Все ингредиенты skyrim: таблица свойств для развития алхимии и коды айди для консоли

Самые полезные Скайрим Коды

Вот консольные команды, которые могут оказаться наиболее полезными во время прохождения игры Скайрим . 

TGM Включение / выключение режима бога(также добавляет бесконечную  / магию )
TCL Включить / выключить обрезку
TDetect Переключить обнаружение AI(не работает во время карманной кражи )
TAI Включает / выключает небоевой ИИ
TCAI Включает / выключает боевой AI(может использоваться с TAI дляполного отключения всех NPC)
Грузоподъемность ModAV Установить вес переноса на указанное число
AddShout Добавить крик в список навыков игрока .
Player.AddItem Добавить предмет в инвентарь. Пример:player.additem f 100 добавляет 100 золота.
Player.SetLevel Устанавливает уровень игрока.Примечание: не даетсоразмерного опыта
Player.AddPerk Добавляет указанный перк.
AdvSkill ] | навык ]]] Дает игроку указанное количество очков опыта на основе навыков .Количество варьируется от навыка к навыку .
Player.PlaceAtMe[ID предмета / NPC] Создает предмет / NPC рядом с игроком.(Может использоваться с командами AI для веселого эффекта)

Повышение уровня и прокачка

Чтобы увеличить свои способности в любом конкретном дереве навыков , вы можете использовать скайрим коды в своих интересах двумя способами:

  1. Добавляйте индивидуальные перки в каждое дерево навыков
  2. Добавьте опыт в каждое дерево навыков(это также поможет вам быстро повысить уровень)

AdvSkill ] ID] , чтобы дать себе определенное количество опыта в данной категории навыков . Стоимость очков опыта зависит от мастерства к специалистам , поэтому мы предлагаем выбрать навык , который вы хотите стать очень опытными в (возможно … все из них?)

Читы на Скайрим: как открыть крики драконов в Скайрим

Самый простой вариант это использование чита psb, он откроет все крики и таланты, но если Вам нужны определенные крики, то читайте краткую инструкцию ниже.

player.teachword (ID_крика) — выучить выбранный Вами крик

Крики изучаются лишь по словам, то есть нам нужно выучить первое слово, например, Безжалостной силы, потом второе и только после этого финальное слово, что бы получить максимально мощное заклинание. Пример как выучить Безжалостную силу, вводим по очереди данные команды:

player.teachword 13E22player.teachword 13E23player.teachword 13E24

ID драконьих криков под команду player.teachword:

46B89, 46B8A, 46B8B — Зов Дракона

13E22 , 13E23 , 13E24 — Безжалостная сила

602A3 , 602A4 , 602A5 — Ледяная форма

6029A , 6029B , 6029C — Грозовой зов

20E17 , 20E18 , 20E19 — Огненное дыхание

3CD31 , 3DC32 , 3CD33 — Чистое небо

51960 , 51961 , 51962 — Зов доблести

44251 , 44252 , 44253 — Драконобой

60297 , 60298 , 60299 — Смертный приговор

60294 , 60295 , 60296 — Шепот ауры

6029D , 6029E , 6029F — Мир кин

3291A , 3291B , 3291C – Испуг

48ACA , 48ACB , 48ACC — Замедление времени

2F7BB , 2F7BC , 2F7BD — Стремительный рывок

60291 , 60292 , 60293 — Дружба со зверями

3291D , 3291E , 3291F — Элементная ярость

32917 , 32918 , 32919 — Бесплотность

5D16C , 5D16D , 5D16E — Морозное дыхание

602A0 , 602A1 , 602A2 — Голосовой бросок

5FB95 , 5FB96 , 5FB97 — Разоружение

040200E4 , 040200E5 , 040200E6 — Ярость боя

040179D9 , 040179DA , 040179DB — Подчинение воли

040200C2 , 040200C3 , 040200C4 — Циклон

0401DF93 , 0401DF94 , 0401DF95 — Воплощение дракона

02008A65 , 02008A64 , 02008A63 — Высасывание жизни

020030D4 , 020030D6 , 020030D7 — Вызов Дюрневира

02007CB7 , 02007CB8 , 02007CB9 — Разрыв души

0201A162 , 0201A163 , 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Определение свойств

Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:

  1. Попытаться сварить зелье из двух или более составляющих в алхимической лаборатории.
  2. Скормить своему персонажу. В дереве навыков, посвященном алхимии, есть перк «Экспериментатор», который позволяет выявлять таким способом не только первый, но и остальные свойства. Если все три ранга разблокированы, все возможные эффекты будут обнаружены за один прием.
  3. Немного облегчить процесс зельеварения сможет книга «Путеводитель по растениям Скайрима», а также рецепты некоторых зелий, которые можно найти, путешествуя по миру.

Как в Скайрим получить вещи через консоль?

В Скайриме есть также возможность вызывать сундуки с ценными вещами, и самый интересный момент в данных сундуках, это то, что вызывая определенный сундук внутри него мы получим ВСЕ вещи подобного типа и можно будет выбираться себе вещи на любой вкус. Команда для вызова такого сундука выглядит как player.placeatme (ID).

Если Вы желаете получить все зачарованное оружие, то прописывайте команду  player.placeatme 000C2CDF. Полный список команд для вызова сундуков ниже.

000C2CDF — зачарованное оружие

000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

000C2CE0 — стандартное оружие

000C2CD6 — стандартная броня

000C2CDE — посохи

000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника

0010D9FF — книги навыков

000C2CD9 — книги заклинаний

000C2D3B — обычные книги

000C2CD4 — стрелы

000C2CDA — ингредиенты

000C2CDB — ключи

000C2CE1 — свитки с заклинаниями

000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Как включить английский язык в консоли Скайрим

Начнем с самого главного и важного — если у Вас вдруг не функционирует английский язык в консоли, то нужно сразу определить у вас лицензионная версия Скайрим или же нет. Для лицензионной версии:

Для лицензионной версии:

Во время игры в Steam версию игры зажмите Shift+Tab и найдя свой ник правой кнопкой мышки вызовите подменю и выберите английский язык.

Если первый способ не помог, то выберите в своей системе английский языком по умолчанию, инструкция ниже.

Если данная манипуляция не помогла, то самый действенный способ изменения языка в лицензионной версии Скайрим:
Через проводник или просто систему заходим в C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim , ищем файл Skyrim.ini, открываем его и ищем
sLanguage=RUSSIAN
и после данной строки добавляем вручную еще одну строкуsConsole=ENGLISH

Для нелицензионной версии:

Windows 8\10:
-Кликаем на языковую панель справа снизу
-Настройки языка
-Выбираем English. Раскладка клавиатуры: США
-Кнопкой «Вверх» переместите ее на первое место, таким образом английский будет считаться языком по умолчанию

Windows 7:
— «Пуск»
-Панель управления»
-Язык и региональные стандарты
-Языки и клавиатуры
-Изменить клавиатуру…
-Язык ввода по умолчанию  ставим «Английский (США)»

Пробуйте разные методы смены языка системы на английский и тогда консоль начнет функционировать для ввода читов.

Опыт навыков

Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать

Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон

При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.

Крики драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword — выучить крик (список всех ID криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово

player.teachword 602A4 — второе

player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок) первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Для чего нужны чит-коды в Скайрим

Как мы знаем, ни одна игра не обходится без багов. К сожалению, сколько бы патчей и исправлений не выходило, этого не избежать. Персонаж провалился в текстуру, или же НПС не отвечает по заданию, нужная дверь не открывается. Иногда баги бывают пустяковые и исправляются банальной перезагрузкой или выходом из локации, но бывают и серьезные, которые могу испортить вам всё прохождение.

Например, застопорившись во время прохождения сюжетных заданий, вы никак не сможете их продолжить, а поэтому придется начинать заново. Или же воспользоваться спасительным чит-кодом, который за секунду засчитает вам задание и позволит идти дальше.

Кроме проблем с заданиями, читами можно открывать любую дверь, получить бесконечное количество очков навыков, золота, уровней, душ драконов. Можно призвать возле себя любых НПС и монстров и даже устроить сражение в духе “100 великанов против 200 морозных пауков”. Чит-коды также помогают геймерам настроить и установить моды, которых для Скайрима тысячи. В общем, даже если вы хотите проходить игру “честно”, то с читами вы всё равно однажды столкнетесь.

Соль пустоты

Для чего нужна

Данный алхимический ингредиент понадобится для изготовления:

  • Свитка и Посоха вызова грозового атронаха. Оба предмета можно изготовить в Кузнице атронахов (Мидден в Коллегии Винтерхолда).
  • Взрывающегося стального болта электричества и Взрывающегося двемерсого болта электричества. Возможность произвести данные предметы в Форте Стражей Рассвета появятся только в том случае, если установлено дополнение “Dawnguard”.

Помимо этого благодаря употреблению, можно получить определенные эффекты, чтобы потом использовать их в изготовлении зелий:

  • Повышение магии.
  • Уязвимость к электричеству.
  • Урон здоровью.
  • Сопротивление магии.

Где найти

Вы можете легко купить данный алхимический ингредиент за 125 золотых в магазинах алхимиков, разбросанных по всему Скайриму.

Например, к ним относятся:

  • “Ароматы Анжелины” в Солитьюде.
  • “Котелок Аркадии” в Вайтране.

Найти же его можно в ряде локаций:

  • Покои архимага в коллегии Винтерхолда.
  • Зал достижений в коллегии Винтерхолда.
  • “Синий Дворец” в Солитьюде — на полке.
  • Получить в Храме небесной гавани.
  • Украсть в Музее редкостей Каликсто в Виндхельме.
  • Магазин “Подержанные товары Садри” в Виндхельме. Лежит на полке, но также можно у него приобрести 1 штуку.
  • В руинах Рагнвальд — на полке.
  • В аптечных кожаных сумках, которые часто лежат рядом или на алхимических столах.
  • Получить за выполнения квеста “Соломинка”.
  • DLC “Dawnguard” — кабинет Валерики в замке Волкихар.

Может выпасть, но редко из врагов:

  • Грозовой атронах.
  • Фалмер.

Шанс выпадение с фалмеров все-таки не так мал, как кажется

Несколько штук появляется при постройке алхимического стола в следующих поместьях:

  1. “Высокий шпиль” в Солитьюде.
  2. “Хьерим” в Виндхельме.
  3. “Медовик” в Рифтене.

Как изготовить самому

Ее можно изготовить самостоятельно в Кузнице атронахов, но для этого понадобятся следующие ингредиенты:

  • обычная соль (1 шт).
  • камень душ (1 шт) — заполненный или пустой любого типа,
  • аметист (1 шт),

Связанные квесты

Непосредственно с наличием этого предметы в инвентаре связано несколько квестов из дополнений:

  1. “Ингредиенты для Элинеи” (Dragonborn) — поиск редких ингредиентов.
  2. “Древняя технология” (Dawnguard) — 1 штука понадобиться для изготовления взрывающегося стального болта электричества.

Яды

Отрава здоровья
Код Название отравы
player.additem 00065A6F Слабая отрава
player.additem 00073F35 Отрава
player.additem 00073F36 Сильная отрава
player.additem 00073F37 Пагубная отрава
player.additem 00073F38 Смертельная отрава
Отравы для антимагии
Код Название отравы
player.additem 00065A70 Отрава антимагии
player.additem 00073F3D Затянувшаяся отрава антимагии
player.additem 00073F3E Продолжительная отрава антимагии
player.additem 00073F3F Длительная отрава антимагии
player.additem 00073F40 Беспрестанная отрава антимагии
Отравы для запаса сил
Код Название отравы
player.additem 00065A71 Отрава упадка сил
player.additem 00073F45 Затянувшаяся отрава упадка сил
player.additem 00073F46 Продолжительная отрава упадка сил
player.additem 00073F47 Длительная отрава упадка сил
player.additem 00073F48 Беспрестанная отрава упадка сил
Яды вызывающие бешенство
Код Название яда
player.additem 00065A69 Слабый яд бешенства
player.additem 00073F5A Яд бешенства
player.additem 00073F5B Сильный яд бешенства
player.additem 00073F5C Вирулентный яд бешенства
player.additem 00073F5D Смертельный яд бешенства
Яды вызывающие паралич
Код Название яда
player.additem 00065A6A Слабый яд паралича
player.additem 00074A38 Яд паралича
player.additem 00074A39 Сильный яд паралича
player.additem 00074A3A Вирулентный яд паралича
player.additem 00074A3B Смертельный яд паралича
Яды вызывающие страх
Код Название яда
player.additem 00065A68 Слабый яд страха
player.additem 00073F5E Яд страха
player.additem 00073F5F Сильный яд страха
player.additem 00073F60 Вирулентный яд страха
player.additem 00073F61 Смертельный яд страха
Яды вызывающие упадок сил
Код Название яда
player.additem 00065A66 Слабый яд упадка сил
player.additem 000E41B8 Яд обморожения
player.additem 00073F41 Яд упадка сил
player.additem 00073F42 Сильный яд упадка сил
player.additem 00073F43 Вирулентный яд упадка сил
player.additem 00073F44 Смертельный яд упадка сил
Яды отнимающие магию
Код Название яда
player.additem 00065A65 Слабый яд антимагии
player.additem 00073F39 Яд антимагии
player.additem 00073F3A Сильный яд антимагии
player.additem 00073F3B Пагубный яд антимагии
player.additem 00073F3C Смертельный яд антимагии
Яды снижающие регенерацию магии
Код Название яда
player.additem 00073F90 Слабый яд невосполнения
player.additem 00073F91 Яд невосполнения
player.additem 00073F92 Сильный яд невосполнения
player.additem 00073F93 Пагубный яд невосполнения
player.additem 00073F94 Смертельный яд невосполнения
Яды снижающие регенерацию выносливости
Код Название яда
player.additem 00073F8B Слабый яд усталости
player.additem 00073F8C Яд усталости
player.additem 00073F8D Сильный яд усталости
player.additem 0073F8E Пагубный яд усталости
Яды отнимающие здоровье
Код Название яда
player.additem 0003A5A4 Слабый яд
player.additem 00073F31 Яд
player.additem 00073F32 Сильный яд
player.additem 00073F33 Вирулентный яд
player.additem 00073F34 Смертельный яд

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Сундуки с сокровищами

player.placeatme player.placeatme 000C2CDE

  • 000C2CDF — зачарованное оружие
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 — стандартное оружие
  • 000C2CD6 — стандартная броня
  • 000C2CDE — посохи
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF — книги навыков
  • 000C2CD9 — книги заклинаний
  • 000C2D3B — обычные книги
  • 000C2CD4 — стрелы
  • 000C2CDA — ингредиенты
  • 000C2CDB — ключи
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

  • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
  • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
  • Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
  • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Как вводить коды (читы) на консолях?

The Elder Scrolls 5: Skyrim — это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки — Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.

Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?

Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.

Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.

Дело в том, что коды Skyrim — это не совсем читы с точки зрения самих разработчиков. Консоль в игре используется прежде всего как средство отладки игры. С помощью нее можно сделать практически все: изменить параметры графики, создавать персонажей, редактировать любые объекты, отключать и задействовать скрипты, а также многих другие технические элементы игры.

Те коды, которые приведены в этой статье, это просто капля в море консольных команд The Elder Scrolls 5: Skyrim. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Правда, никакой пользы для игрового персонажа большая часть из них не несет, поэтому и приводить их здесь мы не стали.

Похожая ситуация со специальными командами была в Half-Life 2. В PC-версии игры пользователь имел доступ к консоли. С ее помощью можно было вертеть игрой, как угодно, вносить множество изменений.

И да, некоторые команды можно было считать за условные «читы» (получить все оружие, полет сквозь стены и так далее), ведь они действительно помогали в прохождении сложных моментов. Однако в консольных версиях Half-Life 2 консоли не было, равно как и доступа к всему этому богатому функционалу.

  • Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition — гайд
  • 5 самых сильных криков в Skyrim
  • Лучшие рецепты Skyrim — 4 блюда для повышения здоровья, выносливости, запаса сил и магии

10 Briar Heart

У Изгоев Верескового Сердца есть по крайней мере один искусственный орган. Вересковые сердца, бьющиеся в их груди, не плоть. Это своего рода семена, имплантированные Хагравенсом людям, чтобы сделать их сильнее. Они очень похожи на бутон розы на вершине даэдрического артефакта «Кровавая роза», поэтому могут иметь происхождение из другого царства. Если кто-то нуждается в некоторых из них для алхимических целей и не желает вступать в бой, можно украсть Briar Hearts прямо из сундуков этих искаженных людей.

Локации с вересковыми сердцами

  • 4 внутри редута Затерянной долины
  • 2 на территории Джафета Folly Towers
  • 2 внутри Gallows Rock
  • 1 внутри Fellglow Keep
  • Можно купить у некоторых торговцев алхимией.
  • Может быть сброшен врагом маги
  • Можно добыть из ранца аптекаря

Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме

psbкрики драконовplayer.teachword player.teachword 20e17player.teachword 602A3player.teachword 602A4player.teachword 602A5player.teachword первое слово / второе / третье — название крика

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

драконье КрикиДуш драконовplayer.modav dragonsouls NNNактивации драконьих криковTabМагияКрикиROkplayer.setav shoutrecoverymult 0крик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector