The elder scrolls v: skyrim
Содержание:
- Стадии квеста
- Солнце всходит на востоке
- Квесты Коллегии бардов
- Арондил
- Запретная Легенда
- Особенности
- Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»
- В глубинах Саартала
- Начало квеста
- Ветровая дуга
- Стадии квеста
- Вультурьйол
- Гербарий
- Стражи Всадника без головы
- Где добыть кровь темного эльфа?
- Карстааг
- Освобожденный дремора
- Фолгунтур
- Старый орк
- Ветреный пик
- Запретная легенда
- Этап 4
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage dunGauldursonQST
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Запретная легенда (ID: dunGauldursonQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
6 | В Озёрном утёсе обнаружилось таинственное послание, в котором говорилось, что местная гробница была запечатана и должна быть навеки забыта. Что же там произошло?(Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
7 | В Фолгунтуре на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом?(Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
8 | В Зале Гейрмунда на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом?(Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
9 | В Саартале на теле могучего драугра нашлось таинственное послание, проклинающее его за прошлые преступления. Что же он наделал? Почему его похоронили вместе со сломанным амулетом?(Цель 6): Разузнать о таинственном послании. |
10 | Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Всю эту историю постарались замять, а их имена вычеркнули из всех документов. Но легенда дошла до наших дней. Возможно, кто-то ещё знает правду об этих давних делах.(Цель 10): Разузнать о легенде о Голдуре. |
20 | Давным-давно архимаг Голдур был убит, а трёх его сыновей выследил и убил личный боевой маг короля Харальда. Маг Дайнас Вален всю жизнь пытался разобраться в этой истории, он прибыл в Фолгунтур с ключом, который поможет открыть её тайну.(Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена.(Цель 20): Узнать правду у Дайнаса Валена. |
21 | (Цель 21): Прочесть записки Дайнаса Валена. |
30 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Братьев тайно выследили и убили, а тела запечатали в гробницах Скайрима. Чтобы восстановить амулет, мне нужно будет найти места их последнего упокоения.(Цель 31): Найти часть амулета Голдура в Фолгунтуре.(Цель 32): Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда.(Цель 33): Найти часть амулета Голдура в Саартале.(Цель 100): Сковать заново амулет Голдура. |
100 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть братьев и получить обломки амулета. Возможно, в гробнице Голдура я смогу узнать, как восстановить реликвию.(Цель 100): Сковать заново амулет Голдура. |
105 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось добыть обломки расколотого амулета и принести их в гробницу Голдура, где на меня напали призраки трёх братьев. |
150 | Давным-давно архимага Голдура убили его собственные сыновья, они украли его амулет силы и разделили между собой. Мне удалось одолеть неупокоенных братьев, найти обломки расколотого амулета и воссоздать реликвию в гробнице Голдура.(Цель 150): Забрать амулет Голдура. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 31, 32, 33, 101, 102, 103, 110, 111, 119, 120, 121, 129, 130, 131, 139, 140, 255.
Солнце всходит на востоке
Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.
Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)
Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него
Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.
Запретная Легенда
Скайрим квест – Запретная Легенда
Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.
Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.
Особенности
- Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
- В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
- Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.
Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»
Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел. Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.
В глубинах Саартала
Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций – Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в коллегию Винтерхолда и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.
В следующей комнате вас ждет беседа с одним из ордена Псиджиков. Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию – рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации – Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.
Начало квеста
Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь. После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира. Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.
После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2SV01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
В данной статье мы рассмотрим в Skyrim прохождение квеста Запретная легенда. Начать это задание можно двумя способами:
1. Прочитать книгу «Утраченные легенды Скайрима», найти которую вы можете в Драконьем пределе в кабинете у Фаренгара.
2. Отыскать часть амулета Голдура, при прохождении заданий коллегии магов Винтерхолда.
Когда вы начнете прохождение квеста Запретная легенда в Скайрим, вам необходимо будет попасть в руины Фолгунтур, которые расположены неподалеку от Солитьюда. Возле входа вы найдете лагерь. Там вам нужно взять первую часть Дневника Дайнаса Валена – мага, который в течение целого века искал предметы из этой легенды, а вам придется идти по его следам.
Вскоре вы наткнетесь на четыре колонны и замочную скважину для когтя, но пока они вам не понадобятся. Когда вы пройдете дальше, за вами тут же закроется решетка, но ее можно открыть кольцом, находящимся сбоку.
Поднимаясь по лестнице, вы упадете вниз, но не пугайтесь – колья вам удастся избежать, а внизу будет вода. Приземлившись, активируйте рычаг и подымайтесь наверх. Там вы увидите тело Дайнаса.
Возьмите у него вторую часть дневника и ключ Костяной драконий коготь. Прочтя дневник, вы узнаете, что он собирался найти три части могущественного амулета и вам нужно сделать то же самое во время прохождения квеста Запретная легенда в Skyrim.
Голова Валена лежит прямо на одной из скважин для ключа. Используйте ее и идите по мосту. Далее вам нужно активировать рычаги так, чтобы ворота открылись – для этого поднимите первый слева и второй справа.
Теперь вы увидите головоломку с камнями.
Движимые расположены за стеной, а подсказки находятся в комнате через стену. Поскольку рычагом можно открыть лишь один проход, комбинацию необходимо запомнить. Это — «змея-рыба-птица».
В этой части квеста Skyrim Запретная легенда возвращайтесь в центральное помещение и активируйте кольцо, после чего должна открыться решетка над лестницей. Затем вы найдете дверь, разгадка к открытию которой изображена на Когте – «птица-птица-дракон».
Когда вы войдете в зону «Крипта» Миркул Голдурсон воскреснет, а вместе с ним и множество драугров. Расправившись с ними, заберите у него часть амулета и Черный клинок. На выходе вы найдете Стену Слов, где вы можете изучить Морозное дыхание.
Теперь вам нужно активировать замочную скважину у камней, которую вы видели в самом начале, и исследовать еще две крепости.
Переместитесь в зал Гейрмунда и по прибытию сразу прыгайте в яму. Там вы найдете еще одну загадку, ответ к которой «птица-рыба-змея-рыба». Затем вы обнаружите тело Гейрмунда, заберите у него записку и ключ.
Когда вы дойдете до моста, который нужно опустить, дергайте рычаг, находящийся сзади. Теперь вам остается победить Сигидиса Голдурсона и забрать у него еще одну часть амулета. Затем отправляйтесь в Саартал, где квест Запретная легенда в Скайрим пересечется с другим заданием: чтобы найти ключ, вам нужно пройти квест «В глубинах Саартала», по завершению которого вы найдете еще одну часть амулета на трупе Йурика Голдурсона.
Собрав все три части амулета Голдурсона, вам останется только заново его сковать. Для этого следуйте в пещеру Озерный утес и возьмите возле ее входа Изумрудный драконий коготь. По рисункам на нем откройте первую дверь.
Следующую дверь можно открыть с помощью Костяного когтя. Положите части амулета на подставки.
Теперь на вас будут нападать призраки трех братьев, а когда вы одолеете их, появится призрак Голдура и восстановит амулет. Вот и все, теперь вы узнали, как пройти миссию в Скайриме Запретная легенда, но не торопитесь покидать эти места, поскольку неподалеку есть сундуки с ценными вещами и золотом.
-
Xcraft прохождение 9 й миссии
-
Neverwinter online кампании гайд
-
Dying light hellraid прохождение
- Как получить реймонда в animal crossing
Вультурьйол
Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий
Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.
Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.
Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.
Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
Стражи Всадника без головы
В Skyrim можно найти несколько забавных пасхалок, одной из которых является Всадник без головы (отсылка к одноименному произведению Томаса Майна Рида). Повстречать его можно на одной из дорог Скайрима после наступления сумерек.
К сожалению, сразиться с ним не получится, так как он является нейтральным по отношению к персонажу и его нельзя атаковать. Но если вы встретите этого НПС, проследуете за ним до его могилы. Там вы сможете вступить в бой с монстрами-стражами, охраняющими покой Всадника без головы.
Стоит это делать или нет – дело ваше. Но никакого особо ценного лута с этих мобов вы не получите. Максимум, что сможете взять в награду – немного вещей из сундука, расположенного рядом с гробницей Всадника без головы.
Где добыть кровь темного эльфа?
У довакина есть несколько вариантов, где найти кровь темного эльфа в Skyrim: со случайных трупов, мирных жителей или бандитов.
С трупов
Одним из вариантов заполучить кровь данмера — взять с тел уже умерших представителей данной расы:
- В Дымящейся пещере (на западе от Талморского посольства) — место никак не обозначается на карте. В нее герой также может попасть, убегая из посольства в квесте “Дипломатическая неприкосновенность”. Внутри среди скелетов лежит мертвый колдун-новичок.
- На юге от Сосновой заставы — на поваленном дереве рядом с речушкой.
- Вечнозеленая роща — посреди небольшого пруда на постаменте лежит алхимик.
- На севере от Каменных холмов — рядом с дорогой в повозке с мертвой лошадью лежит колдун-новичок, который является данмером. Здесь же можно найти книгу, которая повысит навык Красноречие “Танец в огне, т. 6”.
- Фолгунтур — в одном из залов нордских руин можно найти мертвого мага-данмера Дайнаса Валена, который искал амулет, но приложился головой о постамент для костяного драконьего когтя.
- Форт Гринвол — в закрытой клетке в тюрьме форта находится мертвый алхимик.
Мирные жители
Можно сразу отправится к одному из мирных жителей-данмеров, чтобы забрать его кровь для выполнения квеста:
- Арания Иенит — Святилище Азуры — дает задание «Черная звезда».
- Атис — Вайтран, Йоррваскр — член Соратников.
- Дженасса — таверна “Пьяный охотник” в Вайтране.
- Бранд-Шей — является торговцев в Рифтене — местоположение на Открытом рынке, в Ночлежке Хельги или в Тюрьме.
- Древис Нелорен — Коллегия Винтерхолда.
- Брелина Марион — Коллегия Винтерхолда.
- Савос Арен — Коллегия Винтерхолда.
- Эрандур — таверна “Пик ветров” в Данстаре.
- Габриэлла — убежище Тёмного Братства.
- Карлия — Соловьиный зал.
- Ллерил Морвейн — Дом Редоран в Вороньей Скале (дополнение “Dragonborn”).
- Телдрин Серо — таверна “Пьяный нетч” в Вороньей Скале (DLC “Dragonborn”)
- Нелот — Тель-Митрин (дополнение “Dragonborn”).
К сожалению, или, к счастью, но мы не советуем выбирать в качестве донора какого-либо из перечисленных персонажей, так как можно потерять целые ветки квестов, компаньона, учителя навыков или будущего супруга/супругу.
Бандиты
Еще вариант, как в Скайрим добыть кровь темного эльфа, является убийство бандитов-данмеров. Отличаются они от других противников серым цветом кожи. Могут быть как магами, так и обычными воинами.
Например, в Форте Греймур (на западе от Вайтрана) в тюрьме можно найти противника под названием Громила, убив которого довакин заполучит заветный ингредиент.
Карстааг
При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.
Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.
Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.
Освобожденный дремора
Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.
Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.
Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.
Фолгунтур
Сразу после входа станет понятно, что экспедиция ничем хорошим не кончилась — Драконорождённый натолкнётся на тела несчастных искателей приключений и мёртвых драугров. В первой комнате его встретят четыре столба, но тайник в правой стороне зала открывают не они, а костяной драконий коготь, который обнаружится только в следующем зале. Применить его нужно на замок, который находится рядом с секретной дверью. Замок, расположенный перед жертвенником, всего лишь активирует ловушку.
Пройдя дальше, главный герой окажется в просторном зале, состоящем из двух ярусов. Из саркофагов поднимутся сразу несколько драугров. Герой, использующий скрытное передвижение, сможет обезвредить одного или двух до того, как те проснутся. Для этого следует сбить подвешенные лампы с маслом, которые подожгут пол. На втором ярусе у подъёмного моста находится тело главы экспедиции — Дайнаса Валена. При себе у несчастного будет упомянутый выше костяной драконий коготь, необходимый для прохода в глубины усыпальницы.
Опустившего мост Довакина сразу встретят два уровневых драугра (мечник и лучник). Пройдя немного дальше по тоннелям, наш отважный протеже наткнётся на простую головоломку. Проход перекрывают четыре решётки и имеется четыре рычага для манипуляций с ними. Все рычаги опущены. Загвоздка в том, что поднять нужно только некоторые из них. Правильная комбинация — поднять ближний левый и дальний правый рычаги.
Дальнейшее передвижение по тоннелям приведёт к небольшому куполообразному помещению с закрытым люком в полу посередине. Там поджидает ещё пара драугров, восседающих на тронах. Решётка люка открывается цепью с кольцом рядом, но не всё так просто. Нашего героя ждет очередная мини-головоломка. В этом же помещении есть две камеры, входы в которые открывает рычаг. В каждой находятся драугры. Одна из камер будет изначально открыта, справившись с двумя поднявшимися драуграми, следует запомнить комбинацию камней с изображениями слева направо: птица – кит – змея. После активации рычага рядом с одним из тронов, дверь в эту камеру закроется, зато откроется доступ во вторую. Там одинокий драугр и такие же камни, только вращающиеся. Их нужно повернуть точно так же, как и в первой камере. Всё, теперь можно активировать кольцо на цепи, люк откроется, а Довакин не пострадает от обстрела ядовитыми болтами.
Спустившись вниз, герою повстречаются пара морозных пауков и ещё пара драугров. Вскоре Довакин окажется в длинном коридоре с дверью, ключом к которой служит костяной драконий коготь. Из шести саркофагов поднимутся все драугры попарно, начиная с самых дальних. Код для открытия двери изображён на самом когте: птица – птица – дракон. После того как дверь откроется, будет получен доступ к следующей зоне — «Фолгунтур — Крипта».
Старый орк
Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.
Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).
Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.
Ветреный пик
Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.
В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.
В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.
Запретная легенда
Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.
Этап 4
Когда соберете все три части амулета, останется сковать его заново. Отправляйтесь в пещеру Озерный утес. Найдите у входа Изумрудный драконий коготь. С помощью рисунков на нём откройте первую дверь. Следующая дверь открывается ключом Костяной драконий коготь (тем, что вы нашли на теле Дайнаса Валена в Фолгунтуре). Возложите три части амулета на подставки алтаря. С вами по очереди станут сражаться три призрака трёх братьев. После вашей победы появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста не торопитесь покидать эту комнату. В гробу Голдура в скелете вы найдёте много золота. На обратном пути будет открыта потайная комната, которая раньше была закрыта. В ней сундук с неплохими вещами. В водоеме пещеры на дне также лежит сундук, но с очень бедным лутом.
В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста «Запретная легенда» (в оригинале — Forbidden Legend).
Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос «как пройти зал Гейрмунда в Скайрим» — действие как раз и развернется в этом самом зале.
Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.
На теле последнего, к слову, можете найти книгу «Утраченные легенды Скайрима». А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей — оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.
Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.
Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.
Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.
Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене — его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.
Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение «Стремительный рывок». Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном — драуг-лучником, вторым сыном великого мага.
Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.
Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.
Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.
Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке — книгу «Слова и философия». Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.