Fortify для игры rust: инструкция по работе

Содержание:

Обновления

В настоящее время доступно четыре уровня «апгрейда»: Дерево, Камень, Листовой металл и Броня. 

Стены из древесины имеют по 250 единиц здоровья и являются самыми слабыми. Их можно разрушить огнем или ударами топора, а стоимость обновления составляет 200 единиц древесины. Деревянные стены можно построить легко и быстро, но база, сделанная только из древесины, является лёгкой добычей для грабителей.  Если вы не хотите потерять всё нажитое из-за одного огнемёта, обновляйтесь при первой же возможности.

Следующим уровнем является Камень, 500 единиц здоровья на каждую стену. Этот материал надёжно защищает вас от огня, но его можно разбить с помощью кирки. Обновление до каменных стен обойдётся вам в 300 единиц камня.

Третий уровень – стены из листового металла, которые имеют по 750 единиц здоровья на каждую. Они отличаются стойкостью к огню, а также почти полностью застрахованы от любого оружия ближнего боя, большая часть из которого ломается, не успев нанести какого-либо ущерба. Для обновления потребуется всего лишь150 металлических фрагментов, зато внешний вид вашего дома станет гораздо более угрожающим.

Броня является самым прочным материалом для стен и имеет целую 1000 единиц здоровья. Она надёжно защищает от пожаров, а также от воздействия любого холодного оружия и инструментов. Броня является лучшей не просто так: обновление до этого материала обойдётся вам в 300 единиц дерева, 400 единиц камня и 50 единиц высококачественного металла. Из-за непомерно высокой стоимости высококачественного металла это обновление редко можно встретить вне массивных строений, и обычно бронированные места расположены только у самого основания баз.

Уровни строительных материалов слева направо: Прутья, дерево, камень, листовой металл и броня.

Как построить идеальную ферму

Итак, основы мы, в принципе, вам уже рассказали. Ферма должна располагаться в лесу, вблизи хорошего источника воды. В идеале – чтобы она была скрыта от посторонних глаз, ибо рейдерство в Rust никто не отменял.

  1. Строительство начинается с подводных этажей, где будут находиться насосы. Примечательно, что количество насосов должно соответствовать количеству этажей вашей фермы.
  2. Все эти насосы нужно подключить к циркулирующим насосам, которые непосредственно подключаются к распрыскивателям.
  1. Стройте столько этажей, сколько вам нужно, а также размещайте все устройства и цепи электросетей и шлангов так, как вы того хотите.
  2. В идеале делать на 1 этаже 16 квадратов, которые будут обсуживаться 16 лампами и 4 распрыскивателями.
  3. На крыше фермы рекомендуем сделать вертолетную площадку, чтобы вы могли быстро летать в город бандитов и обратно, дабы обменивать ресурсы.
  4. Обязательно поставьте где-то рядом и солнечные батареи, чтобы они питали вашу ферму.

Вот, собственно, и все, дорогие читатели. Остальное мы уже оставляем на ваш вкус и фантазию. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч. И не забывайте делиться статьей с друзьями и знакомыми.

Защита жилища

Существует множество способов построить надежный, защищенный дом, и эти способы мы рассмотрим подробнее в наших статьях. В том числе отдельного рассмотрения достойна тема рейдов и партизанских войн. Сейчас же пока рассмотрим предметы, предназначенные для защиты дома или же, в некоторых случаях, проникновения в него.

Таблица предметов для защиты дома

  Наименование Рецепт
Wooden Door (Деревянная дверь) 20 Wood (20 Дерева)
Metal Door (Металлическая дверь) 200 Metal Fragmets (200 Кусков металла)
Metal Window Bars (Металлическая решетка) 100 Metal Fragmets (100 Кусков металла)
Spike Wall (Частокол) 100 Wood (100 Дерева)
Large Spike Wall (Большой частокол) 200 Wood (200 Дерева)
Wood Barricade (Деревянные баррикады) 30 Wood (30 Дерева)
Wood Gate (Деревянные ворота) 120 Wood (120 Дерева)
Wood Gateway (Деревянный проем для ворот) 400 Wood (400 Дерева)

Выбираем место для строительства дома в Rust:

Не начинайте стройку сразу при появлении на сервере. Вокруг вас бродит такая же толпа игроков, как вы. Вам просто не дадут этого спокойно сделать. Если вы новичок, до автоматизма все действия у вас не доведены, значит, это крайне экстремальный вариант – строиться едва появившись.

Игроки после смерти или при первом появлении на сервере не появляются в рандомном месте. Есть своеобразные две области респауна. То есть, у вас два варианта появления. Области широки и охватывают большую площадь. Так или иначе, вы появитесь там или тут. Точно так же произойдёт и с остальными людьми. Из этого следует вывод. Появившись, отойдите на 5-6 квадратов по карте в любую сторону от места вашего появления, и только тогда рассматривайте дальнейшие варианты развития событий.

На мой взгляд, самым эффективным местом размещения дома является стройка в пещере.

Во-первых, большинство из них имеет глубокую, запутанную структуру. Многие люди, попадая под землю, с трудом ориентируются в узких коридорах. Во-вторых, чтобы добраться до зоны строительства, необходимо перепрыгнуть через балки. Тут тоже нужна сноровка. В-третьих, в некоторых подземельях есть пропасть со смертельно опасными колышками. Если их не перепрыгнуть, наступит смерть.

Всё это говорит о том, что ваш дом в пещере как минимум не найдут, если же смогут это сделать, то не выберутся обратно. Это незаметно, надёжно и безопасно. Мои дома в пещерах простаивали периоды времени от одного до второго вайпа. Их никто не рейдил.

Кроме того, есть несколько способов спрятать лут в пещерных постройках. Это можно сделать так, что его никто никогда не найдет, если только не уничтожит дом под ноль, вместе с фундаментом.

Единственный недостаток – отсутствие естественного освещения. Постоянно нужно ходить с лампочкой на голове. Внутри нужно выполнять определенные действия, строить, что-то ставить. Руки должны быть свободны, поэтому свет должен идти не от факела или фонарика на оружии.

Неплохо так же разместиться на поверхности вблизи сферы с магазином или ангаром поблизости.

На сфере есть куча военных ящиков. Туда можно регулярно лазить, собирая топовый лут. В магазинах и ангарах есть переработчики. Элементы, которые не пригодятся вам, можно будет разобрать, чтобы получить более полезные ресурсы.

Так же неплох вариант строительства в зимней биоме. Там не такая большая конкуренция, потому что мало ресурсов, никто там жить не хочет. Растительности нет, постоянный холод, нужно хорошо одеваться, а этот геморрой никому не нужен. Соответственно, искать вас там желающих будет меньше. Идеально будет построиться ещё и под землёй в отдалении от радиационных городов или монументов.

Двери

Двери обладают теми же самыми качествами и делятся на те же что, как и стены, а также имеют внешние защищённые и внутренние уязвимые стороны. Когда вы устанавливаете дверь, следите за тем, чтобы она открывалась внутрь базы – тем самым вы обеспечите расположение защищённой стороны снаружи.

Деревянные двери хороши для начала, однако при первой возможности вам следует перейти на двери из листового металла, а затем на бронированные. Дверь из древесины имеет 200 единиц здоровья, однако с помощью огнемёта её можно уничтожить менее чем за одну минуту.

Дверь из листового металла вряд ли можно назвать усовершенствованием. Хотя такую дверь нельзя сжечь, но у неё всего 250 единиц здоровья, а значит, её можно снести одним зарядом C4 или несколькими ранцевыми зарядами.

Вам следует как можно быстрее установить бронированные двери. С ними ваша безопасность вырастет в геометрической прогрессии, а злоумышленникам будет видно, что вас трудно застать врасплох. У них 800 единиц здоровья, их невозможно пробить снаружи и даже взрывчатки C4 понадобится не менее трёх зарядов.

Двери, слева направо: Дерево, листовой металл, броня.

Что такое фермерство в Rust

Фермерство – это один из способов прокачки и развития вашего персонажа, посредством выращивания еды и других растительных ресурсов в Rust. Но изначально данная тема вообще не пользовалась популярностью игроков просто за ненадобностью. Куда интереснее было проводить время в Rust за перестрелками, рейдами, фармом ресурсов и т.д. Фермерство же максимум ограничивалось выращиванием конопли, чтобы впоследствии получить из нее ткань.

Но с обновлением Farming 2.0 UPDATE 2020 года все изменилось. Мало того, что в игре появилось множество непонятных направлений, механик и предметов, так еще и фермерство действительно превратилось в важный элемент геймплея. Теперь заниматься выращиванием культур действительно интересно, и ниже мы хотим рассказать вам обо всех новинках, а также дать максимально полный гайд по фермерству в Rust.

Ржавый шлюз

Ваш следующий шаг после армирования основания камнем — создать внутреннюю комнату вашей базы.

Почему это важно?

Поскольку вы находитесь внутри своей базы, вы уязвимы для вооруженных отдыхающих, которые будут ждать за вашей дверью, пока вы не откроете ее и не выйдете наружу.

Затем эти туристы могут убить вас любым оружием и приступить к краже всех ваших драгоценных ресурсов, на сбор которых вы потратили столько времени.

Ваша внутренняя комната может помочь предотвратить кражу собранных вами материалов этими туристами. Эту комнату можно назвать шлюзовой.

После того, как эта комната будет построена, если, к сожалению, вы умрете или будете убиты за пределами своей базы, вы можете быть уверены, что ваши материалы находятся во внутренней структуре, в которую нельзя легко совершить набег или проникнуть.

Построить эту дополнительную комнату не так сложно, как вы думаете. Для этого просто постройте еще одну комнату за дверью вашей текущей базы.

Вам нужно будет собрать примерно такое же количество материала, которое потребовалось для постройки первой начальной комнаты вашей базы.

Если вы добавите дополнительную дверь к этой базе, другим игрокам будет сложнее украсть ваши ресурсы, так как им потребуется вдвое больше зарядов взрывчатки, чтобы прорваться через обе двери, которые вы создали.

После того, как вы построили свою базу, укрепили деревянные стены, соорудили шкаф и спальный мешок, превратили свою базу в камень и построили дополнительную комнату, которая будет служить второй защитой от других игроков и отдыхающих, теперь вы готовы к последнему шагу в любой новичок должен знать, чтобы получить удовольствие от работы с Rust.

Вы спрашиваете, что еще можно сделать для укрепления вашей базы? Что ж, помните, что мы улучшили и укрепили наши стены, пол и потолок камнем, чтобы добавить дополнительную защиту нашей базе.

Новые предметы для фермерства в Rust

Как мы уже сказали выше, в Rust появилось достаточно много различных предметов, которые связаны с механикой фермерства в игре, поэтому давайте немного пробежимся по предметам и их функциям.

  • Компостер – устройство, которое необходимо для создания удобрений. Не будем углубляться в подробности, ибо их хватит на отдельную статью, поэтому просто знайте, что это очень нужная вещь для любой фермы.
  • Тройник – разветвитель воды на 3 струи, необходим для более широкого использования системы полива на вашей ферме.
  • Насос – как и в реальной жизни, устройство, позволяющее прокачивать воду дальше и больше. Особенно необходим для закачки воды на верхние этажи (если у вас многоэтажная ферма).
  • Шланг – с его помощью вы будете равномерно распределять воду на опрыскиватели, т.е. доставлять воду на нужные участи. По сути, в Rust – это аналог электропроводов, только для воды.
  • Опрыскиватель – устройство, которое будет «распылять» воду на определенных участках вашей фермы.

Фарм

Фармом в играх обычно называется сбор игровых ресурсов с целью дальнейшего развития. В самом начале игры Rust нам нужны первоочередные ресурсы: дерево, камень, серная и металлическая руды и ресурсы с животных.

!

Ресурсы с животных

Животные водятся преимущественно около лесов. Если лес не виден, заберитесь повыше и осмотритесь. Если же лес никак не виден — нажмите F1 и напишите в консоли kill, чтобы появиться где-нибудь в другом месте.

!

Итак, мы нашли место обитания животных. Убейте 3 животных своим булыжником (Rock, выбирается нажатием клавиши 1 из меню быстрого доступа, смотрите на изображении ниже) и соберите с трупов ресурсы (просто продолжайте бить тело, пока тело не исчезнет).

Пояс — меню быстрого доступа

В итоге, после успешной охоты на зверей, у вас должно быть в инвентаре (чтобы открыть инвентарь, нажмите Tab) достаточно ткани, костных фрагментов, жира, черепов и мяса. Правда мяса волчьего, независимо, от того, кого убили… но это исправят.

Охота на кабана

!

Дерево

Чтобы добыть дерево, нам нужно либо растущее дерево, либо стопка бревен, лежащая на земле. Рекомендую ознакомиться с , как они выглядят и где обычно находятся.

Итак, для начала нам надо собрать хотя бы 250-300 дерева, лучше — больше — около 500-1000.

Камень

Чтобы добыть камень, надо найти месторождение камня. Как он выглядит, смотрите в разделе ресурсы — .

Собрать нужно немного, чтобы хватило на первоочередные нужды. Главное каменный топор (Stone Hatchet) — который будет лучше собирать ресурсы, чем булыжник (Rock). В меню крафта он находится в разделе с иконкой топора, что логично. Когда сделаете топор, перетащите из инвентаря (Tab) в пояс и нажмите цифру, в которую поместили топор.

Замена Rock на Stone Hatchet

!

Каменный топор

Костяной нож (Bone Knife)

В общем, каким бы образом вы не развивались, будем считать, что у вас есть дерево, орудие труда (каменный топор или костяной нож) и немного еды.

Руды, сестра, руды

Ищем месторождения серной и металлической руды (как она выглядит смотрим ). Собираем, сколько сможем, главное — заправить печку начальными ресурсами.

Дверь из листового металла из ржавчины

Последний шаг, который необходимо решить, — это наша деревянная дверь, которую можно легко сломать. Чтобы улучшить нашу дверь, мы можем перейти с основного деревянного материала на более прочный и непроницаемый листовой металл.

Вам нужно будет собирать металлическую руду, чтобы построить эти стальные стены.

Металлическую руду можно найти в породах более красноватого цвета или с оттенком «ржавчины».

Эти камни могут выглядеть неровными с темными бороздками вдоль них.

Прежде чем вы сможете создать что-либо из металла, вам нужно сначала создать печь, чтобы переплавить нашу металлическую руду.

Запах свободы

Теперь мы уже не совсем зеленые. У нас в кармане есть стартовые ресурсы, а в руках — каменный топор

Отлично, теперь бежим в укромное место, желательно в горы, на побережья под скалами и т.п., в общем, в те места, где искать вряд ли будут. А пока ищем укромное место, на бегу крафтим 1-3 печки (Furnace) в меню крафта, в зависимости от того, сколько собрали добра.

Крафтим печь

Вот мы нашли неплохое местечко.

Скрытное место

Там мы будем добывать металл, серу, делать порох, доспехи и оружие!

Что нужно для этого:

Устанавливаем нашу печь (печи), распределяем поровну ресурсы в них, нажимаем E и открываем печь (Open Furnace). Перетаскиваем туда наши руды и оставляем 1 клетку под дерево (Wood) и 1 — под уголь (Charcoal), который будет появляться в процессе сгорания дерева. Поджигаем.

Установка печи

Установленная печь

Раскладываем в печи руды

Поджиг печи

  • Теперь в этих печах плавится сера (Sulfur) из серной руды (Sulfur Ore), металл (Metal Fragments) из металлической руды (Metal Ore) и уголь (Charcoal), который можно вместе с серой использовать для изготовления пороха (Gun Powder)! Чувствуете себя оружейным бароном?
  • Пока плавится добро в печах, можно не терять время и бежать за новой партией ресурсов — дерево и всевозможные руды!
  • Как только металлических фрагментов наберется достаточное количество, можно начинать создавать броню, оружие и аммуницию. Только не забывайте периодически охотиться, потому что помимо всего прочего вам понадобится ткань (Cloth).

Не забываем про желудок

Охота и добыча ресурсов сделала вас голодными. Нам надо жрать! Сырое мясо уже лежит в кармане, печь тихонько потрескивая плавит металл и серу. Можно конечно съесть и так, но это вызовет отравление и не факт, что останетесь в живых.

Так что нам надо его приготовить. А это значит, что нам нужен костер! В меню крафта в разделе со значком зонтика выбираем костер (Camp Fire) и ждем, пока он появится в инвентаре. Потом также кладем в пояс и выбираем его.

Ставим костер рядом с печкой (печками). Имейте ввиду, огонь обжигает и сжигает. Если будете зажигать рядом с костром — вы нахрен сгорите!

Итак, костер верно установлен. Нажимаем E и открываем костер (Open Fire). Перетаскиваем туда наше мясо и также, как и с печкой, оставляем по клетке для деревао (Wood) и угля (Charcoal).

!

Костер и печь в тайном месте

Нажмите Tab, чтобы выйти из костра. Затем снова нажмите E и потом зажгите огонь (выберите Ignite fire). Ждите, пока мясо приготовится. Как мясо будет готово (как костер погаснет), можно кликнуть по нему правой кнопкой и съесть (Eat cooked meat).

!

Теперь спокойно за ресурсами

Наверное нужно сказать, что на данном этапе лучше положить спальный мешок (Sleeping Bag) рядом с тайным местом. Метрах в 100. На всякий пожарный.

Как построить дом?

В общем-то, у нас на сайте есть отдельный гайд, который в самых мелких подробностях детализирует этот процесс, однако тут мы тоже кое-что скажем. У вас есть киянка и строительный план. Это два самых главных инструмента для стройки. Осталось только добыть ресурсы. Сначала нарубим 5 – 10 тысяч единиц дерева, построим соломенный каркас. Как только появится дерево, возьмите в руки план строительства и сможете построить фундамент. Ставьте несколько ячеек рядом, если хотите дом большой площади, но учитывайте, что для этого потребуется гораздо больше древесины.

Теперь, построив фундамент и, держа в руках план, нажмите и удерживайте правую клавишу мыши. Двигайте мышью влево и вправо, чтобы выбирать между стенами, крышей, фундаментом, дверным или оконным проёмом и т.д. Остановите прокрутку там, где вам будет нужно, и сможете поставить необходимый элемент.

Когда закончите каркас, берите киянку и улучшайте постройку до уровня дерева. Для этого с деревянным молотком в руках подходите к каждому элементу, зажимайте правую клавишу мыши и так же увидите аналогичное меню улучшения, как при строительстве.

Дверь и замок для дома крафтятся отдельно. То есть, через кнопку «Q» или «Tab». Дверь после создания нужно взять в руки и вставить в дверной проём. Замок крепится на неё. У него есть дополнительное меню. Откройте его, чтобы сделать ключ и запереться. Обязательно поставьте в доме шкаф с инструментами и положите внутрь него древесину, иначе постройка сгниёт.

Фермерство в Rust: новые предметы?

Одновременно с обновлением в игру ввели такие предметы, как компостер, тройник, насос, шланг и опрыскиватель.

Компостер

Компостер – предмет, который необходим при создании удобрений. По компостеру на нашем сайте уже есть отдельный гайд, с которым я вам рекомендую ознакомиться.

Компостер

Тройник

Тройник – разделяет воду на 3 части. Работает по принципу разветвителя – в 1 разъём поступает вода, а из 3 других разъёмов вода выводится. Найти тройник можно в 3 контейнерах – затонувший сундук (1%); ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,2%). Также можно приобрести в обоих городах, а цена на него одинаковая – 30 единиц металлолома. Изучение – 20 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества. Для создания потребуется верстак 1 уровня или выше.

Тройник

Насос

Насос – обязательный компонент, если вы собираетесь перекачивать воду на верхние этажи. Если ёмкость, из которой вы собираетесь выкачивать воду, будет ниже ёмкости, в которую вы собираетесь вводить воду, то без насоса не обойтись, так как в противном случае вода не будет подниматься. Имеет 3 входа (fluid input, toggle, pump power) и 1 выход (fluid output). Насос можно приобрести как в мирном городе, так и в лагере бандитов. В обоих поселениях он стоит по 30 единиц металлолома. Изучение – 20 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества. При создании требуется наличие верстака 1 уровня или выше.

Насос

Шланг

Шланг – аналог электрического провода. Работает по точно такому же принципу. На крафт требует 5 единиц металла высокого качества и верстак 1 уровня. В изучении не нуждается, хотя в гайде по фермерству Rust мы его все же решили включить как один из главных компонентов.

Шланг

Опрыскиватель

Опрыскиватель – само название говорит о том, чем данный предмет занимается. При поступлении воды он распрыскивает её на определённый радиус (примерно 1 квадратный фундамент). Имеет 2 разъёма – Water in и Passthrough. Найти данный предмет можно в 3 контейнерах: затонувший сундук (1%); ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,2%). Можно купить в лагере бандитов за 15 единиц металлолома. Изучение – 20 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества. Потребуется верстак 1 уровня или выше.

Опрыскиватель

Комбинатор жидкости

Комбинатор жидкости – полная противоположность тройника. Имеет 3 входа и 1 выход. Найти его можно в затонувших сундуках, обычных ящиках, а также в трупах учёных с нефтяной вышки. Шанс на выпадение довольно низкий.  Проще всего купить его в мирном городе за 30 единиц металлолома. Изучение обойдётся вам в 20 единиц металлолома, а на крафт придётся потратить 5 единиц металла высокого качества. При крафте необходим верстак 1 уровня или выше.

Комбинатор жидкости

Водяной насос

Водяной насос – предмет, который устанавливается в водоёмах на небольшом удалении от берега. Имеет 2 разъёма – power in и water output. Для работы требует 5 единиц электроэнергии. Во включенном состоянии добывает воду, которая находится в водоёме, в котором установлен насос. Если не подключить его к какому-нибудь хранилищу воды, то насос будет накапливать жидкость в себе. Найти его можно в следующих контейнерах: заблокированный ящик (3%); элитный ящик (1%); военный ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,1%); бронированный учёный (0,1%).  При желании можно купить в мирном городе за 200 единиц металлолома. Изучение – 75 единиц металлолома. Крафт – 500 единиц дерева, 200 фрагментов металла. Для крафта потребуется верстак 2 или 3 уровня.

Водяной насос

Электрический опреснитель воды

Электрический опреснитель воды – перерабатывает солёную воду в пресную, но при этом теряет 50% от общей суммы. То есть если вы переработали 5000 миллилитров солёной воды, на выходе вы получите лишь 2500 миллилитров пресной воды. Имеет 3 разъёма – Water in, Power in, Water out. Для работы требует 5 единиц электроэнергии. Устанавливается на любом более-менее ровном месте. В чёрную бочку поступает солёная вода, а в синей находится уже переработанная пресная. Найти опреснитель можно в 5 контейнерах: заблокированный ящик (3%); элитный ящик (1%); военный ящик (1%); учёный с нефтяной вышки (0,1%); бронированный учёный (0,1%). Есть возможность покупки в мирном городе за 150 единиц металлолома. Изучение – 75 единиц металлолома. Крафт – 5 единиц металла высокого качества, 15 фрагментов металла, 20 единиц ткани. Требуется верстак 2 или 3 уровня для крафта.

Электрический опреснитель воды

Ещё нам понадобятся такие предметы, как плантация (большая или маленькая – решать вам), удобрения (о них вы можете узнать из статьи по компостеру), и не забудем про освещение – .

Этапы строительства фермы

Изначально нужно сконцентрироваться на получении самой воды. Для этого вам понадобятся водосборники, которые также могут быть большими и малыми. Для небольших ферм хватит и этого, но если вы планируете глобально развиваться через прокачку ферм, то вам понадобится помпа и источник воды рядом.

Если вода соленая, то дополнительно нужно поставить опреснитель. Само собой, и помпа, и опреснитель требуют энергии, поэтому наладьте систему энергоснабжения, чтобы все это у вас работало. Впоследствии соединяете это все шлангами и подключаете к распрыскивателю, которого хватает для полива 4 грядок одновременно. При этом, одна помпа может снабжать одновременно 6 опрыскивателей.

Место выбрано, полив налажен, поэтому пора заняться светом. Тут все достаточно просто, достаточно подключить источник энергии, действующий на 3 грядки сразу на 2 этажах.

Основы генетики

В новом обновлении каждое из растений получило 6 видов генетики. 3 Из них положительные, а 2 – отрицательные. Обозначаются они латинскими буквами и находятся сверху, в описании растений.

Хорошие гены:

  • G – ускоренный рост.
  • H – устойчивость.
  • Y – дополнительный урожай.

Плохие гены:

  • W – увеличенное потребление воды
  • X – пустой ген.

Тут, собственно, все достаточно понятно. Положительные гены, тем или иным образом, влияют на растение в хорошем смысле, W – требует повышенного полива, а Х – просто занимает слот гена. Генерируются гены абсолютно случайным образом, однако растения с хорошими генами можно клонировать. Всего можно сделать от 2 до 5 клонов.

Что касается скрещивания, то оно производится на 4 стадии взросления растений. В этом случае их гены совмещаются и объединяются. Так вы можете вывести идеальный сорт растения, а потом его до бесконечности клонировать.

Строим дом в Rust и улучшаем до каменных стен

Вот список всего, что нам для этого понадобится:

  • План строительства. Он напоминает синий свиток в развёрнутом виде, если вы вдруг не знаете, что это такое;
  • Киянка. Это такой деревянный молоток. Находится в разделе «Tools», если открыть меню крафта, нажав клавишу «Q»;
  • Дерево (древесина). Оно нужно для возведения абсолютно любых построек, потому что изначально строится соломенный каркас, затем он же модернизируется в камень, металл, толстое дерево и т.д.
  • Камни. Стоимость улучшение одной стены – 300 единиц камня. Рассчитать, сколько всего камней, дерева и прочих материалов вам понадобится на ваш дом, можно на этом же сайте, перейдя в раздел «калькуляторы».

Итак, вы построили соломенный каркас и не знаете, как его теперь улучшить до камня или дерева. Всё очень просто. Берём в руки нашу киянку, подходим к стене и видим, что она у нас светится синим цветом.

Теперь в этом положении, нажимая и удерживая правую клавишу мыши, двигаем мышью вправо и влево, пока курсор не будет наведён на «Улучшить до каменного».

Добившись этого, нажимаем левую кнопку мыши, и наша стена тут же становится сделанной из камня.

Ничего сложного в этом нет. Точно так же улучшаются постройки и далее – в железо, металл высокого качества или дерево. Так модернизируются потолки, стены, фундамент, дверные проёмы, словом, всё, что делается из соломы.

Другие материалы

Тут нужны только ресурсы и рецепты. В остальном ничего не меняется. Поверх дверей ставятся замки, деревянные или с кодом. Дверь можно снять в любой момент, чтобы поменять на обладающую большей прочностью. Чтобы это сделать, распахните её, возьмите в руки киянку, подойдите ближе, зажмите «E», увидите дополнительное меню. Там будет пункт «Подобрать».

Высокие железные ворота требуют рецепта для создания. Они создаются и просто ставятся в нужном месте без возведения других построек.

Ворота иногда появляются в ящиках, падающих со сбитого вертолёта. Их можно исследовать за металлолом на столе для исследований, чтобы получить рецепт.

Возможно, вам удастся найти их в ящике или бочке, если вы играете не на классическом сервере. Кто-то из игроков может продать их или поддержать предложение обменяться. Напишите об этом в чате.

Случайные эксперименты на верстаках второго и третьего уровня так же дают возможность обзавестись ими. Поставьте Workbench 2 или Workbench 3, положите туда 300 или 1000 единиц металлолома соответственно. Запустите эксперимент. Рано или поздно в одном из испытаний вы своё получите. Одни и те же рецепты дважды не выпадают.

Несколько советов

  • Если вы запланировали рейд, берите с собой взрывчатку, бронебойные патроны и ракеты с запасом. Никогда не предугадаешь, что внутри.
  • Взрывая стены и двери, не спешите вбегать в освобожденную область, дождитесь, когда текстуры исчезнут, чтобы убедиться, что там вас не ждут турели. Многие игроки ставят дробовики на потолках.
  • Не берите всё, что вы с собой принесли сразу. Берите небольшие части взрывчатки и патронов, остальное закапайте поблизости в тайниках. Если в доме окажется хозяева, которые будут бойцами более опытными, вы зря потратите время.
  • Лучше рушьте дома, где 100% нет хозяев. Пускай они будут даже не в игре. Постарайтесь это проверить и удостовериться в этом. Если вы играете через Steam, узнать о том, кто в игре, а кто нет, можно нажатием сочетания клавиш Shift + Tab. Там будет кнопка «Список игроков». Все, кто подсвечен зеленым цветом, сейчас играют.
  • Одноэтажные или двухэтажные дома лучше рейдить, начиная с потолка. Залезть на крышу можно с помощью штурмовых лестниц.
  • Если вы будете на потолке, вы можете, глядя вниз, покинуть сервер, затем зайти на него снова и увидеть, что находится за потолком. Этот баг уже существует давно, его всё ещё не пофиксили. Так что, пока есть возможность, пользуемся. Можно заходить и выходить несколько раз, чтобы проверить каждую комнату, если их на втором этаже много. В основном, все ящики складывают в одно место.
  • Не расходуйте ракеты на двери. Их лучше громить взрывпакетами из бобовок или бронебойными пулями. Ракеты пускайте в ход, когда нужно разрушить несколько стен. Гранатомет наносит «сплэш» урон, то есть, задевает все окружающие предметы и строения. С4 взрывает точечно, куда повесите, там и будет повреждение.
  • Не забудьте поставить спальный мешок где-нибудь в кустах и точку телепортации, если играете с модами. Подождите после установки мешка 4 минуты, чтобы в случае смерти возродиться сразу, а не ждать таймер.

Лучшие настройки Rust для максимального FPS

Вот лучшие игровые настройки, которые можно использовать для увеличения FPS в Rust:

Графика

  • Качество графики : 3 (зависит от вашей видеопамяти)
  • Качество тени : 1
  • Каскады теней : без каскадов
  • Максимальное количество теней : 0
  • Качество воды : 0
  • Отражения в воде : 0
  • Отражения мира : 0
  • Уровень шейдера : 500
  • Дальность прорисовки : 1,000
  • Дальность тени : 120
  • Анизотропная фильтрация : 1
  • Отображение параллакса : 0
  • Смещение травы : Выкл.
  • Качество частиц : 40
  • Качество объекта: 80
  • Качество дерева : 80
  • Максимальное количество сеток деревьев : 50
  • Качество местности : 65
  • Качество травы : 65
  • Качество декора : 65

Эффекты изображения

  • Сглаживание : TSSAA или FXAA
  • Глубина резкости : выкл.
  • Окружающая окклюзия : Выкл.
  • Цветение высокого качества : выключено
  • Грязь объектива : выкл.
  • Размытие в движении : Выкл.
  • Солнечные валы : выключены
  • Резкость : Выкл.
  • Виньетирование : выключено
  • Удаление окклюзии : выкл.
  • Тени от травы : Выкл.
  • Контактные тени : выкл.
  • Поддержка педали сустейна : Вкл.
  • Поле зрения : 90
  • Макс.гиби : 0

Экран

  • Разрешение: Родное (такое же, как на компьютере)
  • Режим : Эксклюзивный
  • Vsync : выкл.
  • Предел FPS : Макс.

Настройки Windows

Еще один способ увеличить FPS в Rust – это изменить пару настроек Windows. Известно, что две настройки Windows 10 вызывают проблемы с Rust: игровой режим и параметры питания.

Настройки игрового режима

Откройте меню «Пуск» и введите Настройки игрового режима. Turn от режима игры, так как это может потенциально вызвать некоторые проблемы заикания.

Игровая панель

В том же меню в настройках захвата нажмите на игровую панель в левом меню. Turn от Game Bar, так как это может негативно сказаться на производительности.

Настройки мощности

Откройте меню «Пуск» и введите Power & Sleep, чтобы перейти в окно настроек. В разделе Связанные параметры» щелкните Дополнительные параметры питания. Убедитесь, что для вашего предпочтительного плана электропитания выбрана высокая производительность.

Настройки видеокарты

Вот некоторые настройки, которые вы можете изменить на панели управления Nvidia или AMD, чтобы получить немного больше прироста FPS на определенных системах.

Управление энергопотреблением

Пользователи ноутбуков могут захотеть проверить, что ваш режим управления питанием не является адаптивным или энергосберегающим. Чтобы изменить это, откройте панель управления Nvidia и перейдите в раздел Управление настройками 3D. Измените режим управления питанием на максимальную производительность.

Кроме того, Nvidia должна автоматически оптимизировать настройки карты для оптимальной производительности Rust.

Rust доступен для Windows и Mac через Steam и скоро появится на Xbox One и PS4.

Rust: быстрое урегулирование

Как только у игрока появятся некоторые стартовые инструменты, он захочет построить поселение как можно скорее. Первое, что нужно сделать игрокам, это осмотреть карту и определить наиболее подходящие места для укоренения. Вот несколько советов по выбору места поселения:

  • Избегайте стартового пляжа, так как в этом районе слишком много игроков.
  • Отдавайте предпочтение локациям, которые находятся далеко от поселений других игроков и их трудно увидеть из районов с интенсивным движением.
  • Постарайтесь выбрать место, которое имеет доступ к местам с высокой концентрацией ресурсов или находится рядом с ними.

Как только игроки найдут подходящую область, они захотят как можно быстрее начать строительство небольшого убежища. Игроки должны помнить, что их убежища всегда можно улучшить и добавить, поэтому лучше всего сначала строить их, используя самые дешевые ресурсы, а затем улучшать их со временем. Как только игроки построят прочное место, они захотят запереть все свои двери, чтобы ближайшие враги не могли проникнуть внутрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector