Осколки былой славы прохождение скайрим
Содержание:
- Крепость Треснувший Бивень — Хранилища
- Как получить оружие Меч Мирака
- Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
- Провести ритуал призыва Принца Даэдра
- Дремора-валкиназ
- Как получить оружие Охладитель
- Возвращение к Силу Весулу
- 9 Мастер-кузнец
- Как получить оружие Булава Молаг Бала
- На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
- Появления [ ]
- Сияние рассвета
- Легендарные драконы
- Навершие
- Как получить оружие Черный клинок Голдура
- Найти части «Бритвы Мерунеса»
- Фалмер-наемник
- Карстааг
- Прохождение
- Прохождение миссии Осколки былой славы
- Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).
- Возвращение к Силу Весулу
- Лучшие топоры
Крепость Треснувший Бивень — Хранилища
Эта зона представляет собой коридор, по сторонам которого, располагаются камеры с награбленными бандитами сокровищами. В конце коридора, закрытый прутьями решёток, находится пьедестал, на котором покоятся осколки клинка «Бритвы Мерунеса».
Решётки камер опускаются при нажатии кнопок на стенах. Тут много различных дорогих вещей. В левой камере отыщется учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня»).
Кроме всего прочего в хранилищах найдутся пара сундуков. Один незапертый перед решётками, закрывающими путь к части артефакта. Второй, за решётками, заперт на замок уровня «Адепт».
Для того, чтобы открыть решётки нужно активировать два рычага по бокам от них. Не стоит сразу же кидаться к постаменту! Путь к нему просто кишит ловушками-растяжками, некоторые из которых трудно заметить при слабом освещении. Хитрецов поджидает ловушка даже в боковом обходе. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.
Как получить оружие Меч Мирака
Этот меч был добавлен в последнем официальном дополнении — Dragonborn. И для настоящих ценителей холодного оружия это чуть ли не причина раскошелиться. У этого оружия хороший базовый показатель урона, а также мощное зачарование, поглощающее выносливость врагов.
Чтобы получить Меч Мирака, необходимо начать сюжетную линию «Драконорожденного» (Dragonborn), отправившись на остров Солстхейм (Solstheim). Практически сразу после высадки главный герой столкнется с двумя культистами, которые расскажут ему о самом первом драконорожденном, а затем попытаются убить.
Дальше будет еще много приключений, и только в конце задания «На вершине Апокрифа» (At the Summit of Apocrypha) Довакин наконец-то сможет завладеть Мечом Мирака. Главное не забыть обыскать тело убитого злодея. Да, это все очень долго, но и награда того стоит!
Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ — выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.
Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.
Провести ритуал призыва Принца Даэдра
По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.
Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом
Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином
Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.
Пощадить Сила Весула
Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.
Убить Сила Весула
Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.
Дремора-валкиназ
Дремора-валкиназ — самый худший вариант, если речь идет о дреморах. Однако, поскольку это вызванное существо, встречи с ними очень редки. Тем не менее, с ними можно столкнуться после выполнения квеста «Осколки былой славы», когда Сил Весул вызовет двух дремор, чтобы атаковать Драконорожденного в Святилище Мерунеса. Он это сделает, даже если вы не убьете его, потому что он придурок.
Вполне вероятно, что эти дреморы будут типа Валкиназ, если уровень Драконорожденного достаточно высок. Если вам повезло (или не повезло, как посмотреть) вступить с ним в битву, убедитесь, что на вас лучшая броня. Эти парни атакуют мощным зачарованным двуручным оружием и специализируются на заклинаниях Разрушения, таких как Огненный шар уровня адепта и Испепеление уровня эксперта.
К таким всесторонне развитым личностям опасно относиться легкомысленно.
Как получить оружие Охладитель
Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.
Охладитель — это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.
Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.
Возвращение к Силу Весулу
Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.
После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.
9 Мастер-кузнец
Мастер-кузнец — еще один уникальный враг, который представлен в дополнении Dawnguard. Это более сильная и крупная разновидность двемерского центуриона, которую можно найти в руинах Бталфта. Драконорожденный должен победить его, если хочет использовать кузницу этерия для изготовления особых магических предметов.
Если вы думаете, что сражаться с двемерскими центурионами было сложно, то вы явно не готовы к этой битве. У него минимальный уровень 24 и максимальный 50 при количестве жизней в 1289 ед.. В отличие от других центурионов, он устойчив к огню, а также к заклинаниям отравления и иллюзии. Он запросто может застигнуть вас врасплох своим Огненным дыханием, которое заменяет ему обычные для центурионов атаки паром. Не расслабляйтесь, если вам вдруг удастся успешно уклониться от этой атаки. Огонь все еще действует на земле, нанося еще больший урон ничего не подозревающим бойцам.
Это один из врагов, которого вы не должны искать, пока не будете по-настоящему готовы.
Как получить оружие Булава Молаг Бала
Этот даэдрический артефакт опасен даже без магии, которая в нем заключена: базовый урон составляет 16. Каждый удар булавой сжигает 25 выносливости и магической энергии, что позволяет эффективно бороться против магов.
Но это еще не все: если противник умирает в течение 3 секунд после удара Булавой Могал Бала по нему, то его душа переходит в камень душ, если он есть в инвентаре.
Булава Молаг Бала является наградой за прохождение даэрического задания «Дом ужасов» (House of Horrors). В городе Маркарт (Markarth) возле одного из домов в Довакину обратится Дозорный Туран (Tyranus), попросив помощи в зачистке заброшенного дома от даэдрапоклонников. Задание начнется сразу, как только вы войдете в дом. Дальше все произойдет довольно быстро, но не ждите, что будет легко!
На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.
Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):
И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:
Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:
В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.
В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.
Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:
В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:
Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:
Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:
«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)
После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:
Подходим к центральной и читаем:
Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:
Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.
И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!
В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:
Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:
Важно! возможность сброса талантов
После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.
При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.
Появления [ ]
Форты ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) |
|
---|---|
Истмарк | Заброшенная тюрьма • Форт Амол • Виселица • Туманная стража • Морвунскар |
Фолкрит | Кровавый трон • Крепость Треснувшего Бивня • Форт Нойград • Глубина Илиналты |
Хаафингар | Замок Volkihar DG • Форт Hraggstad • Северной Стражи Keep |
Hjaalmarch | Форт Сноухок |
Бледный | Форт Данстад • Храм Призывателя ночи |
Предел | Редут Сломанной Башни • Форт Сунгард • Хармугшталь |
Раскол | Darklight Tower • Tooth Faldar в • Форт Dawnguard DG • Форт Greenwall • Treva в часы |
Вайтран | Крепость Феллглоу • Форт Греймур • Высокий Хротгар • Западная сторожевая башня |
Винтерхолд | Убежище Дрифтшейд • Форт Феллхаммер • Форт Кастав |
Солстхейм DR | Цитадель Пепельного потока DR • Форт Ледяной Бабочки DR • Башня Highpoint DR |
Сияние рассвета
Сияние рассвета – одноручный меч, артефактное оружие, некогда принадлежавшее Принцессе даэдра Меридии. Его особенностью стали чары, поджигающие противника и наносящие ему урон в размере 10-15 ед. если цель – нежить и игрок убил ее с помощью Сияния рассвета, то с шансом труп может взорваться и уничтожить или обратить в бегство других противников класса «Нежить», стоящих вблизи.
Сияние рассвета является подарком Меридии главному герою за выполнение квеста «Рассветная заря». Задание принимается автоматически после того, как Довакин случайно найдет загадочный предмет под названием «Путеводная звезда Меридии». Находится этот итем в рандомном месте и обнаруживается только после получения 12 уровня и выше.
Легендарные драконы
Дополнение Dawnguard познакомило нас с легендарными драконами, самыми могущественными в игре. Чтобы они появились, Драконорожденный должен быть не ниже 78 уровня. Вы можете определить уровень дракона по цвету его чешуи, у легендарных она должна быть черной и фиолетовой. У них также есть большие изогнутые рога и, что выглядит довольно жутко, несколько глаз в одной глазнице.
У этих драконов 4163 очков здоровья (у Морозного может быть примерно на 200 очков больше), что больше, чем у Карстаага. Легендарный дракон будет атаковать вас Морозным или Огненным дыханием и использовать Крик «Высасывание жизненной энергии», чтобы повредить выносливость, магию и здоровье Драконорожденного.
На всякий случай вы можете подумать о привлечении к такой битве компаньона – это явно будет нелишним.
Навершие
За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно только, пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».
Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы
Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин
Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».
Как получить оружие Черный клинок Голдура
Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.
Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.
Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен намек на то, где можно найти Голдура — известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.
Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) — последнюю обитель мертвеца Голдура.
Найти части «Бритвы Мерунеса»
Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:
- Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
- Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
- И, наконец, навершие можно отыскать в Старушечьей скале у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.
Рукоять
Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.
Осколки клинка
Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать вам.
В саму крепость можно попасть тремя путями:
- Через центральный вход;
- Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
- Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).
Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.
Навершие
Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы
Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа
Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».
Фалмер-наемник
Фалмеры успели всем порядком надоесть, пока не вышло дополнение Dawnguard и не добавило в ряды этих противников новый вид – фалмера-наемника, самого сильного фалмера в игре. Эти слепые создания с обостренными слухом, обонянием и осязанием — сорвиголовы Скайрима. Они достигают максимума на 35 уровне с 930 единицами здоровья. Фалмеры-наемники носят тяжелые доспехи, предпочитая фалмерские усиленные доспехи или фалмерские тяжелые доспехи, обеспечивающие тот же уровень защиты, что и небезызвестный эбонит.
Они владеют оружием ближнего боя и могут использовать заклинания Разрушения и Восстановления. В частности, не гнушаются атаковать противников Цепной молнией или Ледяным шипом, а также обладают перком, увеличивающим количество физического урона, наносимого этими подлыми существами.
Карстааг
Если вы хотите сразиться с Карстаагом, призрачным ледяным гигантом, вы должны сначала вызвать его во время квеста «Вызов Карстага». Обнаружив его череп в Ледяной пещере, поместите его на его трон в руинах замка Карстааг и приготовьтесь к битве.
Карстааг может сражаться как обычный ледяной гигант, но его атаки наносят гораздо больший урон — некоторые из них достаточно сильны, чтобы отправить Драконорожденного в полет. Мало того, у него 4000 единиц здоровья, что намного выше, чем у Эбонитового воина (2071), и он восстанавливает 12 единиц в секунду. Обладая высоким (или полным) сопротивлением большинству заклинаний, кроме огня, и иммунитетом к Бритве Мерунеса, Безжалостной силе, параличу и Ваббаджеку, Карстааг является крайне серьезным противником.
После победы над Карстаагом Драконорожденный получает возможность призывать его в битву в общей сложности три раза. Используйте эту силу с умом.
Прохождение
При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой
многие выполняют это задание
По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание
О сложности задания в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности,
по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.
1. Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея,
расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.
2. Начать проще всего с рукоятки, находится она в Морфале, в доме Йоргена. Найдите его по маркеру в городе, и угрозой или подкупом уговорите отдать
вам рукоятку. После успеха он даст вам ключи от дома, где в сундуке лежит рукоятка.
3. Следующая часть, за которой я отправился это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте Старушечья скала, около Маркарта.
Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.
Конечная цель Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.
4. Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно уприходим, убиваем орков, с главаря
Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.
5. С найденными тремя частями вовращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая
часть ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.
Для этого отправляемся в Святилище Мерунеса Дагона (будет отмечено на карте), там нас уже будет ждать Сил Весул.
6. Дальше все просто, кликаем на плиту, слушаем диалоги, убиваем Сил Весул, после чего появляется два Дремора-кинвира, убиваем, с каждого снимаем
по сердцу и ключ от святилища. Входим в светилище, там убиваем еще 2 демона, с которых снимаем так же по сердцу.
В самом святилище, не забудьте найти 2 эбонитовых слитка (они слева, в открытом сундуке, вместе с золотыми слитками)
Вернуться к базе знаний.
Прохождение миссии Осколки былой славы
Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке — дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.
Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.
Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания
К сожалению, он не смог собрать самое важное — даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям
Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.
Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).
В обоих вариантах окончания квеста, после обыска трупов дремора, обнаружатся ключи от двери святилища.
Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.
Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.
При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой
многие выполняют это задание
По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание.. О сложности задания в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности,
по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно
Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.
О сложности задания в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности,
по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.
Возвращение к Силу Весулу
Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.
После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.
Согласившись помочь в восстановлении артефакта, герой совершит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно ещё ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.
Примечание: можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.
В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.
Лучшие топоры
Настоящему норду не пристало ходить без острых и тяжелых топоров. Тем более, что в мире игры есть такие замечательные варианты этого оружия.
Рунный топор Стражи Рассвета
Идеальное оружие против нежити, которое наносит ей дополнительный урон. Изначально он равен десяти единицам (солнечная атака), а затем увеличивается после каждого убийства, сделанного после рассвета. При желании атаку можно довести до сотни единиц.
Чтобы получить топор, присоединитесь к Страже Рассвета. Оружие получите во время квеста «Потерянная реликвия». Только учтите, что это задание-радиант, поэтому награда в нем каждый раз разная. Возможно, вам не повезет в первый раз и придется повторять квест несколько раз, пока вам не достанется заветный топор.
Окин
При базовом уроне в 12 единиц, этот древний топор снижает выносливость противников и наносит им дополнительный урон холодом. Лучшее оружие против уязвимых к холоду противников, если вы не любите щиты с мечами и кинжалами. А чтобы топор оказался в вашем инвентаре, пройдите задание «Молчание Языков». В награду получите Окин.