Комфорт». Когда действует этот эффект, Ваши калории будет исчезать медленнее, но вам все равно нужно будет есть.

2) Добудьте одежду. Одежда может быть создана или может выпасть из мутировавших врагов.

Цель игры это ВЫЖИТЬ. Как Вы будете выживать — решать Вам.

Интерфейс инвентаря и взаимодействие с контейнерами

Если подойти к, например, маленькому деревянному ящику, или же любому другому предмету, в котором можно хранить предметы, навести камеру и нажать на клавишу взаимодействия (По умолчанию клавиша E), то откроется новое меню – меню контейнера. Оно заменит меню быстрого крафта. При помощи нескольких способов можно перемещать предметы из инвентаря в ящик и наоборот.  

Первый способ – перетаскивать предметы из ячеек инвентаря в ячейки контейнера. Наведите курсор мыши на нужный вам предмет, зажмите левую кнопку мыши и начинайте перетаскивать предметы. Если вы перенесёте предмет в занятую другим предметом ячейку, то будет произведена замена.

Нажав на сам предмет (Без перетаскивания), вы можете изменить количество ресурсов, которые будут перенесены. У вас откроется меню с описанием предмета, а под ним будет полоса. При помощи этой полосы изменяйте количество ресурсов на то значение, которые хотите перенести. Правее от полоски будет иконка ресурса. Вот её-то вам и придётся перенести.

Информация о предмете

Второй способ – перенос ровно половины ячейки. Для этого колёсиком мыши зажмите нужную вам ячейку, а затем перетаскивайте предмет в нужную вам ячейку.

Третий способ – Быстрый перенос ячейки из инвентаря в контейнер или наоборот. Предельно простой способ, которым я чаще всего и пользовался. Наведите курсор мыши на нужную вам ячейку, а затем нажмите ПРАВУЮ кнопку мыши. Секунда и вуаля, ячейка будет перемещена в первую же свободную ячейку в контейнере/инвентаре.

Четвёртый способ – ускоренный вариант третьего способа. Самый новый метод переноса. Применяя четвёртый способ, вы практически за 2-3 секунды перенесёте все предметы в другое хранилище. Зажмите клавишу H и курсором пробегайтесь по ячейкам.

Верстак третьего уровня в Rust

По нему бы я прошёлся в первую очередь. Тут и ракеты, и гранатомёт, и автомат Калашникова с болтом. Так же на нём вы изучите С4 и взрывчатое вещество, без которого вам и ракет не видать как собственных ушей. Смущает только стоимость эксперимента в 1000 единиц металлолома. Однако игра определённо стоит свеч. Предметов, к тому же, здесь изучать меньше всего.

Вам выпадут помимо оружия и взрывчатки ещё разрывные и зажигательные патроны 5,56, топовая броня, то есть, железная маска и металлический нагрудник. Так же будут железные ворота, нефтеперерабатывающий завод, прицелы, бронированные двери. В целом порядка десяти тысяч единиц скрапа вам хватит на всё.

Меню персонажа

В меню персонажа показывается внешний вид вашего игрового персонажа с учётом активного снаряжения (Одежда, броня, аксессуары). Левее от персонажа указана защита от определенных категорий урона, если активное снаряжение таковое и даёт. Под самим персонажем находятся ячейки, в которые можно поместить одежду, броню, аксессуары. Всего можно надеть до 7 предметов одежды.

Внимание! Секретная опция! Мало кто знает, но персонажа можно осматривать. Для этого наведите на него курсор мыши, зажмите левую клавишу мыши и начинайте смещать курсор с зажатой клавишей

Персонаж будет крутиться.

Меню персонажа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector